Сайт центрального архива министерства обороны рф как найти ветерана


Об архиве : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Центральный архив Об архиве

Федеральное государственное казенное учреждение «Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации» - это крупнейшее учреждение среди архивов Российской Федерации.

В Центральном архиве Министерства обороны Российской Федерации (далее – ЦА МО РФ) находится на хранении 20 244 243 архивных дела и 60 477 024 единицы хранения военно-медицинских документов, из них 10 951 948 архивных дел периода Великой Отечественной войны, документальной памяти о подвиге нашего народа в величайшей из войн.

Документы, находящиеся на хранении в ЦА МО РФ, отражают историю нашей страны и её Вооружённых Сил с 1941 года по настоящее время.

Центральный архив МО РФ играет значительную роль в решении социально-правовых вопросов, а также ведет интенсивную работу по приему

документов от войск, разработке военного архивоведения и использования документов.

Минобороны РФ

Домой Центральный архив

Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации создан в соответствии с приказом Наркома обороны СССР № 126 от 2 июля 1936 года как Архивное управление Народного комиссариата обороны. ). Теперь они представляют собой систему архивов Вооруженных Сил Российской Федерации, состоящую из головного учреждения в городе Подольске (Московская область), тринадцати филиалов в военных округах и пяти архивных управлений на флотах.

В Центральном архиве Министерства обороны Российской Федерации находится 20 244 243 архивных дела и 60 477 024 военно-медицинских документа, из которых 10 951 948 архивных дел относятся к периоду Великой Отечественной войны. Это документальная память о подвиге нашего народа во время той войны, величайшей из всех войн.

Документы, хранящиеся в Центральном архиве Минобороны РФ, отражают историю нашей страны и ее Вооруженных Сил с 1941 года по настоящее время.

Основными задачами, которые Центральный архив Минобороны РФ решал за время своего существования и продолжает решать, являются: прием архивных документов на хранение от органов военного управления, воинских частей и организаций Минобороны РФ. обороны; обеспечение военно-научных и исторических работ по вводу архивных документов в научный оборот; противодействие попыткам фальсификации истории; обеспечение законных прав и интересов граждан путем предоставления им архивных свидетельств, копий и выписок из документов; рассекречивание архивных документов; участие в разработке нормативных правовых актов и методических рекомендаций по архивному делу и делопроизводству в Вооруженных Силах; обеспечение защиты государственной тайны при архивной работе; участие в конгрессно-выставочной деятельности.

В годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов сотрудники архивов проделали огромную и кропотливую работу по приему архивных документов на хранение от действующих войск. На основании Распоряжения Генерального штаба Красной Армии от 6 июля 1941 г. № 588930-х «О сохранности архивных документов в годы Великой Отечественной войны и вывозе Архивного управления УКП вглубь страны» архивы были эвакуированы. в город Бузулук (Оренбургская область), где они находились до 1946 года.Во время войны архивисты неоднократно выезжали на фронты, а также регулярно получали архивные документы от войск.

В Центральном архиве Минобороны РФ хранятся документы, раскрывающие повседневную деятельность Вооруженных Сил, участие соединений и частей в послевоенных конфликтах: война в Корее 1950-1953 гг .; события в Венгрии в 1956 году; боевые действия на Ближнем Востоке в 60-70-е годы; война в Афганистане; боевые действия по наведению конституционного строя на Северном Кавказе, ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

Минобороны РФ постоянно работает над наполнением портала «Память народа», через который пользователи имеют возможность получить наиболее полную информацию о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, в том числе информацию из сайт «Мемориал» (общедоступный банк данных о погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны) и сайт «Народный подвиг» с информацией о наградных документах военнослужащих Советской Армии.В эти отобранные и подготовленные архивистами информационные ресурсы размещено более 80 000 000 архивных страниц. Кроме того, в рамках этой работы были раскрыты состояния более 760 000 военнослужащих, ранее объявленных пропавшими без вести.

В Архиве регулярно работают представители общественных военно-патриотических организаций и поисковых отрядов Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, зарубежные исследователи, сотрудники российских научных учреждений. С 2011 года читальный зал Центрального архива Министерства обороны РФ посетили 46 639 исследователей, им передано 142 164 архивных файла.

В 1986 году Центральный архив Министерства обороны награжден орденом Красной Звезды за значительный вклад в сохранность документов и активное участие в исторических исследованиях.

26 августа 2016 года Президент Российской Федерации Владимир Путин выразил признательность коллективу Центрального архива Минобороны России за большой вклад в создание Архивного фонда Российской Федерации и развитие архивного дела в РФ. Вооруженные силы.

.

Минобороны РФ

Домой Миссия MOD Контртерроризм

Терроризм стал частью повседневной жизни и относительно стабильным социальным явлением. Он представляет растущую угрозу безопасности многих стран и их граждан, причиняет значительный политический, экономический и моральный ущерб, вызывает стресс у многих людей и уносит жизни, убивая в первую очередь мирных жителей. Более того, теракты становятся все более разнообразными и сложными.Терроризм сегодня представляет собой сложную систему взаимодополняющих аспектов, включая идеологические, криминальные, военные, экономические, политические, религиозные и националистические. В целом терроризм - это ответ на постоянное затягивание решения злободневных социальных вопросов.

Борьба с терроризмом включает предотвращение, выявление, подавление и минимизацию террористических эффектов.

Контртеррористические операции - это специальные операции, направленные на подавление террористической атаки, обеспечение безопасности гражданского населения, нейтрализацию террористов и минимизацию последствий атаки.

Вооруженные Силы Российской Федерации борются с терроризмом на основе следующих правовых документов: Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О борьбе с терроризмом», международных договоров, указов Президента Российской Федерации, постановлений и директив Российской Федерации. Правительство, а также распоряжения Министра обороны РФ, начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, главнокомандующих Вооруженными силами Российской Федерации, командующих родов войск и командующих вооруженными силами. окружные войска (флоты).

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 июля 1998 г. № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом» Минобороны Российской Федерации взаимодействует с другими ведомствами, участвующими в контртеррористических операциях, для решения следующих вопросов: задач:

  1. Обеспечить безопасность развернутого в настоящее время оружия массового уничтожения, ракетного флота, стрелкового оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
  2. Защита активов Минобороны РФ;
  3. Обеспечение национального морского сообщения и воздушного пространства Российской Федерации;
  4. Проведение контртеррористических операций.

Ниже приводится перечень ключевых стратегических функций Министерства обороны РФ по борьбе с международным терроризмом:

  • Анализировать информацию о текущем состоянии международного терроризма, его динамике и тенденциях эскалации;
  • Сформулировать предложения по развитию сотрудничества в борьбе с терроризмом;
  • Участвовать в создании эффективной системы противодействия терроризму в соответствии с текущей тактической ситуацией и тенденциями развития терроризма;
  • Координировать совместные усилия, направленные на предотвращение террористических атак на ядерные объекты или нападений с применением оружия массового поражения;
  • Участвовать в спецоперациях по ликвидации незаконных вооруженных формирований и пресечению незаконного оборота оружия, боеприпасов, делящихся и высокотоксичных материалов;
  • Предотвратить развитие про-террористических взглядов и настроений среди населения.
.

Минобороны РФ

Домой Миссия MOD Задачи ВС РФ

Учитывая сдвиги во внешней политике последних лет и новые приоритеты национальной безопасности, у Вооруженных сил России теперь есть совершенно новый набор целей, которые можно разбить на следующие четыре основных измерения:

  1. Сдерживание военно-политических угроз безопасности или интересам Российской Федерации
  2. Обеспечение экономических и политических интересов Российской Федерации
  3. Проведение невоенных операций по обеспечению соблюдения
  4. Использование военной силы

Специфика происходящих глобальных военно-политических сдвигов позволяет трансмутации вышеупомянутых целей.Понятно, что существующие горячие вопросы национальной безопасности кажутся всеобъемлющими и многомерными по своему характеру.

Вооруженные Силы России сдерживают военные и военно-политические угрозы, а также обеспечивают национальную безопасность, выполняя следующие задачи:

  • отслеживание роста военно-политической напряженности и раскрытие подготовки к войне с нападением на Российскую Федерацию и / или ее союзников;
  • , поддерживающий M9, статус, оперативную готовность и мобилизационную готовность стратегических ядерных сил и соответствующие средства поддержки для обеспечения их функциональности и удобства использования; поддержание готовности систем С2 к нанесению желаемых потерь агрессору в любых условиях;
  • поддержание оперативного потенциала, боевой и мобилизационной готовности и обучение сил общего назначения мирного времени на достаточно высоком уровне для отражения местной агрессии;
  • обеспечение готовности к стратегическому развертыванию в рамках государственных усилий по поставке нации на военную основу;
  • принимает меры по обеспечению территориальной обороны.
  • Поддержка экономических и политических интересов России распадается на следующие задачи:
  • обеспечение безопасности граждан России в зонах боевых действий и политической или иной нестабильности;
  • создание благоприятных условий для экономической деятельности государства или правительства в России;
  • защита национальных интересов России в территориальных водах, континентальном шельфе, исключительных экономических зонах и Мировом океане;
  • проводит разномасштабные правоприменительные операции по указанию Президента России для защиты жизненно важных национальных экономических и политических интересов;
  • постановка и проведение операций информационного противовеса.

ВС России могут проводить следующие операции по принуждению к мирному времени:

  • выполнение взятых на себя обязательств согласно соответствующим международным договорным обязательствам и межправительственным соглашениям;
  • борьба с международным терроризмом, политическим экстремизмом и сепаратизмом; предотвращение и пресечение диверсионной деятельности и террористических актов;
  • осуществляет частичное или полное стратегическое развертывание, поддерживая оперативную готовность средств ядерного сдерживания;
  • проводит санкционированные ООН / СНГ операции по поддержанию мира / принуждению к миру, действуя либо в составе коалиции, созданной международной организацией с участием России, либо на разовой основе;
  • обеспечение режима военного / чрезвычайного положения в одном или нескольких субъектах Российской Федерации в соответствии с четкими указаниями Главного командования;
  • «Охрана государственных границ Российской Федерации в воздушной и подводной среде»;
  • обеспечение соблюдения международных санкций, введенных Советом Безопасности ООН;
  • предотвращение стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устранение их последствий.

Применение силы в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.


Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих видах вооруженных конфликтов:

ВООРУЖЕННЫЙ КОНФЛИКТ

Конфликт, ведущийся для разрешения политических, этнических, религиозных, территориальных и других различий с помощью оружия, при этом страна (страны), участвующие в соответствующих военных операциях, не позволяют эскалации напряженности до особого статуса общеизвестный как война.Подробнее В вооруженном конфликте противоборствующие стороны обычно преследуют местные военные и политические цели.
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. В первую очередь это касается (территориальных, экономических, политических и других) интересов вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания за счет подкреплений, переброшенных / переброшенных из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть

МЕСТНАЯ ВОЙНА

Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. Более того, это в первую очередь затрагивает (территориальные, экономические, политические и другие) интересы вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания за счет подкреплений, переброшенных / переброшенных из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть

РЕГИОНАЛЬНАЯ ВОЙНА

Война, в которой участвуют две или более стран (группы стран) данного региона, действующие с использованием национальных или коалиционных вооруженных сил, управляющих как обычными, так и ядерными силами в пределах одного региона, ограниченного водами морей / океанов и воздушно-космической системой, с противоборствующие стороны преследуют важнейшие военные и политические цели.Региональная война требует полноценного развертывания вооруженных сил и экономического потенциала, а также более активного задействования материальных ресурсов и морального мужества, доступных воюющим странам. Если какие-либо страны, обладающие ядерным оружием, или их союзники участвуют в региональной войне, такая война может включать угрозу / риск применения ядерного оружия в конечном итоге. Скрыть

БОЛЬШАЯ ВОЙНА

Война между коалициями стран или более крупными мировыми державами.Это может быть спровоцировано эскалацией вооруженного конфликта, локальной или региональной войны в результате эффективного вовлечения значительного числа стран из разных регионов мира. Подробнее В масштабной войне противоборствующие стороны будут преследовать радикальные военные и политические цели. Это потребует от стран-участниц мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и морального мужества.
Современное российское оборонное планирование, хотя и отражает реалистичное восприятие текущих ресурсов и возможностей России, основано на предположении, что российские вооруженные силы вместе с другими национальными войсками должны быть готовы к отражению агрессии и разгрому агрессора.Кроме того, Вооруженные Силы России должны быть готовы к ведению активных (наступательных и оборонительных) операций при любом сценарии развязывания и ведения вооруженных конфликтов в условиях массового применения противником современного и перспективного летального оружия, создания разнообразных ОМУ. без исключения. Скрыть


Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих типах вооруженных конфликтов:

  • эффективно вести два одновременных вооруженных конфликта любого типа в мирное время или в чрезвычайной ситуации, используя готовые силы, поддерживая потенциал стратегического сдерживания, поддерживая готовность сил (других войск) и воздерживаясь от призыва подкреплений.Кроме того, российские Вооруженные силы должны обладать способностью проводить миротворческие миссии, действуя либо в составе многонационального контингента, либо без посторонней помощи;
  • осуществляют стратегическое развертывание, чтобы сдержать эскалацию напряженности путем обеспечения доступности стратегических средств сдерживания и маневрирования готовых сил в случае возрастания военно-политических и стратегических угроз.
  • отражал воздушно-космическую агрессию в военное время с помощью имеющихся сил и одновременно вел две локальные войны после завершения полномасштабного стратегического развертывания Вооруженных сил России.
.

CAATSA Раздел 231 (д) Оборонный и разведывательный секторы Правительства Российской Федерации

Антонов Борис Алексеевич 20 сентября 2018
Асланов, Джейхун Насими Оглы 20 сентября 2018
Автономная некоммерческая профессиональная организация / Профессиональная ассоциация проектировщиков обработки данных (АНО ПО КСИ) 27 октября 2017 г.
Бадин Дмитрий Сергеевич 20 сентября 2018
Богачева Анна Владиславовна 20 сентября 2018
Бовда Мария Анатольевна 20 сентября 2018
Бовда Роберт Сергеевич 20 сентября 2018
Бурчик Михаил Леонидович 20 сентября 2018
Быстров Михаил Иванович 20 сентября 2018
Чепига, Анатолий 19 декабря 2018
Конкорд Кейтеринг 20 сентября 2018
ООО «Конкорд Менеджмент энд Консалтинг» 20 сентября 2018
ООО «Экономика сегодня» 19 декабря 2018
ООО «Федеральное информационное агентство» 19 декабря 2018
Федеральная служба безопасности (ФСБ) 27 октября 2017 г.
Служба внешней разведки (СВР) 27 октября 2017 г.
Гизунов Сергей Александрович 20 сентября 2018
ООО «Агентство Интернет-исследований» 20 сентября 2018
Каверзина Ирина Викторовна 20 сентября 2018
Хусяйнова Елена Алексеевна 19 декабря 2018
Коробов Игорь Валентинович 20 сентября 2018
Ковалев Анатолий Сергеевич 20 сентября 2018
Козачек Николай Юрьевич 20 сентября 2018
Крылова Александра Юрьевна 20 сентября 2018
Лукашев Алексей Викторович 20 сентября 2018
Главное разведывательное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (ГРУ) 27 октября 2017 г.
Малькевич Александр Александрович 19 декабря 2018
Малышев Артем Андреевич 20 сентября 2018
Минин Алексей 19 декабря 2018
Мишкин Александр 19 декабря 2018
Моренец, Алексей 19 декабря 2018
Моргачев Сергей Александрович 20 сентября 2018
Нетикшо Виктор Борисович 20 сентября 2018
ООО «Невские новости» 19 декабря 2018
Осадчук Александр Владимирович 20 сентября 2018
Подкопаев Вадим Владимирович 20 сентября 2018
Полозов Сергей Павлович 20 сентября 2018
Потемкин Алексей Александрович 20 сентября 2018
Пригожин Евгений Викторович 20 сентября 2018
Серебрякова, Евгения 19 декабря 2018
Сотников Олег 19 декабря 2018
Центр специальных технологий 27 октября 2017 г.
США Действительно 19 декабря 2018
Васильченко, Глеб Игоревич 20 сентября 2018
Венков, Владимир 20 сентября 2018
Ермаков Иван Сергеевич 20 сентября 2018
Ершов Павел Вячеславович 20 сентября 2018
Zorsecurity 27 октября 2017 г.
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий