Как разместить правила нормирования в сфере закупок на сайте


пошаговая инструкция по размещению правил в Единой информационной системе

С начала 2016 года вступила в силу ст. 19 44-ФЗ, которая регулирует нормирование в контрактной системе. Нововведения в закупочной отрасли необходимы для повышения целесообразности закупочной деятельности и исключение закупок товаров роскоши на бюджетные средства или изделий с избыточными характеристиками.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Для чего необходимо нормирование

Нормирование в сфере государственных закупок было введено для пресечения нецелевого расходования бюджетных денег.

Нормирование предусматривает требования к закупаемой продукции и к предельным затратам на закупки, которые необходимы для обеспечения потребностей заказчиков (по ч. 1 ст. 19 44-ФЗ).

Требования могут быть следующими (по ч. 2 ст. 19 44-ФЗ):

  1. Качественными.
  2. Количественными (требования к количеству поставляемых товаров).
  3. Требования к потребительским свойствам товара.
  4. Предельная цена на товары, работы и услуги.
  5. Требования к иным характеристикам товаров.
Основной критерий, который должен соблюдаться при разработке правил: вся закупаемая продукция должна соответствовать целевому назначению и должна быть направлена на удовлетворение требований заказчика, обеспечение государственных и муниципальных интересов.

Нормирование в дальнейшем способствует:

  1. Ограничению ценовых критериев и потребительских характеристик закупаемых товаров, работ и услуг, что запрещает государственным заказчикам приобретать продукцию с излишними характеристиками.
  2. Расчету нормативных затрат для дальнейшего планирования государственных закупок и подтверждения объемов финансирования из бюджета, запрашиваемые на цели закупки.

Таким образом, благодаря нормированию, федеральные власти следят за тем, чтобы заказчиками не закупались предметы роскоши и товары с избыточными свойствами, а также регулируются предельные цены на товары и услуги.

Как осуществляется формирование правил

Регламент нормирования устанавливают следующие нормативно-правовые акты:

  1. Постановление Правительства от 2014 года №1047.
  2. Постановление Правительства от 2015 года № 476.

По положениям Постановления Правительства №555 от 2015 года закупочные планы, планы-графики должны содержать обоснование закупок с указанием цели закупки и ревизии акта нормирования.

Нормативные затраты регулируются в Постановлении Правительства от 2014 года №1047. С опорой на него регионы и муниципалитеты определяют местные требования для расчета нормативных затрат. Однако, по данным Минфина, только половина нормативно-правовых актов соответствует законодательству. Наиболее распространенными нарушениями являются:

  • внесение формул без указания на конкретные нормативы цены;
  • классификация затрат по условиям, которые не отвечают федеральным;
  • указание нормативных затрат на расходы, не связанные с закупками.

В 2019 году процесс нормирования подвергся определенным изменениям. Они были утверждены Постановлением Правительства от 2018 года №712.

Из обязанностей заказчиков по новым правилам исключили обязанности по обязательному обсуждению нормативно-правовых актов по нормированию в ходе заседания общественного совета. Все предложения по новому закону рассматриваются специальной комиссией. Она формируется из состава действующих работников и занимается оценкой предложений и подготовкой протоколов.

Ранее все предложения, которые поступали от общественных объединений и физических лиц, нужно было включать в отчет. Такой отчет нужно было публиковать в ЕИС в течение 3 дней. По новым правилам формируется не отчет, а протокол, а сроки для его размещения продлили на 30 дней. Помимо этого, сократился период обсуждения проектов нормирования в целях общественного контроля с 7 до 5 дней.

В качестве примера нормирования можно привести предельные характеристики автомобилей, которые закупаются в рамках государственного заказа. Нормирование в данной сфере осуществляется на основании Постановления Правительства от 2015 года №927. Так, мощность двигателя не должны превышать 200 л. с. Цена автомобиля зависит от лица, которое будет им пользоваться. Если это руководитель структурного подразделения органа федеральной власти или его заместитель, то цена авто не может быть более 1,5 млн р.

Какой орган размещает правила нормирования госзакупок

Размещать правила нормирования вправе:

  • государственные и муниципальные учреждения;
  • территориальные подразделения;
  • бюджетные, подведомственные казенные, автономные учреждения;
  • управляющие внебюджетными фондами органы.

При нормировании государственных закупок используется следующая последовательность:

  1. Утверждаются общие правила нормирования по ч. 3 ст. 19 44-ФЗ в виде требований к порядку разработки и принятия актов нормирования. В данных правилах указывается, какие именно документы утверждаются муниципальными органами власти и в каком порядке.
  2. Определяются конкретные нормативы закупок по ч. 4 ст. 19 44-ФЗ.
  3. Утверждаются требования к отдельным видам ТРУ (товаров, работ и услуг) и нормативным затратам по ч. 5 ст. 19 44-ФЗ.

На каждом этапе формируется определенный перечень товаров, которые подлежат нормированию: на первом – общие требования, на втором – обязательный перечень, на третьем – ведомственный.

Ведомственный перечень является обязательным для того, чтобы урегулировать обоснованность закупки и исключить закупки товаров с избыточными свойствами или предметов роскоши.

Нормирование осуществляется по определенной схеме:

  1. Первоначально правила нормирования размещаются Правительством РФ. Им регламентируются общие условия закупок в контрактной системе.
  2. Через разработку нормативно-правовой базы устанавливаются общие требования к созданию, внедрению и исполнению подзаконных актов, регулирующих закупку. Они определяют требования к закупаемым товарам, работам и услугам и нормативным затратам.
  3. На следующем этапе в процесс нормирования включаются высшие исполнительные органы госвласти, регионы и муниципальные органы власти.
  4. Требования и нормативно-правовые затраты утверждают непосредственно государственные и муниципальные органы власти.

О разработке нормативно-правовых актов нормирования говорится в Постановлении Правительства №476 от 2015 года. На федеральном уровне указаны общие правила нормирования, а на местах устанавливаются конкретные.

Таким образом, лицо, которое отвечает за размещение правил нормирования, зависит от уровня власти, утвердившего данные нормативно-правовые акты. Федеральные правила размещаются органами федерального казначейства и их уполномоченными сотрудниками. Правила нормирования регионального значения размещаются органами власти субъекта РФ, муниципального – муниципалитетами.

Пошаговый алгоритм размещения в ЕИС

Для размещения сведений в ЕИС заказчику необходимо опираться на официальное Руководство пользователя, в частности, ознакомиться с разделом 4.18 «Работа ЛК организации с полномочием «Орган, устанавливающий требования …».

С официальным руководством пользователя можно ознакомиться по следующей ссылке.

Для размещения правил нормирования орган государственной власти должен придерживаться определенного алгоритма действий:

  1. Обратиться в удостоверяющий центр Федерального казначейства РФ для получения специальных ключей, дающих право на размещение правил нормирования в ЕИС.
  2. После генерации ключей нужно авторизоваться в личном кабинете заказчика в ЕИС.
  3. При правильном формировании ключей во вкладке «Дополнительно» появится возможность разместить правила нормирования во вкладке с аналогичным названием.
  4. После перехода во вкладку в открывшемся окне размещаются Правила нормирования.

Кто и как обязан вносить изменения

Для нормирования закупки должны быть приняты два документа: ведомственный перечень и нормативные затраты. Ежегодное утверждение новых документов не требуется: достаточно внесения правок по мере необходимости. Перед утверждением документа о нормировании нужно пройти общественное обсуждение в ЕИС.

Заказчику следует пересматривать нормирование не реже раза в год. Это рекомендуется делать ежегодно перед тем, как приступать к планированию закупки на следующий год и перед подготовкой плана-графика и плана закупок. При пересмотре нормирования нужно учитывать изменения в законодательстве, утвержденные на федеральном уровне, и изменение характеристик закупаемых товаров.

Для внесения изменений в размещенные правила в ЕИС нужно придерживаться определенного алгоритма:

  1. В правилах нормирования нужно нажать на пункт «Изменить» в строке с нужным проектом.
  2. Откроется страница формирования данных о правилах нормирования с заполненными полями.
  3. Здесь можно внести необходимые изменения.

При изменениях можно указывать причины внесения правок, прикладывать новые файлы, прописывать дополнительные сведения, указывать реквизиты прилагаемых документов.

Как осуществляется поиск правил нормирования в ЕИС

Правила нормирования в ЕИС размещаются в отдельном разделе «Планирование» – «Правила нормирования в сфере закупок».

Поиск можно вести по номеру утвержденных правил. Но если номер неизвестен, то допускается использовать расширенный поиск по таким критериям, как:

  • наименование правил нормирования;
  • тип правил нормирования;
  • орган, который разместил и утвердил данные правила;
  • дата размещения или утверждения;
  • регион, в котором действует документ и пр.

После анализа запроса система выдаст все правила нормирования, которые отвечают требованиям пользователя.

Контроль за соблюдением правил

Органы внутреннего финансового контроля занимаются контролем за соблюдением правил нормирования. Проверка соблюдения указанных правил проводится по п. 2 ст. 99 44-ФЗ в отношении:

В ходе проверки контролируются расходы заказчика, связанные с ведением закупочной деятельности. При проверке анализируется их достоверность и правильность подготовки отчетности.

Ответственность за нарушение правил закупки несут должностные лица заказчика, которые отвечают за процедуру планирования государственных закупок, или контрактный управляющий.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Рейтинг автора

331

Автор статьи

Юрист

Написано статей

571

Загрузка...

Как использовать правила выталкивания и закупок в Odoo

Маршруты - это различные способы получения или продажи определенных продуктов со склада. Маршруты могут быть релевантными или неподходящими в зависимости от продуктов, строк заказа на продажу, складского помещения и т. Д. Чтобы удовлетворить закупку, система просканирует правила, принадлежащие маршрутам, указанным в конкретном заказе на продажу. Закупка - это не что иное, как спрос на определенное количество товара в определенной области / месте.Таким образом, необходимо включить жизненно важные правила проталкивания и закупок для прокладки маршрута.

Odoo ERP поставляется с расширенной конфигурацией двухтактных маршрутов для упрощения управления продуктами. Давайте посмотрим подробнее.

Odoo Procurement Rule:

Закупка - это действие по получению желаемого или необходимого количества продукта, а не к массовым закупкам, и система управления запасами закупок начинается с заказа клиента. Одно из основных преимуществ, которое конечный пользователь может получить от правила закупок, состоит в том, что он может избежать возможности избыточных запасов.Здесь конечный пользователь освобождается от управления или хранения избыточных запасов. Правило закупок снижает уровни запасов и, следовательно, стоимость хранения товаров в запасах.

Правило выталкивания:

Правила выталкивания перемещают заданное количество продукта из исходного местоположения в целевое. В Odoo ERP эти перемещения можно настроить как автоматические, так и ручные. Когда предусматривается движение к местоположению, правило толчка автоматически создает движение к следующему местоположению.

Вы также можете создавать новые маршруты из,

Запасы -> Конфигурация -> Управление складом -> Маршруты -> Создать

Маршруты по умолчанию в Odoo ERP включают в себя: Прямая доставка, Покупка и изготовление на заказ.

Прямая отгрузка: при прямой отгрузке поставщик не хранит продукты на складе, а обрабатывает доставку товаров напрямую от поставщика к покупателю. Во время транзита не будет никакого стокового жилья.

Купить: «Купить» предполагает покупку или изготовление продукта.

Сделать на заказ: функция «Сделать на заказ» запускает заказ на покупку, как только создается заказ на продажу, связанный с продуктом. Здесь функция не оценивает текущий запас и не составляет заказ на поставку, даже если количество товара недостаточное. т.е. он запускает заказ на поставку независимо от количества товара в наличии.

Маршруты для каждого продукта можно увидеть на вкладке инвентаря продукта.

Флажок установлен под видом маршрута, применимым к данному разделу.

Можно создать новые маршруты и определить новые правила закупок и проталкивания, нажав кнопку создания,

Запасы -> Конфигурация -> Управление складом -> Маршруты -> Создать

Необходимо указать имя маршрута под именем маршрута поле ввода, а также выбрать места, для которых применим созданный маршрут.

Отметьте продукт, чтобы просмотреть правило в продукте, отметьте категории продукта, чтобы просмотреть правило в категории продукта, а также отметьте склад и строки заказа на продажу, чтобы просмотреть маршрут по соответствующим путям.

Как создать правила push?

Правила push срабатывают, когда элементы попадают в определенную область. Они автоматически перемещают предмет в другую область / место.

Можно создать новые правила push из

Инвентарь -> Конфигурация -> Управление складом -> Маршруты -> Создать -> Правила push -> Добавить элемент

Здесь можно найти следующие поля.

1) Имя операции: это поле содержит имя создаваемого правила push.

2) Местоположение источника: местоположение, в котором правило может быть применено при подтверждении хода.

3) Место назначения: новое место, куда должны быть отправлены товары.

4) Автоматически: это поле связано с перемещениями запаса, в случае «Ручного управления» оно создаст движение запаса после текущего, а в случае «Автоматически без добавления шага» местоположение заменяется на оригинальный ход.

5) Тип операции: В этом поле можно указать тип операции, которая будет выполняться при перемещении запасов.

6) Задержка: в поле можно указать задержку, необходимую для передачи товара.

Например, возьмите трехэтапное поступление в случае склада, например «Склад в Чикаго», тогда будут созданы правила выталкивания,

В случае трехступенчатого поступления, сначала запас будет перемещен из места ввода склад здесь «Chic / Input», и из этого места запасы будут перемещены на склад контроля качества. Здесь место контроля качества - «Шикарный / Контроль качества».Правило push, созданное для этого перемещения, будет иметь следующий вид:

Здесь конечный пользователь должен установить исходное местоположение как «Chic / Input» и целевое местоположение как «Chic / Quality Control», потому что вы планируете перемещать товары. от места ввода до места контроля качества склада в Чикаго. Тип операции - «Склад в Чикаго: внутренние передачи», потому что вы перемещаете товар на склад в Чикаго.

Следующее движение - от контроля качества склада (Chic / Quality control) до складских запасов (Chic / Stock).Правило push, созданное для этого перемещения, будет иметь следующий вид:

Здесь исходное местоположение - «Chic / Quality control», а место назначения должно быть установлено «Chic / Stock», а тип операции - «Chicago Warehouse: Internal Transfers». '. Здесь, когда запас поступает на склад контроля качества, соответствующий запас перемещается на склад в Чикаго. Таким образом, конечный пользователь может создавать правила push.

Создание правил закупки

Заготовка - это запрос на определенное количество продуктов в определенное место.

Закупка автоматически инициируется другими документами: заказами на продажу, правилами минимального запаса и правилами закупок.

Также можно создать новые правила закупок для маршрута из следующего пути.

Запасы -> Конфигурация -> Управление складом -> Маршруты -> Создать -> Правила закупок -> Добавить элемент

1) Действия: Действия, возможные в правилах закупок:

a) Переместить правила из другого местоположения.

б) Производственные правила, запускающие создание заказов на производство.

c) Правила покупки, которые инициируют заказ на покупку.

2) Заготовка: местоположение заготовки - это местоположение, в котором создается заготовка.

3) Компания: можно указать компанию, к которой применяется правило закупки.

4) Исходное местоположение: Исходное местоположение - это пункт назначения, из которого перемещаются товары.

5) Переместить метод поставки: поле «Переместить метод поставки» определяет метод заготовки для движения запаса, которое будет сгенерировано, в случае «Взять со склада» оно будет производиться из доступного запаса в исходном местоположении, но в случае при создании заготовки он проигнорирует запас и создаст заготовку.

6) Тип операции: поле типа операции определяет способ, которым комплектование отображается в отчетах или представлениях.

Кроме того, конечный пользователь может предоставить адрес партнера и задержку из приведенного выше представления. Маршруты, созданные вами путем применения соответствующих правил закупок и push-уведомлений, будут отображаться на вкладке инвентаря в обзоре продукта.

Вы также можете создать представление для маршрутов, которые созданы из:

Запасы -> Конфигурация -> Управление складом -> Маршруты

Например, рассмотрим ситуацию, в которой «Тестовый продукт» имеет 10 кол-во в WHP / Stock,

Вы пытаетесь продать товар с другого склада, скажем, "Бангалорский склад" (WHB / Stock), тогда появится предупреждающее сообщение.

Вы планируете продать 1,0 шт., Но у вас есть только 0,0 шт. На складе в Бангалоре.

На всех складах имеется 10,0 шт.

Вы можете выбрать склад для продаж,

Продажи -> Создать -> Другая информация -> Склад

Чтобы преодолеть эту проблему, вы должны создать маршрут, здесь маршрут с именем «Пуна -> Бангалор» 'Создается с использованием правил закупок, как показано ниже.

Здесь конечный пользователь должен использовать транзитное место для выполнения межскладского перемещения.Транзитное местоположение - это параллельное местоположение, которое следует использовать в межфирменных или межскладских операциях.

Здесь первое правило закупок используется для перемещения продукта со склада «Пуна» в «Виртуальные локации / транзит между компаниями». Для этого необходимо установить место закупок как «Виртуальные местоположения / Транзит между компаниями», а в качестве исходного местоположения - «WHP / Stock», а также для параметра Move Supply Method необходимо установить «Take From Stock».

В поле действия этого правила должно быть установлено значение «Переместить из другого места», потому что вы перемещаете продукт с одного склада на другой.

Здесь тип операции - «Пуна: заказы на доставку», потому что товар перемещается со склада Пуны.

Вы можете увидеть правило ниже:

Второе правило закупок используется для перемещения продукта со склада «Виртуальные локации / Межфирменный транзит» в «Бангалор». Для этого вам необходимо установить местоположение закупки как «Бангалор» (WHB / Stock) и исходное местоположение как «Виртуальные местоположения / межфирменный транзит», а также установить для метода перемещения поставки значение «Создать закупку».

В поле действия этого правила должно быть установлено значение «Переместить из другого места», потому что вы перемещаете продукт с одного склада на другой.

Здесь тип операции - «Бангалор: поступления», потому что товар перемещается на склад в Бангалоре.

Вы можете увидеть правило ниже,

После создания правил закупок и маршрута конечный пользователь должен выбрать маршрут на вкладке инвентаря продукта, как показано ниже.

Вы должны выбрать созданный маршрут, а также «Сделать на заказ», чтобы осуществить переезд.После этого, когда вы выберете «Тестировать продукт» для создания заказа на продажу, никаких предупреждений отображаться не будет.

Вы можете видеть, что при подтверждении заказа на продажу будет создано 3 заказа на поставку.

Созданные заказы на доставку:

Каждую поставку необходимо проверять вручную, чтобы завершить процесс доставки.

Также можно увидеть движение акций, приведенное ниже.

Вы можете видеть, что продукт «Тестовый продукт» перемещается из WHP / Stock (который является складом в Пуне) в WHB / Stock (который является складом Banglore) через местоположение внутрихолдингового транзита, а также продукт, наконец, доставляется клиенту, который - Расположение партнера / клиенты.

Так работают правила выталкивания и закупок в Odoo ERP.

.

Что такое правило закупок? - Документация Odoo 9.0

Обзор

Система управления запасами закупок начинается с заказа клиента. С помощью этой стратегии компании производят столько продукции, сколько заказы клиентов. Одним из преимуществ системы является то, что не будет избыток запасов, которые необходимо хранить, что сокращает запасы уровни и стоимость переноски и хранения товаров. Однако одно важное Недостатком вытяжной системы является высокая вероятность запуска в дилеммы заказа, например, поставщик не может получить отгрузка вовремя.Это оставляет компанию неспособной выполнить заказ и способствует недовольству клиентов.

Примером вытяжной системы управления запасами является изготовление на заказ. В цель - свести уровень запасов к минимуму, имея достаточно инвентарь, не более или менее, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Система MTO устраняет отходы за счет уменьшения количества места для хранения, необходимого для инвентарь и затраты на хранение товаров.

Конфигурация

Правила закупок являются частью маршрутов.Перейти в инвентарь приложение> Конфигурация> Настройки и отметьте «Предварительная маршрутизация продуктов. с использованием правил ».

Настройки правил закупки

Правила закупки задаются на маршрутах. В инвентаре приложения, перейдите в Конфигурация> Маршруты.

В разделе «Правила закупок» нажмите «Добавить элемент».

Здесь вы можете установить условия вашего правила. Есть 3 типа возможные действия:

  • Правила перемещения из другого местоположения
  • Правила производства, которые инициируют создание производства заказы.
  • Правила покупки, запускающие создание заказов на покупку.

Примечание

Производственное приложение должно быть установлено, чтобы запускать производственные правила.

Примечание

Приложение Purchase должно быть установлено для запуска купить норм.

Попробуйте создать правило закупок в нашем демонстрационном экземпляре.

Note

Some Warehouse Configuration создает маршруты с заготовкой правила уже определены.

.

Правила публичных торгов в ЕС

Последняя проверка: 30.06.2020

Пострадал от Brexit?

Государственные контракты заключаются пользователями государственных средств и организациями, работающими в определенных неконкурентных условиях (например, энергия, водоснабжение, общественный транспорт, почтовые услуги) на закупку услуг, материалов или строительных работ.

Обычно все контракты средней и высокой стоимости должны быть присуждены посредством конкурентных процедур (тендеров), хотя есть исключения и исключения, такие как:

  • покупка недвижимости
  • дел крайней необходимости
  • ситуации, когда есть только один возможный поставщик

Виды публичных торгов

Стандартный способ заключения контрактов - конкурсные торги.В рамках конкурсных торгов существует различных видов процедур государственных закупок .

Открытая процедура

В открытой процедуре любой может подать полную заявку. Эта процедура используется наиболее часто.

Ограниченная процедура

Любой может попросить об участии в ограниченной процедуре, но только те, кто прошел предварительный отбор , могут подавать заявки .

Конкурсная переговорная процедура

В процедурах конкурентных переговоров любой может попросить об участии, но только те, кто предварительно отобран , будут приглашены на представить начальные заявки и на обсудить .

Закупающие организации могут использовать эту процедуру только тогда, когда переговоры необходимы из-за особого или сложного характера закупок, однако закупающие организации в секторах обороны и безопасности, водоснабжения, энергетики, транспорта и почтовых услуг могут использовать ее в качестве стандартной процедуры.

Соревновательный диалог

Эта процедура может использоваться закупающим органом с целью предложить метод для удовлетворения потребности, определенной закупающим органом .

Инновационное партнерство

Эту процедуру можно использовать, когда есть потребность в покупке товара или услуги, которые все еще недоступны на рынке . В процессе может участвовать ряд компаний.

Конкурс дизайна

Эта процедура используется для получения представления о конструкции .

Дополнительные методы торгов

В зависимости от обстоятельств и потребностей заказчик может:

  • подписать рамочное соглашение с одной или несколькими компаниями для проведения тендеров, требующих повторных закупок
  • при использовании ограниченной процедуры - разрешить использование электронной системы динамических закупок для совершения повторяющихся покупок
  • решает, что для получения лучшего предложения окончательный выбор победителя будет сделан на электронном аукционе

Когда и как применяются правила ЕС?

Все процедуры государственных закупок в ЕС выполняются на основе национальных правил.Для контрактов с более высокой стоимостью эти правила основаны на общих правилах государственных закупок ЕС.

Пределы стоимости ( пороговые значения, ), которые отмечают, когда используются правила ЕС , зависят от предмета покупки и того, кто совершает покупку. Эти пороговые значения регулярно пересматриваются, а суммы незначительно корректируются (следующий пересмотр намечен на 2020 год).

Основные лимиты:

  • 139 000 евро на большинство видов услуг и товаров, закупаемых центральными государственными органами
  • 5 350 000 евро по договору строительства

Вы можете проверить подробные пороговые значения государственных закупок или сверить лимиты напрямую с вашими национальными правилами.

Для тендеров с более низкой стоимостью применяются только национальные правила государственных закупок , но общие принципы ЕС в отношении прозрачности и равного обращения должны соблюдаться.

Участие в открытом тендере - ваши права

Трансграничные торги

Если ваша компания, организация или учреждение зарегистрировано в ЕС (в данном случае это 28 стран-членов ЕС + Исландия, Норвегия и Лихтенштейн.), Вы, , имеете право участвовать в открытом тендере в любой стране ЕС .Вы имеете право:

  • участвовать в открытом тендере в другой стране ЕС без дискриминации
  • используйте подтверждающие документы (сертификаты, дипломы и т. Д.), Выданные вашей страной
  • имеют равный доступ ко всей информации о тендерах, независимо от страны ЕС, в которой вы зарегистрированы.
  • имеют доступ к процедурам проверки в соответствующей стране

Когда вас исключат

Вам может быть отказано в участии в процедуре, если вам или вашей компании нельзя доверять, например, участник торгов:

  • будут исключены , если они не платят налоги или отчисления на социальное страхование, участвуют в коррупции или имеют связи с преступной организацией
  • могут быть исключены , если они являются банкротами или виновны в серьезном профессиональном проступке

Подробное описание причин исключения можно найти в Директивах в разделе законодательства ЕС (ссылки внизу страницы), в вашем национальном законе о государственных закупках и в документах, предоставленных закупающей организацией.

Когда публичный тендер должен быть опубликован на TED

Как правило, тендеры на государственных контрактов, подпадающих под правила ЕС, должны быть опубликованы в онлайн-версии Приложения к Официальному журналу Европейского Союза - порталу Tenders Electronic Daily (TED). Государственные органы также могут публиковать уведомления на портале TED, когда контракт имеет меньшую стоимость. В TED основная информация для тендеров доступна на всех официальных языках ЕС.

Предварительное информационное уведомление о предстоящих тендерах

Закупающая организация может также опубликовать предварительное информационное уведомление (PIN) на портале Tenders Electronic Daily (TED). PIN-код предназначен для заблаговременного предоставления вам информации о будущих закупках.

Обычно PIN-код публикуется от 35 дней до 12 месяцев до публикации уведомления о контракте.

Когда тендерная заявка публикуется после предварительного информационного уведомления, срок подачи заявок может быть сокращен .

Оценка

Тендеры оцениваются путем начисления баллов на основе заранее опубликованных критериев, при этом каждая категория стоит определенной суммы; например предлагаемая цена может составлять 40%, технические характеристики 50% и воздействие на окружающую среду 10%.

Оценка тендерных заявок может начаться только после истечения крайнего срока для подачи.

Заключение контракта

Вы должны быть проинформированы как можно скорее о том, выиграли ли вы контракт или нет.Если вы не были отобраны, вы имеете право на объяснение причин отклонения вашего предложения.

Если вы чувствуете, что подверглись дискриминации или заметили нарушения в процедуре, вы можете запросить пересмотр процедуры или подать жалобу.

Электронное выставление счетов

Если вам был присужден государственный контракт или концессионный договор, у вас есть право отправлять электронные счета , соответствующие Европейскому стандарту электронного выставления счетов, государственному органу, заключившему контракт.

Все централизованные национальные администрации в ЕС обязаны принимать ваши счета. В некоторых странах государственные органы на субцентральном уровне также должны будут принимать электронные счета к апрелю 2020 года. Проверьте ситуацию в вашей стране.

.

PRAG - Европейская комиссия - Генеральный директор по международному сотрудничеству и развитию

Версия 2020.0

  • Что нового
  • Документ
  • Приложения
    • Приложения А (гл.2): Общие
    • Приложения B (Глава 3): Услуги
    • Приложения C (Глава 4): Принадлежности
    • Приложения D (гл. 5): Работы
    • Приложения E (гл.6): Гранты
    • Все приложения
  • Скачать доступные языки
    • Публичный документ Prag
      • английский
      • английский
      • французский язык
      • французский язык
      • испанский
      • испанский
      • португальский
      • португальский
    • Приложения А (гл.2): Общие
      • английский
      • французский язык
      • испанский
      • португальский
    • Приложения B (гл.3): Услуги
      • английский
      • французский язык
      • испанский
      • португальский
    • Приложения C (гл.4): Принадлежности
      • английский
      • французский язык
      • испанский
      • португальский
    • Приложения D (гл.5): Работает
      • английский
      • французский язык
      • испанский
      • португальский
    • Приложения E (гл.6): Гранты
      • английский
      • французский язык
      • испанский
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий