Сайт тайная дверь как открыть


ᐉ СЕКРЕТНАЯ ДВЕРЬ (сайт тайная дверь)

Автор Илья На чтение 1 мин. Опубликовано

Представьте себе “сайт тайная дверь” – это виртуальная, секретная дверь, после открытия которой начинаются путешествия по самым разным, красивым уголкам нашей планеты.

Фишка сайта в том, что вы никогда не знаете, что ждет вас за дверью.

Если вам скучно, или просто любопытно посмотреть пейзажи тех красивых мест, где вы еще не были, то данный сайт поможет вам с удовольствием провести свободное время.

☛ Чекнул секретную дверь на видео, НОВИНКА!

Также смотрите ☛ весь список интересных сайтов

Подробное руководство по секретным дверям

Люди будут рисовать букву S на своей карте подземелий много раз, прежде чем они начнут думать о том, что делает хорошую секретную дверь.

Секретные двери - это краеугольный камень D&D, но они не привлекают столько внимания, как другие обычные элементы подземелий. Думаю, они немного скучные (по сравнению с ловушками и волшебными мечами).

Вот в чем дело: секретные двери - отличная возможность для игрового процесса в стиле OSR. Секретная дверь - это обычная проблема в подземельях, которая обычно решается с помощью наблюдения и интуитивных решений (в отличие от системного мастерства или наличия серебряного оружия).

Примечание: Кортни написала пару хороших постов, но я хотел написать свой собственный.

Совет №1 - Если это необходимо, не прячьте его за секретной дверью.

Что-то вроде общего отказа от ответственности: если завершение подземелья требует, чтобы персонажи прошли через дверь, не делайте ее секретной дверью. Награда за секретной дверью должна быть необязательной. Это позволяет избежать разочарования и позволяет секретным дверям выполнять свою основную функцию: вознаграждение игроков за умелое прохождение подземелий.

(Второстепенная функция секретной двери - быть чертовски крутой; не стоит недооценивать воздействие, когда стена тесного подвала откидывается, открывая лес светящихся грибов.)

Очевидная дверь, скрытый рычаг

Это мой предпочтительный архетип. В этом есть три части.

Дверь : Запечатанная дверь заставляет персонажей подозревать, что поблизости есть спусковой крючок.

Триггер : Они обыскивают комнату, чтобы найти триггер.

The Reward : Они награждаются за открытие двери.

Дверь очевидна. Это может быть огромная металлическая дверь, которую нельзя открыть, кроме как обнаружить механизм.Это может быть прочный деревянный люк, который можно разбить (ценой шума и времени). Это может быть стена пламени, через которую они могут перепрыгнуть ценой самоуничтожения.

Очевидная дверь позволяет игрокам сосредоточить свои поиски здесь. Вместо того, чтобы обыскивать каждый укромный уголок подземелья, очевидные подсказки, подобные этой, позволяют игрокам сосредоточить свое время и внимание на ключевых местах.

Триггер скрыт. Это та часть, которая проверяет игроков.Они могут определить триггер по уликам, найти исчерпывающий способ обыскать комнату или найти способ взаимодействовать с ней. Это самое интересное, потому что это вызов. В подземелье здесь и происходит игровой процесс. (Один из многих.)

Помните, что триггер не обязательно должен быть супер-скрытым. Простые триггеры могут скрыть скромные награды. Это тоже весело.

Награда может быть:

  • Добыча.
  • Ярлык для более глубоких уровней.
  • Возможность устроить засаду.
  • Место, где можно шпионить за орками.
  • Способ проскользнуть внутрь статуи, чтобы вы могли кричать на культистов и выдавать себя за их бога.

Скрытая дверь, скрытый рычаг

Мне это не нравится.

Конечно, у них есть как прецедент, так и причины для размещения, но их легче пропустить, поскольку игроки с большей вероятностью пройдут мимо них.

Конечно, вы можете обучить своих игроков тому, что у вас много скрытых дверей в ваших подземельях, но затем вы также тренируете их, чтобы они тратили свое время на полное исследование каждой комнаты в подземелье.Я лучше обучу своих игроков исследовать то, что кажется интересным (поскольку они часто более интересны). Таким образом мы сможем пройти больше подземелий, и я трачу меньше времени на то, чтобы сказать «вы ничего не найдете».

Скрытая дверь, очевидный рычаг

Я думаю, они существуют? Вы нажимаете на рычаг, слышите скрежет, а затем вам нужно вернуться назад, чтобы найти, где открылась дверь.

Это развлечение только в том случае, если у вас есть хороший стол для блуждающих монстров, вы хотите показать игрокам, что комнаты изменились с момента их последнего посещения, или время - одна из забавных задач в этом подземелье (например,грамм. темница буквально тонет в океане, неужели у нас есть время отступить).

Мех.

Полускрытые двери

Здесь есть возможность сделать это двухэтапным процессом, с полу-скрытыми дверями и более скрытыми триггерами. Это тоже градиент - у вас может быть полускрытая дверь с полускрытым спусковым крючком.

Черт возьми, у вас даже может быть полускрытая дверь с триггером или (т.е. нажмите, чтобы открыть). Это тоже хорошо.

Полускрытые двери определяются как те, в которых DM использует подсказки (панировочные сухари), чтобы привести персонажей к обнаружению скрытой двери или, по крайней мере, заставить их заподозрить ее существование (чтобы они знали, что нужно обыскать комнату).

Реплики для полу-скрытой двери (бросьте d10 или d12)

  1. Потертости или следы.
  2. Лощина издает звук, когда вы идете по ней.
  3. Старые пятна или свежая кровь, протекающая по швам.
  4. Бриз.
  5. Звуки.
  6. Запахи.
  7. Температурные изменения.
  8. Аномальная архитектура (например, обесцвеченный камень, провисшие стены).
  9. Тупик в коридоре (особенно, если коридор кажется забитым).
  10. Очевидно проходимые поверхности: водопады, шторы.
  11. Видеть, как существо убегает в, казалось бы, тупиковую комнату.
  12. Поместите подсказку на карту.

Использование карт для обозначения секретных дверей

Помните, весь смысл наличия очевидных дверей состоит в том, чтобы игроки знали, что нужно сосредоточить свое внимание на определенной области.Подсказка не обязательно должна исходить из самой комнаты. Может исходить изо рта NPC

.

Иногда подсказка исходит от карты. В подземельях OSR полно подобного дерьма, поэтому вы увидите так много людей, создающих эти кропотливые карты (в отличие от быстрой схемы, на которой комнаты соединены линиями). Примеры:

  • Симметрия подразумевает комнату. (например, кажется, что нижний этаж имеет общий план, но в этой комнате нет аналогов на этом этаже.)
  • Форма соседних комнат (и внешней стены?) Подразумевает, что здесь должна быть комната.
  • Необходимость: если вы знаете, что в башне 5 этажей, то вы знаете, что с четвертого этажа должен быть подъем.

Триггеры (d20)

Помните, что триггер может просто открыть дверь, но не обязательно автоматически. Спусковой крючок тоже может понадобиться удерживать (если вы хотите быть придурком).

Многие из этих вариантов не обязательно являются эксклюзивными. Вы можете объединить некоторые из них в более совершенные триггеры.

Скрыто объектом

1.Утопленный рычаг за покраской.

2. Переключитесь под ковриком или за гобеленом.

Сложная среда

Некоторые из них могут попасть на территорию головоломок. Хорошо.

3. Скрытая под действительно тяжелой статуей.

3.1 Прижимная пластина прижимается только тогда, когда на нее ставится действительно тяжелая статуя. Статуя может находиться в другой комнате.

4. Спусковой крючок находится под поверхностью кипящей грязи.

Интегрирован в объект

5.Дверь открывается, когда статуя поворачивается так, чтобы указывать на дверь.

6. Спусковой механизм находится в петлях другой двери. Когда первая дверь полностью закрыта, секретная дверь отпирается.

7. Вытащи светильник бра, индейка.

Обучающие / Загадки

8. Чаша для пожертвований полна древних пятен крови. Наполните миску кровью.

9. Фреска изображает танцоров на фестивале. Подражайте их танцу.

10. На постаменте написано: «Десять человек в длину, десять в силе».Десять человек не могут его сломать, ребенок может унести его ». Положите веревку на постамент.

Одновременные триггеры

11. Чтобы дверь открылась, необходимо одновременно толкнуть оба обесцвеченных кирпича.

Метод проб и ошибок

Это касается ситуаций, когда есть несколько вещей, которые можно попробовать, и игрокам просто нужно угадать, какой из них правильный, пока они не поймут его. И поскольку за неправильные ответы приходится платить, нажатие не на тот рычаг обычно приводит к срабатыванию ловушки.

Иногда есть шаблон или подсказка, которая позволяет умным игрокам определить, какой рычаг является правильным. В этом случае потянуть за все рычаги - это всего лишь (дорогостоящее) решение грубой силы.

Если нет никаких ключей к разгадке того, какой рычаг правильный, тогда возникает загадка: как нам защитить себя от любой ловушки, которая сработает, когда мы потянем не за тот рычаг? (Подсказка: используйте 10-футовый шест.)

На самом деле это уход от строго секретных дверей в спектр ловушек / головоломок.

12. Три рычага. Первый вызывает падение кислоты из (явно обесцвеченной) трещины в потолке. Второй наэлектризован. А третий открывает дверь.

Симметрия

Один из распространенных видов головоломок Zelda.

13. В комнате есть зажженный факел и незажженный факел. Дверь открывается, когда горят оба факела.

14. В комнате находится десяток рычагов, расположенных на разной высоте. Дверь разблокируется, когда все рычаги находятся в верхнем положении.

Грубая сила

Это касается типов переключателей, для которых самым большим ограничением является то, сколько времени ПК готовы использовать. В худшем случае это может быть пиксельная скука. В лучшем случае это выбор управления ресурсами.

DM: Вам понадобится 90 игровых минут, чтобы попробовать все комбинации. Ты все еще хочешь этим заниматься?

Игрок: Да, конечно. Вперед, бросайте проверки блуждающих монстров.

И в этом случае поиск триггера настолько же увлекателен, насколько и анализ затрат и результатов затрат и результатов.вознаграждение.

Как и триггеры методом проб и ошибок, это может быть приемлемым решением грубой силы для головоломок, в которых игроки не нашли разгадки.

Пример. Дверь не откроется, пока не будет произнесено правильное имя демона. Стены покрыты именами тысяч демонов, в том числе и правильным.

Аномальная архитектура

Они в основном решаются, замечая, что что-то не на своем месте, а затем взаимодействуя с этим.Если игрок говорит: «Я внимательно осматриваю X; расскажите мне об этом подробнее», то он на 90% в пути.

15. Один из кирпичей другого цвета, чем другие. Толкни это.

16. Небольшая дыра в стене оказалась очень глубокой. Спусковой крючок находится на глубине 5 футов в отверстии и должен приводиться в действие палкой или древком копья.

17. Расследование показало, что цепочка люстры уходит в потолок. Вытащить люстру.

18. За окном замка на одном из внешних кирпичей можно увидеть маленькое яблочко.Ударьте по нему стрелой.

Повтор

19. Один из кирпичей другого цвета, чем другие. Толкайте его три раза подряд.

Ложные спинки / вложенные

20. Первая секретная дверь открывает небольшую комнату, полную мусора. Если убрать мусор, можно увидеть, как один из кирпичей выступает из стены. Нажатие на этот кирпич открывает вторую, настоящую секретную дверь.

21. У шкафа фальш-спинка. Фальш-спину можно открыть только при закрытом шкафу.

Дедуктив

Также есть случаи, когда группа может понять в конце подземелья, основываясь на некоторых новых доказательствах, что они могли пропустить секретную область в начале подземелья.

Например, они могут видеть несколько синих плиток по всему подземелью. Позже они видят, где была разбита синяя плитка и открылась пустая полость. Теперь они могут вернуться, разбить все синие плитки, которые они видели раньше, и забрать маленькие сокровища внутри.

(Я не совсем уверен, как его кодировать, и, поскольку он основан на дизайне подземелий, он не подходит для генератора «секретных дверей d20».

Плохие секретные двери

Just Checks

Сделайте проверку восприятия. Проведите поисковую проверку. Проведите проверку отключения устройств.

Если это все, что вы делаете, то вы бросаете вызов только листу персонажа, а не игроку. Это скучно.

Пиксельная сука

По сути, когда игрок тратит много времени на выполнение скучной задачи по отслеживанию какого-либо триггера, без каких-либо подсказок, которые бы привели вас к нему.

Вот несколько одинаковых плиток. Бросьте за каждую.

Вот комната, полная скучных вещей, которые нужно исследовать. Уделите время описанию мне, как вы собираетесь исследовать каждую из них.

В лучшем случае это триггер грубой силы (см. Выше).

Совет № 2 - Если вы ожидаете, что игроки будут тщательно обыскивать комнату, тщательно выбирайте, сколько интересных функций вы хотите разместить в этой комнате.

Я стараюсь ограничиваться не более чем двумя-тремя важными вещами в каждой комнате.

Иногда в комнате может быть много предметов по требованию, например кухня. Будьте осторожны, скрывая триггеры на кухне. Игроки уберут все ящики и сломают раковину, прежде чем заметят выключатель в задней части духовки.

Обыскать плотную комнату не обязательно плохо - и это может быть даже весело, если кухня интересна, - но на это нужно время. Просто помни об этом.

Сравните это с пустой комнатой, за исключением двух обесцвеченных кирпичей и очевидной секретной двери.Игроки войдут, и произойдет одно из двух.

(а) Они поймут, что им нужно толкать оба кирпича одновременно.

(б) Они этого не поймут и перейдут в следующую комнату.

В любом случае, это, вероятно, не займет столько времени, как сценарий кухни. И если они подумают о решении позже в темнице, они всегда могут вернуться.

Заключительная записка

Подумайте о том, что скрывается за секретной дверью.Вечеринка обычно изрядно вкладывается в поиск спускового механизма для секретной двери (это занятие, в котором может участвовать каждый), поэтому, когда дверь, наконец, распахивается, вы, вероятно, привлечете их внимание.

Наконец, награда не обязательно должна быть сокровищем. Это может быть что-то плохое, например, стая зомби. Зомби сами себе награда.

Если вам все еще нужны секретные двери, вот еще пара других сайтов.

.

Как построить скрытые двери

Допустим, вы отлично провели день, играя в Minecraft, и добыли себе несколько блестящих изумрудов. Повезло тебе! Куда вы их складываете? В луже лавы? Э, пожалуйста, не пытайся.

Если вы не хотите, чтобы ваши сокровища украли, попробуйте положить их за скрытую дверь . Я не говорю о грязной стене, которую нужно каждый раз пробивать и восстанавливать. Нет, это 2019 год, друзья мои, а не 2009 год.Мы можем сделать намного лучше, чем запачкать костяшки пальцев, когда хотим получить доступ к нашим ценностям!

Но сначала, если вы новичок в иллюзорном мире предотвращения краж, стоит начать с основ. Мы рассмотрим пять различных методов создания скрытых дверей в Minecraft, сложность которых возрастает с каждым разом, начиная с новичка и заканчивая фокусником. Просто убедитесь, что когда вы читаете это, через ваше плечо не заглядывают мошенники. ЭТО СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

НАЧИНАЮЩИЙ

Мы начинаем наше путешествие в мир сокрытия с простого вопроса.Что вы видите на изображении ниже?

.

Как сделать потайную дверь в комнату или шкаф

Благодаря фильмам и романам одного упоминания о секретных проходах достаточно, чтобы вызвать в воображении видения таинственных замков, домов с привидениями и интриг, но на самом деле во многих обычных домах когда-то были ... - а в некоторых до сих пор есть - встроенные в них небольшие секретные помещения. Часто это были утилитарные места, такие как винные погреба, туалеты для метел или крошечные, похожие на сейфы комнатки для хранения семейного серебра. В Европе XVI века во многих богатых домах были секретные отсеки, известные как «священнические ямы», для укрытия политически преследуемого католического духовенства от протестантских властей.Независимо от времени, места или причины, секретные комнаты были более обычными и менее загадочными, чем когда-либо предполагали Голливуд или популярная фантастика.

Если у вас есть тупиковое пространство, такое как чулан, подсобное помещение, кладовая дворецкого или что-то подобное, за пределами большой комнаты, у вас может быть идеальная установка для создания недорогой секретной комнаты. Сначала удалите все отделочные доски, если таковые имеются, вокруг двери в место, которое вы хотите создать для своей секретной комнаты. Сохраните триммер , чтобы при желании можно было отменить процесс позже.Остается гладкая стена, поэтому все, что вы кладете перед проемом, будет плотно прилегать к нему. Затем выберите один из следующих вариантов:

Подсказка

Имейте в виду, что скрытая комната не может быть заметна изнутри или снаружи вашего дома. Окна и второстепенные двери указывают на то, что в вашем доме больше внутреннего пространства, чем кажется на первый взгляд, поэтому постарайтесь использовать центрально расположенные шкафы без окон, подсобные помещения, кладовые, дополнительные ванные комнаты или даже фальш-стены, построенные в больших комнатах, чтобы сохранить свой секрет. палата поистине секретная.

.

30 секретных дверей в потайные места

30 секретных дверей в потайные места

15 49,0138 8,38624 обе 0 пуля 0 4000 1 0 горизонтальный https://www.messynessychic.com 300 4000

Кабинет шикарных диковинок

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий