Презентация сайт учителя как


Презентация Создание сайта педагогом как требование профессионального стандарта

Описание слайда:

Конструкторы сайтов UCoz - платформа, включающая в себя хостинг и систему управления сайтом. Позволяет создавать сложнейшие проекты с необычайной простотой и скоростью. Сайты Google - это Интернет-приложение, делающее процесс создания веб-сайта таким же простым, как редактирование документа. Ресурс Открытый класс предоставляет возможность создавать собственные cooбщества, блоги и размещать свои материалы, новости, высказывать своё мнение в созданных сообществах, форумах, блогах. Учительский портал: http://www.uchportal.ru/. Можно добавлять свои материалы, презентации, портфолио и мн. др. http://nsportal.ru – социальная сеть работников образования.  "Изюминка" нашего проекта - возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт.        Если Вам хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп (сообществ) можно создавать большие образовательные проекты, а также сайты образовательных учреждений, классов, групп, кружков...

PPT - Презентация для учителей PowerPoint, скачать бесплатно

  • Презентация для учителей Центр развития карьеры Восточно-Центрального университета108 McBridewww.ecok.edu/hireatiger

  • Центр развития карьеры Услуги включают: • Объявления о вакансиях • Резюме / Сопроводительное письмо • Мастер-классы / семинары • Ярмарки вакансий и образования • Набор персонала в кампусе • Киберцентр • Ресурсная комната для студентов • Пробные интервью • Навыки собеседования • Карьерные докладчики • Активная работа / трудоустройство / файл клиента • Еженедельный информационный бюллетень с руководителями вакансий

  • Кампус И участие сообщества • Активно участвуйте в организациях университетского городка • Мероприятия по обучению служению • Проводите время на добровольных началах • Участие в сообществе • Присутствуйте на мероприятиях и программах в кампусе • Поддерживайте проекты общественных служб • Посещайте публичные собрания и общение • Будьте активны в своем участии!

  • Написание своего изложения философии преподавания Ваш взгляд на обучение Как вы концептуализируете обучение? Что мы подразумеваем под обучением и как это происходит? Как вы облегчаете этот процесс в классе? Как ваш опыт повлиял на ваш взгляд на обучение? Ваш взгляд на преподаваниеЧто такое преподавание? Какова роль профессора в классе? Как преподавание облегчает процесс обучения? Как вы бросаете интеллектуальный вызов ученикам, поддерживая тех, у кого разные стили обучения и способности? Как ваш опыт повлиял на ваш взгляд на преподавание? Ваши цели для студентов Что вы ожидаете от своих студентов? Какие цели вы ставите перед занятиями и почему? Как вы работаете, чтобы помочь своим ученикам достичь ваших целей? Что вы цените с точки зрения обучения студентов (например,g., письмо, решение проблем, критическое мышление, знание содержания)?

  • Подробнее о философии • Как вы реализуете свою философию Как идеи, которые вы обсуждали до сих пор, влияют на то, что вы делаете в классе? Как вы реализуете и реализуете свою философию обучения? Обдумайте материалы курса, задания, проекты и стиль преподавания. • Формат и стиль Большинство изложения философии преподавания краткие (одна или две страницы). Напишите свое заявление для широкой аудитории факультета.Избегайте технических терминов. Пишите в повествовании от первого лица (даже если поначалу это может показаться странным!). Как и в случае со всеми письменными материалами, которые вы планируете включить в свое заявление о приеме на должность преподавателя, соберите отзывы коллег и дайте себе время подумать и пересмотреть свое заявление.

  • Учебные вопросы Как вы поддерживаете дисциплину в классе? • По очевидным причинам у всех будет свой ответ; это будет зависеть от вашего стиля преподавания, оценок на собеседовании и прошлого опыта.Интервьюер будет следить за тем, есть ли у вас план, знаете ли вы, как его реализовать, и считаете ли вы, что дисциплина является важной частью должности. Во время коучинга я обнаружил, что они не могут предоставить четкий план действий, который можно было бы подкрепить примерами. Также важно узнать, какова философия школы или округа, это даст вам дополнительную информацию. При ответе на этот вопрос следует отметить следующие моменты: • Важно разработать основные правила в первую неделю занятий, это позволяет учащимся понять, что является приемлемым, а что нет.Эти правила обсуждаются и согласовываются со студентами, что делает их ответственными и ответственными. Вы можете коснуться своей философии дисциплины в классе. Это, конечно, будет зависеть от вашего стиля; вам придется быть честным с собой. Но вы можете полагать, что уменьшаете негативное поведение, предлагая студентам интеллектуально стимулирующую, организованную и уважительную среду.

  • Обучающие вопросы • Вы захотите получить образец своего плана; используйте реальную ситуацию, чтобы показать свой опыт в этой очень важной области.Независимо от того, используете ли вы красный / зеленый свет, тайм-ауты или удаляете ученика из класса, важно, чтобы вы могли подтвердить, почему это эффективно, и использовать примеры. Вы захотите объяснить, почему вы считаете, что дисциплинарное действие эффективно и почему вам нравится его использовать. • Также важно указать, что у каждой истории всегда есть две стороны, поэтому, если действие требует дисциплины двух учеников, вы должны выслушать обе стороны. Укажите, что вы пытаетесь убедить учащихся разрешить свои разногласия, что может потребовать компромисса.И закончите обсуждение, спросив их: «Как вы справитесь с ситуацией в следующий раз?» • Опять же, вы должны быть честными, отвечая на этот вопрос или любой другой вопрос во время собеседования, но систематизация ваших мыслей и историй сделает ваш ответ кратким, правдивым и продемонстрирует ваши навыки окружному. • Представьте себе собеседование для преподавателя первого класса, на котором интервьюер спрашивает: «Опишите внешний вид вашего класса». Заранее подготовившись, вы понимаете, что интервьюер пытается определить:

  • Вопросы • * ваш стиль преподавания, * вашу способность эффективно управлять классом, * уровень и качество взаимодействия учащихся, * ваше философия преподавания • В этом контексте вы можете ответить: «Войдя в мой класс, вы обнаружите живую и красочную комнату, полностью ориентированную на детей и активное обучение.Стены украшены знакомыми словами, алфавитом, числами и вдохновляющими цитатами, а на больших досках объявлений гордо отображаются работы учеников. На большом пространстве есть ковровое покрытие для чтения или групповой уголок, специально предназначенный для рассказывания историй, демонстраций и рассказов, обсуждений погоды, календаря и разговоров по дням недели. Этот класс включает в себя множество материалов для чтения, соответствующих возрасту, а также почтовые ящики для учащихся, в которые дети кладут личные дневники, книги для домашнего чтения и рабочие тетради по утрам, а затем собирают информационные бюллетени или другие сообщения родителей в конце дня."

  • Вопросы • ПРИМЕЧАНИЕ. Представление планов этажей, успешно использовавшихся в прошлом, демонстрирует сильные организационные и подготовительные навыки. Укажите различные возможные планы рассадки, используемые в течение года, и предложите фотографии ваших старых классных комнат в качестве средства для ознакомления с директором и на доске для собеседований, чтобы увидеть ваш потенциальный класс из первых рук ... Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». • Помните, что ответ каждого человека будет зависеть от стиля преподавания и философии.Округ посмотрит, совместим ли ваш стиль с их потребностями; таким образом, тщательное изучение каждого конкретного района дает ключ к успешному удовлетворению этих потребностей.

  • Вопросы Почему вы хотите работать в нашем школьном округе? • Для успешного ответа на этот вопрос необходима ваша подготовка и исследования. Укажите несколько причин, почему вы заинтересованы в школе или округе, и что, в частности, вызвало ваш интерес. Каков ваш личный опыт общения со школой или округом? Что вы знаете о его студенческом составе, преподавателях, репутации в отрасли, участии сообщества, образовательных целях и задачах, предстоящих инициативах, демографии или внеклассных мероприятиях? Эта информация поможет вам точно ответить на поставленный выше вопрос.Слово «точный» важно - не отвечайте на вопросы, используя старую информацию. • Интервьюер ищет доказательства того, что вы действительно знаете, почему вы хотите там работать, или вы просто разослали заявки и надеетесь на лучшее. Это исследование также очень поможет при ответах на другие вопросы во время интервью, поэтому планируйте посвятить время и силы выполнению этого домашнего задания. Эффективное исследование поможет вам без обмана подобрать ответы на поставленный выше вопрос. Неправильно адаптировать свой ответ к неверной информации - подготовка и честность - залог успешного собеседования.

  • Вопросы Как бы вы описали успешного директора? • Задавая этот вопрос, комитет по найму пытается оценить следующее: • Понимаете ли вы, какие качества способствуют успеху директора. Какие качества вы, как учитель, цените больше всего. • Ваш ответ может указывать или предлагать возможные конфликты с текущим принципалом. • Ответы на этот вопрос могут включать: • Важно, чтобы успешный директор ... • имел видение и план для достижения этого видения...com сочетается со способностью объединить преподавателей в единую команду и мотивировать их на достижение целей и задач округа. • быть видимым ... присутствие директора должно быть очевидным на постоянной основе. Он или она должны быть легко доступны как для студентов, так и для учителей. • Обладает отличным чувством юмора и может хорошо относиться к разнородной группе людей. • искренне заботится об учениках, учителях, родителях и округе.

  • Вопросы У вас есть вопросы к нам? • Интервью - это не просто ответы на вопросы потенциального работодателя; это возможность впечатлить группу примерами вашего предвидения в отношении предлагаемой ими позиции.Задавая вопросы, вы также можете определить, подходит ли он вам, он показывает ваш интерес к позиции и помогает установить взаимопонимание. Если вы чувствуете себя комфортно, а интервьюер кажется сговорчивым, вы можете задавать вопросы в подходящее время на протяжении интервью. После того, как вы пробыли на собеседовании несколько минут, вы начнете ощущать свой уровень комфорта в этом отношении. Если вы не задаете вопросы во время собеседования, вам, скорее всего, дадут возможность сделать это в конце собеседования... так что обязательно воспользуйтесь этой прекрасной возможностью!

  • Вопросы • Какие вопросы вам следует задать? Во-первых, задавайте только те вопросы, на которые вы не можете получить ответы в ходе своего исследования, например, исследуя, вы можете легко определить, сколько учеников посещает школу, поэтому подумайте о другом вопросе, который вы хотите задать. Обязательно подумайте о том, на какие вопросы вы хотите получить ответы ... сделайте их искренними ... и осознайте, что задавать вопросы всегда выгодно.Помните, не пытайтесь доминировать на собеседовании своими вопросами, помните о своем положении как собеседника. Хорошая идея - потренироваться задавать вопросы, которые вы создали, перед зеркалом за день до собеседования. Затем запишите свои вопросы в профессиональный блокнот или учетную карточку и принесите их на собеседование. • Задавайте вопросы только в том случае, если они не рассматриваются во время интервью и если у вас нет доступа к ответам. Если вопросы составлены правильно, у вас появится дополнительная возможность, например, продать себя; «Меня очень интересуют командные виды спорта, какие внеклассные занятия доступны для учителей?» Что это показывает интервьюеру? Вы командный игрок и готовы участвовать во внеклассных мероприятиях.

  • Вопросы Другие возможные вопросы: • Мне всегда удавалось вовлечь родителей в учебу, насколько они активны в этой школе? • Я хорошо разбираюсь в интеграции компьютерных технологий в класс, какие ресурсы доступны в школе? • Работают ли учителя в командах? Если да, то как это организовано? • Я считаю себя учащимся всю жизнь, какие возможности профессионального развития будут доступны? • Каково соотношение учеников и учителей?

  • Дополнительные вопросы • Я сыграл важную роль в разработке новых программ на предыдущих должностях, которые я занимал.Будет ли школа реализовывать какие-либо новые программы в этом году, или потребуется вклад в разработку уже существующих программ? • Будет ли школа решать какие-либо серьезные проблемы в этом году? • Если вы новичок в этой отрасли, вы можете спросить: «Существует ли программа наставничества для учителей?» • Когда вы надеетесь принять решение о том, кто будет успешным кандидатом? • Это всего лишь образец из многих типов вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании. Убедитесь, что вы не заваливаете интервьюера вопросами... Обычно достаточно трех или четырех вопросов. • Кроме того, важно быть честным, отвечая на все вопросы во время собеседования, но заблаговременная систематизация своих мыслей поможет вам дать правдивые и краткие ответы, продемонстрировав при этом ваши навыки и совместимость с окружением.

  • Дополнительные вопросы • Я сыграл важную роль в разработке новых программ на предыдущих должностях, которые я занимал. Будет ли школа реализовывать какие-либо новые программы в этом году, или потребуется вклад в разработку уже существующих программ? • Будет ли школа решать какие-либо серьезные проблемы в этом году? • Если вы новичок в этой отрасли, вы можете спросить: «Существует ли программа наставничества для учителей?» • Когда вы надеетесь принять решение о том, кто будет успешным кандидатом? • Это всего лишь образец из многих типов вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании.Убедитесь, что вы не перегружаете интервьюера вопросами ... трех или четырех вопросов обычно достаточно. • Кроме того, важно быть честным, отвечая на все вопросы во время собеседования, но заблаговременная систематизация своих мыслей поможет вам дать правдивые и краткие ответы, продемонстрировав при этом ваши навыки и совместимость с окружением.

  • Слишком много информации • Facebook и Myspace (онлайн-каталоги и видеосайты с более чем 50 миллионами пользователей) YouTube! Следите за тем, что вы публикуете в Интернете, и сделайте свой сайт личным.Только MySpace насчитывает более 44 миллионов пользователей! Не добавляйте никого в друзья, если они не очень близки вам. И все же у вас будет фотография, даже если вы частный сайт, так что сделайте ее консервативной.

  • Слишком много информации • Убирайте сообщения сотового или домашнего телефона даже после того, как вы получили эту работу! Ваш адрес электронной почты. Никаких [email protected] или [email protected] Сделайте так, чтобы это выглядело и звучало так, будто вы обладаете индивидуальностью, но не дикой и сумасшедшей.

  • Примеры электронной почты, ориентированные на карьеру [email protected][email protected][email protected]

  • Myspace против Facebook

  • ECU Активный файл • Активируйте файл студента и необходимые документы за 10,00 долларов Плюс преимущества • Как наша ресурсная комната с бумагой для резюме, компьютером и принтером, факсом, использованием телефона, ежемесячными электронными сообщениями и обновлениями для развития карьеры, быстрым обменом файлами в Excel со школьными рекрутерами и возможностью звонить вам, когда работа открывается с учетом ваших конкретных навыков и потребностей.Мы хотим знать • В какой школе вы хотите работать? • Связаны ли вы географически? • Если да, то как далеко вы будете работать вдали от дома? • В каких школьных округах вы не хотите работать? • Когда ты можешь начать?

  • Ярмарка и информация на веб-сайте • Ярмарка карьеры и образования ECU Среда, 1 апреля 2009 г. 9: 30–12: 30 Бал, Мемориальный студенческий союз • Ищите весенние ярмарки школьного округа OK / TX • Веб-сайт по развитию карьерыww.ecok .edu / rentalatiger

  • Другие сайты • Образовательные сайты • www.oklahomateachingjobs.org • Государственные школы Оклахома-Сити • http://www.okcps.org/jobs/ • Коучинговая ассоциация Оклахомы (также есть вакансии в Техасе) • http://www.okcoachesassn.com/board.asp?x=JOB&z= страница • Ассоциация школьных советов Оклахомы • http://www.ossba.org/ • Teachers-teachers.com • http://www.teachers-teachers.com/oklahoma/ • Техасская ассоциация коучинга • http: //coach.thsca .com / • Государственные школы Талсы • http://www.tulsaschools.org/district/employment.shtm

  • Посетите веб-сайты конкретных школ • Изучите и просмотрите веб-сайты школ, чтобы узнать об их культуре, местонахождении, целях и достижениях и УЧИТЕЛЬСТВА и процесс подачи заявки!

  • Найди учителей на ярмарках онлайн

  • Вопросы ??? • Подведение итогов • Заключительные вопросы

  • .

    бесплатных презентаций PowerPoint для учителей и школьников

    Для загрузки доступны более 1000 презентаций PowerPoint, сделанные учителями. Изучаемые предметы: биология, химия, физика, математика, английский язык, история, география, языки и многое другое. Бесплатные экзаменационные работы и тесты также доступны для бесплатной загрузки. Продолжайте размещать созданные вами ресурсы, которые могут принести пользу другим учителям и ученикам по всему миру. Спасибо!

    Есть много бесплатных ресурсов для учителей.Мы хотели бы собрать самые полезные в одном месте. Учителя и студенты со всего мира загружают ресурсы с этого сайта, и очевидно, что мы могли бы сделать ресурсы доступными для поиска более конкретно для определенной страны. История, несомненно, будет совсем другой. Отзывы в этой области были бы очень ценными. Нам нужны предложения по другим ресурсам и запросы о том, как все на этом сайте можно улучшить. Пожалуйста, используйте контактную форму для отправки любых комментариев.

    .

    PPT - презентация PowerPoint для новых учителей | бесплатно скачать


    Название: Ориентация для новых учителей

    1
    Начать с правой ноги

    • Ориентация для новых учителей
    • Школы Ашеборо
    • 9-11 августа 2010 г.

    2
    Добро пожаловать в ACS
    • Candybar Тест!
    • Направления Выберите моноблок.
    • Вы выбрали
    • Baby Ruth?
    • Три мушкетера?
    • Баттерфингер?
    • Сникерс?
    • Херсис?
    • Миндальная радость?
    • Кларк?
    • Что ваш выбор моноблока говорит нам
      о вашей личности?
    • SMART BOARD ACTIVITY!

    3
    Активность установления связи
    • 1.Приветствуйте кого-нибудь в группе рукопожатием
      .
    • 2. Представьтесь.
    • 3. Обсудите со своим партнером ваши ожидания
      на следующие три дня.
    • 4. По сигналу найдите другого человека и
      повторите шаги 1-3.

    4
    Парковка
    • Каковы ваши три основных проблемы или вопроса
      , на которые вы надеетесь ответить
      во время этой ориентации?

    5
    • Каждый день миллионы студентов приходят в
      американских классных комнат в поисках более чем
      навыков чтения и математики.Они ищут свет
      во тьме своей жизни, Доброго Самаритянина
      , который остановит и перевяжет сгоревшее сердце или эго
      .
    • - Джим Трелиз

    6
    (Без стенограммы)
    7
    Эффективный учитель
    • 4 этапа обучения
    • Фэнтези
    • Выживание
    • Мастерство
    • Воздействие

    Справочник , Кевин. Введение
    новых учителей, Фастбэк 237.Блумингтон, Фи
    Дельта Каппа, 1986.
    8
    • Самый первый день в школе - самый важный
      день в учебном году.
      ЭФФЕКТИВНЫЕ УЧИТЕЛЯ
      в первый же день определяют успех класса
      . .
    • Гарри Вонг, (2009), Первые дни в школе.

    9
    Эффективный учитель
    • Эффективный учитель
    • 1. Хороший руководитель класса
    • 2. Планирует уроки для достижения
    • Мастерство
    • 3.Имеет положительные ожидания, что
    • студентов будут успешными

    Reference Good, Thomas L. и Jere Brophy.
    Просмотр в классах. Харпер-Коллинз, 1994, стр.
    376-377.
    10
    Создание условий для обучения
    • Эффективные учителя верят, что
      все ученики могут учиться и добиваться успеха. Эффективные учителя
      сознательно создают атмосферу, в которой все
      ученика чувствуют себя включенными. Эффективные учителя
      верят, что в каждом ученике
      есть потенциал, и стремятся найти ключ, который раскроет потенциал
      .
    • Грегори Чепмен. (2007). Дифференцированные
      стратегии обучения Один размер не подходит
      всем.

    11
    • Тесно связано с поведением учителей
      развитие климата в классе, способствующего
      хорошему мышлению,
      ученики не могут хорошо мыслить в суровой, угрожающей ситуации что они приветствуют оригинальность
      и расхождения во мнениях.
    • Марцано. (1992). Измерения обучения.

    12
    Семь вещей, которые учащиеся хотят знать в первый день школы
    • Я нахожусь в нужной комнате?
    • Где мне сидеть?
    • Каковы правила в этом классе?
    • Что я буду делать в этом году?
    • Как я буду оцениваться?
    • Кто учитель как человек?
    • Будете ли вы относиться ко мне как к человеку?
    • (Вонг, Гарри.(2009). Первые дни в школе.

    13
    Застольная беседа
    14
    Групповые нормы
    • Приходите вовремя. (Ответственность)
    • Выключите пейджеры или сотовые телефоны. (Респект)
    • Нет разговоров на боковой панели. (Уважение,
      Самодисциплина)
    • Слушайте. (Уважение)
    • Уважайте друг друга, сильные стороны и различия.
      (Честность, уважение, самодисциплина)
    • Поделитесь своими идеями. (Гражданство)
    • Отдайте должное чужим идеям.(Доброта)
    • Участвуйте. (Мужество)

    15
    • Уроки прошлого
    • Кооперативная группа
    • Мероприятие
    • Указания
    • 1. Выберите фасилитатора, записывающего, репортера и бегуна
      .
    • 2. Используйте прилагаемую бумагу для диаграмм. Разделите доклад
      на две колонки:
    • Наименее любимый учитель и Самый любимый учитель
      .
    • 3. Подумайте о лучшем учителе, который у вас был
      , когда вы учились в школе.Какие качества
      этого учителя сделали его особенным?
      Укажите эти качества в соответствующем столбце.
      Повторите эти указания для своего наименее любимого учителя
      .
    • 4. Поделиться!
    • 5. Обсудите роли для совместного обучения.

    16
    BRE
    AK
    17
    Семь вещей, которые учителя хотят знать в
    Первый день ориентации для новых учителей
    • Я нахожусь в нужной комнате?
    • Где мне сидеть?
    • Каковы правила в этом классе?
    • Что я буду делать в этом году?
    • Как я буду оцениваться?
    • Кто учитель как человек?
    • Будете ли вы относиться ко мне как к человеку?

    18
    Школы города Ашеборо
    • www.asheboro.k12.nc.us
    • Школы Ашборо Сити Начальный учитель / наставник Программа поддержки
    • www.instructionmatters.wikispaces.com

    19
    Парковка
    • Какие дополнительные мысли / вопросы у вас есть
      о программе Программа поддержки начинающих учителей / вводный курс
      ?

    20
    • ОБЕД!
    • Спасибо
    • Chick-Fil-A!

    21
    Панельная дискуссия
    • Ms.Кристен МакКлоски ACS TOY / BAL
    • Учитель мисс Николл Хикс / DLL
    • Учитель мисс Эрин Венгер / DLL
    • Учитель мистера Криса Буриана / LP
    • Учитель мисс Джилл Снотерли / GBT
    • Учитель мисс Кристен Чалифу / CWM
    • Ms. Jamie Cope Art / SAMS
    • Ms. Makenzie Lore Teacher / NAMS
    • Ms. Leigh Jones Руководитель / NAMS
    • Г-жа Энн Кэрол Руководитель гранта / SAMS
    • Ms. Julie Pack Administrator / BCA
    • Ms . Шерри Фиккетт AP / GBT

    22
    Специальный гость
    • Dr.Брэд Райс, директор службы поддержки
    • Закон об образовании Что нужно знать каждому новому учителю
      !
    • Законодательство Деборы Гринблатт
    • Сексуальные домогательства
    • Издевательства
    • Другие горячие темы!

    23
    Карты мышления
    • http // www.thinkingmaps.com /

    24
    Подведение итогов!
    • День 2 Сообщите в свою школу.
    • 800 300 pm
    • День 3 Отчет в зале заседаний центрального офиса.
    • 830 -400 pm

    25
    Размышления / комментарии
    То, что я забираю сегодня, То, что я все еще
    надеюсь получить.
    26
    Учитель с благородным титулом Когда вы начнете эту школу
    года, пусть вы вспомните тонкие нюансы и отличительную суть
    этого гордого слова
    Учитель. Позвольте вам напомнить об инструментах, которые
    имеют в вашем распоряжении, благодаря вашим талантам,
    вашим чертам характера и вашей подготовке, а также тому, что вы
    выбрали стать Учителем.Учитель, вы - поэт
    , поскольку своим красочным волшебным языком
    вы вплетаете страсть к своему предмету. Вы создаете
    огромных и грандиозных мозаик из любопытных вещей, которые нужно вообразить,
    секретов, которые нужно раскрыть, соединений, которые только начинают цикл обучения
    . Учитель, вы физик,
    , когда вы привносите магию, логику, разум и чудеса в
    свойства, изменения и взаимодействия нашей вселенной
    . Учитель, вы - маэстро, мастер
    сочинения, когда вы дирижируете и оркестрируете мысли и действия
    человек из диссонирующей какофонии
    в гармонический резонанс.Учитель, вы,
    , являетесь архитектором, поскольку вы обеспечиваете каждому ученику прочную основу
    , но всегда с видением великолепной структуры
    , которая вот-вот изменится. Учитель, вы гимнаст, поскольку вы
    поощряете изгибы и колебания
    мыслей, а также сгибание и укрепление
    идей. Учитель, вы дипломат и представитель
    такта и чуткости, так как вы
    способствуете продуктивному, позитивному взаимодействию
    между множеством личностей и
    культур, верований и идеалов.Учитель, вы
    философ, так как ваши действия и этика
    передают смысл и надежду молодым людям, которые обращаются к вам
    за руководством и примером. -Триш
    Государственные школы Маркуццо Омаха
    27
    Размышления / комментарии
    То, что я забираю сегодня, То, что я все еще
    надеюсь получить. .

    Советы по презентациям на конференциях учителей

    Хотя профессия учителя чрезвычайно публична, она также может быть одинокой. Ты всегда лидер, единственный взрослый в комнате. Никто не даст тебе пять, когда ты прибьешь его, никто не подберет тебя обратно, когда ты упадешь.

    Слава богу за обучающие конференции.

    На конференции, посвященной вашей дисциплине, вас окружают те, кто вас понимает. Давление на вас, радость, которую вы испытываете в моменты общения и вдохновения, усталость и возбуждение от работы.

    Посещение одного - это здорово, но в какой-то момент вы почувствуете, что готовы перейти на следующий уровень и присутствовать.

    Но с чего начать? Все эти онлайн-призывы к участию никогда не дают никаких намеков на то, что представлять и как добиться успеха.

    Давайте делать это по одному легкому шагу за раз.

    Начните с темы

    Что из того, что вы пробовали в своем классе, сработало? Какие стратегии вы опробовали, которые привели к вовлечению и расширению возможностей учащихся? Какие уроки или разделы коллеги просили вас поделиться с ними?

    Будь то уникальный способ использования видео, удивительно веселое занятие, которое заставило ваших учеников подняться и двигалось, набор задач STEM, проект веб-дизайна или свежий взгляд на звонарей, скорее всего, если вашим ученикам это нравится , этим стоит поделиться.

    Если это случится, если это произойдет с популярными образовательными тенденциями, такими как дизайн-мышление, STEM, час гения, гибкая рассадка, чтение по выбору, виртуальные экскурсии и т. Д., Тем лучше. Иногда на крупных конференциях рекламируются те темы, которые они ищут. Но, в конце концов, подумайте о том, что вам больше всего нравится в вашем классе прямо сейчас, и как вы могли бы преподнести это в чрезвычайно действенной форме другим учителям.

    Как я узнаю, достаточно ли хороша моя тема?

    Если вы все еще беспокоитесь о том, что другие учителя могут не извлечь пользу из идеи темы вашего занятия, послушайте других учителей вашего факультета или вашего класса.Проведите с ними несколько ваших любимых занятий в классе и спросите, какой из них они были бы больше всего рады добавить в свой собственный инструментарий учителя. Узнайте, какие вопросы у них есть по этому поводу, и какими типами ресурсов вы могли бы поделиться во время сеанса, что поможет им сразу начать использовать его. Исследование рынка, детка!

    После этого разговора вы должны быть готовы обсудить особенности вашего предложения. Нарисуйте картину того, чему будут учиться учителя и как вы передадите свою информацию. Расплывчато не поможет.Многие учителя могут подать заявку на презентацию по «ведению блога», но сколько из них подадут заявку на презентацию по теме «Как использовать ведение блога по выбору в качестве еженедельного проекта с 20% времени, который начинается завтра»?

    Могу ли я нанять друга?

    Если вы думаете, что это поможет вам почувствовать себя более комфортно, соберите команду презентации. Если вы и ваш партнер по обучению вместе работаете над проектом «Мастерская Санта-Клауса», непременно представьте его вместе. Если вы и ваш коллега из другого штата вместе выполняли совместный проект в классе, подайте заявку как команда.

    Когда выступают несколько человек, вы получаете больше перспектив по теме, и в этом нет ничего плохого.

    Однако нет необходимости выступать в составе команды или группы. Просто сделайте это, если это сделает презентацию более насыщенной или заставит вас меньше нервничать.

    Как я могу найти место для презентации? И как далеко я должен подать заявку?

    Быстрый поиск в Интернете ассоциации учителей в вашей области, и вы уже в пути. Возьмем, к примеру, ELA.Введите «Национальный совет преподавателей английского языка», и в верхнем меню появится ссылка «Ежегодная конференция». Щелкните по нему, и вы скоро обнаружите, что предложения по ноябрьской конференции в Хьюстоне должны быть представлены через несколько недель. Для больших ежегодных конференций вы должны заранее вносить свои предложения. Но у вас будет много времени на подготовку.

    На местном уровне зайдите в ассоциацию штата по вашему выбору, например, «Калифорнийские учителя английского языка», и вы снова увидите ежегодную конференцию и сразу же примете заявки.Предложения по конвенции CATE должны были поступить в ноябре для мартовской конвенции. Вам не нужно так далеко планировать региональные конференции и конференции штата, которые, вероятно, являются лучшим местом для начала.

    После того, как вы определите одну или две конференции, на которых вы хотели бы выступить, просто добавьте их страницы в закладки на своем компьютере и дождитесь следующего конкурса предложений.

    Выступление на конференции позиционирует вас как лидера в своей области. Вы привлечете внимание школьной администрации, когда они увидят, как вы делаете себе имя на местном или национальном уровне.Они также могут с большей вероятностью профинансировать вашу поездку, если вы будете присутствовать, а не приедете.

    Но более того, возможность поделиться своими лучшими работами с другими учителями приносит глубокое удовлетворение. Вы будете помогать детям в классах далеко за пределами своего собственного и улучшать опыт работы десятков своих коллег. А пока вы там будете, вы сможете посетить множество других занятий и принести домой собственные свежие идеи. Не говоря уже о том, чтобы насладиться мохито и вкусной едой с новыми друзьями.

    Вы можете просто обнаружить, что выступления на выбранной вами конференции станут для вас ежегодной традицией.

    Хотя некоторые конференции могут отказаться от платы за участие в конференции, если вы выступаете, более чем вероятно, что вы просто сделаете это, чтобы расти как профессионал. И, конечно же, почувствуйте это сияние успешной презентации.

    Как мне убедиться, что моя презентация прошла успешно?

    Если вы хорошо подготовитесь, презентация станет более приятной для вас и всех остальных.Принесите тонны копий пакета материалов, которым вы планируете поделиться с учителями, и соберите эти раздаточные материалы в виде цифрового ресурса, который вы можете отправить по электронной почте зарегистрировавшимся учителям, на случай, если у вас все еще закончится.

    Найдите комнату, которую вы представляете, за несколько часов до презентации, чтобы знать, где вы будете, и убедитесь, что у вас есть все необходимые технологии. В том же духе приходите как минимум на тридцать минут раньше, чтобы протестировать свою технологию, и имейте разумный запасной план на случай, если она не сработает или вы не сможете исправить ее вовремя.Вы никогда не захотите полностью полагаться на что-то вне вашего контроля.

    Не стесняйтесь немного переставить комнату, чтобы она соответствовала вашему стилю презентации. Вы можете попросить всех помочь вам вернуть его в конце сеанса.

    Когда ваша презентация закончится, вы можете подумать о том, чтобы раздать всем очень короткий опрос о том, что сработало хорошо и что они хотели бы, чтобы вы добавили или изменили. Таким образом, если вы снова выступите по той же теме, вы сможете сделать ее еще лучше.

    После этого поболтайте с учителями, которые хотят задать вам еще вопросы.Вы можете найти новых друзей и продолжить общение по электронной почте, Skype или Voxer в течение года. В конце концов, вы можете делиться ресурсами и идеями в классе, встречаясь год за годом, чтобы укрепить вашу дружбу на этой самой конференции.

    Презентация на конференции доставляет удовольствие и приносит удовольствие, как только вы преодолеете первоначальный шум. Не нужно пугаться процесса, вы проводите занятия каждый день. Это просто класс для ваших коллег-учителей, и им он понравится!

    .

    Смотрите также

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Одноклассники
    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий