Как разместить заявку на сайте госзакупок


как участвовать в тендерах начинающему в пошаговой инструкции по 44-ФЗ для чайников

Автор: Жукова Мария 23 января 2019

Участие в госзакупках — это способ заработка на продаже товаров, работ или услуг государству. Решились попробовать? Мы составили пошаговую инструкцию, как участвовать в госзакупках, что нужно сделать и с чего начать участие в тендерах госзакупок и электронных торгах.

Чтобы научиться участвовать в государственных закупках с нуля, используйте пошаговая инструкция, как работать по 44-ФЗ.

Перед началом

Первое, что следует сделать тому, кто озадачился вопросом, как начать работать в госзакупках — проверить нишу. Уделите внимание этой задаче, чтобы не тратить в пустую время и сразу сосредоточиться на потенциально выгодных торгах. Если проверка показала, что госзаказчики нуждаются в ваших товарах, работах и услугах, переходите к первому шагу инструкции по госзакупкам для чайников.

Шаг 1. Подготовка необходимых документов

Пошаговая инструкция как участвовать в тендерах начинающему ИП (индивидуальному предпринимателю) и ООО (обществу с ограниченной ответственностью) начинается с подготовки копий следующих документов:

  • уставные документы;
  • документы, подтверждающие правомочия генерального директора;
  • решение об одобрении крупной сделки;
  • лицензии в случае, если деятельность, которую осуществляет организация, подлежит лицензированию;
  • свидетельство СРО, если, в соответствии с законодательством, участие в СРО является для организации обязательным.

Могут понадобиться копии выполненных договоров и актов к ним, документы о квалификации сотрудников, справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам.

Шаг 2. Оформление ЭЦП и аккредитация на

% PDF-1.5 % 936 0 объект > endobj xref 936 41 0000000016 00000 н. 0000004182 00000 п. 0000004329 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000004859 00000 н. 0000005447 00000 н. 0000005926 00000 н. 0000006501 00000 н. 0000006723 00000 н. 0000006837 00000 н. 0000006934 00000 п. 0000007516 00000 н. 0000008184 00000 н. 0000008299 00000 н. 0000008871 00000 н. 0000009535 00000 н. 0000009804 00000 н. 0000010151 00000 п. 0000010245 00000 п. 0000010713 00000 п. 0000011277 00000 п. 0000012864 00000 п. 0000014230 00000 п. 0000015319 00000 п. 0000016512 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000018911 00000 п. 0000019806 00000 п. 0000019972 00000 п. 0000020866 00000 п. 0000028193 00000 п. 0000042503 00000 п. 0000065458 00000 п. 0000070727 00000 п. 0000076602 00000 п. 0000076641 00000 п. 0000079998 00000 н. 0000083355 00000 п. 0000086069 00000 п. 0000105100 00000 п. 0000001116 00000 н. трейлер ] / Назад 1069048 > > startxref 0 %% EOF 976 0 объект > поток hXmPSW> B $ H v cilALp] f: `j.ѹX (즼 ڷ mg7U lAw} DnUh + y.ƪ16Ǻ4kPIR (~ avµW3um7% -5 '~ LtpƊCU: eUd3GHKj˃Ƥ / $ 9; + Lӻ / "oX>} G8A ڹ03̑ d9pKAsK @ 0E / ۛ4 T7. .Y = fw # sG%, Ֆ s4 $ y ׅ; iw 7Nwcp + ҚWt

.

Служба государственных закупок

Обзор и процедуры

Обзор

В рамках централизованной системы закупок первой и главной целью внутренних закупок является обеспечение того, чтобы потребности правительства удовлетворялись рентабельным образом. и помочь правительственным учреждениям работать хорошо и эффективно управлять, своевременно поставляя качественную продукцию. Размер государственных расходов на закупки, который ежегодно исчисляется миллиардами долларов, создает возможности для реализации выбранной национальной политики.Бюро по закупкам стремилось улучшить качество закупаемых товаров. товаров и достигать социально-экономических целей в своих процедурах закупок. С этой целью большое внимание уделяется продвижению малых и средних предприятий, которые являются основой национальной экономики и поддержки реализации национальной экологической политики.

После того, как мы стали участником Соглашения о государственных закупках (GPA), закупки на сумму выше порогового значения, указанного в Соглашении, были проведены в международная конкурентоспособная основа с 1 января 1997 года.

Основными товарами, попадающими в эту категорию, являются товарный бетон, стальные стержни, цемент, автомобили, оборудование открытого доступа и оборудование связи.

Описание каждого процесса

Внутренние товары, закупаемые для государственных нужд, подразделяются на две категории: контракты на общую сумму и контракты с единой ценой. Процедура закупки следующая

А.Регистрация

Все участники торгов, желающие участвовать в торгах PPS на поставку товаров и услуг, должны зарегистрироваться в PPS как минимум за один рабочий день до даты открытия торгов. Отсутствие регистрации может привести к отклонению заявки.

B. Процедуры закупок

  • 01 Запрос на покупку (PR)

    При получении PR от государственного агентства PPS внимательно изучает его содержание и принимает решение о типе и методе контракта, а затем инициирует процесс приобретения.

  • 02 Подготовка тендерной документации

    PPS приобретает товары и услуги посредством полной и открытой конкуренции, если иное не предусмотрено законами или постановлениями, касающимися государственных заказчиков, подготавливает и выдает тендерные документы, а также организует доступ к комплекту документов в Информационном центре PPS для проверки потенциальными клиентами. участники торгов.

  • 03 Публичное объявление

    Приглашение к участию в торгах объявляется в общегосударственном пункте входа (www.g2b.go.kr) или в правительственном бюллетене, чтобы максимально повысить практическую конкуренцию на торгах.

  • 04 Заявка на покупку

    Претенденты должны заключить свои тендерные облигации с PPS на сумму не менее пяти процентов (5%) от цены тендерных предложений в соответствии с условиями тендерной документации как минимум за один рабочий день до даты открытия тендерных предложений. Облигации заявок на участие в торгах неудачников выпускаются по указанию PPS или автоматически в дату истечения срока его действия.

  • 05 Подача предложений

    Все заявки должны быть поданы в PPS не позднее даты и часа, указанных в приглашении к участию в торгах. Заявки с опозданием не принимаются и будут возвращены участнику торгов. Необходимо использовать форму заявки PPS.

  • 06 Присуждение контракта

    Премия будет присуждена самому низкому, квалифицированному и ответственному участнику торгов, соответствующему требованиям, указанным в тендерной документации, с учетом цены, срока поставки, количества, спецификаций и условий, наиболее выгодных для правительства.Письменное уведомление победителя торгов о присуждении приведет к вступлению контракта в силу.

  • 07 Рабочие характеристики

    Победивший участник торгов должен установить гарантийный залог на сумму не менее десяти процентов (10%) от суммы контракта. Гарантия исполнения будет выпущена по указанию PPS после удовлетворительного завершения контракта или автоматически выпущена по истечении срока его действия.

  • 08 Испытания и проверки

    После удовлетворительных испытаний и инспекции подрядчик доставляет товары по контракту конечному пользователю.

  • 09 Платеж

    Организация конечного пользователя напрямую производит платеж подрядчику, когда подрядчик подает запрос на оплату с актом приемки и сопроводительным актом проверки.В некоторых особых случаях PPS производит платеж подрядчику из своего фонда от имени организации конечного пользователя.

  • 10 Заключение договора

    Контракт закрывается, когда все поставки приняты, подрядчику произведена оплата и выполнены другие условия контракта.

Продукция отличного качества SYS

Введение в систему обозначения продукции отличного качества

Что такое система превосходного качества продукции PPS Республики Корея?

С 1996 года PPS использует Окна регистрации для продуктов превосходного качества в тринадцати местах, включая штаб-квартиру PPS и другие региональные офисы, чтобы оказывать поддержку известным малые и средние компании и венчурные компании, испытывающие трудности с поставкой своей продукции государственным учреждениям.Система продуктов превосходного качества относится к обозначению продукции отличного качества, которая соответствует сертифицированным стандартам для KT, NT, EM, IT, GR, GQ, электрических технологий, строительных технологий и патентования посредством строгой процедуры оценки и оценки.

После того, как продукт признан продуктом превосходного качества, PPS заключает договор с компанией-производителем, который включает регистрацию в качестве продукта, поставляемого государством, и годовая цена контракта.После этого PPS проводит интенсивную рекламную и рекламную деятельность и открывает путь для поставки продукта различным правительственным учреждениям и государственным учреждениям, и поддержка продаж продукта, обозначенного как продукт превосходного качества.

Какие продукты можно отнести к категории продуктов превосходного качества?

Любые продукты или программное обеспечение, произведенные малыми и средними компаниями и венчурными компаниями, будут отмечены как продукты превосходного качества.

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы подать заявку на получение сертификата отличного качества?

Любая компания, желающая быть отмеченной как поставщик продукции превосходного качества, может подать заявку на этой домашней странице или заполнив регистрационную форму на странице регистрации. Окно для продуктов превосходного качества, расположенное в семнадцати местах по всей стране, включая офис поддержки клиентов в штаб-квартире PPS (правительственный комплекс Тэджона), Офис поддержки клиентов в региональной администрации Сеула и другие региональные офисы

Регистрационные формы хранятся в окне регистрации или могут быть загружены с домашней страницы PPS.(http://www.pps.go.kr/)

Какие продукты имеют высокие шансы быть отмеченными как продукты превосходного качества?

Поскольку основная цель Системы продуктов отличного качества заключается в поддержке продаж для перспективных малых и средних компаний и венчурных компаний, следующие продукты с большой вероятностью будут обозначены как продукты превосходного качества.-Продукты передовых технологий (KT, NT, EM, IT, GR, GQ, новые технологии, связанные с электричеством и строительством) -Патентованная продукция и новая практическая разработка, производимая малыми и средними компаниями или венчурными компаниями.

Как часто ежегодно проводится проверка продукции отличного качества?

Экзамен и квалификация проводятся не реже четырех раз в год.

Каковы процедуры и методы проверки?

Экзаменационная процедура состоит из двух этапов. На первом этапе комитет, состоящий из профессоров университетов, патентных экспертов, патентных поверенных, известных промышленных деятелей, и менеджер, отвечающий за закупки в PPS, будут проводить различные анализы и оценки технологических и качественных аспектов, а также административную оценку.Только продукты прошедшие квалификацию на первом этапе с баллами выше минимального уровня будут рассмотрены на экзамене второго этапа. Если продукт успешно проходит такие процедуры, PPS выдает производителю сертификаты отличного качества продукции.

Как долго действует сертификат отличного качества продукции?

Срок признания составляет три года.Кроме того, в ответ на запрос производителя о продлении PPS может по своему усмотрению продлить период признания на один год. учитывая возможность будущих контрактов, прошлые показатели поставок, качество и технологические аспекты.

Какие виды поддержки предоставляются продукту отличного качества?

PPS облегчает поставку продукции превосходного качества посредством заключения контракта с ценой за единицу продукции, при котором поставщику не нужно заключать контракт с отдельными клиентами.Таким образом, по желанию заказчика товар может быть доставлен мгновенно, без каких-либо административных процедур.

Чтобы помочь малым и средним компаниям и венчурным компаниям расширить свой рынок на другие государственные учреждения, а также на частный сектор, PPS проводит демонстрационные выставки, издает каталоги и способствует продажам, рекламируя продукт на веб-сайте PPS и в ежедневных газетах.

Контракт согласно GPA

Соглашение ВТО о государственных закупках

Соглашение о государственных закупках - это торговое соглашение, подписанное 22 странами-членами ВТО в Марракеше, Марокко, 15 апреля 1994 г. и вступившее в силу 1 января 1996 г. за исключением Кореи, где он вступил в силу 1 января 1997 г. после годового льготного периода.

Подробная информация на сайте: www.fta.go.kr

Система регулирования договоров о государственных закупках и субъектов, к которым она применяется

Соглашение о государственных закупках применяется только к тем странам, которые согласились с Соглашением. Он уполномочивает PPS предоставлять национальный режим для граждан каждого нация для доступа к собственному рынку.Кроме того, он вводит правилом участие в открытом международном конкурсе тендеров, чтобы обеспечить более высокий срок действия разрешения. Более подробно такие таблицы авторизация для каждой страны прилагается к Соглашению. Соглашение также предусматривает подробные положения о процедуре (включая уведомление о тендере, открытие тендера и выбор победителя торгов) для большей прозрачности и справедливости поставок каждым уполномоченным офисом в соответствии с международным конкурсным тендером.Содержание Соглашения можно резюмировать следующим образом

* Состоит из преамбулы, 24 основных пунктов и приложений.

Преамбула оговаривает необходимость прозрачности и взаимности внутренних правил, недискриминации, основывая основную философию Соглашения о более свободном применении и расширении мировой торговли.

Основные положения, являющиеся ключевыми частями Соглашения, охватывают сферу применения, метод оценки тех, на кого распространяется действие Соглашения, национальный режим, принцип недискриминации, порядок заключения договоров и др.

* Подробная информация в приложениях

Приложение I: Приложение 1 ~ 5, охватывающее сферу применения Те, кто подлежат применению: государственные учреждения, центральные или провинциальные, другие учреждения снабжения в соответствии с Соглашением, обслуживающие предприятия и строительные подрядчики Приложение II: Публикации, используемые странами-членами во время публичного уведомления о плане поставок (публичный бюллетень или Сеульская газета в случае Кореи)

Приложение III: Публикации, использованные во время предоставления информации о обычно квалифицированных поставщиках в связи с тендером указанными участниками торгов (например,бюллетень)

Приложение Ⅳ: публикации, использованные во время публичного уведомления о правилах и положениях, связанных с Соглашением, судебных решениях или административных постановлениях (например, бюллетень)

* Общее примечание

Закупка рельсов для железных дорог, самолетов не применяется в ЕС, Австрии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии.

Закупки провинциальными офисами или другими учреждениями не применяются в сфере снабжения, обслуживания и контрактной работы в Канаде.

Особые поставки

Специальная поставка и международный тендер, в котором участвует правительство, должны основываться на Законе о международных договорах и его Постановлении о специальном исполнении, статья 4.

Те, которые подлежат разрешению (специальная поставка) и исключениям. Контракты, заключаемые государственными учреждениями на поставки, услуги и подрядные работы, стоимость которых выше, чем та, о которой публично уведомляет министр стратегии и финансов в соответствии с Соглашением о государственных закупках и международными соглашениями. нормы, основанные на нем, за исключением тех, которые связаны с закупкой, перепродажей или продажей продуктов малого и среднего бизнеса, а также сельскохозяйственных, морских и животноводческих продуктов, предусмотренных Законом о контроле за зерном.

Критерии авторизации [устанавливаются Министерством стратегии и финансов (MOSF)]

* Центральное правительственное учреждение: 250 миллионов вон (оценка) Сумма сметная означает сумму бюджета за вычетом налога на добавленную стоимость и платы за поставку.
* Местные автономные органы: 380 миллионов вон (оценка)
* Учреждения с государственным финансированием: 850 миллионов вон (оценка)

Положение о специальном освобождении, относящееся к реализации Закона о государственном контракте.В этом Положении о специальном освобождении оговариваются вопросы, необходимые для международных тендеров, основное содержание которых:

  • 01

    дел, в которых не может быть указана ориентировочная цена,

  • 02

    публичное уведомление о решении, принятом победителем торгов,

  • 03

    объем раскрытия информации, такой как информация о победителе торгов,

  • 04

    публичное уведомление о списке лиц, имеющих право на участие в указанном конкурсе,

  • 05

    открытый конкурс на проектирование,

  • 06

    запрос данных по договору,

  • 07

    отчет об учете договоров, а

  • 08

    квалификации и как управлять международным арбитражем, связанным с контрактами.

Порядок заключения договора специальной поставки

A. Публичное уведомление о плане поставок

Содержание
Требования: Предмет контракта (описание, размер, количество и сумма) Срок подачи тендерной документации и тендерной заявки Название и адрес соответствующего офиса (PPS)
Вещи, подлежащие включению в извещение.Если возможно, содержание тендерного объявления, касающегося соответствующего товара, должно быть включено в уведомление о плане поставок.

B. Список квалифицированных

При включении в короткий список на основе записей прошлых тендеров, технологических возможностей или управленческого статуса или при выборе участников обычного открытого тендера или тендера определенными претендентами на специальную поставку Квалификация участников тендера и критерии отбора должны быть опубликованы в публичном уведомлении, а затем должна быть получена заявка участников тендера для использования в процессе отбора предварительный квалификационный отбор или отбор участников тендера.

C. Исключаемые

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Частный контракт,

  • 02

    Закупка товаров, по которым МСП конкурируют друг с другом,

  • 03

    Закупка товаров, связанных с оборонной промышленностью, или предметов особой важности,

  • 04

    Закупка предметов, связанных с национальной безопасностью, жизнями людей, правами интеллектуальной собственности,

  • 05

    Закупки, связанные с благотворительной деятельностью,

  • 06

    Закупка сельскохозяйственных, морских или животноводческих продуктов,

  • 07

    Закупка общего коммуникационного оборудования для Korea Telecom, некоторого тяжелого электрического оборудования для KEPCO, производство или закупка искусственных спутников, предусмотренных Законом о поощрении аэрокосмического развития,

Д.Метод договора

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Открытые торги

  • 02

    Выборочные торги

  • 03

    Ограниченные торги

E.Подготовка извещения о тендере

Используемые термины
В принципе, следует использовать корейский язык при условии, что в случае, если поставщики определенных товаров ограничены поставщиками из определенного региона и, таким образом, неизбежно использование иностранного языка, а затем английского, французского или испанского, или языка эти конкретные регионы могут быть выбраны.
Корейский язык следует использовать в объявлении тендера, объяснении тендера, спецификации и контрактной документации, но не в случае обобщенного публичного уведомления

Технические характеристики подлежат уведомлению.Такая спецификация должна быть пересмотрена, что может вызвать ненужные аргументы в международной торговле.

Объявление о тендере Объявление о тендере (объявление о тендере) должно быть на той же основе, что и для внутреннего тендера, при условии, что участники тендера должны соответствовать следующим требованиям:

  • 01

    Участник торгов, поставщик или производитель должен быть гражданином страны-участницы Соглашения о государственных закупках и поставлять товар из страны-участницы. (происходит процесс, который существенно изменяет характер товара)

  • 02

    Один зарегистрирован в соответствии с "Положением о регистрации в качестве квалифицированной стороны участника тендера, проводимого PPS",

  • 03

    Один квалифицирован согласно другим правилам или условиям объявления о тендере

F.Подготовка обобщенного публичного уведомления

В объявлении о торгах также должны быть указаны:

G. Принцип договора

В специальном договоре поставки для справедливого выбора поставщика должны соблюдаться следующие принципы:

  • 01

    национальный режим и недискриминация

  • 02

    Нет нарушения Соглашения о государственных закупках

  • 03

    соблюдение правил страны происхождения

  • 04

    запрет на применение компенсации, которая может устанавливать определенные условия при выборе

победитель торгов или оценка участников торгов, такая как обязательное определение соотношения локализации] частей, техническая передача или перекрестные продажи

H.Подписание контракта

В принципе должен использоваться корейский язык. При необходимости вместе с корейским можно использовать иностранный язык. Но в случае расхождения в толковании корейский язык имеет преимущественную силу.
Иностранный поставщик может подписать контрактный документ без печати.

I. Обжалование решения

Апелляция на принятое решение может быть подана в соответствующее министерство в следующие сроки:

Сроки
  • 01

    В течение 15 дней с даты, когда возникла причина такой апелляции.

  • 02

    В течение 10 дней с даты, когда апеллирующая сторона узнала о причине апелляции.

Сторона, подавшая апелляцию, может передать дело в Арбитражный комитет по международным контрактным спорам, Корея, для арбитража относительно результата его апелляции.

.

Как создать и реализовать план закупок

Обязанности менеджера по закупкам выходят далеко за рамки утверждения закупок. Для эффективного управления проектом вам потребуется хорошо спланированная стратегия, основанная на исчерпывающей информации.

Проще говоря, план управления закупками излагает и документирует требования к закупкам, чтобы удовлетворить потребности проекта. План должен включать в себя цели плана и конкретные протоколы для метода закупок.

Вот требования для успешного планирования закупок:

  1. Группа снабжения .

Перечислите всех, кто имеет право участвовать в процессе планирования закупок и принятия решений, с их контактной информацией.

  1. Требования к позиции.

Требования к плану включают несколько уровней информации о каждой позиции, которую необходимо приобрести.

Соберите информацию обо всех материалах, необходимых для проекта.В зависимости от типа проекта этот список может включать материальные активы, такие как строительные материалы или оборудование, и нематериальные активы, например лицензии на программное обеспечение.

Включите всю необходимую информацию о каждом элементе: размер, количество, технические требования и спецификации, любую информацию, которая гарантирует покупку подходящего инструмента или материала для работы.

Наряду с описанием товара укажите причину или обоснование покупки. Чтобы определить цель, ответьте на следующие вопросы:

  • Для чего используется предмет?
  • Кому нужен этот товар?
  • Почему этот предмет необходим для завершения проекта?

Установите график закупок.Покупка предметов до того, как они понадобятся, может затруднить хранение. Ваш план закупок должен включать дату, когда для каждого предмета нужна дата. Эффективный план закупок может предусматривать оптовые закупки в разных отделах, использовать сезонные скидки, согласовывать минимальные объемы заказа в течение срока действия контракта и сокращать расходы на хранение и обработку за счет своевременной доставки.

Наконец, перечислите людей, уполномоченных запрашивать каждый элемент.

  1. Выбор поставщика

Если заявки требуются, опишите особенности процесса торгов, включая минимальное количество заявок, условия, которые должны быть выполнены перед рассмотрением заявки, и будут ли торги открытыми или проводимыми из список предпочтительных поставщиков.

  1. Тендерные предложения и прием

В типичном процессе отдел закупок выдает запрос предложений (RFP) с подробным описанием потребностей проекта. Поставщики отвечают на запрос предложения предложениями или предложениями, предоставляя такую ​​информацию, как стоимость, время доставки и особенности планирования.

В этом разделе укажите критерии, по которым будут отбираться поставщики и заключаться контракты, а также кто будет принимать окончательное решение (обычно это комитет по отбору).Хотя каждый проект отличается, вот типичная разбивка критериев выбора:

  • Способность поставщика доставлять материалы вовремя
  • Качество
  • Стоимость
  • График поставки
  • Сравнение затрат аутсорсинга и инсорсинга
  • История поставщика с компанией

RFP будут рассмотрены отборочной комиссией.

Перечислите имена всех лиц, принимающих решения, и порядок проверки для создания рабочего процесса.

«Для эффективного управления закупками в рамках проекта вам потребуется хорошо спланированная стратегия, основанная на исчерпывающей информации.”

  1. Типы контрактов

Поскольку для проекта могут потребоваться материальные товары, такие как произведенные детали с фиксированной стоимостью, а также работа подрядчика, план закупок может включать различные типы контрактов. Подробно укажите типы контрактов, которые будут использоваться в процессе закупок для каждой категории товаров. Некоторые (но не все) типы контрактов:

Заказ на поставку (ЗП) Используется для закупки товаров и материалов.

Твердо фиксированная цена - Цена по договоренности на товары или услуги по контракту.

Фиксированная цена плюс поощрение - Цена договорная со встроенными стимулами, основанными на производительности, для более быстрой доставки или завершения.

Контракты с фиксированной ценой и экономичной корректировкой цен - для долгосрочных контрактов, по которым цена на материалы может корректироваться с учетом инфляции.

Время и материалы (T&M) - включает ставки субподрядчика на установку и стоимость материалов.

Контракт с возмещением затрат - Фиксированная стоимость плюс возмещение непредвиденных расходов или изменений контракта.

  1. Определение рисков и управление рисками

Работа с поставщиками всегда сопряжена с соответствующими рисками. В этом разделе перечислите примеры потенциальных рисков, связанных с закупками, и опишите стратегии управления рисками и их снижения при сохранении установленных отношений компании с предпочтительными поставщиками.

Потенциальные риски - это все, что вызывает сбой в цепочке поставок и, в свою очередь, задержки проекта и перерасход средств. Это может включать такие обстоятельства, как задержки доставки из-за непредвиденных событий, некачественная доставка продукции или конфликты с поставщиками.

Риск также может исходить изнутри компании. Внутренние риски включают нереалистичные бюджетные ограничения или ожидания от графика.

Опишите стратегии снижения рисков, в том числе, кто будет решать проблемы, кто утвердит план смягчения, а также конкретные решения, такие как альтернативные субподрядчики на случай, если один из них не сможет выполнить поставку.

  1. Обработка заказа на поставку

Перечислите шаги для заказов на поставку и политики закупок. Например, при использовании аутентификации с трехсторонним соответствием:

  1. Отдел закупок отправляет заказ на покупку (ЗП) для авторизации покупки.
  2. Счет-фактура возвращается поставщиком покупателю со ссылкой на ЗП.
  3. Товары прибывают с упаковочным листом, который сверяется с ЗП и счетом, чтобы убедиться, что все доставлено в соответствии с заказом.

Все три документа сверены и зарегистрированы. Цифровые системы заказа закупок сравнивают данные и отмечают любые отклонения.

  1. Ограничения проекта

У каждого проекта есть лимит бюджета и ограничения по времени.Чтобы уменьшить смещение объема работ при соблюдении требований к закупкам, тщательно определите ограничения проекта в деталях, включая сроки, затраты и технические характеристики. Ограничения проекта следует рассматривать на каждом этапе процесса принятия решений и сравнивать с закупочной деятельностью.

  1. Управление поставщиками и отчетность

Отдел закупок служит связующим звеном между менеджером проекта, руководителями отделов и поставщиками.Запланируйте регулярные встречи, определите, как они будут проводиться, и определите, какой информацией следует обмениваться во время каждой встречи. Убедитесь, что поставки идут по графику и будут поступать в соответствии с контрактом.

  1. Метрики поставщика

Отслеживайте данные о доставке и присваивайте рейтинг качества для оценки работы каждого поставщика. Обратите внимание на качество и количество товаров и услуг, время доставки и отслеживайте расходы по счетам. Используйте показатели для решения любых проблем, выявления моделей проблем и оценки поставщиков для дальнейшего рассмотрения.

Управляйте процессом закупки до оплаты централизованно с помощью PurchaseControl

Узнайте, как скачать PDF.

Что такое государственные закупки? (с иллюстрациями)

Государственные закупки - это процесс, с помощью которого правительственные ведомства или агентства закупают товары и услуги у частного сектора. Это происходит как на национальном, так и на региональном уровне, и этот процесс обычно регулируется конкретными правилами и политиками, определяющими порядок принятия соответствующих решений.

В соответствии с прекращенной британской системой обязательной конкурентной привязки город должен, например, покупать самую дешевую телефонную будку из имеющихся.

В зависимости от местного законодательства, соответствующие государственные служащие должны будут следовать установленной системе закупок. Эта система может охватывать то, как они рекламируют поставщиков, причины, по которым они выбирают поставщика, и способ, которым они измеряют и обеспечивают выполнение требований, которые они предъявляют к поставщику. Обычные цели такой системы будут заключаться в использовании конкуренции между поставщиками и снижении риска коррупции.

Муниципалитет может отправить запрос предложений (RFP) нескольким автопроизводителям, если ему нужны новые полицейские машины.

Существует несколько различных подходов к государственным закупкам, и две исторические политики Соединенного Королевства иллюстрируют различия, которые могут существовать. Хотя эти политики специфичны для Великобритании, основные принципы каждой из них используются в различных схемах по всему миру.

Первая политика, которая была стандартной в 1990-х годах, была известна как обязательные конкурентные торги.В принципе, это означало, что местным властям приходилось выносить решения о покупке на тендер, а затем иметь дело с тем поставщиком, который предлагал самую низкую цену. Основным преимуществом этого было то, что расходы властей были сведены к минимуму. Главный недостаток заключается в том, что существует риск того, что поставщики предоставят некачественные услуги, поскольку им необходимо снизить затраты.

Второй политикой, введенной в 2000 году для замены обязательных конкурентных торгов, была система «наилучшей стоимости».Это расширило круг факторов, которые местные власти должны были принимать во внимание, фактически означая, что они рассматривали не только стоимость, но и качество. Основное преимущество этого состоит в том, что это означает, что продукты или услуги с большей вероятностью будут соответствовать потребностям властей. Основным недостатком является то, что это значительно усложняет процесс и делает его бюрократическим, особенно потому, что может быть сложно произвести количественные измерения факторов, относящихся к качеству.

Политика местных государственных закупок все больше зависит от более широких соглашений и правил.Например, департамент, охватывающий определенную область правительства в штате США, часто будет находиться под надзором своего федерального эквивалента. Между тем, правила, согласованные Европейским союзом, означают, что странам-членам обычно не разрешается иметь правила закупок, требующие от властей закупок у поставщиков в их собственной стране.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий