Как узнать тиц сайта


PR-CY 🔥 Сервис самостоятельного продвижения сайта

Быстрый анализ

Наш сервис – это комплекс инструментов и механизмов, которые дают возможность провести полный анализ сайтов, увидеть общую картину веб-ресурса изнутри, в том числе определить ИКС и тИЦ сайта.

Перед началом продвижения обязательно нужно сделать анализ сайта, таким образом определить основные возможности ресурса. Самым популярным показателем, который хотят узнать вебмастера, является Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) и теперь новый показатель Индекс Качества Сайта (ИКС). Сервис pr-cy.ru будет лучшим помощником, и seo инструменты – это только первоначальные шаги к созданию первоклассного сайта.

Помощь веб-мастерам

Кроме анализа сайта мы представляем уникальный инструмент, который может сделать полную оценку сайта. Кстати, оценка сайта осуществляется по многим критериям и дает возможность точно определить стоимость сайта после полного анализа всех факторов, которые и влияют на стоимость ресурса.

Для любого оптимизатора сервис pr-cy.ru – это лучший партнер, друг и помощник во всех начинаниях. Проверка сайта, счетчик ИКС, тИЦ и PR, анализ контена, анализ сайта, панель оптимизатора – это неполный список всех возможностей, которыми может воспользоваться любой оптимизатор. А вот про копирайтеров также не забывали. Как раз для них был создан специальный раздел, который имеет большое количество различных SEO инструментов, таких как генератор уникальных фраз, подсчет длины текста, удаление дубликатов и т.д.

Экономия времени

SEO анализ сайта это не главная специализация нашего сервиса. На сайте проводятся различные аукционы по продаже веб-ресурсов, интересные статьи и блоги, вопросы от новичков. Постоянно обновляется актуальная информация, такая как апдейты Яндекса. Ведь каждый оптимизатор всегда должен знать свежую информацию.

Сервис pr-cy.ru – это главный помощник во всех начинаниях. Мы даем возможность исправить любые ошибки, которые возникают во время продвижения сайтов. Мы поможем сделать так, чтобы Ваш сайт всегда оставался интересным для людей и содержал нужную информацию. Приходите к нам и мы всегда поможем во всём.

c # - Как получить одну из систем частиц?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Как они отслеживают частицы в LHC?

Любой, у кого есть ящик для мусора, знает, что отслеживать крошечные кусочки эфемеры сложно. Вы клянетесь, что у вас были канцелярские кнопки - их нужно куда-то туда засунуть, да? Вместе с клеем? Или они в той большой коробке канцелярских принадлежностей, в которой также есть несколько случайных предметов старого телевизионного оборудования, плюс машинки для стрижки собак, которыми вы стригите собаку каждое лето? И, да, все фотографии с твоей свадьбы тоже в этой коробке.Может, ты бы лучше следил за ними, если бы они были в ящике для мусора? Они идут.

Работа со всем этим беспорядком может вызвать у вас сочувствие к физикам из Европейской организации ядерных исследований. (Что сокращается до ЦЕРН, в запутанном повороте событий, связанных с переводом с французского на английский.) Ученые ЦЕРН - умные девчонки и ребята, которые управляют Большим адронным коллайдером - который мы будем сокращать до гораздо большего. практический LHC. LHC - это большой ускоритель частиц, расположенный глубоко под швейцарской сельской местностью, где физики подтвердили существование бозона Хиггса, субатомной частицы, которая позволила ученым больше узнать о том, как материя набирает массу во Вселенной.

Объявление

Ключевое слово здесь «субатомный». Сказать, что ученые ЦЕРН смотрят на вещи в малом масштабе, - это не сказать ничего. Они не только наблюдают, как два протона - сами субатомные частицы - сталкиваются друг с другом, но также пытаются нанести на карту субатомный мусор, который улетает, когда это происходит. Для непосвященных это может показаться просто ящиком для мусора крошечных, крошечных, быстро движущихся частиц ... которые, помимо того, что они такие маленькие, распадаются почти быстрее, чем вы можете их обнаружить.

Давайте пройдемся по всему процессу распада-метания-мухи, чтобы понять, что именно учёные должны отслеживать. На LHC протоны движутся по круговой траектории почти со скоростью света. И они не просто готовы быть застегнутыми в любой момент. Ученые из ЦЕРНа должны доставить пучок протонов в LHC, направляя газообразный водород в дуоплазматрон, который отрывает электроны от атомов водорода, оставляя только протоны [источник: О'Луанай].

Протоны входят в LINAC 2, первый ускоритель в LHC. LINAC 2 - это линейный ускоритель, в котором электромагнитные поля толкают и притягивают протоны, заставляя их ускоряться [источник: ЦЕРН]. Пройдя через это первое ускорение, протоны уже движутся со скоростью 1/3 скорости света.

Затем они попадают в протонный синхротронный ускоритель, который состоит из четырех колец. Отдельные группы протонов бегают вокруг каждой, при этом ускоряются электрическими импульсами и управляются магнитами.На данный момент они движутся со скоростью 91,6 процента от скорости света, и каждая группа протонов сжимается ближе друг к другу.

Наконец, они выброшены в протонный синхротрон - теперь более концентрированной группой [источник: ЦЕРН]. В протонном синхротроне протоны циркулируют вокруг кольца длиной 2060 футов (628 метров) примерно за 1,2 секунды за круг, и они достигают 99,9% скорости света [источник: ЦЕРН]. Именно в этот момент они действительно не могут стать намного быстрее; вместо этого протоны начинают увеличиваться в массе и становиться тяжелее.Они входят в превосходно названный суперпротонный синхротрон, 4-мильное (7-километровое) кольцо, где они ускоряются еще больше (что делает их еще тяжелее), так что они готовы к попаданию в лучевые трубы БАК.

В LHC есть две вакуумные трубки; в одном пучок протонов движется в одну сторону, а в другом - в противоположном. Однако с четырех сторон БАК протяженностью 16,5 миль (27 км) есть камера детектора, где лучи могут пересекаться друг с другом - и именно здесь происходит волшебство столкновения частиц.Это, наконец, наш ящик субатомного беспорядка.

«Веселье», - можете подумать вы. «Это крутая история об ускорении частиц, братан. Но как физики узнают, куда движутся частицы в ускорителе? И как, черт возьми, они могут отслеживать столкновение обломков, чтобы изучить его?»

Магниты, лет. Ответ всегда - магниты.

Если честно, на самом деле это только ответ на первый вопрос. (Мы перейдем ко второму через секунду.) Но действительно гигантские холодные магниты не дают частицам двигаться в неправильном направлении. Магниты становятся сверхпроводниками, когда их хранят при очень низкой температуре - мы говорим о холоде, чем в космосе. Сверхпроводящие магниты создают сильное магнитное поле, которое направляет частицы вокруг LHC и, в конечном итоге, друг в друга [источник: Излар].

Это подводит нас к следующему вопросу. Как ученые отслеживают частицы, образующиеся в результате столкновения? Слово «трек» становится красноречивым словом в нашем объяснении.Как вы понимаете, физики не просто смотрят телевизор на большом экране, переключаясь между показом протонных фейерверков и повторами «Звездного пути». Когда они наблюдают за гонками и столкновениями протонов, ученые в основном следят за данными. (Не данные.) Частицы, за которыми они «следят» после столкновений, на самом деле являются не более чем следами данных, которые они могут анализировать.

Один из детекторов на самом деле называется отслеживающим устройством, и он действительно позволяет физикам «видеть» путь, по которому частицы прошли после столкновения.Конечно, они видят графическое изображение следа частицы. Когда частицы движутся через отслеживающее устройство, электрические сигналы записываются и затем преобразуются в компьютерную модель. Детекторы калориметра также останавливают и поглощают частицу, чтобы измерить ее энергию, а излучение также используется для дальнейшего измерения ее энергии и массы, тем самым сужая идентификацию конкретной частицы.

По сути, именно так ученые смогли отслеживать и улавливать частицы во время и после процесса ускорения и столкновения, когда LHC выполнил свой последний запуск.Однако одна проблема заключалась в том, что при таком количестве столкновений, происходящих в секунду - мы говорим о миллиардах - не все столкновения протонов были на самом деле такими интересными. Ученым нужно было найти способ отделить полезные столкновения от скучных. Вот тут и пригодятся детекторы: они выявляют частицы, которые выглядят интересными, а затем пропускают их через алгоритм, чтобы увидеть, заслуживают ли они более пристального внимания [источник: Phoboo]. Если они нуждаются в более тщательном изучении, ученые займутся этим.

Когда LHC снова включится в 2015 году, столкновений будет еще больше, чем раньше (и вдвое больше энергии столкновения) [источник: Чарли].Когда это произойдет, система, которая запускает флаг «Эй, посмотрите на это» перед физиками, будет похвастаться обновлением: будут сделаны более точно настроенные выборы, чтобы пройти первый этап, а затем все эти события будут полностью проанализированы .

Итак, оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о том, как физики отслеживают частицы в LHC; там все может измениться почти со скоростью света.

.

Регулировка скорости и направления частиц

Применяя гравитацию к частицам, в отличие от нашей знакомой гравитации, Nuke не ограничивает вас определенным направлением, а работает в любом или всех направлениях x, y и z. Вы можете добавить гравитацию:

• Использование ParticleDirectionalForce для приложения направленной силы.Просто подключите его к потоку частиц и отрегулируйте силу силы в направлениях x, y и z, введя значения x, y и z в поля силы.

ИЛИ

• Использование узла ParticleGravity. Когда вы подключаете узел ParticleGravity к потоку частиц, в средстве просмотра появляется стрелка, которую затем можно использовать для определения направления и скорости гравитации.Чем больше и длиннее стрелка, тем сильнее эффект. Вместо настройки стрелки вы также можете использовать элементы управления на панели свойств:

• from - введите исходную точку гравитационного эффекта по осям x, y и z. Это определяет, с какого направления появляется сила, на что указывает основание стрелки в средстве просмотра.

• to - введите направление гравитационного воздействия на оси x, y и z.На это указывает острие стрелки в средстве просмотра.

Чтобы выровнять движение, направление и ориентацию ваших частиц, вы можете использовать два узла:

• Вы можете добавить узел ParticleMotionAlign в поток частиц, чтобы выровнять все частицы по направлению их движения. Это полезно, если ваши частицы кажутся слишком жесткими в своем движении.

• Добавьте узел ParticleLookAt, чтобы определить трехмерную точку, на которую смотрят все частицы. Чтобы указать эту точку, настройте элемент управления положением. Координаты x, y и z указывают точку, на которую смотрят частицы.

Узел ParticleSpeedLimit ограничивает частицы до указанной минимальной и максимальной скорости.

1. Подключите его к потоку частиц.
2. На панели свойств настройте:

• минимальная - минимальная скорость, с которой может перемещаться каждая частица.

• максимальная - максимальная скорость, с которой может перемещаться каждая частица.

С помощью ParticlePointForce вы можете притягивать частицы или отталкивать их от определенной точки трехмерного пространства.

1. Подключите узел к потоку частиц.
2. Настройте элементы управления ParticlePointForce:

• сила - установить силу силы притяжения или отталкивания частиц. Отрицательные ценности вызывают притяжение, положительные - отталкивание.

Falloff - выберите, насколько быстро сила притяжения будет падать по отношению к расстоянию, выбрав тип падения, none для отсутствия спада, инверсия для обратного спада или обратный квадрат для обратного квадрата спада.

радиус - установить радиус воздействия. За пределами этого радиуса точечная сила не действует на частицы.

позиция - установите положение точки, которая притягивает или отталкивает частицы. Вы можете использовать анимированное или неподвижное выражение узла оси, связанное с этими полями, или вы можете просто ввести значение позиции вручную.

Частицы, притянутые к трехмерной точке.
.

Создайте сеть мыслящих частиц с помощью C4D

Переключить навигацию
  • Учебный архив
    • After Effects
      • Анимация
      • Графики движения
      • Композитинг
    • Блендер
      • Анимация
      • Моделирование
      • Динамика
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий