Как сделать прототип сайта в фотошопе


Создание дизайна сайта в Photoshop. Урок 1 прототип

Ребята приветствую на fotodizart.ru, всем хорошего настроения.

Сегодня, как и обещал в недавней статье о модульной сетке, выкладываю один из первых уроков в котором мы создадим прототип дизайна блога или журнала в photoshop . Результатом этого прототипа станет макет сайта конечно же все не сразу а постепенно буду выкладывать уроки.

Данный же материал это больше процесс с рассуждениями, так как многое объяснять при его создание нет смысла на практике это простые и заурядные действия в работе с текстом в фотошопе, работе со слоями и прочим арсеналом фотошопа.

Многие из вас наверняка ими владеют, если же нет, то советую начать именно с азов, а уже потом переходить на более сложные манипуляции. На сайте имеется не мало статей на тему веб-дизайна и создание дизайнов сайтов, теперь они пополнятся реальным примером создания от модульной сетки до итогового макета.

Ниже я прикладываю скрин того как выглядит первый экран прототипа. Его то мы и будем разрабатывать.

Данный макет можно отнести к несложным, и создать его не затруднит большинство начинающих дизайнеров.

Надеюсь, качество видео, и мой невнятный голос с объяснениями будут понятны. И у меня получится донести полезную информацию, которой я хотел поделиться.

Если вы по каким-то причинам не знаете что такое прототип или, зачем он вообще нужен, рекомендую ознакомиться с одной из статей на сайте. Эта статья называется прототипирование сайтов, в ней есть вся необходимая информация на эту тему.

На этом у меня все по созданию прототипа, скоро будут новые видеоуроки по созданию этого макета сайта, чтобы не упустить и узнать первыми подписывайтесь на новости сайта.

Руководство по быстрому прототипированию в Photoshop CC

Сейчас существует множество инструментов и методов для создания прототипов, которые помогут вам быстро и легко создавать макеты веб-сайтов. Вы можете этого не осознавать, но Photoshop CC - отличный инструмент для быстрого прототипирования. С каждой версией программное обеспечение расширялось функциональными возможностями для дизайнеров, желающих быстро создавать каркасы или прототипы для совместного использования с клиентом или создавать дизайн, готовый для разработчика.

Наиболее полезные функции быстрого прототипирования в Photoshop CC включают возможность изолировать слои, настраивать углы с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» и копировать атрибуты CSS из отдельных слоев.Настройка Creative Cloud также предоставляет полезные элементы для совместной работы (подпишитесь на Adobe Creative Cloud здесь).

В этой статье мы рассмотрим, как создать быстрый прототип в Photoshop, используя широкий спектр инструментов, доступных для создания макета страницы, удобного для разработчиков и клиентов.

01. Начните с сетки

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Настройте документ с размерами экрана, для которого вы проектируете (смартфон, планшет и т. Д.).Затем создайте сетку, которая будет формировать базовую структуру - для этого пригодится бесплатное расширение GuideGuide. Откройте расширение, введите ширину полей, количество столбцов и ширину желоба. Нажмите кнопку GG, и у вас есть сетка.

02. Определите различные области

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

На этом этапе полезно заблокировать ключевые области макета страницы. Создайте папку для вашего верхнего, нижнего колонтитула, контента и всего, что вам нужно.Хорошая идея - определить основные области дизайна сайта - начав со светло-серого поля, чтобы очертить их. Здесь я использовал инструмент «Прямоугольник», чтобы нарисовать область заголовка сайта (1200 x 240 пикселей) и добавил заголовок.

03. Добавьте навигацию

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Теперь добавьте элементы навигации. Чтобы продублировать свой тип, выберите слой, удерживайте клавишу Opt / Alt и перетащите. Удержание Shift ограничивает выравнивание.Точно выровняйте текстовые слои, выделив весь навигационный текст и нажав кнопку «Распределить по центру по вертикали» на панели параметров инструмента. Это вертикально выравнивает и равномерно размещает ваши слои, что делает его идеальным для пунктов меню, как показано.

04. Скруглите прямоугольники

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Здесь мы добавляем форму регистрации в макет домашней страницы с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами». Photoshop CC имеет функцию живых прямоугольников со скругленными углами, которая позволяет настраивать радиус угла вашей формы.Это означает, что вы можете вернуться и изменить свои углы позже, если этого требует ваш дизайн. Это может показаться незначительной функцией, но она очень удобна.

05. Добавьте изображения

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере.

Стоит преобразовать изображения в смарт-объекты, так как это упрощает их обновление или замену. Вы можете использовать прямоугольники-заполнители в качестве векторных масок для хранения изображений. Либо добавьте изображение как новый слой, продублируйте прямоугольную маску и свяжите ее с этим слоем, либо выделите прямоугольник и используйте «Специальная вставка»> «Вставить в».

06. Представьте стили слоя

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Стили слоев - хороший способ добавить эффекты. Чтобы применить текущий стиль слоя к другому слою в стеке, нажмите Opt / Alt и перетащите значок FX на новый слой. Чтобы создать слой при наведении курсора, который можно включить или выключить, просто продублируйте фоновый прямоугольник и сгруппируйте этот слой и текстовый слой в группу слоев.

07.Изолируйте слои

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полном размере.

Это еще одна полезная функция Photoshop CC, если вы хотите редактировать только некоторые из ваших слоев. Выберите слои, которые вы хотите отредактировать, и затем перейдите в Select> Isolate Layers. Это позволяет вам сосредоточиться на конкретных областях, над которыми нужно работать, без путаницы с другими слоями, загромождающими вещи.

08. Создание графических ресурсов

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Adobe Generator - это функция Photoshop CC, которая позволяет создавать графические ресурсы на лету.Перейдите в File> Generate> Image Assets. Теперь на панели «Слои» добавьте суффикс файла, например .png или .jpeg, чтобы автоматически экспортировать этот слой в указанную папку. Мы сделали это здесь с помощью файла значков.

09. Копирование атрибутов CSS

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полный размер.

Отличной функцией Photoshop CC при создании прототипа HTML является возможность копировать CSS слоя. Для этого Ctrl + щелкните правой кнопкой мыши на нужном слое и нажмите «Копировать стиль CSS», чтобы добавить код в буфер обмена.Откройте новый документ в Dreamweaver, Muse или Adobe XD и вставьте свой код CSS.

Эта статья впервые появилась в Computer Arts , ведущем мировом журнале для графических дизайнеров. Подпишитесь здесь .

Статьи по теме:

.

Как создать прототип веб-сайта и зачем он вам

Вы можете выбрать одно из десятков специализированных приложений для полномасштабного дизайна веб-сайтов - Sketch, Axure Pro, Microsoft Visio, Adobe InDesign, Adobe Photoshop. Прототип, созданный с помощью одного из этих инструментов, не только выглядит более профессионально и эстетично, но также позволяет визуализировать все ваши идеи и элементы интерфейса. В некоторых приложениях вы также можете добавить в прототип интерактивные элементы.

У этого подхода есть и свои недостатки. Во-первых, профессиональные приложения дороги и сложны, и для их использования требуется определенный уровень опыта.Тогда для нескольких членов команды практически невозможно работать над одним прототипом вместе - только дизайнеры могут редактировать проект. Таким образом, версии прототипов будут отправляться туда и обратно по электронной почте, теряться и смешиваться.

Кроме того, в таких приложениях редактирование прототипа занимает больше времени, и чем дольше дизайнер работает над проектом, тем сложнее ему отказаться от идей, которые не были одобрены. В целом подход имеет свое время и место, но он довольно громоздкий и ресурсоемкий.

.

Создание прототипа дизайна приложения от Photoshop до Adobe XD - Smashing Magazine

Об авторе

Мануэла - цифровой иллюстратор из Неаполя, Италия. Она начинала как веб-дизайнер, но затем последовала своему главному увлечению: Adobe Illustrator. Рисунок - это ее… Больше о Мануэла Лангелла …

(Эта статья любезно спонсирована Adobe.) Есть много способов спроектировать и создать внешний вид приложения. Узнайте, как перенести дизайн приложения из Photoshop в XD, продолжая работать над ним и получая удовольствие от создания прототипа.

( Это спонсируемая статья. ) Проектирование мобильных приложений подразумевает прохождение различных этапов: предварительное планирование, визуальные концепции, проектирование, прототипирование, разработка. После определения проекта вам необходимо протестировать, как он будет работать, прежде чем приступить к его разработке.

