Как поднять тиц сайта самостоятельно


Как повысить ТИЦ сайта самостоятельно: способы

Обратите внимание! Поисковая система «Яндекс» в 2018 году отказалась от ТИЦ, заменив его новым показателем ИКС. Следовательно, информация о тематическом индексе цитирования сайтов потеряла свою актуальность. Но принципы формирования авторитетности ресурсов сильно не изменились, поэтому материал будет полезен для ознакомления. К тому же многие до сих пор ищут в Сети информацию о ТИЦ. О том, что это было, читайте ниже.

Тематический индекс цитирования, или ТИЦ, – это наглядное выражение того, насколько часто на определенный веб-ресурс ссылались на внешних площадках. С увеличением количества обратных ссылок рос авторитет проекта. Сегодня ТИЦ уже намного меньше влияет на продвижение сайта. Но авторитетность веб-проекта косвенно влияет на стоимость размещения рекламы и другие бизнес-моменты.

Теоретически внешняя ссылочная масса может наращиваться естественно. Но на практике это занимает слишком много времени, которое нельзя терять с учетом конкурентной борьбы. С другой стороны, лучше не пользоваться услугами сомнительных сервисов, которые предлагают быстро увеличить авторитетность ресурса. Поэтому с задачей повышения ТИЦ сайта справлялись обычно самостоятельно.

Что нужно знать о ТИЦ

Вспомним, на что влиял ТИЦ и нужно ли было его поднимать. Прежде всего стоит разрушить популярные мифы.

  • ТИЦ не имел сильного влияния на ранжирование. Чтобы удостовериться в этом, нужно было просто посмотреть позиции сайтов в топе выдачи и сравнить их ТИЦ: прямой корреляции не было.
  • Оказывал воздействие на трастовость ресурса. Это так, но это только один из множества факторов, которые формировали данный показатель. С другой стороны, трастовость сайта оказывала значительное влияние на формирование выдачи.
  • От ТИЦ во многом зависела стоимость размещения ссылок на внешние ресурсы, что было важно для веб-мастеров, которые таким образом монетизировали свою деятельность.
  • А еще ТИЦ ­– это был своеобразный предмет гордости владельца сайта.

Следовательно, можно сказать, что целенаправленно повышать ТИЦ стоило в том случае, если веб-мастер был заинтересован в выгодной продаже ссылок.

Как можно было увеличить ТИЦ своими силами

Числовое обозначение ТИЦ не коррелировало напрямую с количеством полученных внешних ссылок. Значение больше имело то, насколько авторитетный и релевантный ресурс на вас ссылается. Чтобы понять, как поднять ТИЦ сайта самостоятельно, оптимизаторам нужно было сначала получить исходные показатели.

Чтобы увидеть актуальный показатель индекса цитирования, можно было воспользоваться одним из следующих способов:

  • проще всего подставить адрес сайта в ссылку yandex.ru/cycounter?URL-адрес. Для тех, кто хотел регулярно проверять индекс цитирования, это было неудобно;
  • внедрить в сайдбар счетчик ТИЦ от «Яндекса». Для этого нужно было получить специальный код для встраивания виджета на сайт. В коде заменяли текст «Мой сайт» на адрес ресурса. После этого в сайдбаре появлялось окно с цифрой, которая и являлась текущим ТИЦ;
  • все технические показатели ресурса можно было оценить с помощью сервиса xtool.ru. Здесь стоило просто ввести в окно формы адрес сайта и нажать кнопку «Проверить». После этого система выдавала отчет со всеми базовыми техническими показателями проекта. Это было хорошее решение для комплексной оценки важных показателей;
  • для мониторинга ТИЦ многие пользовались специальными плагинами для браузера. Хорошим примером считался RDS Bar, который и сейчас показывает информацию о текущем статусе сайта.

Практика повышения индекса цитирования

Как уже упоминалось, на уровень индекса цитирования влияло не столько количество бэклинков, сколько их качество. Поэтому не было смысла тратить время на публикацию ссылок на сомнительных форумах или досках объявлений. Также не стоило практиковать массовую закупку сомнительных линков на «мусорных» сайтах, что не только не увеличивало авторитетность сайта, но и приводило нередко к наложению фильтров. Но тогда, как могли повысить ТИЦ сайта самостоятельно? Прежде всего, направляли усилия на формирование естественного ссылочного профиля и придерживались следующих рекомендаций.

  • Наращивать ссылочную массу стоило с оглядкой на рост посещаемости, возраст сайта и количество страниц в индексе. Нужно было создать эффект естественности, то есть развивается сайт – увеличивается количество ссылок. При этом не сбавляли темп увеличения количества ссылок, что надо было учитывать при выделении бюджета.
  • Внимательно отбирали площадки для размещения. Они должны были соответствовать тематике, иметь хорошую посещаемость и не быть заспамленными. Отдавали предпочтение донорам с возрастом не менее года.
  • Важным считалось периодически разбавлять ссылочную базу бэклинками с общедоступных площадок. Это могли быть социальные сети, комментарии в блогах, сообщения на авторитетных форумах. Это выглядело естественно, так как сайт не может получать ссылки только от авторитетных площадок.
  • Старались размещать трафиковые ссылки, которые будут приводить посетителей. Не интересные для людей линки и сейчас вызывают у поисковых систем подозрения в накрутке или нерелевантности.
  • В анкорах добавляли разные тематические слова из семантического ядра, причем окружали их околотематическим текстом.
  • Для коммерческих проектов покупали ссылки, которые вели не только на конверсионные, но и на информационные страницы.

Естественно, что ссылки публиковались в рамках релевантного, уникального и оптимизированного текста.

Какими были способы бесплатного получения ссылок

У начинающих веб-мастеров часто очень ограниченный бюджет на раскрутку. Но как они поднимали ТИЦ сайта самостоятельно в таком случае? Для этого они пользовались методиками бесплатного получения ссылок. Эта стратегия требовала запастись терпением и выделить достаточное количество времени.

Получать бесплатные ссылки можно было на следующих площадках:

  • часто использовались белые каталоги сайтов, куда попадают только качественные веб-ресурсы. Самым эффективным считалось размещение сайта в каталогах «Яндекса» и Dmoz;
  • многие крупные статейные каталоги готовы были обменять возможность получения обратной ссылки на уникальный и качественный текстовый материал. К таким площадкам относятся fb.ru, kakprosto.ru, 1001statya.ru и пр.;
  • для получения качественных ссылок брали авторитетные форумы. Особенно хороший результат давала публикация линков на тематических форумах. Формат подачи был представлен в виде содержательного и полезного комментария. Это помогало получать трафик и снимало сомнения поисковых систем по поводу естественности ссылки;
  • знаменитая «Википедия» и сейчас является отличной площадкой для получения авторитетных ссылок. Здесь статью может разместить каждый желающий, но нужно помнить о строгой модерации. Поэтому перед публикацией важно ознакомиться с форматом и правилами оформления статей;
  • социальные закладки практически не помогали в наращивании ТИЦ. Но их внедрение не требовало много сил, а результат, хоть и незначительный, можно было получить;
  • хороший результат получали с помощью размещения в популярных RSS-каталогах. Но этот метод увеличения индекса цитирования подходил для сайтов с уже внедренной RSS-лентой;
  • если целевая аудитория состояла из активных пользователей и блогеров, то для наращивания ТИЦ применяли конкурсы. Для участия в розыгрыше пользователям нужно было самостоятельно размещать внешние ссылки на хороших площадках. Понятно, что с высокой долей вероятности после проведения конкурса владельцы блогов избавлялись от лишних и неактуальных линков;
  • бесплатные ссылки можно было получать в рамках блогов и сайтов с возможностью свободного комментирования. При этом действовали очень аккуратно, так как на большинстве подобных площадок наблюдался критический переспам ссылок и найти подходящий ресурс было сложно;
  • договаривались об обмене. Этот способ считался не слишком эффективным, так как проект одновременно получал и терял внешний вес. Но такие ссылки нужны были для разнообразия ссылочного профиля. Более существенным минусом являлась необходимость регулярного отслеживания актуального состояния ссылки. Никто не мог дать гарантии, что контрагент удалит линк или его сайт попадет под санкции поисковых систем;
  • создавали полезный программный продукт, в который вшивали ссылку на сайт. Это мог быть плагин, шаблон для сайта или виджет. Если создавался качественный продукт, то он быстро расходился по другим сайтам. По понятным причинам эта методика получения ссылок подходила далеко не всем. Также нельзя было гарантировать получение качественных и полезных ссылок, что несло определенные риски.

Где предпочитали покупать ссылки для увеличения ТИЦ

Бесплатное получение бэклинков – очень трудоемкое и малоэффективное занятие. Кроме того, такая стратегия совершенно не поддавалась прогнозированию. Но при наличии даже скромного бюджета вполне реально было сформировать качественный ссылочный профиль, который давал хороший результат.

Удобнее и безопаснее всего было покупать ссылки на проверенных специализированных площадках. Они выступали в качестве надежного посредника между оптимизаторами и владельцами доноров. Здесь покупали вечные или временные ссылки с оплатой по дням или месяцам. Биржи самостоятельно контролировали фактическое наличие купленных ссылок и соответствие оговоренных условий их размещения.

Какой можно сделать вывод

В свое время вышеописанная информация давала исчерпывающий ответ о том, как повысить ТИЦ сайта самостоятельно. Но сегодня тематический индекс цитирования ликвидирован как показатель оценки авторитетности интернет-ресурса. Однако стратегия продвижения и увеличения авторитетности сайтов стратегических изменений не претерпела. Сейчас внешние ссылки имеют намного меньшее значение в раскрутке интернет-ресурсов. Но все равно действительно качественные бэклинки с авторитетных и релевантных площадок продолжают помогать в продвижении сайтов.

javascript - как использовать sizes.js?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Unity Tutorial - Частицы и почему они так важны

Не хватает ли вашей игре этого небольшого дополнения? Может быть, победа над врагами не слишком приятна и может стать очень повторяющейся? Что ж, у меня есть решение для вас - частиц !

Частицы могут значительно улучшить игровой процесс и добавить в игру тот дополнительный элемент, который люди не всегда могут понять. . Это очень маленькие спрайты или модели, которые могут создавать всевозможные эффекты от взрывов, огня, воды и даже молний!

К счастью, в Unity есть встроенный компонент Particle System , и я объясню, как его использовать ниже.При небольшом изменении свойств системы частиц возможности становятся практически безграничными!

Представьте, что в вашей игре есть дождевое облако. Вы не хотите создавать каждую каплю дождя снова и снова, так как это займет некоторое время, а также израсходует огромное количество памяти, что, в свою очередь, замедлит вашу игру. Вместо этого использование системы частиц из синих капель, которые имеют элемент силы тяжести, заставляющего их падать, намного более эффективно, а также может улучшить внешний вид.

Они также очень полезны, чтобы сделать вашу игру более увлекательной. Когда вы стреляете во врага, а не тот враг просто исчезает в воздухе, как насчет того, чтобы он взорвался на кучу осколков? Подобные техники известны как «ощущение игры» или «игровой сок» и могут остаться незамеченными игроком, но без них игра может быть очень однообразной и менее интересной. Посмотрите на эти гифки: в одной нет частиц, а в другой создаются экземпляры частиц, когда враг побежден.

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить zip-файл для этого руководства.Этот файл содержит проект Unity со всеми активами, которые мы будем использовать в этом руководстве, а также некоторые идеи систем частиц, которые вы можете использовать и редактировать в соответствии с вашими требованиями.

Скачать «Particles Unity Project» sizes_unity_project.zip - 12 MB

Основы частиц

Для начала создайте новую систему частиц , щелкнув правой кнопкой мыши в иерархии Эффекты → Система частиц .

Система частиц начнет свою жизнь как непрерывный поток форм, плавно поднимающийся вверх.Теперь наша задача - придать ему уникальный дизайн, соответствующий нашим потребностям, чтобы мы узнали, как манипулировать основными элементами системы частиц .

Продолжительность определяет, как долго частицы будут излучать, поэтому для коротких всплесков требуется меньшая продолжительность.

Зацикливание очень полезно для непрерывной анимации, как в примере с дождем выше. Это означает, что нужна только одна система частиц, которая будет постоянно работать и сбрасываться в игре.

Если у вас включен цикл, может быть хорошей идеей установить флажок Prewarm , так как это гарантирует, что система частиц Particle System запустится после первого цикла. Если этот флажок не установлен, цикл будет начинаться с нуля во время игры, и облако только что начнет дождь.

Слева - система без проверенного Prewarm , а справа - с проверенным.

Случайность

В большинстве случаев система частиц работает лучше всего, когда в ней есть элемент случайности .Допустим, вы настроили систему частиц для создания экземпляра, например, всякий раз, когда вы берете монету. Для игрока может казаться более полезным и интересным видеть каждый раз немного иной узор.

Этого легко добиться, задав для некоторых атрибутов случайные значения между значениями (вы можете выбрать этот вариант, щелкнув треугольник рядом со свойством, которое вы хотите рандомизировать).

Установка значения Start Lifetime случайным образом между двумя константами приведет к тому, что одни частицы будут существовать в мире дольше, чем другие, поэтому эффект не прекратится сразу, когда закончится.

Если частицы вылетают с разной скоростью, система будет выглядеть менее статичной, поэтому установка Start Speed ​​ на случайную скорость также может быть полезна.

При взрыве не все куски обломков имеют одинаковый размер, поэтому случайное значение Start Size даст некоторые частицы большими, а некоторые - маленькими, чтобы добавить реалистичности.

Та же идея и с Start Color . Установка случайного выбора между двумя цветами добавит дополнительную нотку пикантности, которая будет привлекать игрока.

Эта система частиц имеет большинство атрибутов, установленных как случайные, и всегда уникальна в той или иной форме:

Другие атрибуты

Атрибуты Emission и Shape определяют, как система частиц выбрасывает каждую отдельную частицу.

Установка более высокого значения Скорость с течением времени заставит больше частиц вылетать за время действия эффекта.

Использование Bursts может создать отличный эффект, так как он будет стрелять определенное количество (случайность будет полезна и здесь) частиц одновременно, через определенные интервалы времени.Установка скорости с течением времени на 0 и создание только одного всплеска в момент времени 0 вызовет один взрыв частиц, что полезно для подбора предметов, поскольку вам не нужен непрерывный поток.

Эти взрывы являются хорошим примером того, как взрывы можно использовать для подбора предметов:

Вы также можете добавить эффект пыли, когда ваш персонаж бежит по земле, добавив систему частиц к его ногам и установив Атрибут Rate over Distance должен быть положительным целым числом.Это заставит систему испускать некоторое количество частиц только тогда, когда она движется.

Изменение атрибута Shape определит направление и расстояние от центра, которое может образовать частица. Итак, если вы хотите, чтобы ваши частицы испускались только по прямой линии, например, используйте форму края.

Атрибут Velocity over Lifetime - один из моих любимых, с которым я могу поиграть, потому что вы можете заставить частицы двигаться в любой форме, какой захотите, от простых волн греха до эффектов торнадо.

Атрибут Linear просто заставляет частицы двигаться по прямой линии в направлении любой оси, имеющей значение, отличное от 0.

Атрибут Orbital заставляет частицы вращаться вокруг оси, и с помощью этого два вместе могут дать вам всевозможные узоры.

Может оказаться полезным установка некоторых из этих значений случайными. Например, установка значения Orbital Y между –2 и 2 заставит некоторые частицы вращаться по часовой стрелке вокруг оси Y, а остальные - против часовой стрелки.Для эффекта торнадо вы можете просто заставить частицы вращаться вокруг оси y, одновременно двигаясь вверх по ней.

Ниже приведены несколько простых шаблонов, которые можно создать, изменяя скорость Velocity в течение срока службы .

В тот момент, когда наши частицы достигают конца своего срока службы, они сразу же исчезают, что не кажется четким и бесшовным.

Чтобы помочь в борьбе с этим, мы можем использовать атрибут Size over Lifetime и установить кривую, как показано ниже.Это приведет к тому, что каждая частица будет становиться все меньше и меньше в течение своего времени жизни и в конечном итоге прекратит свое существование, а не исчезнет резко.

Добавление столкновений к вашим частицам можно использовать, если вы хотите, чтобы они взаимодействовали с игроком или полом.

Допустим, у вас есть водопад, сделанный из частиц, добавление элемента столкновения может заставить воду перемещаться вокруг игрока, когда он проходит через него, добавляя дополнительное измерение в мир. Лучше всего использовать Planes как Type , но это не всегда возможно, если вы хотите, чтобы частицы взаимодействовали с объектами мира.Обратите внимание, что это может отрицательно повлиять на производительность, если у вас есть много частиц, которые постоянно ищут и обнаруживают столкновения, поэтому имейте это в виду.

Слева - система с включенным Collision , а справа - без.

Атрибут Sub Emitters великолепен для эффекта фейерверка.

Вы можете настроить систему частиц как одну частицу (ракету), которая взлетает в воздух. Затем добавьте еще одну взрывающуюся Particle System и установите ее как дочернюю по отношению к исходной системе.Установка Sub Emitter исходной системы на Death и добавление дочернего элемента в качестве элемента Particle System приведет к тому, что взрыв появится только после того, как исходная ракета исчезнет, ​​создавая эффект взрыва ракеты на мелкие кусочки.

След частиц работает точно так же, как обычный рендерер следа на игровом объекте, но вы можете выбрать процент частиц, которые будут иметь след. Вам нужно будет установить материал следа в рендерере на подходящий материал, который вы сделали.

Для этого вы можете использовать мягкую кисть в любом программном обеспечении для редактирования фотографий и создать прямоугольный спрайт, как показано ниже.

Затем щелкните правой кнопкой мыши в Assets и выберите Create → Material . Установите шейдер на Particles → Standard Unlit и установите Rendering Mode на Additive и Color Mode на Multiply .

Наконец, используйте новый прямоугольный спрайт в качестве Albedo и s и это как Trail Material в системе частиц .

Точно так же вы можете сделать это со спрайтом вместо прямоугольника и установить его как Материал в Renderer , чтобы сделать каждую частицу спрайтом, а не кругом по умолчанию.

Выводы

Теперь у вас есть знания о том, как использовать и управлять Particle Systems в ваших интересах, чтобы добавить новые измерения в ваши игры. Может быть, просмотрите свои прошлые проекты и добавьте их, когда вы собираете предметы или побеждаете врагов, и посмотрите, насколько это улучшает ощущение игры.

Есть много других эффектов, которые вы можете создать с помощью частиц, которые мы не показывали в этом уроке, таких как электричество, пламя и дым. Играйте с каждым элементом и посмотрите, какие крутые эффекты частиц вы можете создать для своей игры!

.

Движение частиц

Эта идея фокусировки исследуется через:

Противоположные взгляды студентов и ученых

Ежедневный опыт студентов

На этом уровне студенты должны «объяснять поведение и свойства материалов с точки зрения составляющих их частиц и сил, удерживающих их вместе» (стандарты VELS, уровень 6). Однако тот факт, что учащиеся могут рисовать обычное статическое расположение частиц в твердых телах, жидкостях и газах, не означает, что они придерживаются полного представления о материи.Данные исследований показывают, что многие студенты в этом возрасте и старше все еще придерживаются ряда альтернативных представлений о частицах, которые трудно погасить. Они часто не осознают очень маленький размер частиц, приписывают микроскопическим частицам макроскопические свойства, испытывают трудности с пониманием движения частиц во всех состояниях материи и имеют проблемы с пониманием сил между частицами.

Research: Driver (1987)

Многие студенты, которые понимают, что материя представляет собой твердые частицы, все еще сохраняют прежние взгляды и считают, что частицы могут изменять свою форму (от твердого до жидкого), взрываться, гореть, расширяться, изменять форму и цвет или сжиматься.Учащиеся визуализируют атомы, молекулы и ионы как маленькие шарообразные объекты (возможно, из-за способа представления информации), и это способствует их смешению свойств частиц с макроскопической природой материалов, которые они составляют.

Research: Happs (1980)

Эти идеи также рассматриваются в идее фокуса. Макроскопические и микроскопические свойства.

Студенты часто не понимают динамическую природу частиц; они склонны думать о них как о статичных.Студенты могут верить, что частицы газа движутся медленно, подобно тому, как они наблюдают, когда видят взвешенные частицы пыли в луче света. Случайное движение частиц в жидкостях и газах - трудная для понимания концепция. На вопрос: «Почему частицы газа не падают на дно сосуда?» только около 50% студентов думали, что частицы находятся в постоянном движении. Студенты заявили, что частицы раздвигались (под действием тепла, действующего как вещество) при нагревании газов.Когда газы конденсировались в жидкость, многие студенты объясняли это увеличением сил притяжения между частицами.

Исследование: Новик и Нуссбаум (1981)

Студентам часто трудно оценить движение частиц в твердых телах, и это приводит к различным представлениям о замораживании и плавлении. Вот несколько примеров того, как студенты думают о поведении частиц в тающей ледяной глыбе:

Студент 1: «Частицы начинают отламываться друг от друга из-за повышения температуры.Когда они отделяются друг от друга, они превращаются из кристаллической формы в форму раствора ».

Студент 2:« Когда кусок льда вынимается из морозильной камеры, резкое изменение температуры реагирует на частицы, заставляющие их уменьшаются в размерах ».

Scientific View

Атомы невероятно малы и их нельзя увидеть даже с помощью самого мощного светового микроскопа. Мы используем несколько моделей атомов, чтобы помочь объяснить химические процессы и описать их поведение.

В газах частицы движутся быстро во всех направлениях, часто сталкиваясь друг с другом и стенками контейнера.С повышением температуры частицы приобретают кинетическую энергию и движутся быстрее. Фактическая средняя скорость частиц зависит от их массы, а также от температуры - более тяжелые частицы при той же температуре движутся медленнее, чем более легкие. Молекулы кислорода и азота в воздухе при нормальной комнатной температуре быстро перемещаются со скоростью от 300 до 400 метров в секунду. В отличие от столкновений между макроскопическими объектами, столкновения между частицами являются совершенно упругими без потери кинетической энергии.Это сильно отличается от большинства других столкновений, когда некоторая кинетическая энергия преобразуется в другие формы, такие как тепло и звук. Совершенно эластичный характер столкновений позволяет частицам газа продолжать отскакивать после каждого столкновения без потери скорости. Частицы все еще подвержены силе тяжести и ударяются о дно контейнера с большей силой, чем о его верх, что придает газу вес. Если бы вертикальное движение молекул газа не замедлялось под действием силы тяжести, атмосфера давно бы покинула Землю.

В жидкостях частицы расположены довольно близко друг к другу и беспорядочно перемещаются по емкости. Частицы быстро движутся во всех направлениях, но сталкиваются друг с другом чаще, чем в газах, из-за более коротких расстояний между частицами. С повышением температуры частицы движутся быстрее, поскольку они набирают кинетическую энергию, что приводит к увеличению частоты столкновений и увеличению скорости диффузии.

В твердом теле частицы упаковываются вместе настолько плотно, насколько это возможно, в аккуратном и упорядоченном расположении.Частицы удерживаются вместе слишком сильно, чтобы можно было перемещаться с места на место, но частицы действительно колеблются относительно своего положения в структуре. С повышением температуры частицы приобретают кинетическую энергию и вибрируют быстрее и сильнее.

Сила притяжения в твердых телах не должна быть сильнее, чем в жидкостях или газах. Например, силы между твердыми частицами гелия (при -270 ° C) все еще очень слабы. Для сравнения, силы между частицами паров железа (требующие очень высоких температур) очень велики.Если вы сравните разные вещества с одинаковой температурой, то средняя кинетическая энергия частиц будет одинаковой (т. Е. Если частицы имеют одинаковую массу, они будут двигаться с одинаковой скоростью), но силы притяжения в твердых телах будут быть больше, чем в жидкостях, которые будут больше, чем в газах. Силы притяжения не ослабевают, когда вещество переходит из твердого состояния в жидкое, а затем в газообразное, скорее, кинетическая энергия частиц увеличивается (что означает более быстрое движение), что позволяет им преодолевать силы притяжения.

Критические идеи обучения

  • Вся материя состоит из атомов, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть даже в самые мощные световые микроскопы.
  • Частицы во всех состояниях материи находятся в постоянном движении, и это очень быстро при комнатной температуре. Повышение температуры увеличивает кинетическую энергию и скорость частиц; это не ослабляет силы между ними.
  • Частицы в твердых телах колеблются в фиксированных положениях; даже при очень низких температурах.
  • Отдельные частицы в жидкостях и газах не имеют фиксированного положения и движутся хаотично.
  • Столкновения между частицами отличаются от столкновений между макроскопическими объектами тем, что они совершенно упругие: то есть кинетическая энергия частиц остается постоянной, и во время столкновений энергия не преобразуется в другие формы.

Изучите взаимосвязь между идеями о движении частиц в Карты развития концепций - (химические реакции, состояния материи)

Студенты этого уровня неоднократно сталкивались с идеями о частицах (включая атомы, ионы и молекулы), но многие из них сохраняют альтернативные или наивные взгляды на природа частиц, и они могут препятствовать их пониманию.Стремитесь принять учебные стратегии, которые вызывают у учащихся неудовлетворенность их существующими идеями, и продвигать научную концепцию, которая будет правдоподобной, последовательной и полезной в различных ситуациях.

Преподавательская деятельность

Выявление существующих идей студентов

Важно выяснить предыдущие взгляды большинства студентов в начале обучения, чтобы установить их существующее понимание модели частиц материи.

Спросите студентов, что они думают о размере атомов по сравнению с другими мелкими объектами, такими как клетки, бактерии и вирусы.Это можно сделать, попросив их нарисовать их относительный размер в одном масштабе (шкале, где человеческая клетка - это размер страницы или плаката). Выразите идею о том, что атомы снова стали намного меньше. Поищите другие действия, которые помогут укрепить идею о том, что частицы очень и очень маленькие.

Покажите студентам обычные рисунки частиц в твердых телах, жидкостях и газах и спросите их, движутся ли они и с какой скоростью.

Бросить вызов существующим идеям

Здесь актуален ряд вопросов, поднятых в фокусе идеи «Сохранение массы», и взвешивание колбы, содержащей небольшое количество ацетона, до и после испарения может быть использовано для проверки идей студентов о том, что в газовом состоянии вещество легче, и о проблемах со статическими изображениями частиц газа в текстах.Для получения дополнительной информации см .: Сохранение массы.

Помогите учащимся выработать для себя некоторые «научные» объяснения

При небольшом поощрении класс обычно может решить путем обсуждения, что частицы в газах должны падать на дно колбы сильнее, чем на верх, и, следовательно, на них действует сила тяжести. Это может быть расширено, чтобы объяснить, почему атмосфера Земли истончается и в конечном итоге заканчивается - вертикальное движение частиц вверх прекращается.

Содействовать осмыслению и прояснению существующих идей и побуждать студентов выявлять явления, не объясняемые (в настоящее время представленной) научной моделью или идеей

Поскольку частицы нельзя наблюдать напрямую, большая часть обучения включает поиск очевидных проблем или несоответствий с своего рода статические изображения частиц, данные в предыдущие годы.Предложите студентам определить их и обсудить возможные объяснения. Некоторые подсказки:

  • Что задерживает частицы воздуха?
  • Частицы воздуха движутся быстрее в ветреный день?
  • Откуда у газов может быть вес?
  • Почему молекулы воздуха не улетают в космос?

Если необходимо, поднимите подобные вопросы, которые станут предметом обсуждения, но лучше, если учащиеся предложат некоторые из них сами. Обратите внимание, что многие проблемы связаны с газами - для объяснения именно их свойств нам больше всего нужна модель твердых частиц.

Чтобы усилить понятие упругих столкновений, спросите, что произошло бы, если бы столкновения между частицами газа не были упругими. Какие практические последствия были бы для людей? Это можно представить, бросая различные типы мячей (например, футбольный мяч, мяч для настольного тенниса и подпрыгивающий мяч (из магазинов игрушек)) и объясняя, что подпрыгивающий мяч ведет себя больше как частицы газа.

Начать обсуждение через общий опыт

Использование таких упражнений, как POE (Predict-Observe-Explain), может помочь студентам задуматься, а затем подвергнуть сомнению свои существующие идеи.Следующее задание поможет учащимся обдумать свои идеи о движении частиц.

Установите две пары колб, каждая из которых соединена клапаном (см. Схемы ниже). Обе пары содержат коричневый диоксид азота в левой колбе.

Эксперименты POE (прогнозировать-наблюдать-объяснять)

У первой пары также есть воздух в правой колбе. Студентов просят предсказать, что произойдет, когда клапан между двумя колбами откроется.Коричневый цвет будет очень медленно распространяться от одной колбы к другой, потому что частицы часто сталкиваются с частицами воздуха.

Вторая пара колб содержит коричневый газ в левой колбе, но правая колба полностью откачана. Студентов снова просят предсказать, что произойдет, когда клапан откроется. Очень высокая скорость молекул означает, что они очень быстро наполняют откачанную колбу.

Эксперименты по диффузии могут укрепить идею движения частиц.Их также можно использовать как POE.

Например:

  • кристалл сульфата меди помещают в агаровый гель; синий цвет медленно распространяется через гель.
  • Кристалл перманганата калия помещают в стакан и медленно добавляют воду. Смотрите изображение. В качестве альтернативы к раствору перманганата калия в бюретке очень медленно добавляют воду.

Броуновское движение также можно наблюдать с помощью стереомикроскопов, когда порошок серы или камфора разбрызгивается на поверхность воды или этанола.

Практикуйтесь в использовании и создайте воспринимаемую полезность научной модели или идеи

Кусок ваты, пропитанный аммиаком, помещается на один конец длинной стеклянной трубки, а другой, пропитанный соляной кислотой (HCl), помещается на другой конец . В конце концов, на стыке двух газов образуется белое кольцо. Два газа имеют одинаковую температуру и, следовательно, частицы имеют одинаковую кинетическую энергию; кольцо образуется ближе к источнику более тяжелой и, следовательно, более медленно движущейся HCl.Это предсказывается путем сравнения относительных молекулярных масс. Наличие в трубке полоски универсальной индикаторной бумаги позволяет отслеживать диффузию газа. Это пример POE, где полезно привлечь внимание студентов к соответствующему разделу науки, прежде чем они сделают свой прогноз, поскольку он создает полезность для концепции относительной молекулярной массы (значения Mr).

Учащимся нужно дать возможность использовать научные концепции теории частиц в других условиях.Попросите учащихся понаблюдать, а затем объяснить изменения с точки зрения движения частиц в таких сценариях, как плавление воска или пластика, исчезновение нафталина (нафталина) в шкафу и запах духов, распространяющийся по комнате.

.

Как представиться на английском языке (с примерами)

Если вам сложно представиться кому-то впервые, не расстраивайтесь. Многие носители языка также становятся косноязычными косноязычными: не могут говорить, потому что вы стесняетесь или нервничаете, когда говорите о себе!

Тем не менее, если ваша цель - говорить по-английски более свободно, неплохо было бы разработать для себя четкое и краткое введение.

Таким образом, вы будете готовы ответить на самые распространенные вопросы, которые люди задают друг другу, особенно в профессиональных ситуациях и в деловой среде:

  • Ты откуда?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Какие у вас особые навыки?
  • Чем вы увлечены?

Ниже приведены несколько примеров фраз, которые вы можете использовать, чтобы представиться и дать другим людям четкое представление о вас.

Пример профессионального самовведения

Ниже приведен пример краткого введения в формальном стиле.Этот стиль обычно используется на собеседовании, деловом мероприятии или в сопроводительном письме.

Читая, обратите внимание на слова и идеи, которые включены, а также на то, что пропущено. опустить: , чтобы не включать что-то или кого-то. Нет идиом, фразовых глаголов, нет мнений .

Вы также можете заметить, что нет сокращений (я, я, мое имя), что усиливает формальный тон текста.

Цель состоит в том, чтобы донести информацию о себе четко и быстро (всего 100 слов), показывая потенциальному работодателю или клиенту, что вы серьезный профессионал.

Здравствуйте, меня зовут Мэтт Лемански. Я создатель Speaking of English , блога для изучающих английский язык со средним уровнем знаний, которые хотят более свободно говорить на этом языке. Я , изначально из США, и я , в настоящее время живу в Германии. Я работаю учителем с 2008 года, и специализируется на деловом письме и подготовке к IELTS. Прежде чем стать учителем, я работал редактором в правительственных агентствах в Вашингтоне, округ Колумбия, и писателем-призраком для основателей стартапов и независимых консультантов по всему миру.В свободное время я люблю ходить в походы, заниматься фотографией и гулять по городу на велосипеде.

В отличие от этого формального стиля, послушайте более неформальный пример во введении для себя ниже.

Пример введения студента (для IELTS)

Если вы сдадите IELTS, ваше самостоятельное введение может звучать немного иначе, так как Speaking Test построен как беседа. Посмотрите видео ниже и послушайте, как этот лучший кандидат из Испании представляет себя:

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий