Как заполнить декларацию по энергоэффективности на сайте


ГИС ЭЭ

Уважаемые коллеги!

С 28.02.2020 прекращена поддержка текущей версии ГИС «Энергоэффективность», ввод деклараций, а также получение данных прошлых лет недоступно. Все введенные до блокировки системы данные будут сохранены и перенесены в обновленную ГИС «Энергоэффективность», которая планируется к запуску в 2021 году.

Для того, чтобы грамотно и в срок отчитаться о потребленных за 2019 год энергоресурсах, убедительно просим ознакомиться со следующей информацией:
1) Декларации необходимо заполнять в соответствии с текущими требования законодательства. Приказ №707, порядок представления, инструкция по заполнению, примеры заполнения, формы для заполнения деклараций доступны на сайте Минэкономразвития России: https://economy.gov.ru/material/news/minekonomrazvitiya_rossii_utverdilo_trebovaniya_k_deklarirovaniyu_potrebleniya_energeticheskih_resursov_.html
Скачайте все вышеуказанные документы и внимательно ознакомьтесь с ними.
2) Срок подачи деклараций – до 30 апреля 2020 г.
3) Декларации необходимо направлять на следующий адрес электронной почты: [email protected], дублирование на адрес [email protected] не требуется.
Ранее отправленные на общий адрес Минэкономразвития России декларации будут рассмотрены, их пересылка не требуется.
4) Внимание! Все данные, которые были внесены до блокировки старой версии ГИС «Энергоэффективность», даже если было получено сообщение о приеме декларации, не могут быть приняты как отчетные, потому что их форма и содержание не соответствует новым декларациям (в модуле ГИС данные подавались по приказу №401 Минэнерго).
Декларации требуется заполнять по приказу №707 Минэкономразвития. Необходимо заполнить новые формы деклараций в соответствии с новыми правилами, описанными выше в пункте 1.
5) «Национальный центр энергоэффективности» не осуществляет сбор деклараций в 2020 году. Просим вас направлять декларации согласно требованиям действующего законодательства в Минэкономразвития России.

Коллеги, придерживайтесь следующей последовательности действий:
- скачайте все вышеуказанные документы и внимательно ознакомьтесь с ними
- если остались вопросы – пройдите по ссылке и ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы: http://ncee.ru/declaration
- если все же остались вопросы, то вы можете направить их на электронную почту «Национального центра энергоэффективности»: [email protected]
а также позвонить по телефонам:
8 (495) 870 29 21, доб 18 667 (Минэкономразвития России)
8 (926) 709 78 33 («Национальный центр энергоэффективности»)
К сожалению, в связи с большим количеством поступающих звонков дозвониться иногда проблематично.
Благодарим за понимание!

10 лучших способов экономии энергии в 2020 году

Есть много разных способов сократить потребление энергии в вашем доме, от простых поведенческих корректировок до значительных улучшений дома. Два основных мотива экономии энергии - это экономия на счетах за коммунальные услуги и защита окружающей среды. Вот десять наиболее распространенных способов сбережения энергии и электроэнергии в вашем доме, от самых простых до самых интенсивных.

10 лучших способов экономии энергии

1.Измените свое повседневное поведение

Чтобы снизить потребление энергии в вашем доме, вам не обязательно выходить и покупать энергоэффективные продукты. Для экономии энергии достаточно просто выключить свет или приборы, когда они вам не нужны. Вы также можете меньше использовать энергоемкие приборы, выполняя домашние дела вручную, например, сушить одежду вешалкой вместо того, чтобы класть ее в сушилку, или мыть посуду вручную.

Регулировки поведения, которые имеют наибольший потенциал для экономии энергии, - это отключение тепла на термостате зимой и меньшее использование кондиционера летом.Затраты на отопление и охлаждение составляют почти половину счетов за коммунальные услуги среднего дома, поэтому такое снижение интенсивности и частоты обогрева и охлаждения дает наибольшую экономию.

Существуют инструменты, которые вы можете использовать, чтобы выяснить, на что уходит большая часть электроэнергии в вашем доме и какие приборы потребляют больше всего электроэнергии в повседневной жизни.

2. Замените лампочки

Традиционные лампы накаливания потребляют слишком много электроэнергии, и их необходимо заменять чаще, чем их энергоэффективные альтернативы.Галогенные лампы накаливания, компактные люминесцентные лампы (CFL) и светодиодные лампы (LED) потребляют на 25–80 процентов меньше электроэнергии и служат в 3–25 раз дольше, чем традиционные лампы.

Хотя энергосберегающие лампы в готовом виде более дороги, их эффективное использование энергии и более длительный срок службы означают, что в долгосрочной перспективе они будут дешевле.

3. Используйте интеллектуальные разветвители питания

«Фантомные нагрузки» или электричество, потребляемое электроникой, когда она выключена или находится в режиме ожидания, являются основным источником потерь энергии.Фактически, по оценкам, 75% энергии, используемой для питания бытовой электроники, потребляется, когда она выключена, что может стоить вам до 200 долларов в год. Интеллектуальные удлинители, также известные как расширенные удлинители, устраняют проблему фантомных нагрузок, отключают питание электроники, когда они не используются. Интеллектуальные удлинители можно настроить на отключение в назначенное время, в период бездействия, с помощью удаленных переключателей или в зависимости от состояния «главного» устройства.

4.Установите программируемый или интеллектуальный термостат

Программируемый термостат можно настроить на автоматическое отключение или уменьшение нагрева и охлаждения в то время, когда вы спите или находитесь вдали от дома. Устанавливая программируемый термостат, вы исключаете расточительное расходование энергии на обогрев и охлаждение без модернизации вашей системы HVAC.

В среднем программируемый термостат может сэкономить 180 долларов в год. Программируемые термостаты бывают разных моделей, которые можно настроить в соответствии с вашим недельным расписанием.Дополнительные функции программируемых термостатов могут включать индикаторы того, когда следует заменять воздушные фильтры или проблемы с системой HVAC, что также повышает эффективность вашей системы отопления и охлаждения.

5. Покупка энергоэффективных приборов

В среднем на бытовые приборы приходится примерно 13% от общего объема потребления энергии домохозяйствами. Приобретая бытовой прибор, следует обращать внимание на две цифры: начальная цена покупки и годовые эксплуатационные расходы.Хотя у энергоэффективных приборов могут быть более высокие первоначальные закупочные цены, их эксплуатационные расходы часто на 9-25% ниже, чем у обычных моделей.

При покупке энергоэффективного устройства следует искать устройства с маркировкой ENERGY STAR, которая является федеральной гарантией того, что устройство будет потреблять меньше энергии во время использования и в режиме ожидания, чем стандартные модели. Экономия энергии зависит от конкретного устройства. Например, стиральные машины с сертификатом ENERGY STAR потребляют на 25% меньше энергии и на 45% меньше воды по сравнению с обычными стиральными машинами, тогда как холодильники ENERGY STAR потребляют меньше энергии только на 9%.

6. Сократите расходы на нагрев воды

Нагрев воды является основным источником общего потребления энергии. Помимо покупки энергоэффективного водонагревателя, есть три способа сократить расходы на нагрев воды: вы можете просто использовать меньше горячей воды, выключить термостат на водонагревателе или изолировать водонагреватель и первые шесть футов горячей воды. трубы холодной воды.

Если вы подумываете о замене водонагревателя на более эффективную модель, вы должны учитывать два фактора: тип водонагревателя, который соответствует вашим потребностям, и тип топлива, которое он будет использовать.Например, водонагреватели без резервуара энергоэффективны, но они также являются плохим выбором для больших семей, поскольку они не могут обрабатывать несколько и одновременное использование горячей воды. Эффективные водонагреватели могут быть на 8–300% более энергоэффективными, чем обычные накопительные водонагреватели.

7. Установите энергоэффективные окна

Окна являются значительным источником потерь энергии - они могут добавить до 10-25% ваших общих счетов за отопление. Чтобы предотвратить потерю тепла через окна, вы можете заменить окна с одним стеклом на изделия с двумя стеклами.

Для домов в более холодных регионах газонаполненные окна с покрытием low-e могут значительно снизить расходы на отопление. Кроме того, внутренние или внешние штормовые окна могут снизить ненужные потери тепла на 10-20 процентов. Вам следует особенно учитывать штормовые окна, если в вашем регионе часты экстремальные погодные явления.

В более теплом климате попадание тепла через окна может быть проблемой. Помимо минимизации потерь тепла, низкоэмиссионные покрытия на окнах могут уменьшить приток тепла за счет отражения большего количества света и уменьшения количества тепловой энергии, поступающей в ваш дом.В зависимости от того, где вы живете, окна ENERGY STAR могут ежегодно экономить от 20 до 95 долларов на счетах за коммунальные услуги. Оконные шторы, ставни, ширмы и навесы также могут обеспечить дополнительный слой изоляции между вашим домом и внешней температурой.

8. Модернизируйте вашу систему HVAC

Система HVAC состоит из оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Только на отопление приходится более 40% потребления энергии в доме. Поскольку дома в северных регионах в течение года подвергаются гораздо более низким температурам, газовые печи ENERGY STAR имеют разные характеристики в северной и южной частях США.

Переход на «США» Южный сертификат ENERGY STAR может сэкономить до 12% на счетах за отопление, или в среднем 36 долларов в год. Печи ENERGY STAR в северной половине США помечены стандартным логотипом ENERGY STAR и до 16% более энергоэффективны, чем базовые модели. Это соответствует средней экономии 94 долларов в год на счетах за отопление в 9000 на севере США3.

Для сравнения, кондиционер не вносит значительного вклада в счета за электроэнергию - в среднем он составляет всего шесть процентов от общего потребления энергии в вашем доме.Центральные кондиционеры ENERGY STAR на восемь процентов эффективнее обычных моделей. Системы кондиционирования воздуха обычно интегрируются с системами отопления, что означает, что вы должны покупать новую печь и кондиционер одновременно, чтобы гарантировать, что кондиционер будет работать с максимальной номинальной энергоэффективностью.

Обновление до третьего компонента системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - вентиляции - также может повысить энергоэффективность. Система вентиляции состоит из сети воздуховодов, которые распределяют горячий и холодный воздух по всему дому.Если эти воздуховоды не герметичны или изолированы должным образом, потери энергии могут добавить сотни долларов к вашим годовым расходам на отопление и охлаждение. Правильная изоляция и техническое обслуживание вашей вентиляционной системы могут снизить ваши расходы на отопление и охлаждение до 20%.

9. Обеспечьте атмосферостойкость вашего дома

Устранение атмосферных воздействий или герметизация утечек воздуха вокруг вашего дома - отличный способ сократить ваши расходы на отопление и охлаждение. Наиболее частыми источниками утечки воздуха в ваш дом являются вентиляционные отверстия, окна и двери.Чтобы предотвратить эти утечки, убедитесь, что между стеной и вентиляционным отверстием, окном или дверной коробкой нет щелей или отверстий.

Для герметизации утечек воздуха между неподвижными объектами, такими как стена и оконная рама, можно нанести герметик. Для трещин между движущимися объектами, например, открывающимися окнами и дверями, можно применить уплотнитель. Погодная изоляция и уплотнение - это простые методы герметизации воздуха, которые обычно окупаются менее чем за год. Утечка воздуха также может происходить через отверстия в стене, полу и потолке из водопровода, воздуховода или электропроводки.

Воздух выходит из дома чаще всего через небольшие отверстия на чердаке. Будь то воздуховоды, осветительные приборы или чердак, горячий воздух поднимается и выходит через небольшие отверстия. Поскольку естественный поток тепла идет от более теплых мест к более прохладным, эти небольшие отверстия могут увеличить ваш счет за отопление, если ваш чердак недостаточно изолирован. Чтобы получить полную экономию от утепления, вам следует подумать о полной изоляции вашего дома.

10. Изолируйте свой дом

Изоляция играет ключевую роль в снижении ваших счетов за коммунальные услуги, удерживая тепло зимой и не допуская попадания тепла в ваш дом летом. Рекомендуемый уровень термостойкости, или «R-value», для вашей изоляции зависит от того, где вы живете. В более теплом климате рекомендуемое значение R намного ниже, чем для зданий, расположенных в более холодных регионах, таких как северо-восток.

Уровень изоляции, которую вы должны установить, зависит от площади вашего дома.Ваш чердак, стены, пол, подвал и подвал - это пять основных областей, в которых вам следует подумать о дополнительной изоляции. Используйте инструмент Home Energy Saver для получения рекомендаций, основанных на характеристиках вашего дома, или найдите общие региональные рекомендации на веб-странице Министерства энергетики по изоляции.

.

Как подать заявку на беспроцентный кредит на энергоэффективность

ВАУЧЕРНАЯ СХЕМА ШИРОКОПОЛОСНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВАУЧЕРНАЯ СХЕМА ШИРОКОПОЛОСНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ Форма заявки Эта форма заявки должна быть заполнена предприятиями и организациями третьего сектора, подающими заявку в Службу широкополосной связи городского совета Эдинбурга

Дополнительная информация

руководство пользователя ипотечного портала

Содержание руководства пользователя ипотечного портала Глава 1 Введение 1 Доступ к ипотечному порталу и как зарегистрироваться 2 Глава 2 Вход в систему и ваш профиль 4 Глава 3 Создание KFI 6 Глава 4 Получение

Дополнительная информация

Схема ссуды для малого бизнеса

Схема ссуды для малого бизнеса Схема ссуды для малого бизнеса - Примечания Схема ссуды для малого бизнеса обеспечивает финансирование дефицита через беспроцентные ссуды с погашением в течение трех лет, максимум до 5000, для поощрения

Дополнительная информация

Условия для бизнеса

Версия 9, апрель 2012 г. Положения и условия для бизнеса britishgas.co.uk/business Содержание Добро пожаловать в условия и положения компании British Gas 1.0 Этот контракт 4 2.0 Расходы 7 Этот контракт заключается между нами, British Gas

Дополнительная информация

Кредитование микропредприятий

Форма заявки на кредитование микропредприятий Благодарим вас за запрос относительно ссуды Microfinance Ireland. Убедитесь, что вы имеете право подать заявку: в вашем бизнесе работает менее десяти человек

Дополнительная информация

Кредитование микропредприятий

Форма заявки на кредитование микропредприятий Пожалуйста, проверьте, имеете ли вы право подать заявку: В вашем бизнесе работает менее десяти человек.У вас есть годовой оборот или баланс менее

? Дополнительная информация

Стандартные условия

Стандартные условия для малых и средних предприятий (МСП), включая микробизнес. Действует с 31 марта 2014 г. Помощь нашим клиентам. Мы на этом. 1 Содержание Раздел 1 Прием помещения

Дополнительная информация

Экономия следите за ростом ваших сбережений

Экономия следите за ростом ваших сбережений. С Cumberland вы сможете сэкономить больше, чем просто цифру. Выбирайте варианты сбережений: праздник в следующем году или дождливый день. Мгновенный доступ. Дополнительная информация

Вы и ваш совместный счет

Вы и ваша совместная учетная запись Руководство для клиентов Изображение на обложке: HD Connelly, 2010 г. Используется по лицензии Shutterstock.com. Чем может мне помочь эта брошюра? Этот документ поможет, если вы в настоящее время держите или

Дополнительная информация

Прейскурант бизнес-банкинга

Прейскурант бизнес-банкинга Информация в этом буклете верна по состоянию на 17 февраля 2014 года (если в уведомлении нашего клиента вам не указано иное). Введение В этом прейскуранте Business Banking указано

Дополнительная информация

1.Назначение схемы:

Обратите внимание: это неофициальный перевод, предоставленный только для вашей информации и не имеющий юридической силы, только оригинальная французская версия является юридически обязательной. Рамочная схема освобождена от налога

Дополнительная информация

Форма авторизованной подписи

Форма Заполните эту форму: чтобы предоставить лицу, не являющемуся вашим консультантом, полномочия действовать в соответствии с вашим существующим механизмом маржинального кредитования во всех вопросах, как если бы они были вами (включая, помимо прочего, увеличение

Дополнительная информация

Руководство пользователя учетной записи PayPal

Руководство пользователя учетной записи PayPal Содержание 1.Начало работы ... 2 2. Доступ к PayPal ... 3 3. Как открыть счет PayPal ... 4 4. Подтвердить свой адрес электронной почты ... 8 5. Обновить информацию о вашей компании ... 9 a. Шаг

Дополнительная информация

Доступ к широкополосной сети Cymru

Форма заявки Access Broadband Cymru Копия этого документа доступна на валлийском языке. Если вы хотите получить версию этого документа на валлийском языке, мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону 0300 025

. Дополнительная информация

Форма открытия счета для физических лиц

(International) Limited (уполномочен Управлением по пруденциальному регулированию и регулируется Управлением по финансовому поведению и Управлением пруденциального регулирования) Веб-сайт: www.pnbinternational.co.uk Счет

Дополнительная информация

www.localenterprise.ie/clare

Давайте поговорим о бизнесе .. 1 ТОРГОВЫЕ ВАУЧЕРЫ ОНЛАЙН В связи с постоянно растущей тенденцией к онлайн-расходам, по оценкам, только 23% малых ирландских предприятий вовлечены в какую-либо значимую деятельность в электронной торговле

Дополнительная информация

Сберегательный счет благотворительного банка

Форма заявки на сберегательный счет в благотворительном банке для юридических лиц Заполните ее прописными буквами и отправьте по адресу: Charity Bank, Fosse House, 182 High Street, Tonbridge, Kent TN9 1BE FoR office

Дополнительная информация

www.localenterprise.ie

Давайте поговорим о бизнесе .. 1 ТОРГОВЫЕ ВАУЧЕРЫ ОНЛАЙН В связи с постоянно растущей тенденцией к онлайн-расходам, по оценкам, только 23% малых ирландских предприятий вовлечены в какую-либо значимую деятельность в электронной торговле

Дополнительная информация

Создание благотворительной организации

Создание благотворительной организации Руководство для отдельных лиц и групп Обновлено: май 2015 г. Введение Если вы хотите создать благотворительную организацию или управлять ею в Ирландии, вам необходимо предпринять ряд шагов.Все благотворительные организации должны

Дополнительная информация

Адвокаты Эшворта

Адвокаты Ashworths Ключевые детали и идентификация Как и все учреждения и органы, которые обрабатывают деньги клиентов, мы обязаны проверять личность наших клиентов. Считаем процесс идентификации

Дополнительная информация

Форма открытия счета Партнерство

Форма открытия счета Партнерство Для использования в офисе: Код схемы Документация, необходимая для открытия счета: Идентификационные данные компании: Заверенная копия Соглашения о партнерстве, которое подтверждает владение акциями каждого Партнера.

Дополнительная информация

Пошаговое руководство по заимствованию.

Пошаговое руководство по заимствованию. Добро пожаловать в Funding Circle. Получение финансирования должно быть быстрым и легким, чтобы вы могли вернуться к тому, что у вас получается лучше всего - к ведению бизнеса. Вот почему мы вырезали

Дополнительная информация

Как часто вы это видите?

5% AER * переменная Интерес и мгновенный доступ Как часто вы это видите? Депозитный счет Access Plus * 4.92% валовая переменная Access Plus не ваш повседневный депозитный счет Выплачивается вам 5% * AER (4,92% брутто)

Дополнительная информация .

Как повысить ваш рейтинг EPC

Повышение энергоэффективности вашего дома не только сделает его более теплым и комфортным местом для жизни, но и повысит его стоимость. Вот несколько способов улучшить свой результат:

  • Двойное остекление. Модернизация окон и дверей не только повысит энергоэффективность вашего дома, но и снизит уровень шума.
  • Изоляция чердака . Его легко установить, он недорогой и может существенно повлиять на ваши счета.Установите изоляцию чердака толщиной не менее 270 мм.
  • Изоляция стен. Вне зависимости от того, есть ли в вашем доме полые или сплошные стены, их изоляция может улучшить ваш рейтинг EPC, и вы можете претендовать на помощь с расходами.
  • Замените бойлер. Вы можете сократить свои счета за электроэнергию с новым энергоэффективным котлом. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу по замене котла.
  • Эффективный вторичный источник тепла. Установка дровяной печи вместо открытого камина может дать вам большую топливную экономичность и снизить затраты в долгосрочной перспективе.

Вы можете узнать больше о повышении энергоэффективности вашего дома (включая субсидии, помогающие покрыть затраты на эти улучшения), посетив наши страницы по энергоэффективности.

Помимо показа энергоэффективности вашего дома, EPC также включает в себя список рекомендуемых улучшений и предполагаемую экономию затрат.

.

Меры по повышению энергоэффективности

Индекс проектирования энергоэффективности (EEDI) стал обязательным для новых судов, а План управления энергоэффективностью судов (SEEMP) - для всех судов на MEPC 62 (июль 2011 г.) с принятием поправок к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ ( резолюцию MEPC.203 (62)) Сторонами Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ. Это был первый юридически обязывающий договор об изменении климата, принятый после Киотского протокола.

Индекс проектирования энергоэффективности (EEDI)

EEDI для новых судов является наиболее важной технической мерой и направлен на содействие использованию более энергоэффективного (менее загрязняющего) оборудования и двигателей.EEDI требует минимального уровня энергоэффективности на милю мощности (например, тонную милю) для различных типов и размеров судов. С 1 января 2013 года, после начального двухлетнего нулевого этапа, новая конструкция корабля должна соответствовать контрольному уровню для своего типа корабля. Уровень будет постепенно повышаться каждые пять лет, и поэтому ожидается, что EEDI будет стимулировать постоянные инновации и техническое развитие всех компонентов, влияющих на топливную эффективность корабля, начиная с этапа его проектирования.EEDI - это не требующий предписаний механизм, основанный на характеристиках, который оставляет за отраслью право выбора технологий для использования в конкретной конструкции корабля. До тех пор, пока достигается требуемый уровень энергоэффективности, конструкторы и строители судов могут использовать наиболее экономичные решения для обеспечения соответствия корабля требованиям. EEDI обеспечивает конкретный показатель для индивидуальной конструкции судна, выраженный в граммах диоксида углерода (CO 2 ) на вместимость-милю судна (чем меньше EEDI, тем более энергоэффективная конструкция корабля), и рассчитывается по формуле, основанной на технические параметры конструкции для данного корабля.

Уровень сокращения выбросов CO 2 (граммы CO 2 на тонно-милю) для первого этапа установлен на уровне 10% и будет повышаться каждые пять лет, чтобы идти в ногу с технологическим развитием новых мер повышения эффективности и сокращения . Ставки снижения устанавливаются до периода 2025 года и далее, когда требуется снижение на 30% для применимых типов судов, рассчитанных на основе справочной линии, представляющей среднюю эффективность судов, построенных в период с 2000 по 2010 год.Индекс EEDI разработан для крупнейших и наиболее энергоемких сегментов мирового торгового флота и охватывает выбросы от новых судов, охватывающих следующие типы судов: танкеры, балкеры, газовозы, суда для генеральных грузов, контейнеровозы, рефрижераторы и комбинированные суда. . В 2014 году MEPC принял поправки к правилам EEDI, чтобы расширить сферу действия EEDI на: танкеры для перевозки СПГ, грузовые суда ро-ро (автовозы), грузовые суда ро-ро; пассажирские суда ро-ро и круизные пассажирские суда с нетрадиционной двигательной установкой.Эти поправки означают, что типы судов, на которые приходится примерно 85% выбросов CO 2 в результате международного судоходства, включены в международный режим регулирования.

С 2012 года Комитет по защите морской среды (КЗМС) принял / утвердил или внес поправки в следующие важные руководящие принципы, направленные на содействие реализации обязательных правил по энергоэффективности судов в Приложении VI к Конвенции МАРПОЛ:

  • 2014 Руководящие принципы по освидетельствованию и сертификации проектного индекса энергоэффективности (EEDI) с поправками
  • 2014 Руководство по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности для новых судов с поправками
  • 2013 Руководство по расчету исходных линий для использования с проектом энергоэффективности Индекс (EEDI)
  • 2013 Руководство по расчету опорных линий для использования с Индексом проектирования энергоэффективности (EEDI) для круизных пассажирских судов с нетрадиционной двигательной установкой
  • 2013 Временные рекомендации по определению минимальной мощности силовой установки для поддержания маневренности судов в неблагоприятные условия с поправками
  • Руководящие принципы 2016 г. • разработка плана управления энергоэффективностью судов (SEEMP)
  • 2013 Руководство по использованию инновационных технологий энергоэффективности для расчета и проверки достигнутого EEDI
  • Временное руководство по расчету коэффициента f w для снижения скорости судна в репрезентативных морских условиях для пробного использования

Вышеупомянутые Руководящие принципы и решения доступны здесь

Завершение и принятие / утверждение вспомогательных руководящих указаний / инструкций было значительным достижением, которое обеспечивает достаточное время для Администрации и промышленность, чтобы подготовиться.Руководящие принципы помогут государствам-членам в их единообразном выполнении новой главы 4 Правил Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ по предотвращению загрязнения воздуха с судов

План управления энергоэффективностью судов (SEEMP) и Индикатор эффективности использования энергии (EEOI) )

План управления энергоэффективностью судна (SEEMP) - это оперативная мера, которая устанавливает механизм для повышения энергоэффективности судна рентабельным способом.SEEMP также предоставляет судоходным компаниям подход к управлению эффективностью судов и флота с течением времени с использованием, например, эксплуатационного индикатора энергоэффективности (EEOI) в качестве инструмента мониторинга. Руководство по разработке SEEMP для новых и существующих судов включает в себя передовые методы топливосберегающей эксплуатации судов, а также рекомендации по добровольному использованию EEOI для новых и существующих судов (MEPC.1 / Circ.684). EEOI позволяет операторам измерять эффективность использования топлива на эксплуатируемом судне и оценивать влияние любых изменений в работе, например.грамм. улучшенное планирование рейса или более частая чистка гребного винта, или внедрение технических мер, таких как системы утилизации отработанного тепла или новый гребной винт. SEEMP призывает судовладельца и оператора на каждом этапе плана учитывать новые технологии и методы при поиске оптимальных характеристик судна.

Система сбора данных о потреблении мазута на судах

MEPC 70 (октябрь 2016 г.) принял обязательные требования Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ для судов по регистрации и отчетности о потреблении мазута резолюцией MEPC.278 (70). Более подробная информация представлена ​​здесь.

В связи с поправками к Приложению VI к МАРПОЛ об обязательных системах сбора данных о потреблении мазута на судах, MEPC 70 также принял Руководство 2016 года по разработке Плана управления энергоэффективностью судов (SEEMP) резолюцией MEPC.282 (70). В соответствии с поправками к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ 31 декабря 2018 г. или ранее в случае судна валовой вместимостью 5000 и более SEEMP должен включать описание методологии, которая будет использоваться для сбора данных, и процессов, которые будут использоваться для передачи данных государству флага судна.

Типовой курс по энергоэффективным судам

IMO вместе с Всемирным морским университетом (WMU) разрабатывает типовой курс по SEEMP, способствующий энергоэффективной эксплуатации судов. Первый проект типового курса был представлен на 62-й сессии КЗМС. Он обеспечивает общую справочную информацию по проблеме изменения климата и связанной с этим работе ИМО и направлен на объединение различных операционных и технических инструментов в управляемую программу курса, которая будет распространять передовой опыт во всех секторах. отрасли.Курс поможет создать эталоны, по которым операторы могут оценить свою производительность. Целью типовых курсов ИМО является оказание помощи провайдерам обучения и их преподавательскому составу в организации и внедрении новых учебных курсов или в улучшении, обновлении или дополнении существующих учебных материалов, чтобы таким образом можно было повысить качество и эффективность учебных курсов.

MEPC 62 согласился с тем, что проект типового курса является отличным началом для структурированного учебного курса.После рассмотрения на КЗМС 63 - КЗМС 65 ИМО в 2014 г. опубликовала Типовой курс ИМО по энергоэффективной эксплуатации судов (ссылка ET405E).

Прорыв на MEPC 62 -

Юридически обязывающее соглашение о сокращении выбросов CO2 от международных перевозок

Дискуссия о принятии технических и эксплуатационных мер

В июле 2011 года MEPC 62 продолжила рассмотрение вопроса об обязательном введении разработанных технических и эксплуатационных мер, добавив новую главу 4 об энергоэффективности в Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ - Правила предотвращения загрязнения воздуха с судов.62-я сессия MEPC проходила с 11 по 15 июля 2011 года в штаб-квартире ИМО в Лондоне. Очень хорошая динамика была получена в преддверии сессии, в ходе которой стороны, участвовавшие в неофициальных переговорах, продемонстрировали большую готовность выработать компромисс, который мог бы быть принят всеми и принят консенсусом.

Компромиссное предложение Сингапура (MEPC 62/6/21) включало возможное поэтапное внедрение, при котором администрации, которым нужно больше времени, могли бы отказаться от требования Индекса проектирования энергоэффективности (EEDI) для судов, плавающих под их флагом, на срок до четырех лет. .Большое количество делегаций поддержали предложение Сингапура и выразили заинтересованность в дальнейшем рассмотрении того, как его можно было бы включить в проект регламентарного текста. Отметив, что неофициальная группа, созванная председателем КЗМС, проводила консультации с целью достижения консенсуса среди государств-членов по предлагаемым правилам энергоэффективности, Комитет согласился с тем, что предложение Сингапура предусматривает возможность для компромиссного соглашения, поскольку оно содержит элементы, вокруг которых консенсус может быть достигнут.

При содействии неофициальной группы, созванной Председателем, делегации приступили к переговорам, включающим создание потенциала и техническую помощь развивающимся странам. Осознавая, что наращивание потенциала и техническая помощь администрациям, не имеющим необходимых человеческих и финансовых ресурсов, являются важными элементами для эффективного внедрения и соблюдения любых новых правил в мировом флоте торговых судов, Комитет успешно пришел к компромиссному решению.Новая глава включает в себя положение о содействии техническому сотрудничеству и передаче технологий, связанных с повышением энергоэффективности судов, которое требует от администраций в сотрудничестве с ИМО и другими международными организациями содействовать и оказывать, в соответствующих случаях, поддержку. напрямую или через ИМО государствам, особенно развивающимся государствам, которые запрашивают техническую помощь. Он также требует, чтобы администрация Стороны активно сотрудничала с другими Сторонами в соответствии с ее национальными законами, правилами и политикой, чтобы способствовать развитию и передаче технологий и обмену информацией между государствами, которые обращаются за технической помощью, особенно с развивающимися государствами. , в части реализации мер по выполнению новых требований к энергоэффективности.

По сложному вопросу о применении, ряд делегаций выступили против возможности государств порта отказывать в заходе в порт судам, получившим разрешение EEDI, поскольку это подорвало бы поэтапную реализацию, сделав положение пустым. По мнению других делегаций, предлагаемые сроки являются чрезмерными и должны быть сокращены до одного или максимум двух лет. Были проведены обширные неофициальные переговоры, пока председатель не смог представить на пленарном заседании компромиссный текст по новой главе 4 по энергоэффективности, которая будет добавлена ​​в Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ.Успешные переговоры, приведшие к компромиссному тексту, ясно показали готовность Сторон найти работающие решения и отреагировать на насущную необходимость для всех отраслей внести свой вклад в совместные усилия по остановке изменения климата.

В ходе неофициальных переговоров, проводимых Председателем, также была проведена разработка проекта резолюции КЗМС по наращиванию потенциала, технической помощи и передаче технологии в дополнение к нормативному тексту с целью усиления технической помощи развивающимся странам.Постановление планировалось принять вместе с правилами энергоэффективности в виде пакета. Однако, хотя в ходе неофициальных переговоров был достигнут значительный прогресс, завершить проект резолюции консенсусом не удалось, поскольку было несколько вопросов, по которым нельзя было устранить расхождения. В результате ряд делегаций выступили против принятия положений об энергоэффективности на 62-й сессии КЗМС. Председатель заявил, что он продолжит разработку проекта резолюции КЗМС о создании потенциала, технической помощи и передаче технологий с целью его окончательного принятия на MEPC 63.

Все делегации, принявшие участие в последовавшем за этим пленарном обсуждении, выразили восхищение энергичными усилиями Председателя по объединению всех членов и выработке текста, на основе которого может быть достигнут консенсус. В этом отношении некоторые делегации считали, что необходимы дополнительные поправки и пояснения, прежде чем можно будет продолжить рассмотрение предлагаемого текста, в то время как другие делегации придерживались мнения, что текст, представленный Председателем, является наиболее деликатным компромиссом и его следует рассматривать как окончательный текст для принятия.

Принятие обязательных технических и эксплуатационных мероприятий

Генеральный секретарь поблагодарил Председателя и делегации за их напряженную работу и государственное отношение к составлению компромиссного текста. Ссылаясь на свое вступительное слово, призывающее всех членов к компромиссу, и отмечая, что предлагаемый текст был тщательно разработан на основе уступок, сделанных всеми участниками консультаций, он рекомендовал текст Комитету, поскольку он представляет собой хорошо сбалансированный результат, который была работоспособна в сегодняшних реалиях судоходства, а также сохранила универсальность правил ИМО и единство ее членов.В свою очередь, председатель поблагодарил Комитет за доверие к его руководству в этом вопросе и одобрил текст, предлагая Комитету принять его.

Большинство делегаций, ответивших на предложение Председателя, поддержали принятие. Однако делегация Саудовской Аравии обратилась с просьбой о проведении голосования по принятию вышеупомянутых проектов поправок, а делегация Бразилии обратилась с просьбой о проведении поименного голосования. 59 из 64 Сторон Приложения VI к МАРПОЛ присутствовали и имели право голоса.Следует отметить следующий результат поименного голосования:

Да: 49 Сторон: Антигуа и Барбуда, Австралия, Багамы, Бангладеш, Бельгия, Белиз, Болгария, Канада, Острова Кука, Хорватия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гана, Греция, Ирландия, Италия. , Япония, Кирибати, Латвия, Либерия, Литва, Люксембург, Малайзия, Мальта, Маршалловы острова, Нидерланды, Норвегия, Панама, Польша, Португалия, Республика Корея, Румыния, Российская Федерация, Сент-Китс и Невис, Самоа, Сербия, Сингапур, Словения, Испания, Швеция, Тувалу, Украина, Великобритания, США, Вануату

Номер: 5 Сторон: Бразилия, Чили, Китай, Кувейт, Саудовская Аравия

Воздержались: 2 Стороны: Ямайка, Сент-Винсент и Гренадины

Отсутствуют в комнате: 3 Стороны: Иран (Исламская Республика), Кения, Сирийская Арабская Республика

Поименное голосование привело к принятию обязательных мер по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) при международном судоходстве Сторонами Приложения VI к МАРПОЛ, представляющего собой первый в истории обязательный глобальный режим сокращения выбросов ПГ для международного промышленного сектора.

Страны, проголосовавшие «за», представляют (примерно 80%) тоннажа мирового торгового судоходства под флагами развивающихся или развитых стран. Более того, универсальность регулирующих мер, введенных в настоящее время в Приложение VI к МАРПОЛ, хорошо иллюстрируют страны, проголосовавшие за, поскольку они представляют все регионы мира - как экспортеров, так и импортеров, а также крупнейшие государства флага, большую часть крупных судов страны-строители и многие страны, такие как государства тихоокеанских островов, которые, скорее всего, первыми пострадают от последствий изменения климата.Кроме того, на страны, проголосовавшие «за», приходится около 75% выбросов двуокиси углерода (CO2) в результате международного судоходства, что является хорошим предзнаменованием экологической эффективности обязательств нового договора ИМО.

Поправки к Правилам Приложения VI к МАРПОЛ по предотвращению загрязнения воздуха с судов, добавляют новую главу 4 к Приложению VI по Правилам энергоэффективности для судов, чтобы сделать обязательными EEDI для новых судов, и SEEMP для всех судов (резолюция MEPC .203 (62)). Другие поправки добавляют новые определения и требования к освидетельствованию и сертификации, включая формат нового Международного сертификата энергоэффективности.Новые правила применяются ко всем торговым судам валовой вместимостью 400 и более независимо от национального флага, под которым они плавают, или национальности владельца, и, как ожидается, вступят в силу во всем мире 1 января 2013 года. Однако Администрация, которая считает, что отрасли требуется больше времени для выполнения требований, возможно, новые суда не будут соответствовать требованиям EEDI на срок до четырех лет.

Принятие IMO обязательных мер по сокращению выбросов для всех судов с 2013 года и далее приведет к значительному сокращению выбросов, а также к значительной экономии затрат для судоходной отрасли.К 2020 году ожидается до 200 миллионов тонн ежегодного сокращения выбросов CO2 за счет введения EEDI для новых судов и SEEMP для всех судов в эксплуатации, цифра, которая к 2030 году увеличится до 420 миллионов тонн CO2 в год. Другими словами, в 2020 году сокращение составит от 10 до 17%, а к 2030 году - от 19 до 26% по сравнению с обычным бизнесом. Меры по сокращению также приведут к значительной экономии затрат на топливо для судоходной отрасли, хотя эта экономия требует более глубоких инвестиций в более эффективные суда и более сложные технологии, чем в обычном сценарии.Согласно оценкам годовой экономии на топливе, к 2020 году она составит ошеломляющую цифру - от 20 до 80 миллиардов долларов, а к 2030 году - от 90 до 310 миллиардов долларов.

Поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, делающие стандарты энергоэффективности обязательными, представляют собой первые положения международного договора об изменении климата, которые были официально приняты после Киотского протокола в 1997 году, и первый в истории имеющий обязательную силу документ, вводящий нормы энергоэффективности для любого международного промышленного сектора.

Комментируя итоги КЗМС на закрытии сессии, Генеральный секретарь ИМО Эфтимиос Э.Митропулос выразил удовлетворение многочисленными и различными значительными достижениями, которым следует приписать сессию. «Хотя и не на основе консенсуса - что, конечно, было бы идеальным результатом - Комитет сейчас принял поправки к Приложению VI МАРПОЛ, вводящие обязательные технические и эксплуатационные меры по энергоэффективности судов. Будем надеяться, что последующая работа по этим вопросам позволит всем странам-членам присоединиться к нам, так что услуга окружающей среде, на которую нацелены меры, будет завершена », - сказал он .

MEPC 62 согласовал рабочий план по продолжению работы над мерами по энергоэффективности для судов, включая разработку рамок EEDI для типов и размеров судов, а также силовых установок, не охватываемых текущими требованиями EEDI, и разработку EEDI и SEEMP- соответствующие руководящие принципы. Межсессионное совещание рабочей группы по мерам энергоэффективности для судов намечено провести в январе 2012 года, и оно сообщит о своей работе 63-й сессии КЗМС (февраль / март 2012 года). Задача межсессионной рабочей группы:

1.дальнейшее совершенствование с целью окончательной доработки на MEPC 63, проекта Руководства по методике расчета EEDI для новых судов; проект Руководства по разработке SEEMP; проект Руководства по освидетельствованию и сертификации EEDI; и проект временного руководства по определению минимальной тяговой мощности и скорости для обеспечения безопасного маневрирования в неблагоприятных погодных условиях;

2. Рассмотрение разработки рамок EEDI для других типов судов и силовых установок, не охваченных проектом Руководства по методике расчета EEDI для новых судов;

3.указание на необходимость других руководств или подтверждающих документов для технических и эксплуатационных мероприятий; рассмотрение ставок снижения EEDI для более крупных танкеров и балкеров; и

4. Рассмотрение вопроса о совершенствовании руководящих указаний по эксплуатационному показателю энергоэффективности судов (EEOI) (MEPC.1 / Circ.684).

Комментарии к принятию Положений об энергоэффективности судов вышестоящими руководителями ООН и Генеральным секретарем ИМО

После заседания Генеральный секретарь ИМО написал своим коллегам в системе ООН:

«Я очень рад сообщить вам о решении Сторон Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ... принять обязательные требования по внедрению стандартов энергоэффективности, направленных на сокращение выбросов парниковых газов от судов, совершающих международные рейсы.

Поправки были приняты подавляющим большинством заинтересованных Сторон, представляющих регионы мира и 79% по тоннажу мирового торгового флота. Тот факт, что поправки не проводят различий между государствами флага, является хорошим предзнаменованием экологической эффективности принятых стандартов, и, действительно, можно сказать, что регулирующий режим, введенный в настоящее время ИМО, с ожидаемой датой вступления в силу 1 января 2013 года. , представляет собой первый в истории глобальный обязательный режим сокращения выбросов парниковых газов для международного промышленного сектора.

Это стало исторической вехой в работе ИМО, в результате чего окружающая среда стала единственным победителем в интенсивных переговорах, которые длились четыре с половиной года. Это стало свидетельством способности ИМО адаптироваться к обстоятельствам и внести существенный вклад в усилия мира по решению проблемы изменения климата. Я надеюсь, что это создаст прецедент для подражания.

Я буду очень рад представить результаты 62-й сессии КЗМС на предстоящей конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата (КС 17) в Дурбане, где я ожидаю, что мировое сообщество подтвердит свое доверие к ИМО, продолжающей свои постоянные усилия по защите и сохранению окружающая среда, как морская, так и атмосферная.”

В подтверждение решения Сторон Приложения VI к МАРПОЛ принять обязательные требования, вводящие стандарты энергоэффективности, которые направлены на сокращение выбросов парниковых газов от судов, совершающих международные рейсы, г-н Пан Кин-Мун, Генеральный секретарь ООН и Г-жа Кристиана Фигерес, исполнительный директор РКИК ООН, написала Генеральному секретарю ИМО:

Г-н Пан Кин Мун, Генеральный секретарь ООН:

«Я хотел бы поздравить вас с этим важным результатом, достигнутым на 62-й сессии КЗМС ИМО.Это подчеркивает тот факт, что ИМО лучше всего подходит для того, чтобы играть ведущую роль в решении проблемы выбросов парниковых газов при международном судоходстве. Это действительно очень долгожданный прогресс.

Я уверен, что ваша презентация итогов ИМО в этом отношении на семнадцатой сессии Конференции сторон (КС 17) Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) в Дурбане в декабре 2011 года могла бы внести положительный вклад. к соответствующим обсуждениям в рамках РКИК ООН.

Я благодарю вас и ваших коллег в Секретариате ИМО за достижение этого важного результата ».

Госпожа Кристиана Фигерес, исполнительный директор РКИК ООН:

«Я хотел бы поздравить вас с этим выдающимся результатом, который впервые в истории устанавливает глобальный режим обязательного сокращения выбросов парниковых газов для всего сектора экономики. Международная морская организация (IMO), безусловно, доказала свое твердое лидерство и приверженность делу борьбы с выбросами парниковых газов от международного судоходства.Этот успех является результатом неустанных усилий секретариата ИМО, который благодаря своей непрерывной работе и высокой приверженности заложил основу для этого исключительного решения.

Принятие обязательных стандартов эффективности для международного судоходства - важный шаг и существенный вклад сектора международного судоходства в глобальные усилия по борьбе с изменением климата ...

Я бы очень приветствовал представление ИМО результатов 62-й сессии КЗМС и ее вклада в действия по глобальному изменению климата Сторонам в рамках РКИК ООН на предстоящей 17-й Конференции Сторон... Мы призываем вас сделать это в контексте Вспомогательного органа для консультирования по научным и техническим аспектам, Стороны предложили секретариату ИМО отчитаться о своей соответствующей работе по изменению климата ...

Позвольте мне в этом контексте подтвердить приверженность секретариата РКИК ООН продолжению поддержки и совместной работы с ИМО, ее секретариатом и Комитетом по защите морской среды, чтобы обеспечить дальнейший прогресс в ограничении и сокращении выбросов парниковых газов от международного судоходства.

Еще раз спасибо за ваше лидерство и неустанную работу в решении этой проблемы ... »

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий