Как удалиться с сайта мир тесен


Как удалиться из Мир тесен (удалить страницу)

Так уж повелось, что каждая соцсеть заманивает к себе посетителей особыми «фишками»: привилегиями бесплатных функций, удобством кнопок, обилием контента. И о веб-проекте «Мир тесен» можно сказать то же самое.

На этом сайте через свою личную страницу можно получать огромное количество постов, фото и видео по интересующей теме, затем «расшаривать» их и обсуждать с друзьями. Подписываться на профили популярных блогеров, всевозможные сайты, принимать участие в онлайн-дискуссиях. И это так!

Но, как говорится, если уж пользователь решил развернуться на 180 градусов — удалиться с сайта — то все эти блага уже его вряд ли остановят. Разве что потом, спустя некоторое время, пробежит в сознании искринка — дайка загляну, что там и как.
Однако у читающего эти строки (то есть вас) наверняка уже имеется твёрдое желание удалить свою страницу в соцсети «Мир тесен». Ну что ж, тогда давайте осуществим задуманное.

Удаление профиля

1. В верхней панели клацните по своему логину.

2. В выпавшем списке нажмите «Настройки».

3. В открывшейся странице, в блоке «Мою страницу видят» кликом левой кнопки включите настройку «никто (удаление анкеты)».

4. В появившемся поле укажите причину удаления аккаунта.

5. В последующих разделах настроек («Список друзей видят», «Меня могут пригласить…», «На мою стену могут постить») установите значения «только я» или «никто».

6. Отключите все рассылки на email в блоке «Я хочу получать письма».

7. Нажмите кнопку «Сохранить».

Восстановление профиля

Если вдруг вы снова захотите использовать удалённую страницу, авторизуйтесь на «Мир тесен».

А затем кликните ссылку «Восстановить» возле надписи «Анкета удалена».

Приятного вам времяпрепровождения онлайн!

25 маленьких способов изменить мир -

Большинство людей недооценивают свою способность изменить мир к лучшему. Они ошеломлены огромным количеством вещей, которые необходимо сделать, всеми людьми, которые нуждаются в помощи, и всеми существующими достойными делами. Однако многие люди, приложив небольшие усилия, могут изменить мир.

«Я только один,
Но все же я один.
Я не могу все сделать,
Но все же что-то могу;
И поскольку я не могу все делать,
я не откажусь делать то, что могу.”

- Из «Книги хорошего настроения: немного веселых мыслей» (1909) Эдвина Осгуда Гровера

Начните с того, что спросите себя, какие мелочи вы можете сделать прямо сейчас, где вы находитесь, с тем, что у вас есть. Если вам нужны идеи, вот 25 небольших способов, которыми вы можете помочь изменить мир:

1. Возьмите легкую закуску . Если вы голодны и хотите перекусить, попробуйте изысканный ореховый батончик под названием «Этот батончик спасает жизни». Каждый раз, когда вы покупаете один, они жертвуют еду, спасающую жизнь, голодающему ребенку.Вот цитата с их веб-сайта:

«Ежегодно в результате тяжелого острого недоедания умирают 2,6 миллиона детей. Это один ребенок каждые 12 секунд ».

Вы можете помочь положить этому конец, просто перекусив. Вот их мантра: «Купите бар. Накормите ребенка. Мы едим вместе ».

2. Раздайте бездомным ореховые батончики . Держите несколько батончиков «Этот батончик спасает жизни» (или любой другой ореховый батончик, который полезен, сыт и вкусен) в машине и раздайте бездомным.

3. Спасите собаку из приюта для животных . Есть много здоровых, милых собак, которым назначена эвтаназия в приютах. Вместо того, чтобы покупать собаку в зоомагазине, спасите собаку из приюта. Вы создадите связь на всю жизнь с собакой, которой действительно нужен второй шанс.

4. Поделитесь праздничной трапезой . Энтони Роббинс, известный автор самопомощи, поделился во время интервью, что, когда ему было 11 лет и он жил в бедности, у его семьи не было еды, чтобы отпраздновать День Благодарения.Затем незнакомец принес им продукты.

Это оказало глубокое влияние на Роббинса. Он сразу же решил, что однажды он поможет другим, как этот незнакомец помогал своей семье. Когда Роббинс добился успеха, он начал раздавать праздничные обеды нуждающимся. Через свой фонд он подарил миллионы обедов людям по всей территории США.

В этот праздничный сезон помогите тем, у кого меньше, чем у вас, - накормите их праздничной едой. Скорее всего, они никогда не забудут доброту, проявленную к ним со стороны незнакомца.

5. Стать вегетарианцем в будние дни . Что?! Будний вегетарианец. Все мы знаем причины, по которым мы должны стать вегетарианцами:

  • Чтобы не отставать от спроса на мясные продукты, коровы, свиньи и куры упаковываются, как сардины, на промышленных фермах, где они живут замученными существами.
  • Быть вегетарианцем лучше для вашего здоровья. Ограничив количество потребляемого мяса, вы снизите вероятность сердечных заболеваний.
  • Быть вегетарианцем лучше для окружающей среды.Поразительно, но мясо вызывает больше выбросов, чем весь транспорт вместе взятый.

Однако многие люди могут когда-нибудь захотеть стать вегетарианцами, но они просто не могут заставить себя дойти до того дня, когда они съедят свой последний гамбургер, свиные отбивные или какое-нибудь другое любимое мясное блюдо. Чтобы решить эту дилемму, Грэм Хилл придумал следующее решение: стать вегетарианцем в будние дни.

Быть вегетарианцем в будний день означает, что с понедельника по пятницу вы вегетарианец.По выходным, если вы хотите есть мясо, можете.

6. Упакуйте набор для ухода за бездомным . Килисса - женщина, которая двадцать пять лет назад была бездомной. Сейчас она создает HubPages, многие из которых посвящены опыту, который она пережила, будучи бездомной. В одном из своих объективов она рассказывает историю о том, как обнаружение 100-долларовой банкноты в выброшенной пачке сигарет, когда она жила на улице, спасло ей жизнь. Она объясняет, что она купила на 100 долларов, чтобы поделиться с другими нуждами бездомных.

Посетите ее HubPage и используйте найденную там информацию, чтобы создать пакет услуг для бездомных: что покупать, если вы бездомные.

7. Начать рождественскую банку . Найдите банку - это может быть банка с рассолом, банка с арахисовым маслом, банка Мейсона или любая другая банка, которая у вас есть. Это твоя рождественская банка. В конце каждого дня опорожняйте карманы и кладите все свои мелочи в банку. За неделю до Рождества выберите человека, который переживает тяжелые финансовые времена, и передайте ему банку анонимно.

8. Заплати вперед . В фильме «Pay It Forward» семикласснику по имени Тревор его учитель социальных наук дает следующее задание: «Подумайте об идее изменить наш мир - и воплотите ее в жизнь!» Тревор приходит к идее заплатить вперед: вы оказываете большую услугу трем разным людям и говорите каждому из них не возвращать вам деньги, а платить вперед трем другим людям, которые, в свою очередь, платят вперед. еще три.

Вперед, заплатите трем людям, которые нуждаются в помощи, и скажите им, чтобы они не возвращали вам деньги, а взяли на себя обязательство помочь трем другим людям, когда они смогут.

9. Подарите свой старый велосипед . Ваш старый велосипед может служить транспортом для людей с низким доходом в развивающихся странах, чтобы они могли добраться до школы или на работу. То есть это может помочь им вывести их из бедности в состояние самообеспечения. Пожертвуйте свой старый велосипед в пользу компании Bikes For the World.

10. Купите товары справедливой торговли . Справедливая торговля гарантирует фермерам справедливую цену на их продукцию. Кроме того, это помогает искоренить неэтичную практику, такую ​​как рабский труд и плохие условия труда.Движение за справедливую торговлю сосредоточено на товарах, которые обычно экспортируются из развивающихся стран, таких как изделия ручной работы, кофе, шоколад, цветы, чай, бананы и мед.

11. Проявите доброту . Проявлять доброту к другим просто:

  • Удерживайте дверь лифта открытой, чтобы кто-нибудь не успел ее поймать.
  • Если у человека, стоящего позади вас в очереди в продуктовом магазине, есть только несколько вещей, позвольте ему обойти вас.
  • Помогите инвалиду безопасно перейти улицу.
  • Сделайте честный комплимент.

Доброта имеет волновой эффект. Он обязательно вернется к вам.

12. Подари жизнь . Внесите себя в реестр доноров органов и тканей вашей страны. В США в среднем 18 человек умирают каждый день в ожидании трансплантации. Проблема не в том, что органов нет; дело в том, что их жертвует недостаточно людей.

13. Живите меньше . На веб-сайте Consumer Consequences есть викторина, которую вы можете пройти, которая покажет вам, сколько земель потребуется для поддержки 6.6 миллиардов человек, если все они будут следовать вашему образу жизни. Затем, когда вы будете абсолютно шокированы результатами, посетите сайт Make Me Sustainable, чтобы найти способы уменьшить свой углеродный след.

14. Забрать мусор . Соберите мусор в местном парке. Просто пройдите через парк с мешком для мусора и соберите любой мусор, который найдете на земле. Вы будете украшать окрестности не только для себя, но и для удовольствия всех. Пригласите людей, которые живут рядом с вами, принять участие и сделать это событием.

15. Возьмите отпуск волонтером . Отличный способ изменить мир - это волонтерский отпуск. В следующий отпуск поезжайте за границу и помогите построить дома в сельской африканской общине, спасти исчезающие виды от вымирания или научите английскому языку малоимущих молодых людей в развивающейся стране.

16. Голосуй кошельком . Каждый потраченный доллар - это голосование. Покупайте и инвестируйте в социально ответственные компании.

17. Научите детей терпимости . Боритесь с расизмом и ксенофобией, моделируя терпимость дома и побуждая своих детей подружиться с детьми из самых разных культур. Вы также можете сделать следующее:

  • Читайте детям книги с персонажами из других культур.
  • Познакомьте своих детей с продуктами из разных стран.
  • Повесьте искусство из других культур в своем доме.
  • Слушайте музыку из разных стран своим детям.

18. Присоединяйтесь к Freecycle . Если вы еще не слышали о Freecycle, у вас есть двоякая идея: помочь сохранить окружающую среду за счет сокращения отходов и передать ненужные предметы в руки тех, кто их знает. Присоединяйтесь к своей местной группе Freecycle или создайте новую в своем сообществе, а затем размещайте в списке элементы, которые не хотите использовать, и ждите, пока люди ответят. Когда они это сделают, попросите их забрать предмет.

19. Помощь бездомным кошкам . Помогите бездомным кошкам выжить на открытом воздухе, выполнив следующие действия: поставив миски с водой так, чтобы они могли добраться до них; давая им тунец; и укрытие от солнца, чтобы у них было затененное место, где можно охладиться в теплые летние месяцы.Зимой вы можете помочь им согреться, переоборудовав собачью будку и утеплив ее соломой.

20. Отправить кому-нибудь комплект счастья . Если в последнее время другу или члену семьи стало плохо, отправьте им набор для счастья. Включите такие вещи, как следующее: книга анекдотов; забавный фильм; кружка со смайликом на ней; шоколадные конфеты; конфетти; открытки с написанными на них цитатами счастья; и так далее.

Вы также можете включить некоторые из самых продаваемых книг о счастье, такие как «Счастливее» Тала Бен-Шахара и «Проект счастья» Гретхен Рубин.

21. Сделайте что-нибудь для пожилого человека . Помогите пожилой соседке постричь лужайку, поливайте клумбу или покупайте продукты. Один из способов узнать, нужна ли помощь вашему пожилому соседу, - просто зайти в гости и послушать их. Скорее всего, вы заметите то, что им нужно сделать. Затем предложите это сделать добровольно.

22. Используйте краудсорсинг, чтобы раздать . GlobalGiving - это благотворительный веб-сайт по сбору средств, который дает социальным предпринимателям и некоммерческим организациям из любой точки мира шанс собрать деньги, необходимые для улучшения жизни своих сообществ.Вы можете просмотреть сайт и помочь профинансировать проекты, которые потенциально могут изменить мир, или создать свой собственный проект и попросить других помочь вам в его финансировании.

23. Оставь что-нибудь хорошее после . Возьмите за привычку оставлять после себя что-то хорошее. Вот несколько примеров:

  • Если вы закончили читать свой журнал или газету, оставьте их, чтобы кто-нибудь прочитал.
  • Если вы покупаете газировку в торговом автомате, оставьте запасные сдачи для следующего человека.
  • Если вы зашли в офис коллеги, а его там нет, оставьте ему записку с пожеланием хорошего дня.
  • Когда вы едите в ресторане, оставляйте щедрые чаевые; и так далее.

24. Заем 25 900 24. Kiva позволяет людям ссужать деньги через Интернет предпринимателям с низким доходом по всему миру. Например, вы можете пожертвовать 25 долларов, чтобы Педро, фермер из Боливии, мог купить трактор для своего бизнеса по выращиванию кофе. После того как 100 человек пожертвуют Педро по 25 долларов каждый, он сможет купить трактор и развивать свой бизнес.

По мере роста бизнеса Педро возвращает ссуды. То есть вы получите свои 25 долларов назад. Вы можете повторно пожертвовать свои 25 долларов через Kiva кому-то другому, кому нужен заем, или вы можете снять свои деньги. Вот цитата Фионы Рэмси, директора по связям с общественностью Kiva:

«Успех малого бизнеса действительно может изменить жизнь семьи владельца бизнеса».

25. Будь рядом с ребенком . Постройте хотя бы одни неформальные, постоянные заботливые отношения с ребенком.Слушайте их, когда им нужно поговорить. Будьте положительным образцом для подражания.

Заключение

Чтобы изменить мир, не нужен миллион долларов. Все, что вам нужно сделать, это мелочи, подобные перечисленным выше. Проживите лучшую жизнь, изменив мир.


Похожие сообщения:

Вам понравилась эта статья? Подпишитесь на «Daring to Live Full» по RSS или по электронной почте и получайте бесплатные обновления.

.

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ.В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования по странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страниц, из которых взята цитата или пересказ, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен быть в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, которая начинается с Burke, что будет первым, что появится на левом поле записи на странице цитируемых работ:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без указания автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (буква), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статью или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы могли бы написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взята цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения ("Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В первом цитировании в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

С ссылкой на непечатные источники или источники в Интернете

В связи с тем, что в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда писатели не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитата в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, хорошо известных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете исследовать, предоставила ли сторонняя организация указания, как цитировать такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин и хранителей знаний из числа коренных народов - категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.

.

типов сетей: случайные, мелкие, безмасштабные

Информационная теория сложных сетей: об эволюции и архитектурных ограничениях В статье Соле и Вальверде (2004) представлена ​​очень интересная диаграмма, которая показывает, как разные типы сетей связаны друг с другом с точки зрения их случайности, неоднородности и модульности. Мы попробовали поиграть с этими различными структурами, используя инструмент визуализации сети InfraNodus, чтобы увидеть, как разные типы сетей имеют разные структурные свойства.

Различные типы сетей, воспроизведенные из Sole и Valverde (2004).

Одна крайность графа - это правильных решеток (сеток) и деревьев. Это обычно искусственные сети, которые имеют самую низкую неоднородность (например, количество соединений, которые имеет каждый узел, более или менее одинаково) и наименьшую случайность (вероятность того, что любые два случайно выбранных узла будут связаны друг с другом, очень мала. или ноль). Обычные графы, как правило, имеют длинные средние пути и высокую кластеризацию (поскольку узлы имеют тенденцию плотно соединяться в группы).Одним из реальных примеров этого является график отношений между органами и их отношения к различным эмоциям, недугам и элементам - созданная человеком сеть концептуальных знаний . Другой пример - иерархические структуры власти, существующие в армии.

Другой крайностью являются случайных графов ER (Erdos-Renyi) , которые генерируются, начиная с несвязанного набора узлов, которые затем соединяются в пары с равномерной вероятностью. Такие случайные сети будут иметь низкую неоднородность (большинство узлов имеют одинаковое количество соединений), распределение степеней будет гауссовой колоколообразной кривой.Случайные графы, построенные по алгоритму ER, имеют короткие средние пути и низкую кластеризацию.

Однако большинство реальных сетей, особенно социальные сети, не имеют однородного распределения степени, которое имеет обычные или случайные сети. Количество соединений, которые каждый узел имеет в большинстве сетей, сильно различается, и они расположены где-то между обычными и случайными сетями. Фактически, Уоттс и Строгатц (1998) предложили модель, в которой связи между узлами в регулярном графе изменяются с определенной вероятностью.Полученные в результате графы были между регулярным и случайным по своей структуре и упоминаются как сетей малого мира (SW). Сети SW очень близки структурно ко многим социальным сетям в том, что они имеют более высокую кластеризацию и почти такой же средний путь, чем случайные сети с тем же количеством узлов и ребер. Сети SW обычно имеют высокую модульность (группы узлов, которые связаны друг с другом более плотно, чем с остальной частью сети). На приведенном выше графике показан другой тип SW-сети, созданный путем переназначения соединений внутри взаимосвязанных модулей между этими модулями - архитектура, которая часто встречается в картах коры головного мозга (нейронные сети в мозге).

Наконец, существует большой класс так называемых безмасштабных (SF) сетей , характеризующихся сильно неоднородным распределением степеней, которое следует «степенному закону» (Barabasi & Albert 1999). Они называются безмасштабируемыми, потому что увеличение любой части распределения не меняет его формы: есть несколько, но значительное количество узлов с большим количеством подключений, и есть хвостовая часть узлов с очень небольшим количеством подключений. на каждом уровне увеличения. Такие сети характерны для структуры всемирной паутины, семантических карт, электронных схем.Эти структуры сочетают в себе неоднородность и случайность, они могут иметь низкую или высокую модульность, и многие сети SW также не масштабируются.

Если вам интересно узнать больше о различных типах сетей, попробуйте наш инструмент InfraNodus. Вы можете строить в нем свои собственные графики, используя ввод текста в график, визуализировать все виды графиков и получать статистические данные как по отдельным узлам, так и по всей сети.

В Интернете люди приходят и уходят, но мы хотели бы оставаться на связи.Если вам нравится то, что вы читаете, рассмотрите возможность подключения к Nodus Labs в Facebook, Twitter и Patreon, чтобы мы могли информировать вас о последних обновлениях и участвовать в диалоге. .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + » (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

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

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий