Как узнать скрипт сайта


Как быстро и бесплатно узнать движок или конструктор сайта

CMS — content management system, система управления контентом, или просто движок. Позволяет загружать информацию на сайт и настраивать его функции. Упрощает взаимодействие администратора с сайтом (для этого используется административная панель, или просто админка). Тем не менее требует навыков веб-разработки и обеспечения безопасности данных.

Конструктор — тоже платформа для создания сайтов, создания и редактирования контента, хранения данных. Разница в том, что она позволяет делать всё это вообще без знаний и опыта. Недостатки конструкторов по сравнению с CMS: меньше возможностей в плане функций и дизайна, высокая стоимость, отсутствие реального контроля (по сути вы арендуете сайт на конструкторе, а не владеете им).

Умение определять движок интернет-ресурса — а также установленные там плагины, скрипты, счётчики — пригодится не только веб-разработчикам. Интернет-маркетологу это тоже будет полезно: при анализе конкурентов, подготовке ТЗ на создание или редизайн сайта.

Ведь если нравится дизайн и функциональность какого-то действующего портала/лендинга/интернет-магазина, возможно, стоит использовать такую же систему для своего проекта. А также выбирать и подключать сторонние инструменты с учётом таковых у сайтов-конкурентов.

Узнать CMS и другое ПО на любом ресурсе можно вручную и с помощью специальных инструментов. Перечисляем самые эффективные способы.

Иван Иваничев

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.


javascript - Как узнать, какой скрипт изменяет css выбранного атрибута

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.Каталог

- Как найти все ссылки / страницы на сайте

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

hahndorf / Test-WebSite: сценарий PowerShell для тестирования веб-сайта IIS на предмет наиболее распространенных проблем установки

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

продюсеров делятся пятью способами прочесть ваш сценарий

Канал

ScreenCraft на Youtube имеет отличную панель с независимыми кинематографистами Кассиан Элвис (продюсер Элвис и Никсон , Далласский клуб покупателей , Ли Дэниелс Батлер ), Адам Саймон (сценарист Призраки в Коннектикуте , Салем ), Мэтт Миллер (помощник режиссера, ставший продюсером и соучредитель Vanishing Angle), а также Шон Ковел и Крис «Док» Вятт (производственная группа за Napoleon Dynamite ).

Панельная дискуссия проводилась во время первого семинара ScreenCraft по написанию сценариев и продюсированию вне студийной системы, в сотрудничестве с Hero Film Initiative и LA Film School.

Группа обсудила старый вопрос - Как вы читаете свой сценарий?

Здесь мы извлекаем пять пунктов из обсуждения и развиваем их дальше, чтобы предложить вам некоторые перспективные и обнадеживающие направления, по которым вы будете пытаться прочитать свой сценарий.

1.Если сценарий отличный, он попадет в систему

Сегодня в Голливуде постоянно говорят: «Сливки поднимутся».

Иметь хороший сценарий - одно дело. Их очень много. Но хорошего недостаточно. Это должно быть здорово. На самом деле, это должно быть потрясающе. Однозначного ответа на вопрос, как написать такой сценарий, нет. Вы можете прочитать все книги по теории сценария, представленные на рынке, пройти все основные семинары и курсы, изучить каждый великий фильм и сценарий, но все равно не сможете придумать однозначный ответ.

Отличный сценарий в Голливуде - это совокупность интересных концепций, персонажей, историй и сюжетов. Гибрид оригинальности и того, что привлечет большую аудиторию.

И отличный сценарий также касается выбора времени - быть в нужном месте в нужное время с нужными людьми и соответствовать текущим потребностям и желаниям рынка. На текущем рынке один сценарий может оказаться мертвым, а ожить лишь через несколько лет.

В любом случае, если скрипту удастся захватить большую часть или все эти элементы, он поднимется по соответствующим каналам после того, как исчезнет.Он будет передаваться от контакта к контакту, и ажиотаж будет расти.

Так что обращайте особое внимание на то, что вы выпускаете на рынок. Не отправляйте этот первый сценарий, потому что ваш первый сценарий всегда будет для вас наихудшим. Вам нужно отточить свои навыки и найти время, чтобы найти в себе этот удивительный сценарий. И вам нужно знать, что обычно требуется несколько сценариев, прежде чем вы напишете этот.

«Я глубоко верю, что материал, если он достаточно хорош, попадет на вершину», - заявил легендарный продюсер и бывший глава William Morris Independent Кассиан Элвес.

2. Это отношения

«Это отношения. «Весь бизнес - это отношения», - энергично сказал Элвес.

Сценаристы холодно опрашивают агентов крупных кинозвезд и режиссеров и продают их сценарий. «Они не примут вас всерьез», - заметил Элвес. Редко бывает даже мысль о том, что помощник в этих агентствах или крупных продюсерских компаниях влюбится в ваш сценарий после слепой подачи и отнесет его своим могущественным начальникам.

Элвес прямо сказал: «По большей части материал поступал через [агентов Уильяма Морриса] через юристов, через менеджеров, через других продюсеров, через друзей и людей, с которыми у них были отношения. Так что все, что я хотел бы сказать об этом - и я знаю, что это расстраивает - это выйти на улицу, суетиться, найти людей, которые имеют отношения с другими людьми ... и если ваш сценарий достаточно хорош и им он нравится, они так или иначе передаст это кому-то другому, кто передаст это кому-то другому, кто передаст это кому-то еще, и в конечном итоге он окажется в нужном месте.”

3. Черный список

Элвес, возглавлявший крупное агентство, предложил «Черный список» как отличную платформу, на которой ваши сценарии могут быть замечены. Вы не поверите, но за время, прошедшее после этой панели, многие крупные агенты и менеджеры обращаются к «Черному списку», чтобы определить, какие скрипты постепенно поднимаются на вершину.

Это приемлемый вариант, если сценаристы представляют только свои лучшие сценарии.

4. Избавьтесь от страха, что кто-то собирается украсть вашу идею

«Избавьтесь от страха, что распространение вашего сценария означает, что кто-то собирается украсть вашу идею», - сказал Мэтт Миллер.

На

Studios постоянно подают иски сценаристы, которые видят что-то на большом экране и говорят, что они написали что-то очень похожее на это.

«Так сложно придумывать что-то оригинальное, и, конечно, всегда есть элементы из других фильмов», - повторил Элвес.

Дело в том, что все сценаристы и режиссеры находятся под влиянием того, что было раньше, а также всех других видов художественной литературы, заголовков новостей, текущих горячих тем и т. Д. Если вы сидите и пишете то, что, по вашему мнению, является оригинальной концепцией, скорее всего, в мире есть десятки других людей, пишущих то же самое - или близкий вариант той же концепции.

Начинающие сценаристы часто боятся показать свою работу другим, думая, что их идеи будут украдены. «Знаете что? Покажи это всем. Покажи это всем и надейся, что они покажут это всем, - сказал сценарист Адам Саймон.

По правде говоря, студии скорее купят ваш сценарий, чем столкнутся с судебными исками, плохой прессой и даже более дорогими соглашениями.

5. Сеть кинофестивалей

«Кинофестивали.Будьте среди единомышленников, делающих [то же самое] », - предложил продюсер Napoleon Dynamite , когда его спросили, где сценаристы могут выйти в сеть.

Фестивали, такие как Сандэнс и Остин, стали чрезвычайно популярными, и киноиндустрия присутствует постоянно. Конечно, многие ключевые маркетинговые мероприятия - VIP-вечеринки и т. Д. - связаны только с VIP-персонами, но поход к панелям и даже стояние в очереди для просмотра фильмов - отличный способ наладить контакт. Прочтите статью «Как нетворкинг и презентация на фестивалях, кинофестивалях и отраслевых мероприятиях», чтобы понять, как можно налаживать контакты с Голливудом.


Нет однозначного ответа на вопрос, как сделать так, чтобы ваш сценарий прочитали в Голливуде или за его пределами. Хотя это может показаться трудным, на самом деле ответ довольно прост - предоставьте свой сценарий и себя нужным людям. Остальное зависит от судьбы.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий