Как верстать сайты подробное руководство


Верстка сайта с нуля. Меню навигации. Часть 1.

Вы здесь: Главная - HTML - HTML 5 - Верстка сайта с нуля. Меню навигации. Часть 1.

Начиная с этого урока, мы будем учиться верстке сайта с нуля в популярном flat стиле. Эта тема очень объемная и мы посвятим ей не один урок. Что означает это на практике?

Представьте себе, что Вы на бирже фриланса получили заказ на верстку одностраничного сайта. Заказчик передал Вам макет в виде файла .psd и попросил сверстать HTML страницу. В работу верстальщика входит еще и нарезка макета на картинки, но мы опустим этот этап, поскольку это вопрос умения пользоваться фотошопом. На данную тему Вы можете самостоятельно поискать обучающие уроки по фотошопу.

Будем исходить из того, что заказчик оказался добрым человеком и предоставил нам вместе с макетом и заранее порезанные картинки. Для создания HTML страницы, нам потребуется: .psd макет, папка с картинками, Photoshop, Notepad++ и браузер.

Мы говорим с вами про макет, но пока это только картинка, из которой нам предстоит сделать полноценную HTML страницу.

Обратите внимание, что наш макет представляет из себя классический пример flat дизайна. Flat дизайн – это значит «плоский», здесь вы не увидите объемных теней, градиентов и других «наворотов».

Открываем макет в фотошопе и берем оттуда всю нужную информацию – цвет, шрифт, размеры и начинаем писать код, первой у нас идет шапка сайта, состоящая из логотипа и меню навигации. Разумеется, что наш сайт будет адаптивным под любые устройства и разрешения экрана, поэтому все размеры указы

Получите идеальный макет веб-сайта за 27 шагов

Создание макета веб-сайта не должно быть сложной задачей, особенно если вы знаете типичных ошибок, которых следует избегать. В этом посте мы рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы создать идеальный макет веб-сайта. Мы расскажем, что каждый новый разработчик веб-сайтов должен знать и делать перед тем, как начинать новый проект, и на что им следует обратить внимание, чтобы избежать ошибок.

Эти шаги охватывают не только аспекты дизайна, но и общие советы по рабочему процессу.На этой странице мы узнаем, как начать работу и основные этапы рабочего процесса дизайна, а на странице 2 вы найдете общие советы по подходу к дизайну макета веб-сайта и советы по завершению проекта. Следуйте этому совету, и вскоре вы будете на пути к созданию профессиональных макетов веб-сайтов. Вы также можете прочитать об атомном дизайне как о способе структурирования вашего сайта.

Все еще ищете хозяина? Взгляните на наше руководство по лучшим услугам хостинга веб-сайтов и лучшим конструкторам веб-сайтов прямо сейчас.И это не описано здесь, но не забудьте свои страницы с ошибками! Взгляните на нашу подборку лучших страниц 404 для вдохновения.

Начало работы

01. Определите, что означает успех

Доберитесь до сути цели вашего дизайна

Перед тем, как начать работу, вам нужно знать, для чего вы разрабатываете. Помимо описания сайта, вам нужно знать, чего от него ждут. Возьмем, к примеру, новостной сайт. Какая цель? Для того, чтобы сделать как можно больше показов рекламы или для лучшего восприятия чтения? Как будут оцениваться эти цели?

Хороший редизайн - не обязательно самый яркий, но тот, который со временем улучшает производительность.Поговорите с клиентами перед тем, как приступить к дизайну, - это ключ к определению всего этого. Вам необходимо узнать, что их заботы и цели помимо письменного SOW (технического задания).

02. Понимание текущего сайта

Чаще всего участие дизайнера в проекте не происходит изолированно. Клиенты не всегда будут связываться с вами, чтобы начать что-то с нуля. В большинстве случаев вам придется понимать существующую систему, и если ваш проект призван бросить ей вызов, найти возможности для ее развития или следовать ей как есть.

Возможности безграничны. Понимание того, что происходит с точки зрения дизайна, является ключевым моментом, если вы хотите быстро двигаться и распознавать возможности для инноваций, в отличие от необходимости оспаривать то, что было установлено, и выходить из себя как человека, неспособного понять требования.

03. Делитесь проектами с клиентами на ранней стадии

Предлагая интерактивную концепцию или дизайн, «внешний вид и ощущения», вы должны убедиться, что вы и клиент как можно скорее попадете на одну страницу.Не тратьте слишком много времени на концепцию, прежде чем поделиться ею с клиентом.

После утверждения первоначальной концепции можно немного расслабиться и начать производство. Но после представления первой концепции, если клиент не влюбляется в нее, вы должны собрать достаточно отзывов, чтобы представить вторую, более подходящую концепцию.

Рабочий процесс проектирования

04. Сначала займитесь макетом

Это кажется очень очевидным, но я слишком часто обнаруживал, что дизайнеры сразу бросаются в свою работу, прежде чем задумываться о проблеме, которую они пытаются решить.Дизайн - это решение проблем, и эти проблемы не могут быть решены с помощью градиентов или теней, а скорее с помощью хорошего макета и четкой иерархии.

Подумайте о содержании, макете и функциональности. Убедитесь, что эти мысли соответствуют целям вашего клиента, и не стесняйтесь делиться ими.

05. Начните рисовать каркас верхнего уровня

Базовый каркас поможет вам структурировать макет (щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить)

Когда меня просят создать внешний вид макета веб-сайта, Первое, что я делаю, - это создаю фреймворк верхнего уровня, который решает все проблемы проектирования.Фреймворк - это пользовательский интерфейс, который окружает контент и помогает пользователю выполнять действия и перемещаться по нему. Он включает в себя навигацию и такие компоненты, как боковые панели и нижние панели.

Если вы подойдете к своему дизайну с этой точки зрения, у вас будет четкое представление о том, что потребуется вашему макету при проектировании разделов за пределами главной страницы.

06. Добавьте сетку

Пример сетки 978 с базовой линией 10 пикселей

Это так просто, как кажется. Прежде чем приступить к проектированию, вам понадобится подходящая сетка.Нет веских оправданий для того, чтобы начать без сетки - и если вы этого не сделаете, могу вас заверить, дизайн будет выглядеть не так хорошо. Сетка поможет вам структурировать макет различных разделов; он проведет вас через конкретные требования к размеру экрана и поможет вам создавать адаптивные шаблоны, чтобы вы были единообразны с точки зрения интервалов, а также многих других проблем дизайна.

Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь с этим руководством по созданию сетки, которая адаптируется ко всем размерам экрана.

07. Выберите типографику

Практическое правило - использовать не более двух разных гарнитур в макете веб-сайта.

Изучение различных гарнитур и цветов является частью фазы открытия проекта. Как правило, я бы не рекомендовал использовать на веб-сайте более двух разных шрифтов, хотя это действительно зависит от его характера. Выберите шрифт, который легко читается для больших кусков текста, и будьте более игривы с заголовками и призывами к действию. Ищете вдохновение? Взгляните на наш обзор идеальных сочетаний шрифтов или список бесплатных шрифтов.Не бойтесь использовать большие шрифты, будьте изобретательны и последовательны при использовании типографики.

08. Выберите цветовую тему

Инструменты, такие как Color Hunt, разработаны, чтобы помочь вам выбрать палитру.

В процессе выбора набора гарнитур вы должны начать изучать, какие цвета вы будете использовать в интерфейсе, фоне и тексте. . Я рекомендую ограниченный набор цветов и тонов для общего интерфейса.

Важно применять их последовательно во всем макете веб-сайта, в зависимости от функциональности каждого элемента.Подумайте о макете таких сайтов, как Facebook, Twitter, Quora и Vimeo. Помимо пользовательского интерфейса, не должно быть никаких ограничений по цвету для иллюстраций или графических деталей, если они не мешают функциональности компонентов.

Если вы застряли, взгляните на наш список лучших цветовых инструментов для веб-дизайнеров.

09. Упростите макет

Простые макеты, как правило, легче ориентироваться

Чем проще структура сайта, тем легче пользователям ориентироваться.Каждый раздел должен рассказывать историю; ему нужна причина и конечный результат для пользователя. Макет должен помочь контенту выделить наиболее важные части этой истории.

На самом деле на странице не должно быть слишком много призывов к действию - все должно приводить к финалу: «Что я могу здесь сделать?»

Подумайте о самом простом макете, который вы можете представить для простой цели, и начните добавлять необходимые компоненты. В конце концов, вы удивитесь, насколько сложно сделать это простым.

10. Усовершенствуйте каждый компонент

Клаудио Гульери работал над дизайном пользовательского интерфейса в Microsoft Music

Относитесь к каждому компоненту так, как будто он может быть представлен на конкурсе дизайна. Если вы обратите внимание на каждый компонент, целое будет больше, чем сумма его частей. Я должен признать, что это не мой совет. Я слышал это в предыдущем агентстве и был шокирован тем, насколько ясным и правдивым было это утверждение.

Каждый компонент должен быть спроектирован так, как если бы он мог стоять отдельно, как лучший компонент на свете.Иногда дизайнеры оставляют определенные части сайта до последнего в своем списке дел и в конечном итоге не проявляют к ним особого уважения.

11. Ознакомьте клиентов с вашими решениями

Избегайте громких разоблачений своей работы. Одна из целей частого общения с клиентом - избежать сюрпризов при раскрытии своей работы. Когда я представлял свой прогресс, мне было более полезно взять их с собой в путешествие и показать, откуда я начал, соображения, которые у меня возникли при навигации по тому или иному испытанию и где я наконец приземлился, вместо того, чтобы просто показывать конец путешествия без контекста.

Делая это, вы обнаружите, что они либо согласны с вашими выводами, либо в какой-то момент во время вашего прохождения укажут на ошибку или дополнительный вариант, который вы, возможно, не рассмотрели. В любом случае вы поговорите, и клиент почувствует себя более заинтересованным, поскольку он является частью процесса.

12. Думайте в движении

Движение необходимо при разработке интерактивных взаимодействий

Движение необходимо при разработке интерактивных взаимодействий. Ни один дизайн больше не может быть оценен сам по себе или как статическая композиция; каждый компонент определяется своими отношениями с системой, и это отношение требует правильной передачи движения.Движение может иллюстрировать динамические эффекты на контент или интерактивные состояния в вашем макете. Для этой второй цели я рекомендую немного углубиться в прототипирование ваших проектов.

13. Прототип, прототип, прототип

Прототипирование - лучший способ тестирования взаимодействий

Прототипирование - лучший способ тестирования взаимодействий и технологий. В настоящее время существует множество инструментов для создания прототипов, которые упрощают задачу, и вам не нужно быть гуру программирования, чтобы создавать эффективные прототипы.Это еще один способ заинтересовать клиента и познакомить его с концепциями и идеями, которые в противном случае потребовали бы большого количества объяснений.

Следующая страница: Дизайн и упаковка

.

Элементы и методы макета HTML


Веб-сайты часто отображают контент в несколько столбцов (например, журнал или газета).


Пример

Лондон - столица Англии. Это самый густонаселенный город Соединенного Королевства, в котором проживает более 13 миллионов жителей.

Лондон, расположенный на берегу Темзы, был крупным поселением на протяжении двух тысячелетий. Его история восходит к моменту основания римлянами, которые назвали его Лондиниум.

Попробуй сам "

Элементы макета HTML

HTML имеет несколько семантических элементов, которые определяют различные части веб-страницы:

- Определяет заголовок для документа или раздела
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий