Как разместить сведения об исполнении контракта по 44 фз на сайте


правила размещения отчета и сроки внесения информации в ЕИС

В обязанности заказчика в рамках 44-ФЗ входит размещение отчетности по результатам исполнения госконтракта. Такая обязанность возлагается на него, согласно ч. 9 ст. 94 44-ФЗ.

СодержаниеПоказать

Что считается датой исполнения контракта

В разделе 3 отчета об исполнении контракта необходимо прописать начальную и финальную даты исполнения обязательств по госконтракту. При этом важно понимать, какая дата может считаться датой исполнения контракта: сроки по товарной накладной или платежного поручения от заказчика.

Понятие «сроки исполнения контракта» законодательно не регулируется. В 44-ФЗ не содержится такого определения. Так как госконтракт воплощает в себе двусторонние обязательства, то он считается исполненным в дату совершения последнего действия.

Подобная позиция основывается на положениях Гражданского кодекса, в которых сказано, что:

  1. Под договором понимается соглашение двух или нескольких лиц об установлении гражданских обязанностей (по п. 1 ст. 420 ГК).
  2. Сторонами обязательства выступают должник и кредитор (по п. 1 ст. 308 ГК).
  3. В рамках госконтракта на поставку товара в обязанности поставщика входит поставка товара, а заказчика – его своевременная оплата, согласно нормам ст. 526 ГК.
  4. Подобным образом характеризуются обязательства по выполняемым работам и услугам по государственным контрактам по п. 2 ст. 763 ГК.
  5. Согласно п. 1 ст. 408 и п. 3 ст. 420 ГК, контракт считается исполненным в момент исполнения обязательств по контракту, т. е. поставщик (подрядчик, исполнитель) поставил товары (выполнил работу или услугу), а заказчик оплатил их.

Также данный вывод следует из положений ч. 1 ст. 94 44-ФЗ, по которому исполнение контракта включает комплекс мер, в которые, помимо прочего, входит оплата оказанных услуг и отдельных этапов госконтракта.

Стоит учитывать, что сроки действия контракта не тождественны срокам исполнения обязательств по госконтракту. Поэтому указывать в отчетности финальный срок действия договора некорректно.

Таким образом, срок исполнения контракта – это последнее из совершенных действий. Это дата подписания акта приема-передачи или товарной накладной либо даты оплаты по договору. На практике оплата производится после подписания финальных документов, поэтому в отчетности фигурирует именно она.

Кто и в каких случаях составляет отчет

Отчет об исполнении контракта – это специальная отчетная форма, которая в обязательном порядке заполняется заказчиком по результатам завершения закупки и подлежит размещению в личном кабинете ЕИС. Обязанность заказчика составлять отчеты об исполнении контракта предусмотрена ст. 94 44-ФЗ и Постановлением Правительства №1093 от 2013 года.

Отчетность готовится в электронном формате и подписывается с помощью ЭЦП.

За оформление и публикацию отчета отвечает контрактный управляющий либо специалист контрактной службы. При нарушении должностными лицами своих обязанностей по формированию и публикации отчетности на них накладывается штраф в размере 50 тыс. р., а на государственные и муниципальные учреждения – 500 тыс. р.

Законодательно установлен перечень случаев, когда заказчик обязан оформлять отчет об исполнении договорных обязательств. Это такие ситуации:

  1. Поставщик (исполнитель или подрядчик) исполнил взятые на себя обязательства по госконтракту (поставил товары, выполнил работы или оказал услуги), а заказчик принял их подписал передаточные документы и оплатил их.
  2. Поставщиком был исполнен очередной этап по госконтракту. Согласно ч. 9 ст. 94, при крупных закупках на сумму от 1 млрд р. и закупках, которые предполагают реконструкцию и ремонт капобъектов и сохранение культурных объектов, отчет формируется по результатам каждого этапа. В разъясняющем письме Минфина №24-03-07/72081 от 2017 года высказана позиция, что при поэтапной оплате услуг подрядчика заказчиком последний также должен регулярно отчитываться в ЕИС по факту каждой оплаты.
  3. Госконтракт был расторгнут в согласительном порядке либо в одностороннем порядке.
  4. Организация поставщика (исполнителя или подрядчика) была ликвидирована. На этот случай указывает Минэкономразвития в своем письме №Д28и-2976 от 2015 года.

При этом ст. 94 44-ФЗ перечисляет ситуации, когда заказчик может не оформлять отчетность:

  1. При закупках у единственного поставщика на сумму до 100 тыс. р. или при принятии решения о заключении госконтракта с единственным поставщиком по ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
  2. По закупкам, которые не были включены в госреестр по пояснениям Минэкономразвития №Д28и-963 от 2015 года.
  3. При договорах на ремонт и содержание помещений из нежилого фонда.
  4. При подписании контрактов на привлечение физлиц к сбору статистики.
  5. При договорах на получение библиотеками сведений из баз данных.
  6. При закупках товаров, работ и услуг для оперативных мероприятий.

Таким образом, законодательство обязывает заказчика составлять отчетность по результатам исполнения контракта практически во всех случаях проведения государственных и муниципальных закупок.

Правила размещения отчета в ЕИС

Форма отчетности по результатам исполнения госконтракта используется единая. Она была утверждена Постановлением Правительства РФ №1093.

Для того чтобы разместить в ЕИС отчетность по результатам исполнения договорных обязательств, заказчику необходимо предпринять следующие действия:

  1. На официальном портале госзакупок перейти во вкладку «Отчеты заказчиков».
  2. Выбрать опцию «Создать» - «Отчет об исполнении контракта».
  3. Внести необходимые сведения в поля «Информация о заказчике», «Сведения о контракте». После выбора нужного номера контракта большая часть информации должна загрузиться автоматически.
  4. Нажать на опцию «Изменить и сохранить».
  5. Выбрать вкладку «Информация об исполнении госконтракта» и указать здесь количество товаров, дату поставки и цены (аналогично заполняются поля с услугами).
  6. Во вкладке «Информация о ненадлежащем исполнении контракта» указываются суть нарушения, размер неустойки и реквизиты документа, который подтверждает факт ненадлежащего исполнения. Если контракт исполнен должным образом, то поле не заполняется.
  7. Во вкладке «Информация о расторжении контракта» прописываются данные о таком событии, если оно имело место. Также нужно указать причину, которая привела к расторжению договора.
  8. В поле с датой формирования отчета указывается дата его размещения в ЕИС, а не фактической подготовки.
  9. Прикрепляются документы, согласно ч. 10 ст. 94 44-ФЗ (результаты внешней экспертизы и приемочные документы).
  10. Сохраняются изменения.

Осталось нажать кнопку «Разместить» и подписать отчет ЭЦП.

Согласно последним законодательным правкам от 2017 года, в отчетность теперь включаются сведения о соответствии закупки утвержденному ранее плану-графику. В случае если контракт исполняется этапами, то данные в отчет вносятся накопительным итогом.

К отчету заказчик обязан приложить следующие документы:

  1. Результаты проведенной экспертизы поставки (если она была инициирована заказчиком).
  2. Документы, которые подтверждают приемку заказчиком товаров или оказанных услуг.
  3. Иные документы по действующему законодательству.

Сроки внесения информации в ЕИС

Согласно п. 3 ч. 1 Постановления Правительства №1093 от 2013 года, отчет об исполнении госконтракта подлежит размещению в ЕИС в течение 7 рабочих дней после его исполнения. Эти сроки не стоит путать с теми, что указаны в ст. 103 44-ФЗ, где сказано о 3 днях, которые отводятся заказчику на передачу сведений о контракте в реестр.

Датой формирования отчета понимается дата его публикации в ЕИС.

Отчетность в ЕИС размещается в электронной форме с возможностью поиска по документу или графической форме с образом оригинала.

При нарушении установленных сроков для публикации отчетности заказчику грозит ответственность по нормам КоАП по ст. 7.70. Должностное лицо заказчика (контрактный управляющий) может быть привлечено к штрафным санкциям в размере 15000 р., тогда как организации грозит штраф в размере 50000 р.

При этом по закрытым закупкам такая отчетность не размещается в открытом доступе и датой его формирования считается дата подготовки письменной версии. Также по закупкам на территории иностранных государств по ст. 111.1 44-ФЗ используется другая форма для отчетности, которая также не публикуется в ЕИС.

Таким образом, после завершения процедуры закупки заказчик обязан предоставить в открытом доступе отчет об исполнении контракта. На размещение указанных сведений в ЕИС ему отводится 7 рабочих дней.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Опыт в сфере госзакупок

Отчет об исполнении договора по 44-ФЗ: образец заполнения, пример, сроки

Порядок исполнения, исполнения и доставки контрактов должен регулироваться законом. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предоставляет всю необходимую информацию об отчетах об исполнении. О № 44-ФЗ и пойдет речь в данной статье.

Об исполнении договора

Введенный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с обеспечением нужд муниципального и государственного характера.В системе закупок коррупция часто является явлением, и поэтому различные виды злоупотреблений необходимо своевременно пресекать. Возможно, это через следующий комплекс мер:

  • планирование закупок качества;
  • четкое определение поставщиков;
  • заключение гражданско-правовых договоров в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • аудит в сфере закупок товаров, услуг и работ;
  • мониторинг покупок;
  • исполнение договоров с учетом всех особенностей.

Контрактная система при закупке различных услуг, товаров и работ должна работать по следующим принципам:

  • открытость и прозрачность;
  • профессионализм заказчика;
  • обеспечение и поддержка конкуренции;
  • стимулирование инноваций;
  • единство всей системы;
  • ответственность за результаты залога и др.

Информация об отчетах об исполнении договора по 44-ФЗ изложена в статьях 94-96.Именно эти статьи будут разбираться дальше.

Об исполнении договора

Что такое исполнение договора? Согласно пункту 1 статьи 94 Федерального закона, это комплекс мероприятий, направленных на достижение определенных целей после заключения договора. Это осуществляется посредством взаимодействия поставщика с покупателем. Все действия должны осуществляться в строгом соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации.

Следует выделить следующие виды деятельности:

  • Приемка поставленных товаров или услуг, а также отдельные этапы работ, предусмотренные договором.Приемка должна включать осмотр доставленных товаров.
  • Оплата заказчиком поставленных товаров или результатов оказания услуг.
  • Взаимодействие заказчика с исполнителем в процессах заключения, изменения или расторжения договора. В случаях фиксации правонарушений могут быть приняты особые меры ответственности.

Исполнители или подрядчики обязаны своевременно предоставлять всю необходимую информацию о ходе выполнения своих обязательств, о возникающих трудностях, о порядке оказания услуг и т. Д.Заказчик должен предоставлять качественные товары и услуги.

О клиенте

Большая часть действий в процессе получения услуг или передачи товаров, естественно, выполняется исполнителем. В его обязанности входит обеспечение качества продукта или услуги в соответствии со всеми нормами закона. Однако у заказчика также есть ряд обязанностей, которые устанавливает закон.

В результате проведения приемочных, специальных контрольно-поверочных мероприятий. Проверка результатов, предоставленных исполнителем, осуществляется с помощью специальной экспертизы.Все экспертные меры должны быть предоставлены заказчиком. Заказчик несет ответственность за привлечение специалистов для выполнения соответствующей работы.

Экспертиза

Экспертная деятельность - обязательный элемент при продаже товаров или услуг. Поставляемый товар подлежит проверке, за исключением следующих случаев:

  • заказчиком являются сами специалисты;
  • Результатом выполненных работ по договору является проектная документация, результаты инженерных изысканий, акты капитального строительства и т. Д .;
  • и другие пункты, закрепленные в статьях данного Федерального закона (ст.94, п. 4).

При этом Правительство может определить конкретные случаи, когда необходимы специальные экспертные проверки. Порядок проверки также устанавливается исполнительным органом власти. Специалисты также вправе потребовать от заказчика всю необходимую документацию, необходимую для проведения работ контрольно-поверочного типа.

.

Должностная инструкция контрактного менеджера по 44 ФЗ (образец)

Для осуществления государственных закупок в бюджетных организациях создается специальное структурное подразделение или назначается ответственное лицо - исполнитель контракта. В федеральном законодательстве есть положения, регулирующие этот вопрос. Основным нормативным актом является Федеральный закон № 44. В соответствии с ним принимаются локальные документы. В качестве одного из них стоит написание инструкции контрактного менеджера.Рассмотрим это подробнее.

Сфера деятельности

Должностная инструкция контрактного менеджера бюджетного учреждения определяет пределы компетенции ответственного лица. Его основная задача - осуществление закупок. Деятельность человека начинается с планирования и определения исполнителя (поставщика, исполнителя). На завершающем этапе работы проводится анализ эффективности, оценка полноты взятых на себя обязательств по контракту.Конечно, в должностной инструкции контрактного менеджера бюджетного учреждения гораздо больше пунктов.

Специфика

Перед тем, как определить, кто именно будет действовать в качестве исполнителя контракта, руководителю учреждения необходимо изучить положения Федерального закона № 44. Нормативный акт предусматривает два варианта действий. В первом случае руководитель может формировать специальную службу. В нем должно присутствовать более двух человек. В этом случае есть возможность распределить между ними функциональные обязанности.Например, один готовит задание, второй - отчетность, третий - устанавливает связи с исполнителями, четвертый - мониторы и так далее. Другой вариант - предоставить каждому сотруднику полный набор полномочий. В этом случае менеджер может определить для каждого специалиста конкретное направление работы. Если их деятельность охватывает одни и те же сферы, нет смысла формировать отдельное подразделение. В такой ситуации разумнее назначить одного человека. Затем соответствующая должностная инструкция контрактного менеджера.Согласно 44 ФЗ обучение сотрудников является обязательной процедурой.

Нюансы

Менеджеру необходимо учесть еще одно обстоятельство. В сфере госзакупок сотрудники выполняют множество различных действий. Неправильное принятие решения может повлечь за собой различные правовые последствия - штрафы и другие санкции. В связи с этим ответственный персонал должен иметь возможность при необходимости получить квалифицированную помощь.

Потребность в обучении

Ранее, до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2012 г.44, В обязанности менеджера входила подготовка заявки и контроль правильности оформления заказа. Как правило, эти действия ответственного лица были ограничены. Сегодня должностная инструкция контрактного менеджера по 44 ФЗ предусматривает значительный объем обязанностей. В полномочия сотрудника входит полное сопровождение процесса закупок. Кроме того, ответственное лицо в настоящее время проводит расчет рисков и возможных последствий принимаемых им решений.В связи с этим руководство организации должно уделять особое внимание обучению сотрудников. Сотрудники, имеющие опыт работы в сфере закупок, среднее специальное или высшее образование, могут повышать квалификацию каждые 3 года. Количество часов может варьироваться от 16 до 250. Однако при отсутствии профессионального образования курсов будет недостаточно. В таких ситуациях желательно переквалифицироваться.

Должностная инструкция контрактного менеджера по 44 ФЗ (образец)

Имеется типовой нормативный документ, устанавливающий основные обязанности ответственного лица.Между тем должностная инструкция контрактного менеджера может быть дополнена руководителем. В обязанности сотрудника, в первую очередь, входит разработка плана закупок. Сотрудник при необходимости вправе внести в него исправления. Некоторые положения являются обязательными для сотрудников, независимо от типа организации. Например, должностная инструкция менеджера по контракту в школе предусматривает ответственность ответственного лица за размещение плана закупок в единой информационной базе.

Аналогичное предписание содержится в локальных актах других организаций. Должностная инструкция менеджера по контрактам в POC включает и составление графика. Сотрудник также может настроить его и должен поместить его в EIS. В задачи сотрудника также входит составление договоров, извещение о событиях, рассылка приглашений поставщиков (исполнителей), если они определены закрытым способом. В обязанности входит обеспечение закупок, исполнение договоров. Также следует отметить, что должностная инструкция менеджера по контракту по 44 ФЗ требует, чтобы работник рассматривал жалобы поставщиков, готовил материалы для урегулирования споров в претензионном порядке и производствах.Эти задачи считаются базовыми. Лидер, как было сказано выше, может вносить определенные пункты в местный акт. Однако это не должно нарушать интересы и права сотрудника.

выводы

Должностная инструкция руководителя контракта по 44 ФЗ включает обязанности, выполнение которых предполагает множество рутинных действий. Сотрудник готовит документацию, собирает необходимую информацию, проводит аудит и мониторинг. Ему необходимо постоянно взаимодействовать с другими сотрудниками, налаживать связи с поставщиками, подрядчиками и исполнителями.Размещение информации в сети Интернет, контроль и сопровождение покупок также входят в обязанности менеджера. Также специалисту приходится решать разные задачи, посещать надзорные органы, суды. Работ очень много. Чтобы один человек с ней справился, он должен обладать соответствующими знаниями и опытом.

Ответственность

Она личная. Контрактный менеджер несет персональную ответственность за все принятые им решения, последствия, возникшие в результате его действий.Основанием для применения мер являются разного рода нарушения. В зависимости от тяжести и тяжести последствий ответственность может быть административной, дисциплинарной, гражданской, а в некоторых ситуациях - уголовной.

Автоматизация процесса

В настоящее время существует множество программ, с помощью которых принимаются различные управленческие решения. Автоматизация государственных закупок сегодня становится все более популярной. Однако полноценные программы не вытесняют человеческий труд. Автоматизация ускоряет многие процессы.Например, мониторинг, планирование, планирование, уведомление поставщиков и другие действия выполняются с помощью программ. За счет этого значительно снижается трудоемкость работы, экономится время.

Заключение

В последнее время госзаказ становится очень популярным. Это привлекает все больше и больше людей. Сегодня специалистов, отвечающих требованиям федерального законодательства, становится все больше. Причем многие из них обладают не только необходимыми знаниями, но и определенным опытом соответствующей деятельности.Стоит сказать, что деятельность контрактного менеджера довольно сложная, но очень престижная.

.Реестр

недобросовестных поставщиков. Включение в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ

ФЗ № 44 заменил Федеральный закон № 94. В новом нормативном акте учтен практический опыт закупок. Совершенствование законодательства в основном направлено на обеспечение защиты как клиента, так и предприятий, участвующих в торгах, и извлечение из этого их основного дохода.

Обновленный Закон предусматривает возможность проверки реестра недобросовестных поставщиков.44-ФЗ предусмотрена единая информационная база, в которой содержится информация о лицах, которые участвовали в закупках, выиграли их, но уклонились от заключения договора. Кроме того, он содержит данные о лицах, контракты которых были расторгнуты по решению суда или в связи с допущенными нарушениями.

В данной статье мы рассматриваем особенности включения в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ.

Общие сведения

В соответствии со статьей 44-ФЗ в реестре недобросовестных поставщиков должна содержаться информация не только о самих организациях.Он должен содержать данные об их участниках, информация о которых обычно содержится в информации о бенефициарах.

Законодательство устанавливает обязанность клиентов отправлять данные в ФАС. За непредставление информации в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрен штраф. Должностные лица могут составлять до 15 000 рублей, а юридические лица - до 100 тысяч рублей.

Стоит сказать, что управлять заказчиком довольно сложно.

Проверка организации

Предусмотренный по 44-ФЗ Реестр недобросовестных поставщиков находится на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, в разделе «Заказчики.«

Чтобы узнать, имеет ли субъект статус недобросовестного поставщика, необходимо ввести ИНН или название организации в поле поиска. Затем нажать на кнопку поиска. Список будет содержать необходимую информацию.

В расширенном В настройках поиска вы можете выбрать один из следующих законов: 223-ФЗ или 44-ФЗ. В реестре недобросовестных поставщиков содержится большой объем информации по каждому предмету. Поэтому в полях поиска можно указать страну происхождения, пункт пропуска, фирменное наименование предпринимателя, местонахождение лица, основание и дату ввода данных.

Также в разделе «Клиенты» присутствует гиперссылка «Проверить юридическое лицо / ИП. Вам необходимо поставить точку перед обязательным полем, ввести ОГРН или ОГРН, КПП (для юридических лиц) и ИНН.

Важный момент

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ субъект должен декларировать. Ранее это можно было сделать через сайт ФАС. Декларация подавалась либо в произвольной форме, либо в виде справки. подготовлен в автоматизированной системе на сайте ФАС «Реестр недобросовестных поставщиков» по ​​44-ФЗ или 223-ФЗ.

На сайте ФАС нужно было открыть реестр, ввести название, ИНН или ФИО организации. После этого появилась информация об отсутствии или наличии информации о недобросовестном поставщике в реестре 44-ФЗ или 223-ФЗ. Затем нужно было нажать «Распечатать справку». В настоящее время все эти действия можно осуществить на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Представление информации

В порядке, установленном п. 1 ст.104 44-ФЗ, ведется реестр недобросовестных поставщиков Федеральный институт исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок. Он ФАС. Включение в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ может осуществляться региональным подразделением данной контролирующей структуры.

Цели информационной базы

Предусмотренный 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков способствует сокращению количества расторгнутых договоров и исключению участия таких лиц в аукционе.

Открывая тендер, заказчик вправе включить в условия участия требование об отсутствии информации о поставщике в реестре. В любом случае заинтересованное лицо может проверить информацию самостоятельно. Информация хранится два года и предоставляется бесплатно.

Удаление записи из реестра осуществляется только в случае отмены решения, на основании которого она была внесена.

Спорные дела

Риск внесения информации о поставщике в реестр может быть вызван разными причинами.Во избежание негативных последствий субъекты хозяйствования должны принимать оперативные меры защиты.

Например, проект договора отправляется после истечения срока его подписания. Поставщик должен будет доказать, что виновен в том, что не заключил договор, нет. В таких ситуациях суд, как правило, принимает сторону участника закупки.

Бывает, что договор пришел вовремя, но поставщик не смог его подписать из-за технических проблем, отсутствия электричества, интернета и т. Д.Чтобы доказать непреднамеренный характер его действий, необходимо предоставить доказательства форс-мажорных обстоятельств. Например, это может быть проверка ремонта ПК, справка от интернет-провайдера о неисправности. Причина не подписания договора должна быть действительной. Заказчик дает поставщику не менее 5 дней для подтверждения контракта.

Обеспечительные меры

Предоставление банковской гарантии или внесение денег присутствует почти во всех контрактах. Если поставщик не выполнил его в срок, установленный в конкурсной документации, он может быть включен в реестр.

С денежным залогом в общем все понятно. Что касается банковской гарантии, то это может быть сложно. Например, он был предоставлен, но текст заказчика не устроил. В такой ситуации поставщик вполне может доказать отсутствие причин для внесения в реестр.

Неадекватное исполнение договора

В случае нарушения условий договора заказчик имеет право подать иск в суд. Если будет принято решение в его пользу, поставщик будет включен в реестр.

Этих последствий можно избежать, если участник торгов сможет доказать, что контракт был нетипичным и содержал арбитражную оговорку.

Контракт все равно будет расторгнут, но не будет причин для внесения информации о поставщике в реестр.

Односторонний отказ от договора

Среди заказчиков этот вариант расторжения договора не пользуется особой популярностью. Дело в том, что причины одностороннего отказа необходимо доказывать в суде.

.

Повышение квалификации по 44-ФЗ (обучение 44-ФЗ). Дистанционные курсы повышения квалификации

Чтобы и дальше оставаться востребованными, необходимо повышать уровень профессионализма, повышать свой деловой статус. Значительную роль в этом процессе играет дополнительное образование.

Особенности совершенства в закупках

Специалисты дополнительного образования, ориентированные на обновление теоретических знаний и практических навыков. Его необходимость вызвана возрастающими требованиями к обучению персонала.В НК (статья 196, часть 4) предусмотрена обязанность работодателя направлять специалистов на курсы повышения квалификации. Согласно 44-ФЗ, при формировании у комиссии права преимущественной покупки заказчик дает возможность его использовать тем, кто прошел профессиональную подготовку. Это может быть выполнено с отрывом от непосредственной деятельности. В последнем случае специалисты проходят дистанционные курсы повышения квалификации. Переподготовка также может осуществляться с частичным отрывом от основной деятельности и индивидуальных программ дополнительного образования.Последние адаптированы к конкретной профессиональной деятельности конкретного сотрудника.

Важно

До 1 января 2017 года в качестве сотрудника контрактной службы (менеджера) может быть субъект, имеющий начальное или среднее профессиональное образование по соответствующей специальности. Другими словами, он должен пройти специальную подготовку. Согласно 44-ФЗ, организация дополнительного образования специалистов, а также оформление документов о его прохождении осуществляется надзором государственных органов. Федеральные ценные бумаги выступают сертификатом или дипломом.

Дополнительное образование

Обучение по 44-ФЗ является частью единой государственной политики, ориентированной на подготовку специалистов по контракту. Для обеспечения надлежащего исполнения требований законодательства Минобрнауки совместно с Минэкономразвития представили предложения по созданию эффективной системы подготовки кадров и государственной аттестации. В целом в письмах этих министерств в адрес учреждений, ведущих воспитательную работу дополнительная программа, были разосланы методические указания.Они объяснили систему, по которой должна проводиться переподготовка по 44-ФЗ. В письме также отмечалось, что эти рекомендации могут быть использованы клиентами при покупке своих образовательных услуг.

Рекомендовано

Расчет и оплата больничного листа

Выплата по больничному листу предусмотрена законодательством Российской Федерации, в частности НК и ФЗ № 255. Кроме того, некоторые правила регулируются положениями Гражданского кодекса. Любой сотрудник при возникновении определенного заболевания должен обратиться в медицинский ф...

Срок действия обучения 44-ФЗ

В соответствии с ранее принятым Постановлением Правительства № 610 от 26.06.1995, переподготовка проводится по мере необходимости. Однако переподготовка по 44-ФЗ должна происходить не реже 1 раза в 5 лет на протяжении всей профессиональной деятельности специалиста. Для отдельных сотрудников работодатель вправе установить другие периоды. В пункте 2.8 указано, что переподготовка по 44-ФЗ должна осуществляться по мере необходимости. Обучение желательно проводить не реже 1 раза в 3 года.Эта рекомендация касается всех категорий специалистов.

Дополнительные программы

Они разрабатываются и утверждаются агентствами, ведущими просветительскую работу самостоятельно. При этом учитываются требования законодательства к уровню подготовки персонала, задействованного в соответствующей области. Повышение квалификации по 44-ФЗ рекомендуется проводить заочно. Реализация программ, направленных на совершенствование или приобретение новых компетенций, необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности.Результаты обучения по программам определяются итоговой аттестацией специалистов.

Продолжительность обучения

Должен сказать, что в правилах четко не установлено, сколько времени должно длиться обучение по 44-ФЗ. Оптимальным периодом, устанавливаемым учреждениями, ведущими образовательную деятельность, считается 120 часов. Для ответа на этот вопрос следует обратиться к Порядку организации и проведения переподготовки кадров, утвержденному Минобрнауки № 499 от 01.07.2013 г. В пункте 12, в частности, оговаривается, что минимальная продолжительность курса должна обеспечивать возможность получения ожидаемые результаты, заявленные в программе.Продолжительность обучения не должна быть менее 16 часов, при этом в пункте 2.3 Методических рекомендаций указано, что минимальная продолжительность программ развития должна быть установлена ​​в размере не менее 108 часов обучения. За исключением случаев, когда обучение по 44-ФЗ проходят руководители предприятий-заказчиков. Для них продолжительность программ развития может быть сокращена до 40 часов. Выпускной экзамен рекомендуется в форме зачета (экзамена) или защиты диссертации.Требования к его объему, содержанию и структуре устанавливаются учреждением, ведущим образовательную деятельность.

Переподготовка государственных служащих

Для правильного понимания сроков повышения квалификации следует обратиться к Федеральному закону № 79. 62 статья (часть пятая) предусматривает, что обучение государственных служащих осуществляется по мере необходимости. Рекомендуется направлять сотрудников в учреждения допобразования не менее 1 р. / 3 г. Поскольку законами иной периодичности не установлено, под руководством специалистов, занимающихся закупками для государственных и муниципальных нужд, обучение должно быть сосредоточено на этом периоде.Постановлением Правительства № 362 от 06.05.2008 г. утверждены государственные требования к переподготовке и повышению квалификации государственных служащих. В частности, отмечается, что повышение квалификации может проводиться для проверки должностными лицами соответствующих изменений в конкретных вопросах, касающихся их профессиональной деятельности. В этом случае общие вложения могут составить 18-72 АК. час В пункте 2 части 17 Порядка, утвержденного приказом № 499, установлено, что при любой форме аудиторных занятий продолжительность академического часа составляет 45 мин.Если вам нужно всестороннее обновление знаний по некоторым вопросам, касающимся профессиональной деятельности сотрудников, общий объем инвестиций должен составлять 73-144 АК. h

Note

Классный вид называется контактной работой учащихся с учителем. Он включает лекции и семинары, групповые консультации или индивидуальное обучение. Он также включает квалификационные тесты (промежуточные и финальные).

Insights

В зависимости от типа обучения (дистанционное обучение или академическая работа) продолжительность программ развития может быть в диапазоне 18–144 часа.По окончании курса профессионалы, успешно прошедшие аттестацию, оформляют соответствующие документы. Сами образцы определяются учреждениями, ведущими образовательную деятельность.

Программа

Во многих крупных городах есть агентства, где можно пройти обучение по 44-ФЗ (например, Санкт-Петербург). Программа может включать следующие разделы:

1. Аукцион, тендер, котировочная комиссия заказчика. Ответственность уполномоченных лиц в административном кодексе и предикатных правонарушениях.

2. Планирование закупок в системе рамочного договора (последние изменения):

  • Признание необоснованности.
  • Новые требования к форме и содержанию графиков. Правила утверждения, формирование и изменение.
  • Порядок расчета суммы годовых закупок.
  • Рационирование. Установление требований к продукции, работам и услугам или нормативным затратам.
  • Необходимо указать в плане, уведомлении, карте, договоре и другой документации идентификационный код.

3. Способы закупок. Особенности неторговой и торговой деятельности.

4. Другие методы лечения: ограничения и возможности.

5. Максимальная (начальная) стоимость контракта. Необходимо внести в базу данных информацию о рынках сбыта и разместить заказчиков о ценах, товарах, услугах, работах.

Разработка ТЗ:

  1. Исправлены ошибки. Обнаружение ловушек в ссылке на основе сложившейся практики.
  2. Конкретные анти-сверхсекретные условия поставки в закупочной документации.
  3. Ошибки в обучении по договору услуг и комиссионных.
  4. Практика выявления нарушений при допуске / недопуске участников.
  5. Признаки слепых закупок в переходный период формирования контрактной системы.

В программу могут быть включены и другие темы.

Заключение

При отсутствии федеральных ГОСТов и нормативных требований в отношении дополнительных программ повышения квалификации персонала по подрядным услугам организации, на основе которых проводится переподготовка по 44-ФЗ (в Москве или другом city) вправе самостоятельно разрабатывать свое содержание, устанавливая различную продолжительность их разработки.Тем не менее, агентства должны учитывать, что, согласно принятым руководящим принципам, оптимальный период для курсов повышения квалификации составляет не менее 108 часов вечера, за исключением установленных законом исключений. Специалисты отмечают, что программа объемом 72 часа подходит для специалистов предприятий-поставщиков. Для заказчиков продолжительность квалификации должна быть не менее 108 часов, для менеджеров - не менее 40 часов. в настоящее время происходят серьезные изменения во внутреннем законодательстве. Периодически вносятся корректировки и дополнения в существующие правила, в том числе регулирующие закупки, для обеспечения муниципальных и государственных нужд.В связи с этим необходимо оперативно и точно обновлять знания профессионалов, работающих в этой сфере. В связи с этим на обучение персонала рекомендуется проводить не менее 1 р / 3 года. Это обеспечит должный уровень профессионализма контракта на оказание услуг.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий