Как сделать православный сайт


Конструктор сайтов православных организаций Prihod.ru

Сейчас вы находитесь на старой версии конструктора православных сайтов Prihod.ru. Для создания сайтов приходов, благочиний, епархий и организаций при них создан новый конструктор сайтов "Сеть православных сайтов Prihod.ru".


1. Старый конструктор Prihod.ru работает без изменений, закрываться не будет. Но больше не будет развиваться и дополняться функционалом.

2. Если вы хотите перенести сайт на новый Prihod.ru, вам нужно заново на нем регистрировать, заново создавать сайт и заново вносить на него информацию. Автоматически перенести не получится. Электронную почту, пароль можно использовать такие же, если вам так удобнее. Старый и новый приход - абсолютно разные проекты никак между собой не связанные.

3. Старые домены сохранятся. Создавайте новый сайт на поддомене .cerkov.ru, когда он будет готов, сообщите нам, мы привяжем старый домен.

4. Вся информация, которая размещена в разделе "Помощь" на новом проекте Prihod.ru относится только к новому проекту. Помощь по старому конструктору находится здесь


Дорогие пользователи старого конструктора Prihod.ru!

С самого начала запуска нового проекта Prihod.ru вы задавали нам вопрос – что будет с сайтами на старом конструкторе. После проведения предварительного анализа и работ, мы готовы ответить на ваши вопросы.

Старый конструктор Prihod.ru никуда не пропадет и будет работать в прежнем режиме, пока на нем есть ваши сайты. Однако дальнейшее его развитие и доработку мы не планируем. Даже те возможности, которые уже были практически реализованы и которые были давно обещаны нами, мы не стали дорабатывать и внедрять. Время летит, технологии меняются и совершенствуются. Мы очень любим наш старый конструктор, но посмотрим правде в глаза – его технологическая база явно устарела и возможностей давно уже недостаточно.

Поэтому мы сосредоточили усилия на новом проекте. Уже на сегодняшний день результаты положительные, и мы хотим еще раз поделиться с вами – теми, с кем работали уже не один год – нашей общей радостью, проект получился удачным.

Конечно, в первую очередь мы подумали о том, что будет с сайтами на старом конструкторе. Долго и тщательно анализировали ситуацию наши специалисты и даже приступили к работе. На сегодня мы пришли к таким результатам: чтобы автоматически перенести только данные с ваших сайтов на новый проект, потребуется около 3 месяцев разработки и тестирования, усилия нескольких специалистов. Скорее всего, удалось бы сохранить структуру (меню) сайтов и перенести их наполнение, однако внешний вид полностью пришлось бы настраивать с нуля. Поэтому мы решили остановить работы в этом направлении, на новый проект вам придется переходить самостоятельно.

Вся работа на новом Prihod.ru подробно документирована, созданы специальные заготовки – шаблоны сайтов, так что основа сайта создается буквально за считанные минуты. Управление сайтами очень удобное, возможностей намного больше. Один пользователь может создавать несколько сайтов, добавлять к ним авторов, назначать администраторов. Мы постарались создать подробные видеоуроки по работе в новом Prihod.ru. Учитывая ваш опыт по работе со старым конструктором, разобраться в новом будет намного легче.

Ваши старые домены сохранятся. Как только вы сделаете новый сайт, и он будет готов к работе, сообщите нам и мы настроим ваш домен на новый сайт!

Вместе с обновленным конструктором сайтов мы предлагаем уникальный инструмент по их продвижению, да и просто полезный проект – глобальную карту православных храмов. Создавая сайт на новом проекте, ваш приход автоматически попадает на эту карту, а также на карту храмов вашей епархии и благочиния. Подробнее вы можете почитать и посмотреть на нашем сайте. Поэтому если вы захотите попасть на карту православных приходов (а ей уже начинают активно пользоваться благочиния и епархии), то все равно придется регистрироваться на новом Prihod.ru.

Мы с нетерпением ждем вас на нашем новом проекте. Создавая его, обращались все время к вашим просьбам и пожеланиям, поэтому очень хотелось бы, чтобы он вам понравился!

Как сформировать православную совесть

Православная христианская совесть создается действующей в нас благодатью Господа нашего Иисуса Христа. Эту совесть сложно сформировать. Но как только христианин обретает это, в его сердце и уме звучит тревога всякий раз, когда он приближается к неправильным действиям, отсутствию милосердия по отношению к другим, ложным идеям и отклонениям от священных традиций Православия.

Вот способы, которыми мы можем сотрудничать с Божьей благодатью и сформировать эту совесть в себе:

1.Мы должны очень любить свое Спасение всем сердцем, разумом, душой и силой. Мы не должны разделять нашу любовь между Богом и миром. Для новичка это означает, что, когда мы молимся, мы должны изо всех сил стараться сосредоточиться и избегать отвлекающих факторов: мы должны быть полностью в Боге. Кроме того, как учит святитель Иоанн Кронштадтский:

«Любовь к Богу начинает проявляться и действовать в нас, когда мы начинаем любить нашего ближнего, как самих себя, и не щадить себя или что-либо принадлежащее нам для него, поскольку он есть образ Бога: для он Который не любит брата своего, которого он видел, как может он любить Бога, Которого он не видел? (1 Иоанна 4:20).”

Святой Иоанн говорит, что это единственная настоящая и непреходящая любовь:

«Чем чище становится сердце, тем оно больше; следовательно, он может уместить все больше и больше близких; чем он греховнее, тем сильнее сжимается; следовательно, она способна уместить все меньше и меньше близких - она ​​ограничена ложной любовью; любовь к себе."

2. Мы должны часто молиться как в церкви, так и дома. Святой Григорий Синайский говорит, что великий дар, который Бог дает нам в Святом Крещении, похоронен нами, как клад зарыт в землю - «и здравый смысл и благодарность требуют, чтобы мы проявили добро, постарались раскопать это. сокровище и вывести его на свет.«Один из самых важных способов сделать это - приобрести привычку молиться. Блаженный Феофан Затворник объясняет дальнейшие

«Те, кто слышат только о духовной медитации и молитве и не имеют прямого знания [опыта] об этом, подобны людям, слепым от рождения, которые слышат о солнечном свете, даже не зная, что это такое на самом деле. Из-за этого невежества они теряют множество духовных благословений и медленно достигают добродетелей, которые служат для исполнения благого Божьего благоволения ».

3.Надо внимательно читать и изучать Священное Писание. Хотя у многих святых была привычка читать всю Псалтирь и Новый Завет каждую неделю, мы должны хотя бы читать Евангелие и Послание, назначенные в церковном календаре на каждый день. По словам преподобного Серафима Саровского, «очень полезно» заниматься: чтением слова Божия в одиночестве, и читать всю Библию с умом ... чтобы весь ум читателя мог быть погружен в истины Священного Писания, и чтобы от этого он мог получить тепло.”

4. Посещение богослужений и частое причастие имеет жизненно важное значение для развития православной совести. Об этом Иоанн Кронштадтский пишет:

«Божественная литургия - это воистину небесное служение на земле, в котором Сам Бог в особом, непосредственном и самом близком виде присутствует и пребывает с людьми…. Нет на земле ничего выше, более великого, более святого, чем Бог. Литургия; ничего более торжественного, ничего более животворного ».

ул.Тихон Задонский заметил: «Христиане древности часто принимали причастие как причину и пищу бессмертия, поэтому и до нашего времени Святая Церковь ежедневно увещевает нас« приближаться со страхом Божиим и с верой ». В настоящее время у людей нет ни того, ни другого, что убедительно доказывают факты; только раз в год, да и то почти по принуждению они подходят к Таблице бессмертия…. Люди радостно спешат на пиршества, но к этой духовной и священной трапезе, на которую их приглашает Христос, они приходят по принуждению.”

5. Мы должны читать сочинения Святых Отцов Церкви и Жития Святых . Блаженный Феофан Затворник объяснил это одному из своих духовных чад так:

«Духовная жизнь - это особый мир, в который не может проникнуть человеческая мудрость… Это очень обширная тема, возвышенная и сладкая для сердца…». Если вы всерьез желаете вступить на этот путь, у вас не будет времени обратиться к изучению других предметов.. ибо человеческое философствование нельзя даже сравнивать с духовной мудростью ».

Следовательно, если мы желаем научиться путям, угодным Богу, разумно будет выделить время, чтобы изучить писания и жизни тех, кто приблизился к Нему еще в этой жизни, ибо согласно Святой Иоанн Кронштадтский есть в духовном мире богатые и бедные, как и в мирском обществе:

«Как бедные просят милостыню у богатых и не могут жить без помощи · от них, так и в духовном порядке бедные должны прибегать к помощи богатых.Мы духовно бедны, а святые и те, кто сияет даже в нынешней жизни своей верой и благочестием, духовно богаты. Именно к ним мы, нуждающиеся, должны прибегать ».

6. Мы должны практиковать присутствие Бога в нашей повседневной жизни . Святой Иоанн Кронштадтский объясняет это так:

«Верьте, что Бог видит вас так же несомненно, как вы верите, что всякий, стоящий лицом к лицу с вами, видит вас, только с той разницей, что Небесный Отец видит все, что в вас, все, чем вы являетесь….Бог ближе к нам, чем любой человек в любое время. Поэтому мы всегда должны ставить Бога перед собой, по правую руку от нас, и вот там Он; мы должны быть сильными, и, чтобы не грешить, мы должны поставить себя так, чтобы ничто не могло вытеснить Бога из наших мыслей и сердец, чтобы ничто не могло скрыть Его от нас, чтобы ничто не могло лишить нас нашего возлюбленного Господа, но чтобы мы могли каждый час, каждую минуту принадлежат Ему, и быть с Ним постоянно, как Он Сам постоянно с нами, поскольку Он постоянно заботится о нас и охраняет нас ».

7. Нам следует часто, если не ежедневно, исследовать свои души и каяться в грехах, которые мы находим там. Святой Марк Подвижник пишет: «Сознание - книга природы. Тот, кто применяет то, что там читает, получает помощь Бога ». Так, старец Оптинский Макарий написал в письме духовного направления:

«Господь призывает к Себе всех грешников; Он широко раскрывает Свои объятия, даже самым худшим из них. Он с радостью берет их на руки, если только они придут. Но они должны приложить усилия, чтобы прийти.Они должны искать Его, идти к Нему. Другими словами, они должны покаяться. Не Он отвергает тех, кто делает: не раскаивайтесь. Он все еще тоскует по ним и зовет их. Но они отказываются слышать Его призыв. Они предпочитают уйти в каком-нибудь другом направлении ». Поэтому святитель Иоанн Кронштадтский поясняет: «Сознание в человеке есть не что иное, как голос вездесущего Бога, движущийся в сердце - Господь знает все…. Следи за своим сердцем на протяжении всей жизни; исследуйте его, слушайте и посмотрите, что мешает ему соединиться с Господом.Пусть это будет вашим высшим и постоянным изучением…. Чаще проверяйте себя; посмотрите, куда смотрят глаза вашего сердца ».

А потом, как советует блаженный Феофан Затворник:

«Покайтесь и обратитесь к Господу, признайте свои грехи, плачьте о них с сердечным раскаянием и исповедуйте их перед своим духовным отцом». Св. Исихий Священник говорит нам, что, по словам св. Василия Великого, «большим подспорьем в том, чтобы не грешить и не совершать ежедневно одни и те же проступки, является то, что мы в конце каждого дня пересматриваем в своей совести, что мы сделали неправильно и что мы сделали правильно.Иов поступил так по отношению как к себе, так и к своим детям [ср. Иов 1: 5]. Эти ежедневные счета освещают почасовое поведение человека ».

8. Изо всех сил старайтесь не осуждать других. Только Бог имеет право судить, ибо, как говорит святитель Тихон Задонский:

«Не судите других, потому что вы не можете знать, что внутри другого человека. Не осуждайте, потому что он может подняться, а вы можете упасть. Остерегайтесь даже говорить о других, иначе вы начнете их осуждать. Исследовать грехи других людей - это любопытство, ненавистное Богу и человеку ... потому что, судя, человек узурпирует власть единственного судьи, Христа ...Прежде всего, когда мы судим другого, мы не можем знать, не покаялся ли он уже и не был ли прощен Богом ».

Если мы желаем устроить свою жизнь вышеупомянутым образом, решив не отказываться от этого святого труда, даже если он означает страдание, а также смерть, тогда с того самого момента, когда мы начинаем, благодать начинает течь в нас, согласно Блаженный Феофан Затворник:

«Помощь Божья всегда готова и всегда рядом, но дается только тем, кто ищет и трудится.”

.

Лучшие православные сайты - Православие

Название сайта Рейтинговая система
1 Храм Воскресения Христова в Тихоново
Официальный сайт православного прихода Воскресения Христова в Тихоново, село Гуси-Хрустальный район Владимирской области.
2997
2 Православный-Обыск.com. Система полнотекстового поиска в православном Интернете
Система полнотекстового поиска в мировом православном Интернете. Поиск организован на всех сайтах, входящих в каталог «Православное христианство». Индекс поиска обновляется ежедневно.
561
3 Надежда. Украинский православный сайт знакомств
Здесь вы можете опубликовать письмо, прочитать чужие письма. Авторы надеются, что по воле Божьей вы найдете свою судьбу в этом мире.Светские, антропологические письма, а также письма, несовместимые с христианской моралью, изымаются из публикации. Форум.
163
4 Ладья. Программа «Рискованное поведение и первичная профилактика ВИЧ / СПИДа для подростков старшего возраста»
Программы, разработанные под эгидой Русской Православной Церкви. Содержание, архив новостей и статистика.
102
5 Монастырь Свято-новомученицы Великой Княгини Елизаветы, Минск
Сестричество обслуживает многие медицинские учреждения, в том числе известную Республиканскую клиническую психиатрическую больницу и Городскую клиническую больницу, а также дома-интернаты для детей и взрослых с психическими и физическими недостатками, туберкулезом отделение и дом по уходу за умственно отсталыми детьми.Летопись, проповеди, монастырь, службы, «Все для тебя», мастер-классы, фотоальбом, контакты, магазин.
91
6 Русская Православная Церковь. Официальный сайт Московского Патриархата
Новости Московского Патриархата, Святейший Патриарх, документы, межсоборное присутствие, публикации, организации, персоналии, предстоящие события, фото, видео и аудио.
67
7 Книжный дом Девичей.Духовная и повседневная жизнь сербов в Швеции
«Книжный дом Девичей и культурный клуб» распространяет сербскую культуру в Швеции, издает книги по духовным, научным, лингвистическим вопросам, поэзии и литературе. Опубликованы книги и сценарии. Статьи.
60
8 Мужской хор "Православные певцы"
Мужской хор "Православные певцы" Официальный сайт. Православная музыка. Basso profondo. Русские народные песни.
59
9 Евдоким и Константинос Гиагмурис. Иератические ткани и церковные изделия
В магазине предприятия можно найти все материалы, необходимые для одежды священника, украшения церкви и Святого Алтаря.
56
10 Вход Богородицы в храм Мильков монастырь
Расположен на правом берегу Великой Моравы вместе с семью другими монастырями, которые составляют «Святую гору» Ресавы.История, архимандрит, фотогалерея, пожертвования.
48
11 Православный календарь онлайн
Интерактивный православный календарь с 1 января 1800 г. по 31 декабря 2100 г. Вы можете выбрать любую дату и просмотреть ее на странице Православного календаря.
42
12 Душа сироты. Карельская общественно-молодежная организация «Баланс»
Сайт Карельской региональной общественно-молодежной организации «Баланс» посвящен детям-сиротам, детским домам, усыновлению, церковным и духовным проблемам семьи и общества.
41
13 Православные знакомства. Православная социальная сеть
Благодаря услуге «ПравЗнак» каждый может напомнить о себе как старым друзьям, так и новым знакомым, пригласив их на сайт и поделившись информацией.
39
14 Синергия. Иконописная мастерская Георгиевского Фиолента Балаклавского монастыря
Галерея икон, написанных в разных стилях и техниках.Информация о монастыре и иконописной студии. Иконописец иконописной студии - иеродиакон Алипио. Техника и материалы: масло или темпер, резьба, штамповка левкас, сусальное золото.
39
15 Монастырь Лепавина, Сербская Православная Церковь
Краткий исторический обзор монастыря Лепавина. Новости и статьи на разные темы на английском языке.
35
16 Православный Северо-Запад.Доска объявлений событий и событий, представляющих интерес для православных христиан на Северо-Западе
Блог, предназначенный для информирования православных христиан Северо-Запада о деятельности, которая может быть для них интересна. Это включает в себя ретриты, концерты, фестивали, праздничные дни, визиты выдающихся сановников и икон, благотворительные мероприятия и другие мероприятия.
33
17 Митрополит Сурожский Антоний
Биография, публикации, проповеди и беседы, Сурожская епархия, гостевая книга, новости и ссылки.
32
18 Храм Жизни-Источника (Zoodohou Pigis), Митилини, Лесбос
Жития святых, статьи, лекции по православной духовности в формате mp3.
29
19 Православные миссионерские буклеты епископа Александра
Интернет-сайт епископа Русской Православной Церкви за рубежом Александра. Вера и жизнь. Молитвы. Сервисы. Житие святых. Богословие.Русская духовная поэзия. На английском, испанском, русском и португальском языках.
29
20 Пантократор. Христианские православные духовные материалы
Веб-сайт, бесплатно распространяющий православные духовные материалы.
28
21 Московская духовная академия Русской Православной Церкви
Бакалавриат и магистратура, аспирантура, хористический факультет, иконописный факультет, заочное обучение, непрерывное образование.Ученые, исследования и жизнь в Академии.
27
22 Православные миссии по всему миру
Веб-сайт содержит новости и ресурсы о православных миссиях по всему миру, независимо от юрисдикции.
27
23 Архиепископство Брюсселя и Бельгии Московского Патриархата
Новости, епархия, архиепископ, приходы, объявления, фотогалерея, паломничество, образование, документы, библиотека, контакты и ссылки.
26
24 Православие.Ру. Православный Интернет-портал
Текущие новости и события. Разделы: религия, история, теология, культура и политика.
26
25 Православная община Святой Троицы в Бристоле
Евхаристическая община в Сурожской епархии Московского Патриархата. Общая информация, направления, услуги, контакты и ссылки.
25
26 Synaxis.Информация. Библиотека восточно-православных ресурсов
Персональная веб-страница. Литургические тексты, справочник. Православная литература и проповеди. Проект документации православных песнопений. Проект перевода Typicon. Ресурсы церковнославянского языка. Средневековая русистика. Русский православный старинный обряд.
25
27 Русская Православная Церковь Святых Петра и Павла, Елизавета, Нью-Джерси
Приход Московского Патриархата в США.Церковная школа, расписание богослужений, православные ссылки и календарь.
24
28 Приход святителя Максима, епископа Туринского, Турин
Церковная жизнь, адрес, контакты. Тексты богослужений (на 3-х языках), документы (в основном на итальянском), фотоальбом, видео и ссылки.
24
29 Иерусалимский Патриархат
Официальный сайт Греческого Православного Патриархата Иерусалима.Патриарх, административное устройство, сводки новостей, православная церковь, общение.
23
30 Киев-Православный. Для тех, кто хочет разумно верить.
Страница со статьями на английском языке на киевско-православном сайте (русский интерфейс). Вы найдете здесь теологию, литургию, богослужение и размышления о духовной жизни в современном мире.
21
31 ул.Тихоновский православный университет
Высшее учебное заведение Русской Православной Церкви. Структура, международные отношения, информация для посетителей и контакты.
21
32 Пристт. Христианское творчество
Христианское творчество, христианская психологическая служба онлайн.
21
33 Московский колокольный центр
Московский колокольный центр действует с 1995 года по благословению Святейшего Патриархата Московского и всея Руси Алексея II с целью подготовки высококвалифицированных звонарей для Русской Православной Церкви.Принимаются все желающие, в первую очередь рекомендованные храмами и монастырями. Срок обучения - 3 месяца. Программа состоит из теоретических курсов, а также практических занятий по взиманию церковных сборов. По окончании учебы выдается официальный сертификат.
20
34 Свято-Троицкая ул. Сергиева Лавра, Сергиев Посад, Московская область
История Лавры. Житие преподобного Сергия Радонежского. Фотогалерея.
20
35 Поите Цареви Нашему / Пойте нашему королю. Ноты православных песнопений на славянском и английском языках
Избранные хоровые песнопения на славянском и английском языках. Оригинальные композиции и гармонизация традиционных песнопений Йоханнеса Хиндрикса. Ноты и звуковые файлы доступны для бесплатного распространения и исполнения в православных церковных обрядах. Материалы для самостоятельного изучения песнопений.
19
36 Антиохийская православная церковь св. Иосифа Дамаскина, Нью-Вестминстер
Арабская и английская Божественная литургия в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия.Включает контактную информацию, карты и православные молитвы.
18
37 Изучение английского языка для изучающих русский язык
Образовательный сайт для русских православных школ, семинарий и независимых изучающих язык. Содержит годичный курс обучения по церковному календарю. Также включает жития ранних британских святых и перевод Чудотворного храма Петра Ершова. Подходит для среднего уровня изучения английского языка.
18
38 Скиния. Иконографическая мастерская Антона и Екатерины Дайнеко
Иконостасы, а-фреска, фотогалерея, статьи и заказы.
18
39 Благотворительный фонд Святого Николая Чудотворца, Москва
Благотворительность в России, программы, проекты, библиотека, контакты.
17
40 Супер книга.Инструмент для изучения Библии
Переводы Библии на разные языки, полная симфония, лексические и семантические параллели, словари и энциклопедии, библиотечная литература. Все доступно для скачивания.
17
41 Святой Стилиан. Духовные принадлежности, Пловдив
‘St. Стилиян - компания, специализирующаяся на торговле и производстве церковной утвари, мебели, принадлежностей и икон. Мы можем предложить все, что вам нужно, чтобы обставить церковь, часовню или монастырь.
17
42 Православие и мир. Сайт Русской Православной Церкви
Путеводитель по православной жизни. Статьи о Православии, проблемах современной церковной жизни и общества, семейной жизни и воспитании детей, христианской художественной литературе, проповедях и православной музыке.
17
43 Монашеская беседа. Священнослужитель Макарий, женский монастырь Входа Пресвятой Богородицы в Храм, г. Иваново
Вопросы и ответы.Статьи, дискуссии, проповеди. Брак, семья, монашество.
17
44 Церковь Богородицы, Бонн
Духовенство, службы, приходской календарь и контакты.
16
45 Гора Афон. Интернет-магазин
Иконы, брелки, значки, DVD / CD, книги, ожерелья, браслеты, четки, одежда.
16
46 Православный психотерапевт Др.Дмитрий Авдеев, д.м.н., канд.
Сайт содержит основные принципы православной психотерапии и информацию о докторе Авдееве. Главный принцип православной психотерапии - исповедовать Святую Православную Веру и внести в процесс лечения ее спасительную Истину и духовную чистоту. Психотерапевты должны обращаться с душой пациента очень осторожно и даже с ужасом, поскольку каждый человек наделен величайшим даром Бога - бессмертной душой, которая является образом Творца.
16
47 Литургические тексты. PDF-версия Библиотеки святоотеческой литературы
Библиотека церковнославянских текстов. Литургическое Евангелие. Молитвенник. Книга литургических посланий. Дополненная Псалтирь. Триодия, пост и цветение. Книга канонов. Oktoechos. Типикон. Минеи. Большая книга потребностей. Богослужения для святых изо дня в день. Акафисты. Праздничная минея. Молитвы. Генерал Минеи. Служебная книжка священника. Часослов, Часы.
16
48 Православное христианство.org. Справочник православных Интернет-ресурсов
Каталог православных Интернет-ресурсов: церквей, епархий, монастырей, приходов, веб-порталы, доски обсуждений, веб-доски и др. Системы поиска и рейтинга. Более 100 категорий.
16
49 Myriobiblos. Онлайн-библиотека Греческой церкви
Онлайн-электронная библиотека православных текстов на английском и многих других языках.Разделы библиотеки: Священная литургия, Духовная жизнь, Святые, Монашество, Патрология, Теология, История Церкви, Каноническое право, Искусство, Философия, Социология, Византийская история, Новогреческая история, Греческая литература, Христианская Европа и другие.
15
50 Православные литургические тексты и ресурсы
Чтение часового богослужения: содержит службы типики, часов, вечерни, утрени, всенощного бдения, малого повечери, великого повечерия, полуночного чина, молебна и инструкций о том, как делать Reader Services.Различные части Типики. Китайские православные тексты онлайн (как литургические, так и не литургические). Литургия на датском языке. Службы и молитвы на французском, греческом, итальянском, японском, португальском, румынском языках. Славянский, испанский, шведский.
15
.

Ответ на вопрос о буддийской медитации

Читатель написал, что он начал открывать себя через буддийскую медитацию, несмотря на 25 лет ортодоксальной христианской практики. Он спросил мою точку зрения. Это то, что я ему написал.

Уважаемый E,

Я недостаточно знаю о буддизме или конкретно о буддийской медитации, чтобы делать какие-либо разумные комментарии. Я не знаю вас лично, ни вашего опыта как православного христианина, ни вашей реальной практики медитации.Поэтому я сделаю лишь несколько очень общих наблюдений и комментариев по следующему вопросу: почему после многих лет жизни, возможно, росли в благочестивой православной христианской среде, почему некоторым людям кажется, что их духовная жизнь резко начинается? встречей или практикой неортодоксального христианства или даже нехристианской веры?

Не знаю, почему иногда бывает, что православные христиане находят практику или перспективу в неортодоксальной христианской или даже нехристианской вере, которая оказывается очень полезной в продвижении их вперед в добродетелях, которые ценят Православная церковь.Я знаю набожного и явно святого священника, который вырос в Православной Церкви и перешел в евангелизм в возрасте двадцати лет, потому что обнаружил, что его собственная православная вера мертва. Затем, когда ему было за тридцать, он вернулся к православной вере с евангельским рвением к глубине мудрости, красоты и истины веры своего детства. Почему ему пришлось покинуть Церковь, чтобы найти Церковь? Или, как в вашем случае, Э., почему некоторые люди должны искать вне церкви, чтобы найти практику медитации, которая поможет им найти себя?

Интересно, иногда люди (или монастыри, или даже целые культуры) зацикливаются на определенных аспектах православной веры до такой степени, что игнорируют другие.Может случиться так, что, сосредоточившись на определенных важных аспектах православной веры, можно непреднамеренно игнорировать другие, не менее, а может быть, даже более важные аспекты веры. Может быть, как Иисус указал религиозным лидерам своего времени, мы процеживаем мошек и проглатываем верблюдов. Человек, который ест только зеленые листовые овощи, скорее всего, почувствует себя ослабленным или даже больным, независимо от того, насколько важны зеленые листовые овощи для его рациона. Ирония заключается в том, что некоторые люди, возможно, с определенными заболеваниями, могут преуспеть на устойчивой диете, состоящей только из зеленых листовых овощей, в то время как та же диета ослабит и вызовет болезнь у большинства здоровых людей.Но видя, что эти несколько уникальных видов процветают, некоторые предполагают, что каждый должен соблюдать свою диету, несмотря на доказательства того, что большинство людей не процветают.

Мне показалось интересным, что тот же самый первый век до нашей эры. Иудаизм, породивший св. Захария и Елизавета, их сын Иоанн Предтеча и св. Иоаким, Анна и их дочь Пресвятая Богородица, та же самая религия, также произвела на свет первосвященника Ананию, осудившего Господа нашего Иисуса. Это была та же самая религия, которая произвела книжников и фарисеев, осужденных Иисусом.Такой же. Когда вы смотрите на это с этой точки зрения, такие категории, как благочестивый, ревностный или верный, на самом деле не имеют большого значения. Два человека могут следовать одной и той же Православной вере до буквы, и один видит только букву, а другой проходит через букву к Духу. Один переживает букву, которая убивает, а другой - Дух, дающий жизнь.

Я не знаю, почему так происходит. Я бывал в монастырях, где любовь и сострадание братьев друг к другу и к посетителям настолько велико, что строгий пост и долгие бдения кажутся менее важными, просто средством для достижения цели.Да, строгий пост и долгие молитвы в ночное время одинаковы, но почему-то они кажутся менее важными, или менее , в свете любви братьев к Богу и друг к другу. В других монастырях, кажется, все придерживаются правила, все делают правильно, выявляют и изгоняют неправославных комаров. И все это время кажется, что любовь трудно найти. Иногда в таком контексте любовь даже сводится к послушанию, как если бы принцип или само правило были тем, как выглядит любовь.Я действительно слышал, как люди говорят вещи, очень похожие на это.

И опять же, для меня глубокая ирония в том, что некоторые люди, кажется, действительно преуспевают в этой позднейшей православной среде, в которой упор делается на правила. У других нет. У меня есть прихожане, которые на самом деле упрекали меня в том, что я слишком мягко отношусь к ним на исповеди, как будто я недостаточно серьезно отношусь к вере для них. У меня есть и другие прихожане, которые впадают в отчаяние от намёка на резкое слово или тон, но очень хорошо откликаются на поддержку.И у каждого священника есть свои наклонности, более жесткие, более мягкие. Многое зависит от относительной проницательности (или ее отсутствия) священника, а также от таких вещей, как его собственный опыт, ожидания и личность. Возможно, когда-нибудь серьезный православный христианин не сможет увидеть истину и инструменты, доступные в православной вере, потому что он или она не встретили духовного отца или матери, которые говорят с ними, которых они могут слышать.

В 66-й проповеди святого Исаака Сирийца, в первом разделе, он прослеживает путь к «духовному знанию», используя образы света и зрения, видения и тьмы.Под духовным знанием, я думаю, святой Исаак имеет в виду истинное знание вещей, как они есть, духовное знание мира, самого себя и (по крайней мере, начала) Бога. В последнем абзаце раздела он говорит о препятствиях на пути к этому знанию и указывает, что «большинство людей не могут достичь определенной степени совершенства в духовном знании». Среди этих препятствий он называет «невозможность найти учителя и наставника», а также «препятствия времени, места и средств.”

Не каждый духовный отец подходит каждому, кто стремится возрастать в своей вере и духовном познании, очень немногие священники, епископы или монахи могут быть подходящими наставниками для всех. Духовное упражнение, которое приносит спасение одному, может вызвать у другого только гордость или депрессию, или вообще ничего. Иногда нам приходится искать подходящего учителя, в нужное время, в нужном месте, в нужных средствах. Я где-то читал, что святой Пакомий Великий принимал только треть мужчин и женщин, пришедших в его монастыри.Он говорил двум третям тех, кто приходил к нему: «Спасение возможно для вас, но не здесь». Спасение приходит к тем, кто ищет, просит и стучит. Не было бы поиска, если бы первая дверь, в которую постучали, открылась сразу.

И поэтому я задаюсь вопросом вслух: возможно ли, что, если кто-то застрянет в определенном православном христианском контексте и не сможет в нем развиваться, Бог мог бы использовать что-то извне веры, чтобы взволновать этого человека до его или ее чувств, открыть ее? глаза, чтобы сломать его душевный затор? Я не знаю.Я знаю, что иногда меня вдохновляли романы, написанные неортодоксальным христианином или даже атеистом. Я действительно знаю, что нахожу полезными определенные упражнения йоги, особенно после нескольких часов простоя в церкви. Означает ли это, что индуизм - это нормально или атеисты должны учить Вере? Нет, совсем нет. Но я думаю, это означает, что православные христиане могут свободно использовать то, что полезно, жевать мясо и выплевывать кости.

Но мы должны быть осторожны; мы должны быть проницательными.Мы должны быть осторожны и разборчивы в отношении того, что мы можем заимствовать у сторонников веры, потому что к этим иностранным практикам связано многое, чего мы не видим. Мы должны слушать мудрых людей в нашей жизни, святых, которые прошли до нас, и тех, кто хорошо знает нас в этой жизни. Мы должны проверять все, говорит нам апостол Павел, и держаться за то, что истинно и хорошо.

И, наконец, проблема с курицей и яйцом. Мой духовный отец научил меня определенным образом дышать, когда я говорю Иисусовую молитву (иногда, не всегда).Недавно в приемной врача сидел большой экран, на котором предлагались советы по здоровью. Совет, который давал экран относительно некоторых душевных заболеваний, заключался в том, чтобы дышать так, как рекомендовал мой православный духовный отец. Итак, что было первым? Заимствовала ли Церковь технику дыхания у других или другие получили ее от Церкви? Или, что более вероятно, нет. Люди - это люди, православные или неправославные, христиане или буддисты, индуисты или атеисты.

И человек функционирует лучше, если он или она каждый день уделяет время определенному дыханию и определенным образом растягивает свое тело. Возможно, именно индуисты первыми превратили это растяжение в систематическую практику (переплетенную со многими опасными - с точки зрения православного христианства - индуистскими концепциями и предпосылками). Однако факт остается фактом: человеческое тело может извлечь большую пользу из систематического растяжения мышц тела. Точно так же определенные дыхательные техники и умственные упражнения могут быть универсально полезными для всех людей, даже если эти техники и упражнения наиболее систематически разрабатывались в нехристианском контексте.

Церковь с самого начала христианизировала аспекты языческой культуры. Однако нужно быть очень осторожным, чтобы он или она действительно христианизировали. То есть надо присутствовать. Искусство, архитектура, риторика и даже философия языческого греческого мира были в значительной степени христианизированы. Это христианизация продолжается и сегодня, но вы должны обращать внимание на то, что вы делаете и думаете. Я думаю, что медитацию можно христианизировать. Но мы должны быть очень осторожны, чтобы медитация не превратила нас в буддизм, чтобы йога не индуцировала нас, а не христианизировать различные нехристианские практики.

И здесь я утверждаю, что нужна вся Церковь. Я один, скорее всего, буду обманут, если попытаюсь христианизировать некоторые языческие обычаи. Так что мой совет - действовать медленно и осторожно, с такой же проницательностью, как и вы, открытыми для упреков и исправлений. Ни у кого из нас нет всех даров, всей проницательности, необходимых для отделения света от тьмы.

.

Об этом руководстве | Справочник по православным иконам

Сайт посвящен святым православным иконам.

Для тех из вас, кто интересуется такими священными изображениями, я надеюсь, что вы уже многому научились, размышляя и молившись перед ними. Возможно, вы уже слышали, как с вами «разговаривает» Икона. Но, конечно, значок не говорит с вами больше, чем книга говорит с вами. То, что вы получаете от книги, вы получаете, читая или слушая прочитанные вам слова.Более того, то, что вы получите, зависит от того, сколько языка вы понимаете.

Язык святых икон - символизм. Без этой символики ни один художник не мог бы надеяться изобразить то, что изображено на Святых иконах: царство вечное, небесное. Используемая символика не таинственна, и ее нетрудно понять; но и это не входит в школьную программу. Поэтому то, что должно быть экономичным, красивым и мощным способом передачи духовной истины, часто скрывается от большинства из нас сегодня.Он скрыт, но не утерян, потому что на протяжении веков язык, традиции, методы, богословие и основная истина Святых икон сохранялись скромными, благочестивыми людьми. Святыми. То, что я представляю и объясняю здесь, является плодом их труда.

Слава Богу!

(6-й понедельник после Пятидесятницы 2010 г.)

Некоторые статьи для начала:

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий