Как внести изменения в контракт на сайте госзакупок по 44 фз


порядок действий на этапе заключения или исполнения, срок публикации в ЕИС

Под изменением условий госконтракта по 44-ФЗ понимается внесение корректировок в соглашение между заказчиком и исполнителем. Законодательство допускает изменять существенные и несущественные условия договора, но только в исключительных ситуациях.

СодержаниеПоказать

В каких случаях допускается

Условия государственного контракта по 44-ФЗ можно разделить на две крупные группы:

  1. Существенные.
  2. Несущественные.

Под корректировкой несущественных условий понимается изменение условий, которые не влияют на результат исполнения договора. Законодательство о контрактной системе и Гражданский кодекс не содержат определения несущественных условий.

Исходя из положений Главы 28 Гражданского кодекса, можно сделать вывод о том, что это такие параметры сделки, которые не являются важными для обеих сторон, никак не влияют на исполнение контракта и не требуют получения согласия от них. К таким условиям можно отнести:

  1. Платежные реквизиты сторон. Заказчик и поставщик могут на вполне законных основаниях изменять расчетные и корреспондентские счета, менять банковскую организацию для перечисления денег.
  2. Местонахождение учреждения и контактные сведения. Контакты в виде телефона, фактического адреса, электронного адреса можно поменять без предварительного согласия другой стороны.
  3. Арифметические и орфографические ошибки, которые были допущены при подписании документа. Это опечатки в названии, ФИО должностных и ответственных лиц, неправильные расчеты в спецификации или смете и пр.

Законодательно допускается изменение как несущественных, так и существенных условий как на этапе подписания, так и исполнения госконтракта. Но для этого следует строго придерживаться установленных правил.

Согласно ч. 4 ст. 7.32 КоАП, изменение условий госконтракта, если такая возможность не была предусмотрена российским законодательством, влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц в размере 20 тыс. р. и на юридических лиц – 200 тыс. р.

По правилам ч. 5 ст. 7.32 КоАП изменение условий контракта и увеличение цены его исполнения, которое привело к росту расходов бюджета, грозит заказчику штрафом в двукратном размере от дополнительно израсходованных средств.

Можно ли изменить существенные условия контракта

В некоторых случаях условия контракта не подлежат изменению. Так, не допускается изменить госконтракт по 44-ФЗ по п. 1 ч. 1 ст. 95 при проведении запроса котировок (это также следует из Писем Минфина от 2017 года №24-03-07/79960, от 2017 года №24-03-07/73936).

Также по общим правилам не допускается изменение существенных условий госконтракта. В 44-ФЗ нет четкого определения того, что можно считать существенными условиями. Указанные данные прописаны только в Гражданском кодексе, на положения которого так же опираются проводимые закупки среди государственных и муниципальных заказчиков.

Согласно ст. 432 Гражданского кодекса, под существенными условиями понимаются условия о предмете договора, а также те, которые названы таковыми в тексте контракта или законодательных актах.

К существенным условиям можно отнести те, без которых договор считается недействительным, а также по которым должно быть достигнуто соглашение сторонами о том, что они являются существенными. В ст. 34 44-ФЗ перечислены некоторые обязательные условия контракта, без которых он будет считаться незаключенным. Поэтому содержащиеся в данной норме условия можно считать существенными.

Согласно ч. 1 ст. 34 44-ФЗ, госконтракт подписывается на условиях, которые предусмотрены извещением или приглашением принять участие в закупке, документацией о закупке и заявкой. Из этого следует, что все условия, которые содержатся в этих документах, можно считать существенными.

В целом заказчикам рекомендовано указывать в договоре те условия, которые являются существенными и не подлежат изменению. Это позволяет избегать спорных ситуаций в дальнейшем.

При исполнении госконтракта не допускается изменять такие условия, которые считаются существенными:

  1. Предмет закупки (в данном случае это конкретное наименование товаров, работ и услуг).
  2. Объем поставки товаров, работ и услуг.
  3. Порядок и сроки оплаты.
  4. Источники финансирования (по письму Минэкономразвития №Д28и-2286 от 2015 года).
  5. Исполнитель госконтракта (смена исполнителя договора недопустима по ч. 5 ст. 95 44-ФЗ). У данного основания есть одно исключение: если компания-поставщик была реорганизована путем преобразования, присоединения или слияния. В данном случае с учетом ч. 6 ст. 95 44-ФЗ допускается переход прав и обязанностей к новой организации.
  6. Сроки поставки товара по госконтракту, выполнения работ или оказания услуг.
  7. Цена контракта (на 10% и более).
  8. Ответственность сторон (размер штрафных санкций).
  9. Иные требования, которые были признаны сторонами в качестве существенных.

Хотя по общим правилам существенные условия должны оставаться неизменными, но в ст. 95 44-ФЗ прописаны исключения. Для того чтобы изменить существенные условия, подобная возможность должна быть предусмотрена заказчиком в контракте.

Так, допускается изменять такие условия, как:

  1. Цена договора по соглашению сторон без изменения объема поставки или оказанной услуги.
  2. Цена договора, если уменьшение или увеличение количества товара, объема работы или услуги составляет не более 10%.
  3. Цена договора, если изменились регулируемые тарифы (например, при закупках газа, воды и пр.).
  4. Цена и количество товара, сроки выполнения работы или услуги в случае, когда казенному учреждению уменьшили лимиты финансирования.
  5. Цена договора при изменении перечня услуг в случае лечения гражданина РФ за границей .
  6. Количество товара на сумму, которая не превышает разницы между ценой госконтракта, предложенной участником, и НМЦК, если право заказчика предусмотрено закупочной или аукционной документацией.
  7. Качественные, технические и функциональные параметры товара в сторону их совершенствования.
Стоит отметить, что указанные правки не допускается вносить в контракт на стадии его подписания. Такие изменения можно вносить только при его исполнении через подписание допсоглашения обеими сторонами. Делать корректировки в одностороннем порядке строго недопустимо.

Стоит также обратить внимание на рост НДС до 20% с 2019 года. Поэтому поставщики, которые заключили госконтракты до 2019 года, должны применять новую ставку. Общая стоимость госконтракта при этом должна оставаться неизменной, а налог должен быть увеличен за счет поставщика. Это следует из Письма Минфина №24-03-07/61247 от 2018 года. Указанное требование неприменимо для договоров, которые соответствуют критериям, утвержденным в Постановлении Правительства №1186 от 2013 года.

Для поставщика и заказчика нарушение существенных условий контракта грозит начислением штрафных санкций и пени либо ведет к расторжению госконтракта. Штрафы и пени для заказчиков и поставщиков определяются в соответствии с Постановлением Правительства №1042 от 2017 года.

Для поставщика одностороннее расторжение договора по инициативе заказчика из-за нарушения существенных условий может привести к включению информации о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

Порядок изменения условий на этапе заключения

Необходимость изменить условия по госконтракту может возникнуть как на этапе его заключения, так и исполнения. В зависимости от стадии, на которой вносятся коррективы, условия контракта изменяются по разному алгоритму.

До того как контракт еще не был подписан, он имеет статус проекта договора, и его положения еще не приобретают юридическую силу. Условия госконтракта подлежат изменению по следующему алгоритму:

  1. Заказчик направляет в адрес поставщика проект контракта, который тот должен подписать в установленные сроки. Если заказчик после этого обнаружил какие-то технические ошибки или иные недочеты, то законодательство позволяет ему отозвать проект договора на доработку и только потом направить правильную откорректированную версию поставщику.
  2. Поставщик направляет в адрес заказчика протокол разногласий, в котором указывается на необходимость изменения условий в проекте контракта с указанием причины. Например, из-за того, что у поставщика поменялись реквизиты. При проведении закупки в электронном виде протокол также направляется через ЭТП в электронном формате.
  3. В случае согласия с предложенными коррективами по протоколу разногласий заказчик изменяет госконтракт и отправляет повторно доработанную версию договора на подписание победителю закупки.
Если же предложенные изменения по протоколу разногласий являются недопустимыми, то заказчик предоставляет участнику официальный письменный отказ от внесения изменений. В этом случае поставщику остается подписать контракт в установленные сроки, иначе он будет признан уклонившимся от заключения договора, и информация о нем должна быть передана в реестр недобросовестных поставщиков. Если он не согласен с решением заказчика, то может обжаловать его действия в ФАС или в судебном порядке.

Корректировки в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕИС. Если неточность является несущественной и никак не повлияет на результаты исполнения договора и не приведет к наложению штрафных санкций, то сторонам лучше ее проигнорировать.

Порядок изменения условий на этапе исполнения контракта

Изменить несущественные условия контракта по 44-ФЗ допускается и на этапе исполнения госконтракта. Для этого необходимо придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Сторона, которая выступает инициатором внесения изменений, направляет второй стороне соответствующее уведомление о необходимости корректировок. В нем содержится указание на основания для изменения договора с учетом норм гражданско-правового законодательства и ФЗ-44.
  2. Вторая сторона после анализа поступившего предложения выносит решение и передает его в письменной форме. Соблюдение письменной формы в данном случае обязательно. Если отказ будет необоснованным, то инициатор внесения изменений может обжаловать его в судебном порядке.
  3. Стороны подписывают дополнительное соглашение о внесении изменений в госконтракт, если это допустимо его условиями и законодательством. Дополнительное соглашение составляется в свободной форме и содержит указание на стороны договора (заказчика и поставщика), реквизиты изменяемого контракта, указание на пункты договора, которые подлежат изменениям и их интерпретация в новой редакции.
  4. Заказчик размещает акт о корректировке подписанного ранее договора в ЕИС в установленные сроки.

В какой срок нужно опубликовать изменения в контракте в открытом доступе

Изменения в госконтракте в обязательном порядке следует размещать в ЕИС.

Согласно ч. 26 ст. 95 44-ФЗ, сведения об изменении государственного контракта или о его расторжении размещается в ЕИС в течение 1 рабочего дня, который следует за датой его изменения. Информация не передается в ЕИС только в случае, если госконтракт содержит государственную тайну.

Согласно ч. 3 ст. 103 44-ФЗ, заказчик в течение 3 рабочих дней после изменения контракта обязан передать сведения об этом в федеральное казначейство.

Таким образом, несущественные условия контракта, которые никак не повлияют на ход и результаты его исполнения, допускается изменять в упрощенном порядке. В случае если речь идет о существенных условиях, то по общим правилам они должны оставаться неизменными. Перечень исключений из указанного порядка, когда допускается внесение правок, содержится в ст. 95 44-ФЗ. Внесенные изменения должны быть зафиксированы в письменной форме в виде дополнительного соглашения, которое подписывается обеими сторонами. Если заказчик внесет изменения в существенные условия госконтракта вопреки установленным правилам, то ему грозит административная ответственность.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Опыт в сфере госзакупок

Правовое сопровождение государственных и муниципальных подрядных работ

С 2005 года Юридическая фирма Аспект специализируется на обслуживании государственных клиентов, включая, в частности, юридическое сопровождение государственных закупок. Мы обладаем значительным опытом в этой уникальной сфере юридической практики. Наши юристы часто участвуют в различных спорах о государственных закупках, представляя как заказчиков, так и участников тендера; они могут быстро оценить любую ситуацию с точки зрения обращения в суд или разрешения спора с антимонопольным органом.
Мы не просто изучаем практику разрешения споров в сфере госзакупок - мы принимаем активное участие в ее формировании.
Имея значительный практический опыт в данной сфере, специалисты Юридической фирмы Аспект регулярно участвуют в семинарах и круглых столах, а также организуют тренинги и семинары по спорным вопросам применения Федерального закона № 44-ФЗ О договорных отношениях. Система в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных целей и Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг различными видами юридических лиц»

Сопровождение участников конкурса, исполнителей договоров:

- юридическая помощь в составлении документации для участия в тендерах в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ, в военных закупках и других видах тендеров;

- консультирование по вопросам заключения и исполнения договоров в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ;

- обжалование действий организаторов торгов в антимонопольных органах и суде;

- защита интересов исполнителей контракта в суде, в том числе в случаях, когда заказчик отказывается от исполнения контракта, принимает выполненные работы или налагает штраф за нарушение условий.

Консультации организаторов конкурса:

- анализ документации о закупке на предмет соответствия действующему законодательству;

- разработка и внесение изменений в закупочную документацию;

- оптимизация закупочной документации: разработка требований к участникам конкурса и алгоритмов оценки заявок.

Если ваши права были нарушены при участии в тендере, мы готовы оказать комплексное юридическое сопровождение в защите ваших интересов в Антимонопольной службе и арбитражном суде.
Правовая защита прав участников тендера эффективна и оправдана при условии наличия профессиональных и опытных юрисконсультов . Специалисты Юридической фирмы Aspect активно участвуют в разрешении соответствующих споров в антимонопольных органах и хорошо владеют всей спецификой этих дел.
- отмена в Федеральной антимонопольной службе незаконного отказа от участия в тендере

- отмена в Федеральной антимонопольной службе условий договора, противоречащих действующему законодательству;

- об отмене необоснованного отказа Заказчика от заключения договора;

- защита интересов исполнителя контракта в Федеральной антимонопольной службе при рассмотрении вопроса о включении информации в Реестр недобросовестных поставщиков.

Защита прав участников тендера на пути к заключению контракта - один из самых сложных вопросов, так как многое зависит от участников - их способности своевременно подать и предоставить всю необходимую документацию, обосновать свою позицию с юридической точки зрения. рассмотреть и привлечь профессиональных и опытных юристов для защиты своих интересов.

Закон о договорной системе 44-ФЗ: конференции, семинары и другие мероприятия

9 октября 2014 года в Государственной Думе Тюмени прошла V ежегодная юридическая конференция Западно-Сибирской палаты адвокатов « Новинки законодательства 2014: новые правила ведения бизнеса ».

Управляющий партнер Юридической фирмы Аспект Степан Матаев представил отчет о Спорных вопросах применения Закона о договорной системе № 44-ФЗ: Первые результаты , в котором были рассмотрены следующие моменты: как избежать попадания в Реестр недобросовестных поставщиков при наличии банковской гарантии приостановление, нарушение условий оплаты контракта, спорные основания отказа от заключения контракта, возможность снижения ответственности за нарушение договорных обязательств и т. д.
По итогам конференции в Государственную Думу внесена законодательная инициатива по определению исключений при внесении учредители реестра - Российская Федерация, государственные органы и др.и рассмотреть поправки к Федеральному закону 44-ФЗ, устраняющие возможность злоупотреблений со стороны потребителей при необоснованном внесении имен участников конкурса в Реестр недобросовестных поставщиков в случае одностороннего отказа от исполнения контракта.

Соответствующий закон подготовили специалисты Юридической фирмы Аспект .

2 октября 2013 года в Тюменской областной Думе прошла IV ежегодная юридическая конференция Западно-Сибирской палаты адвокатов на тему Федеральный закон «О договорной системе в сфере государственных и муниципальных закупок» - Новинки и пути реализации .

Управляющий партнер ЮФ Аспект Степан Матаев представил отчет Проблемы заключения государственных и муниципальных контрактов . В своем докладе он рассказал о наиболее актуальных спорных вопросах заключения договоров на примерах судебной практики в 2013 году, а также раскрыл пути решения этих вопросов на основе нового Федерального закона «О договорной системе - № 44-ФЗ».

В январе 2014 года в официальном журнале Арбитражного суда Западно-Сибирского округа Судебная практика в Западной Сибири была опубликована статья управляющего партнера ЮФ « Аспект » Степана Матаева Проблемы заключения государственных и муниципальных договоров Примеры судебной практики 2013.«Судебная практика в Западной Сибири» публикует тематические обзоры судебной практики в Арбитражном суде Западно-Сибирского округа, а также акты арбитражных судов и судов общей юрисдикции Западно-Сибирского округа с анализом и комментариями.

Специалисты в этой сфере

Степан Матаев (Управляющий партнер)

.

Договор на оказание услуг | Закупки

Контрактное соглашение: Для любого контракта на сумму 10 000,00 долларов США или более требуется полная форма контракта на оказание услуг. Обратите внимание, что все контракты должны быть подписаны соответствующими сторонами и прикреплены к заявке BuyWays в качестве внешнего приложения. Закупка не требует наличия оригинальной копии контракта с оригинальными подписями. Это позволит отправлять формы CFS поставщику и от него в электронном виде. Убедитесь, что поставщик подписывает контракт ПЕРВЫМ, прежде чем ставить какие-либо подписи UMass.Споры по условиям контракта между отделом и поставщиком должны разрешаться юрисконсультом по закупкам или юридическим советником университетского городка, независимо от суммы контракта в долларах. Свяжитесь с отделом закупок для получения рекомендаций.

Обратите внимание, что дата начала контракта не может предшествовать дате вступления в силу контракта.

Субконтракты: Коды счетов 757270, 757271 и 757275 являются исключениями из использования формы «Контракт на оказание услуг». Субподряды связаны с их собственными уникальными соглашениями о грантовых контрактах.Вопросы, касающиеся договоров субподряда, следует направлять соответствующему бухгалтеру по гранту в Офисе Контролера.

Сотрудники: Контракты на оказание услуг не могут быть заключены с сотрудниками Университета или с любым лицом, которого IRS может считать своим сотрудником. Компенсация сотрудникам неуместна в этих дочерних компаниях.

Действующие ставки заработной платы и страхование: Требуется для всех торговых работников на сумму от одного доллара (1 доллар) и выше; например, установка ковролина, столярные изделия, электромонтаж, сантехника и т. д.

Заявки на изменение: Если общая стоимость Контракта на оказание услуг равна или превышает 10 000 долларов США, необходимо внести письменное изменение, подписанное всеми первоначальными сторонами. Если изменение касается заказа на закупку на сумму 10 000 долларов или меньше, по которому не был заключен контракт, и если изменение приведет к тому, что общая стоимость заказа на поставку превысит 10 000 долларов, необходимо предоставить развернутый контракт на обслуживание. Отправьте как внешнее приложение к форме заявки на изменение BuyWays.Если повышение приведет к тому, что заказ будет отнесен к другой долларовой категории, что потребует юридической проверки, конкурентных котировок или публичных заявок, обратитесь в отдел отдела закупок для получения рекомендаций.

.

% PDF-1.5 % 936 0 объект > endobj xref 936 41 0000000016 00000 н. 0000004182 00000 п. 0000004329 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000004859 00000 н. 0000005447 00000 н. 0000005926 00000 н. 0000006501 00000 н. 0000006723 00000 н. 0000006837 00000 н. 0000006934 00000 п. 0000007516 00000 н. 0000008184 00000 н. 0000008299 00000 н. 0000008871 00000 н. 0000009535 00000 н. 0000009804 00000 н. 0000010151 00000 п. 0000010245 00000 п. 0000010713 00000 п. 0000011277 00000 п. 0000012864 00000 п. 0000014230 00000 п. 0000015319 00000 п. 0000016512 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000018911 00000 п. 0000019806 00000 п. 0000019972 00000 п. 0000020866 00000 п. 0000028193 00000 п. 0000042503 00000 п. 0000065458 00000 п. 0000070727 00000 п. 0000076602 00000 п. 0000076641 00000 п. 0000079998 00000 н. 0000083355 00000 п. 0000086069 00000 п. 0000105100 00000 п. 0000001116 00000 н. трейлер ] / Назад 1069048 >> startxref 0 %% EOF 976 0 объект > поток hXmPSW> B $ H v cilALp] f: `j.ѹX (즼 ڷ mg7U lAw} DnUh + y.ƪ16Ǻ4kPIR (~ avµW3um7% -5 '~ LtpƊCU: eUd3GHKj˃Ƥ / $ 9; + Lӻ / "oX>} G8A ڹ03̑ d9pKAsK @ 0E / ۛZF0 | n * _ .Y = fw # sG%, Ֆ s4 $ y ׅ; iw 7Nwcp + ҚWt

.

Служба государственных закупок

Обзор и процедуры

Обзор

В рамках централизованной системы закупок, первая и главная цель внутренних закупок - гарантировать, что потребности правительства удовлетворяются рентабельным образом. и помочь правительственным учреждениям работать хорошо и эффективно управлять, своевременно поставляя качественную продукцию. Размер государственных расходов на закупки, который ежегодно исчисляется миллиардами долларов, создает возможности для реализации выбранной национальной политики.Бюро по закупкам стремилось улучшить качество закупаемых товаров. товаров и достигать социально-экономических целей в своих процедурах закупок. С этой целью большое внимание уделяется продвижению малых и средних предприятий, которые являются основой национальной экономики и поддержки реализации национальной экологической политики.

После того, как мы стали участником Соглашения о государственных закупках (GPA), закупки на сумму выше порогового значения, указанного в Соглашении, были проведены в международная конкурентоспособная основа с 1 января 1997 года.

Основными товарами, попадающими в эту категорию, являются товарный бетон, стальные стержни, цемент, автомобили, оборудование открытого доступа и оборудование связи.

Описание каждого процесса

Внутренние товары, закупаемые для государственных нужд, подразделяются на две категории: контракты на общую сумму и контракты с единой ценой. Процедура закупки следующая

А.Регистрация

Все участники торгов, желающие участвовать в торгах PPS на поставку товаров и услуг, должны зарегистрироваться в PPS как минимум за один рабочий день до даты открытия торгов. Отсутствие регистрации может привести к отклонению заявки.

B. Процедуры закупок

  • 01 Запрос на покупку (PR)

    При получении PR от государственного агентства PPS внимательно изучает его содержание и принимает решение о типе и методе контракта, а затем инициирует процесс приобретения.

  • 02 Подготовка тендерной документации

    PPS приобретает товары и услуги посредством полной и открытой конкуренции, если иное не предусмотрено законами или постановлениями, касающимися государственных заказчиков, подготавливает и выдает тендерные документы, а также организует доступ к комплекту документов в Информационном центре PPS для проверки потенциальными клиентами. участники торгов.

  • 03 Публичное объявление

    Приглашение к участию в торгах объявляется в общегосударственном пункте входа (www.g2b.go.kr) или в правительственном бюллетене, чтобы максимально повысить практическую конкуренцию на торгах.

  • 04 Заявка на покупку

    Претенденты должны заключить свои тендерные облигации с PPS на сумму не менее пяти процентов (5%) от цены тендерных предложений в соответствии с условиями тендерной документации как минимум за один рабочий день до даты открытия тендерных предложений. Облигации заявок на участие в торгах неудачников выпускаются по указанию PPS или автоматически в дату истечения срока его действия.

  • 05 Подача предложений

    Все заявки должны быть поданы в PPS не позднее даты и часа, указанных в приглашении к участию в торгах. Заявки с опозданием не принимаются и будут возвращены участнику торгов. Необходимо использовать форму заявки PPS.

  • 06 Присуждение контракта

    Награда будет присуждена самому низкому, квалифицированному и ответственному участнику торгов, соответствующему требованиям, указанным в тендерной документации, с учетом цены, срока поставки, количества, спецификаций и условий, наиболее выгодных для правительства.Письменное уведомление победителя торгов о присуждении приведет к вступлению контракта в силу.

  • 07 Рабочие характеристики

    Победивший участник торгов должен установить гарантийный залог на сумму не менее десяти процентов (10%) от суммы контракта. Гарантия исполнения будет выпущена по указанию PPS после удовлетворительного завершения контракта или автоматически выпущена по истечении срока его действия.

  • 08 Испытания и проверки

    После удовлетворительных испытаний и инспекции подрядчик доставляет товары по контракту конечному пользователю.

  • 09 Платеж

    Организация конечного пользователя напрямую производит платеж подрядчику, когда подрядчик подает запрос на оплату с актом приемки и сопроводительным актом проверки.В некоторых особых случаях PPS производит платеж подрядчику из своего фонда от имени организации конечного пользователя.

  • 10 Заключение договора

    Контракт закрывается, когда все поставки приняты, подрядчику произведена оплата и выполнены другие условия контракта.

Продукция отличного качества SYS

Введение в систему обозначения продукции отличного качества

Что такое система превосходного качества продукции PPS Республики Корея?

С 1996 года PPS использует Окна регистрации для продуктов превосходного качества в тринадцати местах, включая штаб-квартиру PPS и другие региональные офисы, чтобы оказывать поддержку известным малые и средние компании и венчурные компании, испытывающие трудности с поставкой своей продукции государственным учреждениям.Система продуктов превосходного качества относится к обозначению продукции отличного качества, которая соответствует сертифицированным стандартам для KT, NT, EM, IT, GR, GQ, электрических технологий, строительных технологий и патентования посредством строгой процедуры оценки и оценки.

После того, как продукт признан продуктом превосходного качества, PPS заключает договор с компанией-производителем, который включает регистрацию в качестве продукта, поставляемого государством, и годовая цена контракта.После этого PPS проводит интенсивную рекламную и рекламную деятельность и открывает путь для поставки продукта различным правительственным учреждениям и государственным учреждениям, и поддержка продаж продукта, обозначенного как продукт превосходного качества.

Какие продукты можно отнести к категории продуктов превосходного качества?

Любые продукты или программное обеспечение, произведенные малыми и средними компаниями и венчурными компаниями, будут отмечены как продукты превосходного качества.

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы подать заявку на получение сертификата отличного качества?

Любая компания, желающая быть отмеченной как поставщик продукции превосходного качества, может подать заявку на этой домашней странице или заполнив регистрационную форму на странице регистрации. Окно для продуктов превосходного качества, расположенное в семнадцати местах по всей стране, включая офис поддержки клиентов в штаб-квартире PPS (правительственный комплекс Тэджона), Офис поддержки клиентов в региональной администрации Сеула и другие региональные офисы

Регистрационные формы хранятся в окне регистрации или могут быть загружены с домашней страницы PPS.(http://www.pps.go.kr/)

Какие продукты имеют высокие шансы быть отмеченными как продукты превосходного качества?

Поскольку основная цель Системы продуктов отличного качества заключается в поддержке продаж для перспективных малых и средних компаний и венчурных компаний, следующие продукты с большой вероятностью будут обозначены как продукты превосходного качества.-Продукты передовых технологий (KT, NT, EM, IT, GR, GQ, новые технологии, связанные с электричеством и строительством) -Патентованная продукция и новая практическая разработка, производимая малыми и средними компаниями или венчурными компаниями.

Как часто ежегодно проводится проверка продукции отличного качества?

Экзамен и квалификация проводятся не реже четырех раз в год.

Каковы процедуры и методы проверки?

Экзаменационная процедура состоит из двух этапов. На первом этапе комитет, состоящий из профессоров университетов, патентных экспертов, патентных поверенных, известных промышленных деятелей, и менеджер, отвечающий за закупки в PPS, будут проводить различные анализы и оценки технологических и качественных аспектов, а также административную оценку.Только продукты прошедшие квалификацию на первом этапе с баллами выше минимального уровня будут рассмотрены на экзамене второго этапа. Если продукт успешно проходит такие процедуры, PPS выдает производителю сертификаты отличного качества продукции.

Как долго действует сертификат отличного качества продукции?

Срок признания составляет три года.Кроме того, в ответ на запрос производителя о продлении PPS может по своему усмотрению продлить период признания на один год. учитывая возможность будущих контрактов, прошлые показатели поставок, качество и технологические аспекты.

Какие виды поддержки предоставляются продукту отличного качества?

PPS облегчает поставку продукции превосходного качества посредством заключения контракта с ценой за единицу продукции, при котором поставщику не нужно заключать контракт с отдельными клиентами.Таким образом, по желанию заказчика товар может быть доставлен мгновенно, без каких-либо административных процедур.

Чтобы помочь малым и средним компаниям и венчурным компаниям расширить свой рынок на другие государственные учреждения, а также на частный сектор, PPS проводит демонстрационные выставки, издает каталоги и способствует продажам, рекламируя продукт на веб-сайте PPS и в ежедневных газетах.

Контракт согласно GPA

Соглашение ВТО о государственных закупках

Соглашение о государственных закупках - это торговое соглашение, подписанное 22 странами-членами ВТО в Марракеше, Марокко, 15 апреля 1994 г. и вступившее в силу 1 января 1996 г. за исключением Кореи, где он вступил в силу 1 января 1997 г. после годового льготного периода.

Подробная информация на сайте: www.fta.go.kr

Система регулирования договоров о государственных закупках и субъектов, к которым она применяется

Соглашение о государственных закупках применяется только к тем странам, которые согласились с Соглашением. Он уполномочивает PPS предоставлять национальный режим для граждан каждого нация для доступа к собственному рынку.Кроме того, он вводит правилом участие в открытом международном конкурсе тендеров, чтобы обеспечить более высокий срок действия разрешения. Более подробно такие таблицы авторизация для каждой страны прилагается к Соглашению. Соглашение также предусматривает подробные положения о процедуре (включая уведомление о тендере, открытие тендера и выбор победителя торгов) для большей прозрачности и справедливости поставок каждым уполномоченным офисом в соответствии с международным конкурсным тендером.Содержание Соглашения можно резюмировать следующим образом

* Состоит из преамбулы, 24 основных пунктов и приложений.

Преамбула оговаривает необходимость прозрачности и взаимности внутренних правил, недискриминации, основывая основную философию Соглашения о более свободном применении и расширении мировой торговли.

Основные положения, являющиеся ключевыми частями Соглашения, охватывают сферу применения, метод оценки тех, на кого распространяется действие Соглашения, национальный режим, принцип недискриминации, порядок заключения договоров и др.

* Подробная информация в приложениях

Приложение I: Приложение 1 ~ 5, охватывающее сферу применения Те, кто подлежат применению: государственные учреждения, центральные или провинциальные, другие учреждения снабжения в соответствии с Соглашением, обслуживающие предприятия и строительные подрядчики Приложение II: Публикации, используемые странами-членами во время публичного уведомления о плане поставок (публичный бюллетень или Сеульская газета в случае Кореи)

Приложение III: Публикации, использованные во время предоставления информации о обычно квалифицированных поставщиках в связи с тендером указанными участниками торгов (например,бюллетень)

Приложение Ⅳ: публикации, использованные во время публичного уведомления о правилах и положениях, связанных с Соглашением, судебных решениях или административных постановлениях (например, бюллетень)

* Общее примечание

Закупка рельсов для железных дорог, самолетов не применяется в ЕС, Австрии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии.

Закупки провинциальными офисами или другими учреждениями не применяются в сфере снабжения, обслуживания и контрактной работы в Канаде.

Особые поставки

Специальная поставка и международный тендер с участием правительства в качестве стороны должны основываться на Законе о международных договорах и его Постановлении об особом исполнении, статья 4.

Те, которые подлежат разрешению (специальная поставка) и исключениям. Контракты, заключаемые государственными учреждениями на поставки, услуги и подрядные работы, стоимость которых выше, чем та, о которой публично уведомляет министр стратегии и финансов в соответствии с Соглашением о государственных закупках и международными соглашениями. нормы, основанные на нем, за исключением тех, которые связаны с закупкой, перепродажей или продажей продуктов малого и среднего бизнеса, а также сельскохозяйственных, морских и животноводческих продуктов, предусмотренных Законом о контроле за зерном.

Критерии авторизации [устанавливаются Министерством стратегии и финансов (MOSF)]

* Центральное правительственное учреждение: 250 миллионов вон (оценка) Сумма сметная означает сумму бюджета за вычетом налога на добавленную стоимость и платы за поставку.
* Местные автономные органы: 380 миллионов вон (оценка)
* Учреждения с государственным финансированием: 850 миллионов вон (оценка)

Положение о специальном освобождении, относящееся к реализации Закона о государственном контракте.В этом Положении о специальном освобождении оговариваются вопросы, необходимые для международных тендеров, основное содержание которых:

  • 01

    дел, в которых не может быть указана ориентировочная цена,

  • 02

    публичное уведомление о решении, принятом победителем торгов,

  • 03

    объем раскрытия информации, такой как информация о победителе торгов,

  • 04

    публичное уведомление о списке лиц, имеющих право на участие в указанном конкурсе,

  • 05

    открытый конкурс на проектирование,

  • 06

    запрос данных по договору,

  • 07

    отчет об учете договоров, а

  • 08

    квалификации и как управлять международным арбитражем, связанным с контрактами.

Порядок заключения договора специальной поставки

A. Публичное уведомление о плане поставок

Содержание
Требования: Предмет контракта (описание, размер, количество и сумма) Крайний срок подачи тендерной документации и тендерной заявки Название и адрес соответствующего офиса (PPS)
Вещи, подлежащие включению в извещение.Если возможно, содержание тендерного объявления, касающегося соответствующего товара, должно быть включено в уведомление о плане поставок.

B. Список квалифицированных

При включении в короткий список на основе записей прошлых тендеров, технологических возможностей или управленческого статуса или при выборе участников обычного открытого тендера или тендера определенными претендентами на специальную поставку Квалификация участников тендера и критерии отбора должны быть опубликованы в публичном уведомлении, а затем должна быть получена заявка участников тендера для использования в процессе отбора предварительный квалификационный отбор или отбор участников тендера.

C. Исключаемые

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Частный контракт,

  • 02

    Закупка товаров, по которым МСП конкурируют друг с другом,

  • 03

    Закупка товаров, связанных с оборонной промышленностью, или предметов особой важности,

  • 04

    Закупка предметов, связанных с национальной безопасностью, жизнями людей, правами интеллектуальной собственности,

  • 05

    Закупки, связанные с благотворительной деятельностью,

  • 06

    Закупка сельскохозяйственных, морских или животноводческих продуктов,

  • 07

    Закупка общего коммуникационного оборудования для Korea Telecom, некоторого тяжелого электрического оборудования для KEPCO, производство или закупка искусственных спутников, предусмотренных Законом о поощрении аэрокосмического развития,

Д.Метод договора

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Открытые торги

  • 02

    Выборочные торги

  • 03

    Ограниченные торги

E.Подготовка извещения о тендере

Используемые термины
В принципе, следует использовать корейский язык при условии, что в случае, если поставщики определенных товаров ограничены поставщиками из определенного региона и, таким образом, неизбежно использование иностранного языка, а затем английского, французского или испанского, или языка эти конкретные регионы могут быть выбраны.
Корейский язык следует использовать в объявлении тендера, объяснении тендера, спецификации и контрактной документации, но не в случае обобщенного публичного уведомления

Технические характеристики подлежат уведомлению.Такая спецификация должна быть пересмотрена, что может вызвать ненужные аргументы в международной торговле.

Объявление о тендере Объявление о тендере (объявление о тендере) должно быть на той же основе, что и для внутреннего тендера, при условии, что участники тендера должны соответствовать следующим требованиям:

  • 01

    Участник торгов, поставщик или производитель должен быть гражданином страны-участницы Соглашения о государственных закупках и поставлять товар из страны-участницы. (происходит процесс, который существенно изменяет характер товара)

  • 02

    Один зарегистрирован в соответствии с "Положением о регистрации в качестве квалифицированной стороны участника тендера, проводимого PPS",

  • 03

    Один квалифицирован согласно другим правилам или условиям объявления о тендере

F.Подготовка обобщенного публичного уведомления

В объявлении о торгах также должны быть указаны:

G. Принцип договора

В специальном договоре поставки для справедливого выбора поставщика должны соблюдаться следующие принципы:

  • 01

    национальный режим и недискриминация

  • 02

    Нет нарушения Соглашения о государственных закупках

  • 03

    соблюдение правил страны происхождения

  • 04

    запрет на применение компенсации, которая может устанавливать определенные условия при выборе

победитель торгов или оценка участников торгов, такая как обязательное определение соотношения локализации] частей, техническая передача или перекрестные продажи

H.Подписание контракта

В принципе должен использоваться корейский язык. При необходимости вместе с корейским можно использовать иностранный язык. Но в случае расхождения в толковании корейский язык имеет преимущественную силу.
Иностранный поставщик может подписать контрактный документ без печати.

I. Обжалование решения

Апелляция на принятое решение может быть подана в соответствующее министерство в следующие сроки:

Сроки
  • 01

    В течение 15 дней с даты, когда возникла причина такой апелляции.

  • 02

    В течение 10 дней с даты, когда апеллирующая сторона узнала о причине апелляции.

Сторона, подавшая апелляцию, может передать дело в Арбитражный комитет по международным контрактным спорам, Корея, для арбитража относительно результата его апелляции.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий