Сайт как правильно оформить


Как оформить главную страницу сайта: 11 ценных рекомендаций

Как человека оценивают по одежке, а кофе по аромату, так и сайт – по главной странице. От ее привлекательности, удобства, наполненности важной информацией зависит впечатление посетителей о ресурсе в целом. Сегодня предлагаю поговорить о том, как оформить главную страницу. Тема – важная. В этом я убедился и на собственном опыте, ведь у меня имеется несколько личных проектов. Кроме того, убедился в важности главной страницы и во время своих тренингов и мастер-классов, на которых рассказываю, как создать сайт своими руками.

Содержание статьи:

Кстати! На тренинг по созданию сайтов с нуля ко мне приходят все, кто хочет запустить собственный проект. Личный сайт – это отличная возможность заявить о себе и получить надежный источник стабильного и, фактически, неограниченного заработка. Тренинг – бесплатный. Он идет всего 4 дня, а по его завершению у каждого участника – свой готовый сайт с первыми посетителями.

Как правильно оформить главную страницу сайта: основные составляющие

Ответ на вопрос «Главная страница сайта как оформить?» зависит от нескольких факторов. В частности, следует учитывать, какую основную цель преследует сайт:

  • продает;
  • предлагает услуги;
  • делится информацией и т.д..

Но в любом случае она должна предоставлять посетителю лаконичную, но полную информацию о сайте. Также на ней должен присутствовать основной набор функциональных составляющих – форма регистрации и авторизации, подписка на рассылку новостей и т.д.

Проанализировав множество проектов, вооружившись многолетними наработками маркетинга, я составил список из 11 обязательных составляющих главной страницы сайта.

Главная страница сайта как оформить её правильно, по пунктам

1. Информативность

Читайте также: Руководство для новичков: как в 5 шагов раскрутить сайт и ничего не забыть

Попадая на первую страницу, пользователь должен без труда найти основную информацию:

  • что именно предлагает сайт;
  • чем занимается компания;
  • какие продукты или услуги доступны клиентам;
  • какую выгоду они получат от их использования;
  • контактные данные.

2. На одной «волне» с ЦА

Нужно понимать и чувствовать свою аудиторию. Выбирая манеру и стиль общения, используйте «язык» потенциальных клиентов. Избегайте чрезмерного расхваливания себя, своей компании.

3. Ценность предложения

Необходимо максимально лаконично рассказать о выгодах сотрудничества. Для этого не обязательно использовать только текстовое описание.

4. Функциональность и юзабилити

Читайте также: Как проверить сайт на ошибки: 5 важных правил

Задумываясь о том, как правильно оформить главную страницу сайта, помните – она должна быть понятна любому пользователю на интуитивном уровне. Чтобы у пользователя не возникло трудностей с работой.

Набор функций:

  • понятная навигация;
  • удобная регистрация и быстрая авторизация;
  • форма для заказа обратного звонка;
  • кнопка целевого действия.

Совет! Избегайте чрезмерной перегрузки контентом, визуальными элементами. Все это приведет к невосприимчивости главной информации.

5. Как оформить главную страницу: призыв к действию

Помимо простой кнопки, которая необходима для выполнения целевого действия, нужно поместить убедительный призыв для его совершения. При этом призыв не должен быть слишком навязчивым. Тут крайне важно соблюсти баланс между мотивацией и отталкиванием пользователей.

6. Изменяемость

Важно продумать динамичность главной страницы. То есть, чтобы она своевременно менялась. Поэтому рекомендую обязательно предусмотреть обновления:

  • анонсов;
  • коммерческих предложений;
  • новостных заметок;
  • списка предлагаемых продуктов и т.д.

7. Как оформить главную страницу: приятный дизайн

От визуального оформления зависит многое. Ведь посетитель выставляет условную оценку в первые несколько секунд. Если дизайн, визуальные элементы окажутся непривлекательными, завоевать доверие пользователя будет сложно.

8. Логотип

Следующий пункт в моем рассказе, как правильно оформить главную страницу сайта — логотип. Не стоит думать, что он указывает только на бренд. Он играет роль навигационной кнопки – кликая по нему, пользователь попадает на главную страницу с любого другого раздела сайта.

Идеальный вариант размещения – левая верхняя часть экрана. Так пользователям привычнее.

Обратите внимание! Классно же когда уже есть логотип? Почему бы тогда не сделать интернет магазин! Интересно? Тогда записывайтесь на мой курс по созданию и продвижению интернет магазина с нуля. Тогда ваш логотип будет уже актуален как никогда!

9. Как оформить главную страницу: понятная навигация

Читайте также: Контент стратегия: 12 шагов к ее созданию

Не нужно слишком заморачиваться по поводу навигации. Поймите, люди за время существования интернета привыкли, что определенные кнопки находятся в одних и тех же местах.

Меню чаще всего двух видов – вертикальное и горизонтальное. Расположение кнопок у них – практически идентичное. Например, кнопка «Контакты» находится в правой части экрана в горизонтальном меню или в нижней части вертикального меню.

Не пытайтесь выделиться на навигации. Здесь придерживайтесь принятых «стандартов».

10. Помощь в выборе действия

Задумываясь о том, как правильно оформить главную страницу сайта, не забудьте о том, что вы просто обязаны посетителю помочь выбрать конкретное действие.

Не нужно предлагать слишком много действий. Чем их больше, тем выше вероятность, что пользователь так и не решится выбрать хотя бы одно. Поэтому рекомендую ограничиться одним предложение.

Если их все-таки несколько, визуальным оформлением выделите наиболее важное для вас. Таким образом, вы ненавязчиво покажите пользователю, что именно ему нужно сделать. Добиться этого можно следующим образом:

  • сделать кнопку другого цвета;
  • изменить шрифт;
  • поменять форму кнопки и т.д.

А еще – просто поместить его в центре. Не обязательно всей страницы, а конкретного «экрана».

11. Изображение


От правильно подобранного изображения напрямую зависит общая привлекательность сайта. Это может быть как фоновая фотография, так и акцентированное не слишком большое изображение.

Подбор картинки напрямую зависит от тематики сайта. Продажа лыжного снаряжения? Хороший, пусть и банальный вариант – катающиеся на лыжах люди. Желательно, чтобы снимки были максимально реалистичными, а не «лаковые» постановочные снимки со стоков.

Как оформить главную страницу: личный совет

Друзья, я подробно рассказал вам, как оформить главную страницу, остановившись на 11 обязательных составляющих. Ориентируясь на них, вы спроектируете едва ли не идеальную страницу.

Больше интересной и полезной информации о создании, развитии и оформлении сайта я рассказываю на своем тренинге, как создать сайт своими руками. Он полностью бесплатный. Регистрируйтесь!

Размещение страниц на панели навигации

Как я сказал на предыдущей странице, Google имеет настройку по умолчанию, которая автоматически помещает созданные вами страницы в панель навигации слева.

К сожалению, он размещает страницы в алфавитном порядке, и вы можете захотеть, чтобы они выстраивались в другом порядке.

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Щелкните «Дополнительные действия» и откройте «Управление сайтом».
  2. Когда откроется это окно, нажмите «Схема сайта», затем посмотрите в таблицу и нажмите на слово «изменить» в ячейке навигации.
  3. Откроется страница «Настройка навигации». Снимите флажок "Автоматически организовывать мою навигацию".
  4. Затем нажмите «добавить страницу» в нижней части окна.
    Обновление заказа навигационной панели

    Подсказка: если вы оставите флажок «Автоматически упорядочивать навигацию», будут созданы все страницы, поэтому вам не нужно проходить этап «добавить страницу». Затем вы все равно можете войти позже, снять флажок с опции авто и реорганизовать свои страницы на панели навигации в желаемом порядке.

    Появится окно «выберите страницу для добавления».
  5. Теперь вам нужно будет вручную добавить страницы на панель навигации в желаемом порядке .
  6. Стрелки вверх и вниз помогают упорядочить страницы.
  7. Появится список всех страниц, которые вы создали на своем сайте.
  8. Выберите страницу, которая должна отображаться первой на панели навигации, а затем щелкните OK.
  9. Это вернет вас в окно «Настройка навигации», и вы увидите, что ваша страница добавлена,
  10. Щелкните «Добавить страницу» в нижней части этого окна, а затем выберите следующую страницу, которая должна появиться на панели навигации.
  11. Делайте это, пока не будут добавлены все страницы. '
  12. Если вы допустили ошибку и добавили их в неправильном порядке, вы можете использовать стрелки вверх и вниз на странице «Настройка навигации» для изменения порядка.
.

seo - Как разместить карты сайта для основного сайта и блога (в поддомене)

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

Как организовать встречу на работе - english-at-home.com

На многих должностях вам иногда приходится устраивать встречи с коллегами, вашим начальником или менеджером, клиентами и т. Д.

На этой странице показаны слова и фразы, которые можно использовать для организации встречи - когда вы пишете или когда говорите.

Следуйте приведенным ниже планам, чтобы структурировать электронную почту и телефонные звонки при организации рабочей встречи.

Официальные встречи

Вот способы, которыми вы можете написать электронное письмо, чтобы назначить встречу с людьми, с которыми вы работаете.Следуйте этому «плану», чтобы написать простое, краткое и понятное электронное письмо.

Я бы хотел организовать / организовать / созвать встречу…

… обсудить нашу стратегию / планы
… уточнить нашу политику / наш ответ на…
… подготовиться к выставке / конференции
… уточнить детали / подготовка к…
… установить руководящие принципы / наша процедура для…
… изучить наше финансовое положение
… пересмотреть наши варианты / наши расходы / наш бюджет / нашу политику в отношении…

Заседание состоится в (место) (день) в (время) / с (время) до (время).
(Повестка дня прилагается.)

Подтвердите свое присутствие / Подтвердите свое присутствие.

Я с нетерпением жду встречи с вами (всеми) тогда.

(ваше имя)

Неформальные встречи

Вы можете написать по электронной почте, позвонить или поговорить лично, чтобы организовать более неформальную встречу. Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.

По электронной почте
Будете ли вы свободны для встречи в (день) в (время)?
Можете ли вы назначить / присутствовать на встрече (день) в (время)?

Я хочу обсудить / подготовить / просмотреть…
Речь идет о (теме).

Я подготовил повестку дня (прилагается).

Подтвердите, что эта дата вам подходит.

Лицом к лицу
Будете ли вы свободны для встречи сегодня / после обеда / завтра, примерно…?

Нам нужно обсудить / подготовить / просмотреть / пройти…

Сказать примерно в (время) в зале заседаний / моем офисе?

Как организовать встречу с клиентами

Вот несколько способов отправить клиенту электронное письмо, чтобы организовать встречу по продажам или презентацию.

Приветствие

Уважаемый (имя)

Вводный параграф

После нашей встречи / телефонного звонка в (день) я пишу, чтобы назначить встречу с вами…

… чтобы обсудить возможное решение на (название проблемы)
… чтобы обсудить некоторые способы, которыми наш продукт / услуга может принести вам пользу
… представить вам наш новый (продукт)
… представить вас (имя нового коллеги)

Далее 1 / 2 абзаца

Здесь вам нужно будет подробнее рассказать о встрече, вашем продукте или услуге и т. Д., А также о том, почему это принесет пользу вашему потенциальному клиенту.Постарайтесь быть как можно более конкретным и соответствовать потребностям вашего клиента в продукте или услуге.

Заключительный абзац

Будете ли вы свободны (дата) примерно в (время)? Я считаю, что встреча займет 15-30 минут.

Я с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением / С наилучшими пожеланиями

(ваше имя)

Полезные фразовые глаголы для встреч и обсуждений

для организации встречи = организовать / организовать встречу: «Я хотел бы организовать встречу для обсуждения подробности путешествия.«

для разработки = найти решение чего-либо или завершить что-то
« Нам нужно разработать, как мы подходим к этим переговорам ».
«Можете ли вы определить время, которое сможет сделать каждый?»

обдумать / выбить = обсудить, пока не найдешь решение - часто в сложной ситуации:
«Нам нужно сесть и обдумать детали соглашения».
«Они заключили соглашение после восьми часов переговоров».

, чтобы прижать = заставить кого-то что-то согласовать, особенно когда этот человек не так легко берет на себя обязательства
«Вам нужно будет приковать его к вашей начальной зарплате.»

, чтобы перейти к = обсудить
« Можем ли мы обсудить приготовления к запуску? »

Свободно говорите по-английски!

Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи - фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка - получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

.База данных

- как организовать таблицу SQL для социального сайта?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий