Как разместить на сайте отчет об исполнении контракта по 44 фз


сроки размещения, документы, образец формы, ответственность за несвоевременную публикацию

В обязанности заказчика по 44-ФЗ входит составление отчета по результатам исполнения контракта либо его отдельного этапа. Это требование закреплено в ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, но распространяется не на все госконтракты.

СодержаниеПоказать

Что такое отчет об исполнении госконтракта по 44-ФЗ

Отчет об исполнении контракта – специальная отчетная форма, которая заполняется заказчиком по 44-ФЗ по результатам исполнения контракта или окончания сроков закупочной процедуры. Он подлежит размещению в личном кабинете заказчика и публикуется в ЕИС в открытом доступе.

Данная отчетная форма формируется заказчиком в обязательном порядке, а не по его усмотрению, и размещается в ЕИС в свободном доступе. В документ включаются сведения из контракта и документов о приемке работ, товаров или услуг.

В отчете прописывается информация о результатах закупочных мероприятий, их соответствии требованиям и ожиданиям заказчика, соблюдении установленных сроков и допущенных нарушениях, а также примененных санкциях.

В процессе подготовки отчетности заказчику следует опираться на положения 44-ФЗ, а также на Положение, которое утверждено постановлением Правительства от 2013 года №1093.

Кто и в каких случаях формирует

Заказчик должен готовить отчетную форму в следующих случаях:

  1. Поставщик или исполнитель выполнил свои обязательства по госконтракту, а заказчик принял товары, работы и услуги, составил передаточный акт и произвел финальную оплату по госконтракту.
  2. Поставщиком был исполнен очередной этап поставки товаров, работ и услуг,  а по условиям госконтракта предусмотрена поэтапная оплата в установленном размере.
  3. Госконтракт был расторгнут в одностороннем порядке или по соглашению сторон.
  4. Организация-поставщик (исполнитель) была ликвидирована. Этот частный случай подготовки отчетности приведен Минэкономразвития в письме №Д28и-2976 от 2015 года.

Формирование отчетности по этапам исполнения госконтракта по 44-ФЗ с июля 2018 года необходимо в следующих ситуациях:

  1. Предметом контракта выступает возведение, реконструкция или капитальный ремонт .
  2. По контракту предполагается выполнение работ по сохранению памятников и объектов культурного наследия.
  3. При цене контракта более 1 млрд р.
  4. Если закупка проводилась по п. 4, 5, 23, 42, 44, 46, 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
  5. Если по контракту предусмотрена ежемесячная оплата, даже если этапы выполнения работ в госконтракте не предусмотрены.
За подготовку отчетности отвечает контрактный управляющий или специалист контрактной службы (это зависит от объема государственных и муниципальных закупок). Это условие прописано в п. 4 Положения №1093 от 2013 года.

Порядок размещения отчетности в ЕИС

Отчетность по результатам исполнения контракта готовится в формате электронного документа и подписывается с помощью электронной подписи должностного лица. Он размещается в ЕИС, согласно п. 6 Положения №1093.

На практике заказчики обычно размещают отчетность с помощью формы, которая предусмотрена интерфейсом ЕИС, и сами не готовят указанный документ.

Отчетность и приложения к ней допускается разместить в ЕИС следующими способами по п. 10 Положения №1093:

  1. В электронном формате, который поддерживает возможности поиска и копирования документа.
  2. В графическом виде (как графический образ оригинала документа).

Порядок заполнения отчетности прописан во втором разделе Положения, а также в Письме Минэкономразвития от 2014 года №Д28-1008. Согласно ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, в отчет включается следующая информация:

  1. О результатах исполнения госконтракта: по результатам отдельного этапа контракта, проведенной поставки товара, выполненной работы или оказанной услуги, их соответствие плану-графику.
  2. О соблюдении финальных или промежуточных сроков исполнения контракта.
  3. О штрафных санкциях, которые были применены к отдельной стороне по причине нарушения условий госконтракта.
  4. Об изменении или расторжении условий контракта при его исполнении.
  5. О ненадлежащем исполнении контракта или его неисполнении.
Согласно последним законодательным изменениям, в отчет об исполнении государственного контракта включаются данные о его соответствии плану-графику. Если по контракту предусмотрены отдельные этапы исполнения госконтракта, то отчет формируется нарастающим итогом с начала года по п. 7 Положения №1093.

Для размещения в ЕИС отчета об исполнении госконтракта следует придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Перейти в специальную вкладку «Отчеты заказчиков» и выбрать пункт «Создать отчет».
  2. Выбрать отчетную форму «Отчёт об исполнении контракта».
  3. В форме «Информация о заказчике» указываются наименование учреждения, адрес, ИНН, КПП (обязательные поля здесь отмечаются звездочкой).
  4. Во вкладке «Сведения о контракте» указываются номер контракта, источник его финансирования.
  5. Сведения о поставщике обычно проставляются автоматически. Но если этого не произошло, то нужно указать наименование поставщика, местонахождение компании, ОКПО, ИНН, КПП.
  6. Во вкладке «Информация о госконтракте» указывается количество товаров к поставке, дата контракта и цены поставленных товаров, работ и услуг.
  7. Вкладка «Информация о ненадлежащем исполнении» заполняется, если в ходе реализации контракта были допущены нарушения. Тогда необходимо указать тип нарушения, обстоятельства его совершения, а также начисленную неустойку и платежное поручение, которое будет служить подтверждением ее начисления.
  8. Вкладка с «Информацией об изменении или расторжении контракта» прописывается при наступлении таких событий . В данном случае потребуется выбрать причину расторжения договора и документальное обоснование (например, решение суда).
  9. Прикрепляются необходимые документы.
  10. Остается сохранить изменения и нажать кнопку «Разместить отчет».
  11. При просмотре печатной формы нужно удостовериться в отсутствии ошибок и подписать документ с помощью ЭЦП.
Образец формы отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ можно скачать здесь.

Сроки размещения

Отчетность в ЕИС подлежит размещению в течение 7 рабочих дней после наступления одного из следующих случаев (на основании п. 3 Положения №1093):

  • заказчиком исполнены обязательства по госконтракту: он оплатил результаты исполнения контракта поставщиком или исполнителем на основании подписанного документа о приемке, и по выставленному счету срок 7 дней отсчитывается именно с даты фактической оплаты, а не подписания финальных документов;
  • заказчиком был оплачен отдельный исполненный этап по госконтракту – сроки отсчитываются с даты оплаты;
  • контракт был расторгнут соглашением сторон – 7 дней отсчитываются от даты подписания соглашения о расторжении госконтракта;
  • вступило в силу решение суда о расторжении контракта;
  • заказчиком или исполнителем было принято решение об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке.

Дата составления отчета по требованиям п. 6 Положения совпадает с датой его размещения в ЕИС.

Датой подготовки отчетов о закупках, которые содержат гостайну, является дата их подписания руководителем контрактной службы или управляющим заказчика, так как он не публикуется в ЕИС. Это правило указано в абз. 2 п. 6 Положения №1093.

Документы, которые необходимо приложить

Перечень документации, который прилагается к отчету, прописан в ч. 10 ст. 94 44-ФЗ. Он включает в свой состав:

  1. Заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги. Оно прилагается только при проведении экспертизы силами внешних экспертов и экспертных организаций. Если заказчик занимался экспертной оценкой самостоятельно, то данный документ не нужен.
  2. Документация о приемке поставленных товаров (работ или услуг): товарная накладная или передаточный акт.
  3. Прочие документы, которые предусмотрены законодательством.

Стоит отметить, что указанный перечень документации является исчерпывающим. Так, от заказчика не требуется прилагать к отчету платежные поручения, которые бы подтвердили факт исполнения обязательств по оплате услуг подрядчика, хотя реквизиты указанных документов заказчик прописывает в форме отчетности.

Данная позиция находит подтверждение в разъясняющем письме Минфина от 2014 года №02-02-06/32616.

В каком случае отчет не подлежит публикации в ЕИС

В ч. 9 ст. 94 44-ФЗ перечислен перечень ситуаций, при которых отчет об исполнении контракта не публикуется. В данном перечне представлены:

  1. Закупки у единственного поставщика на основе п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. То есть заказчик не готовит отчет при закупках в пределах 100 тыс. р. неконкурентным способом.
  2. Закупки, содержащие сведения, которые составляют государственную тайну. В этом случае отчет формируется и подписывается управляющим, но не размещается в ЕИС (по пп. 6, 11 Положения №1093).
  3. Отчетность по результатам исполнения договоров на проведение ремонта и содержания помещений, не входящих в жилой фонд.
  4. В отношении контрактов на привлечение физлица к сбору статистических сведений.
  5. В отношении договоров на получение библиотеками санкционированного доступа к базам данных.
  6. При закупках товаров, работ или услуг для оперативно-розыскных нужд.

Ответственность за нарушение сроков размещения

Заказчику следует максимально ответственно подойти к срокам размещения отчетности. В случае выявления ФАС факта отсутствия данной формы в ЕИС по результатам исполнения обязательств по госконтракту либо при просрочке в ее публикации должностным лицам грозит административная ответственность.

Штраф для должностных лиц заказчика за просрочку при публикации отчетности по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП составляет 15 тыс. р., для юрлица – 50 тыс. р. Размер штрафных санкций за неразмещение отчета установлен в размере 50 тыс. р. (по ч. 3 ст. 7.30 КоАП) для должностных лиц, а для юрлица – 500 тыс. р.

Таким образом, в обязанности заказчика по 44-ФЗ входит размещение отчета об исполнении договорных обязательств по госконтракту в Единой информационной системе. Данная отчетная форма размещается в течение 7 дней после оплаты заказчиком товаров, работ и услуг исполнителю (определенного этапа), расторжения договора или отказа от его исполнения. В ней содержатся сведения о заказчике и поставщике, выполненных ими обязательствах по государственному контракту, допущенных нарушениях и начисленных штрафных санкциях. При подготовке отчетности заказчику следует руководствоваться Положением №1093 и нормами 44-ФЗ. За неразмещение отчета ответственное должностное лицо (управляющий или специалист контрактной службы) может быть привлечено к административной ответственности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Опыт в сфере госзакупок

Подача жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика и иных лиц в контролирующий орган в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Субъекты, имеющие право на подачу жалобы, и объект апелляции

Участник закупки, общественное объединение, осуществляющее общественный контроль, объединение юридических лиц, но до истечения срока подачи заявок - и другие лица, считающие, что их права были нарушены при определении победителя конкурса в рамках Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе при закупке товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», вправе подать жалобу в контролирующие органы.

Даже те участники, которые не подавали заявку, могут подать жалобу, за исключением случая, когда нарушение было допущено на стадии вскрытия конвертов в тендере или рассмотрения заявок на аукционе. В этом случае только участники, заявившие о своем участии в торгах, имеют право подать жалобу.

Жалоба может быть подана на действия или бездействие уполномоченного органа, уполномоченного органа, специализированной организации, закупочной комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного менеджера, оператора электронной площадки.

Какие органы рассматривают жалобы

  1. ФАС России;
  2. Отделения ФАС России по субъекту РФ;
  3. орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять контроль в сфере закупок;
  4. - орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять контроль в сфере закупок.

Основания для подачи жалобы

Это могут быть обстоятельства, из-за которых участник торгов или другие лица заняли неравную позицию по сравнению с другими участниками:

  1. нарушение или несоблюдение заказчиком или иными лицами установленного порядка публикации протоколов и документов;
  2. игнорирование заказчиком или иными лицами своих обязательств по подписанию государственного контракта или уклонение от его подписания;
  3. нарушение заказчиком или иными лицами требований по соблюдению действующих норм закупочной документации;
  4. неправомерное отклонение заявки заказчиком без указания причины;
  5. нарушений со стороны других участников закупки;
  6. искусственное завышение цены в результате сговора участников торгов и покупателя;
  7. прочие вопросы, связанные с размещением государственных заказов и конкурсов.

Спорные ситуации при проведении государственных закупок не редкость и требуют незамедлительных действий.

Содержание, форма, способ подачи жалобы

Порядок подачи жалобы и требования к ее содержанию указаны в статье 105 Федерального закона № 44-ФЗ. Так, он должен содержать информацию о сторонах жалобы, номер закупки и название электронной торговой площадки (ЭТП), аргументы заявителя со ссылками на нормы закона, которые были нарушены, а также перевод документов, приложенных к жалобе.

Успех рассмотрения претензионного дела зависит от того, насколько точно и грамотно оно составлено.

Жалоба подается в письменной форме. Его необходимо записать, приложить к нему документы, подтверждающие аргументы заявителя, и отправить в надзорный орган в бумажной форме или в электронном виде с использованием ЭЦП. Если жалоба подписана представителем заявителя, то к ней должна быть приложена доверенность.

Сроки подачи жалобы, подготовка к рассмотрению

Срок подачи жалобы установлен статьей 105 Закона №44-ФЗ и зависит от характера нарушения.

Порядок рассмотрения жалобы надзорным органом описан в статье 106 Закона 44-ФЗ и напоминает судебный надзор.

В двухдневный срок после получения жалобы надзорный орган должен известить заявителя и лиц, интересы которых затронуты, о получении жалобы, ее содержании, месте и времени рассмотрения. Информация о поступлении рекламации и ее содержании также публикуется надзорным органом в единой информационной системе (ЕИС), за исключением случаев, когда поставщик идентифицируется закрытым способом.Либо одновременно контролирующий орган может принять решение о возврате жалобы в случае ее несоответствия требованиям статьи 105 Закона № 44-ФЗ. Решение о возврате жалобы сообщается заявителю в письменной форме с указанием причин возврата. Если истец не согласен с решением о его возврате, он имеет право обжаловать такое решение в суде.

Лица, интересы которых затрагивает поданная жалоба, вправе подать возражения по ней не позднее, чем за два дня до даты рассмотрения жалобы в надзорном органе, при этом требования к оформлению и содержанию возражений аналогичны требования к жалобе.

Стороны дела по жалобе имеют право участвовать в ее рассмотрении лично или через представителей, а также обязаны предоставить надзорному органу по его запросу информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

Лицо, подавшее жалобу, имеет право отозвать ее в любое время до принятия решения по существу. Однако он не сможет повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) в отношении тех же лиц.

Рассмотрение жалобы и решение

Надзорный орган рассматривает жалобу по существу коллективно в течение пяти дней после ее получения. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю, а также лицам, подавшим возражения.

По результатам рассмотрения жалобы надзорный орган принимает одно из следующих решений:

  1. о признании жалобы полностью или частично обоснованной;
  2. о признании жалобы необоснованной полностью или частично.

К решению может быть приложено решение о выдаче рецепта:

  1. об устранении нарушений, в том числе об отмене определения поставщиков;
  2. о совершении иных действий: составление протокола об административном правонарушении, обращение в суд с иском о признании закупок недействительными.

В трехдневный срок со дня принятия решения надзорный орган направляет решение заявителю, лицу, подавшему возражение, и лицу, действия (бездействие) которого были обжалованы, и размещает информацию о результатах. рассмотрения жалобы в EIS.

В случае несогласия с принятым решением оно может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев. О судебном обращении по 44-ФЗ можно прочитать в других наших статьях.

Юридические услуги

Одним из ключевых направлений деятельности Юридической фирмы BRACE является оказание юридических услуг в сфере государственных и коммерческих закупок.

Оказываем следующую юридическую помощь при обжаловании в соответствии с Законом № 44-ФЗ:

  1. анализ перспектив обжалования действий (бездействия) заказчика и иных лиц, а также рисков и возможных неблагоприятных последствий;
  2. вариантов предлагают, чтобы разрешить спорную ситуацию;
  3. подготовка жалобы и пакета подтверждающих документов;
  4. представление интересов в надзорном органе (ФАС России, иные органы).

Сопутствующие услуги

.

Как получить кредит под исполнение госконтракта?

Многие предприятия, чтобы выйти на высокий уровень получения прибыли, участвуют в тендерах. На сегодняшний день практически каждая компания может получить госконтракты. Только заказчик должен быть уверен в том, что компания-победитель будет с ним сотрудничать, а также все работы будут выполнены в срок и качественно. Часто требуются дополнительные затраты, и тогда необходимо брать кредит на исполнение государственного контракта.

Условия работы

Для обеспечения сотрудничества заказчика и компании необходимо выполнение следующих условий:

  • гарантия подписания документа: для этого предприятие предоставляет банковскую гарантию или берет тендерный заем;
  • возврат аванса в случае неисполнения обязательств;
  • компания должна иметь нужную сумму денег для реализации необходимых планов.

Особенности договора

Заем на исполнение государственного контракта - это вид ссуды, предоставляемой банком юридическим лицам. Необходимость в этом возникает из-за победы в конкурсе. Полученные деньги необходимы для:

  • выполнения заказа;
  • выплата заработной платы;
  • оплата услуг;
  • покупка техники, инструмента.

По сравнению с обычной ссудой, ссуда на исполнение государственного контракта оформляется быстро.В короткий срок рассматривается и заявка. Время принятия решения может быть увеличено, но это случается редко.

Возможности с кредитованием

Кредит на выполнение государственного контракта открывает несколько возможностей:

  • работа над несколькими проектами;
  • Не использовать оборотные средства, а направить их на улучшение деятельности компании;
  • внутренние активы искусственно пополняются; №
  • повысить конкурентоспособность компании за счет выполнения госзаказа.

Условия кредита

Деньги могут быть предоставлены в виде классической ссуды под проценты или кредитной линии. Желающим открыть расчетный счет, а также предоставить документ об организации конкурса, на котором заявитель определяется победителем. Для получения ссуды на выполнение государственного контракта в банке необходимо выполнение нескольких условий:

  • работа предприятия более года;
  • нет долгов перед поставщиками и банками;
  • положительная репутация;
  • опыт выполнения не менее 1 госзаказа.

Часто требуется внести залог. Это могут быть ценные бумаги, недвижимость, сырье, материалы. Также важно иметь как минимум 2 поручителей, которые могут быть владельцами бизнеса, наследниками или соучредителями.

Параметры кредита

Деньги выдаются в рублях исходя из следующих параметров:

  • на сумму 1-50 млн. Рублей;
  • срок предоставления - время действия договора + месяц;
  • правила оплаты устанавливаются индивидуально;
  • ставка от 14% годовых.

Кредит на выполнение госконтрактов считается эффективным инструментом. Если вы используете его правильно, это поможет увеличить прибыль, а также облегчить выигрыш в следующих тендерах. Если кредит предоставляется на исполнение государственного контракта без залога, то могут применяться дополнительные условия.

Особенности данного вида кредита

Обычно победителям OAEF требуются средства для выполнения обязательств по контракту. Расходы могут составлять тысячи и миллионы рублей.Поэтому необходимо предварительно рассчитать, какой метод обеспечения и исполнения обязательств будет выбран.

При невыполнении условий документа налагаются штрафы, что отрицательно сказывается на развитии компании. Важно выполнять все обязательства в срок и по правилам.

Список документов

Для использования кредита необходимо подготовить:

  • учредительную документацию;
  • бухгалтерская отчетность за год;
  • управленческая финансовая отчетность;
  • справки из налоговой;
  • сведения о залоге;
  • сведения об исполнении таких обязательств;
  • документов с контрагентами;
  • прочая важная документация.

Только при предоставлении данного перечня документов будет рассматриваться заявка на получение кредита для исполнения государственного контракта. Сбербанк предлагает воспользоваться выгодным предложением. Ставка от 11,8%, максимальная сумма - 600 млн руб. Срок кредита - 36 месяцев.

Многие российские банки предлагают оформить кредит под исполнение госконтракта. ВТБ 24 готовит выгодные кредиты на длительный срок и

.

Как доказать, что контракт был подписан под принуждением

Если вам нужно узнать, как доказать, что контракт был подписан под принуждением, вы должны понимать, как работает контракт. Контракт является юридически обязывающим соглашением. 3 мин. Читать

Обновлено 24 июня 2020 г .:

Если вам нужно узнать, как доказать, что контракт был подписан под принуждением, сначала вы должны понять, как работает контракт. Контракт - это юридически обязывающее соглашение между двумя сторонами, в котором обе стороны должны выполнять его условия.

Заключать контракты могут как физические лица, так и организации или компании; они являются важной частью ведения бизнеса. Если одна сторона не выполняет условия соглашения, другая может предъявить иск этой стороне за нарушение контракта. В таком случае суд может назначить средство правовой защиты, такое как возмещение убытков или просто потребовать от другой стороны выполнить действия, о которых они первоначально договорились.

Однако есть условия, при которых договор может считаться не имеющим исковой силы.Например, договор не может быть оставлен в силе, если одна из сторон не поняла, о чем они договорились.

Что такое принуждение?

Если обнаруживается, что одна из сторон не была способна понять договор из-за отсутствия способности аргументировать, суд может постановить, что договор не подлежит исполнению. Это может произойти, если сторона, подписавшая контракт, слишком молода или если она психически недееспособна из-за инвалидности или слабоумия. Это положение предотвращает использование недобросовестным человеком людей, которые не могут полностью понять условия контракта.

Существуют и другие ситуации, при которых можно сказать, что контракт был подписан под принуждением. Если человека заставляют подписать контракт под дулом пистолета, очевидно, что это был случай подписания под принуждением. Однако любой вид угрозы или другой причины стресса, которую одна сторона подвергает другой стороне, может рассматриваться как принуждение; физическое оружие не требуется.

Контракты могут быть юридически подписаны только по доброй воле стороны. Любой вид принуждения считается принуждением, если он позволяет одному человеку воспользоваться другим.Изменение контракта также может производиться под принуждением.

Определение принуждения заключается не в том, действительно ли существует угроза, а в том, искренне ли человек верил в нее. Однако сторона может требовать принуждения только в том случае, если другая сторона в контракте была тем, кто вызвал принуждение.

Если вы считаете, что являетесь стороной в контракте, который вы подписали под принуждением, жизненно важно, чтобы вам помогал адвокат. Не всегда легко доказать наличие принуждения, поэтому вам необходимо юридическое представительство, чтобы признать договор недействительным и избежать привлечения к ответственности за нарушение договора.

Другие примеры принуждения

Помимо угрозы физической или экономической силы, существуют и другие ситуации, которые считаются принуждением и основанием для признания подписанного контракта недействительным. К ним относятся:

  • Введение в заблуждение, что означает, что потерпевшая сторона стала жертвой мошенничества в процессе переговоров. В интересах поощрения честности в сделках договор, основанный на ложных утверждениях, скорее всего, будет признан не имеющим исковой силы.
  • Неразглашение, что является формой введения в заблуждение. Вместо ложных заявлений эта нескромность возникает, когда информация скрывается. Если кто-то несет ответственность за раскрытие информации другой стороне до подписания контракта, это может рассматриваться как принуждение. Однако суд может принять решение против принуждения, если другая сторона могла бы довольно легко узнать информацию самостоятельно.
  • Недобросовестность, что означает, что часть контракта или соглашения была настолько явно несправедливой, что ее невозможно было привести в исполнение.Это могло произойти из-за большого неравенства в правах на ведение переговоров, языковых проблем или проблем с грамотностью, вызывающих проблемы с пониманием соглашения, или из-за того, что сами условия были до смешного несправедливыми.
  • Государственная политика, означающая, что договор может создать проблему для сообщества или общества или нарушить закон.
  • Ошибки, совершенные одной или обеими сторонами. Если одна или обе стороны допустили ошибку, которая серьезно повлияет на соглашение, она может потерять исковую силу.
  • Невозможность, означающая, что условия контракта просто невозможно выполнить из-за сложности, затрат или непрактичности. Это может произойти из-за непредвиденного события.

Если вам нужна дополнительная информация или помощь в выяснении того, как доказать, что контракт был подписан под принуждением, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

.

Что произойдет, если я заключу договор, содержащий ложные утверждения?

  • Аграрное право
    • Общие
    • Общая сельскохозяйственная политика
    • Защита животных
    • Продажа товаров
    • Маркировка пищевых продуктов
  • Закон о животных
    • Защита животных
    • Собачий
    • Лошадь
    • Домашние животные
  • Бизнес-финансы
    • Несостоятельность
    • Налогообложение
    • Взыскание долга
  • Закон о благотворительности
  • Закон о детях
    • Введение
    • Образование
    • Родительская ответственность
    • Уход и благополучие
    • Похищение
    • Аборт, суррогатное материнство и усыновление
    • Детское содержание
  • Гражданский суд
    • Финансы
    • Доказательства
    • Судебные решения
  • Подготовка претензии
    • Фон
    • Начальные стадии
    • Протокол предварительных действий
    • Претензионные письма
  • Клиническая халатность
  • Закон о компаниях
    • Структура компании
    • Франчайзинг
  • Потребительское право
  • Договорное право
    • Введение
    • Вместимость
    • Типы контрактов
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий