Кубик рубик сайт как собрать


Как собрать кубик Рубика схема с картинками

Кубик Рубика - Самая популярная головоломка тысячелетия! Многие бились над сборкой кубика, убивая часы, дни, недели пытаясь решить эту нелёгкую, но увлекательную задачку. Но не многим это удалось. Однако, как оказалось, собрать кубик Рубика вовсе не сложно.

Существуют специальные алгоритмы, зная которые, Вы без труда соберёте кубик за очень короткое время. И для этого даже не надо быть гением!

Если вы будете следовать алгоритму, то у Вас всё получится. При этом то, как был разобран кубик - совершенно не важно.

Всем интересующимся историей лучшей в мире головоломки, предлагаю почитать очень интересную статью История Кубика Рубика


Вот один из алгоритмов сборки:

Как собрать кубик Рубика

Если будете собирать кубик Рубика глядя на этот алгоритм, то очень быстро сможете запомнить его.


Если же Вы уже умеете собирать классический кубик Рубика 3х3, попробуйте

Собрать кубик Рубика 2х2


Собрать кубик Рубика 4х4


Если же Вы уже собрали кубик Рубика 4х4, спешу Вас обрадовать! Собрать кубик Рубика 5х5 ещё проще!

Собрать кубик Рубика 5х5


Собрать кубик Рубика 6х6


Собрать кубик Рубика 7х7


Собрать Скьюб (Skewb)


Последние новости по теме:

Что ещё мы знаем о кубике Рубика


Этот мужик - это старый интернет мем. Но и наш сайт уже не молод, мы помогаем собрать кубик с 2010 года, уже 10 лет!

Как собрать кубик Рубика

Существует множество подходов к сборке кубика Рубика. Все эти методы имеют разный уровень сложности, как для спидкуберов, так и для новичков, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают в решении куба после завершения первой грани, после чего им нужна помощь. В следующей статье я покажу вам самый простой способ собрать куб, используя метод для начинающих.

Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не нарушая уже существующие части.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице требует дополнительных пояснений и примеров.

Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам нужно будет знать нотацию кубика Рубика, т.е. что буквы означают в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх , L : слева, D : вниз.

По часовой стрелке оборотов: FRULD
Против часовой стрелки оборотов отмечены апострофом ( '): F' R 'U' L 'D'

Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-решатель «Кубик Рубика» поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой скрембл, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.

Чтобы вести учет времени решения, попробуйте онлайн-таймер кубика Рубика с множеством полезных функций или сгенерируйте случайные тасования для вашей практики с помощью генератора скремблирования.

Видеоуроки

Решение, шаг за шагом

Начнем с белого лица. Сначала нам нужно сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.

Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и посмотреть, как далеко вы можете продвинуться без посторонней помощи. Этот шаг относительно интуитивно понятен, потому что здесь нет решаемых частей, за которыми нужно следить. Просто практикуйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, не повредив уже закрепленные.

Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с помощью анимированных алгоритмов.


Хороший белый крест
Стороны не совпадают

На этом этапе мы должны расположить белые угловые части, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попробовать сделать и этот. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.

Скрутите нижний слой так, чтобы один из белых углов оказался прямо под местом, где он должен идти на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в зависимости от ориентации изделия, иначе говоря. в каком направлении обращена белая наклейка. Если белый угловой элемент находится на своем месте, но повернут не так, то сначала вам нужно вытащить его.

Подробнее о решении белых углов читайте здесь.


Белое лицо решено

До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченную белую грань, поэтому давайте перевернем куб, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.

На этом этапе мы завершаем первые два слоя (F2L). На этом этапе мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют верхнюю кромку с верхнего слоя в средний слой, не нарушая при этом решенную белую грань.
Если ни одна из частей верхнего слоя еще не выстроена, как на изображениях ниже, поверните верхний слой до тех пор, пока один из краев верхнего слоя не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму сопоставления для этой ориентации.

Справа:
U R U 'R' U 'F' U F

Неправильная ориентация: повторить дважды
F2L решена

Если кромка находится на своем месте во втором слое, неправильно ориентируясь, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив на его место другой.

Посмотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.


Желтый крест сверху

Сарт решает последний слой, образуя желтый крест на вершине куба. Не имеет значения, если фигуры не находятся на их последней строчке

.

Решатель кубика Рубика - 𝗕𝗲𝘀𝘁 𝗙𝗿𝗲𝗲 𝗢𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲 𝗔𝗽𝗽

Онлайн-решатель Кубик Рубика ™ вычисляет шаги, необходимые для решения зашифрованного кубика Рубика из любой допустимой начальной позиции. Введите цвета вашей головоломки и нажмите кнопку Решить . Подождите, пока программа найдет решение, затем следуйте инструкциям, чтобы собрать свой куб.

Как пользоваться?

Воспользуйтесь этим приложением, чтобы играть с кубиком Рубика онлайн. Нажмите кнопку Scramble и попытайтесь найти решение самостоятельно, вращая грани с помощью кнопок или клавиатуры.

Приложение использует алгоритм Kociemba с открытым исходным кодом, чтобы найти решение за 20 шагов для любого допустимого скремблирования. Для более медленных компьютеров программа автоматически снижает производительность вычислений, чтобы получить более длительное решение.

Как использовать решатель кубика Рубика?

1. Выберите вид

Начните с выбора наиболее подходящего для вас вида с помощью маленьких вкладок над кубом. Трехмерный вид по умолчанию можно настроить, установив прозрачные лицевые стороны или вы можете поднять скрытые грани.Вращайте куб с помощью стрелок или проводя по экрану.

Есть два развернутых вида, которые показывают каждую грань, что помогает настроить зашифрованную конфигурацию.

2. Установить скремблированный куб

Есть много способов установить скремблированный куб.

Самый простой способ - использовать палитру цветов . Выберите цвет на палитре и вставьте его на поверхность пазла. Щелкните поле более одного раза, чтобы отключить цветовую палитру, и циклически переключайте цвета, продолжая щелкать поля головоломки.


D : Вниз лицом по часовой стрелке

Сделайте вращений лица на головоломке, используя кнопки поворота или соответствующие кнопки на клавиатуре: L, R, U, D, F, B . Заглавные буквы обозначают вращение каждой грани по часовой стрелке: влево, вправо, вверх, вниз, вперед, назад. Он поворачивается против часовой стрелки, если за буквой следует апостроф.

Выполнить или воспроизвести алгоритм скремблирования в выделенном поле ввода.Скопируйте и вставьте список букв, потому что программа может выполнять повороты, когда вы вводите их прямо в поле. Обозначьте обратный поворот строчными буквами или одинарными кавычками (').

Заставьте программу сгенерировать случайный тасование с помощью кнопки Scramble или вернитесь в решенное положение в любое время, нажав Reset .

3. Вычислить решение кубика Рубика

Когда скремблированные цвета правильно настроены и соответствуют вашему кубику Рубика, щелкните команду Solve , чтобы получить решение.Решатель куба предупредит вас, если ваша конфигурация неверна.

Нажатие кнопки «Решить» оставит страницу шифрования открытой и откроет страницу решения в новой вкладке браузера. Это позволит вам вернуться и внести коррективы, если что-то не так.

Оставьте комментарий, поделитесь и лайк!

Эта головоломка, несомненно, является удивительным предметом. Узнайте больше об этом в Cube Wiki (Ruwix).

Мы работаем с разделом комментариев, чтобы сохранить conta

.

Как собрать кубик Рубика для НАЧИНАЮЩИХ

Кубик Рубика (иногда неправильно написанный кубик рубика) - это механическая трехмерная головоломка, изобретенная более 30 лет назад и до сих пор считающаяся самой продаваемой игрушкой всех времен! Тем не менее, сборка кубика Рубика считается практически невыполнимой задачей, для которой требуется IQ 160 ... Неужели это так сложно? Определенно не !! Просто следуйте этому простому пошаговому руководству по решению задач, и вскоре вы узнаете, что вы также можете собрать кубик Рубика ... Приступим к работе!
Смотри мой 7.Кубик Рубика 63s >>

Механизм Кубика Рубика

Кубик Рубика на самом деле представляет собой пазл из 26 частей. Есть три типа деталей: (см. Изображение)

Угловой элемент : на нем есть три наклейки разного цвета (в кубе 8 угловых частей)
Кромка : на нем две наклейки разного цвета (есть 12 краев в кубе)
Центральная часть : имеет одну цветную наклейку (6 центральных частей, все прикреплены к сердечнику)

Ядро - это внутренняя часть кубика Рубика, который скрепляет все части вместе и прикреплен к центральным частям с помощью вращающихся осей.

Важно! Центральные детали являются частью сердечника, и поэтому не может перемещаться относительно друг друга . По этой причине они уже «решены». Процесс решения фактически сводит все угловые и краевые части к «уже решенным» центральным частям (это означает, что осталось решить только 20 частей из 26). Например, синий центральный элемент всегда будет напротив зеленого центрального элемента (на кубе стандартной цветовой схемы). Неважно, как сильно вы будете пытаться скремблировать куб, он останется таким.

Обозначения движения кубика Рубика

Обозначения ходов сделаны для того, чтобы передать последовательность ходов посредством письма. При описании решения мы будем использовать следующие обозначения ходов (традиционные обозначения ходов).
Вот как это работает - каждому лицу дана буква:
  • F (спереди): лицевая сторона (обращенная к решателю)
  • B (оборотная сторона): лицевая сторона (противоположная лицевой стороне)
  • R (справа): правое лицо
  • L (слева): левая грань (напротив правой грани)
  • У (вверх): верхняя грань
  • D (внизу): нижняя грань (противоположная верхней)
Буква означает поворот лица на 90 ° по часовой стрелке (один оборот).(например, R)
Буква, за которой следует ' (апостроф) означает поворот лица на 90 ° против часовой стрелки (один оборот). (например, R ')
Буква, за которой следует « 2 », означает поворот на 180 ° (двойной поворот). (например, R2)

Например: выполнение [F R 'U2] подряд выглядит так:

Последовательность ходов называется алгоритмом .

(Если вам сложно найти направление CW / C-CW грани (например, B или D), временно поверните куб так, чтобы грань стала гранью F, которая является самой простой гранью для определения направления cw / ccw.)

Не беспокойтесь об этом, вы легко привыкнете к этим обозначениям ходов. Кроме того, все алгоритмы сопровождаются анимацией типа один из последних примеров (только если анимация включена).

Дополнительные пояснения и полное обозначение хода: Страница полного обозначения хода.

Теперь вы знаете все, что нужно для начала, и научитесь собирать кубик Рубика! Итак, продолжайте и решайте кубик Рубика, навсегда .. Удачи !

Конец вступления.

Решение кубика Рубика

Кубик Рубика собирается по частям, как и любая другая головоломка. Поэтому решение делится на шаги, каждый из которых решает количество частей, не разрушая те, которые были выполнены на предыдущих шагах. Давайте начнем!

На этом этапе нам нужно решить четыре части. Сначала выберите цвет для начала. В этом руководстве я выбрал белый цвет. На этот раз также выберите белый цвет, чтобы изображения вдоль решения имели отношение к вашему процессу решения.Кроме того, лучше всего начинать с белого / желтого цветов, так как это самые простые цвета для быстрого распознавания, что важно для скоростного решения.

Так как центральные части нельзя перемещать относительно друг друга, важно правильно расставить кромки по отношению друг к другу. Например, при решении белого в нашем случае - зеленый центральный элемент находится слева от красного центрального элемента, поэтому зелено-белый край должен быть решен слева от красно-белого края (см. Изображение) .
Помните! Переместите белые кромочные элементы к центру белого цвета, а , а не - белый центр к краям.

Следующие примеры охватывают все возможные случаи для этого шага:
(решение находится под изображением / анимацией)


[F2]


[U 'R U]


[F 'U' R U]

На этом этапе мы решим четыре угловых элемента верхнего слоя.

Обращать внимание! Угловой элемент должен соответствовать не только белому цвету сверху, но также и цветам слева и справа (см. Правильные / неправильные изображения).

Вставка угловой фигуры в ее решенную позицию выполняется следующим образом:
Сначала найдите неразрешенный белый угол (в нижнем слое) и поместите его под место, в которое она должна быть решена (выполнив D ходов). Затем продолжайте следующим образом:

Следующие примеры охватывают все возможные случаи для этого шага:


[F D F ']


[R 'D' R]


[R 'D2 R D R' D 'R]


Повторите то же самое для трех других углов.

Решение угла, в котором его белая наклейка находится напротив верхней грани (третий случай выше), выполняется в два этапа. Первый ориентирует угол так, чтобы белая наклейка была видна на одной из боковых граней (выполненная - R 'D2 R D), затем Решение с использованием второго варианта решения (R' D 'R).

Если белый угловой элемент расположен на верхнем слое, но в неправильном месте (см. Неправильное изображение выше) или неправильно ориентирован на своем месте, просто вставьте туда небелый угол, и тогда белый угловой элемент вернется обратно к нижнему слою.Тогда решите это правильно.

На этом этапе мы решим четыре краевых части среднего слоя, и тем самым мы фактически завершим первые два слоя (также известные как F2L).

Переверните куб вверх дном, чтобы решенный слой оказался внизу. Для начала выберите кромку, которая в настоящее время находится на верхнем слое, и поместите ее над правильной центральной частью, чтобы сформировать перевернутую Т-образную форму (см. Изображение).

Чтобы вставить кромку на ее место, мы воспользуемся одним из следующих алгоритмов:


[U 'L' U L U F U 'F']


[U R U 'R' U 'F' U F]

(Это зеркальные алгоритмы, которые в основном делают то же самое.Один для ребер, которые находятся справа от решающей позиции, а второй - для тех, что слева)

Повторите то же самое для трех других кромок.

В случае, если кромка находится в правильном положении, но неправильно ориентирована (см. Изображение), вставьте неправильную кромку в это положение, и в результате нужный кромочный элемент вернется в верхний слой. Затем решите ее правильно, используя подходящий алгоритм.

На этом этапе мы впервые не будем полностью решать части, а только правильно их сориентируем.Другими словами, наша цель шага - сформировать форму креста на верхней грани куба. Кромки не обязательно должны соответствовать цвету по бокам.

Есть только четыре возможных состояния ориентации:

Государство 1

Государство 2

Государство 3

Государство 4

Для завершения этого шага (достижения состояния 4) мы будем использовать следующий алгоритм:


[R 'U' F 'U F R]

Этот алгоритм продвигает куб на одно состояние перед каждым выполнением.
Это означает, что однократное выполнение этого алгоритма в состоянии 1 переместит куб в состояние 2 и так далее. Следовательно, нам придется применить этот алгоритм 1-3 раза, чтобы завершить этот шаг. (Примечание к анимации: дождитесь завершения алгоритма, прежде чем снова нажать кнопку «воспроизведение», не забудьте дважды повернуть верхнюю грань (U2) перед последним выполнением).

Обратите внимание ! Выполнение этого алгоритма под правильным углом (угол куба в ваших руках) имеет решающее значение. Например, в состоянии 3 важно выполнить этот алгоритм, когда две правильно ориентированные кромочные части обращены к задней и левой граням, а не к передней \ правой граням.

На этом этапе наша цель - переставить четыре угловых элемента последнего слоя.
Обратите внимание! Наша цель - только расположить углы на своих местах; нам не обязательно правильно их ориентировать. Например, посмотрите на изображение справа; желто-зелено-красный уголок хорошо переставлен.

На этом шаге есть только 2 различных возможных нерешенных состояния:

  • Когда два хорошо переставленных угла примыкают друг к другу.
  • Когда два хорошо переставленных угла диагональны друг другу.
Если вы не можете найти 2 хорошо переставленных угла, поверните верхнюю грань (U), пока они не появятся. Они должны быть там.

Для завершения этого шага мы будем использовать следующий алгоритм: (Продолжайте читать перед выполнением)

[L R 'U' R U L 'U' R 'U R]


Этот алгоритм поворачивает 3 угловых элемента против часовой стрелки, оставляя четвертый угол нетронутым.

Если у вас есть 2 смежных хорошо переставленных угла - поверните верхнюю грань один раз по часовой стрелке (U).Это перемещение переместит углы в положение, при котором останется только один хорошо переставленный угол, а остальные три угла нужно будет повернуть против часовой стрелки. Теперь просто выполните описанный выше алгоритм, и этим единственным выполнением вы фактически завершите этот шаг (не забудьте выполнить этот алгоритм под правильным углом - когда хорошо переставленный угол находится сзади справа. См. Изображение алгоритма выше).