Этот этап фиксируется прототипированием. Прототипирование позволяет дизайнерам почувствовать функциональность и поток приложения, а также предварительно просмотреть экраны и взаимодействия. Тестирование с помощью прототипов дает ценную информацию о поведении пользователей и может использоваться для проверки модели взаимодействия. Можно представить интерактивность приложения до его разработки. , и это дает разработчикам глобальное видение функционирования приложения, поведения пользователя и шагов, которые можно себе позволить.

Прототипирование - это имитация конечного результата разработки приложения. На этом этапе можно показать рабочий процесс приложения и рассмотреть проблемы и решения. Две основные роли, которые будут работать на этом этапе, - это дизайнер пользовательского интерфейса (UI), который создает внешний вид, и дизайнер пользовательского интерфейса (UX), который создает структуру взаимодействия между элементами.

Есть много способов спроектировать и создать внешний вид приложения . Как любящий пользователь продуктов Adobe, я большую часть времени работаю в Illustrator и Photoshop. Illustrator помогает мне при создании и рисовании элементов пользовательского интерфейса, которые я могу просто сохранить и использовать позже с Adobe XD. Процесс такой же, как я проделал для значков и показал вам в своей предыдущей статье «Проектирование пользовательских интерфейсов: значки как визуальные элементы для дизайна экрана».

Photoshop пригодится, когда мне нужно работать с изображениями в пользовательском интерфейсе.Но это еще не все: с последней версией Adobe XD мы можем очень быстро перенести файлы дизайна Photoshop в XD и продолжить создание прототипа нашего приложения.

Сегодня я предлагаю учебное пособие, в котором мы узнаем, как перенести дизайн нашего приложения из Photoshop в XD, продолжить работу над ним и развлечься, создавая прототип. Обратите внимание, что я использовал изображения с Pexels.com, чтобы предоставить примеры для этой статьи.

Мы рассмотрим следующие шаги:

  1. Простой набросок от руки,
  2. Дизайн в Photoshop,
  3. Импорт файлов PSD в XD,
  4. Разработка прототипа,
  5. Советы.

В качестве инструментов Adobe я буду использовать Photoshop CC, Illustrator CC и XD CC - все в версиях 2018 года.

Приступим!

1. Простой набросок от руки

Прежде чем мы начнем проектировать наше приложение, нам нужен план того, как это сделать. Нам нужно ответить на несколько вопросов:

  • Для чего это приложение?
  • Какую проблему решает?
  • Насколько легко это использовать?

Предположим, мы хотим создать приложение для рецептов.Мы хотим чего-то простого: места для картинок с ингредиентами и рецептами.

Я набросал вручную то, что задумал:

Затем я взял Photoshop и создал свои макеты.

2. Проектирование в Photoshop

Прежде чем мы создадим макеты для нашего приложения, мы можем воспользоваться очень полезным ресурсом от Adobe: бесплатными ресурсами по дизайну пользовательского интерфейса. Поскольку мы будем разрабатывать приложение для iOS, я загрузил интерфейс iOS для Photoshop.

Не стесняйтесь экспериментировать с загруженными макетами.

В Photoshop я создал новый пустой документ из предустановки для iPhone 6 Plus:

Ниже представлен наш макет, который я разработал в Photoshop. Я пытался воспроизвести то, что рисовал от руки ранее.

PSD-файл содержит четыре монтажных области. У каждого свои слои.

Примечание : В этом прототипе использованы изображения с сайта Pexels.com .

Давайте посмотрим, как импортировать этот PSD-файл в Adobe XD.

3.Импорт файлов PSD в Adobe XD

Запустим Adobe XD и нажмем «Открыть». Выберите наш PSD-файл и нажмите «Открыть».

Та-да! Через несколько секунд вы увидите, что все ваши PSD-элементы открыты в XD.

Что еще более важно, все элементы, которые вы только что импортировали, будут организованы точно так же, как в Photoshop. Вы можете увидеть свои артборды слева:

Когда вы выберете артборд, вы увидите его слои слева - точно так, как это было в Photoshop перед экспортом.

Давайте сделаем что-нибудь в XD, чтобы улучшить наш макет.

Перейдите на артборд 3. На этот артборд я хочу добавить еще несколько изображений. Я просто создал три пространства в Photoshop, чтобы понять, чего я хочу. Теперь я могу добавить еще несколько очень простых шагов.

Сначала удалите второе и третье изображение. Из первого прямоугольника тоже удалите изображение, дважды щелкнув по нему. У вас будет только один прямоугольник.

Выделив этот прямоугольник, перейдите к пункту «Повторить сетку» справа и щелкните его.Затем возьмитесь за ручку и потяните ее вниз. Сетка будет копировать ваш прямоугольник, вставляя столько, сколько вы хотите. Создайте шесть прямоугольников и отрегулируйте высоту монтажной области, дважды щелкнув по ней и потянув за ручку вниз.

Теперь выберите все изображения, которые вы хотите поместить в прямоугольники, и перетащите их все вместе в только что созданную сетку:

Et voilà! Все твои картинки на месте.

Теперь, когда все макеты готовы, поиграем с прототипированием!

4.Разработка прототипа

Давайте начнем самое интересное!

Мы должны создавать взаимодействия между нашими монтажными областями и элементами. Щелкните «Prototype» в левом верхнем углу, как показано на изображении ниже.

Щелкните по кнопке «Начать здесь». Когда появится маленькая синяя стрелка, щелкните и перетащите ее на вторую монтажную область. Мы соединяем эти два артборда и создаем взаимодействие, нажимая кнопку вступления. Затем вы можете решить, какой тип взаимодействия использовать (слайд, затухание, время и т. Д.).).

Посмотрите, как я это установил, на изображении ниже:

Совет прокрутки : Перед просмотром предварительного просмотра прототипа нам нужно сделать еще одну важную вещь. Мы должны сделать наши артборды прокручиваемыми, чтобы они имели тот же эффект, что и при нажатии на экран пальцем по телефону вверх и вниз.

Вернемся на шаг назад и нажмем «Дизайн» в левом верхнем углу. Проверьте, какие артборды выше - в данном случае третий и четвертый. Выберите третий артборд слева, и вы увидите раздел «Прокрутка» справа.Установите значение «Вертикальное».

Затем вы увидите, что для параметра «Высота области просмотра» установлено число, превышающее размер исходного монтажного поля. Это нормально, потому что мы повысили его, добавив несколько элементов. Но чтобы сделать нашу монтажную область прокручиваемой, нам нужно установить это значение равным исходному размеру монтажной области - в данном случае 2208 пикселей, высоту iPhone 6 Plus, которую мы установили в Photoshop, а затем импортировали в XD.

После этого вы увидите пунктирную линию на конце монтажной области. Это означает, что теперь его можно прокручивать.

Чтобы увидеть наши первые взаимодействия в действии, нажмите «Прототип» в верхнем левом углу, а затем нажмите маленькую стрелку в верхнем правом углу. Посмотрите их в действии ниже:

Давайте закончим, соединив все наши артборды, как мы видели ранее, и проверим наш окончательный прототип. Не забудьте подключить их «назад» к предыдущей монтажной области, щелкнув маленькую стрелку, чтобы вернуться:

И вот последняя демонстрация:

В этом уроке вы узнали:

  • , что вы можете создать свое приложение в Photoshop,
  • , как вы можете перенести его в Adobe XD,
  • , как создать простой прототип.
Советы
  • Выберите одно основное действие для каждого экрана и выделите содержащийся в нем элемент с помощью визуального дизайна (например, большого CTA).
  • Белое пространство очень важно на маленьких экранах. Это предотвращает путаницу и дает пользователю больше места для клика. И снова это правило: одно основное действие хорошо работает с большим количеством белого пространства.
  • Если вы не на рабочем столе, избегайте всех ненужных элементов.
  • Всегда тестируйте свои прототипы с постоянными пользователями.Они помогут вам понять, легко ли следить за течением.

Эта статья является частью серии UX-дизайна, спонсируемой Adobe. Adobe XD создан для быстрого и плавного процесса проектирования UX, поскольку он позволяет быстрее переходить от идеи к прототипу. Создавайте, создавайте прототипы и делитесь ими - все в одном приложении. Вы можете ознакомиться с другими вдохновляющими проектами, созданными с помощью Adobe XD, на Behance, а также подписаться на информационный бюллетень Adobe Experience Design, чтобы оставаться в курсе последних тенденций и идей в области дизайна UX / UI.

(ra, al, il).

3 основных способа создания прототипа веб-сайта

Мокап веб-сайта Иэна Пилона

Вопрос: «Как лучше всего создать прототип веб-сайта?» это все равно что спросить: "Как лучше всего создать веб-сайт?" Не существует единственного «лучшего» способа. У каждого отдельного прототипа, как и у каждого отдельного веб-сайта, есть свои стили, цели и стратегии.

В этой статье мы рассмотрим три наиболее распространенных метода прототипирования веб-сайтов: программное обеспечение для презентаций (в основном для начинающих), закодированные прототипы (от среднего до продвинутого) и специализированные приложения для создания прототипов (для всех уровней опыта).

01. Создание прототипа с помощью программного обеспечения для презентаций

Keynote становится все более популярным для создания прототипов.

Для начала, есть традиционный PowerPoint, надежный бизнес-продукт, который используется для презентаций более двух десятилетий. Если вы ищете более современную альтернативу, популярность Keynote растет.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Плюсы создания прототипов с помощью презентационных программ

  • Знакомство: Вы знаете основы, и не так сложно изучить более сложные функции, такие как анимация, переходы между слайдами и связывание слайдов для взаимодействий
  • Базовые библиотеки элементов: Благодаря простым библиотекам каркасов, таким как Keynotopia, вы можете быстро создавать каркасы с низкой точностью, а затем связывать их вместе для интерактивного прототипа
  • Естественный линейный поток: Слайд-шоу этих инструментов проведет вас через последовательный пользовательский поток, что заставляет вы должны думать об опыте помимо визуальных эффектов.Для более продвинутых пользователей вы можете связать слайды сложными способами, выходящими за рамки линейной прогрессии

Минусы прототипирования с помощью презентационных программ

  • Ограниченный объем: Как описано в бесплатной электронной книге UXPin The Ultimate Guide to Prototyping, однажды вы начинаете экспериментировать с расширенными пользовательскими потоками и взаимодействиями, вы в основном достигли предела программного обеспечения для презентаций
  • Ограниченное сотрудничество: Большинство программ для презентаций не предлагают никакого сотрудничества (кроме Google Presentation).Компромисс заключается в том, что программному обеспечению для совместной презентации не хватает интерактивности, графических манипуляций, форм, текста и цветов, которые делают их полезными для создания прототипов. Если вы хотите сотрудничать без компромиссов, придерживайтесь инструмента для создания прототипов
  • Ограниченная блок-схема: Хотя можно передавать расширенные пользовательские потоки, это непросто сделать, и карты сайта не связаны с прототипами, поскольку они выделены программное обеспечение для создания прототипов
  • Ограниченная интерактивность: Находчивые пользователи могут далеко продвинуться, если будут использовать все функции в Keynote или Powerpoint, но если вы собираетесь приложить все усилия, может быть проще и эффективнее переключиться на что-то специализированное

Если вы хотите узнать больше, в Keynotopia есть несколько базовых руководств по созданию прототипов для Powerpoint и Keynote.

02. Закодированное (HTML) прототипирование

Один из самых больших вопросов, который возникает у дизайнеров при создании прототипа веб-сайта, - использовать код или нет. Эта неопределенность возникает из-за того, что некоторым дизайнерам не нравится кодирование: они либо не знают, как это делать, либо не любят это делать. По сравнению с более увлекательным и интуитивно понятным методом использования инструмента для создания прототипов или даже создания набросков вручную, написание кода может показаться утомительным.

Сегодня появилось больше причин, чем когда-либо, начинать писать код раньше времени.Менталитет водопада «я проектирую, вы строите», принятый дизайнерами в прошлом, стал устаревшим, поскольку технологии развиваются большими шагами, а сотрудничество становится обязательным.

Есть несколько явных преимуществ прототипирования в коде, в основном из-за того, что вы начинаете дизайн с чего-то, что напоминает окончательную форму.

Плюсы кодированного прототипирования

  • Независимость от платформы: HTML-прототипы работают в любой операционной системе, и никому не нужно внешнее программное обеспечение для их использования
  • Модульный: HTML основан на компонентах, что может помочь в производительности
  • Низкая стоимость: Существует множество бесплатных текстовых редакторов HTML, но вам нужно потратить некоторое время на изучение языка, прежде чем он станет полезным (или с помощью этой шпаргалки по HTML).
  • Техническая основа: При условии, что вы создаете готовый к производству код (а не просто выбросить ради быстрого прототипа), вы можете сэкономить время при разработке

Закодированные прототипы можно создавать разными способами, но HTML, пожалуй, самый популярный.Конечно, реальное соображение при принятии решения о том, использовать ли код в вашем прототипе, - это ваш уровень навыков. Не все дизайнеры умеют программировать, поэтому не перенапрягайтесь, если вы не уверены в техническом плане.

Более того, погружение прямо в код может препятствовать творчеству - спросите себя, сколько взаимодействий и потоков страниц вы можете создать за 30 минут в инструменте прототипирования по сравнению с кодом, подобным HTML или JavaScript.

03. Использование программного обеспечения и приложений для создания прототипов

Хотите сразу погрузиться в компьютерную программу, которая на самом деле представляет вашу идею? Прелесть программного обеспечения и приложений для создания прототипов в том, что они специально разработаны для этой цели, поэтому они обеспечивают идеальный баланс между функциональностью, кривой обучения и простотой использования.

Как начинающие, так и опытные дизайнеры используют специализированные инструменты, подобные приведенным ниже: новички - для простоты использования, а ветераны - для элементов управления, созданных с учетом их конкретных потребностей.

Такой инструмент, как UXPin, может помочь некодерам создавать рабочие прототипы.

Эти инструменты различаются по своим возможностям, причем некоторые из них лучше приспособлены к определенным ситуациям, чем другие, поэтому лучше всего найти тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Чтобы начать поиск, вы можете воспользоваться такими инструментами, как UXPin, InVision и Omnigraffle.Взгляните на наш список из 10 лучших инструментов для создания прототипов, чтобы узнать больше.

Эти инструменты имеют преимущество в том, что они созданы специально для создания каркасов и прототипов. Как только вы изучите основные функции, вы, возможно, обнаружите, что прототипирование с помощью этих методов еще быстрее по сравнению с традиционными методами, такими как бумажное прототипирование.

Плюсы использования специального инструмента для создания прототипов

  • Скорость: Опытные пользователи могут работать со специализированными инструментами даже быстрее, чем бумажное прототипирование, потому что они могут создавать, копировать и производить расширенные взаимодействия всего несколькими щелчками мыши
  • Элемент библиотеки: В то время как такие инструменты, как InVision, отлично подходят для быстрых интерактивных прототипов, которые объединяют несколько экранов с помощью простых взаимодействий (например, щелчок и наведение), другие инструменты, такие как UXPin, поставляются со встроенными библиотеками элементов (и позволяют создавать свои собственные для многократного использования)
  • Расширенные пользовательские потоки: Поток и функциональность являются наиболее важными аспектами прототипирования, и большинство инструментов имеют эти встроенные функции.Большинство из них также позволяют создавать карты сайта при создании новых экранов и позволяют просматривать их бок о бок для удобной навигации
  • Встроенная функция совместной работы: Многие специальные инструменты делают совместную работу в центре внимания, включая возможность комментировать проекты, редактируйте их как команда и делитесь ими через URL. Лучшее предложение: история изменений и облачное хранилище, чтобы упростить рабочий процесс, сделав его независимым от устройства
  • Оптимизированная презентация: Это может означать экспорт в PDF или экспорт в веб-приложение или мобильное приложение для реального опыта прототипа

Как и все в жизни, если вы никогда не использовали его, вам нужно изучить его - так что вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы познакомиться с выбранным инструментом.Однако многие дизайнеры приложений стараются сделать кривую обучения как можно более поверхностной.

Выбор метода прототипирования

Чтобы ответить на вопрос «Как лучше всего создать прототип?», Мы дадим ответ: «Какой способ лучше всего подходит для вас». Впрочем, это не эвфемизм для слов «Что проще всего» или «То, что требует меньше всего работы». Лучший способ создания прототипа - это способ, который для вас даст наилучшие результаты.

Вы должны учитывать специфику продукта и команды разработчиков.Какие платформы и методы лучше всего подходят для дизайнеров и разработчиков? Какие конкретные цели, временные рамки и ограничения связаны с продуктом, с которым вы работаете. Знание того, куда вы собираетесь, является наиболее важной частью - мы просто объясняем различные маршруты, чтобы добраться туда.

Чтобы получить дополнительные практические советы по созданию прототипов с низкой или высокой точностью, загрузите бесплатное Руководство по прототипированию. Узнайте, как и когда использовать различные инструменты и тактики создания прототипов, используя передовой опыт Zurb, Google Ventures, IDEO и многих других.

Статьи по теме:

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий