Как создать сайт с игровыми автоматами


Открываем онлайн казино - пошаговая инструкция

Подробно о том, как создать фейковое казино для заработка в интернете. Простая схема создания и раскрутки онлайн-казино с советами и рекомендациями для новичков.

Как создать фейковое казино самостоятельно

Даже самое простенькое фейковое казино в руках умелого веба будет приносить солидную прибыль. Онлайн-гемблинг сейчас на подъеме и каждый, кто хочет зарабатывать в интернете, может самостоятельно и с минимальными вложениями создать свое собственное казино. Как это сделать – рассказываем в данном обзоре.

Сколько будет стоить открытие онлайн-казино

Создание онлайн-казино – дело хлопотное и дорогое. Стоимость такой услуги «под ключ» - в районе 1000-100.000 долларов. Можно получить лицензию и лицензионный софт . А можно просто пиратить - так сказать накопить на лицензию. (шутка) Предложений о продаже готовых казино с набором популярных азартных игр довольно много на просторах рунета.  При этом создание игрового сайта – это только половина дела. Главное – его эффективная раскрутка и привлечение игроков, желающих пополнять счет, делать ставки, играть и выигрывать. 

Но не стоит сразу пугаться расходов – начать собственный гемблинг-бизнес можно и с небольшим бюджетом. Придется потратиться на хорошее доменное имя, а на счет успешного продвижения, рекламы и раскрутки мы расскажем ниже в статье. 

С чего начать?

А начинать нужно с регистрации красивого домена под гемблинг. Можно приобрести совершенно новый домен, но здесь есть неоспоримый минус – все самое популярное давно разобрали и вам придется хорошенько постараться, чтобы придумать что такое эдакое. Ну и, конечно, у нового доменного имени не будет наработанного стажа. Вам придется зарабатывать авторитет у поисковых систем ранее писал пост про домены. 

Что дальше?

Покупка лицензии, регистрация юридического лица, заморочки с официальной документацией на гемблинг-сайт – это все не про фейковое казино. Поэтому открыть его намного легче и в разы дешевле. 

Следующим шагом будет поиск хостинга под онлайн-казино. Он должен работать быстро и без проблем, а в идеале еще и абузы от Роскомнадзора мастерски игнорировать.

Установка скриптов казино

Самого обычного скрипта казино будет достаточно. Главное, чтобы там была европейская рулетка набор игровых автоматов. Именно скрипт обеспечивает полноценный функционал игровой площадки и от него зависит стабильность работы сайта казино. Этого ПО не нужна лицензия или какие-либо официальные документы – просто качаете, устанавливаете и развлекаете азартными играми своих клиентов. 

Скрипты имеют инструкцию по установке, поэтому особых сложностей внедрение игрового софта не вызывает. Но если вдруг остаются вопросы, всегда можно обратиться за помощью к специалисту. 

На что обратить внимание при выборе скрипта

  • Игры. Мы уже упоминали европейскую рулетку как маст-хэв для любого фейкового казино. Следующее обязательное условие успеха – богатый ассортимент игр. Чем их больше, тем выше вероятность привлечь игроков. 

  • Настройки бэк-офиса. Чтобы вести дела, не напрягаясь, нужно сразу обратить внимание на возможность адаптировать бэк-офис под себя.

  • Новизна софта. Естественно последняя или на худой конец предпоследняя версия. Чтобы не спалиться, не размещайте на своей игровой площадке откровенные фейки. Например, игры по теме комиксов Марвел от PlayTech – все уважающие себя и казино лудоманы знают, что лицензия у данного разработчика софта давно закончилась.

  • Авторизация через социальные сети. Это очень удобно для клиентов казино, поэтому данная функция крайне желательна.

  • Статистика. Она должна вестись по играм, чтобы было проще отслеживать историю ставок, время и даты игр, выигрыши и т.д. А также важно наличие статистики по финансам, которая позволяет контролировать платежи и выплаты.

Подключение платежной системы

Современные онлайн-казино предлагают три основных вида платежей: оплата банковской картой; электронные кошельки и платежные системы; криптовалюта. Биткоины – слишком сложные технологии, особенно для фейковых казино. В нашем случае стоит выбирать самые простые и популярные системы транзакций.

Чтобы подключить к казино системы платежей, можно воспользоваться Moneygrator. Данная платформа включает свыше 20 ведущих поставщиков платежных услуг и предлагает более 100 вариантов оплаты. 

Откуда лить трафик на свое казино

  • Поисковые системы самый качественный трафик но его не бывает много .

  • Телеграм. Большая вовлеченность и самая высокая открываемость сообщений (по сравнению с остальными соцсетями) сделали Телегу одним из наиболее популярных источников слива трафика. Здесь достаточно создать легенду, придумать интересное название и постить схемы типа «как обыграть казино» и т.д. Если бюджет позволяет, можно покупать посты у блогеров – дела пойдут быстрее.

  • Инстаграм. Здесь можно найти подходящего блогера, который будет рассказывать о том, как легко выигрывать в вашем казино. При этом CPM в Инсте ниже, чем в Телеге в 5 раз.

  • Facebook. Можно сделать стандартное промо – без переходов по прямой ссылке, без клоакинга и прочих шалостей, за которые может наказать модерация.

  • Адалт трафик. Хорошо конвертит, так как аудитория сайтов для взрослых и казино примерно одинаковая. Эффективно работают тизеры, баннеры с провокационной рекламой.

Если вы не хотите заморачиваться с раскруткой гемблинг-сайта, найдите себе компаньона или сотрудника, который знает программирование и сможет оперативно реагировать на внештатные ситуации. а также улучшать казино расширяя набор игр или другой функционал.

Вместо выводов – краткая инструкция

  1. Придумать бренд казино

  2. Оплатить надежный хостинг под казино

  3. Найти программиста

  4. Скачать (или купить) и установить скрипт казино

  5. Установить платежные системы

  6. Раскручивать свое казино и зарабатывать

Если есть вопросы – задавайте. Ответим, посоветуем!

Как создаются игровые автоматы в Интернете

Азартные игры в онлайн-казино стремительно выросли за последнее десятилетие, и ожидается, что объем мировых онлайн-гемблинга в 2015 году составит 41,4 миллиарда долларов, согласно данным Statista. Это в три раза больше, чем 13,8 миллиарда долларов, о которых сообщалось в 2005 году - и это в основном без участия США, где азартные игры в онлайн-казино почти полностью незаконны.

Фактически, Morgan Stanley Research предполагает, что если бы в Соединенных Штатах было открыто 20 юрисдикций, то это было бы 5 долларов.2 миллиарда будет произведено только в Америке к 2020 году.

Statista определяет онлайн-игры как такие виды деятельности, как покер, казино (где люди могут играть в традиционные онлайн-игры казино, такие как игровые автоматы или блэкджек, спортивные ставки, бинго и лотереи. Таким образом, игры для казино составляют самый большой сегмент рынка: по данным 2012 года, 23 процента азартных онлайн-игр приходятся на игры в стиле казино, а 18 процентов - на игры в покер.



Если углубиться в цифры онлайн-казино, становится ясно, что Самым популярным занятием на сегодняшний день являются игровые автоматы.И хотя большинство компаний, занимающихся онлайн-казино, внимательно следят за своими показателями, считается, что игровые автоматы приносят гораздо более высокий процент прибыли онлайн-казино, чем их обычные аналоги, которые обычно сообщают о доходах от слотов в размере около 30 процентов от их доходов. их общее мнение.

Появление доступного компьютера в начале 1980-х годов привело к внедрению компьютеров в игровые автоматы в обычных казино. Несмотря на немедленную популярность таких игр, как видеопокер, многие игроки держались в стороне, считая, что, если они не видят вращающихся барабанов, они не могут доверять машинам.Эти игроки не заставили себя долго ждать, чтобы увидеть, что они похожи на любой другой автомат с выплатами.

Со временем компьютеры в машинах позволили принимать бумажные банкноты и могли предложить ряд опций на одной машине. Были введены электронные бонусные функции, и игроки обнаружили, что у них достаточно разнообразия с одной машиной, поэтому среднее время пребывания игрока за одной машиной резко возросло.

Казино в доме


Компьютеризированные игры в казино впервые появились в домах примерно в то же время, что позволило игрокам делать ставки на воображаемые деньги с помощью зачастую элементарных интерфейсов.Без азарта реальных денег большинство игроков на компьютерах или консолях (например, Atari, Nintendo и т. Д.) Выбирали разные жанры, будь то спорт или приключения, а игры казино составляли крошечную долю игровой индустрии.

Но как только Интернет начал проникать на компьютерный рынок в конце 90-х и начале 21 века, стало ясно, что с возможностью вносить реальные деньги в микс, рынок онлайн-казино вот-вот начнет расти. совершенно другому человеку, чем тот, кто играет в Grand Theft Auto или FIFA15.

Как правило, видеоигры нацелены на более обычных игроков, которые ищут безобидных развлечений, в то время как азартные игры на реальные деньги - будь то игровые автоматы или настольные игры - конечно же нацелены на тех, кто хочет воспроизвести азарт и потенциальные денежные призы любимое наземное казино, не выходя из дома или мобильного устройства. В отличие от видеоигр, эти пользователи не ожидают, что будут платить за само программное обеспечение или злоупотреблять им в течение нескольких дней, а скорее они ищут немедленного индивидуального удовлетворения в виде интересных функций и призов.

Создание игрового автомата онлайн


Конечному пользователю или тем, кто не знаком с миром казино или компьютерным программированием, может показаться, что игровой автомат онлайн является основным инструментом. Но когда дело доходит до интернет-казино, это игры, которые требуют наибольшего развития, а также наиболее часто меняющиеся.

Премиальный онлайн-игровой автомат занимает около года от идеи на листе бумаги до развертывания на различных платформах.В процессе задействовано около десятка человек, в том числе дизайнер игр, математик, разработчик серверов, от одного до трех разработчиков интерфейса, тестировщик игр, менеджер проекта, творческая группа из одного или двух человек и конфигуратор. В зависимости от специфики игры, в команду могут также привлекаться специальные графические дизайнеры.

Несмотря на то, что каждая игра уникальна, команды разработчиков часто могут использовать уже существующий механизм или структуру слотов, что поможет упростить процесс исследований и разработок.Это способ избежать необходимости изобретать велосипед каждый раз при создании новой игры. Независимо от того, любит ли игрок простую машину Bars and 7s или машину с привязкой к голливудскому бренду, они, вероятно, считают само собой разумеющимся, что каждая деталь была тщательно продумана до последнего пикселя.

Долгий процесс до завершения


Первый шаг в разработке игры - собрать большую группу, чтобы обсудить концепцию и определить, есть ли у нее ноги. Сюда входят творческие группы, маркетологи, менеджеры по продукту и разработка.

Хотя первоначальная концепция включает мозговой штурм, после выбора направления маркетинговая статистика, демографические данные и данные используются для создания нескольких конкретных направлений, которые могут быть приняты. После дополнительных встреч и голосований концепция становится конкретной идеей и передается творческой команде и команде разработчиков. Первое, что делают эти группы, - это смотрят, какие игровые автоматы схожей тематики существуют на рынке. Затем возникает задача выяснить, как представить что-то новое, что привлечет игроков.

Например, если одна компания разрабатывает машину с изображением достопримечательностей мира, команды сначала увидят, какие существуют конкурирующие игры, если таковые имеются. Если они найдут пару игровых автоматов, в которых используются в основном древние и средневековые достопримечательности, такие как египетские пирамиды или Колизей в Риме, они могут выбрать более традиционные сооружения, такие как Эйфелева башня и Эмпайр-стейт-билдинг.

Как только эта тема определена, команда определяет настроение игры.Это причудливо, возможно, с использованием карикатур из мультфильмов, или это должно быть более реалистичным, а реальные фотографии - лучший выбор? Как будут создаваться бонусные игры, отражающие тематику и настроение?

Творчество и исследования рынка определяют все, от крупных деталей - таких как цветовые схемы, шрифты и звук - до мельчайших технических характеристик; который, в приведенном выше примере, может включать определение того, должны ли тени отбрасываться известными зданиями, или должна ли бонусная игра запускаться через три или пять секунд.Каждая деталь прорабатывается командой задолго до того, как внешний мир даже узнает, что она разрабатывается.

В конце концов, все сводится к попытке создать для игрока наилучшие впечатления.

Иногда у дизайнеров есть корпоративные связи, обычно связанные с текущими элементами поп-культуры, такими как конкретный фильм или музыкант, которые должны быть частью микса. Это может стать серьезной профессиональной проблемой. Создание фирменной игры требует, чтобы игровая команда глубоко изучила и исследовала сам бренд, чтобы понять персонажей, основные сцены и основные моменты, а затем воплотить все в реалистичный план игры, который может быть выполнен в разумные сроки и бюджет и, конечно же, согласовывать все с владельцем бренда - часто с голливудской студией с очень строгими правилами защиты интеллектуальной собственности и авторских прав.



Но, несмотря на дополнительный уровень взаимодействия с владельцами бренда, иногда сложнее создать новый игровой автомат с нуля. Игра без бренда приносит с собой другие проблемы - как отличить ее от множества других игровых автоматов, создаваемых десятками других производителей каждый год? Задача состоит в том, чтобы сделать игру увлекательной и увлекательной с точки зрения игрока, но не слишком сложной с точки зрения выполнения проекта.

Игроки решают, будет ли это успех


Онлайн-игровые автоматы постоянно развиваются, и дизайнеры надеются, что каждое новое предложение захватит воображение игроков и вызовет повторные посещения.Однако после того, как игровой автомат будет представлен игрокам, дизайнеры должны идти в ногу с изменениями в технологиях, что может означать, что время от времени вносятся изменения в игры, особенно если на рынок выходят новые платформы, браузеры и операционные системы. Также может потребоваться замена машин, поскольку в большем количестве юрисдикций разрешены онлайн-казино.
Успех игрового автомата онлайн измеряется несколькими показателями, включая деньги, которые он генерирует, его популярность и, что, возможно, наиболее важно, его «прилипчивость» к игрокам (то есть, как долго они играют в автомат за один присест и как часто они возвращаются в игру). эта конкретная машина).Однако все данные в мире не могут гарантировать, что машина станет большим хитом или выйдет из строя.
К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Дизайнеры могут создавать очень успешные простые машины и очень успешные сложные машины. Поскольку нет одиночного игрока, однозначного ответа нет. Тем не менее, хорошая игра часто сочетает в себе хорошую отдачу для игроков с богатым набором функций (часто включая прогрессивный джекпот) и выдающимся творчеством, включая звуки.

Система отклонений


В процессе проектирования команда должна определить вариант машины: низкий, средний или высокий риск.

  • Машины

    Low-Risk Variance предназначены для широкого круга игроков, которые хотят играть как можно дольше. Джекпоты, как правило, ниже по стоимости, чем многие машины, но есть больше выигрышных комбинаций, которые позволят игроку взаимодействовать с машиной.

  • Автоматы со средним уровнем риска - это наиболее распространенный вид онлайн-автоматов с высокими и низкими джекпотами. Эти игры обычно привлекают игроков, предлагая бонусные функции и особые игровые возможности для выигрыша дополнительных денег.На этих машинах игроки могут выиграть больше, чем на машинах с низким уровнем риска, но они также могут увидеть, как их банкролл сокращается быстрее, если удача не на их стороне.

  • Игровые автоматы

    High-Risk Variance - это те, которые предлагают лучшие джекпоты, часто прогрессивные и дикие символы множителя, которые могут значительно увеличить выигрыш, но компромисс в том, что маленькие джекпоты встречаются гораздо реже, вызывая большее количество невыигрышных вращений.


Каждый уровень дисперсии риска соответствует определенному типу игроков, а это означает, что разработчики должны учитывать, кого они пытаются привлечь, при разработке новых игровых автоматов онлайн.
Как и в случае с игровыми автоматами для видеопокера, которые впервые появились в обычных казино в 1980-х годах, игроки сначала с подозрением относились к надежности и правдивости шансов, которые давали онлайн-игровые автоматы, но самые авторитетные сайты онлайн-казино будут перечислять имена внешних аудиторов, которые специализируются на тестировании систем генерации случайных чисел. В странах, которые могут потребовать дополнительных доказательств, лаборатории строгого тестирования также могут подтвердить справедливый и беспристрастный характер компаний онлайн-казино.

Эти генераторы случайных чисел, которые используются как в онлайн-казино, так и в обычных казино, содержат запатентованные алгоритмы, которые случайным образом выбирают числа, и эти числа связаны с символами, которые видит игрок в игровые автоматы.Эти генераторы случайных чисел обеспечивают серьезную безопасность, о которой производители и сайты не будут говорить, поскольку они лежат в основе обеспечения честности игр.
Люди, которым нравится играть в игровые автоматы онлайн, могут найти в Интернете одного из многих «производителей игровых автоматов», но важно отметить, что они не обладают достаточной надежностью и комплексными мерами, используемыми законными разработчиками. Традиционные настольные игры по-прежнему сложно создать, даже если в них отсутствуют переменные конструкции онлайн-игровых автоматов, поскольку в настольные игры, такие как блэкджек, рулетка и кости, часто играют более консервативные игроки, которые стремятся точно воспроизвести наземное казино. опыт вплоть до одного стола, фишек, правил и стратегий.

В игровых автоматах дизайнер игры может выразить свою оригинальность и новаторство и таким образом создать что-то особенное и уникальное. Так что с профессиональной точки зрения это зачастую более приятно и увлекательно. Тем не менее, создание любой игры - серьезная профессиональная задача, и даже имитация стандартной настольной игры порождает определенные проблемы.

Вы понимали, что при разработке игровых автоматов было вложено столько переменных? У вас есть еще вопросы о том, как создаются эти игры? Оставьте нам комментарий ниже, поделившись своими мыслями:

.

Как играть в игровые автоматы: советы и рекомендации

В недалеком прошлом игроки в игровые автоматы были гражданами второго сорта среди клиентов казино. Джекпоты были небольшими, проценты выплат были ужасающими, а игроки в игровые автоматы просто не имели права на такие бесплатные бонусы - бесплатные залы, шоу, обеды, - которые обычно давались игрокам за столом. Но за последние несколько десятилетий облик индустрии казино изменился. В настоящее время более 70 процентов доходов казино поступает от игровых автоматов, а во многих юрисдикциях этот показатель превышает 80 процентов.

Около 80 процентов новых посетителей казино направляются к игровым автоматам. Это просто - просто бросьте монеты в прорезь и нажмите кнопку или потяните за ручку. Новичков может пугать личное общение с дилерами или другими игроками за столами - игроки в слоты избегают этого. Кроме того, в игровых автоматах предлагаются самые большие и самые изменяющие образ жизни джекпоты в казино.

Объявление

Следующая статья расскажет вам все, что вам нужно знать о слотах, от основ до различных стратегий.Мы начнем с первого шага и расскажем, как работают игровые автоматы.

Как играть

Самыми популярными игровыми автоматами являются видеоигры за пенни и никель, а также игры с вращением барабана на четверть и доллар, хотя есть видеоигры достоинством в 2, 10, четверть и доллар, а также барабанные спиннеры до 100 долларов. Большинство вращающихся барабанов принимают до двух или трех монет одновременно, в то время как видеослоты могут принимать одновременно 45, 90 и даже 500 кредитов.

Почти все игровые автоматы оснащены приемниками валюты - вставьте купюру в прорезь, и эквивалентная сумма кредитов отображается на счетчике.В слотах с вращающимися барабанами нажимайте кнопку с пометкой «сыграть один кредит», пока не наберете нужное количество монет. Затем нажмите кнопку «вращать барабаны» или потяните ручку на тех нескольких слотах, у которых еще есть ручки, или нажмите кнопку с пометкой «play max credits», которая будет играть максимальное количество монет, разрешенное на этой машине.

В видео-слотах нажмите одну кнопку для количества линий выплат, которые вы хотите активировать, и вторую кнопку для количества кредитов, поставленных на линию. Одна общая конфигурация имеет девять линий выплат, на которые вы можете делать ставки от 1 до 5 кредитов.Также доступны видеослоты с 5, 15, 20, 25 и даже 50 линиями выплат, принимающими до 25 монет на линию.

Многие барабанные прядильные машины имеют единственную линию выплат, нарисованную по центру стекла перед барабанами. В других есть три линии выплат, даже пять линий выплат, каждая из которых соответствует разыгранной монете. Символы, которые останавливаются на линии выплаты, определяют, выиграет ли игрок. Обычным набором символов может быть вишня, столбцы, двойные столбцы (два столбца, расположенные друг над другом), тройные столбцы и семерки.

Например, одна вишенка на линии выплаты может вернуть две монеты; игрок может получить 10 монет за три любых бара (смесь тактов, двойных и тройных полос), 30 за три одинарных, 60 за три двойных бара, 120 за три тройных бара и джекпот за три семерки. Однако многие остановки на каждом барабане будут пробелами, и комбинация, включающая пробелы, ничего не приносит. Точно так же семерка - это не столбец, поэтому такая комбинация, как столбик-семь-двойной столбец, ничего не приносит.

Видеослоты обычно представляют собой пять барабанов, вращающихся на видеоэкране. Линии выплат не только проходят прямо через барабаны, но также проходят буквами V, перевернутыми буквами V, а также зигзагами и загадками на экране. Почти у всех есть как минимум пять линий выплат, а у большинства их больше - до 50 линий к середине 2000-х годов.

Кроме того, в видео-слотах обычно есть бонусные раунды и «скаттер-выплаты». Назначенные символы запускают выплату разброса, если на экране появляются два, три или более из них, даже если они не на одной линии.

Точно так же специальные символы запускают бонусное событие. Бонус может принимать форму ряда бесплатных вращений, или игроку может быть представлен бонус «второго экрана». Пример бонуса второго экрана можно найти в давно популярном игровом автомате WMS "Jackpot Party". Если на видео-барабанах появляются три Party noisemaker, ролики заменяются на экране сеткой пакетов в подарочной упаковке. Игрок касается экрана, чтобы открыть пакет и получить бонусную выплату.Он или она может продолжать прикасаться к пакетам, чтобы получить больше бонусов, пока в одном пакете не появится «гад», что завершит раунд. Популярность таких бонусных раундов является причиной того, что видеослоты стали самой быстрорастущей игрой в казино за последнее десятилетие.

При выпадении выигрышной комбинации выигрыш будет добавлен к счетчику кредитов. Если вы хотите собрать монеты, отображаемые на счетчике, нажмите кнопку с надписью «Cash Out», и на большинстве автоматов будет распечатан билет со штрих-кодом, который можно обменять на наличные.В некоторых старых машинах монеты все еще падают в лоток.

Этикет

Многие игроки в игровые автоматы закачивают деньги в два или более соседних автомата одновременно, но если казино переполнено и другие не могут найти места для игры, ограничьтесь одним автоматом. С практической точки зрения, даже в небольшой толпе, разумно не играть в большее количество машин, чем вы можете легко наблюдать. Играйте слишком много, и вы можете оказаться в ситуации, с которой столкнулась женщина, которая работала вверх и вниз по ряду из шести слотов.Она сбрасывала монеты в автомат номер шесть, а номер один в проходе выплачивал джекпот. Она ничего не могла поделать, пока прохожий вынимал пригоршню монет из первого подноса.

Иногда игроки, отдыхающие в комнате отдыха, опрокидывают стул о машину, оставляют пальто на стуле или оставляют какой-нибудь другой знак того, что они вернутся. Обратите внимание на эти знаки. Если вы сыграете на машине, которая уже была поставлена ​​на карту, может последовать неприятная конфронтация.

Выплаты

Процент выплат вырос с тех пор, как казино поняли, что выгоднее держать 5 процентов доллара, чем 8 процентов четверти или 10 процентов никеля. В большей части страны игроки в игровые автоматы могут рассчитывать на процент выплат около 93 процентов, хотя выплаты в Неваде выше. Казино Лас-Вегаса обычно предлагают самые высокие средние выплаты из всех - более 95 процентов. Имейте в виду, что это долгосрочные средние значения, которые выдерживают выборку от 100 000 до 300 000 нажатий.

В краткосрочной перспективе может случиться что угодно. Нет ничего необычного в том, чтобы сделать 20 или 50 или более розыгрышей без единой выплаты на слоте с вращающимся барабаном, хотя выплаты в видео-слотах происходят чаще. Также нет ничего необычного в том, что машина окупает 150 или более процентов за несколько десятков проходов. Но в конечном итоге запрограммированные проценты сохранятся.

Слоты изменились в эпоху компьютеров, с появлением микропроцессоров. Раньше игровые автоматы были механическими, и если вы знали количество остановок - символов или пробелов, которые могут останавливаться на линии выплаты - на каждом барабане, вы могли бы рассчитать шансы на получение максимального джекпота.Если бы в автомате было три барабана, каждый с десятью остановками, и один символ на каждом барабане предназначался для джекпота, тогда три символа джекпота выстраивались бы в линию, в среднем, один раз на каждые 10310310 розыгрышей или 1000 обращений.

На этих автоматах самые большие выплаты составляли 50 или 100 долларов - совсем не то, что ожидают сегодня игроки в игровые автоматы с большими числами. В системах, которые соединяют машины в нескольких казино с помощью электроники, прогрессивные джекпоты достигают миллионов долларов.

Микропроцессоры, управляющие современными автоматами, запрограммированы генераторами случайных чисел, которые управляют выигрышными комбинациями.Больше не имеет значения, сколько стопов на каждом барабане. Если бы мы оснастили этот старый трехбарабанный автомат с десятью остановками микропроцессором, мы могли бы поместить десять символов джекпота на первый барабан, десять на второй и девять на третий, и при этом запрограммировать генератор случайных чисел так, чтобы три Символы джекпота выстраивались только один раз в 1000 раз или 10 000 раз. А на видео

.Основы игрового автомата

| Полное руководство по игровым автоматам

Игровые автоматы

являются опорой современных казино и игровых автоматов, в которые сегодня так широко играют в Интернете, что вы можете подумать, что так было всегда. Но все имеет свои истоки, и игровые автоматы развивались за последние 120 лет.

  • Первый игровой автомат с тремя барабанами имел максимальный джекпот в половину американского доллара.
  • Многие ранние игровые автоматы не оплачивались наличными.
  • Компьютеризированные слоты с генераторами случайных чисел позволили повысить волатильность и увеличить выплаты.
  • Международные производители игр оказали огромное влияние на формирование сегодняшних игровых автоматов.

Современные игровые автоматы - это компьютеризированные устройства, в которых используются все инструменты, предлагаемые технологией. Кажется, единственным ограничением игрового дизайна является воображение дизайнера. Однако слоты были изобретены задолго до компьютеров, и первые слоты были механическими, часовыми машинами.

ЧАРЛЬЗ ФЕЙ И ЗВОНОК СВОБОДЫ

Игровые устройства с монетоприемником существовали до того, как механик из Сан-Франциско Чарльз Фей изобрел Колокол Свободы в 1895 году, но именно с Колокола Свободы начинается линия, ведущая к современным игровым автоматам.Фей разработал игру с тремя вращающимися барабанами, ручкой сбоку и прорезью, в которую можно бросать монету.

Среди особенностей игры были:

  • На барабанах использовалось пять различных символов - подковы, бубны, пики, червы и Колокол Свободы.
  • Посередине дисплея была одна линия выплат.
  • Наибольший выигрыш пришелся на тройку колокольчиков свободы.
  • Верхний джекпот был крошечным по сегодняшним меркам - 10 никель, или U.S. Пять центов, что означает общий джекпот в полдоллара.

Дизайн был простым, элегантным и долговечным. Вы все еще можете найти игры с тремя барабанами в сегодняшних казино, хотя они управляются электроникой, а не шестеренками и шестеренками, запускаемыми ручкой. Если бы вы поместили Колокол Свободы в современные казино, его сразу же узнали бы как игровой автомат.

РАННИЕ ИГРЫ

Хотя Колокол Свободы был первой игрой с вращением барабанов, были и более ранние машины для ставок с прорезями для монет.Ситтман и Питт из Бруклина, штат Нью-Йорк, в 1891 году создали автомат для игры в покер. В нем было пять барабанов, на каждом по 10 карт. В каждой игре будет пятикарточная покерная комбинация. Также популярны были игры с цветовым кругом. У них были вертикальные колеса, разделенные на сегменты разного цвета. Игроки будут делать ставки на то, какой цвет совпадет с верхним индикатором. Эти машины быстро исчезли со сцены, а изобретение Фея побудило других разработчиков создавать игры с тремя барабанами.

ГЕРБЕРТОВЫЕ МЕЛЬНИЦЫ

Чикагский производитель, Герберт Миллс, в 1907 году представил игровой автомат с тремя барабанами под названием Operator Bell.Mills был лидером в производстве монетоприемников, в том числе:

  • Устройство для просмотра фильмов под названием Autosteroscope.
  • Автомат по продаже мороженого.
  • Машины для розлива Coca-Cola как в бутылки, так и в чашки.

Автоматы Миллса были самыми распространенными ранними игровыми автоматами, и именно Миллс первым добавил в игры символы фруктов. Символы фруктов были настолько прочными, что в некоторых странах, в том числе в Великобритании, игровые автоматы называются «игровыми автоматами».”

СТИМУЛЯТОРЫ ТОРГОВЫЕ

До тех пор, пока в 1931 году штат Невада не легализовал азартные игры в казино, игровые автоматы с выплатой денег были незаконны в Соединенных Штатах. Это не означало, что таких машин не существовало. Но денежные выплаты не всегда могли быть на виду.

  • Вместо того, чтобы быть играми в казино, некоторые автоматы использовались в качестве стимуляторов торговли, размещались на прилавках торговцев для привлечения клиентов и содействия развитию бизнеса.
  • Слоты для стимуляторов торговли окупаются товаром, а не деньгами.Среди призов были мячи для гольфа и сигары.
  • Некоторые популярные игры оплачиваются палочками жевательной резинки, особенно Bell Fruit Gum. Логотипом торговой марки производителя жевательной резинки была черная прямоугольная полоса, которая вдохновила символы «полоски», которые вы все еще видите на современных слотах.
  • Ароматизаторы жевательной резинки также вдохновили символы фруктов, включая вишню и арбузы, которые все еще широко используются. В некоторых местах игроки знали, что могут выиграть что-то большее, ведь призы с товарами тайно обмениваются на денежные выигрыши.Но, по крайней мере, открыто, игры были предназначены для выплаты юридических призов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯЧА

Другая чикагская компания была основана в 1932 году как Lion Manufacturing.
Одним из первых успехов этой компании была игра в пинбол, известная как BallyHoo, и название компании было изменено на Bally Manufacturing. В последующие годы она изменилась на Bally Technologies, переехала в Лас-Вегас и сегодня является частью Scientific Games. Спустя несколько лет после легализации азартных игр в Неваде, Bally поставила перед собой задачу бросить вызов Миллсу за лидерство в игровых автоматах.Его первый настоящий слот был разновидностью стимуляторов торговли. Bally Baby представляла собой крошечную модель столешницы, которая выдавала призовые карточки, которые можно было обменять на жевательную резинку.

РАННИЕ ИННОВАЦИИ

Bally был новатором, лидером в области игровых автоматов на протяжении десятилетий. Среди нововведений Bally:

  • The Bally Bell, который был первым игровым автоматом, который принимал более одного достоинства монет, с одним слотом для пятицентовых монет США (никель) и одним слотом для монет по 25 центов (четвертинки).
  • Популярный вертикальный слот Hi Boy в начале 1940-х годов, благодаря которому компания Bally стала крупным поставщиком игровых автоматов. К 1960-м годам более 80 процентов игровых автоматов в казино производились Bally.
  • Электромеханические разъемы, представленные в 1960-х годах, в которых электронные компоненты были добавлены к механической работе.
  • Хоппер для монет, представленный вместе с электромеханическими прорезями на автомате Money Honey. Хоппер для монет циркулировал в пуле для выплат. Это позволило автоматам получать более крупные выплаты без необходимости останавливать игру, чтобы обслуживающий персонал платил вручную, и эти более крупные выплаты на автоматах были большим шагом в увеличении популярности игровых автоматов.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В 1970-х годах инженер Bally Си Редд изобрел видеопокер. Балли не хотел игру, поэтому Редд получил разрешение взять ее самостоятельно. Он это сделал, основав компанию Sircoma, и когда видео-покер стал хитом, компания стала публичной и продала акции, она стала International Game Technology. IGT, базирующаяся в Рино, штат Невада, вытеснила Bally в качестве крупнейшего в мире производителя игровых автоматов и в 2014 году объединилась с GTECH, римским лидером в области лотерей и других азартных игр и технологий.

Инновации IGT:

  • Компьютеризированные слоты с виртуальными барабанами и генераторами случайных чисел. Это позволило разрабатывать игры с гораздо большим разнообразием шансов, что позволило получить огромные джекпоты, меняющие образ жизни.
  • Широкоформатные прогрессивные игры. Игра Megabucks от IGT стала первой игрой, которая объединила автоматы в разных казино и предложила многомиллионные призы.
  • Популяризация бонусного колеса. Небольшая компания Anchor Gaming разработала дополнение к игровым автоматам под названием Wheel of Gold.IGT знала хорошее, когда видела это. Она лицензировала «Колесо золота», разработала лицензионное соглашение с игровым телешоу «Колесо фортуны», а остальное уже история. Слоты Wheel of Fortune были одними из самых популярных игр с середины 1990-х годов.

МИРОВОЙ ВКУС

Игровые автоматы

уходят корнями в США, и американские производители игровых автоматов остаются одними из мировых лидеров. Однако производители игровых автоматов с мировым влиянием появились по всему миру.Aristocrat Technologies оказала огромное влияние, возглавив разработку игр с пятью барабанами (как механическими, так и видео), несколькими линиями выплат и бонусными событиями в начале 1990-х годов. Когда в середине-конце 1990-х годов находившаяся в Чикаго компания WMS Gaming, ныне входящая в состав Scientific Games, привела к прорыву в области создания многострочных видео-бонусов в США, руководители признали, что были уверены, что игры найдут отклик у игроков, поскольку игра Aristocrat игры так хорошо преуспели в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Среди других мировых производителей игр, которые оказали большое влияние за последние пару десятилетий, находятся австрийская Novomatic, японская Konami Gaming и Aruze Gaming с филиалами в США.С., Австралия, Южная Африка и Макао.

ПРОРЫВ ВИДЕО

Подавляющее большинство используемых сегодня игровых автоматов имеют видеоэкраны, а не используют механические барабаны. Ранние видеослоты, доступные в 1980-х годах, пытались имитировать трехбарабанный опыт, и у них ничего не вышло. Чтобы привлечь игроков, видео-слоты должны были предлагать другой игровой опыт. В США впервые появились игровые автоматы с видеоизображениями вращающихся барабанов, когда Балли представил Game Maker в 1994 году.Он включал в себя игровые автоматы, видео-покер и видео-блэкджек на одном устройстве. У игровых автоматов даже появились редкие для того времени следующие. Покер и блэкджек стали неотъемлемой частью видеоформатов, но Game Maker был первым автоматом, на котором видео-слоты достигли определенной степени популярности. Последовали бонусные слоты от Aristocrat, а затем и от WMS, и популярность видео резко возросла. Сегодня видеослоты доминируют на международных рынках. И даже в Соединенных Штатах, которые имеют более давние традиции механических игр, слоты для видео
составляют более 80 процентов полов современных игровых автоматов.

K.

GitHub - llSourcell / how_to_win_slot_machines: Это код для "Как сделать Win игровые автоматы

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий