Как повысить тиц сайта до 100


Как повысить ТИЦ сайта самостоятельно: способы

Обратите внимание! Поисковая система «Яндекс» в 2018 году отказалась от ТИЦ, заменив его новым показателем ИКС. Следовательно, информация о тематическом индексе цитирования сайтов потеряла свою актуальность. Но принципы формирования авторитетности ресурсов сильно не изменились, поэтому материал будет полезен для ознакомления. К тому же многие до сих пор ищут в Сети информацию о ТИЦ. О том, что это было, читайте ниже.

Тематический индекс цитирования, или ТИЦ, – это наглядное выражение того, насколько часто на определенный веб-ресурс ссылались на внешних площадках. С увеличением количества обратных ссылок рос авторитет проекта. Сегодня ТИЦ уже намного меньше влияет на продвижение сайта. Но авторитетность веб-проекта косвенно влияет на стоимость размещения рекламы и другие бизнес-моменты.

Теоретически внешняя ссылочная масса может наращиваться естественно. Но на практике это занимает слишком много времени, которое нельзя терять с учетом конкурентной борьбы. С другой стороны, лучше не пользоваться услугами сомнительных сервисов, которые предлагают быстро увеличить авторитетность ресурса. Поэтому с задачей повышения ТИЦ сайта справлялись обычно самостоятельно.

Что нужно знать о ТИЦ

Вспомним, на что влиял ТИЦ и нужно ли было его поднимать. Прежде всего стоит разрушить популярные мифы.

  • ТИЦ не имел сильного влияния на ранжирование. Чтобы удостовериться в этом, нужно было просто посмотреть позиции сайтов в топе выдачи и сравнить их ТИЦ: прямой корреляции не было.
  • Оказывал воздействие на трастовость ресурса. Это так, но это только один из множества факторов, которые формировали данный показатель. С другой стороны, трастовость сайта оказывала значительное влияние на формирование выдачи.
  • От ТИЦ во многом зависела стоимость размещения ссылок на внешние ресурсы, что было важно для веб-мастеров, которые таким образом монетизировали свою деятельность.
  • А еще ТИЦ ­– это был своеобразный предмет гордости владельца сайта.

Следовательно, можно сказать, что целенаправленно повышать ТИЦ стоило в том случае, если веб-мастер был заинтересован в выгодной продаже ссылок.

Как можно было увеличить ТИЦ своими силами

Числовое обозначение ТИЦ не коррелировало напрямую с количеством полученных внешних ссылок. Значение больше имело то, насколько авторитетный и релевантный ресурс на вас ссылается. Чтобы понять, как поднять ТИЦ сайта самостоятельно, оптимизаторам нужно было сначала получить исходные показатели.

Чтобы увидеть актуальный показатель индекса цитирования, можно было воспользоваться одним из следующих способов:

  • проще всего подставить адрес сайта в ссылку yandex.ru/cycounter?URL-адрес. Для тех, кто хотел регулярно проверять индекс цитирования, это было неудобно;
  • внедрить в сайдбар счетчик ТИЦ от «Яндекса». Для этого нужно было получить специальный код для встраивания виджета на сайт. В коде заменяли текст «Мой сайт» на адрес ресурса. После этого в сайдбаре появлялось окно с цифрой, которая и являлась текущим ТИЦ;
  • все технические показатели ресурса можно было оценить с помощью сервиса xtool.ru. Здесь стоило просто ввести в окно формы адрес сайта и нажать кнопку «Проверить». После этого система выдавала отчет со всеми базовыми техническими показателями проекта. Это было хорошее решение для комплексной оценки важных показателей;
  • для мониторинга ТИЦ многие пользовались специальными плагинами для браузера. Хорошим примером считался RDS Bar, который и сейчас показывает информацию о текущем статусе сайта.

Практика повышения индекса цитирования

Как уже упоминалось, на уровень индекса цитирования влияло не столько количество бэклинков, сколько их качество. Поэтому не было смысла тратить время на публикацию ссылок на сомнительных форумах или досках объявлений. Также не стоило практиковать массовую закупку сомнительных линков на «мусорных» сайтах, что не только не увеличивало авторитетность сайта, но и приводило нередко к наложению фильтров. Но тогда, как могли повысить ТИЦ сайта самостоятельно? Прежде всего, направляли усилия на формирование естественного ссылочного профиля и придерживались следующих рекомендаций.

  • Наращивать ссылочную массу стоило с оглядкой на рост посещаемости, возраст сайта и количество страниц в индексе. Нужно было создать эффект естественности, то есть развивается сайт – увеличивается количество ссылок. При этом не сбавляли темп увеличения количества ссылок, что надо было учитывать при выделении бюджета.
  • Внимательно отбирали площадки для размещения. Они должны были соответствовать тематике, иметь хорошую посещаемость и не быть заспамленными. Отдавали предпочтение донорам с возрастом не менее года.
  • Важным считалось периодически разбавлять ссылочную базу бэклинками с общедоступных площадок. Это могли быть социальные сети, комментарии в блогах, сообщения на авторитетных форумах. Это выглядело естественно, так как сайт не может получать ссылки только от авторитетных площадок.
  • Старались размещать трафиковые ссылки, которые будут приводить посетителей. Не интересные для людей линки и сейчас вызывают у поисковых систем подозрения в накрутке или нерелевантности.
  • В анкорах добавляли разные тематические слова из семантического ядра, причем окружали их околотематическим текстом.
  • Для коммерческих проектов покупали ссылки, которые вели не только на конверсионные, но и на информационные страницы.

Естественно, что ссылки публиковались в рамках релевантного, уникального и оптимизированного текста.

Какими были способы бесплатного получения ссылок

У начинающих веб-мастеров часто очень ограниченный бюджет на раскрутку. Но как они поднимали ТИЦ сайта самостоятельно в таком случае? Для этого они пользовались методиками бесплатного получения ссылок. Эта стратегия требовала запастись терпением и выделить достаточное количество времени.

Получать бесплатные ссылки можно было на следующих площадках:

  • часто использовались белые каталоги сайтов, куда попадают только качественные веб-ресурсы. Самым эффективным считалось размещение сайта в каталогах «Яндекса» и Dmoz;
  • многие крупные статейные каталоги готовы были обменять возможность получения обратной ссылки на уникальный и качественный текстовый материал. К таким площадкам относятся fb.ru, kakprosto.ru, 1001statya.ru и пр.;
  • для получения качественных ссылок брали авторитетные форумы. Особенно хороший результат давала публикация линков на тематических форумах. Формат подачи был представлен в виде содержательного и полезного комментария. Это помогало получать трафик и снимало сомнения поисковых систем по поводу естественности ссылки;
  • знаменитая «Википедия» и сейчас является отличной площадкой для получения авторитетных ссылок. Здесь статью может разместить каждый желающий, но нужно помнить о строгой модерации. Поэтому перед публикацией важно ознакомиться с форматом и правилами оформления статей;
  • социальные закладки практически не помогали в наращивании ТИЦ. Но их внедрение не требовало много сил, а результат, хоть и незначительный, можно было получить;
  • хороший результат получали с помощью размещения в популярных RSS-каталогах. Но этот метод увеличения индекса цитирования подходил для сайтов с уже внедренной RSS-лентой;
  • если целевая аудитория состояла из активных пользователей и блогеров, то для наращивания ТИЦ применяли конкурсы. Для участия в розыгрыше пользователям нужно было самостоятельно размещать внешние ссылки на хороших площадках. Понятно, что с высокой долей вероятности после проведения конкурса владельцы блогов избавлялись от лишних и неактуальных линков;
  • бесплатные ссылки можно было получать в рамках блогов и сайтов с возможностью свободного комментирования. При этом действовали очень аккуратно, так как на большинстве подобных площадок наблюдался критический переспам ссылок и найти подходящий ресурс было сложно;
  • договаривались об обмене. Этот способ считался не слишком эффективным, так как проект одновременно получал и терял внешний вес. Но такие ссылки нужны были для разнообразия ссылочного профиля. Более существенным минусом являлась необходимость регулярного отслеживания актуального состояния ссылки. Никто не мог дать гарантии, что контрагент удалит линк или его сайт попадет под санкции поисковых систем;
  • создавали полезный программный продукт, в который вшивали ссылку на сайт. Это мог быть плагин, шаблон для сайта или виджет. Если создавался качественный продукт, то он быстро расходился по другим сайтам. По понятным причинам эта методика получения ссылок подходила далеко не всем. Также нельзя было гарантировать получение качественных и полезных ссылок, что несло определенные риски.

Где предпочитали покупать ссылки для увеличения ТИЦ

Бесплатное получение бэклинков – очень трудоемкое и малоэффективное занятие. Кроме того, такая стратегия совершенно не поддавалась прогнозированию. Но при наличии даже скромного бюджета вполне реально было сформировать качественный ссылочный профиль, который давал хороший результат.

Удобнее и безопаснее всего было покупать ссылки на проверенных специализированных площадках. Они выступали в качестве надежного посредника между оптимизаторами и владельцами доноров. Здесь покупали вечные или временные ссылки с оплатой по дням или месяцам. Биржи самостоятельно контролировали фактическое наличие купленных ссылок и соответствие оговоренных условий их размещения.

Какой можно сделать вывод

В свое время вышеописанная информация давала исчерпывающий ответ о том, как повысить ТИЦ сайта самостоятельно. Но сегодня тематический индекс цитирования ликвидирован как показатель оценки авторитетности интернет-ресурса. Однако стратегия продвижения и увеличения авторитетности сайтов стратегических изменений не претерпела. Сейчас внешние ссылки имеют намного меньшее значение в раскрутке интернет-ресурсов. Но все равно действительно качественные бэклинки с авторитетных и релевантных площадок продолжают помогать в продвижении сайтов.

Размеры частиц

Размер загрязняющих веществ и частиц обычно описывается в микронах, метрическая единица измерения, где

  • один микрон составляет одну миллионную долю метра
  • 1 микрон = 10 -6 m = 1 мкм

В британских единицах

  • 1 дюйм = 25400 микрон
  • 1 микрон = 1/25400 дюйма

Глаз обычно видит частицы размером более 40 микрон.

Типичный размер загрязняющих веществ и частиц указан ниже. Обратите внимание, что значения сильно различаются в зависимости от того, как обрабатываются продукты. Например, измельчение кукурузного крахмала за 30 минут может уменьшить средний диаметр частиц крахмала с 10 до 0,3 микрон (мкм, 10 -6 мкм). Дальнейшее измельчение может привести к образованию частиц даже меньше 0,1 мкм.

Частица Размер частиц
(микрон)
Сибирская язва 1-5
Антиперспирант 6-10
Асбест 0.7 - 90
Атмосферная пыль 0,001 - 40
Выбросы автомобилей и автомобилей 1 - 150
Бактерии 0,3 - 60
Песок на пляже 100 - 10000
Костная пыль 3 - 300
Бром 0,1 - 0,7
Горящая древесина 0,2 - 3
Кальций-цинковая пыль 0.7-20
Углеродная пыль 0,2 - 10
Двуокись углерода 0,00065
Кайенский перец 15-1000
Цементная пыль 3-100
Глина крупная 2-4
Глина средняя 1-2
Глина мелкая 0,5 - 1
Угольная пыль 1-100
Дымовой уголь 0.08 - 0,2
Кофе 5 - 400
Горение 0,01 - 0,1
Горение - автомобили, сжигание древесины,
открытое сжигание, промышленные процессы
до 2,5
Тонер для копировального аппарата 0,5 - 15
Кукурузный крахмал 0,1 - 10
Точка (.) 615
Пылевые клещи 100-300
Ушко иглы 1230
Пудра для лица 0.1-30
Удобрение 10-1000
Стекловолоконная изоляция 1-1000
Летучая зола 1-1000
Желатин 5-90
Имбирь 25-40
Стекловата 1000
Зерновая пыль 5-1000
Гравий очень мелкий (0,08 дюйма) 2000
Гравий мелкий (0.16 дюймов) 4000
Гравий, средний (0,3 дюйма) 8000
Гравий, крупный (0,6 - 1,3 дюйма) 15000 - 30000
Гравий, очень крупный (1,3 - 2,5 дюймов) 30000 - 65000
Молотый известняк 10 - 1000
Волосы 5 - 200
Бытовая пыль 0,05 - 100
Человеческие волосы 40 - 300
Human Sneeze 10-100
Увлажнитель 0.9-3
Пыль от инсектицидов 0,5 - 10
Железная пыль 4-20
Свинец, производство припоя радиаторов - среднее значение 1,3
Свинец, аккумулятор и свинцовый порошок производство 12-22
Свинцовая пыль 0,1 - 0,7
Жидкие капли 0,5 - 5
Металлургическая пыль 0.1-1000
Металлургический дым 0,1 - 1000
Молотая мука, измельченная кукуруза 1-100
Туман 70-350
Форма 3-12
Споры плесени 10-30
Горчица 6-10
Масляный дым 0,03 - 1
Один дюйм 25400
Кислород 0.0005
Краски Пигменты 0,1 - 5
Пестициды и гербициды 0,001
Перхоть домашних животных 0,5 - 100
Пыльца 10 - 1000
Радиоактивные осадки 0,1 - 10
Красные кровяные тельца 5-10
Канифольный дым 0,01 - 1
Песок очень мелкий (0.0025 дюймов) 62
Песок, мелкий (0,005 дюйма) 125
Песок, средний (0,01 дюйма) 250
Песок, крупный (0,02 дюйма) 500
Песок, очень крупный (0,02 дюйма) 500
Пильная пыль 30-600
Морская соль 0,035 - 0,5
Ил крупный (0,0015) 37
Ил средний (0.0006 - 0,0012 дюйма) 16-30
Ил мелкий 8-13
Ил очень мелкий 4-8
Чешуйки 0,5 - 10
Дым от природных материалов 0,01 - 0,1
Дым от синтетических материалов 1-50
Тлеющее или горящее растительное масло 0,03 - 0,9
Пыльца испанского мха 150 - 750
Паутина 2–3
Споры растений 3–100
Крахмалы 3–100
Сахар 0.0008 - 0,005
Тальковая пыль 0,5 - 50
Чайная пыль 8-300
Текстильная пыль 6-20
Текстильные волокна 10 - 1000
Табачный дым 0,01 - 4
Типичная атмосферная пыль 0,001 до 30
Вирусы 0,005 - 0,3
Дрожжевые клетки 1-50
  • один микрон составляет одну миллионную долю метра
  • 1 микрон = 10 -6 м
  • 1 микрон = 1000 нанометров

Частицы в воздухе

Частицы в воздухе представляют собой твердые частицы, взвешенные в воздухе.

Более крупные частицы - крупнее 100 мкм
  • предельные скорости> 0,5 м / с
  • быстро выпадают
  • включает град, снег, остатки насекомых, комнатную пыль, агрегаты сажи, крупный песок, гравий и морские брызги
Частицы среднего размера - в диапазоне от 1 до 100 мкм
  • Скорость осаждения более 0,2 ​​м / с
  • оседает медленно
  • включает мелкие кристаллы льда, пыльцу, волосы, крупные бактерии , уносимая ветром пыль, летучая зола, угольная пыль, ил, мелкий песок и мелкая пыль
Мелкие частицы - менее 1 мкм
  • падают медленно, для оседания из спокойной атмосферы требуются дни или годы.В турбулентной атмосфере они могут никогда не осесть
  • могут быть вымыты водой или дождем
  • включает вирусы, мелкие бактерии, металлургические пары, сажу, масляный дым, табачный дым, глина и пары

Опасные частицы пыли

Более мелкие частицы пыли могут быть опасны для человека. Во многих юрисдикциях требуется измерять фракции пыли с определенными размерами частиц в рабочей среде.

Вдыхаемая пыль

Частицы в воздухе, которые могут попасть в нос и рот при нормальном дыхании.Частицы диаметром 100 микрон или меньше.

Торакальная пыль

Частицы, которые проходят через нос и горло, достигая легких. Частицы диаметром 10 мкм и менее. В США называется PM 10 .

Вдыхаемая пыль

Частицы, которые проникают в область газообмена легких. Опасные частицы размером менее 5 мкм . Размер частиц 2,5 мкм (PM 2,5 ) часто используется в США.

Общая допустимая концентрация частиц - строительных материалов, продуктов сгорания, минеральных волокон и синтетических волокон (частицы менее 10 мкм) - определяется EPA (Агентство по охране окружающей среды США)

  • 50 мкг / м 3 (0,000022 гран / фут 3 ) - допустимое воздействие в день в течение 1 года
  • 150 мкг / м 3 (0,000022 гран / фут 3 ) - допустимое воздействие в течение 24 часов
.

c # - Как получить одну из систем частиц?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Unreal Engine 4 Учебное пособие по системам частиц

Системы частиц - ключевой компонент визуальных эффектов. Они позволяют художникам легко создавать такие эффекты, как взрывы, дым и дождь.

Unreal Engine 4 имеет надежную и простую в использовании систему для создания эффектов частиц под названием Cascade. Эта система позволяет создавать модульные эффекты и легко управлять поведением частиц.

Из этого руководства вы узнаете, как:

  • Создание системы частиц
  • Установить скорость и размер частицы
  • Отрегулируйте скорость появления частиц
  • Масштабируйте размер частицы на протяжении ее срока службы с помощью кривых
  • Установите цвет частиц с помощью Cascade
  • Активировать и деактивировать систему частиц с помощью Blueprints
  • Установить цвета частиц с помощью Blueprints
Примечание: Это руководство является частью серии руководств по Unreal Engine, состоящей из 10 частей:

Начало работы

Загрузите стартовый проект и разархивируйте его.Перейдите в папку проекта и откройте SpaceshipBattle.uproject .

Нажмите Play , чтобы начать игру. Удерживайте , щелкните левой кнопкой мыши для съемки и используйте W , A , S и D для перемещения.

В этом уроке вы создадите два эффекта частиц. Один для двигателей корабля и один для взрыва корабля. Для их создания вы будете использовать системы частиц .

Что такое система частиц?

Как следует из названия, система частиц - это система для создания и управления частицами .Частица - это в основном точка в пространстве. Используя системы частиц, вы можете управлять внешним видом и поведением частицы.

Системы частиц состоят из одного или нескольких компонентов, называемых излучателями . Они отвечают за порождение частиц.

Излучатели

также имеют компоненты, называемые модулями . Модули управляют определенными свойствами частиц, порождаемых эмиттером. Например, материал и начальная скорость частицы. В приведенном ниже примере используются два модуля для придания каждой частице материала красного круга и случайной скорости.

Вы также можете изменить цвет частицы в течение ее срока службы. В этом примере цвет частицы меняется с красного на синий:

Теперь, когда вы знаете, что такое система частиц, пора создать ее для двигателей корабля.

Создание системы частиц

Перейдите в папку ParticleSystems и щелкните Add New \ Particle System . Переименуйте систему частиц в PS_Thruster и откройте ее.

Cascade: редактор системы частиц

Каскад состоит из четырех основных панелей:

  1. Viewport: На этой панели будет отображаться предварительный просмотр вашей системы частиц. Вы можете осмотреться, удерживая , щелкнув правой кнопкой мыши и перемещая мышь. Для перемещения удерживайте , щелкните правой кнопкой мыши и используйте клавиши WASD .
  2. Подробности: Здесь будут показаны свойства любого выбранного вами компонента (эмиттеры, модули и т. Д.).Если ничего не выбрано, отобразятся свойства системы частиц.
  3. Emitters: На этой панели слева направо будет отображаться список излучателей. Каждый эмиттер отображает список своих модулей.
  4. Редактор кривых: Редактор кривых позволяет визуализировать и корректировать значения кривых модуля. Не все свойства модуля поддерживают кривые.

Сейчас система частиц использует материал частиц по умолчанию.

Для начала заменим материал частицы материалом круга.

Применение материала к частицам

Перейдите на панель Emitters и выберите модуль Required .

Модуль Required содержит необходимые свойства, такие как материал частицы и продолжительность эмиттера. У каждого эмиттера должен быть обязательный модуль.

Чтобы изменить материал, перейдите на панель Details и установите Material на M_Particle . Это изменит внешний вид частицы на оранжевый кружок.

Затем вы прикрепите систему частиц к кораблю игрока.

Присоединение системы частиц

Вернитесь в главный редактор и перейдите в папку Blueprints . Откройте BP_Player и перейдите на панель «Компоненты».

Чтобы использовать систему частиц, вы можете использовать компонент Particle System . Создайте его и переименуйте в ThrusterParticles . Убедитесь, что вы прикрепили его к компоненту Collision .

Чтобы указать систему частиц, перейдите на панель Details и найдите раздел Particles .Установите Template на PS_Thruster .

Затем установите Location для ThrusterParticles на (-80, 0, 0) . Это поместит его позади корабля.

Наконец, установите Rotation на (0, 90, 0) . Это сориентирует систему частиц так, чтобы частицы удалялись от корабля.

Щелкните Compile , а затем вернитесь в главный редактор. Нажмите Play , чтобы увидеть действующую систему частиц.

Система частиц работает, но частицы движутся слишком медленно и очень маленькие. Вы можете исправить это, установив начальную скорость и размер частицы.

Установка скорости и размера частицы

Сначала вы установите начальную скорость частиц. Откройте PS_Thruster , а затем выберите модуль Initial Velocity . После этого разверните Start Velocity \ Distribution .

По умолчанию начальная скорость частицы находится в диапазоне от (-10, -10, 50) до (10, 10, 100) .

Чтобы отодвинуть частицы от корабля с большей скоростью, все, что вам нужно сделать, это увеличить скорость Z . Установите Min Z на 300 и Max Z на 400 .

Вот сравнение исходной и новой скоростей:

Далее вы установите начальный размер частиц.

Установка размера частицы

Выберите модуль Initial Size и перейдите на панель Details.После этого разверните Начальный размер \ Распределение .

Как и модуль начальной скорости, начальный размер также имеет минимальный и максимальный диапазон. Однако в этом руководстве вы установите размер как постоянное значение. Для этого установите Распределение на Константа вектора распределения .

Примечание. Распределения позволяют указывать постоянные значения в пределах диапазона или на кривой. Вы также можете установить значения с помощью Blueprints. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу «Дистрибутивы» в документации Unreal Engine.

После этого установите Constant на (70, 70, 70) . Вот сравнение размеров:

Вернитесь в главный редактор и нажмите Воспроизвести .

Частицы выглядят лучше, но они все еще довольно далеко друг от друга. Это связано с тем, что время между созданием частиц слишком велико. Чтобы исправить это, вы можете увеличить частоту появления.

Увеличение скорости появления частиц

Чтобы увеличить частоту появления, вам нужно использовать модуль Spawn .Этот модуль контролирует, как быстро эмиттер будет порождать частицы. Наряду с Required у каждого эмиттера должен быть модуль Spawn.

Откройте PS_Thruster , а затем выберите Spawn . Перейдите на панель Details и затем разверните раздел Spawn \ Rate .

Установить постоянную на 50 . Это увеличит скорость появления до 50 частиц в секунду.

Вернитесь в главный редактор и нажмите Воспроизвести .

Как видите, теперь это больше похоже на тропу. Чтобы частицы больше походили на пламя двигателя, вы можете со временем сузить их.

Сокращение частиц с течением времени

Откройте PS_Thruster и перейдите на панель Emitters.

Для уменьшения размера частиц можно использовать модуль Size By Life . Этот модуль будет применять множитель к размеру частицы в течение ее срока службы. Создайте его с помощью , щелкнув правой кнопкой мыши на пустом месте в эмиттере и выбрав Size \ Size By Life .

По умолчанию это не будет иметь никакого визуального влияния на размер частицы. Это связано с тем, что множитель всегда установлен на 1. Чтобы уменьшить частицу, вам необходимо отрегулировать кривую модуля так, чтобы множитель размера уменьшался со временем. Но сначала, что такое кривая?

Что такое кривая?

Кривая - это набор точек. У каждой точки есть две вещи: позиция и значение.

Когда у вас есть две или более точек, вы формируете линию.Ниже приведен пример базовой линейной кривой. Точка A имеет позицию и значение 0 . Точка B имеет позицию 2 и значение 1 .

Если вы выберете линейную кривую в любом месте, она будет работать как линейная интерполяция. Например, если вы выбрали кривую выше в позиции 1 , вы получите значение 0,5 .

Если вы создадите кривую, которая идет вниз, полученное значение будет постепенно уменьшаться.Это тип кривой, которую вы хотите использовать для модуля «Размер по жизни».

Теперь вы создадите приведенную выше кривую в Cascade.

Изменение кривой модуля

Выберите Size By Life и перейдите на панель Details. После этого разверните Life Multiplier \ Distribution \ Constant Curve \ Points . Здесь вы увидите список точек кривой Life Multiplier .

In Val - это положение точки на кривой.Для Size By Life значение 0 указывает на , начало жизни частицы. Значение 1 указывает на , конец жизни частицы.

Чтобы со временем уменьшить множитель размера, необходимо уменьшить Out Val второй точки. Установите Out Val из точки 1 на (0, 0, 0) . Со временем это уменьшит размер частиц до 0.

Вы можете визуализировать кривую Life Multiplier с помощью редактора кривых.Для этого щелкните значок графика на модуле Size By Life .

Это добавит Life Multiplier в Редактор кривых. Чтобы подогнать кривую к виду, нажмите Fit в редакторе кривых.

Как видите, множитель размера уменьшается с 1 до 0 за время жизни частицы.

Вернитесь в главный редактор и нажмите Воспроизвести

Частицы теперь больше похожи на пламя! Последнее, что вы добавите к этой системе частиц, - это изменение цвета.

Добавление цветовых вариаций

Чтобы установить цвет частицы с помощью Cascade, вам необходимо правильно настроить материал частицы. Перейдите в папку Materials и откройте M_Particle .

В настоящее время цвет задается в материале. Чтобы использовать цвет из системы частиц, вам необходимо использовать нод ParticleColor .

Сначала удалите узел, подключенный к Emissive Color . Затем добавьте узел ParticleColor и подключите его так:

[spoiler title = ”Optional”]
Если вы хотите также контролировать непрозрачность частицы, добавьте Multiply и соедините его следующим образом:


[/ спойлер]

Щелкните Применить , а затем закройте M_Particle .

Чтобы установить цвет частицы, вы можете использовать модуль Initial Color .

Модуль начального цвета

Откройте PS_Thruster , а затем добавьте модуль Initial Color . Вы можете найти его в категории Color .

Чтобы добавить вариации цвета, вам необходимо указать диапазон, в котором может находиться цвет. Для этого вы можете использовать распределения.

Выберите Исходный цвет и перейдите на панель «Подробности».Разверните раздел Start Color и измените Distribution на Distribution Vector Uniform . Это позволит вам указать диапазон для каждого цветового канала.

Для этого урока цвет должен быть от оранжевого до красного. Для этого установите Max на (1,0, 0,0, 0,0) и Min на (1,0, 0,35, 0,0) .

Если вы посмотрите на окно просмотра, то заметите странное поведение цвета.

Это связано с тем, что модуль Color Over Life постоянно обновляет цвет до белого. Чтобы исправить это, выберите Color Over Life и нажмите Удалить . Ваш список модулей теперь должен выглядеть так:

Закройте PS_Thruster , а затем нажмите Play в главном редакторе. Посмотрите на пламя двигателя!

Далее вы узнаете, как переключать систему частиц в зависимости от того, движется ли корабль.

Переключение системы частиц

Чтобы проверить, движется ли корабль, вы можете проверить, нажимает ли игрок какие-либо клавиши движения.

Откройте BP_Player и найдите узел Event Tick . Добавьте следующий набор в конец цепочки узлов:

Давайте разберемся, что делает эта установка:

  1. Это проверяет сопоставления осей MoveUp и MoveRight . Если оба возвращают 0 , это означает, что игрок не нажимает никаких клавиш перемещения.
  2. Если Branch возвращает true (игрок не нажимает никаких клавиш перемещения), отключите ThrusterParticles
  3. Если Branch возвращает false (игрок нажимает клавишу перемещения), активируйте ThrusterParticles

Щелкните Compile , а затем закройте BP_Player . Нажмите Play и переключайтесь между движением и неподвижностью, чтобы увидеть переключатель.

А теперь самое время для самого интересного: создать систему частиц взрыва!

Создание эффекта взрыва

Вместо создания новой системы частиц вы скопируете частицы двигателя.Перейдите в папку ParticleSystems , щелкните правой кнопкой мыши на PS_Thruster и выберите Duplicate . Переименуйте его в PS_Explosion и откройте его.

При взрыве все частицы должны появляться одновременно, а не по одной. Это известно как с импульсным излучением .

Создание пакета

Во-первых, вам нужно установить нулевую частоту появления, потому что вы не хотите использовать поведение по умолчанию.Выберите модуль Spawn и установите Spawn \ Rate \ Distribution \ Constant на 0 .

Затем вам нужно сообщить эмиттеру, что вы хотите создать пакет. Прокрутите вниз до раздела Burst и добавьте новую запись в Burst List . Вы можете сделать это, щелкнув значок + .

Каждая запись будет содержать три поля:

  1. Count: Сколько частиц создать.Установите значение 20 .
  2. Младший счетчик: Если больше или равен 0, количество порождаемых частиц будет варьироваться от Младший счетчик до Счетчик . Оставьте это на -1 .
  3. Время: Когда создавать частицы. Значение 0 указывает на начало срока службы эмиттера. Значение 1 указывает на конец срока службы эмиттера. Оставьте это на 0,0 .

Примечание: Вы можете найти продолжительность эмиттера в модуле Требуется .Он указан как Emitter Duration в разделе Duration .

Это означает, что эмиттер будет порождать 20 частиц в начале своей жизни.

Чтобы он выглядел как взрыв, вам нужно установить скорость так, чтобы частицы двигались наружу.

Перемещение частиц наружу

Поскольку это игра с видом сверху вниз, вам нужно только указать скорости X и Y. Выберите модуль Initial Velocity и разверните Start Velocity \ Distribution .Установите Max на (1000, 1000, 0) и Min на (-1000, -1000, 0) .

Если указать диапазон от отрицательного до положительного, частицы будут двигаться наружу от эмиттера.

Затем вам нужно установить количество циклов эмиттера.

Настройка контуров эмиттера

По умолчанию эмиттеры будут зацикливаться бесконечно. Это отлично подходит для таких эффектов, как огонь и дым, но очередь должна воспроизводиться только один раз.Чтобы исправить это, вам нужно указать эмиттеру только один цикл.

Выберите модуль Required , а затем найдите раздел Duration . Установите Emitter Loops с на 1 .

А теперь пора сыграть взрыв, когда враг умирает!

Порождение частиц при смерти врага

Вернитесь в главный редактор и перейдите в папку Blueprints . Откройте BP_Enemy , а затем найдите событие OnDeath .

Чтобы создать систему частиц, вы можете использовать эмиттер порождения в узле Location . Создайте его и подключите к Destroy Actor .

Затем установите Emitter Template на PS_Explosion .

Наконец, создайте GetActorLocation и подключите его к контакту Location .

Теперь, когда враг умирает, он порождает экземпляр PS_Explosion в месте расположения врага.

Щелкните Compile , а затем вернитесь в главный редактор. Нажмите Play и начните стрелять в злодеев.

Посмотрите на все эти взрывы! Затем вы добавите им немного остроты, сделав их того же цвета, что и враги.

Изменение цвета взрыва на цвет врага

Чтобы использовать цвет врага, вам нужен способ получать эту информацию от Blueprints. К счастью, у Cascade есть тип распределения, который позволяет это.

Откройте PS_Explosion и выберите модуль Initial Color . Установите Start Color \ Distribution на Параметр частиц вектора распределения .

Это даст вам параметр, который вы можете установить с помощью Blueprints. Установите имя параметра с на PrimaryColor

Для взрыва вы будете использовать оба цвета врага. Чтобы использовать второй цвет, вам понадобится другой эмиттер. Щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте на эмиттере и выберите Emitter \ Duplicate and Share Emitter . Это дублирует эмиттер.

Вы заметите, что теперь рядом с каждым модулем стоит знак + . Используя Duplicate and Share Emitter вместо Duplicate , вы связали модули вместо их копирования. Любые изменения, которые вы делаете в одном модуле, также произойдут в том же модуле другого эмиттера. Это полезно, если вы хотите изменить свойства для всех эмиттеров, например размер.

Единственный модуль, который вам нужно будет изменить, - это Initial Color . Однако, если вы внесете изменение, оба эмиттера получат изменение. В этом случае вы не хотите, чтобы модули были связаны, поскольку им нужны индивидуальные имена параметров. Самый простой способ отсоединить их - удалить дублированный модуль Initial Color и создать новый.

Примечание: На момент написания не было встроенных методов для отмены связи модулей.

Выберите новый Initial Color и установите Start Color \ Distribution на Параметр частиц вектора распределения .Затем установите Parameter Name на SecondaryColor .

На этом система частиц завершена. Закройте PS_Explosion .

Далее вам нужно установить параметры с помощью Blueprints.

Установка параметров частиц с помощью чертежей

Откройте BP_Enemy , а затем добавьте выделенные узлы после Spawn Emitter в Location :

Это позволит вам установить два параметра в пределах PS_Explosion .

Теперь вам нужно установить правильные имена параметров. Задайте имя параметра для первого Установите параметр цвета с на PrimaryColor . Установите имя параметра для второго Установите параметр цвета с на SecondaryColor

Наконец, вам нужно указать цвета. Чтобы упростить задачу, цвета уже сохранены в переменных PrimaryColor и SecondaryColor . Подключите каждую переменную к соответствующим узлам следующим образом:

Вот что должно получиться:

Давайте рассмотрим порядок событий:

  1. Когда враг умирает, он порождает экземпляр PS_Explosion в его местоположении
  2. Параметр PrimaryColor для PS_Explosion будет установлен как
  3. Будет установлен SecondaryColor параметр PS_Explosion

Щелкните Скомпилировать , а затем закройте BP_Enemy .Нажмите Играйте в и начните стрелять по врагам, чтобы увидеть хаос из частиц!

Посмотрите на все эти сочные частицы. Посмотри, сможешь ли ты добавить взрыв, когда игрок умирает!

[спойлер]

  1. Откройте BP_Player и найдите событие OnDeath
  2. Добавьте источник Spawn Emitter в Location к узлу Then 1 pin из Sequence . Установите Emitter Template на PS_Explosion .
  3. Создайте объект GetActorLocation и подключите его к контакту Location источника Spawn Emitter в местоположении
  4. Создайте Set Color Parameter и подключите его к Spawn Emitter в Location . Установите Parameter Name на PrimaryColor и подключите переменную PrimaryColor к Param .
  5. Создайте еще один Set Color Parameter и подключите его к первому Set Color Parameter .Установите Parameter Name на SecondaryColor и подключите переменную SecondaryColor к Param .


[/ спойлер]

Куда идти дальше?

Вы можете скачать готовый проект здесь.

Вы бы поверили, что едва прикоснулись к поверхности Cascade? Вы создали несколько отличных эффектов, но есть еще много других модулей, которые вы можете попробовать. Я бы рекомендовал узнать больше о модулях TypeData .Используя их, вы можете создавать такие эффекты, как следы ударов мечом, молнии и даже дождя коров!

Если вы хотите продолжить обучение, ознакомьтесь со следующей публикацией из этой серии, где я покажу вам, как начать работу с искусственным интеллектом.

raywenderlich.com Еженедельно

Информационный бюллетень raywenderlich.com - это самый простой способ оставаться в курсе всего, что вам нужно знать как разработчику мобильных приложений.

Получайте еженедельный дайджест наших руководств и курсов, а в качестве бонуса получите бесплатный углубленный курс по электронной почте!

.

25 способов увеличить посещаемость вашего сайта

Спросите маркетолога или владельца бизнеса, что им больше всего нравится в мире, и они, вероятно, скажут вам «больше клиентов». Что часто приходит после клиентов из списка желаний компании? Больше трафика на их сайт. Есть много способов увеличить посещаемость вашего сайта, и в сегодняшней публикации мы рассмотрим 25 из них, включая несколько способов БЕСПЛАТНО увеличить посещаемость сайта.

1. Объявить

Это настолько очевидно, что мы сначала рассмотрим его. Платный поиск, реклама в социальных сетях и медийная реклама (попробуйте наш Smart Ads Creator!) - все это отличные способы привлечь посетителей , построить свой бренд и сделать ваш сайт доступным для людей. Настройте свои платные стратегии в соответствии с вашими целями - вам просто нужно больше трафика или вы тоже хотите увеличить конверсию? У каждого платного канала есть свои плюсы и минусы, поэтому хорошо подумайте о своих целях, прежде чем использовать свою кредитную карту.

Если вы надеетесь, что увеличение трафика на ваш сайт также приведет к увеличению продаж, вам необходимо настроить таргетинг на ключевые слова с высоким коммерческим намерением в рамках своих платных поисковых стратегий.Да, конкуренция за эти поисковые запросы может быть жесткой (и дорогостоящей), но вознаграждение того стоит.

2. Социальные сети

Недостаточно создавать качественный контент и надеяться, что люди его найдут - нужно проявлять инициативу. Один из лучших способов увеличить посещаемость вашего сайта - это использовать каналы социальных сетей для продвигать свой контент . Twitter идеально подходит для коротких, быстрых (и заманчивых) ссылок, тогда как продвижение в Google+ может помочь вашему сайту отображаться в персонализированных результатах поиска и особенно эффективно в нишах B2B.Если вы компания, занимающаяся производством продуктов B2C, вам могут понравиться социальные сайты с большим количеством изображений, такие как Pinterest и Instagram. Вот еще несколько советов по максимально эффективному использованию маркетинга в социальных сетях.

Изображение из Pascale Communications

3. Смешайте

Не существует волшебной формулы успеха контент-маркетинга, несмотря на то, во что некоторые думают. По этой причине меняет длину и формат вашего контента , чтобы сделать его максимально привлекательным для различных типов читателей.Для максимального воздействия чередуйте короткие новостные сообщения блога с длинным контентом, а также видео, инфографику и элементы, основанные на данных.

4. Пишите неотразимые заголовки

Заголовки - одна из самых важных частей вашего контента. Без убедительного заголовка даже самая полная запись в блоге останется непрочитанной . Овладейте искусством написания заголовков. Например, авторы BuzzFeed и Upworthy часто пишут до двадцати разных заголовков, прежде чем, наконец, остановиться на том, который будет привлекать больше всего трафика, поэтому тщательно подумайте о своем заголовке, прежде чем нажимать «опубликовать».”

5. Обратите внимание на SEO на странице

Думаете, SEO мертв? Подумай еще раз. Оптимизация содержания для поисковых систем по-прежнему является ценным и стоящим методом. Вы максимально используете замещающий текст изображения? Вы создаете внутренние ссылки на новый контент? А как насчет метаописаний? Оптимизация для SEO на странице не должна занимать много времени, и она может помочь увеличить ваш органический трафик.

6. Целевые ключевые слова с длинным хвостом

Охвачены ваши ключевые слова с высоким намерением и базы популярных ключевых слов? Тогда пришло время настроить таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом.На ключевые слова с длинным хвостом приходится большая часть веб-поисков, а это означает, что если вы не нацеливаете на них таргетинг в рамках платного поиска или поисковой оптимизации, вы упускаете из виду.

Изображение из thegardensofeden.org

7. Начать гостевой блог

Прежде, чем вы это скажете - нет, настоящий гостевой блоггинг жив, несмотря на то, что вы, возможно, слышали. Обеспечение гостевой публикации на авторитетном сайте может увеличить посещаемость вашего блога. и помогают укрепить ваш бренд в сделке.Однако будьте осторожны - стандарты гостевых блогов радикально изменились за последние восемнадцать месяцев, и тактика спама может привести к суровым наказаниям. Действовать с осторожностью.

8. Приглашайте других в гостевой блог на своем сайте

Гостевой блоггинг - это улица с двусторонним движением. Помимо размещения контента в других блогах, приглашает людей из вашей ниши вести блог на вашем собственном сайте . Они, вероятно, поделятся своей гостевой статьей и дадут ссылку на нее, что может привлечь новых читателей на ваш сайт.Просто убедитесь, что вы публикуете только высококачественный, оригинальный контент без спам-ссылок, потому что Google сильно борется с некачественным гостевым блогом.

9. Следите за реферальным трафиком

Вместо того, чтобы пытаться убедить другие сайты ссылаться на вас (утомительный и трудоемкий процесс), создавайте контент, на который просто напрашивается ссылка.

Когда Ларри писал о ударе по пресловутым зубам, который eBay получил от обновления Google Panda, нам удалось получить ссылку от Ars Technica в разделе «Выбор редактора» вместе со ссылками на The New York Times и National Geographic.Не так уж плохо - как и всплеск реферального трафика. Узнайте, какие типы ссылок отправляют много реферального трафика и как их получить, в этом посте.

10. Публикуйте контент в LinkedIn

LinkedIn стал намного больше, чем просто средством поиска новой работы. Крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть теперь сама по себе является ценной платформой для публикации, а это означает, что вы должны регулярно публиковать контент в LinkedIn . Это может увеличить посещаемость вашего сайта, а также повысить ваш профиль в вашей отрасли, особенно если у вас есть от умеренного до большого количества подписчиков.

11. Внедрить микроданные схемы

Внедрение схемы (или другого формата микроданных) само по себе не обязательно увеличит посещаемость вашего веб-сайта, но упростит поисковым роботам поиск и индексирование ваших страниц. . Еще одно преимущество использования схемы для SEO заключается в том, что это может привести к созданию более полнофункциональных фрагментов сайта, что может улучшить рейтинг кликов.

12. Связь внутри

Сила вашего ссылочного профиля зависит не только от того, сколько сайтов ссылаются на вас - на нее также может влиять ваша внутренняя структура ссылок .При создании и публикации контента обязательно следите за возможностями для внутренних ссылок. Это не только помогает с SEO, но и приводит к лучшему и более полезному опыту пользователя - краеугольному камню увеличения посещаемости вашего сайта.

13. Интервью с лидерами мысли отрасли

Думаете, интервью предназначены только для членов высшей лиги? Вы удивитесь, сколько людей захотят поговорить с вами, если вы их просто спросите. Разошлите электронные письма с просьбой об интервью лидерам мнений в вашей отрасли, и опубликуйте интервью в своем блоге .Узнаваемость имени не только повысит ваш авторитет и увеличит посещаемость вашего веб-сайта, но и собеседник, вероятно, также поделится контентом, что еще больше расширит его охват.

Изображение из business2community.com

14. Не пренебрегайте электронным маркетингом

Так много компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов с помощью контент-маркетинга, что забывают о более традиционных методах. Электронный маркетинг может быть мощным инструментом, и даже умеренно успешная рассылка электронной почты может привести к значительному увеличению трафика.Только будьте осторожны, чтобы не засыпать людей бесконечными письмами о каждом обновлении вашего бизнеса. Кроме того, не упускайте из виду силу сарафанного радио, особенно от людей, которым уже нравятся ваши товары или услуги. Дружественное напоминание по электронной почте о новой услуге или продукте также может помочь вам увеличить ваш трафик.

15. Убедитесь, что ваш сайт адаптируется

Времена, когда просмотр веб-страниц осуществлялся исключительно на настольных ПК, давно прошли. Сегодня больше людей, чем когда-либо прежде, используют мобильные устройства для доступа в Интернет, и если вы заставляете посетителей щипать и прокручивать свой сайт, вы в основном говорите им, чтобы они уходили в другое место.Даже если у вас есть базовый веб-сайт, вам все равно нужно убедиться, что он доступен и удобен для просмотра на различных устройствах , включая небольшие смартфоны.

16. Убедитесь, что ваш сайт работает быстро

Вам приходилось ждать тридцать секунд загрузки веб-страницы? И я нет. Если ваш сайт загружается бесконечно, показатель отказов будет заоблачным. Убедитесь, что ваши страницы максимально технически оптимизированы , включая размеры файлов изображений, структуру страниц и функциональность сторонних плагинов.Чем быстрее загружается ваш сайт, тем лучше.

17. Развивайте чувство общности

Люди хотят высказывать свое мнение и взвешиваться по темам, которые им интересны, поэтому создание сообщества на вашем сайте - отличный способ начать обсуждение и увеличить посещаемость вашего сайта. Внедрите надежную систему комментариев с помощью сторонних решений, таких как комментарии Facebook или Disqus, или создайте специальный форум, где посетители могут задавать вопросы. Однако не забывайте управлять своим сообществом, чтобы обеспечить соблюдение минимальных стандартов приличия.

18. Сделайте так, чтобы вас услышали в комментариях Разделы

Вы, вероятно, регулярно посещаете хотя бы несколько сайтов, имеющих отношение к вашему бизнесу, так почему бы не присоединиться к разговору? Комментирование не обязательно сразу обеспечивает немедленное увеличение реферального трафика, но , сделав себе имя, предоставляя проницательные, наводящие на размышления комментарии в отраслевых блогах и сайтах, - отличный способ заявить о себе , что впоследствии может приведет к привлечению большего количества посетителей на ваш собственный сайт.Просто помните, что, как и в случае с гостевыми публикациями, качество и актуальность являются ключевыми - вы должны взаимодействовать с другими людьми в своей нише, а не сбрасывать спам-ссылки на несвязанных веб-сайтах.

Изображение из organictalks.com

19. Изучите свои аналитические данные

Google Analytics - бесценный источник данных практически обо всех мыслимых аспектах вашего сайта, от самых популярных страниц до демографических данных посетителей. Внимательно следите за своими данными Google Analytics и используйте эту информацию для разработки своих рекламных и информационных стратегий.Обратите внимание на то, какие сообщения и страницы наиболее популярны. Изучите данные о посетителях, чтобы увидеть, как, откуда и когда приходит трафик на ваш сайт.

20. Будьте активны в социальных сетях

Недостаточно просто делиться контентом через социальные каналы - вам также необходимо активно участвовать в жизни сообщества. Есть аккаунт в Твиттере? Затем присоединяйтесь к групповым обсуждениям с соответствующими хэштегами. Ваша аудитория оставляет комментарии к вашим сообщениям в Facebook? Отвечайте на вопросы и общайтесь со своими читателями.Ничто не отвлекает людей быстрее, чем использование социальных сетей в качестве вещательного канала - используйте социальные сети, как это было задумано, и фактически общайтесь со своими поклонниками.

NEW: объявляем об университете PPC: бесплатно изучите маркетинг PPC http://t.co/pVGDC8aIex pic.twitter.com/yiKZNQ0kFN

- WordStream (@WordStream) 29 июля 2014 г.

21. Разместите свой контент на сайтах-агрегаторах

Во-первых, отказ от ответственности - не рассылайте спам на Reddit и других подобных сайтах в надежде «сорвать джекпот» реферального трафика, потому что этого не произойдет.Члены таких сообществ, как Reddit, необычайно сообразительны, чтобы спамить, замаскированные под законные ссылки, но время от времени не помешает отправлять ссылки, которые эта аудитория сочтет действительно полезными. Выберите соответствующий сабреддит, отправьте свой контент и наблюдайте за потоком трафика.

22. Включите видео в свою контент-стратегию

Текстовый контент - это хорошо, но видео может быть ценным активом как для привлечения новых посетителей, так и для повышения привлекательности вашего сайта.Данные показывают, что визуальные материалы удерживают больше информации, чем текст, а это означает, что видеомаркетинг - отличный способ привлечь и удержать внимание вашей аудитории, и одновременно увеличивают посещаемость вашего веб-сайта.

23. Изучите конкуренцию

Если вы не использовали такое программное обеспечение, как BuzzSumo, чтобы узнать, что делают ваши конкуренты, вы находитесь в очень невыгодном положении. Эти службы объединяют социальную эффективность определенных сайтов и контента, чтобы вы могли сразу увидеть, какие темы находят отклик у читателей и, что наиболее важно, распространяются в социальных сетях.Узнайте, что люди читают (и о чем говорят), и имитируйте такой контент, чтобы привлечь трафик на ваш сайт.

24. Проведение вебинаров

Люди любят учиться, а вебинары - отличный способ поделиться своими знаниями с нетерпеливо ожидающей аудиторией. В сочетании с эффективной кампанией социального продвижения вебинары - отличный способ увеличить посещаемость вашего сайта. Отправьте электронное письмо примерно за неделю или напоминание о «последней возможности зарегистрироваться» за день до вебинара.Обязательно заархивируйте презентацию для последующего просмотра и широко продвигайте свои веб-семинары в социальных сетях. Если вам интересно, как провести вебинар, щелкните ссылку, чтобы получить несколько советов.

25. Посещать конференции

В какой бы отрасли вы ни работали, есть вероятность, что есть по крайней мере одна или две крупные конференции и конференции, имеющие отношение к вашему бизнесу. Посещать эти мероприятия - хорошая идея - говорить на них еще лучше. Даже приличное выступление на полпути - отличный способ заявить о себе как о идейном лидере в своей отрасли и значительно повысить популярность своего сайта.

Ну, вот и все для сегодняшней публикации. Если у вас есть собственные советы по увеличению посещаемости вашего веб-сайта, я хотел бы их услышать.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий