Как узнать по каким словам сайт рекламируется в директе


Как узнать поисковые запросы, по которым показывают ваши объявления в Директ и Adwords | Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной

Как узнать все ключи, по которым показывается ваше объявление в поиске?
Горячая тема для тех, кто стремиться к высоким ctr, низким кликам и исключительно целевым запросам для своих кампаний.

Любой начинающий директолог знает, как обнаружить нерелевантные ключи, когда по объявлению совершается клик. Но мы хотим большего. И есть способ цивилизованный, бесплатный и доступный, который позволит увидеть все нерелевантные ключи даже если по объявлению не было совершенно ни одного клика…. только показы.
Для этого надо совершить несколько несложных движений.

Подтвердите права на свой сайт в инструменте вебмастеров Яндекса. Вы можете это сделать 5-ю разными способами, предложенными Яндексом. После этого вы получите статистику наиболее частых запросов, по которым сайт показывался в поиске. Можете добавить собственные ключи (до 500) и более детально изучать аудиторию. Не ограничивайтесь этим методом. Сразу реализовывайте второй.

Второй короткий пусть, узнать поисковые запросы

Воспользуйтесь инструментами для вебмастеров Google. Добавьте ресурс и подтвердите права одним из способов, предложенных Google. Данный инструмент покажет вам подробную статистику вплоть до 1 показа.
Делая периодически сравнительный анализ показов и кликов, можно не только выявить, какие фразы нерелевантны и пополнить список минус-слов, но и обнаружить, какие целевые ключи отсутствуют, а также заметить, по каким объявлениям мало кликают и исправить ситуацию на уровне уточнения ключевой фразы или на уровне текста объявления. Вся эта мыслительная работа будет вознаграждена.
Смотрите результаты на скриншотах.

До анализа статистики показов и кликов в инструментах вебмастеров. (Яндекс):

После:

До (Google):

После (Google):

В 2 раза вырос ctr, несколько выросла цена клика. Но также уменьшился % отказов, увеличилось время и глубина.

Это не чудо-чудное, просто кухня. Я хочу оговориться, что результаты от пользования инструментов могут быть и не впечатляющими. Увеличение ctr (не обязательно в 2 раза), более целевые показы — это чаще всего прямой результат постоянной работы, а не спринтерского забега в 2 недели. И да, использовать можно инструменты Яндекса и Google как вместе так и по отдельности. В данном примере использовался только инструмент для вебмастеров Google.

Третий длинный путь

Который позволит увидеть не только все показы вашего сайта по запросам вообще, но и показы именно рекламных объявлений в поиске Google. Для этого необходимо связать Адвордс с Аналитиксом, а Аналитикс связать с Search Console (собственно инструментом вебмастеров). Предполагается, что права на сайт в инструментах вебмастеров уже подтверждены. Связать Адвордс и Аналитикс легко через настройки Адвордс. Условием для успеха является один и тот же аккаунт gmail, которым Вы регистрировались в Адвордс и Аналитиксе. Про связь Аналитикс и Search Console напишу подробнее. В Аналитиксе идем в раздел “Администратор” — “Ресурс” — “Настройки ресурса” — :Кликаем по открыть “Seach Console” -Кликаем на “Изменить”

После этого вас перекинет на новую страничку, где будет предложено выбрать ресурс, который хотите связать с Аналитикс. Далее в Аналитиксе получите вот такой результат.
После этого в вашем аккаунте Адвордс, в разделе “Быстрая статистика” — “Реклама и обычные результаты поиска” найдете всю информацию по показам и кликам. Что также поможет определить, по каким запросам показываетесь, насколько эффективно, по каким запросам не хотите показываться и платить за клики, какие целевые запросы еще не добавлены в кампанию.
Всем наслаждения своей работой!

About Светлана Власова
Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords и таргетированной рекламе в Facebook, Instagram, VK.

Как работает контекстная реклама - Как разместить рекламу в Яндекс.Директе - Реклама в России

Будь то костюм Супермена, квартира на северо-западе Москвы, новый смартфон, доставка кексов, научно-фантастические фильмы или самоходная газонокосилка - люди приходят в Яндекс каждый день, чтобы найти в Интернете всевозможные товары и услуги.

Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы можете напрямую отвечать этим пользователям контекстной рекламой.

Пользователи могут просматривать вашу рекламу на настольных компьютерах и ноутбуках, а также на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

1.2. Поисковая реклама: по запросу

Чтобы отвечать на спрос прямо в результатах поиска Яндекса, Яндекс.Директ использует ключевые слова - слова и фразы, которые пользователи вводят при поиске товаров или услуг.

Представьте, что рекламодатель, например, владеет мебельным магазином. Он создает рекламу в Яндекс.Директе и добавляет в список ключевых слов трехместный диван . Когда пользователь вводит, например, запрос купить трехместный диван в поиске Яндекса, пользователь быстро находит то, что ему нужно, и владелец магазина находит нового покупателя.

Эти объявления могут появляться в поиске Яндекса и в результатах поиска наших партнеров (например, go.mail.ru, bing.com, rambler.ru).

1.3. Контентная реклама: по интересам и содержанию

Яндекс.Директ не ограничивается поисковой рекламой: реклама также появлялась на десятках тысяч высококачественных хост-сайтов в рекламной сети Яндекса, а также во внешних рекламных сетях, если объявление соответствует интересы пользователя. Это позволяет вам повысить эффективность ваших объявлений, а также привлечь на ваш сайт потенциальных клиентов со всего Интернета.

1.4. Стоимость и оплата

Контекстная реклама в Яндекс.Директе (в отличие от медийной) обслуживается на основе PPC (оплата за клик), то есть когда пользователь переходит с вашей рекламы на ваш сайт. Это означает, что вы платите за реальных посетителей, которых привлекает ваша реклама.

Яндекс.Директ показывает пользователям контекстную рекламу двумя способами: если поисковый запрос пользователя соответствует вашим ключевым словам или если ваше объявление отражает интересы пользователя.

Приступим!

Наши обучающие программы помогут вам создать свою первую рекламную кампанию в Яндекс.Прямо, шаг за шагом и прямо в интерфейсе. Мы начнем с выбора ключевых слов и оценки вашего бюджета, а затем перейдем к основным настройкам и инструментам.

Чтобы закончить первый урок и перейти к следующему, ответьте на несколько простых вопросов нашего теста.

Управлять рекламной кампанией можно самостоятельно или с помощью Яндекс-менеджера. Чтобы узнать больше о работе с менеджером Яндекса и запросить его для себя, нажмите здесь. .

Rewordify.com | Поймите, что вы читаете

Учите слова с Rewordify.com.

От разочарования ... ... к пониманию
Благодаря вашей эрудиции скоро вы более красноречиво будете говорить о большом количестве спорных вопросов современности. Благодаря своим (потрясающим знаниям) скоро вы будете говорить более красиво на более вызывающие споры современные темы.

Переформулируйте.com упрощает трудный английский. Введите твердые предложения (или целые главы) в желтое поле вверху страницы. (Вы также можете ввести URL-адрес веб-сайта.) Щелкните Изменить текст , и вы сразу увидите более простую версию для быстрого понимания. Слова с измененными словами выделяются - щелкните по ним, чтобы услышать и выучить исходное сложное слово. Вы можете изменить способ выделения в соответствии со своим способом обучения!

Вам не нравятся словари, потому что они запутанные и бесполезные? Вам понравится Rewordify.com - ясные и легкие для понимания определения - они меняются, чтобы соответствовать исходному слову или фразе, части речи, времени глагола и форме единственного / множественного числа, поэтому они имеют смысл. Все это возможно благодаря нашему удивительному механизму переформулирования, которого нет ни на одном другом веб-сайте.

Хотите что-нибудь увидеть сейчас? Щелкните Classic Literature вверху и начните читать - проще.

Учите больше слов быстрее. Наши эксклюзивные учебные занятия активно учат вас словам , чтобы вы выучили их .Каждый раз, когда вы вставляете блок текста, наше программное обеспечение находит все трудные слова, позволяет вам выбрать, какие из них вы хотите выучить, а затем преподает их вам в учебном занятии.

Учебное занятие - это не онлайн-викторина: это эффективный пошаговый процесс, в котором вы слышите слова и фразы, вводите их и читаете. Программное обеспечение заново научит вас тому, что вам нужно, когда это необходимо, и продвигается вперед, когда вы будете готовы. Когда вы выучили слово, сайт перестает его «перефразировать», поэтому сайт растет вместе с вами по мере того, как вы учитесь! Узнайте больше об учебных сессиях.

Пример предложения:
«Раньше я ненавидел и воздерживался от чтения английского».
Стиль:
Reword; нажмите, чтобы увидеть оригинал
Раньше я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски. Нажмите / коснитесь выделения
Стиль:
Не пересказывайте; щелкните, чтобы увидеть определение
Раньше я ненавидел и избегал чтения английского языка. Щелкните / коснитесь выделения
Стиль:
Встроенный
Раньше я ненавидел [ненавидел] и избегал [избегать] чтения [внимательного чтения] английского.
Стиль:
Двухколонный
Раньше я ненавидел и избегал читать английский язык. Я ненавидел и избегал внимательно читать по-английски.

Учитесь так, как хотите - из того, что вы, , хотите читать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текст или веб-страницу. Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов.Щелкните ссылку Settings (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)

Отслеживайте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете. Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars - забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им, выбрать интересующий их текст.Позвольте им, напечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый ученик изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время на то, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Вам больше никогда не придется вводить новый список словаря или викторину.

Введите (или скопируйте и вставьте) любой блок текста в желтом поле вверху этой страницы, щелкните Изменить текст и щелкните кнопку Печать / обучение .Вот как. Вы (или ваши ученики!) Можете выбирать из множества викторин и учебных заданий с ключами ответа или без них.

Вам нужно учить (или не учить) определенные слова и фразы из словарного запаса? Rewordify.com дает вам точный контроль, необходимый для обучения специализированной лексике. Вы можете составить индивидуальные списки слов, чтобы сайт перефразировал и обучил любое слово или фразу именно так, как вы хотите.

Учитесь так, как хотите - из того, что вы, , хотите читать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текст или веб-страницу. Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов. Щелкните ссылку Settings (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)

Отслеживайте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете.Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars - забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им, выбрать интересующий их текст. Позвольте им, напечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый ученик изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время на то, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Сохраните все свои документы в Интернете, чтобы каждый мог читать их и учиться у них в любое время.

Просто войдите в систему, перефразируйте что-нибудь и нажмите кнопку Поделиться .

Выберите, насколько общедоступным или закрытым вы хотите, введите название, автора и т. Д., И готово!

Вы получаете ссылку, которую можете разместить в своих онлайн-планах уроков, на веб-страницах учителей или в блогах. Больше не нужно перефразировать одно и то же снова и снова!

Вы можете просматривать, управлять и редактировать все свои документы с любого компьютера.Просто войдите в систему (или создайте бесплатную безопасную учетную запись) и начните создавать свою учебную библиотеку. Вот как это сделать.

В Educator Central вы можете создавать учетные записи учащихся и управлять ими, контролировать их обучение и получать подробную информацию о чтении и учебной аналитике, которая поможет вам принимать разумные решения в классе. Бесплатно. Сейчас.

(Спешите? Войдите в систему. Щелкните Educator Central вверху.)

За несколько минут вы можете создать учетные записи студентов на Rewordify.com и с легкостью следите за тем, как ваши ученики читают и учатся. Получите действенное обучение и анализ ошибок, когда ваши ученики будут читать и изучать любой документ, который вы публикуете, или любой документ или веб-страницу, которую они хотят прочитать.

Представьте, что каждый ученик изучает разные слова в зависимости от своего интереса или уровня способностей. Это легко сделать: Rewordify.com разрабатывает и преподает индивидуальные уроки лексики с помощью наших высокоэффективных учебных сессий, так что у вас будет время научить студентов важному: как учиться, как преодолевать препятствия, как верить словам «Я может это сделать.«

По мере того, как ваши ученики читают и учатся, получайте подробные диаграммы и отчеты, которые расскажут вам, что вам нужно знать - по ученику, по классу или для всех ваших классов.

Эффективно сопоставляйте интервенции с учащимися на основе подробной разбивки ошибок, позволяющей увидеть то, что вам нужно, всего за несколько щелчков мышью.

Учетные записи учащихся

анонимны, они защищают учащихся и помогают им сосредоточиться на обучении.

Начните использовать его сейчас: войдите в систему и щелкните Educator Central вверху.Узнайте больше о Educator Central.

Rewordify.com - бесплатное онлайн-программное обеспечение. Вы используете это сейчас. Нечего покупать или устанавливать. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Просто укажите в браузере Rewordify.com и начните читать и учиться. Да, он совместим с планшетами - мышь не требуется. Да, весь ваш школьный округ может создавать учетные записи учителей и учеников без ввода какой-либо личной информации . Когда? Сейчас.

Это быстро. Тратить свое (и время ваших учеников) - плохо. Вот почему Rewordify.com был разработан с нуля, чтобы быть молниеносным и использовать очень мало данных. На сайте нет сотни изображений щенков и котят и сотни ссылок на сотню списков. Что у него есть, так это скорость и простота использования, что очень хорошо, когда вам нужно обучать комнату, полную подростков. Или взрослые.

Это приложение. Хотите приложение? Вы используете это. Разве это не было просто? Сайт представляет собой веб-приложение, которое отлично подходит для вас, потому что вы получаете почти ежедневные обновления сайта , автоматически - так что вы можете читать и изучать, а не загружать и устанавливать обновления приложений.

Мы обеспечиваем безопасность детей в Интернете. Rewordify.com не требует без личной информации . Учетные записи студентов полностью анонимны, и не могут публиковать или делиться чем-либо. Узнайте больше о том, как мы защищаем конфиденциальность детей.

Rewordify.com может отображать упрощенные версии веб-страниц. Наша ультрасовременная технология веб-фильтрации блокирует миллионы неприемлемых сайтов и сомнительной лексики, чтобы защитить детей в Интернете и заставить их читать только то, что им следует читать.Узнайте больше о том, как мы защищаем детей от нежелательных материалов.

Функции Преимущества Как это получить
Сложный английский интеллектуально упрощен с нашим эксклюзивным механизмом переупорядочивания Экономит время при чтении текста, улучшает понимание и уверенность в себе, а также увеличивает общее время чтения Скопируйте и вставьте фрагменты текста целиком в желтое поле и нажмите Изменить текст . Вы увидите упрощенную версию.Читать далее.
Определения просты для понимания, зависят от контекста и соответствуют времени глагола и части речи Уменьшает разочарование и улучшает понимание за счет максимизации времени, затрачиваемого на чтение, по сравнению с поиском словаря Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста в желтое поле и "перефразируйте" это. Щелкните выделенные слова. Читать далее.
Учебные занятия активно преподают индивидуальные уроки словарного запаса с использованием проверенных исследованиями мультимодальных методов Улучшает словарный запас и удерживает слова После того, как вы «перефразируете» текст, вы увидите фиолетовую полосу вверху.Нажимайте кнопки, чтобы выбрать трудные слова и выучить их в ходе эффективного учебного занятия. Читать далее.
Сайт тщательно отслеживает время чтения учащимися, прогресс в учебе и ошибки в учебе и предоставляет преподавателям полноцветные диаграммы и отчеты в реальном времени. Предоставляет практические данные обучения, которые помогают улучшить результаты обучения учащихся. Создайте учетную запись. Щелкните Educator Central . Создайте бесплатные учетные записи студентов. Размещайте задания в Интернете. Получите данные для обучения.Принимайте разумные решения в классе на основе достоверных данных. Читать далее.
Сайт определяет и извлекает более 58000 сложных слов и фраз из любого текста и создает широкий спектр учебных заданий с помощью клавиш ответа Экономит время при обучении и дают студентам индивидуальные учебные действия Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста в желтое поле и «перефразируйте» его. Щелкните Печать / учебные задания . Выберите викторины, занятия, списки словаря, закройте занятия, которые вы хотите, с помощью клавиш.Распечатайте их. Читать далее.
Программное обеспечение позволяет пользователям изменять уровень сложности и стиль представления выходного текста. Улучшает взаимодействие, позволяя легко различать стиль обучения и готовность. Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста и «перефразируйте» его. Щелкните Настройки . Измените стиль представления текста, «уровень переворота» (уровень сложности), даже стиль выделения. Читать далее.
Сайт работает как приложение на любом устройстве, используя минимум данных. Позволяет легко развернуть сеть практически на любом существующем устройстве при сохранении пропускной способности Интернета. Направьте браузер любого устройства на Rewordify.com и работает как приложение. Вот как сделать значок приложения на главном экране или на рабочем столе.
Сайт рассчитывает точные показатели сложности текста, в том числе нашу эксклюзивную оценку READ. Повышает вовлеченность и обучение за счет выбора подходящих материалов для чтения Измените формулировки любого отрывка текста. Нажмите кнопку Stats . Читать далее.
Приложение браузера сайта (букмарклет) извлекает большинство веб-страниц на Rewordify.com для обучения одним щелчком мыши. Повышает вовлеченность и общее время чтения за счет независимого выбора интересных материалов. Установите наше бесплатное приложение для браузера.Поиск в интернете. На любой странице нажмите кнопку «Изменить текст». Прочтите извлеченный текст на Rewordify.com.
Вы можете опубликовать любой документ и поделиться им публично, конфиденциально или с паролем. Увеличивает время чтения и организацию учебных материалов. Войдите в систему. Вставьте документ и «перефразируйте» его. Нажмите кнопку Поделиться , поделитесь ею и получите ссылку. Разместите ссылку на страницу своего учителя. Или добавьте его как задание Rewordify.com. Вот как разместить документы.Вот как создавать задания.
Сайт подсчитывает баллы и отображает Learning Stars на основе общего количества прочитанных минут и выученных слов Увеличивает время чтения и вовлеченность, делая сайт более увлекательным. Войдите в систему и начните читать и нажимайте на фиолетовую полосу для выполнения учебных занятий. Отобразятся очки и звезды обучения. Щелкните My Learning / My Documents , чтобы увидеть графики вашего прогресса. Читать далее.
Доступно более 300 произведений классической литературы Улучшает понимание классической литературы - от Шекспира до Дугласа и Остен Щелкните Классическая литература вверху.Или введите такое слово, как Frankenstein , в поле поиска вверху.
«Довольно замечательно ...» –Time Magazine
«Один из самых инновационных веб-сайтов ...» –Джейми Мартин, Noodle.com
«Произойдет революция в обучении словарному запасу ...» –Г-жа. Английский язык Уотерса (блог)
«Это УДИВИТЕЛЬНО». –Mark Giufre, Образовательные технологии для всех учащихся
«Вы можете быть удивлены, насколько это может быть полезно ...» –Burnaby School District 41
«Великолепное веб-приложение... » - Келли Тенкели, технологический блог iLearn
« Отличный инструмент для студентов, чтобы ... » –Ави Спектор, Помимо инструментов
« Отличный инструмент для улучшения понимания ... » –Образовательные технологии и Мобильное обучение
«Фантастический инструмент ...» - Карен Яновски, EdTech Solutions
«Это может быть отличным ресурсом для студентов ...» - Хайди Нельтнер, непрерывное обучение
«Облегчает вашу жизнь. .. » - Гленн Вибе, блог History Tech
« На сайте много удивительных функций... » - Д-р. Альберт П. Райан, New Indian Express
«Выдающийся ...» - Патрик Барбьери, LABBB
«Необыкновенный сайт…» - Ларри Ферлаццо, edublogs.org
«Так много возможностей ... » –Джен Джонс, Hello Literacy
« Фантастический обучающий инструмент ... » –Дэвид Капулер (Обзор), Edshelf.com
« Обязательно для сохранения и создания закладок для использования в классе ... » –TeachersFirst. com
«Отличный инструмент и простой в использовании ...» –Bruce Ellis (Видео на YouTube)
«Я настоятельно рекомендую попробовать Rewordify... » –Technology Tidbits
« Огромный потенциал для учеников » –Jody Watson (Видео на YouTube)
« Классный веб-инструмент ... » –David Keck
« Доступны отличные инструменты для учителей ... » –Холли Уитт, любопытный библиотекарь
«Немедленное приложение для студентов ...» –Энн Беннингхоф, Идеи для преподавателей

Вот что делать дальше:

Во-первых, делаем демонстрацию. Вы станете экспертом через пять минут: Щелкните здесь, чтобы просмотреть демонстрацию.

Изучите сайт, шаг за шагом. В нашем Руководстве для начинающего пользователя четко показано, с чего начать.

Учителя: Узнайте о центре образования и обо всем, что он может сделать для улучшения результатов обучения учащихся. Кроме того, вы можете распечатать много бесплатной полноцветной литературы, которая поможет вам приступить к учебе.

Повеселитесь. Готовы ли вы испытать словарный запас? Играйте в Ревордо и Трудный палач. Имейте в виду: это непросто.

Просмотрите классику. Хотите узнать больше о Шекспире или освежить в памяти Бронте? Прокрутите вверх и щелкните ссылку Classic Literature .Это быстрый способ начать пользоваться сайтом. Или используйте панель поиска вверху. Попробуйте ввести слово ворон , чтобы понять сделку с По, этой черной птицей и «Nevermore».

Оцените вкусности. Вы можете установить наш браузер-апплет One-Click Learning, который позволяет вам перефразировать большинство веб-страниц одним щелчком мыши. Наши классные (и бесплатные, конечно же) школьные часы сообщают вам текущее время и дату, в каком уроке вы сейчас участвуете, отсчет времени до следующего урока и многое другое.Вы можете настроить его для любого расписания школы и сделать столько разных школьных часов, сколько у вас разных графиков дня. Используйте это сейчас.

Покажи свою любовь! Расскажите, пожалуйста, об ошибках, которые допускает сайт при «переформулировке» и определении слов. Эта обратная связь - самое ценное, что вы можете сделать, чтобы помочь сайту (и учащимся по всему миру). Нажмите сюда, чтобы связаться с нами. Хотите помочь оплачивать эксплуатационные расходы сайта и одновременно прочитать отличный триллер? Ты можешь! Получите свою копию Electric Dawn .

Свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь! Пожалуйста, используйте страницу контактов с любыми вопросами или комментариями.


Краткое описание сайта: Rewordify.com помогает с пониманием прочитанного и развитием словарного запаса, упрощая английский до более низкого уровня чтения. Он позволяет перефразировать предложение или перефразировать абзац. Это упростит английский за счет уменьшения сложности текста. Это альтернатива словарю, которая улучшит понимание и научит словарный запас. Это важная часть обучения чтению и словарного запаса для студентов ESL, людей с ограниченными способностями к чтению, людей с нарушением обучаемости или всех, кто хочет улучшить навыки чтения.

.

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ.В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования по странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страниц, из которых взята цитата или пересказ, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен быть в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, которая начинается с Burke, что будет первым, что появится на левом поле записи на странице цитируемых работ:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без указания автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (буква), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статью или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы могли бы написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взята цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения ("Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В первом цитировании в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

С ссылкой на непечатные источники или источники в Интернете

В связи с тем, что в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда писатели не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитата в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, хорошо известных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете исследовать, предоставила ли сторонняя организация указания, как цитировать такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин и хранителей знаний из числа коренных народов - категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.

.

16 способов найти актуальный контент

Есть много причин, по которым вы можете захотеть найти популярный контент, в том числе:

  • Получение вдохновения для создания собственного контента
  • Поиск интересного, актуального контента, которым можно поделиться с вашей аудиторией (например, в социальных сетях)
  • Быстро узнавать, какие темы в настоящее время популярны (или не являются) в вашей отрасли или ниша

Как использовать популярные темы в своей контент-стратегии

Прежде чем я начну рассказывать о своих приемах поиска контента, я собираюсь объяснить, почему вам вообще стоит беспокоиться и что делать, когда вы это обнаружили.

Быть в курсе последних новостей дает вам преимущество. Люди с большей вероятностью будут следовать за вами и слушать, что вы говорите, если вы постоянно делитесь или производите качественный контент, который волнует вашу аудиторию, например, снимок экрана. Бонусные баллы за то, что вы одними из первых поделитесь этим контентом или прокомментируете его - вас могут считать законодателем мод или лидером мнений.

Инструменты управления социальными сетями, такие как Hootsuite и Buffer, представляют собой отличный пример того, как использовать популярный контент в ваших интересах.

Естественно, Buffer знает социальные сети. Но их контент-стратегия традиционно строилась вокруг вечнозеленого контента. Популярный контент не получил особого внимания - пока они не выбрали ровно нужной темы и не увидели фантастических результатов.

Если вы регулярно посещали Twittersphere в 2015 году, возможно, вы помните движение #talkpay. Для непосвященных он был начат программистом Лорен Фосвинкель с сайта Model View Culture, посвященного разнообразию в технологиях, чтобы побудить коллег-твитеров делиться своими зарплатами с миром.Вот пример довольно типичного твита #talkpay:

Движение привлекло много внимания. К началу мая около 1300 человек опубликовали свои зарплаты.

Так какое отношение все это имеет к Buffer?

Одна из ценностей компании - «прозрачность по умолчанию». Это означает, что Buffer изо всех сил публикует все, от доходов и цен до заработной платы своих сотрудников. Очевидно, что #talkpay был крайне актуален, и они увидели возможность внести свой вклад в разговор:

Получив положительный ответ - и много внимания - от первого твита, они запланировали несколько дополнительных публикаций на ресурсах #talkpay.

Твиты #talkpay компании

Buffer оказались одними из самых результативных из них: за все время . Они сгенерировали около 11 000 кликов, что более чем в три раза превышает уровень вовлеченности, чем типичные твиты Buffer.

Итак, что мы можем здесь узнать?

Интернет наводнен примерами брендов и организаций, которые пытались загнать себя в трендовые разговоры, с ужасно неприемлемыми результатами.

Но Баффер нашел время, чтобы найти правильный диалог , прежде чем вмешаться.Движение #talkpay напрямую связано с ценностями компании - они привержены прозрачности, и у них были квитанции, подтверждающие это. Это позволило им добиться отличных результатов полностью органично.

Сделайте то же самое.

То, что платье Ким Кардашьян на Met Gala в тренде, не означает, что у вас есть право вмешаться и высказать свое мнение - если вы не являетесь настоящим поклонником, портнихой или не работаете в моде (или в Музее искусств Метрополитен). Институт костюма).

И не забывай читать комнату. Тон голоса очень важен. Никогда не пытайтесь легкомысленно описать серьезную тему, и наоборот. Конечно, вы можете получить много внимания, но не всякая социальная реклама является хорошей рекламой.

Используйте эти 16 инструментов, чтобы опережать кривую содержания

Конечно, поиск контента - самая простая часть. Найти контент, который действительно является «популярным» - и под этим я имею в виду контент, который широко распространен за пределами круга его создателей - немного сложнее.

Мы все хотим, чтобы нас считали модными и актуальными. В идеале вы хотите найти контент, вызывающий наибольшую популярность, контент, который только набирает популярность. Заберитесь на первый этаж, если хотите. Расскажите об этом слишком поздно, и вы просто еще один маркетолог, оседлавший текущую «это» вещь. Это тонкая грань.

Если вы когда-либо искали актуальный контент, есть один инструмент, который выделяется среди остальных. Скорее всего, вы использовали его в какой-то момент, а если нет, вы, вероятно, по крайней мере слышали о нем.

BuzzSumo.

По своей сути BuzzSumo - это инструмент анализа контента, который определяет популярный контент для любого заданного поискового запроса или URL-адреса путем отслеживания репостов в социальных сетях.

Вы можете искать самый популярный контент за последние 24, 12, 6, 3 или 1 час (ы) по стране, категории, языку, ключевому слову, автору, домену, типу контента и социальной платформе.

Это очень полезный и мощный инструмент, даже в его ограниченной бесплатной версии, но это не единственная цель обнаружения контента.Отнюдь не. В наши дни это просто самый популярный ребенок в школе.

Конечно, можно использовать BuzzSumo. Это золотой стандарт, и в этом нет ничего плохого. Но из-за его популярности вы найдете тот же самый популярный контент, что и любой другой цифровой маркетолог. Если все остальные тоже проверяют BuzzSumo, чтобы узнать, что популярно, вы точно не выиграете у конкурентов.

Почему бы вместо этого не пойти по менее проторенной дороге? Вот 16 способов найти популярный контент, не связанный с использованием Buzzsumo.

Будьте модными, актуальными, и - новаторскими.

1. Feedly

После упадка бешено популярного Google Reader в 2013 году Feedly безраздельно властвовал в качестве предпочтительного агрегатора RSS-каналов. Он направляет контент из разных источников в одно удобное место, доступное через браузер или мобильное приложение. Другими словами, Feedly позволяет просматривать контент со всех ваших любимых веб-сайтов (при условии, что у них есть RSS-канал) без необходимости переходить на каждый из них.

Если вы не используете Feedly (или что-то подобное) только на этом основании, я настоятельно рекомендую вам начать. Нет лучшего способа не отставать от актуального контента, который вам действительно интересен. Подпишитесь, и контент придет к вам.

Более того, это также отличный инструмент для определения популярного контента.

Чтобы получить максимальную отдачу от Feedly, вам необходимо подписаться на большое количество публикаций (или, в данном случае, каналов).Чтобы начать следить за новостями, нажмите «Добавить контент». Вы найдете его в нижней части меню слева от страницы.

Отсюда вы можете искать и добавлять каналы по определенным публикациям и блогам (RSS-каналы), по теме или по конкретному URL-адресу:

Вы также можете просматривать популярные каналы по категориям, упорядоченным по отраслям, навыкам, развлечениям или тенденциям:

результатов упорядочены по рейтингу Feedly, подписчикам, статьям в неделю или релевантности, а связанные темы перечислены в правой части страницы.

Вы также можете создавать оповещения по ключевым словам, чтобы никогда не пропустить тенденцию или последние новости о брендах, отраслях, тематиках и категориях, которые важны для вас и ваших последователей. Вы можете настроить оповещения для определенного новостного сайта или языка и сузить параметры поиска с помощью операторов, перечисленных внизу. Ознакомьтесь с этим руководством по ключевым словам с длинным хвостом.

После того, как вы выбрали несколько и заполнили Feedly, есть несколько способов просмотреть содержимое.

Если выбрать «Все» в разделе «Каналы» в левом меню, будет показан весь новый контент из всех отслеживаемых вами каналов во всех категориях. Они будут организованы в простом хронологическом порядке.

Кроме того, вы можете выбрать конкретную категорию или конкретную публикацию, из которой хотите читать содержимое.

Именно эти параметры делают Feedly отличным инструментом для поиска популярного контента.

Независимо от того, щелкаете ли вы тему или конкретную публикацию, вверху страницы будут отображаться три текущие самые популярные статьи по этой теме или публикации.

Чтобы увидеть более популярный контент, либо щелкните статью (читаете ли вы ее или нет), либо щелкните «отметить как прочитанное и скрыть» (маленький x). Затем обновите страницу.

Вы можете выбрать способ организации сообщений, щелкнув три точки в правом верхнем углу, выбрав из самых популярных, популярных + последних, последних или самых старых.

Вы также можете использовать счетчик Feedly Popularity Count для определения сообщений, которые популярны или имеют тенденцию к росту. Ищите номер сразу под заголовком.Чем выше этот показатель, тем популярнее изделие.

Вы также можете найти счетчик популярности, щелкнув Все, категорию или конкретный канал в меню. Это позволяет быстро и легко сравнивать.

Если вы используете WordPress, вы можете использовать аналогичный инструмент, который собирает твиты вместо RSS-каналов. Ray Social Feeds For Twitter - это плагин WordPress, который генерирует каналы Twitter из любого идентификатора Twitter, хэштегов или условий поиска.И вы можете отображать их в разных форматах на своем веб-сайте.

Feedly может предоставить вам весь свежий, горячий контент, который вам нужен. Это так хорошо. Но не останавливайтесь на достигнутом.

2. Reddit

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий