Как разместить на сайте анимацию


Как добавить анимацию на сайт и не облажаться. Читайте на Cossa.ru

Представьте, что вы делаете сайт. Придумали крутую визуальную идею, проработали пользовательские сценарии, создали самый понятный интерфейс на свете и написали интересный текст. Но иногда всего этого недостаточно, чтобы удержать внимание пользователей.

Можно использовать анимацию. Всплывающие элементы, плавные переходы и подвижные иллюстрации оживляют сайт, создают интерактив, улучшают пользовательский опыт.

Методы и ограничения

Добавлять анимацию на сайт сложно. Чтобы она заработала так, как вы задумали, придётся учесть множество нюансов — ограничения старых браузеров, особенности устройств, вспышки на солнце.

Показать анимацию на экране пользователя можно несколькими методами.

  • Видео. Много весит, и в нём сложно настроить бесшовное воспроизведение. Видео подходит для коротких анимаций, которые не перегружают сайт.

  • GIF-анимации. Они распространены, но ради уменьшения веса разработчики жертвуют полнотой цветовой палитры. Иначе такие анимации весят слишком много, даже больше видео.

  • Набор последовательно переключающихся картинок, они же секвенции. Грубо говоря, это видео без сжатия кадров, которое так же много весит и замедляет работу браузера.

  • Анимированные вручную html-элементы или svg. Требуют сложного процесса разработки.

Найдите блогера для эффективной рекламы

Cossa рекомендует: Лучший сервис для работы с инфлюенсерами в Instagram trendHERO:

  • 91 метрика для проверки на накрутку
  • 45+ млн. база блогеров для поиска
  • Уникальный поиск 500 похожих блогеров — поможет собрать список даже в незнакомой нише
  • Удобный экспорт и импорт списков, создание подборок
  • Мониторинг рекламных постов и сториз.
Проверить сервис бесплатно

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы проверить поиск и 3 блогеров бесплатно

Реклама

Недостатки этих методов ограничивают. Приходится выбирать: делать примитивную анимацию или добавить сложную и забыть о комфорте пользователей. Нас не устраивает ни один из этих вариантов.

Чтобы воплощать на сайтах все наши задумки, требовался новый инструмент, который снимет ограничения. О нём мы расскажем подробнее.

Библиотека Lottie

В одном из проектов мы использовали библиотеку Lottie от Airbnb. С ней можно переносить анимации на страницы браузера прямо из After Effects. Библиотека оказалась очень полезной, потому что мы как раз создавали сайт с многослойной анимацией для RBK.money.

С Lottie мы смогли добавлять на сайты сложные анимации и не думать об их размерах.

На главную страницу сайта RBK.money мы добавили зацикленный ролик длиной 15 секунд, который весит всего 65 КБ в сжатом состоянии. У нас получились плавные анимации, которые быстро загружаются и воспроизводятся без стыковок.

Преимущества

Преимущества Lottie — меньший вес и адаптивность. Библиотека работает с векторной отрисовкой. Это означает, что не придётся готовить отдельные изображения для экранов с разным разрешением.

В Lottie можно управлять анимацией — настроить воспроизведение при нажатии на триггер или интерактивную анимацию, которая следует за движением курсора.

Аниматор работает с привычными инструментами и экспортирует результат с помощью плагина в формат json. Разработчику остаётся только подключить этот json к сайту и настроить его воспроизведение.

Недостатки

Библиотека рендерит анимацию либо в svg, либо в canvas. У формата svg можно настраивать прозрачность, но он сильно загружает процессор из-за постоянной прорисовки html-контента страницы. Поэтому когда мы добавили многослойные анимации на сайт RBK.money, кулеры наших компьютеров перешли в режим турбины. Пришлось переделать всё в canvas. В нём не настраивается прозрачность, зато нагрузка на процессор ниже.

Иногда Lottie преподносит неприятные сюрпризы. Особенно после обновлений, которые иногда нарушают работу готовых анимаций. Создатели Lottie быстро приходят на помощь и решают проблему вместе с пользователями.

Из-за разных языков программирования некоторые инструменты After Effects не работают с Lottie. Поэтому при создании анимаций на сайте RBK.money мы отказались от «паппетов», инструментов для плавного движения анимации. Пришлось всё делать вручную, и это заняло довольно много времени.

Вывод

С Lottie можно не беспокоиться о сложности анимации. Главное заранее убедиться, что она будет одинаково хорошо работать на всех устройствах, и правильно выбрать формат. Если анимаций много, лучше остановиться на canvas.

Перед началом проекта стоит убедиться, что в Lottie есть все нужные вам эффекты и инструменты. Или будьте готовы к поиску нестандартных решений.

Что получилось

Мы сделали необычный и запоминающийся сайт с плавными анимациями. Он понравился целевой аудитории — после редизайна посещаемость выросла за четыре месяца на 35%.

За дизайн сайта мы получили награды: почётный диплом Awwwards, четыре отметки от CSS и серебро в номинации на конкурсе Рейтинг Рунета 2019.

Мы могли сделать простой сайт, который бы выполнял свои функции. Но с анимацией он понравился и запомнился пользователям больше.

Пробуйте и не сдавайтесь, решайте сложные задачи — и у вас получится необычный и яркий сайт.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected] А наши требования к ним — вот тут.

Какие элементы использовать и как добавить в свое приложение

В Yalantis мы большие поклонники творческой и красивой анимации. Мы считаем, что хорошо продуманная анимация может значительно повысить привлекательность и удобство использования веб-приложений и мобильных приложений. При правильном применении эффективная анимация может создать прочную связь между пользователями и контентом на экране.

Если вы хотите сделать свое веб-приложение более удобным для пользователя, продолжайте читать этот пост: мы поговорим о типах веб-анимации и расскажем, как улучшить веб-дизайн вашего собственного кросс-браузерного веб-приложения. .

Типы анимации веб-приложений

Для начала давайте рассмотрим типы анимаций веб-приложений пользовательского интерфейса и посмотрим, для чего их можно использовать.

Загрузка

Пользователям часто приходится ждать, пока что-то загрузится: страницы веб-сайтов, файлы PDF, таблицы, карты, видео и другой контент. Чтобы скрасить ожидание и создать ощущение, что ваше приложение работает быстрее, используйте любой из бесчисленных типов анимаций загрузки, которые вращаются, прыгают или исчезают. Вы также можете рассмотреть скелетные экраны, короткие мультфильмы, индикаторы выполнения и анимацию изменения формы.

[Анимация загрузки. Источник изображения: Dribbble]

Приветствие анимации

Первое впечатление пользователя является значительным, и творческие фантастические приветственные анимации могут помочь вам заинтересовать пользователей с самого начала. Более того, они могут развлечь пользователей и заставить их снова захотеть использовать ваш продукт. Давайте рассмотрим наиболее распространенные типы приветственных анимаций, чтобы понять, как они привлекают людей.

Эти анимации - одни из самых привлекательных, и они могут появляться на главной странице веб-приложения.Они помогают пользователям расслабиться, предлагая легкую медитацию. Анимация частиц может быть интерактивной или неинтерактивной.

Интерактивная (или в реальном времени) анимация частиц реагирует на движения курсора пользователя. Большинство пользователей предпочитают иметь возможность управлять анимацией, и веб-приложение с таким типом анимации может гипнотизировать. Веб-сайт Particle Love, созданный Эданом Кваном, представляет собой прекрасный пример анимации в реальном времени.

Неинтерактивная анимация частиц не требует участия пользователя, но может произвести впечатление.Более того, эти анимации могут работать в фоновом режиме.

[Неинтерактивная анимация частиц. Источник изображения: Dribbble]

Типографские (или текстовые) анимации также относятся к категории анимаций частиц. Анимация шрифтов включает изображения движущихся букв и может быть интерактивной или неинтерактивной. Если вы хотите увидеть, как может выглядеть интерактивная типографская анимация, посетите домашнюю страницу Yalantis.

Если вы посетите главную страницу Canvas United, вы увидите беззвучное фоновое видео, которое дополняет центральный текст.Видео довольно быстрое, поэтому пользователи могут просматривать его несколько раз, вовлекая их и побуждая проводить больше времени на сайте.

3D-анимация предоставляет дизайнерам больше возможностей для создания реалистичных и сложных визуальных эффектов, привлекающих внимание. Некоторые эксперты по дизайну начали тенденцию смешивать 2D с 3D-объектами, тем самым создавая более глубокие и сложные впечатления.

Подобно фоновым видео и частицам, интерактивные 3D-анимации (те, которые реагируют на нажатия клавиш, щелчки мыши, нажатия кнопок и движения пальцев на мобильных устройствах) служат декоративными элементами веб-сайта.Распространенной практикой является размещение их на главных страницах, чтобы приветствовать и развлечь пользователей в первые минуты посещения веб-сайта.

[Смешивание 2D-объектов с 3D-объектами в моушн-дизайне. Источник изображения: PixFlow]

Прокрутка

Одним из основных преимуществ анимации прокрутки является то, что они дополняют интерактивный дизайн и предоставляют пользователям контроль. Вы можете выбирать из множества типов анимированной прокрутки: прокрутка одной страницы, рисование прокрутки, изменение фона и многое другое.Однако принцип один и тот же для всех типов анимированной прокрутки: анимация перемещается, когда пользователь прокручивает страницу.

[Анимированная прокрутка с эффектом параллакса. Источник изображения: Dribbble]

Галереи изображений

Если вы хотите, чтобы пользователи видели несколько изображений на одном экране, вы можете добавить слайд-шоу или карусель, демонстрирующие изображения одно за другим. Таким образом вы не только сэкономите место на сайте, но и сможете рассказать историю. Заказывая изображения, вы можете объяснить, как работает ваше веб-приложение, каковы ценности вашей компании и как она появилась.Или вы можете просто перечислить свои лучшие товары, чтобы привлечь внимание. Кроме того, задав направление для слайд-шоу изображений и каруселей, вы можете заставить пользователей увидеть и побудить их использовать другие элементы сайта.

[Список объектов недвижимости на веб-сайте недвижимости Yalantis]

Навигация по боковой панели

Навигация по боковой панели (вертикальная скользящая навигация) является наиболее подходящим вариантом для создания компактных и понятных веб-приложений. Небольшие анимированные значки меню, которые всегда находятся в пределах досягаемости сбоку экрана, позволяют пользователям легко получить доступ к меню вашего веб-приложения без прокрутки.

[Анимированная боковая панель навигации. Источник изображения: Dribbble]

Визуальная обратная связь

Анимация может помочь пользователям мгновенно понять, правильно ли они выполняли действия. Эти анимации можно разделить на анимацию предупреждений и анимацию с эффектом наведения.

Ваше веб-приложение может сообщать пользователям, что они что-то делают не так. Например, анимация может предлагать пользователям повторить действие или не нажимать кнопку еще раз, если они неправильно заполнили поле или что-то пропустили.Предупреждающие анимации могут иметь форму красных крестов, грустных смайликов или других символов, которые уведомляют пользователей о недопустимых действиях.

[Кнопка с состоянием ошибки / успеха. Источник изображения: Dribbble]

Анимация с эффектами наведения может показать пользователям, можно ли нажимать на объекты, на которые они наводят курсор. Кнопки могут светиться, менять форму или цвет или отображать подсказки.

[Анимация с эффектом наведения. Источник изображения: Dribbble]

Еще одна цель анимации при наведении курсора - информировать пользователей об успешных выполненных действиях.Например, когда пользователи отправляют форму, анимация может показать, что кнопка отправки была нажата.

Рассказывание историй

Творческое анимационное повествование может быстро передать большой объем информации и сделать вашу историю увлекательной. Например, вместо того, чтобы писать длинную статью о строительстве вашего нового отеля, вы можете создать анимацию, демонстрирующую процесс строительства. Ниже вы можете увидеть пример того, как может выглядеть этот вид анимационного повествования:

[Пример анимированного повествования.Источник изображения: Dribbble]

Технологии создания веб-анимации

Теперь, когда вы знаете основные типы анимации, пришло время узнать, как вы можете добавить их в свое приложение. Обычный рабочий процесс следующий:

  • Дизайнер создает концепцию и демонстрирует ее разработчику внешнего интерфейса.

  • Разработчик интерфейса проверяет сложность анимации и выбирает технологию для ее реализации. Чаще всего разработчик обращается к CodePen, чтобы выбрать из тысяч готовых решений.

  • Интерфейсный разработчик проверяет, правильно ли работает анимация для основных случаев использования.

Давайте посмотрим на самые популярные технологии для создания потрясающих веб-анимаций.

CSS

CSS-анимация поможет вам переходить между различными состояниями с помощью набора ключевых кадров. Благодаря высокопроизводительной CSS-анимации вам не нужны внешние библиотеки. Вы можете анимировать элементы своей веб-страницы в объектной модели документа (DOM), задав для них свойства CSS.CSS-анимация также хороша для адаптивной разработки, так как вы можете изменять анимацию с помощью медиа-запросов. Вместо того, чтобы создавать объекты для ключевых кадров и свойств времени, вы можете просто передать их значения напрямую.

Но с помощью CSS-анимации вы не можете создавать сложные физические эффекты и имитировать реалистичное движение. А CSS-анимация не будет работать, если вам нужно более трех анимаций подряд. Лучше писать сложные и последовательные анимации на JavaScript.

JavaScript

Анимация JavaScript предлагает больше возможностей и гибкости, чем переходы или анимация на основе CSS, а также может использоваться для перемещения элементов DOM на странице.Базовый JavaScript имеет собственные функции анимации, но большинство анимаций выполняется с помощью дополнительных библиотек, которые сильно влияют на производительность. Анимация JavaScript широко используется для анимации подпрыгивания, паузы, остановки и замедления.

SVG

SVG - это масштабируемая векторная графика. SVG-анимация выглядит резкой, поскольку векторы не имеют ограничений по пикселям. Независимо от того, как вы изменяете размер страницы, SVG сохраняет качество, как растровые изображения.

Элементы SVG можно анимировать с помощью CSS.Но SVG также имеет собственный синтаксис для анимации, называемый SMIL. SMIL более эффективен, чем CSS для анимации SVG, так как с помощью CSS вы не можете анимировать некоторые свойства SVG, такие как форма контура.

Canvas

С помощью анимации Canvas вы получаете отличную производительность при анимации большого количества визуализаций. Холст предоставляет визуальное пространство, где вы можете создавать сложные анимации с высокопроизводительным рендерингом. Анимация холста - это работа с пикселями. А с помощью пикселей вы можете создавать сложные рисунки и взаимодействия, которые не влияют на производительность.

WebGL

WebGL означает библиотеку веб-графики, которая в основном используется для сложных эффектов и трехмерных объектов. Также можно использовать WebGL для создания анимации для виртуальной реальности (VR). WebGL позволяет отображать графику со скоростью 60 кадров в секунду. Для анимации WebGL вы также используете холст, но сделать это намного труднее и сложнее. Большинство творческих визуальных эффектов создаются с помощью WebGL.

Инструменты веб-анимации

Теперь перейдем к инструментам для создания отличной анимации для ваших веб-страниц.Большинство инструментов анимации пользовательского интерфейса, которые мы обсудим, представляют собой внешние библиотеки, которые вы можете использовать в своем проекте.

Библиотеки JavaScript

Существуют различные сторонние библиотеки JavaScript для создания анимации. Давайте посмотрим на некоторые из них.

GSAP - популярная библиотека анимации JavaScript с множеством опций для анимации. По сути, GSAP - это манипулятор свойств. Он ловит начальное и конечное значения. Затем он интерполирует эти значения 60 раз в секунду.

GSAP используется для индивидуальной анимации каждого свойства, поэтому вы можете легко масштабировать, вращать и перемещать что угодно.GSAP является гибким, поэтому это отличный выбор для анимации практически чего угодно: CSS, SVG, DOM. Фактически, вы можете использовать его везде, где выполняется JavaScript.

[Концепция веб-анимации. Подробнее об учетной записи Yalantis Dribbble.]

ScrollMagic - это плагин, который можно использовать для управления анимацией прокрутки. Он хорош для анимации элементов на основе положения прокрутки пользователя и для закрепления элементов в определенных положениях прокрутки. С помощью ScrollMagic вы также можете добавить на свою веб-страницу эффект параллакса.ScrollMagic работает с несколькими фреймворками для создания анимации, хотя рекомендуемый фреймворк - GSAP.

Velocity.js - это полнофункциональная библиотека анимации JavaScript. WhatsApp, Uber, MailChimp и многие другие компании используют Velocity.js для своих сайтов. Эта библиотека обычно используется для создания базового UX-движения страницы и микровзаимодействий. Velocity.js поддерживает SVG, цветную анимацию, преобразования, циклы, прокрутку и замедление.

Библиотека Mo.js отлично подходит для анимации пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса веб-страниц, поскольку поддерживает настраиваемую анимированную графику.Mo.js имеет модульную структуру, поэтому вы можете использовать специально разработанную библиотеку для своих проектов и избегать накладных расходов на файлы большого размера. С помощью Mo.js вы можете перемещать элементы DOM и SVG DOM, но вы также можете создавать специальные объекты Mo.js с уникальными функциями.

Anime.js работает с любыми свойствами CSS, отдельными преобразованиями CSS, атрибутами SVG и DOM и объектами JavaScript. Сохраняя легкий код, Anime.js имеет дело с несколькими таймингами, плавностью, элементами управления воспроизведением и другими вещами.

Vivus - это библиотека JavaScript, созданная для анимации SVG, придавая им вид нарисованных элементов.Он предоставляет вам три разных стиля анимации - отложенная, синхронизированная и OnebyOne, каждый из которых определяет, как будет анимироваться SVG при его рисовании. Вы можете использовать Vivus для создания уникальных анимаций, манипулируя стилями, траекториями и временем анимации.

3D-анимация

Самым популярным инструментом для создания 3D-анимации является Three.js, библиотека JavaScript, используемая для упрощения WebGL. Благодаря встроенным компонентам и методам вы можете быстрее создавать 3D-анимации.

[3D-анимация для проекта eCuris.Дополнительные сведения об учетной записи Yalantis Dribbble.]

Рендеринг анимации After Effects для Интернета

Дизайнеры движения в основном используют Adobe After Effects для создания анимации. Затем разработчики используют различные инструменты фронтальной анимации. Но есть более простой способ: с помощью расширения Bodymovin для After Effects вы можете экспортировать анимацию в формате JSON и использовать библиотеку Lottie для добавления анимации на свой сайт.

Конструкторы веб-сайтов без кода

Если вам нужна простая веб-страница и вы не хотите кодировать или использовать перечисленные выше технологии, вы можете использовать инструменты для начинающих - конструкторы веб-сайтов.Да, это нельзя назвать программным обеспечением для анимации, но конструкторы сайтов часто позволяют анимировать объекты на сайте, который вы создаете. Вы можете найти множество конструкторов сайтов и выбрать то, что вам нравится. Это всего лишь несколько примеров.

Readymag - популярный инструмент для создания веб-страниц, который может анимировать элементы этих страниц. В Readymag вы можете выбрать, когда вы хотите запускать анимацию, и применить основные эффекты, такие как перемещение, поворот, масштабирование и прозрачность. Если вам нужны более сложные анимации, вы можете добавить шаги, чтобы один эффект следовал за другим.Readymag позволяет создавать последовательности загрузки, анимацию прокрутки, а также анимацию щелчка и наведения.

Webflow также позволяет создавать многоступенчатые анимации без кодирования. Вы можете связать движения для прокрутки и изменения размеров, стиля и положения элементов. Вы также можете добавить микровзаимодействия к различным элементам, чтобы они перемещались или менялись при наведении или щелчке. Если вы не хотите начинать с нуля, вы можете легко добавить готовую анимацию на свой сайт.

Wix - еще один конструктор сайтов, который позволяет добавлять анимацию на ваш сайт.Вы можете использовать его, чтобы сделать знаки и кнопки интерактивными с такими анимациями, как затухание, плавание, скольжение, полет, складывание и поворот. Кроме того, есть возможность анимировать переходы между страницами и сделать их плавными, плавными и перемещаться по вертикали или горизонтали при прокрутке.

Анимация может помочь вам создавать профессиональные веб-сайты, выделять элементы веб-сайта и заставлять пользователей оставаться на вашем сайте дольше. Существует множество технологий, инструментов и методов анимации, которые вы можете использовать для добавления динамической или плавной анимации в свое веб-приложение, поэтому выберите правильные из них, чтобы сделать свое веб-приложение уникальным и современным.Но не увлекайтесь анимацией. В противном случае вы можете получить медленный и громоздкий веб-сайт, который отпугивает пользователей, а не удерживает их.

.

лучших анимационных сайтов | Вдохновение для веб-дизайна

Анимация - это быстрое отображение последовательности изображений, создающих иллюзию движения. Эффект представляет собой оптическую иллюзию движения, созданную феноменом постоянства зрения, и может быть достигнут несколькими способами, наиболее распространенными из которых являются кино или видео.

Анимация существует еще до появления Интернета, улучшая визуальный контент, и во многих случаях анимация используется для выделения интерфейса.Сегодня анимация - это не просто часть контента веб-сайта, это фундаментальная функция, необходимая для улучшения взаимодействия с сайтом.

С тех пор, как CSS3 был развернут в большинстве основных браузеров и устройств, мы стали свидетелями важной эволюции методов анимации. В дополнение к бесконечным библиотекам для анимации, управляемой JavaScript, панорама, открывающаяся перед нами, действительно впечатляет; Технологии для анимированного контента расширяются в сети благодаря Canvas, SVG, CSS3, WebGL… Последний гигантский шаг - объединение декларативной и императивной анимации через API веб-анимации для объединения функций из SVG и CSS.

Внешние ссылки: Веб-анимация W3C | Основы Google в Интернете | О веб-анимации | 12 основных принципов анимации | Иллюзия жизни

.

Использование анимации в играх

Анимация действительно оживляет игру. От легко доступных анимаций персонажей в каталоге до подробных анимаций, созданных с помощью статей / с помощью редактора анимации | Редактор анимации , Roblox предлагает множество мощных опций анимации.

Изменение анимации по умолчанию

По умолчанию, персонажи игроков Roblox включают в себя обычные анимации, такие как бег, лазание, плавание и прыжки.Однако эти анимации не закреплены на месте - при желании вы можете заменить их каталожными анимациями или даже загрузить в свои собственные статьи / с помощью редактора анимации | пользовательских анимаций .

Чтобы изменить анимацию персонажа по умолчанию, сначала необходимо найти идентификатор объекта нужной анимации .

Каталог Анимации

Чтобы использовать анимацию каталога, найдите идентификатор ресурса, как показано на странице справки статьи / анимации каталога | Анимация каталога .

Пользовательские анимации

Чтобы использовать пользовательскую анимацию, созданную с помощью статей / с помощью редактора анимации | Редактор анимации , найдите идентификатор объекта следующим образом:

  1. Нажмите кнопку в верхней левой части окна редактора анимации.
  1. Выберите Экспорт из контекстного меню.
  2. Решите, создавать ли новую анимацию или перезаписывать существующую.
  3. После завершения загрузки скопируйте идентификатор актива, нажав кнопку «копировать» в окне экспорта.

Изменение анимации по умолчанию

Если у вас есть действительный идентификатор актива анимации, вы можете легко заменить любую анимацию персонажей Roblox по умолчанию:

  1. Вставьте сценарий в ServerScriptService , содержащий следующий код:
 local Players = game: GetService ("Игроки") локальная функция onCharacterAdded (персонаж) местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") для _, парное воспроизведение треков (гуманоид: GetPlayingAnimationTracks ()) do playTracks: Стоп (0) конец local animateScript = character: WaitForChild ("Animate") конец локальная функция onPlayerAdded (игрок) игрок.CharacterAppearanceLoaded: Подключить (onCharacterAdded) конец Players.PlayerAdded: Подключиться (onPlayerAdded) 
  1. Начиная со строки 11, замените желаемую анимацию по умолчанию, сбросив значения Animation / AnimationId | AnimationId сценария Animate на соответствующий идентификатор ресурса.

В следующей справочной таблице перечислены анимации по умолчанию, которые можно заменить, например, animateScript.idle.Animation1.AnimationId .

Персонаж Действие Ссылки на скрипты анимации
Ура animateScript.cheer.CheerAnim.AnimationId
Набор высоты animateScript.climb.ClimbAnim.AnimationId
Танец animateScript.dance.Animation1.AnimationId animateScript.dance.Animation2.AnimationId AnimateScript.dance.Animation3.AnimationId animateScript.dance2.Animation1.AnimationId animateScript.dance2.Animation2.AnimationId animateScript.dance2.Animation3.AnimationId animateScript.dance3.Animation1.AnimationId animateScript.dance3.Animation2.AnimationId animateScript.dance3.Animation3.AnimationId
Осень animateScript.fall.FallAnim.AnimationId
Холостой ход AnimateScript.idle.Animation1.AnimationId animateScript.idle.Animation2.AnimationId
Перейти animateScript.jump.JumpAnim.AnimationId
Смех animateScript.laugh.LaughAnim.AnimationId
точка animateScript.point.PointAnim.AnimationId
Пробег animateScript.run.RunAnim.AnimationId
Сидеть AnimateScript.sit.SitAnim.AnimationId
Плавать animateScript.swim.Swim.AnimationId animateScript.swimidle.SwimIdle.AnimationId
Инструменты animateScript.toollunge.ToolLungeAnim.AnimationId animateScript.toolnone.ToolNoneAnim.AnimationId animateScript.toolslash.ToolSlashAnim.AnimationId
Прогулка animateScript.walk.WalkAnim.AnimationId
Волна animateScript.wave.WaveAnim.AnimationId

 local Players = game: GetService ("Игроки") локальная функция onCharacterAdded (персонаж) местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") для _, парное воспроизведение треков (гуманоид: GetPlayingAnimationTracks ()) do playTracks: Стоп (0) конец local animateScript = character: WaitForChild ("Animate") animateScript.run.RunAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616163682" - Запустить animateScript.walk.WalkAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616168032" - Прогулка animateScript.jump.JumpAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616161997" - Перейти animateScript.idle.Animation1.AnimationId = "rbxassetid: // 616158929" - бездействие (вариант 1) animateScript.idle.Animation2.AnimationId = "rbxassetid: // 616160636" - бездействие (вариант 2) animateScript.fall.FallAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616157476" - Падение animateScript.swim.Swim.AnimationId = "rbxassetid: // 616165109" - Плавать (активный) animateScript.swimidle.SwimIdle.AnimationId = "rbxassetid: // 616166655" - плавать (простоя) animateScript.climb.ClimbAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616156119" - Подняться конец локальная функция onPlayerAdded (игрок) player.CharacterAppearanceLoaded: Подключить (onCharacterAdded) конец Players.PlayerAdded: Подключиться (onPlayerAdded) 

Использование веса анимации

Для одного и того же действия можно использовать несколько анимаций - обратите внимание, например, на то, что по умолчанию есть две «холостые» анимации.Если для состояния персонажа существует несколько анимаций, сценарий Animate случайным образом выберет, какую из них воспроизвести, хотя на результат можно повлиять, изменив значение Weight анимации.

При назначении значений веса вероятность выбора анимации составляет:

Вес анимации / общий вес всех анимаций состояния

В приведенном ниже сценарии это означает, что Animation1 будет воспроизводиться ⅓ времени, когда персонаж бездействует, а Animation2 будет воспроизводить времени.

 локальная функция onCharacterAdded (символ) местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") для _, парное воспроизведение треков (гуманоид: GetPlayingAnimationTracks ()) do playTracks: Стоп (0) конец local animateScript = character: WaitForChild ("Animate") animateScript.idle.Animation1.AnimationId = "rbxassetid: // 5432167890" animateScript.idle.Animation2.AnimationId = "rbxassetid: // 1234509876" - Присвойте вес 5 «холостому ходу».Анимация1 " animateScript.idle.Animation1.Weight.Value = 5 - Присвойте вес 10 "idle.Animation2" animateScript.idle.Animation2.Weight.Value = 10 конец 

Непосредственное воспроизведение анимации

В некоторых случаях вам может потребоваться воспроизвести анимацию непосредственно из сценария, например, когда игрок нажимает определенную клавишу, берет особый предмет и т. Д.

Гуманоиды

Чтобы воспроизвести анимацию на установке, содержащей объект Humanoid , например типичных персонажей игрока, загрузите анимацию с помощью Humanoid / LoadAnimation | Humanoid: LoadAnimation () .Рассмотрим следующий LocalScript , который можно поместить в StarterPlayerScripts :

.
 local Players = game: GetService ("Игроки") local player = Players.LocalPlayer локальный персонаж = player.Character если не символ или не символ. character = player.CharacterAdded: Wait () конец местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") - Создать новый экземпляр "Анимация" local kickAnimation = Экземпляр.new ("Анимация") - Установите для параметра AnimationId значение соответствующего идентификатора объекта анимации. kickAnimation.AnimationId = "rbxassetid: // 2515090838" - Загрузить анимацию на гуманоида local kickAnimationTrack = гуманоид: LoadAnimation (kickAnimation) - Воспроизвести анимационный трек kickAnimationTrack: Играть () - Если для анимации было определено именованное событие, подключите его к «GetMarkerReachedSignal ()» kickAnimationTrack: GetMarkerReachedSignal ("KickEnd"): Connect (функция (paramString) печать (paramString) конец) 

Этот код ожидает загрузки объекта Humanoid локального игрока, а затем создает новый экземпляр Animation с правильным Animation / AnimationId | AnimationId .Затем анимация загружается в гуманоида, создавая AnimationTrack , и трек воспроизводится с помощью AnimationTrack / Play | AnimationTrack: Play () . Этот скрипт также использует функцию AnimationTrack / GetMarkerReachedSignal | GetMarkerReachedSignal () , чтобы определять, когда происходит конкретная статья / с помощью редактора анимации # animation-events | событие анимации .

Негуманоиды

Воспроизведение анимации на установках, которые содержат , а не , содержат объект Humanoid , должно выполняться через AnimationController .Рассмотрим этот простой скрипт Script , который считается прямым потомком установки:

 local rig = script.Parent - Уничтожьте гуманоидный объект, если он существует local humanoid = rig: FindFirstChildOfClass («Гуманоид») если гуманоид, то гуманоид: Уничтожить () конец - Создать новый экземпляр "Анимация" local kickAnimation = Instance.new («Анимация») - Установите для параметра AnimationId значение соответствующего идентификатора объекта анимации. kickAnimation.AnimationId = "rbxassetid: // 2515090838" - Создайте новый экземпляр AnimationController и сделайте его родительским для установки. local animController = Instance.new ("AnimationController") animController.Parent = rig - Загрузить анимацию в контроллер анимации местный kickAnimationTrack = animController: LoadAnimation (kickAnimation) - Воспроизвести анимационный трек kickAnimationTrack: Играть () - Если для анимации было определено именованное событие, подключите его к «GetMarkerReachedSignal» kickAnimationTrack: GetMarkerReachedSignal ("KickEnd"): Connect (функция (paramString) печать (paramString) конец) 

Анимации нельзя загружать одновременно через Humanoid и AnimationController на одной и той же установке.Приведенный выше сценарий обрабатывает это путем поиска и уничтожения объекта Humanoid , который может существовать.

.

Свойство CSS-анимации


Пример

Привязка анимации к элементу

с использованием сокращенного свойства:

div {
анимация: mymove 5s infinite;
}

Попробуй сам "

Определение и использование

Свойство animation является сокращенным свойством для:

Примечание: Всегда указывайте свойство animation-duration, иначе длительность равна 0, и никогда не будет воспроизводиться.

Значение по умолчанию: нет 0 легкость 0 1 нормальная не работает
Унаследовано:
Анимируемое: нет. Прочитать о animatable
Версия: CSS3
Синтаксис JavaScript: объект .style.animation = "mymove 5s infinite" Попытайся

Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Числа, за которыми следуют -webkit-, -moz- или -o-, указывают первую версию, которая работала с префиксом.

Объект
анимация 43,0
4,0 -вебкит-
10,0 16,0
5,0 -моз-
9,0
4,0 -webkit-
30,0
15,0 -webkit-
12.0 -o-


Синтаксис CSS

анимация: имя продолжительность функция времени задержка счетчик итераций состояние воспроизведения в режиме заполнения в направлении ;

Стоимость недвижимости


Связанные страницы

Учебник

CSS: Анимация CSS

Ссылка на HTML DOM: свойство анимации



.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий