Как подписать договор на сайте госзакупок


подписание контракта в ЕИС и размещение в реестре контрактов

Статья представляет собой краткую пошаговую инструкцию по подписанию контракта и размещению его в ЕИС по итогам проведения электронного конкурса или аукциона. В статье описано, как подписать контракт в ЕИС и как его разместить на сайте ЕИС с указанием основных этапов, порядка действий и сроков.

 Шаг 1.Заполнение проекта контракта:

— убрать слова: «утверждаю», «раздел №__», «проект» и т.п.
— заполнить все данные поставщика (наименование, руководителя, реквизиты и т.п.)
— заполнить номер извещения и номер протокола, цена по результатам торгов, НДС, ответственность сторон.
— дату контракта не ставить – датой подписания считается дата электронно-цифровой подписи.
— ИКЗ ставить тот, который формируется при создании проекта контракта (из плана-графика и извещения не ставить).
— при необходимости рассчитать цену за единицу товаров (работ, услуг) для спецификации.

Рассчитать спецификацию товара можно с помощью онлайн калькулятора расчета цены контракта по итогам электронного аукциона или конкурса.

Шаг 2. Направление контракта победителю для подписи в ЕИС – в течение 5 дней с даты протокола.

Для перехода на страницу формирования проекта контракта (на сайте ЕИС): перейти в раздел «Реестры», ссылка «Заключение контрактов». Отобразится страница «Заключение контрактов по результатам электронных процедур», где нажать на кнопку «Сформировать проект контракта» на вкладке «Подготовка проекта контракта».
Отображается страница формирования проекта контракта на вкладке «Проект контракта».
На странице заполнить обязательные поля.
После этого направить через ЕИС контракт поставщику для того, чтобы он подписал его электронно-цифровой подписью: нажать на кнопку «Разместить» или «Направить на контроль и разместить».

Если нет доступа для заключения контракта
При отсутствии доступа для заключения контракта нужно перейти в раздел «Администрирование», меню «Пользователи организации». Выбрать действующего пользователя, вызвать контекстное меню и нажать пункт «Права доступа пользователя». На странице назначить соответствующие права (поставить галочки в нужном разделе). После этого в разделе «Реестры» горизонтального меню появится пункт «Заключение контрактов».

Шаг 3. Получение подписанного от исполнителя контракта или протокола разногласий – в течение 5 дней с даты направления ему контракта

Необходимо проследить, чтобы поставщик (подрядчик, исполнитель) вовремя подписал контракт электронно-цифровой подписью и приложил документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта.
Если НМЦК снижена на 25% и более, обеспечение должно быть увеличено в 1,5 раза.
Если сроки нарушены, победитель считается уклонившимся от заключения контракта.
Проекты контрактов, размещенные в ЕИС и переданные поставщику для подписи, отображаются на вкладке «Подписание поставщиком». Если Поставщик формирует и подписывает протокол разногласий, на вкладке «Подписание поставщиком» отображаются пиктограмма « ! » и подсказка «Получен протокол разногласий», подсвеченная красным цветом. В этом случае необходимо сформировать и разместить доработанный проект контракта.

3.1. При получении протокола разногласий – сроки подписания контракта 3 рабочих дня для каждой стороны.

Повторить пункты 2 и 3, срок направления контракта поставщику (шаг 2) – 3 рабочих дня, срок подписания контракта поставщиком (шаг 3) – 3 рабочих дня.
Если в протоколе разногласий от Участника цена контракта уменьшена, а количество и качество товара не изменились – контракт не заключать. Основание: так как Заказчик вправе изменить цену контракта, который уже подписан, а заключить контракт необходимо по цене, которую предложил победитель в ходе торгов (часть 2 статьи 70 Закона № 44-ФЗ).

Шаг 4. Подписать контракт в ЕИС своей электронно-цифровой подписью – в течение 3 рабочих дней после подписания контракта поставщиком

Проекты контрактов, по которым были получены подписанные поставщиком документы отображаются на вкладке «Подписание заказчиком».
Сведения о контрактах заключенных по результатам электронной процедуры (контракт подписан Поставщиком и Заказчиком) отображаются на вкладке «Контракт заключен».

Если победитель аукциона не прикрепил к контракту платежное поручение , но обеспечение поступило на счет заказчику – контракт заключать. Основание: победитель к моменту заключения контракта перечислил обеспечение в полном объеме и тем самым выполнил требования закона (часть 7 статьи 83.2, части 4 и 5 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, постановление восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 апреля 2015 года № А07-19042/2014).

Шаг 5. Разместить подписанный контракт в реестре – ОБЯЗАТЕЛЬНО, после заключения контракта

Контракт считается заключенным только после его размещения в ЕИС (Арбитражный суд Московского округа в постановлении от 21 июня 2016 года № Ф05-7416/2016).

Для размещения контракта в реестре:  Личный кабинет -> блок «Реестры» -> пункт «Реестр контрактов». Нажать кнопку «Сформировать информацию о контракте» и заполнить необходимые сведения.
В контракте должен быть номер контракта и дата. Так как датой заключения считается дата последней электронно-цифровой подписи, то нужно в файле word поставить дату контракта и прикрепить этот документ дополнительно.
Для направления информации о контракте (его изменении) на контроль и размещение перейти в меню «Реестры», подменю «Реестр контрактов», вкладку  «Подготовка информации». Выбрать нужный контракт и в контекстном меню выбрать пункт «Направить на контроль» или «Направить на контроль и разместить».

Подписать контракт по результатам аукциона в электронной форме достаточно , обмен бумажными документами по желанию сторон.

 

Государственные закупки | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП

Реакция на коронавирус в связи с государственными закупками

Больницам и медицинским работникам срочно требуются медицинские принадлежности и средства индивидуальной защиты, закупленные государственными органами. Европейская комиссия выпустила новое руководство для государственных покупателей, чтобы помочь государственным органам использовать гибкость, обеспечиваемую рамками государственных закупок ЕС, для обеспечения быстрых и эффективных закупок всего необходимого оборудования.

Возможности варьируются от значительного сокращения процесса государственных закупок до чрезвычайных закупок, которые не подпадают под процедурные требования ЕС и не требуют предварительной публикации объявлений о тендерах. В руководстве также рекомендуется, чтобы общественные покупатели рассмотрели альтернативные инновационные решения и способы взаимодействия с рынком.

Чтобы создать равные условия для бизнеса по всей Европе, закон ЕС устанавливает минимальные согласованные правила государственных закупок.Эти правила регулируют порядок покупки товаров, работ и услуг государственными органами и определенными операторами коммунальных предприятий. Они включены в национальное законодательство и применяются к тендерам, денежная стоимость которых превышает определенную сумму. Для тендеров с более низкой стоимостью применяются национальные правила. Тем не менее, эти национальные правила также должны соответствовать общим принципам законодательства ЕС.

На этом веб-сайте представлена ​​информация о европейской политике государственных закупок. Общее введение в государственные закупки доступно на сайте Your Europe.Если вы ищете возможности для бизнеса в любой стране ЕС, посетите Tenders Electronic Daily. Для получения информации о грантах и ​​закупках, проводимых учреждениями ЕС, посетите Портал финансирования и тендеров.

Почему так важны государственные закупки

  • Ежегодно более 250 000 государственных органов в ЕС тратят около 14% ВВП (около 2 триллионов евро в год) на закупку услуг, работ и материалов.
  • Во многих секторах, таких как энергетика, транспорт, управление отходами, социальная защита и предоставление услуг здравоохранения или образования, государственные органы являются основными покупателями.
  • Государственный сектор может использовать закупки для увеличения рабочих мест, роста и инвестиций, а также для создания более инновационной, ресурсо- и энергоэффективной и социально инклюзивной экономики.
  • Высокое качество государственных услуг зависит от современных, хорошо управляемых и эффективных закупок.
  • Улучшение государственных закупок может принести большую экономию: повышение эффективности даже на 1% может сэкономить 20 миллиардов евро в год.

Чем занимается Европейская комиссия

Правовые нормы, исполнение и исполнение

Директивы

ЕС о государственных закупках охватывают тендеры, которые, как ожидается, будут стоить больше определенной суммы.Основными принципами этих директив являются прозрачность, равное обращение, открытая конкуренция и разумное процедурное управление. Они предназначены для создания конкурентного, открытого и хорошо регулируемого рынка закупок. Это важно для правильного использования государственных средств.

Эти директивы также обеспечивают компаниям из ЕС доступ к быстрой и эффективной проверке. Сеть контрольных органов ЕС помогает гарантировать эффективное соблюдение правил государственных закупок на национальном уровне.

Раздел, посвященный правовым нормам, их применению и правоприменению, охватывает действующие правила государственных закупок, а также мониторинг и обеспечение соблюдения правил, включая возможность подачи жалобы.

Стратегия государственных закупок

Стратегия Европейской комиссии в области государственных закупок сосредоточена на шести стратегических политических приоритетах, которые были изложены в сообщении 2017 года «Обеспечение эффективности государственных закупок в Европе и для Европы». Он направлен на совместное улучшение практики государственных закупок в ЕС путем сотрудничества с государственными органами и другими заинтересованными сторонами.

Пресс-релиз

Обеспечение более широкого внедрения инновационных, экологичных и социальных закупок

Согласно правилам государственных закупок ЕС, закупающие органы могут принимать во внимание несколько аспектов при покупке работ, товаров или услуг. Примеры включают защиту окружающей среды, поддержку социальных соображений и стимулирование инноваций. Однако 55% процедур закупок используют самую низкую цену как единственный критерий присуждения государственных контрактов. Это указывает на то, что государственные покупатели, вероятно, не уделяют достаточно внимания качеству, устойчивости и инновациям.

Для поддержки дальнейшего внедрения стратегических закупок Европейская комиссия обновит и выпустит новые руководящие документы по использованию инновационных, экологичных и социальных критериев. Комиссия также будет способствовать обмену передовым опытом, в том числе в стратегических секторах, таких как здравоохранение, информационные технологии и строительство.

Брошюра о стратегических государственных закупках (2017)

Професионализация государственных покупателей

Политика профессионализации на национальном уровне необходима для того, чтобы покупатели обладали необходимыми навыками, знаниями и честностью.Им необходимо заняться обучением и управлением карьерой практиков государственных закупок, а также предоставить инструменты, которые сделают процесс закупок более эффективным (например, инструменты электронных закупок, руководства, шаблоны).

В октябре 2017 года Европейская комиссия приняла «Рекомендацию по профессионализации государственных закупок», чтобы побудить страны ЕС предпринять шаги по повышению профессионализма закупающих органов.

К рекомендации прилагается библиотека из 90 примеров передовой практики и инструментов.

В будущем он будет дополнен европейской структурой компетенций для специалистов по государственным закупкам.

Расширение доступа к рынкам закупок

ЕС выступает за открытые международные рынки государственных закупок и обязуется предоставить доступ на свои собственные рынки государственных закупок. В разделе, посвященном международным государственным закупкам, представлена ​​информация о переговорах по Соглашению о государственных закупках (GPA) и соглашении о свободной торговле (FTA) с различными странами, Международному инструменту закупок, а также о сотрудничестве со странами расширения и соседства.

Директивы о средствах правовой защиты устанавливают минимальные национальные стандарты проверки, чтобы гарантировать, что быстрые и эффективные средства правовой защиты доступны во всех странах ЕС, когда экономический оператор, заинтересованный в процедуре государственных закупок, считает, что она была проведена в нарушение директив ЕС о государственных закупках и их соответствующие национальные правила. В 2017 году была создана Сеть контрольных органов первой инстанции по государственным закупкам для усиления системы средств правовой защиты и сотрудничества между национальными контрольными органами в ЕС.

Повышение прозрачности, целостности и данных

Надежные данные необходимы для создания более качественной аналитики для разработки политики с учетом потребностей.

Улучшенные и более доступные данные о государственных закупках позволят лучше оценить эффективность политики закупок, оптимизировать взаимодействие между системами государственных закупок и сформировать будущие стратегические решения. Европейская комиссия выступает за создание общедоступных реестров контрактов, в которых публикуются заключенные контракты и поправки к ним.Предоставление возможности сообщать о коррупции путем создания эффективных механизмов отчетности и защиты информаторов от преследований также может способствовать повышению прозрачности и экономии государственных денег.

Данные уведомления о государственных закупках из Tenders Electronic Daily доступны на портале открытых данных ЕС. Управление публикаций предоставляет все уведомления в формате расширяемого языка разметки (XML), в то время как Генеральный директорат по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП предоставляет меньший набор этих данных (охватывающий только несколько лет, страны и типы уведомлений. ) как значения, разделенные запятыми (CSV).

Ускорение цифровой трансформации закупок

Электронные закупки относятся к использованию электронных средств связи организациями государственного сектора при покупке товаров и услуг или проведении тендеров на общественные работы. Увеличение использования электронных закупок в Европе может принести значительную экономию налогоплательщикам. Эти сбережения позволят максимально повысить эффективность государственных расходов в текущих условиях бюджетных ограничений. Электронные закупки также могут стать новым источником экономического роста и рабочих мест, в том числе за счет облегчения доступа к контрактам на государственные закупки для малых и средних предприятий (МСП).

Раздел о цифровых государственных закупках содержит информацию о стратегии электронных закупок ЕС и ссылки на различные электронные инструменты.

Сотрудничаем для совместной закупки

Закупающие органы редко покупают вместе, только 11% процедур в ЕС осуществляются через совместные закупки. Это упущенная возможность, поскольку покупка оптом может привести к более низким ценам и более качественным товарам и услугам. Это также может помочь закупающим органам обмениваться ноу-хау в сфере государственных закупок.

Европейская комиссия нацелена на продвижение совместных трансграничных государственных закупок и поддержку обучения политике, благоприятствующей МСП. Это поможет покупателям работать вместе, учиться друг у друга и обеспечивать лучшее соотношение цены и качества.

Инициатива крупных покупателей - это платформа Европейской комиссии для содействия сотрудничеству между крупными государственными покупателями в реализации стратегических государственных закупок. Государственные закупки могут быть ключевым инструментом в развитии инновационных товаров и услуг на европейском рынке.Работая вместе и объединяя свои ресурсы, города, центральные закупочные органы и другие крупные государственные закупщики могут максимизировать свою рыночную власть и влияние.

Поддержка крупных инфраструктурных проектов

Национальные органы и закупающие органы / организации могут использовать механизм ex-ante, чтобы задавать вопросы Европейской комиссии и получать оценку совместимости проекта с нормативно-правовой базой ЕС, прежде чем предпринимать важные шаги, такие как объявление тендера по основному проекту работает, подписывая международный договор или решая использовать переговорную процедуру без предварительной публикации.

Более подробная информация доступна в сообщении «Помощь в инвестировании посредством добровольной предварительной оценки аспектов закупок для крупных инфраструктурных проектов».

Руководство

Центр электронных компетенций предоставляет инструменты и информацию, чтобы помочь государственным покупателям получить соотношение цены и качества и улучшить результаты политики для граждан.

Исследования и экспертные группы

В этом разделе есть исследования и группы экспертов, связанные с государственными закупками, которые были заказаны или организованы Европейской комиссией.

Информация о странах Европы

Раздел, посвященный информации о странах ЕС, включает мониторинг единого рынка и выполнение правил государственных закупок ЕС в странах ЕС, а также ссылки на национальные веб-сайты государственных закупок и национальные стратегии государственных закупок.

Brexit

.

Служба государственных закупок

Обзор и процедуры

Обзор

В рамках централизованной системы закупок первой и главной целью внутренних закупок является обеспечение того, чтобы потребности правительства удовлетворялись рентабельным образом. и помочь правительственным учреждениям работать хорошо и эффективно управлять, своевременно поставляя качественную продукцию. Размер государственных расходов на закупки, который ежегодно исчисляется миллиардами долларов, создает возможности для реализации выбранной национальной политики.Бюро по закупкам стремилось улучшить качество закупаемых товаров. товаров и достигать социально-экономических целей в своих процедурах закупок. С этой целью большое внимание уделяется продвижению малых и средних предприятий, которые являются основой национальной экономики и поддержки реализации национальной экологической политики.

После того, как мы стали участником Соглашения о государственных закупках (GPA), закупки на сумму выше порогового значения, указанного в Соглашении, были проведены в международная конкурентоспособная основа с 1 января 1997 года.

Основными товарами, попадающими в эту категорию, являются товарный бетон, стальные стержни, цемент, автомобили, оборудование открытого доступа и оборудование связи.

Описание каждого процесса

Внутренние товары, закупаемые для государственных нужд, подразделяются на две категории: контракты на общую сумму и контракты с единой ценой. Процедура закупки следующая

А.Регистрация

Все участники торгов, желающие участвовать в торгах PPS на поставку товаров и услуг, должны зарегистрироваться в PPS как минимум за один рабочий день до даты открытия торгов. Отсутствие регистрации может привести к отклонению заявки.

B. Процедуры закупок

  • 01 Запрос на покупку (PR)

    При получении PR от государственного агентства PPS внимательно изучает его содержание и принимает решение о типе и методе контракта, а затем инициирует процесс приобретения.

  • 02 Подготовка тендерной документации

    PPS приобретает товары и услуги посредством полной и открытой конкуренции, если иное не предусмотрено законами или постановлениями, касающимися государственных заказчиков, подготавливает и выдает тендерные документы, а также организует доступ к комплекту документов в Информационном центре PPS для проверки потенциальными клиентами. участники торгов.

  • 03 Публичное объявление

    Приглашение к участию в торгах объявляется в общегосударственном пункте входа (www.g2b.go.kr) или в правительственном бюллетене, чтобы максимально повысить практическую конкуренцию на торгах.

  • 04 Заявка на покупку

    Претенденты должны заключить свои тендерные облигации с PPS на сумму не менее пяти процентов (5%) от цены тендерных предложений в соответствии с условиями тендерной документации как минимум за один рабочий день до даты открытия тендерных предложений. Облигации заявок на участие в торгах неудачников выпускаются по указанию PPS или автоматически в дату истечения срока его действия.

  • 05 Подача предложений

    Все заявки должны быть поданы в PPS не позднее даты и часа, указанных в приглашении к участию в торгах. Заявки с опозданием не принимаются и будут возвращены участнику торгов. Необходимо использовать форму заявки PPS.

  • 06 Присуждение контракта

    Награда будет присуждена самому низкому, квалифицированному и ответственному участнику торгов, соответствующему требованиям, указанным в тендерной документации, с учетом цены, срока поставки, количества, спецификаций и условий, наиболее выгодных для правительства.Письменное уведомление победителя торгов о присуждении приведет к вступлению контракта в силу.

  • 07 Рабочие характеристики

    Победивший участник торгов должен установить гарантийный залог на сумму не менее десяти процентов (10%) от суммы контракта. Гарантия исполнения будет выпущена по указанию PPS после удовлетворительного завершения контракта или автоматически выпущена по истечении срока его действия.

  • 08 Испытания и проверки

    После удовлетворительных испытаний и инспекции подрядчик доставляет товары по контракту конечному пользователю.

  • 09 Платеж

    Организация конечного пользователя напрямую производит платеж подрядчику, когда подрядчик подает запрос на оплату с актом приемки и сопровождающим актом проверки.В некоторых особых случаях PPS производит платеж подрядчику из своего фонда от имени организации конечного пользователя.

  • 10 Заключение договора

    Контракт закрывается, когда все поставки приняты, подрядчику произведена оплата и выполнены другие условия контракта.

Продукция отличного качества SYS

Введение в систему обозначения продукции отличного качества

Что такое система превосходного качества продукции PPS Республики Корея?

С 1996 года PPS использует Окна регистрации для продуктов превосходного качества в тринадцати местах, включая штаб-квартиру PPS и другие региональные офисы, чтобы оказывать поддержку известным малые и средние компании и венчурные компании, испытывающие трудности с поставкой своей продукции государственным учреждениям.Система продуктов превосходного качества относится к обозначению продуктов превосходного качества, которые соответствуют сертифицированным стандартам для KT, NT, EM, IT, GR, GQ, электрических технологий, строительных технологий и патентованы посредством строгой процедуры оценки и оценки.

После того, как продукт признан продуктом превосходного качества, PPS заключает договор с компанией-производителем, который включает регистрацию в качестве продукта, поставляемого государством, и годовая цена контракта.После этого PPS проводит интенсивную рекламную и рекламную деятельность и открывает путь для поставки продукта различным правительственным учреждениям и государственным учреждениям, и поддержка продаж продукта, обозначенного как продукт превосходного качества.

Какие продукты можно отнести к категории продуктов превосходного качества?

Любые продукты или программное обеспечение, произведенные малыми и средними компаниями и венчурными компаниями, будут отмечены как продукты превосходного качества.

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы подать заявку на получение сертификата отличного качества?

Любая компания, желающая быть отмеченной как поставщик продукции превосходного качества, может подать заявку на этой домашней странице или заполнив регистрационную форму на странице регистрации. Окно для продуктов превосходного качества, расположенное в семнадцати местах по всей стране, включая офис поддержки клиентов в штаб-квартире PPS (правительственный комплекс Тэджона), Офис поддержки клиентов в региональной администрации Сеула и другие региональные офисы

Регистрационные формы хранятся в окне регистрации или могут быть загружены с домашней страницы PPS.(http://www.pps.go.kr/)

Какие продукты имеют высокие шансы быть отмеченными как продукты превосходного качества?

Поскольку основная цель Системы продуктов отличного качества заключается в поддержке продаж для перспективных малых и средних компаний и венчурных компаний, следующие продукты с большой вероятностью будут обозначены как продукты превосходного качества.-Продукты передовых технологий (KT, NT, EM, IT, GR, GQ, новые технологии, связанные с электричеством и строительством) -Патентованная продукция и новая практическая разработка, производимая малыми и средними компаниями или венчурными компаниями.

Как часто ежегодно проводится проверка продукции отличного качества?

Экзамен и квалификация проводятся не реже четырех раз в год.

Каковы процедуры и методы проверки?

Экзаменационная процедура состоит из двух этапов. На первом этапе комитет, состоящий из профессоров университетов, патентных экспертов, патентных поверенных, известных промышленных деятелей, и менеджер, отвечающий за закупки в PPS, будут проводить различные анализы и оценки технологических и качественных аспектов, а также административную оценку.Только продукты прошедшие квалификацию на первом этапе с баллами выше минимального уровня будут рассмотрены на экзамене второго этапа. Если продукт успешно проходит такие процедуры, PPS выдает производителю сертификаты отличного качества продукции.

Как долго действует сертификат отличного качества продукции?

Срок признания составляет три года.Кроме того, в ответ на запрос производителя о продлении PPS может по своему усмотрению продлить период признания на один год. учитывая возможность будущих контрактов, прошлые показатели поставок, качество и технологические аспекты.

Какие виды поддержки предоставляются продукту отличного качества?

PPS облегчает поставку продукции превосходного качества посредством заключения контракта с ценой за единицу продукции, при котором поставщику не нужно заключать контракт с отдельными клиентами.Таким образом, по желанию заказчика товар может быть доставлен мгновенно, без каких-либо административных процедур.

Чтобы помочь малым и средним компаниям и венчурным компаниям расширить свой рынок на другие государственные учреждения, а также на частный сектор, PPS проводит демонстрационные выставки, издает каталоги и способствует продажам, рекламируя продукт на веб-сайте PPS и в ежедневных газетах.

Контракт согласно GPA

Соглашение ВТО о государственных закупках

Соглашение о государственных закупках - это торговое соглашение, подписанное 22 странами-членами ВТО в Марракеше, Марокко, 15 апреля 1994 г. и вступившее в силу 1 января 1996 г. за исключением Кореи, где он вступил в силу 1 января 1997 г. после годового льготного периода.

Подробная информация на сайте: www.fta.go.kr

Система регулирования договоров о государственных закупках и субъектов, к которым она применяется

Соглашение о государственных закупках применяется только к тем странам, которые согласились с Соглашением. Он уполномочивает PPS предоставлять национальный режим для граждан каждого нация для доступа к собственному рынку.Кроме того, он вводит правилом участие в открытом международном конкурсе тендеров, чтобы обеспечить более высокий срок действия разрешения. Более подробно такие таблицы авторизация для каждой страны прилагается к Соглашению. Соглашение также предусматривает подробные положения о процедуре (включая уведомление о тендере, открытие тендера и выбор победителя торгов) для большей прозрачности и справедливости поставок каждым уполномоченным офисом в соответствии с международным конкурсным тендером.Содержание Соглашения можно резюмировать следующим образом

* Состоит из преамбулы, 24 основных пунктов и приложений.

Преамбула оговаривает необходимость прозрачности и взаимности внутренних правил, недискриминации, основывая основную философию Соглашения о более свободном применении и расширении мировой торговли.

Основные положения, являющиеся ключевыми частями Соглашения, охватывают сферу применения, метод оценки тех, на кого распространяется действие Соглашения, национальный режим, принцип недискриминации, порядок заключения договоров и др.

* Подробная информация в приложениях

Приложение I: Приложение 1 ~ 5, охватывающее сферу применения Те, кто подлежат применению: государственные учреждения, центральные или провинциальные, другие учреждения снабжения в соответствии с Соглашением, обслуживающие предприятия и строительные подрядчики Приложение II: Публикации, используемые странами-членами во время публичного уведомления о плане поставок (публичный вестник или Сеульская газета в случае Кореи)

Приложение III: Публикации, использованные во время предоставления информации о обычно квалифицированных поставщиках в связи с тендером указанными участниками торгов (например,бюллетень)

Приложение Ⅳ: публикации, использованные во время публичного уведомления о правилах и положениях, связанных с Соглашением, судебных решениях или административных постановлениях (например, бюллетень)

* Общее примечание

Закупка рельсов для железных дорог, самолетов не применяется в ЕС, Австрии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии.

Закупки провинциальными офисами или другими учреждениями не применяются в сфере снабжения, обслуживания и контрактной работы в Канаде.

Особые поставки

Специальная поставка и международный тендер, в котором участвует правительство, должны основываться на Законе о международных договорах и его Постановлении о специальном исполнении, статья 4.

Те, которые подлежат разрешению (специальная поставка) и исключениям. Контракты, заключаемые государственными учреждениями на поставки, услуги и подрядные работы, стоимость которых выше, чем та, о которой публично уведомляет министр стратегии и финансов в соответствии с Соглашением о государственных закупках и международными соглашениями. нормы, основанные на нем, за исключением тех, которые связаны с закупкой, перепродажей или продажей продуктов малого и среднего бизнеса, а также сельскохозяйственных, морских и животноводческих продуктов, предусмотренных Законом о контроле за зерном.

Критерии авторизации [устанавливаются Министерством стратегии и финансов (MOSF)]

* Центральное правительственное учреждение: 250 миллионов вон (оценка) Сумма сметная означает сумму бюджета за вычетом налога на добавленную стоимость и платы за поставку.
* Местные автономные органы: 380 миллионов вон (оценка)
* Учреждения с государственным финансированием: 850 миллионов вон (оценка)

Положение о специальном освобождении, относящееся к реализации Закона о государственном контракте.В этом Положении о специальном освобождении оговариваются вопросы, необходимые для международных тендеров, основное содержание которых:

  • 01

    дел, в которых не может быть указана ориентировочная цена,

  • 02

    публичное уведомление о решении, принятом победителем торгов,

  • 03

    объем раскрытия информации, такой как информация о победителе торгов,

  • 04

    публичное уведомление о списке лиц, имеющих право на участие в указанном конкурсе,

  • 05

    открытый конкурс на проектирование,

  • 06

    запрос данных по договору,

  • 07

    отчет об учете договоров, а

  • 08

    квалификации и как управлять международным арбитражем, связанным с контрактами.

Порядок заключения договора специальной поставки

A. Публичное уведомление о плане поставок

Содержание
Требования: Предмет контракта (описание, размер, количество и сумма) Крайний срок подачи тендерной документации и тендерной заявки Название и адрес соответствующего офиса (PPS)
Вещи, подлежащие включению в извещение.Если возможно, содержание тендерного объявления, касающегося соответствующего товара, должно быть включено в уведомление о плане поставок.

B. Список квалифицированных

При включении в короткий список на основе записей прошлых тендеров, технологических возможностей или управленческого статуса или при выборе участников обычного открытого тендера или тендера определенными претендентами на специальную поставку Квалификация участников тендера и критерии отбора должны быть опубликованы в публичном уведомлении, а затем должна быть получена заявка участников тендера для использования в процессе отбора предварительный квалификационный отбор или отбор участников тендера.

C. Исключаемые

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Частный контракт,

  • 02

    Закупка товаров, по которым МСП конкурируют друг с другом,

  • 03

    Закупка товаров, связанных с оборонной промышленностью, или предметов особой важности,

  • 04

    Закупка предметов, связанных с национальной безопасностью, жизнями людей, правами интеллектуальной собственности,

  • 05

    Закупки, связанные с благотворительной деятельностью,

  • 06

    Закупка сельскохозяйственных, морских или животноводческих продуктов,

  • 07

    Закупка общего коммуникационного оборудования для Korea Telecom, некоторого тяжелого электрического оборудования для KEPCO, производство или закупка искусственных спутников, предусмотренных Законом о поощрении аэрокосмического развития,

Д.Метод договора

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Открытые торги

  • 02

    Выборочные торги

  • 03

    Ограниченные торги

E.Подготовка извещения о тендере

Используемые термины
В принципе, следует использовать корейский язык при условии, что в случае, если поставщики определенных товаров ограничены поставщиками из определенного региона и, таким образом, неизбежно использование иностранного языка, а затем английского, французского или испанского, или языка эти конкретные регионы могут быть выбраны.
Корейский язык следует использовать в объявлении тендера, объяснении тендера, спецификации и контрактной документации, но не в случае обобщенного публичного уведомления

Технические характеристики подлежат уведомлению.Такая спецификация должна быть пересмотрена, что может вызвать ненужные аргументы в международной торговле.

Объявление о тендере Объявление о тендере (объявление о тендере) должно быть на той же основе, что и для внутреннего тендера, при условии, что участники тендера должны соответствовать следующим требованиям:

  • 01

    Участник торгов, поставщик или производитель должен быть гражданином страны-участницы Соглашения о государственных закупках и поставлять товар из страны-участницы. (происходит процесс, который существенно изменяет характер товара)

  • 02

    Один зарегистрирован в соответствии с "Положением о регистрации в качестве квалифицированной стороны участника тендера, проводимого PPS",

  • 03

    Один квалифицирован согласно другим правилам или условиям объявления о тендере

F.Подготовка обобщенного публичного уведомления

В объявлении о торгах также должны быть указаны:

G. Принцип договора

В специальном договоре поставки для справедливого выбора поставщика должны соблюдаться следующие принципы:

  • 01

    национальный режим и недискриминация

  • 02

    Нет нарушения Соглашения о государственных закупках

  • 03

    соблюдение правил страны происхождения

  • 04

    запрет на применение компенсации, которая может устанавливать определенные условия при выборе

победитель торгов или оценка участников торгов, такая как обязательное определение соотношения локализации] частей, техническая передача или перекрестные продажи

H.Подписание контракта

В принципе должен использоваться корейский язык. При необходимости вместе с корейским можно использовать иностранный язык. Но в случае расхождения в толковании корейский язык имеет преимущественную силу.
Иностранный поставщик может подписать контрактный документ без печати.

I. Обжалование решения

Апелляция на принятое решение может быть подана в соответствующее министерство в следующие сроки:

Сроки
  • 01

    В течение 15 дней с даты, когда возникла причина такой апелляции.

  • 02

    В течение 10 дней с даты, когда апеллирующая сторона узнала о причине апелляции.

Сторона, подавшая апелляцию, может передать дело в Арбитражный комитет по международным контрактным спорам, Корея, для арбитража относительно результата его апелляции.

.

% PDF-1.5 % 936 0 объект > endobj xref 936 41 0000000016 00000 н. 0000004182 00000 п. 0000004329 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000004859 00000 н. 0000005447 00000 н. 0000005926 00000 н. 0000006501 00000 н. 0000006723 00000 н. 0000006837 00000 н. 0000006934 00000 п. 0000007516 00000 н. 0000008184 00000 н. 0000008299 00000 н. 0000008871 00000 н. 0000009535 00000 н. 0000009804 00000 н. 0000010151 00000 п. 0000010245 00000 п. 0000010713 00000 п. 0000011277 00000 п. 0000012864 00000 п. 0000014230 00000 п. 0000015319 00000 п. 0000016512 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000018911 00000 п. 0000019806 00000 п. 0000019972 00000 п. 0000020866 00000 п. 0000028193 00000 п. 0000042503 00000 п. 0000065458 00000 п. 0000070727 00000 п. 0000076602 00000 п. 0000076641 00000 п. 0000079998 00000 н. 0000083355 00000 п. 0000086069 00000 п. 0000105100 00000 п. 0000001116 00000 н. трейлер ] / Назад 1069048 >> startxref 0 %% EOF 976 0 объект > поток hXmPSW> B $ H v cilALp] f: `j.ѹX (즼 ڷ mg7U lAw} DnUh + y.ƪ16Ǻ4kPIR (~ avµW3um7% -5 '~ LtpƊCU: eUd3GHKj˃Ƥ / $ 9; + Lӻ / "oX>} G8A ڹ03̑ d9pKAsK @ 0E / ۛZF0 | n * _ .Y = fw # sG%, Ֆ s4 $ y ׅ; iw 7Nwcp + ҚWt

.

Международные государственные закупки | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП

Соглашение о государственных закупках

Основным международным соглашением, касающимся государственных закупок, является многостороннее Соглашение Всемирной торговой организации (ВТО) о государственных закупках (GPA). ЕС представлен на переговорах по GPA Европейской комиссией (Генеральный директорат по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП)

Пересмотренное соглашение GPA было подписано 30 марта 2012 года и вступило в силу 6 апреля 2014 года.Пересмотренный GPA предусматривает дальнейшее открытие рынков государственных закупок сторон соглашения. Он состоит из двух элементов: правил и обязательств, а также графиков субъектов каждой стороны, чьи закупки являются предметом соглашения. В пересмотренном ГПД указывается, какие возможности доступа на рынок должны быть открыты для международных торгов. Это относится к контрактам, стоимость которых превышает указанные пороговые значения.

20 Сторон в настоящее время являются частью GPA: ЕС в отношении его 27 государств-членов, Армения, Австралия, Канада, Китайский Тайбэй, Гонконг (Китай), Исландия, Израиль, Япония, Лихтенштейн, Черногория, Молдова, Нидерланды в отношении Арубы, Норвегии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Сингапура, Швейцарии, Украины и США.Другие члены ВТО, в том числе Китай, Российская Федерация, Северная Македония, Кыргызская Республика и Таджикистан, ведут переговоры о присоединении к ГПД.

Международный инструмент закупок

Государственные закупки составляют значительную часть экономики ЕС и многих стран мира. Однако, в отличие от политики ЕС в пользу большей открытости, многие страны, не входящие в ЕС, не хотят открывать свои рынки государственных закупок для международной конкуренции.

Международный инструмент закупок подтверждает принцип открытости рынков государственных закупок.В то же время он направлен на укрепление позиций ЕС при переговорах о доступе предприятий ЕС на рынки государственных закупок стран, не входящих в ЕС, и на прояснение правовой ситуации для иностранных участников торгов, товаров и услуг, участвующих в рынке ЕС.

29 января 2016 года Комиссия представила пересмотренное предложение по Международному инструменту закупок.

Предложение изменяет предыдущее предложение от марта 2012 года. В январе 2014 года Европейский парламент утвердил позицию ведущего комитета по международной торговле (INTA) по поправкам к первоначальному предложению Комиссии и дал полномочия докладчику принять участие на переговоры с Советом Европейского Союза.В Рабочей программе Комиссии на 2015 год было объявлено, что в предложение будут внесены поправки в соответствии с приоритетами нынешней Комиссии по упрощению процедур, сокращению времени расследований и сокращению числа субъектов, участвующих в реализации.

Brexit

После вступления в силу Соглашения о выходе между Европейским Союзом и Соединенным Королевством, законодательство ЕС о государственных закупках продолжит применяться в Великобритании в соответствии с Разделом VIII Соглашения о выходе.На Соединенное Королевство распространяется Соглашение ВТО о государственных закупках (GPA) до конца переходного периода, предусмотренного Соглашением о выходе, и оно рассматривается как государство-член Европейского Союза.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий