Как узнать конверсию сайта конкурента


7 лучших сервисов оценки трафика конкурентов

Учиться на чужих ошибках и брать на вооружение фишки лидеров отрасли — выигрышная тактика грамотных руководителей.

Именно поэтому все больше предпринимателей становятся трафик-шпионами, стремясь любыми способами получить информацию о посещаемости сайта конкурента, источниках его трафика и основных поисковых запросах. Подобные исследования дают возможность быстрее добиться поставленных целей, сэкономив бюджет и время.

Хотите выйти в ТОП и увеличить продажи? Узнайте далее, какой алгоритм действий применим для правильного анализа трафика конкурентов!

Зачем нужен анализ трафика другой компании?

Если вы только планируете открывать проект, изучение статистики станет отличным вариантом тестирования ниши. Полученные данные — ориентир на предстоящий объем работ, а также охват аудитории при использовании таких же ключевых слов, как у конкурента.

Кроме оценки потенциала отрасли и уровня будущего дохода, проверка посещаемости чужого портала поможет:

  • выбрать лучшую стратегию продвижения сайта, на основе удачных решений конкурентов;
  • решить, стоит ли покупать тот или иной сайт;
  • понять, имеет ли смысл размещать на площадке гостевые посты;
  • узнать примерную конверсию у конкурентов;
  • изучить их сильные и слабые стороны;
  • выбрать эталон в плане контента и юзабилити.

Имейте в виду!

В интернет-маркетинге не существует волшебной кнопки, нажав которую сайт получит максимальный целевой трафик. Секрет успеха неизменный — надо заботиться о своих посетителях, регулярно публиковать честные и оригинальные статьи, улучшать сервис.

Но благодаря анализу ресурсов коллег по сфере можно узнать о нестандартных методах продвижениях, небольших хитростях, способных принести пользу вашему проекту.

Смотрите, как это делается…

Читайте о трендах ecommerce в 2020 году и как увеличить конверсию в интернет-магазине.

Анализируем конкурентов под микроскопом

План SEO-разведки таков:

1. Вычисляем прямых конкурентов

Ищите похожие web-сайты с интересующими вас свойствами (ценовым диапазоном, похожим географическим положением, специфическими услугами). Обдумав нюансы своей деятельности и продукта, определить важные факторы труда не составит.

Введите в поисковую строку Гугла и Яндекса связанные с вашим бизнесом ключевые фразы в разных вариациях. Затем тщательно изучите поисковой и рекламный блок — узнайте соперников в лицо.

2. Останавливаемся на 3–5 сайтах

Не пытайтесь охватить необъятное — ограничьтесь несколькими качественными проектами конкурентов. Остановите выбор на опытных, положительно зарекомендовавших себя ресурсах, которые задействованы именно в вашей нише. Уделите особое внимание лидерам отрасли.

3. Смотрим трафик веб-сайта

Используйте для этого счетчики посещаемости, ручную проверку или специальные программы, бесплатные и платные сервисы. Дальше вы узнаете подробности о каждом приеме и виде анализатора!

Совет: Регулярно изучайте конкурентов, учитывая не только число посетителей, но и каналы трафика, упоминания в социальных сетях, ключевые запросы из ТОП-10. Это сделает картину более полной и объективной.

Простые способы узнать трафик сайта конкурента

Итак, какие варианты существуют?

У большинства ресурсов в подвале или боковой колонке имеются информеры, демонстрирующие количество просмотров и читателей за час, сутки, неделю, месяц.

  • Страница «Реклама на сайте»

Владельцы популярных сайтов обычно не скрывают от потенциальных рекламодателей данные о трафике из поисковых систем, иногда даже предоставляют любопытные факты о демографии, поле, возрасте аудитории.

Пример на JladyПример из Dajlapu

Учтите! Такая информация не всегда актуальна. Доверять необходимо лишь тем онлайн-площадкам, которые указывают дату последнего обновления статистики.

  • Лично запросить цифры

Ничто не мешает вам притвориться рекламодателем и спросить блогера о посещаемости его ресурса. Это один из наиболее надежных способов, однако даже он не гарантирует 100% объективности. Вебмастер способен сфабриковать данные для повышения интереса рекламодателей. К тому же не у всех установлен и правильно настроен сервис Google Analytics.

  • Предположение

Самый неточный метод. Определить популярность сайта можно также по косвенным факторам. Например, по количеству постов, лайков на кнопках социальных сетей, расшариваний и комментариев (берем во внимание средний показатель). Оценить, насколько проект живой помогут обратные ссылки и гостевая книга.

Если веб-сайт связан с каналом на YouTube, группами ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook, непременно зайдите на них и проанализируйте активность.

Сервисы для оценки поискового трафика

Вам, наверное, интересно, какие программы в почете у SEO-гуру? Список самых востребованных анализаторов выглядит следующим образом. Данные в таблице и цены актуальны на декабрь 2017 г.

SimilarWeb

SimilarWeb — популярная среди оптимизаторов зарубежная платформа, которая дает возможность изучить сайт по многим параметрам. Полный пакет стоит от $1099 в месяц, полные версии по странам могут стоить в районе $12000

Надо отметить, что большинству будет достаточно и free-версии.

Полные базы по странам могут стоить в районе $12000

Для работы с сервисом необходимо ввести url конкурента в соответствующую строку — доступ открыт даже без регистрации!

Пример анализа Facebook.com в SimilarWeb

С помощью similarweb.com вы узнаете не только общую посещаемость проекта в месяц, но и его главных рефералов, самые популярные страницы, продолжительность визитов, источники рекламного и бесплатного трафика на сайт.

Помимо веб-версии, имеются плагины для браузера Google Chrome и Mozilla Firefox.

SerpStat

Если счетчик посещаемости у сайта подопытного отсутствует, рекомендуем воспользоваться упомянутым выше анализатором (до ребрендинга он назывался prodvigator).

Этот удобный в работе, многофункциональный сервис демонстрирует поисковую аналитику, предоставляет анализ ключей и платной выдачи. Кроме того, на SerpStat.com можно узнать позиции ресурса, промониторить обратные ссылки, получив данные в виде понятной инфографики.

Пример конкурентов в поисковой выдаче сайта minfin в Google.com.ua, данные Serpstat

Также, можно найти наиболее схожие по трафику и релевантности проекты-конкуренты

Без регистрации и в бесплатной версии функционал будет урезан. Индивидуальные тарифы стартуют от $19 в месяц, а для компаний — от $499.

SEMRush

Позволяет получить информацию о посещаемости сайта за считанные секунды. Для просмотра доступен анализ ключевых слов, товарных объявлений других компаний, наглядное сравнение их доменов.

Пример оценки поискового и платного трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

На semrush.com вы получите аналитический отчет об успехах или проседании позиций сайта, сможете тщательно изучить рекламную стратегию своих конкурентов. Представленный сервис также дает возможность исследовать авторитетность и типы обратных ссылок, вовлеченность аудитории из социальных сетей.

Цена месячных планов — $99.95-$399.95, имеется бесплатная версия.

Ahrefs

Надежный помощник оптимизатора, нацеленного на победу в борьбе за посетителей. Он ориентирован на перекрестный анализ ссылок, сравнение доменных имен, а также проверку ключевых запросов.

Пример оценки поискового трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

Информация о статьях соперника, получивших наибольшее количество расшариваний, поможет скорректировать вашу контент-стратегию. А отчеты о динамике роста его ссылочной массы дадут возможность свести на нет вероятность попадания под фильтры собственного ресурса.

Владельцы сайтов отмечают не только эффективность и многофункциональность платформы, но и ее дороговизну: от $99 до $999 в месяц. По этой причине приобретение тарифного плана целесообразно лишь в случае, когда речь идет о работе над крупным порталом.

Alexa

Данный сервис используется для определения популярности сайта с помощью параметра Alexa Traffic Ranks — суммы посетителей из социальных сетей, поисковых систем и других источников.

На alexa.com пользователь получит информацию о самых раскрученных сайтам по разным категориям и странам, быстро найдет на основе перекрытия ключей и аудитории похожие проекты, то есть своих прямых соперников. Полезным инструментом является матрица ключевых слов конкурента: она покажет не используемые вами запросы, которые приведут новых читателей.

Цена вопроса — $99 для базовой версии и $149 для продвинутой (ежемесячно).

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

Quantcast

Еще один зарубежный сервис с демонстрацией ранжирования, предназначенный в основном для англоязычных блогов.

Посетив quantcast.com, вы сумеете узнать посещаемость ресурса, а также возраст, пол и географическое положение целевой аудитории. Подобные знания незаменимы для тех, кто жаждет завоевать расположение потенциальных читателей и заказчиков продукции. Однако эту информацию вы получите лишь в случае, если конкурент сам добавил сюда свой интернет-магазин для аудита и продвижения.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

LiveInternet

Хотите узнать посещаемость площадки конкурента?

Пример наличия счетчика LiveInternet

Если цифры на счетчике сайта конкурента от LiveInternet закрыты от посторонних, введите в строку браузера http://counter.yadro.ru/logo;site.ru/?29.1, заменив site.ru на имя нужного сайта. Таким образом, вы увидите количество просмотров и посещений за сутки, неделю и месяц.

Предупреждение о точности данных

Сервисы не несут ответственность за ошибки в расчетах, поэтому полностью полагаться на предоставленную статистику нельзя. Каждая площадка использует собственные алгоритмы и метрики, погрешность которых составляет 20–70% в сторону завышения или занижения. Причем узнать точный трафик молодого или небольшого сайта наиболее проблематично.

Поэтому относитесь к полученным данным как относительным, сравнивайте конкурентов между собой, разберитесь на сколько вы отстаете от конкурентов.

Заключение

Помимо анализа трафика конкурента, анализаторы способны предоставить немало полезной информации. Поэтому мы советуем протестировать все популярные программы и расширения.

Самое важное что вы должны понять из анализа посещаемости конкурирующих бизнесов не абсолютные цифры, а стратегии, которые позволили достичь поставленных высот.

А каким из сервисов пользуетесь вы, насколько он полезен? Поделитесь своим опытом в комментариях!

10 способов узнать, что делают ваши конкуренты

Конкурентный анализ стал неотъемлемой частью бизнес-маркетинговой деятельности и сделал возможным качественное стратегическое планирование. Анализируя своих конкурентов, вы должны знать, что вы ищете и как это может помочь вашему бизнесу.

Это , а не о воровстве идей конкурентов; речь идет о выявлении их сильных и слабых сторон, а также о конкурентных преимуществах вашей компании.Только уникальное позиционирование бренда в конечном итоге принесет вашей компании лояльность клиентов и успех в бизнесе.

Если вам интересно, чем занимаются ваши конкуренты, это показывает, что вы мыслите стратегически и хотите быть уверенными в подходе своей компании. Есть много способов проверить своих конкурентов, которые совершенно беспристрастны.

10 советов по эффективному анализу конкурентов

1. Посещайте профессиональные конференции

Отличный способ узнать, кто ваши конкуренты и что они предлагают, - это посетить профессиональные конференции и выставки.Вам нужно пойти на подобные мероприятия и посетить стенды ваших конкурентов и посмотреть, как они взаимодействуют с клиентами, взглянуть на их предложения по качеству продукции и как клиенты получают от них литературу и информацию.

2. Анализировать отраслевые отчеты

Компании, являющиеся публичными, должны будут подавать отчеты в Комиссию по ценным бумагам и биржам США или аналогичную организацию в вашей стране. Также неплохо изучить файлы Агентства по охране окружающей среды, Бюро по патентам и товарным знакам, а также местные комиссии по планированию.Эти отраслевые файлы смогут рассказать вам довольно много информации о ваших конкурентах, таких как их новые продукты и расширения зданий.

3. Проанализируйте веб-сайт конкурента и стратегию SEO

Вы можете обнаружить скрытые страницы, выполнив простой поиск в Google по типу файла: doc site; название компании." Вы можете найти презентации данных, изменив тип файла, и вы будете удивлены, сколько информации вы сможете найти.

Вам также следует посетить настоящий веб-сайт вашего конкурента, но вы можете сделать еще один шаг вперед с помощью инструментов, предоставляемых Google или связанных с кампаниями Google и AdWords.

Вы можете использовать:

  • SpyFu: Это даст вам представление о ключевых словах и AdWords, которые покупают конкуренты.
  • Google Trends: вы можете быть в курсе последних тенденций в отрасли и сравнивать свою компанию с другими.
  • Google Alerts: вы можете настроить оповещения для своей компании, чтобы узнать, кто говорит о вас, и настроить оповещения о ваших конкурентах.

SEO - одна из самых простых областей конкурентного маркетингового анализа, поскольку вы можете использовать множество инструментов, чтобы изучить свой веб-сайт и узнать, на чем он уступает другим.

Вам нужно будет посмотреть с точки зрения вашего сайта и ваших конкурентов:

4. Определите сильные и слабые стороны маркетинга в социальных сетях конкурента

В настоящее время именно способность компании отслеживать, отслеживать и взаимодействовать с различными платформами социальных сетей помогает определить успех. Вам необходимо использовать как измеримый, так и письменный маркетинговый анализ, чтобы быть в курсе ключевых областей вашей конкуренции.

  1. Платформы: Посмотрите, используют ли ваши конкуренты только резервные социальные сети Facebook и Twitter, или они используют другие, немного более нишевые платформы социальных сетей.Например: LinkedIn, Tumblr, Pinterest, Reddit, Instagram и другие. Также посмотрите, работают ли они чаще или эффективнее на одной платформе.
  2. Частота: Как часто ваши конкуренты публикуют сообщения? Какие типы сообщений (видео, изображения, только текст)? В какое время суток идет публикация?
  3. Читает: Вы хотите посмотреть на общее количество подписчиков у ваших главных конкурентов, и неплохо было бы проверять это через какое-то время, чтобы лучше понять стратегию вашего конкурента, насколько хорошо она работает и есть ли у них аудитория растет.Вы можете использовать инструменты Tweepi и Follower Wonk для более глубокого анализа ваших конкурентов в Twitter.
  4. Контент: Обратите внимание, продвигают ли ваши конкуренты свои собственные предложения и статьи по содержанию или же они отводят равные возможности другим создателям контента, работающим в отрасли. Также посмотрите, нацеливают ли они контент на личности покупателей или делятся ли они товарами, которые действительно не соответствуют их профилю; это поможет лучше позиционировать ваш собственный контент, чтобы он был максимально релевантным для вашей пользовательской базы.
  5. Поделитесь своим мнением: Является ли ваша компания лидером мнений в обсуждениях, касающихся ваших продуктов или услуг, или вы обнаруживаете, что ваши конкуренты берут под контроль общественное обсуждение? Вы можете рассчитать это вручную, механизируя потоки ключевых слов в отрасли с помощью HootSuite, таким образом вы можете отслеживать упоминания брендов, которые находятся в вашей нише.
  6. Время ответа: Как ваши конкуренты отвечают на вопросы клиентов в социальных сетях? Для потребителей важны быстрые ответы, поэтому компания, которая перестает отвечать после 17:00, находится не в лучшем положении.Стремитесь обеспечить лучшее обслуживание клиентов, чем ваши конкуренты в социальных сетях.

5. Анализируйте стратегию контент-маркетинга конкурентов

Ценность, которую ваша компания представляет через контент-маркетинг, может быть ее отличительной чертой, если вы делаете это хорошо. Трудно точно измерить ценность контент-маркетинга, но, приняв во внимание несколько факторов, вы можете получить некоторое представление о том, насколько хорошо ваш контент и контент ваших конкурентов работают:

  1. Тип контента: Копия веб-сайта, блоги, форумы, электронные книги, загружаемые ресурсы и т. Д.Что популярно на вашем рынке?
  2. Частота публикации: Как и в случае с социальными сетями, неплохо посмотреть, как часто ваши конкуренты публикуют контент, создают бесплатные ресурсы и т. Д. Вы можете подписаться на их рассылку, чтобы узнать их расписание. Стратегическая публикация - всегда хороший вызов.
  3. Качество: Посмотрите, является ли контент небрежным и поспешным или хорошо проработанным и продуманным.
  4. Релевантность: Если ваши конкуренты создают контент, связанный с отраслью и имеющий тенденцию, вы знаете, что вам нужно улучшить свою игру.
  5. Аудитория: Вы можете обнаружить, что их база подписчиков находится в свободном доступе. Это может иметь жизненно важное значение для конкурентного маркетингового анализа, поскольку вы разделяете аудиторию и хотите позиционировать себя так, чтобы иметь самый популярный и актуальный контент.

6. Анализируйте маркетинговую стратегию конкурентов по электронной почте

Подпишитесь на веб-сайте вашего конкурента для получения его информационного бюллетеня или списка адресов электронной почты, чтобы вы могли получать от него сообщения. Вы можете проверять их электронную почту, учитывая следующие факторы:

  • Частота писем
  • Содержимое
  • Оптимизация для мобильных устройств
  • Оценка отправителя, то есть попадание его писем в вашу папку спама

7.Проведите опрос среди клиентов, поставщиков и сотрудников вашего конкурента

Если вы хотите получить исчерпывающий отчет об игроках в вашей отрасли, проведите опрос. Вы можете нанять кого-нибудь, чтобы отправить электронное письмо клиентам, поставщикам, работодателям или партнерам конкурента с вопросами об их услугах. Затем вы сможете узнать, как вы можете отличить свой сервис от конкурентов.

8. Наймите конкурента

Вы можете нанять сотрудников конкурирующих фирм и объединиться с партнерами конкурентов.Затем вы сможете узнать, как работают эти компании и что они будут делать дальше.

9. Проанализируйте, кого нанимают ваши конкуренты и чего они хотят от кандидатов

Вы можете многому научиться, глядя на типы вакансий, которые есть у ваших конкурентов, и требования, которые они ищут. Это, вероятно, многое расскажет вам о структуре их компании и ее проектах.

10. Спросите у конкурентов все, что хотите, напрямую

Звучит как маловероятно, но после того, как вы выполните все исследования, вы можете просто позвонить своим конкурентам и задать свои вопросы.Вы будете удивлены, узнав, сколько компаний расскажут вам хотя бы часть того, что вы хотите знать.

Какой наконечник вы пробовали? Вы обнаружили, что один из этих методов особенно хорошо подходит для вашего бизнеса?

Джули Петерсен - преподаватель языка, блоггер и писатель, освещающая последние тенденции маркетинга в своих статьях.Она работает писателем и редактором блога в писательском агентстве Essaymama. Вы можете увидеть последние публикации Джули и связаться с ней через Linkedin.

.

Amazon Brand Analytics: Руководство (+ 2 профессиональных совета)

Что такое Amazon Brand Analytics?

  • Amazon Brand Analytics - это бесплатный инструмент для создания отчетов, который помогает брендам принимать решения на основе данных, предоставляя ценной информации : данные о поисковых запросах, сопоставимая популярность ключевых слов, наиболее популярные ASIN и т. Д. Это облегченная версия Premium Retail Analytics (30 долларов США). k + pa), доступный для продавцов, зарегистрированных на бренд, на вкладке « Reports » в Seller Central.
  • Amazon представила отчет Amazon Brand Analytics в начале 2019 года. Впервые продавцы в программе реестра брендов Amazon теперь могут видеть данные, которые ранее составляли , только , доступные для поставщиков через базовый отчет ARA.

Amazon Brand Analytics: обзор

Найдите минутку, чтобы подумать о следующем. Что бы вы сделали, если бы знали обычных коэффициентов конверсии Amazon продуктов вашего главного конкурента для каждого поискового запроса?

  • Исследование продуктов Amazon - Революционные возможности
  • Оптимизация листинга - Учитесь на наиболее конвертируемых листингах
  • Стратегия SEO - Сосредоточьтесь на поисковых запросах, наиболее конвертирующих

Звучит хорошо, правда? С помощью Amazon Brand Analytics продавцы, зарегистрированные под торговой маркой, теперь могут получать потрясающие новые идеи с помощью следующих инструментов :

  1. Отчет о поисковых запросах Amazon
  2. Анализ рыночной корзины
  3. Сравнение товаров и альтернативное поведение при покупке

Совет от профессионала . Вы можете лучше понять, как сократить ненужные затраты на рекламу PPC с помощью нашего бесплатного Amazon PPC Grader.

1. Отчет о поисковых запросах Amazon

Отчет по поисковым запросам Amazon в Amazon Brand Analytics предоставляет данные о поисковых запросах Amazon и поисковых запросах Amazon (не абсолютный объем, а относительный рейтинг). Для целей этой статьи это показатели, которые нас больше всего интересуют:

  • Первые 3 кликали по ASIN для каждого поискового запроса.
  • Доля кликов для каждого ASIN
  • Доля конверсии для каждого ASIN

Вы можете выполнить поиск по определенному поисковому запросу, и отчет покажет вам 3 наиболее популярных ASIN для этого поискового запроса в выбранный период времени.

В качестве альтернативы, вы также можете выполнить поиск по ASIN, и в отчете будут показаны все условия поиска, в которых ASIN входит в число трех наиболее популярных.

2. Анализ рыночной корзины

С помощью этого отчета в Amazon Brand Analytics посмотрите, какие продукты ваши клиенты покупают вместе, чтобы определить возможности перекрестных продаж и комплектации.

3. Сравнение товаров и альтернативное поведение при покупке

С помощью этого отчета в Amazon Brand Analytics посмотрите, какие другие продукты клиенты Amazon сравнивали (просматривали) с вашими продуктами.

Очевидно, что эти идеи неоценимы для исследования рынка, стратегии SEO и PPC. Но где же коэффициент конверсии конкурента, о котором мы постоянно говорим?

Новинка: Попробуйте Sellics Advertising, чтобы расширить свою рекламу на Amazon с помощью инструментов автоматизации, ресурсов мирового уровня и экспертной поддержки.


Найдите лучшие конвертирующие ASIN (совет для профессионалов)

Коэффициенты конверсии вашего конкурента не входят в отчет по поисковым запросам Amazon, но вы можете использовать его для их определения.Чтобы понять, как рассчитать коэффициенты конверсии, нам нужно внимательнее взглянуть на долю кликов и долю конверсий из отчета по поисковым запросам Amazon.

Amazon Brand Analytics: Click Share

Доля кликов - это процент от общего числа кликов, полученных продуктом по заданному поисковому запросу в выбранный период времени, т.е.

В предыдущем примере второй по популярности ASIN для поискового запроса «ноутбук» получил 7.38% всех кликов, которые были получены при поиске по запросу «ноутбук».

Amazon Brand Analytics: доля конверсий

Доля конверсии - это процент конверсий, достигнутых продуктом, по сравнению с общим количеством конверсий, вызванных поисковым запросом за выбранный период времени, , т.е.

.

В предыдущем примере ASIN, занимающий второе место по количеству кликов по поисковому запросу «ноутбук», обеспечил 4,35% всех конверсий, которые были сгенерированы при поиске по запросу «ноутбук».

Что происходит, когда мы делим долю конверсии на долю кликов?

Теперь, когда вы знаете определения, давайте посмотрим, что вы можете узнать о коэффициентах конверсии при использовании доли конверсии и доли кликов . Взгляните на следующий расчет:

Последний шаг показывает, что коэффициент конверсии ASIN в X раз выше, чем в (или ниже), чем средний коэффициент конверсии для этого поискового запроса.

Amazon Brand Analytics: что означает X?

Следующий пример показывает, что на самом деле говорит вам это уравнение.

Если бы результат здесь был «1», коэффициент конверсии ASIN был бы таким же высоким, как и средний коэффициент конверсии для поискового запроса «ноутбук».

  • Таким образом, переменная X сообщает вам, что коэффициент конверсии для ASIN №1, ​​по которому щелкнули по поисковому запросу «портативный компьютер», составляет 12.На 8% выше, чем средний коэффициент конверсии для всех конверсий в результате поиска Amazon по запросу «ноутбук».

И да, это чертовски интересно!

  • Узнайте, как мы нашли лучший пресс для чеснока и чему нас научили. Скачать пример использования.

Давайте дополнительно проиллюстрируем значение X с помощью следующего сценария Amazon Brand Analytics. Скажем:

  • Общее количество кликов по поисковому запросу «портативный компьютер» = 111 456
  • Общее количество переходов по поисковому запросу «портативный компьютер» = 4 786.

Если мы объединим это с предыдущими числами, мы получим следующие результаты:

  • Средний коэффициент конверсии для всех поисковых запросов на портативных компьютерах = 4786/111 456 = 4,29%
  • Продукт, получивший клики № 1 , абсолютный процент кликов = 111 456 * 15,55% = 17331 (клики)
  • # 1, получивший клики продукт абсолютная доля конверсии = 4786 * 17,55% = 840 (конверсии)
  • Коэффициент конверсии для # 1, получившего нажатие ASIN → 840/17331 = 4.85%

Теперь, если мы сравним эти два коэффициента конверсии (средний и ASIN), мы увидим, что коэффициент конверсии ASIN на самом деле на 12,8% выше, чем средний коэффициент конверсии.

  • 4,29% (средний коэффициент конверсии) * 1,128 = 4,85% (коэффициент конверсии ASIN)

Рассчитайте фактические коэффициенты конверсии конкурентов с помощью Amazon Brand Analytics (совет для профессионалов)

Вы уже можете получить новые потрясающие идеи с помощью относительных коэффициентов конверсии.Эти новые результаты позволят вам принимать более обоснованные решения в отношении рынка и исследования продуктов , , оптимизации листинга, и многих других тем (дополнительную информацию см. В следующем разделе).

Помимо этой информации, мы также хотим показать вам, как узнать фактические коэффициенты конверсии.

Примечание : этот прием Amazon Brand Analytics работает только в том случае, если все клики и конверсии вашего ASIN для определенного поискового запроса можно отнести только к PPC, и если он входит в тройку самых популярных.Это означает, что, по крайней мере, для некоторых поисковых запросов вы не можете органически ранжироваться на первых нескольких страницах, а вместо этого должны тратить достаточно средств на контекстную рекламу, чтобы быть на вершине результатов поиска. Таким образом вы убедитесь, что попадете в тройку самых популярных ASIN.

Звучит как очень редкий сценарий, но на самом деле все вы там были.

Во время запуска нового продукта большая часть ваших продаж будет приходиться на PPC, потому что вы еще не занимаетесь органическим ранжированием. Этот этап - идеальное время, чтобы взломать наш небольшой прием и узнать свой собственный, средний коэффициент конверсии и фактический коэффициент конверсии вашего конкурента.

Когда это применимо, перейдите к отчету PPC и проверьте, сколько фактических продаж и кликов вы получили по определенному поисковому запросу. Выполните следующие действия, чтобы определить среднюю конверсию поискового запроса и коэффициент конверсии вашего конкурента для этого поискового запроса.

Вот пример:

Допустим, вы наблюдали 1210 кликов и 156 конверсий для поискового запроса «кроссовки» за последнюю неделю, и вы являетесь номером 1, получившим ASIN-код для этого поискового запроса.

Используя наши фактические данные о количестве кликов и продаж, мы можем рассчитать средний коэффициент конверсии для поискового запроса «кроссовки»:

Теперь вы можете рассчитать коэффициент конверсии двух других ASIN:

Для ASIN, занимающего второе место по популярности, фактическая конверсия будет:

.

Итак, , фактический коэффициент конверсии для 2-го ASIN, по которому чаще всего нажимают, будет 17,329% .


Amazon Brand Analytics: используйте статистику, чтобы опережать конкурентов?

Для исследования продуктов Amazon:

Воспользуйтесь нишевым анализатором Sellics, чтобы определить нишу, в которой вы хотите продавать.Затем используйте данные о коэффициентах конверсии, чтобы увидеть, какие продукты приносят наибольшую конверсию. Это будет огромным подспорьем в принятии решения, какой продукт выбрать, какую цену предложить и как создать свой листинг.

Даже если есть ряд очень похожих вариантов, которые вы могли бы найти, если вы найдете их среди 3 наиболее популярных ASIN, вы будете знать, какие модели лучше всего конвертируются (и даже по каким условиям поиска)

  • Узнайте, как мы нашли лучший пресс для чеснока и чему нас научили.Скачать пример использования.

Для Amazon SEO:

С помощью Amazon Brand Analytics теперь вы можете выявить небольшие различия в конверсиях и узнать, какие объявления приносят больше всего.

Посмотрите на ASIN с наибольшим процентом кликов , они, вероятно, здесь лучше:

  • Лучшее основное изображение.
  • Более желательная цена (не всегда самая дешевая).
  • Лучшее название.
  • Большое количество отзывов.
  • Лучшее среднее по обзору.

Когда ASIN имеет аналогичный процент кликов, но более высокий коэффициент конверсии, причины могут быть следующие:

  • Более желательная цена (не всегда самая дешевая)
  • Большое количество отзывов
  • Лучшее среднее количество отзывов

Также проверьте:

  • Лучшая копия.
  • Видео в объявлении.
  • EBC

Воспользуйтесь этими знаниями и примените уроки в своем объявлении.

Знайте, какие поисковые запросы нужно продвигать для повышения органического рейтинга

Когда вы запускаете новый продукт, вам нужно будет ранжироваться по ряду поисковых запросов.После оптимизации вашего объявления для этих условий поиска вы хотите, чтобы люди видели и покупали ваш продукт, когда они ищут, используя эти условия.

Некоторые продавцы используют раздачи с двойным шагом URL. Мы настоятельно не рекомендуем такой практики: это явно противоречит условиям Amazon, и Amazon вносит в черный список учетные записи этих продавцов.

Другой способ , соответствующий требованиям, - это делать агрессивные ставки по поисковым запросам, по которым вы хотите ранжироваться.

Возможно, вы заметили, что даже если вы достигнете требуемой скорости продаж и начнете ранжироваться по поисковым запросам, вы можете не удержаться на этой позиции в органическом ранжировании после того, как снизите свои расходы на контекстную рекламу.Это связано с тем, что Amazon не считает ваш ASIN достаточно релевантным для этого поискового запроса, а основным фактором релевантности является коэффициент конверсии.

Так как же не тратить много денег на попытки ранжирования по поисковым запросам, которые не приживаются органически? Вы используете наш небольшой прием для оценки поисковых запросов, которые вы продвигали.

Когда ваш коэффициент конверсии ниже, чем ASIN вашего конкурента: прекратите тратить. Когда коэффициент конверсии выше, удвойте расходы.Таким образом, вы можете перестать тратить много денег на поисковые запросы, которые не приживаются, и сосредоточиться на тех, которые подходят.


Amazon Brand Analytics: заключение

Прежде всего, зарегистрируйте свой бренд. Это необходимо для доступа к Amazon Brand Analytics . В качестве бонуса Amazon раздает все больше и больше льгот продавцам, зарегистрированным под торговой маркой, и конца этому не видно.

Впервые вы можете получить представление о том, как конвертируются ASIN-коды ваших конкурентов.Простое знание относительного коэффициента конверсии имеет огромное значение.

Мы перечислили лишь несколько вариантов использования Amazon Product Research, Amazon SEO и т. Д., Но знание относительных коэффициентов конверсии ваших конкурентов будет полезно практически во всех аспектах вашего бизнеса на Amazon.

Будьте изобретательны - расскажите нам, как вы используете эти новые возможности! И всегда помнит : с большой силой приходит большая ответственность.

.

Как использовать сайт конкурента для достижения собственного успеха

«Почему у нас нет этой формы на нашей целевой странице? Если он есть в Big Burger, он должен увеличить конверсию! »

Это то, что Алиса, босс Nice Burger, сказала своей команде о целевой странице конкурента. Она восхищалась бизнесом своего конкурента и хотела подражать ему.

(Источник: Good Burger)

Подробнее: Как привлечь больше клиентов с помощью 4 основных типов личности

Алиса не знала, что в то время как Big Burger подавал самые сочные гамбургеры в городе, на его веб-сайте произошла серия ошибок.Из-за технических проблем целевая страница, созданная 4 года назад, так и не изменилась!

Теперь Алиса, босс Nice Burger, скопировала нежелательную целевую страницу Big Burger себе во вред. Это подводит нас к нашему первому совету по анализу конкурентов для оптимизации конверсии:

Совет №1: не копируйте слепо своих конкурентов

Посмотрите на целевую страницу трех различных служб трансфера до аэропорта в Нью-Йорке. Они такие похожие. Кто кого скопировал?

(Источник: Supershuttle, NYC Airporter, Airportshuttles.com)

Подробнее: ваши конкуренты понятия не имеют, что делают

Алиса - не настоящий человек, а Big Burger - не настоящая компания, однако точно такая же ситуация, описанная выше, произошла с одним из нас здесь, в Conversioner.

Мой коллега консультировал компанию по перевозке пассажиров в аэропорт. При разработке новой целевой страницы клиент настаивал на копировании целевой страницы конкурента, на которой была длинная форма. Они запустили его и никогда не тестировали (к разочарованию моего коллеги), полагая, что конкурент знает лучше.

Перенесемся в два года спустя, когда этот коллега получил работу, помогая компании-конкуренту. Он быстро обнаружил, что форма была на целевой странице исключительно из-за технических трудностей - конкурент застрял с ней и избавился бы от нее, если бы мог.

Так что же делать?

Никогда не предполагайте, что на сайтах ваших конкурентов что-либо было оптимизировано. Вы никогда не знаете, почему и как их веб-сайт оказался в таком состоянии. Когда у вас появятся идеи, протестируйте их, и тогда вы узнаете, работают они на вас или нет.

Ознакомьтесь с 10 примерами целевых страниц для увеличения продаж

Совет № 2: генерируйте идеи и гипотезы для тестирования от своих конкурентов

Однако от конкурентов вы можете получить идеи и гипотезы, которые необходимо проверить. Некоторые элементы (среди многих других) для сканирования веб-сайтов ваших конкурентов:

  1. Иконки доверия - Откуда ваши конкуренты получают одобрение?

  2. Социальное доказательство - Приукрашиваются ли сайты ваших конкурентов поддержкой их клиентов?

  3. Поля формы - У ваших конкурентов больше или меньше полей формы, чем у вас? А как насчет порядка полей?

  4. Страница с ценами

    - Какие методы используют ваши конкуренты на своих страницах с ценами? Ознакомьтесь с нашим руководством по страницам с ценами, чтобы получить лучшее представление.

Это могут быть тонкие элементы вашего веб-сайта, которые могут сделать ваш конкурент, о которых вы даже не задумывались.

Так что же делать?

Просмотрите воронки конкурентов и посмотрите, какие из этих элементов они используют. Есть ли какие-то отличные значки доверия, которые вы упускаете? У вас есть обзоры, но они не отображаются на странице вашего продукта? Используйте этот анализ, чтобы собрать идеи для тестирования.

Совет № 3: смотрите на больших мальчиков

Big Burger - вымышленная компания, но если бы это было на самом деле, я бы все равно не поверил ее веб-сайту, поскольку это неслыханная сеть ресторанов быстрого питания.Однако существуют настоящие компании, в которые можно верить и у которых есть чему поучиться, даже если они не являются прямым конкурентом. Seamless.com, например, если вы интернет-магазин продуктов питания.

Если вы страховая компания, обратите внимание на Geico - посмотрите, как он блестяще направляет людей по воронке продаж. Вместо того, чтобы просить пользователей нажать кнопку «Продолжить», он задает им вопросы, заставляя их отвечать либо «да», либо «нет» для продолжения. Вам не нужно быть страховой компанией, чтобы вырвать страницу из книги Гейко.

(источник: Geico)

Если вы занимаетесь какой-либо электронной коммерцией, вам стоит обратить внимание на Amazon - обратите внимание, как он максимально использует связанные товары, рейтинги и обзоры для всех продуктов.

(Источник: Amazon)

Так что же делать?

Даже если у вас не так много общего, обратите внимание на те всемирно известные онлайн-компании, которые, по общему мнению, могут быть впереди всех остальных.Примечание. Я не предлагаю вам слепо копировать их (см. Совет №1), но я предлагаю вам протестировать некоторые функции, которые, по вашему мнению, могут вписаться в ваш веб-сайт.

Совет № 4: Анализ воронки

Одной из наиболее игнорируемых частей любого анализа конкурентов CRO является анализ воронки. Как мы неоднократно устанавливали, структура воронки, а не только целевые страницы, сильно влияет на коэффициент конверсии.

Перейдите на веб-сайты конкурентов и завершите их воронки, делая снимки экрана каждого шага.Учитывать:

  • Сколько это экранов

  • На каком этапе воронки они спрашивают, какую информацию

  • Какие призывы к действию

  • Сколько времени нужно, чтобы заполнить

Итак, что делать?

Когда вы начнете понимать, что они делают, вы можете предположить, что ваша воронка слишком длинная или что вы запрашиваете слишком много информации.Затем вы можете протестировать соответственно.

Совет № 5: прочтите обзоры

Люди говорят. В сети сообщество может обсуждать ваш продукт, а может и не существовать, но о ваших крупнейших конкурентах определенно будет. Погуглите своих конкурентов и посмотрите, что говорят люди.

Какие качества продуктов и веб-сайтов ваших конкурентов пользователи ценят больше всего? Что заставляет их покупать время от времени?

Этот анализ - метод определения того, что хотят покупатели в вашей отрасли.Затем, предполагая, что ваш продукт также соответствует некоторым из этих качеств, уважаемых покупателями, протестируйте размещение этой информации прямо на своем веб-сайте!

Так что же делать?
Начать поиск в Google!

Ознакомьтесь с некоторыми другими инструментами, которые мы рекомендуем для оптимизации коэффициента конверсии.

Как использовать сайт конкурента для достижения собственного успеха 5,00 / 5 (100,00%) 4 голосов

Похожие сообщения

.

8 лучших инструментов для поиска ключевых слов конкурентов

Исследование ключевых слов - это фундамент, на котором строятся все хорошие кампании поискового маркетинга. Таргетинг на релевантные ключевые слова с высоким намерением, структурирование кампаний в логические релевантные группы объявлений и устранение неэффективных минус-слов - все это шаги, которые рекламодатели должны предпринять для создания эффективных кампаний PPC. Вам также необходимо провести исследование ключевых слов, чтобы информировать о ваших усилиях по контент-маркетингу и стимулировать органический трафик.

Иногда, однако, действительно нужно выяснить, чем занимаются ваши конкуренты.Какие ключевые слова используют мои конкуренты?

Анализ конкурентных ключевых слов - один из наиболее эффективных способов конкурировать в многолюдном пространстве и получить решающее преимущество перед другими предприятиями в вашей отрасли. Так как же найти те ключевые слова, на которые нацелены ваши конкуренты в своих кампаниях платного и обычного поиска?

Вот восемь инструментов и тактик исследования ключевых слов конкурентов, которые вы можете использовать, чтобы найти ключевые слова конкурентов, чтобы вы могли не отставать от Джонсов (или оставить их в тени).

Пора выяснить, какие ключевые слова сжигают ваш бюджет. Получите бесплатный аудит аккаунта с помощью нашего инструмента оценки эффективности Google Рекламы уже сегодня!

1. BuzzSumo

Раньше мы много раз говорили о BuzzSumo, и это потому, что он потрясающий. (И нет, BuzzSumo не заплатил мне за то, чтобы я это сказал.) Для контент-маркетологов это в значительной степени идеальный инструмент для анализа конкуренции, и одна из сильных сторон BuzzSumo - выявление потенциальных конкурентов, о которых вы, возможно, не знали.

Например, большинство специалистов по цифровому маркетингу знакомы с Moz. Они создают отличный контент, разрабатывают свой собственный набор потрясающих инструментов, а также проводят довольно большую ежегодную конференцию. Если вы ведете блог SEO или публикуете контент, связанный с SEO, вы почти наверняка уже знаете, что Moz - один из ваших самых яростных конкурентов. Но как насчет небольших независимых сайтов, у которых тоже все хорошо?

Войдите в BuzzSumo.

В приведенном ниже примере поиска я ввел «SEO» в качестве исходного запроса - невероятно широкий термин с миллионами потенциальных результатов.Вот что мне открыл BuzzSumo:

Очевидно, нас не интересуют два первых результата, поскольку оба они относятся к южнокорейской актрисе Пак Со Джун. Но как насчет следующих двух результатов? Оба были опубликованы Майком Джонсоном на сайте getstarted.net - сайте, о котором я никогда не слышал до проведения этого поиска. Обратите внимание на эти цифры в социальных сетях - более 35 000 репостов для каждой статьи! Это дает нам отличную отправную точку для исследования конкурентной разведки, но нам нужно пойти глубже.К счастью, инструменты конкурентного анализа BuzzSumo являются первоклассными.

Мы собираемся использовать инструмент сравнения доменов BuzzSumo, чтобы сравнить два разных домена по ряду параметров. В качестве примера я решил сравнить сайт Content Marketing Institute с Copyblogger:

BuzzSumo расскажет, как два домена сравниваются друг с другом. В инструменте сравнения доменов доступен ряд отчетов, но два из наиболее интересных - это отчеты о средних долях по типу контента и о средних долях по длине контента:

Как видите, наиболее популярным типом контента как для Content Marketing Institute, так и для Copyblogger являются списки, за которыми следуют статьи с практическими рекомендациями.Это уже оказалось ценной информацией, но мы можем пойти глубже, чтобы увидеть, какие статьи распространяются больше всего по длине:

Теперь мы получаем более четкое представление о том, что работает у этих двух издателей. Как показано на приведенном выше графике, длинный контент хорошо работает с точки зрения репостов в социальных сетях, даже при длине от 3 000 до 10 000 слов.

Но как насчет конкретного контента и этих сладких, сладких ключевых слов? Давайте углубимся в инструмент анализа контента BuzzSumo:

В приведенном выше примере поиска я решил изучить веб-сайт CMI.Во-первых, нам предоставляется обзор контента в указанном нами домене, который включает подробную сводку по этому домену, включая количество проанализированных статей, общее и среднее количество репостов в социальных сетях, а также среднее количество репостов по платформам и типам контента, как мы видели ранее в нашем запросе сравнения доменов:

Этот обзор, безусловно, интересен, но это не то, что мы ищем - мы хотим знать, какие отдельные статьи показали высокие результаты за последний год.Мы можем увидеть эти данные, прокрутив вниз от сводки информационной панели до отчета «Основные элементы контента»:

Лучший результат - 50 лучших инструментов для социальных сетей от 50 самых влиятельных онлайн-маркетологов - несомненно, самая популярная статья, опубликованная CMI за последний год, с более чем 10 000 репостов, что вдвое превышает объем второй по популярности статьи. Вооружившись этими знаниями, мы можем использовать URL-адрес этой статьи в другом инструменте подсказки ключевых слов, чтобы проверить, какие именно ключевые слова содержит самая популярная статья CMI.Подлый, а?

Когда дело доходит до исследования конкурентных ключевых слов, BuzzSumo не предлагает большого количества данных по ключевым словам. Однако это дало нам отличную отправную точку для дальнейших исследований.

2. SEM Rush

Наш следующий инструмент конкурентной разведки - SEM Rush, впечатляющий набор инструментов исследования ключевых слов, который поможет вам быстро и легко определить ключевые слова конкурентов. Вы можете выполнять поиск по ключевому слову или URL, фильтровать результаты по географическому региону или стране, указывать различные типы соответствия для ключевых слов PPC и изучать данные аналитики домена для целых сайтов.

Допустим, мы хотим продолжить исследование, начатое в BuzzSumo, чтобы найти главных конкурентов CMI. Мы можем сделать это, выбрав панель «Конкуренты», которую можно найти через меню «Аналитика домена»> «Органические исследования»:

В этом примере мы анализируем обычные ключевые слова CMI из данных Google.com для поиска на компьютерах в США. При необходимости вы можете изменить это на локализованные результаты Google для британского, немецкого или французского языков, а также можете выбрать данные о трафике для настольных компьютеров или мобильных устройств.

Далее я хочу увидеть, как CMI складывается среди аналогичных издателей с точки зрения их органических ключевых слов по отношению к их органическому поисковому трафику. Я могу найти эти данные, изучив график, который SEM Rush генерирует как часть этого отчета.

Как вы можете видеть ниже, CMI очень близок к сайту приложения CoSchedule по продуктивному контент-маркетингу как по количеству обычных ключевых слов, так и по органическому поисковому трафику. Мы также видим, что на веб-сайте CMI есть более 51000 органических ключевых слов, а также данные о трафике и ориентировочная стоимость привлечения этого трафика:

Эти данные определенно полезны, но я хочу большего - в частности, как конкуренты CMI ранжируются по своим ключевым словам.Эти данные можно найти под отчетами выше, в отчете органических конкурентов:

Вот тут и получается реально интересно.

Как видно из приведенной выше таблицы, основным конкурентом CMI в области органического производства является Curata. Если мы посмотрим на обзорный график трафика / ключевых слов выше, Curata, похоже, не представляет серьезной угрозы для CMI; он занимает более низкую позицию как по объему обычных ключевых слов, так и по органическому поисковому трафику, но в приведенной выше таблице он указан как главный органический конкурент.Зачем? Поскольку SEM Rush не только учитывает органические ключевые слова и органический поисковый трафик - он также влияет на то, сколько ключевых слов сайт конкурента имеет общего с вашим, а также на количество оплачиваемых ключевых слов на сайте (в случае Curata только одно ), а также стоимость трафика, ориентировочную стоимость этих ключевых слов в Google AdWords.

Мы также видим, что на сайте Curata около 15 300 ключевых слов для поисковых систем. Что, если мы хотим увидеть, что это за ключевые слова? Все, что нам нужно сделать, это нажать на данные, которые мы хотим изучить:

Вот это больше похоже! Всего за несколько щелчков мышью мы теперь можем увидеть множество конкурентных данных ключевых слов для Curata , таких как сами ключевые слова, их средняя органическая позиция в поисковой выдаче, приблизительный объем поиска, сложность ключевого слова (насколько сложно будет ранжироваться для этого конкретного ключевого слова), средняя цена за клик, доля трафика, приходящего на сайт по определенному ключевому слову (отображается в процентах), а также затраты, плотность конкуренции, объем результатов, данные о тенденциях с течением времени и пример поисковой выдачи.Невероятно.

3. SpyFu

SpyFu - еще один популярный инструмент конкурентной разведки, который может помочь вам найти ключевые слова конкурентов. Однако, в отличие от аналогичных инструментов, SpyFu - это инструмент, предназначенный исключительно для исследования конкурентной разведки.

Обзор панели инструментов домена в SpyFu

Просто замечательно, сколько данных SpyFu может предоставить даже для базового или беглого поиска. Данные обо всем, от локального и глобального ежемесячного объема поиска, CTR, расходов на рекламу, истории рекламы, истории рейтинга, обратных ссылок и групп объявлений, легко доступны, предлагая бесценную информацию о стратегиях ключевых слов ваших конкурентов.

Давайте продолжим наше исследование, выбрав «Конкуренция» в меню слева от обзора нашего домена, как показано выше. Это подводит нас к новой и очень интересной функции SpyFu, известной как Kombat, которая позволяет вам сопоставить три домена друг с другом, чтобы определить, насколько они конкурентоспособны:

Даже в один клик мы получаем ряд очень интересных данных конкурентной разведки. Эти результаты визуализируются в виде диаграммы Венна, что позволяет быстро и легко получить представление о том, как CMI сочетается с Curata и CoSchedule, двумя крупнейшими конкурентами CMI.С правой стороны вы можете выбрать одно из нескольких подменю. Давайте посмотрим на отчет о слабых сторонах, в котором перечислены все ключевые слова, по которым ранжируются оба других конкурента в нашем примере, но этого нет в CMI:

Этот список слабых мест ключевых слов (или возможностей, если вы человек наполовину полный) можно отсортировать по объему поиска, точной цене за клик и сложности ключевых слов, и позволяет быстро и легко находить ключевые слова ваших конкурентов. ранжируются не потому, что ваш сайт составляет - это бесценная часть вашего анализа конкурентной разведки.

Мы также можем углубиться в данные по ключевым словам SpyFu, чтобы изучить конкретные ключевые слова с конкурирующего сайта, в данном случае Curata. Доступ к нему можно получить, перейдя в отчет "Исследование ключевых слов> Связанные ключевые слова":

Это подводит нас к исчерпывающей таблице данных ключевых слов для Curata. Эта таблица содержит данные практически по всем показателям ключевых слов, которые могут вам понадобиться, включая сложность, цены за клик для всех трех основных типов соответствия ключевых слов, средний локальный и глобальный объем поиска и CTR для каждого типа соответствия.

SpyFu - очень мощный инструмент, и когда вы будете использовать его вместе с другими инструментами в рамках рабочего процесса исследования ключевых слов вашего конкурента, вы будете поражены данными, которые сможете найти.

4. Обозреватель ключевых слов Ahrefs

Ahrefs - один из самых читаемых SEO-блогов в Интернете. Кроме того, Ahrefs также является разработчиком инструмента под названием «Обозреватель ключевых слов», и, хотя это не бесплатный инструмент, он, безусловно, очень напрягает.

Изображение с Ahrefs

Keywords Explorer предлагает пользователям массу функций и данных, которые неоценимы как для рекламодателей, так и для оптимизаторов поисковых систем.Однако одна из самых крутых функций использует несколько иной подход к исследованию ключевых слов, который набирает популярность в сообществе SEO, известный как «Лучшие страницы».

Эта функция позволяет пользователям определять десятки или даже сотни релевантных ключевых слов, сосредотачиваясь на теме страницы или статьи, а не на отдельных ключевых словах. Давайте посмотрим, как это работает, на примере Ahrefs.

Допустим, вы уже знаете, кто хотя бы один из ваших главных конкурентов.Вы хотите знать, по каким темам и ключевым словам ранжируется сайт конкурента, поэтому вы просматриваете данные обычных ключевых слов для этого сайта - в приведенном ниже примере наши хорошие друзья из Moz:

Изображение через Ahrefs

Как вы можете видеть на изображении выше, одна из статей Moz - видео Whiteboard Friday, посвященное выбору доменного имени - имеет достаточно приличный трафик, но посмотрите на количество ключевых слов, которые эта статья оценивает для (выделено синим ).Более 1000 ключевых слов в одной статье! Каждое отдельное ключевое слово имеет сопутствующие данные об объеме, что означает, что вы можете увидеть новые потенциальные варианты ключевых слов и их приблизительный объем поиска в той же таблице - очень удобно.

Обычный опыт SEO может предложить нацеливать каждое конкретное ключевое слово на отдельную страницу или статью, и вы, безусловно, могли бы применить этот подход, если у вас есть время и ресурсы для такого амбициозного проекта. Однако использование этого метода позволяет вам идентифицировать новые ключевые слова конкурентов по родительской теме - в приведенном выше примере, как выбрать доменное имя - а также десятки или даже сотни или даже сотни или релевантных, семантически связанных ключевых слов одновременно, что позволяет вам делать то же, что и Moz, таргетинг на множество различных релевантных ключевых слов в одной статье.

В дополнение к другим полезным данным, таким как объем поиска, цена за клик, трафик и объем результатов поиска, Обозреватель ключевых слов Ahrefs также предлагает множество исторических данных по ключевым словам, таких как Обзор результатов поиска и История позиций, чтобы предоставить дополнительный контекст для ключевых слов, которые потеряли популярность. по интересу, объему или средней позиции в выдаче с течением времени. Эти данные могут помочь вам определить не только то, какие конкретные темы и ключевые слова потеряли популярность, но и насколько сильно каждая тема показала себя на пике.

Еще круче то, что вы можете «перепроектировать» эту технику; вы можете ввести ключевые слова, указанные в приведенном выше примере, в Обозреватель ключевых слов, и инструмент покажет родительскую тему для этих ключевых слов. Это позволяет идентифицировать высокоэффективные статьи и страницы на основе кластеров семантически связанных ключевых слов - очень круто.

5. Статистика аукционов AdWords

Наш следующий метод выявления ключевых слов конкурентов ориентирован на платформу, но его слишком полезно упускать из виду - использование данных AdWords для определения ваших самых эффективных конкурентов и их рейтинга.

Для этого мы будем использовать функцию "Статистика аукционов" AdWords. Опытные рекламодатели AdWords, возможно, уже знакомы с этим отчетом, но новички в PPC часто упускают эти данные из виду. Чтобы получить к нему доступ, просто перейдите к активной кампании AdWords, затем выберите «Все» на вкладке «Статистика аукционов»:

Открыв отчет «Статистика аукционов», вы сможете увидеть ряд данных конкурентного анализа от ваших конкурентов AdWords , включая процент полученных показов, среднюю позицию объявления, частоту совпадения (как часто ваши объявления отображаются рядом с ними). конкурента), рейтинг позиции выше (как часто ваши объявления превосходили рекламу конкурента), рейтинг вверху страницы (как часто ваши объявления появлялись в верхней части результатов поиска) и доля выигрышей (как часто показывалась реклама конкурента над вашей или когда ваша реклама вообще не показывается).

Эти данные будут отображаться в удобном для чтения отчете, который позволяет вам быстро оценить эффективность ваших недавних кампаний по сравнению с кампаниями ваших конкурентов.

Отчеты

AdWords «Статистика аукционов» можно фильтровать и уточнять на основе широкого диапазона критериев. Во-первых, вы можете просматривать отчеты "Статистика аукционов" на уровне кампании, группы объявлений и ключевого слова. Нас больше всего интересует отчет "Ключевые слова", и, выбрав вкладку "Ключевые слова", вы можете отфильтровать результаты для отображения необходимых данных.Вы можете фильтровать результаты по стратегии назначения ставок, проценту полученных показов, максимальной цене за клик, показателю качества, типу соответствия и даже по тексту отдельного ключевого слова, а также по многим другим параметрам фильтрации:

Изображение через Служба поддержки Google

Одним из недостатков отчета "Статистика аукционов" AdWords является то, что в нем отображаются данные только для рекламодателей, которые участвовали в тех же рекламных аукционах, что и у вас, а не для всех конкурентов с одинаковыми настройками учетной записи или параметрами таргетинга.Это означает, что по умолчанию у вас будут отсутствовать некоторые данные, поскольку не каждый рекламодатель будет участвовать в конкретном аукционе объявлений.

Тем не менее, учитывая, что все эти данные доступны непосредственно в интерфейсе AdWords, без использования сторонних инструментов, функция Auction Insights очень эффективна - убедитесь, что вы не упускаете ее из виду в рамках рабочего процесса исследования ключевых слов вашего конкурента. .

6. Краудсорсинговое исследование ключевых слов

Здесь, в WordStream, мы часто говорим нашим читателям, что достоверные данные о поведении людей всегда лучше, чем необоснованные предположения о том, как, по нашему мнению, будут вести себя пользователи.Вот почему так важны A / B-тесты; они показывают нам, что на самом деле делают пользователи, а не то, что, как мы думаем, они делают. Но как вы можете применить этот принцип к исследованиям конкурентных ключевых слов? Краудсорсинг ваших запросов.

Seed Keywords - это бесплатный инструмент, который можно использовать для краудсорсинга исследования ключевых слов. Инструмент позволяет вам создавать собственные сценарии, задавая своим друзьям или коллегам гипотетические вопросы, которые затем можно использовать в качестве основы для фактического поиска , из которого мы будем извлекать наши данные.

Вот пример сценария, предоставленного Seed Keywords:

Это то, что увидят ваши друзья или коллеги, когда вы создадите свой собственный сценарий. В приведенном выше примере пользователей спрашивают, что они будут искать, если обнаружат неисправность в своем компьютере.

Затем

Seed Keywords позволяет указать, какую поисковую систему вы хотите использовать в своем сценарии. По умолчанию инструмент предлагает результаты для google.co.uk, но, поскольку я нахожусь в Соединенных Штатах, я выбрал Google.com в качестве поисковой системы, которую я хотел использовать, что дало мне следующие результаты:

Как видите, некоторые из этих результатов являются очень общими и предсказуемыми, например «ремонт компьютера» и «исправление неисправного компьютера». Другие, однако, более конкретны и могут лучше раскрыть, как пользователи будут вести себя в этом сценарии, например, «жесткий диск поврежден». Инструмент также позволяет загружать предложения ключевых слов в виде файлов .CSV для загрузки в AdWords и Bing Ads по типу соответствия, что очень удобно.

Прежде чем вы будете слишком взволнованы, стоит помнить, что, хотя этот инструмент позволяет вам увидеть, что люди на самом деле ищут в рамках параметров вашего сценария, эта информация может не соответствовать реальному сегменту аудитории; Если вы не попросите сотни людей выполнить ваш индивидуальный сценарий, вы не будете работать со статистически значимым набором данных. Это не означает, что инструмент - или данные, которые он дает - бесполезны, это просто то, что нужно учитывать, если вы ищете репрезентативные данные.

Как следует из названия, Seed Keywords разработан, чтобы помочь вам найти, как вы уже догадались, ключевые слова или ключевые слова, которые помогут вам определить потенциальные ниши ключевых слов, а также конкурирующих рекламодателей или сайты в качестве отправной точки для дальнейшего исследования. Это не означает, что вы не можете использовать исходные ключевые слова в качестве основы для конкурентного исследования ключевых слов - все зависит от того, как вы структурируете свой индивидуальный сценарий.

7. Облака тегов

Вы когда-нибудь видели те облака слов, которые показывают наиболее часто используемые слова на странице или сайте? Хотя этот метод обычно используется для создания недорогой инфографики или визуальных материалов, их также можно использовать для поиска ключевых слов на страницах ваших конкурентов.

Существует множество инструментов, которые можно использовать для создания облаков слов или тегов. Например, предположим, что вы ведете блог по поисковой оптимизации и хотите узнать, какие ключевые слова используют ваши основные конкуренты. Вы можете использовать программу, такую ​​как Tag Crowd, чтобы узнать, какие слова наиболее часто используются на определенном сайте.

В приведенном ниже примере я использовал Tag Crowd, чтобы узнать, какие слова наиболее часто используются на официальном веб-сайте John Deere, введя URL-адрес в соответствующее поле.

Основываясь на наших критериях, Tag Cloud представляет нам визуализацию наиболее употребительных слов на веб-сайте John Deere .Как видите, ключевые слова «навесное оборудование», «оборудование» и «тракторы» занимают видное место на сайте John Deere, но есть и другие часто используемые ключевые слова, которые могут служить основой для новых идей для группы объявлений, например «двигатель» »,« Погрузчики »,« утилиты »и« запчасти для косилок ».

Этот метод также очень эффективен для контент-маркетологов, стремящихся определить новые тематические области, на которые нацелены ваши конкуренты, и может использоваться совместно с функциями, предлагаемыми такими инструментами, как BuzzSumo в наших примерах выше.

8. Бесплатный инструмент подсказки ключевых слов WordStream

Один из лучших способов найти ключевые слова конкурентов (если мы так говорим) - использовать бесплатный инструмент подсказки ключевых слов WordStream.

Как мы можем использовать бесплатный инструмент подсказки ключевых слов WordStream для поиска ключевых слов конкурентов? Просто введите URL-адрес конкурента в инструмент (вместо поискового запроса) и нажмите «Поиск». В качестве примера я решил запустить образец отчета для веб-сайта Content Marketing Institute, введя URL-адрес веб-сайта CMI в поле Keyword, и я ограничил результаты только США, выбрав его из выпадающего списка. -внизу меню справа:

После этого вам будет показан ряд данных по конкурентоспособным ключевым словам на основе результатов вашего поиска.Эти данные по ключевым словам могут быть отсортированы и отображены по любому из четырех показателей, включенных в отчет: объем поиска в Google, конкуренция, цена за клик и оценка возможностей:

.

В этом примере наши результаты отображаются в порядке убывания на основе показателя возможностей - уникального показателя, являющегося собственностью инструмента Free Keyword Tool от WordStream.

Эти отчеты можно загрузить в виде файлов .CSV для легкой загрузки в свою учетную запись AdWords или Bing Ads (что вы также можете сделать непосредственно в WordStream Advisor), что делает бесплатный инструмент подсказки ключевых слов отличной отправной точкой для дальнейшего исследования конкурентной разведки.

Ищи, и найдешь

Это лишь некоторые из наших любимых инструментов и тактик для обнаружения ключевых слов, на которые нацелены и ранжируются наши конкуренты. Какой бы инструмент вы ни выбрали для исследования ключевых слов, не забывайте о своих конкурентах; они могут делать то, чему вы можете научиться!

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий