Как создать игру на сайте
Как создать игру без навыков программирования / Хабр

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны.
Первое знакомство
Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.
Как это работает
Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе.
При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).
Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».
Окно «Редактор кадра».
Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».
Выбираем объект «active».
Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).
Окно «Графический редактор».
Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».
Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.
Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то —
— происходит переход на следующий кадр.
Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.
Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».
Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:
Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.
Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.
INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.
Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.
Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.
IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.
Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.
Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.
Если что-то не получается
У CF 2.5 есть отличная техподдержка, которая в течение 24 часов всегда отвечала мне. Ещё у них неплохой форум, на котором выложено много готовых кусков игр и рассказывается, как работать с новыми объектами. Не знаю, как дела с технической поддержкой у других конструкторов, но думаю, не хуже. Game Maker более популярен, чем CF 2.5 и, как мне кажется, тоже должен иметь хорошую поддержку. Один мой знакомый работает на Construct 2, он никогда не слышал, чтобы возникали трудности. А на youtube.com выложено много роликов, где разжёвывают создания популярных механик для большинства конструкторов.
Список популярных игр созданных на конструкторах
- Five nights at fraddy's
- Hotline miami
- Uncanny valley
- Hiper light drifter
- Gods will be watching
- Echo of the wilds
- Arcane Soul
- Savant – Ascent
- Brazin' Aces
- Super Ubie Land
- Airscape: The Fall of Gravity
- Our Darker Purpose
- Mortar Melon
- Who Is The Killer (Episode I)
- Magnrtized
- The Next Penelope
- Concert jungle
- Fort meow
- Pitiri 1977
Итог
Конструкторы открывают огромный потенциал для создания игр. Особенно для мобильных устройств, на которых есть большой спрос на маленькие игры. Я уверен, что в ближайшем будущем такие компании, как Unity, приведут свой движок к ещё более простому виду. И люди, которые хотят делать игры, больше не будут беспокоиться о коде.
Создайте игровой веб-сайт и создайте сообщество товарищей по игре
Ning> Создать игровой сайтВиртуальный мир с каждым годом становится все более «реальным». Технологии развиваются беспрецедентными темпами, выводя индустрию разработки игр на совершенно новые высоты. Реалистичная графика, запоминающиеся персонажи, действующие как настоящие живые существа, огромные открытые миры, ожидающие своего исследования - вещи, которые нельзя было представить всего 20 лет назад, теперь считаются стандартными.Неудивительно, что видеоигры становятся неотъемлемой частью жизни многих людей во всем мире. Игры теперь больше, чем просто развлечение.
Если вы относитесь к числу заядлых игроков и хотите поделиться своим увлечением с людьми по всему миру, выведите свое хобби на новый уровень и создайте игровой веб-сайт.
Как легко создать игровой сайт
Вы должны быть технически подкованными, чтобы создать собственный игровой сайт? Не за что. Навыки программирования и кодирования просто не требуются, когда в вашем распоряжении надежный конструктор игровых сайтов.Ning - это простое и доступное решение для создания веб-сайтов как для игроков, так и для разработчиков игр. С его помощью можно воплотить любой задуманный проект:
- Создать сайт игры
- Создать сайт клана
- Создать сайт для флеш игры
- Создать сайт игрового сообщества
Если вам интересно, как создать игровой веб-сайт, который поможет вам повысить осведомленность о вашей собственной игре, подумайте о Ning для создания вашего сайта. Создание игрового веб-сайта требует невероятно мало времени и усилий благодаря множеству простых в использовании инструментов, предлагаемых платформой.Чтобы создать собственный игровой сайт, достаточно создать доменное имя, выбрать тему оформления и наполнить сайт интересным контентом. С Ning вам не нужно тратить много времени на создание игрового веб-сайта, поэтому вы можете сосредоточиться на улучшении самой игры. Вы можете создать лучший веб-сайт, чтобы загружать игры собственного производства и даже монетизировать их, когда придет время.
Вы предпочитаете играть в онлайн-видеоигры вместе с друзьями? Повысьте свой опыт и объедините игроков вокруг своей любимой игры - создайте веб-сайт гильдии или клана, где вы сможете активно общаться с друзьями и делиться интересным контентом.Создать сайт киберспорта Для тех, кто считает игры больше, чем просто хобби, создание веб-сайта лиги киберспорта - отличный способ поддерживать связь с командой, обсуждать стратегии и заботиться о продвижении.
Flash-игры могут показаться упрощенными для опытных игроков, но они действительно популярны среди детей и людей, которые предпочитают не увлекаться более крупными и сложными играми. Создание веб-сайта для этой аудитории может быть довольно прибыльным.
Создайте веб-страницу, посвященную одной конкретной игре или игре в целом. Это позволит вам делиться мыслями и мнениями об играх, в которые вы играли, участвовать в мире игр и обсуждать любые связанные темы с посетителями вашего сайта. Вы также можете публиковать любой контент, который считаете полезным для своего онлайн-сообщества, включая обзоры игр, руководства, советы, читы и последние новости отрасли.
Что делает Ning идеальным для создания игровых сайтов
Ning предлагает впечатляющий набор функций, которые позволят вашему игровому сайту действительно выделиться. Благодаря потрясающей функциональности платформы вы можете добиться замечательных результатов, даже если у вас нет абсолютно никакого опыта в разработке веб-сайтов.
Бесплатное доменное имя и хостинг
Нет необходимости в дополнительных расходах. Просто выберите подходящий план подписки и приступайте к созданию своего сайта.Платформа также поддерживает пользовательские доменные имена.
Простой интерфейс
Чтобы создать собственный игровой веб-сайт, не нужно писать ни строчки кода. Просто добавьте функции и возможности, которые вы хотели бы использовать, и создайте свой сайт, используя инструменты, легко доступные из панели управления.
Индивидуальный дизайн
Вы сами решаете, как будет выглядеть ваш игровой сайт. Выберите один из шаблонов веб-сайта игрового сообщества, выберите фоновое изображение, измените макеты страниц, вставьте свой логотип и т. Д.Нин предлагает множество способов сделать ваш сайт уникальным, визуально привлекательным и легким для навигации.
Имея под рукой множество вариантов настройки, вы можете создать веб-сайт, посвященный конкретной игре, и убедиться, что его дизайн идеально отражает выбранную вами тему. Для более опытных пользователей Ning предлагает возможность использования пользовательских страниц JavaScript, CSS и HTML.
Расширенные сетевые возможности
Это не просто веб-сайт, который вы можете создать на Ning, это процветающее онлайн-сообщество.Это достигается за счет множества сетевых функций, предлагаемых платформой.
- Доступен чат и личные сообщения , поэтому вы можете легко общаться с другими игроками в любое время.
- Форумы позволят вам начать обсуждения, поговорить об играх, коллективно найти решения технических проблем, поделиться советами по игровому процессу и т. Д.
- Запустив опросы , вы можете получить обратную связь от членов вашей сети и спросить их мнение.
- Вы также можете создать событий - как онлайн, так и в реальной жизни - для поддержки вашего сообщества и привлечения большего количества участников.
- Благодаря функции электронной рассылки и агрегированной ленте активности вы всегда можете держать свою аудиторию в курсе ваших последних публикаций, событий и т. Д. Сайты
- , построенные на платформе Ning, могут полностью интегрироваться с популярными социальными сетями, включая Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и другие.Это означает, что вы можете делиться своими сообщениями в социальных сетях и использовать такие функции, как вход в систему через учетные записи социальных сетей и , которым нравится .
- Ning позволяет вам вырастить последователей любого масштаба. Благодаря усовершенствованной системе управления сообществом вы можете создавать любое количество групп участников, настраивать профили участников, классифицировать участников по категориям и назначать им различные статусы. Чтобы продвигать вовлечение в ваше сообщество посредством геймификации, воспользуйтесь продвинутой системой рейтинга участников Ning , представьте Leaderboards и Achievements module.
Функция блогов высшего уровня
Нет ничего проще, чем создать игровой блог на своем сайте Ning. Публикуйте все, что вам нравится - обзоры игр, руководства, обучающие материалы, советы, новости - и делитесь своим контентом с другими. Благодаря упомянутым ранее сетевым функциям ваши сообщения в блоге могут быть доступны большему количеству людей.
Встроенный инструмент SEO позволяет писать метатеги для любой страницы вашего веб-сайта, поэтому ваш игровой контент будет легче найти в поисковых системах.
Обмен фото, видео и аудио
Обогатите свой веб-сайт, загружая изображения, видео и аудио контент. Вы можете легко делиться внутриигровыми скриншотами, игровыми видео и пошаговыми руководствами, подкастами, музыкой и многим другим. Полная интеграция YouTube и Vimeo делает возможной потоковую передачу игр на вашем веб-сайте.
Различные варианты монетизации
Когда ваша аудитория вырастет, а ваш контент станет популярным, вы захотите монетизировать свой сайт. С помощью Ning вы можете настроить платное членство на своем сайте, создать платный доступ и собирать пожертвования - все, что вам нужно, чтобы сделать свое хобби прибыльным!
Отличный мобильный опыт
Независимо от того, осуществляется ли доступ к вашему игровому сайту с ПК, планшета или смартфона, он будет отлично смотреться на любом устройстве.
Создайте веб-сайт, чтобы играть в игры и делиться своими впечатлениями со всем миром
Игры - это гораздо больше, чем может показаться. Для некоторых это просто развлечение; для других это хобби, образ жизни или даже спорт! Если вам действительно нравится играть в видеоигры, почему бы не передать свое волнение другим?
Создайте свой игровой веб-сайт на Ning и возглавьте огромное игровое сообщество, где вы можете устанавливать свои собственные правила и общаться с людьми, которым игры нравятся не меньше вас.Получите 14-дневную бесплатную пробную версию и приступайте к делу!
.5 бесплатных программных средств разработки игр для создания собственных игр
У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.
Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и выглядела хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр, игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни, иногда даже без кода!
Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.
Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному. Более простые бесплатные инструменты разработки игр легче подобрать, но они имеют больше ограничений.По мере продвижения по списку вы получите больше гибкости, но более крутые кривые обучения.
1. Построить 3
Программирование не требуется. Construct 3 - лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.
Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 заключается в том, что он может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.
Много документации. Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам разобраться в концепциях от базовых до продвинутых, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.
Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить от 30 долларов и выше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.
Стоимость. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функции, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.
Загрузить: Construct 3
2.GameMaker Студия 2
Код ИЛИ перетаскиванием. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, не используя ничего, кроме интерфейса перетаскивания переменных и игровой логики.Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой язык сценариев типа C с большой гибкостью.
Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов без необходимости изменять код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на какие-либо платформы.
Долгая история. GameMaker Studio 2 - это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, запущенная еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.
Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций для повышения качества жизни прямо из коробки, например, возможность добавлять в игру покупки из приложения, аналитику в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.
Стоимость. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать индивидуальный экспорт для каждого с помощью одноразовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.
Загрузить: GameMaker Studio 2
3.Единство
Поддерживает 2D и 3D. Unity начинался как 3D-движок, но в конечном итоге в 2013 году был добавлен официальная поддержка 2D. Хотя он отлично подходит для создания 2D-игр, вы можете столкнуться с случайной ошибкой или сбоем, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе.Это также означает, что Unity добавляет много ненужных раздутий в 2D-игры, что может повлиять на производительность.
Компонентное проектирование. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромные усилия для его популяризации.Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.
Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам потребуется C #. Хорошая новость заключается в том, что Unity настолько широко используется - как среди любителей, так и среди опытных разработчиков игр - что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.
Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.
Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы VR, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.
Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.
Стоимость. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим для годового дохода до 200 000 долларов, а также открывает желанную «темную тему» для редактора.После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.
Загрузить: Unity
Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными опциями языков программирования, которые нужно изучить.
4. Двигатель Годо
Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. Двухмерный аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.
Сценарный дизайн.Подход Godot к архитектуре игры уникален тем, что все разделено на сцены - но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена представляет собой набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.
Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.
Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).
Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается как минимум один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, управление исходным кодом и многое другое.
Бесплатно с открытым исходным кодом. Godot - единственный инструмент в этом списке, который полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)
Загрузить: Godot Engine
Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.
5. Unreal Engine 4
Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 - самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal - людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что необходимо для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.
Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 - позволять выполнять итерацию и разрабатывать как можно быстрее, поэтому вы получаете такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.
Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.
Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.
Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не исключение: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.
Стоимость. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начинаете платить только тогда, когда игра успешна.
Загрузить: Unreal Engine 4
Другое известное бесплатное ПО для разработки игр
Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в пятерку лучших, но их все же стоит попробовать, особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете:
- Defold (как облегченная версия Unity, за исключением использования Lua, а не C #)
- RPG Maker MV (если вы хотите создавать традиционные 2D-ролевые игры, написанные с помощью JavaScript)
- Cerberus X (отлично подходит для создания 2D-игр с использованием пользовательский язык программирования)
- Stencyl (очень похож на Construct 3 в том, что это только перетаскивание)
- GDevelop (также перетаскивание, но еще не совсем развито)
Если вы хотите серьезно относиться к игре разработка, вам действительно стоит изучить программирование.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.
Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock
Бюджетные телефоны получат улучшенные уведомления, улучшенную безопасность и многое другое.
Об авторе
Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования.Он был главным редактором MakeUseOf с 2018 года.
Ещё от Joel LeeПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.Как создавать свои собственные игры
Создание игры сопряжено с множеством проблем.
Какой двигатель использовать? С кем сотрудничать? Какая будет предыстория и как вы ее представите?
Какую цветовую схему вы собираетесь использовать? Вы выпили достаточно кофе, чтобы провести все эти долгие ночи программирования и проектирования?
Это огромное количество сложных деталей. Сделайте что-нибудь немного не так, и люди вам скажут.Интернет даст вам знать.
Но хороший игровой дизайн сводится к одной простой вещи: идее. Одно предложение. Физик инициирует вторжение инопланетян. Создано ружье, позволяющее мгновенно перемещаться между двумя местами. Молодой человек, умеющий управлять временем, должен спасти принцессу.
С этого момента все может быть расширено, но важно всегда возвращаться к исходной точке.
Техника не уникальна для игр - лучшие романы, фильмы, музыка и искусство начинаются с простого, широкого мазка, который накладывается на слои и строится, пока вы не получите готовый продукт.Таким образом, эти важные темы никогда не теряются, и повествование никогда не отклоняется от своего первоначального пути.
Однако не все хотят создавать законченную игру. Сообщество моддеров по-прежнему огромно, оно все еще добавляет новый контент в игры и исправляет ошибки, сделанные первоначальными разработчиками.
Как и многие другие творческие индустрии сейчас, здесь полно нетерпеливых фанатов, которые готовы работать бесплатно, чтобы иметь шанс достичь вершины, шанс стать следующим Кеном Левином или Гейбом Ньюэллом.
Самое лучшее в нынешних играх - и это никогда не было лучше - это то, что у вас, вероятно, уже есть инструменты для создания всей игры с нуля.
Valve Source SDK - отличное место для начала, но помимо этого у вас есть Unreal Development Kit, Skyrim, Creation Kit, Unity и Game Maker.
Наша цель здесь не показать вам тонкости написания кода для вашего первого титула Triple-A, а просто показать вам инструменты, доступные для создания игры.
Мы использовали Source SDK от Valve, чтобы представить обзор того, что необходимо для создания игры, а также подробное описание других движков и программ создания игр.
«Дизайн уровней должен быть частью истории»
По сути, у начинающих геймдизайнеров есть два пути начать работу в области игрового дизайна.
Моддинг - это испытанный и проверенный путь, и несколько высокобюджетных игр и крупных студий начали свою выдающуюся жизнь как скромные, но блестящие дополнения, разработанные горсткой людей.
Инди-игры - отважный юноша в игровом дизайне, и выдающиеся игры, такие как Braid и Minecraft , часто разрабатываются одним человеком, занимающимся программированием.
Модификация - сокращение от модификации - включает в себя использование существующей игры и изменение ее содержания. В игре можно изменить практически все, от внешнего вида и одежды персонажей до цвета неба, дизайна мира, звуков и музыки.
Вы также можете изменять и создавать сценарии событий, процедуры искусственного интеллекта и способы взаимодействия персонажа с миром.
Модификация развивалась семимильными шагами со времен изменения файлов WAD с помощью утилиты редактирования Doom.
Выпуск инструментов для модификаций - беспроигрышный вариант для издателей - моды не только часто исправляют или добавляют контент, который изначально должен был быть в игре (см. STALKER Complete ), но они также могут использоваться издателями для видеть, что люди хотят от игр; какие тенденции набирают обороты.
Внезапный наплыв ученых-фимодов, скажем, на Skyrim , может подтолкнуть Bethesda к созданию еще одного сиквела Fallout .
Где взять инструменты для начала моддинга? Вы, наверное, уже получили их.
Откройте Steam, нажмите «Библиотека», затем «Все игры» и выберите «Инструменты». Среди множества выделенных серверов вы увидите инструменты для разработки и комплекты разработки программного обеспечения (SDK) для всех ваших игр.
Между содержимым этих двух игр мало различий, кроме того факта, что инструменты разработки специально настроены для одной игры и ее тонкостей. Например, инструмент Portal включает в себя возможность отображать эти вездесущие червоточины, что очень важно для игры.
SDK также включают всю информацию, которая вам понадобится для начала работы. Вы найдете тестовый уровень, с которым сможете поиграть - и, вероятно, полностью облажаться.
Есть модели и объекты, с которыми можно взаимодействовать. Некоторые из них включают документацию, но вы найдете массу руководств и пошаговых руководств на сайтах моддинга, таких как www.modwiki.net, http://developer.valvesoftware.com и www.moddb.com.
Стоит отметить, что на вашем компьютере должна быть установлена игра, которую вы хотите модифицировать.SDK предоставит вам доступ буквально ко всем частям игры, от цвета зрачков персонажей до целых участков земли, но в первую очередь нужно с чем работать.
Помните также, что игры используют разные движки - Half-Life 2 , Left 4 Dead и Portal используют специальный движок Source от Valve, тогда как The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 и New Vegas используют движок Gamebryo.
Прежде чем вы начнете разбираться в моддинге, неплохо было бы просто поиграть в несколько игр. Постарайтесь взглянуть на них как можно более аналитически, постарайтесь понять, что подходит для обстановки, а что кажется натянутым и неестественным.
Есть также игры, которые могут немного научить вас основам игрового дизайна, играя в них. Minecraft позволяет создавать миры, используя строительные блоки, что аналогично тому, как дизайнеры уровней блокируют уровни с помощью Lego.
Garry's Mod служит отличным введением в лицевую анимацию, модели и физику, а также позволяет увидеть, как взаимодействуют персонажи и объекты - часто весело.
Повышение уровня
Любая игра, по сути, состоит из уровня. Это пустынный пейзаж, на котором сидят все остальные элементы - чистый холст, населенный вашими персонажами.
Неровности ландшафта или острые углы заброшенной высотки дают визуальные подсказки о том, в какой среде мы живем.
Умный дизайн уровней - как и в BioShock - использует окружающую среду, чтобы рассказать историю. Удалите персонажей и объекты из Восторга, и вы все равно будете иметь довольно хорошее представление о том, что там произошло.
Конечно, уровень не обязательно должен быть под водой, но он должен попытаться рассказать часть большей истории.
Хотя редактирование уровней представляет собой сложную смесь искусства, математики и психологии, это также отличный способ познакомить с основами игрового дизайна.
Большинство элементов в игре состоит из треугольников, обернутых вокруг каркасной сетки, и именно такой угловой подход является причиной того, что вы никогда не встретите в игре идеально круглую трубу или бочку.
Окружающая среда в игре создается таким же образом, и даже самые впечатляющие виды в Skyrim состоят из миллионов крошечных взаимосвязанных треугольников.
Однако лучший способ сделать первые шаги в разработке уровней - не через SDK. Это делается с помощью одной из самых мощных и простых в использовании 3D-программ за последние годы - Google SketchUp.
SketchUp использовался для создания всего, от моделей реальных мест в Картах Google до фотореалистичных моделей самолетов.
Хотя в глубине души, SketchUp на самом деле не создавался с учетом редактирования уровней, его интерфейс очень похож на тот, который используется в программном обеспечении для редактирования уровней, а его интуитивный характер делает его идеальной отправной точкой для любого вида 3D-моделирования.
SketchUp обладает еще несколькими преимуществами. Редактор Hammer от Valve теперь включает возможность импорта моделей из SketchUp, поэтому вы можете создавать подробные и интересные модели, которые были бы практически невозможны в Hammer, и импортировать их.
Довольно сложную архитектуру можно импортировать в исходные игры через SketchUp
. После установки вы найдете подключаемый модуль для SketchUp в папке Source SDK.
SketchUp также удобен для создания набросков уровней, просмотра их внешнего вида и воспроизведения. Его рендерер намного быстрее, чем у игры, поэтому вам не придется ждать, пока ваши уровни скомпилируются, прежде чем вы сможете увидеть, как они будут выглядеть.
Редактор уровней Hammer от Valve - естественный шаг вперед по сравнению со SketchUp. Он существует в различных обличьях с 1996 года, когда он был известен как WorldCraft, и его основной интерфейс и работа не сильно изменились с тех пор, как он был выпущен вместе с оригинальным Half-Life еще в 1998 году.
Он совместим с большинством последних выпусков Valve, от Half-Life 2 2004 года до прошлогоднего Portal 2 .
Хотя для начала это может показаться ошеломляющим, проработка нескольких руководств поможет вам довольно быстро освоить основы.
Ключом к мировому успеху Hammer является использование кистей. Это базовые блоки, которые используются для создания твердых, статичных элементов уровней - пола, стен, неба и воды.
Hammer использует технику, известную как разделение двоичного пространства (BSP) для рендеринга уровней, которая учитывает каждый угол обзора игрового пространства.
Все уровни, созданные с помощью Hammer, должны находиться в полностью водонепроницаемом пространстве, потому что любой выходящий свет сбивает компилятор с толку.
Уровень, просто составленный из кистей, выглядел бы невероятно тусклым и безжизненным, поэтому для оживления применяются текстуры. Это файлы двухмерных изображений, которые обертывают трехмерные объекты, чтобы они выглядели более реалистично.
Повышение разрешения этих изображений с помощью программ редактирования графики само по себе является искусством моддинга - именно так создаются пакеты текстур с высоким разрешением.
Hammer также позволяет управлять освещением - будь то полуденное солнце или полная луна - и соответствующим образом корректировать тени и блики.
.Как сделать видеоигру (без опыта)
Знаете ли вы, что Super Mario Run был создан на бесплатном игровом движке, который вы можете загрузить и использовать сегодня? Я не собираюсь лгать и говорить, что создание игры - самая легкая вещь в мире, но это на проще, чем вы думаете, и, честно говоря, как только вы решите начать, вы будете поражены, насколько легко все это собирается вместе. Очевидно, требуются некоторые усилия - вы ничего не получаете бесплатно, - но самое сложное - это просто начать, а затем придерживаться этого.Считайте, что это руководство о том, как помочь себе в этом, а также во всем остальном. Какие программы использовать? Куда обратиться за помощью? Что делать, если вы застряли? Помните , вы делаете эту игру, я просто укажу вам верное направление.
Какие самые лучшие программы для создания собственной игры?
Вариантов много, но я порекомендую два: GameMaker Studio и Unity 3D. У обоих из них есть бесплатные версии, которые вы можете использовать, чтобы учиться и разобраться, и обе создают игры, которые легко экспортировать на ПК.Они также хорошо работают на консоли (хотя это шаг вперед по сравнению с тем, что вы собираетесь делать в ближайшее время, из-за необходимости отладочных консолей и лицензий для разработчиков).
Давайте быстро рассмотрим каждый из них и несколько других вариантов.
GameMaker: Studio
С его помощью созданы известные игры: Spelunky, Hotline Miami, Crashlands, Downwell, Nidhogg, Nuclear Throne.
Подходит для: 2D-игр
Сильные стороны : Одна из самых сильных сторон GameMaker - легкий для понимания индивидуальный язык.Хотя некоторые «настоящие» программисты могут посмеяться над его простотой, с ним быстро учиться и творить, и он настолько мощный, насколько вам нужно. С помощью всего нескольких простых команд вы можете заставить блоки перемещаться и стрелять по врагам за считанные часы. Это хороший вход в кодирование, а также, хотя он не обязательно переводится напрямую на другие языки, он помогает вам понять концепции и структуры, которые это делают. Он также имеет систему программирования на основе значков перетаскивания, использующую изображения вместо слов, но действительно лучше сразу перейти к свободе и гибкости кода.
На самом деле, это лучший вариант, если вы просто работаете самостоятельно.
Слабые стороны : GameMaker также может делать трехмерные вещи, но это не то, чем он действительно известен, поэтому большинство его игр являются 2D. GameMaker Studio 2 также в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, поэтому вы можете дождаться его полной версии, прежде чем погружаться в эту игру.
Unity
С его помощью созданы известные игры : Ori and the Blind Forest, Inside, Yooka-Laylee, Layers of Fear, Super Mario Run, Firewatch, Pokemon Go
Лучшее для : 3D-игры
Сильные стороны : Unity - это бесплатный движок, который используют многие полноразмерные студии, такие как Ubi и Nintendo, для создания игр.Многие игры, о которых вы, наверное, слышали и в которые играли, были созданы с его помощью, и он очень универсален. Он преимущественно ориентирован на 3D, но недавно обновил свои возможности 2D, чтобы напрямую конкурировать с GameMaker. Хотя больше внимания уделяется «правильному» кодированию, основные инструменты, такие как контроллер 3D FPS, существуют в виде готовых к использованию модулей без кодирования, и вы можете заблокировать и создать что-то воспроизводимое невероятно быстро, практически без кода. В игре также есть огромный рынок, полный готовых игровых модулей, которые можно купить (хотя многие из них бесплатны).Таким образом, можно просто добавить элементы контроллера, анимацию, объекты и многое другое.
Слабые стороны : Вам нужно будет изучить серьезный код. Unity использует C # и JavaScript, которые являются общими языками, используемыми во множестве приложений. Учиться возможно, но это далеко не все для новичков. Unity требует владения и квалифицированных аспектов, включая 3D-анимацию, моделирование и многое другое, что делает его лучшим для команд. Это не лучший выбор для одиночества.
Другие варианты
GameMaker и Unity - самые популярные, но не единственные варианты.Twine, например, невероятно популярен для текстовых игр и может невероятно быстро создавать игровые повествования. Хотя такие вещи, как Construct 2 и Clickteam Fusion 2.5, являются хорошими вариантами, если вы абсолютно не хотите кодировать и предпочитаете использовать значки перетаскивания, но в результате страдаете некоторыми ограничениями.
.