Если у вас есть 2 диагональных хорошо переставленных угла - просто выполните приведенный выше алгоритм один раз (угол не имеет значения), и тем самым состояние вашего куба изменится на состояние двух соседних хорошо переставленных углов.Затем следуйте инструкциям по двум соседним углам выше.

На этом этапе наша цель - сориентировать четыре угловых элемента последнего слоя, которые мы только что переставили.

Для этого воспользуемся следующими алгоритмами:

[L U L 'U L U2 L' U2]

[R 'U' R U 'R' U2 R U2]

Эти алгоритмы фактически делают то же самое, только в противоположном направлении. Первый алгоритм ориентирует три угла по часовой стрелке, а второй - против часовой стрелки.По этой причине вы можете изучить только один из них, если хотите (выполнение одного алгоритма дважды равняется выполнению второго один раз).

Если у вас есть только один хорошо ориентированный угол (как на изображениях alg), то вам повезло - просто выполните подходящий алгоритм один раз и завершите этот шаг.

Если у вас есть два хорошо ориентированных угла или нет хорошо ориентированных углов, выполните один из этих алгоритмов случайным образом под разными углами, пока вы не получите только один ориентированный угол, а затем просто выполните подходящий алгоритм еще раз, чтобы завершить этот шаг.

На этом шаге наша цель - переставить грани последнего слоя в их правильное положение и тем самым полностью решить кубик Рубика.

Для этого воспользуемся следующими алгоритмами:

[R U 'R U R U R U' R 'U' R2]

[R2 U R U R 'U' R 'U' R 'U R']

Как и алгоритмы предыдущего шага, эти алгоритмы фактически делают то же самое, только в противоположном направлении.Первый алгоритм вращает три ребра против часовой стрелки, а второй вращает три ребра по часовой стрелке. По этой причине вам придется выучить только один из них, если хотите.

На этом шаге есть только два возможных состояния:

1 правильная кромка или без правильной кромки .
(Конечно, все ребра могут быть правильно расположены, а это значит, что куб уже полностью собран .. :) Поздравляем! )

Если у вас есть одна решенная кромка, то выполните подходящий алгоритм, описанный выше, и тем самым фактически завершите кубик Рубика целиком!

Если у вас нет решенных ребер, то выполните один раз один из приведенных выше алгоритмов (угол не имеет значения), и в результате одно из ребер станет решенным.Затем решите, используя подходящий алгоритм.

Поздравляю, !! Ты сделал это! Продолжайте практиковать решение, пока вы не сможете собрать кубик Рубика, не глядя на алгоритмы (запомните их), я обещаю вам, что это произойдет раньше, чем вы думаете!

Поставьте нам лайк на facebook и расскажите о своем опыте решения
на нашей странице facebook!

Для тех из вас, у кого плохой жесткий куб:
Прочтите мое руководство по покупке кубика Рубика , где я рассматриваю лучшие спидкубы на рынке и то, что используют чемпионы мира.Куб мирового класса должен стоить около 10 долларов за куб, и он того стоит!

.

Онлайн кубик Рубика - 𝗣𝗹𝗮𝘆, 𝗦𝗼𝗹𝘃𝗲, 𝗟𝗲𝗮𝗿𝗻, 𝗧𝗶𝗺𝗲

Белые края

Начнем с белого лица. Попробуйте сформировать знак плюса на вершине куба, сопоставив цвета боковых наклеек с цветами боковых центров. Этот шаг не должен быть слишком сложным, попробуйте сделать это, не читая приведенные ниже примеры.

Мы можем легко вставить край вверх, если сначала переместить его в выделенное нижнее-переднее место. В зависимости от того, куда обращена белая наклейка, поворачивайте.

A - белая наклейка вниз: F F
B - белая наклейка внизу: D R F 'R'

Когда белый край застревает между двумя решенными краями (последнее изображение), вы можете отправить его на нижний слой, выполнив следующие действия:

L D L '

Я использовал заглавные буквы для обозначения поворота лица по часовой стрелке: F (спереди), R (справа), L (слева), U (вверх), D (вниз).

Повороты в обратном направлении отмечены апострофом.

Примеры .

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий