Как открывать сайт в режиме отладки


как включить, как пользоваться, способы применения

В The Sims 4 есть множество скрытых предметов, которых вы не найдете в обычном режиме покупок или для получения которых требуются усилия и время. Это и коллекционные предметы, и мелкие объекты, которые симы берут в руки во время анимаций (пульты, шприцы, молотки, тюбики, тарелки и т.д.), а также различные объекты, доступные только на общественных участках (вроде декоративных прудов или туалетных кабинок). Сегодня мы рассмотрим, как включить режим отладки в Симс 4, как им пользоваться и какие преимущества он может дать для обустройства интерьера и просто для игрока. Предметы из режима отладки Симс 4 Предметы из режима отладки
Предисловие:
Прежде всего стоит предупредить читателя, что предметы из режима отладки порой ведут себя непредсказуемо: могут быть невидимыми, некликабельными или даже после установки на участок их нельзя будет удалить обычным путем. Поэтому прежде, чем изучать весь список отладочных объектов, я рекомендую сохранить игру или создать для этих целей тестовый жилой лот с персонажем для проверки интересных вам вещей.

Как включить в Симс 4 режим отладки?


Для этих целей существует специальной код, пришедший к нам с обновлением 1.0.732.20 для базовой игры:

bb.showhiddenobjects


Находясь на определенном участке, откройте игровую консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C, затем введите данный чит-код и нажмите Enter. Теперь режим отладки включен! Если перейти в режим покупок вы, вероятно, заметите часть новых объектов, которых там не было.Режим отладки в Sims 4
Они будут попадаться вам в разных категориях. Так, например, в режиме строительства в садовых растениях и кустарниках вы найдете траву, которая растет только на Сиксиме. А в разделе увлечений и электроники появятся вещи из активных профессий детектива, ученого и доктора. Самая основная категория, в которой находится большинство коллекционных предметов – это «Украшения» - «Показать все».
Но таким образом отслеживать ВЕСЬ режим отладки не получится да и неудобно. Чтобы перейти к сортировке предметов только из режима отладки, воспользуйтесь поиском. Введите слово ОТЛАДКА (в некоторых патчах может меняться ключевое слово на НЕИЗВЕСТНО или DEBUG).Сортировка по режиму отладки
Здесь вы найдете и коллекционные предметы, и множество вещей, используемых симами при анимации различных взаимодействий, и даже совершенно новые и непонятные вещи. Список достаточно обширен! Я рекомендую его изучить, прежде чем начинать использовать те или иные предметы на готовых сохраненных участках. Попробуйте для начала разместить на тестовом лоте интересующие вас объекты и понаблюдать, как они ведут себя в режиме жизни и при взаимодействии с симами.
  • Например, пустые тарелки и стаканы, грязные стопки посуды будут помыты симами, поэтому размещать их нет особого смысла, если, конечно, они – не цель определенной постановки для фан-арта.
  • Есть также предметы, которые можно разместить, но в режиме жизни они пропадают. Отслеживайте их путем проб и ошибок.
  • А вот различные предметы-аксессуары, которые должны принимать участие в анимации сима, ведут себя вполне адекватно. С ними нельзя взаимодействовать в режиме жизни, но они не исчезнут, пока вы сами их не удалите. Это гаечные ключи, ТВ пульты, шприцы, зубные щетки, отвертки, вилки, ложки, различные кулинарные лопатки и т.п.

Поначалу может оказаться утомительным и сложным листать такой огромный список вещей. Если вас это напрягает, вы можете воспользоваться все тем же поиском, чтобы найти что-то конкретное.Поиск в режиме покупок
Введите нужное слово или его часть, и в списке выпадут предлагаемые на выбор объекты. Если вы не знаете или не помните, как называется нужный вам предмет, попробуйте вводить любые ключевые слова, которые могут быть связаны с ним. Например, для поиска общественного туалета можно пробовать такие слова как "общественн" (без окончания), "туалет" или "кабинка". Наверняка что-то из этого покажет нужный результат.

Конечно, не все предметы имеют осознанное название. Некоторые вообще отображаются без заголовка и описания.

Предметы из режима отладки в Симс 4
В таких случаях придется находить их вручную в общем списке.

Полезные предметы из режима отладки


Перечислять абсолютно все вещи нет смысла, я предлагаю остановится на самых интересных и полезных для игрока.

Невидимые источники света


Настенные и потолочные светильники, невидимые в режиме жизни, пришли к нам еще в Симс 3. В четвертую часть они перекочевали практически без изменений. Передвигать такие объекты можно только в режиме покупок – в живом режиме они пропадают, но продолжают светить, как и стандартные лампы. Поскольку в режиме жизни взаимодействовать с таким освещением нельзя, единственный способ повлиять на их цвет и насыщенность – через назначение настроек для всех источников света.Невидимые источники света в Симс 4
Быстрый способ отсортировать такие источники света – через категорию «Освещение» - «Другое». Или можно вбить названия в поиск:
  • Люстра "Естественный свет" 1x1
  • Люстра "Естественный свет" 2x1
  • Люстра "Естественный свет" 2x2
  • Люстра "Естественный свет" 3x1
  • Люстра "Естественный свет" 4x1
  • Люстра "Естественный свет" 4x4
  • Настенный светильник "Естественный свет" 1x1
  • Настенный светильник "Естественный свет" 2x1
  • Настенный светильник "Естественный свет" 3x1
  • Настенный светильник "Естественный свет" 3x3
  • Настенный светильник "Естественный свет" 4x1

Коллекционные предметы


Сюда можно отнести растения из садоводства (овощи, фрукты, цветы), рыбу, лягушек, пасхальные яйца, кристаллы и металлы, элементы, пришельцев, открытки, окаменелости, микроотпечатки, космические снимки, насекомых из похода, жеоды и т.д., а также памятные таблички в награду за коллекции. Проще всего отсортировать их через режим покупок в разделе «Украшения» - «Другое» или найти поиском по названию.Коллекционные предметы в Симс 4
Если вы не хотите долго возиться с поиском нужной вещицы в режиме отладки, можно воспользоваться кодом на генерацию нужного коллекционного предмета через консоль. Найти такие коды вы сможете в обзоре по коллекционированию в Симс 4 (смотрите крайний правый столбец в табличках коллекций).

Декоративные пруды и места для рыбной ловли


В режиме отладки Симс 4 также можно найти таблички с обозначением мест для рыбной ловли, которые вполне функциональны. Достаточно разместить их на своем участке, оборудовать декоративный пруд или речку и можно заниматься рыбалкой прямо на дому! К слову, табличка не требует наличия воды поблизости и работает даже на обычной земле, хотя выглядит это очень странно Сюда же можно отнести и декоративные пруды, где можно не только ловить рыбу, но еще и собирать лягушек.Места для рыбной ловли Sims 4 Декоративные пруды
Каждая табличка для рыбной ловли и каждый пруд из режима отладки отвечают за свой состав рыбы при ловле (поскольку используются они в определенных местах разных городков). Отследить, где какая, можно только хорошим рыболовом и опцией на объекте «Изучить воду».

Мелочевка для обустройства интерьера и создания художественного бардака


Благодаря множеству вещей из отладки можно создать различные постановки для фан-арта а-ля "реалистичный бардак" или уютно и интересно обустроить гнездышко своих любимцев. Скажем, почему бы в гараже не обустроить свой уголок мастера? Или не придать кухне более живой вид?Гараж в мастерской в Симс 4 Мелкий декор для кухни
А может, украсить ванную комнату или рабочий стол?Декор для ванной комнаты Обустройство рабочего места
Главное – четко понимать для каких целей вы создаете этот самый "бардак": для постановок или для игры. Исходя из этого, подбирайте те объекты, которые сойдут как временный объект на время съемки или как постоянный декор для украшения дома.

Важный совет:
если у вас низкая мощность компьютера или небольшой объем оперативной памяти, старайтесь не перегружать лот слишком большим количеством мелочевки, поскольку это может привести к тормозам!

На этом туториал по режиму отладки окончен! Пробуйте вдохнуть в интерьер симов новую жизнь и не бойтесь экспериментировать

Отладка

- как запустить сервер в режиме отладки в домене Weblogic и подключить отладчик в NetBeans?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.Отладка

- Как отлаживать веб-сайты на мобильных устройствах?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Включить объединение и минификацию в режиме отладки в ASP.NET MVC 4

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Отладка в Visual Studio Code

Одной из ключевых особенностей Visual Studio Code является отличная поддержка отладки. Встроенный отладчик VS Code помогает ускорить цикл редактирования, компиляции и отладки.

Расширения отладчика

VS Code имеет встроенную поддержку отладки для среды выполнения Node.js и может отлаживать JavaScript, TypeScript или любой другой язык, который транслируется в JavaScript.

Для отладки других языков и сред выполнения (включая PHP, Ruby, Go, C #, Python, C ++, PowerShell и многие другие) ищите расширения Debuggers в нашем VS Code Marketplace или выберите Install Additional Debuggers на верхнем уровне Меню запуска.

Ниже приведены несколько популярных расширений, которые включают поддержку отладки:

Совет. Показанные выше расширения запрашиваются динамически. Выберите плитку расширения выше, чтобы прочитать описание и отзывы, чтобы решить, какое расширение лучше всего подходит для вас.

Начать отладку

Следующая документация основана на встроенном отладчике Node.js, но большинство концепций и функций применимы и к другим отладчикам.

Полезно сначала создать образец Node.js, прежде чем читать об отладке. Вы можете следовать пошаговому руководству Node.js, чтобы установить Node.js и создать простое приложение JavaScript «Hello World» ( app.js ). После того, как вы настроите простое приложение, на этой странице вы познакомитесь с функциями отладки VS Code.

Выполнить вид

Чтобы вызвать представление «Выполнить», выберите значок «Выполнить» на панели действий сбоку от VS Code. Вы также можете использовать сочетание клавиш ⇧⌘D (Windows, Linux Ctrl + Shift + D).

Представление «Выполнить» отображает всю информацию, относящуюся к запуску и отладке, и имеет верхнюю панель с командами отладки и параметрами конфигурации.

Если запуск и отладка еще не настроены (не было создано launch.json ), мы показываем начальное представление Run.

Меню верхнего уровня Выполнить содержит наиболее распространенные команды запуска и отладки:

Стартовые конфигурации

Чтобы запустить или отладить простое приложение в VS Code, нажмите F5, и VS Code попытается запустить текущий активный файл.

Однако для большинства сценариев отладки создание файла конфигурации запуска полезно, поскольку он позволяет настраивать и сохранять детали настройки отладки. VS Code хранит информацию о конфигурации отладки в файле launch.json , расположенном в папке .vscode в вашей рабочей области (корневой папке проекта) или в ваших пользовательских настройках или настройках рабочей области.

Чтобы создать файл launch.json , откройте папку проекта в VS Code ( File > Open Folder ), а затем щелкните значок «Настроить шестеренку» на верхней панели представления «Выполнить».

VS Code попытается автоматически определить вашу среду отладки, но если это не удастся, вам придется выбрать ее вручную:

Вот конфигурация запуска, созданная для отладки Node.js:

  { "версия": "0.2.0", "конфигурации": [ { "тип": "узел", "запрос": "запуск", "name": "Запустить программу", "программа": "$ {файл}" } ] }  

Если вы вернетесь в представление проводника (⇧⌘E (Windows, Linux Ctrl + Shift + E)), вы увидите, что VS Code создал файл .vscode и добавил файл launch.json в вашу рабочую область.

Примечание : вы можете отлаживать простое приложение, даже если у вас нет открытой папки в VS Code, но невозможно управлять конфигурациями запуска и настраивать расширенную отладку. Строка состояния VS Code будет фиолетовой, если у вас не открыта папка.

Обратите внимание, что атрибуты, доступные в конфигурациях запуска, различаются от отладчика к отладчику.Вы можете использовать предложения IntelliSense (⌃ Пробел (Windows, Linux Ctrl + Пробел)), чтобы узнать, какие атрибуты существуют для конкретного отладчика. Справка по наведению также доступна для всех атрибутов.

Не предполагайте, что атрибут, доступный для одного отладчика, автоматически работает и для других отладчиков. Если вы видите зеленые волнистые линии в вашей конфигурации запуска, наведите на них курсор, чтобы узнать, в чем проблема, и попробуйте исправить их перед запуском сеанса отладки.

Просмотрите все автоматически сгенерированные значения и убедитесь, что они подходят для вашего проекта и среды отладки.

Конфигурации запуска и присоединения

В VS Code есть два основных режима отладки: Launch и Attach , которые обрабатывают два разных рабочих процесса и сегменты разработчиков. В зависимости от вашего рабочего процесса может быть сложно узнать, какой тип конфигурации подходит для вашего проекта.

Если вы работаете с инструментами разработчика в браузере, вы, возможно, не привыкли «запускать из своего инструмента», поскольку экземпляр вашего браузера уже открыт.Когда вы открываете DevTools, вы просто подключаете DevTools к открытой вкладке браузера. С другой стороны, если вы пришли с сервера или рабочего стола, вполне нормально, если ваш редактор запускает ваш процесс за вас, и ваш редактор автоматически присоединяет свой отладчик к только что запущенному процессу.

Лучший способ объяснить разницу между запуском и присоединением - подумать о конфигурации запуска как о рецепте того, как запустить приложение в режиме отладки до того, как к нему будет прикреплен код VS , а прикрепление Конфигурация - это рецепт того, как подключить отладчик VS Code к приложению или процессу, который уже запущен .

Отладчики

VS Code обычно поддерживают запуск программы в режиме отладки или присоединение к уже запущенной программе в режиме отладки. В зависимости от запроса ( присоединить или запустить ) требуются разные атрибуты, и проверка и предложения VS Code launch.json должны помочь в этом.

Добавить новую конфигурацию

Чтобы добавить новую конфигурацию в существующий файл launch.json , используйте один из следующих методов:

  • Используйте IntelliSense, если курсор находится внутри массива конфигураций.
  • Нажмите кнопку Добавить конфигурацию , чтобы вызвать фрагмент IntelliSense в начале массива.
  • Выберите Добавить конфигурацию в меню «Выполнить».

VS Code также поддерживает составные конфигурации запуска для одновременного запуска нескольких конфигураций; для более подробной информации прочтите этот раздел.

Чтобы начать сеанс отладки, сначала выберите конфигурацию с именем Launch Program , используя раскрывающийся список Configuration в представлении Run.После того, как вы настроили конфигурацию запуска, начните сеанс отладки с помощью F5.

В качестве альтернативы вы можете запустить конфигурацию с помощью палитры команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)), отфильтровав Debug: Select and Start Debugging или набрав 'debug' и выбрав конфигурацию, которую вы хотите отлаживать.

Как только начинается сеанс отладки, отображается панель DEBUG CONSOLE и показывает выходные данные отладки, а строка состояния меняет цвет (оранжевый для цветовых тем по умолчанию):

Кроме того, статус отладки появляется в строке состояния, показывая активную конфигурацию отладки.Выбрав статус отладки, пользователь может изменить активную конфигурацию запуска и начать отладку без необходимости открывать представление «Выполнить».

Действия при отладке

После запуска сеанса отладки в верхней части редактора появится панель инструментов Debug .

  • Продолжить / Пауза F5
  • Шаг вперед F10
  • Зайдите в F11
  • Выйти ⇧F11 (Windows, Linux Shift + F11)
  • Перезагрузка ⇧⌘F5 (Windows, Linux Ctrl + Shift + F5)
  • Стоп ⇧F5 (Windows, Linux Shift + F5)

Совет : Используйте настройку debug.toolBarLocation для управления расположением панели инструментов отладки. Это может быть по умолчанию, плавающий , , закрепленный с рабочим представлением, или , скрытый . Плавающую панель инструментов отладки можно перетащить горизонтально, а также вниз в область редактора.

Рабочий режим

Помимо отладки программы, VS Code поддерживает , выполняющую программу. Действие Debug: Run (Запуск без отладки) запускается с помощью ⌃F5 (Windows, Linux Ctrl + F5) и использует текущую выбранную конфигурацию запуска.Многие атрибуты конфигурации запуска поддерживаются в режиме «Выполнить». VS Code поддерживает сеанс отладки во время работы программы, и нажатие кнопки Stop завершает программу.

Совет : Действие Выполнить всегда доступно, но не все расширения отладчика поддерживают «Выполнить». В этом случае «Выполнить» будет таким же, как «Отладка».

точки останова

Точки останова можно переключать, щелкнув поле редактора или нажав F9 на текущей строке.Более точное управление точками останова (включение / отключение / повторное применение) можно выполнить в разделе BREAKPOINTS представления Run.

  • Точки останова на поле редактора обычно отображаются в виде красных закрашенных кружков.
  • Отключенные точки останова отмечены закрашенным серым кружком.
  • Когда начинается сеанс отладки, точки останова, которые не могут быть зарегистрированы с помощью отладчика, меняются на серый полый кружок. То же самое может произойти, если источник редактируется во время сеанса отладки без поддержки редактирования в реальном времени.

Команда Reapply All Breakpoints снова устанавливает все точки останова в их исходное положение. Это полезно, если ваша среда отладки «ленивая» и «неуместны» точки останова в исходном коде, который еще не был выполнен.

При желании точки останова могут быть показаны на линейке обзора редактора путем включения параметра debug.showBreakpointsInOverviewRuler :

точек регистрации

Точка журнала - это вариант точки останова, которая не «врывается» в отладчик, а вместо этого записывает сообщение в консоль.Точки журнала особенно полезны для ввода журнала во время отладки производственных серверов, которые нельзя приостановить или остановить.

Логпоинт обозначается значком в форме ромба. Сообщения журнала представляют собой обычный текст, но могут содержать выражения, которые нужно оценивать, в фигурных скобках ('{}').

Точно так же, как обычные точки останова, точки журнала можно включать и отключать, а также ими можно управлять с помощью условия и / или количества попаданий.

Примечание : Точки регистрации поддерживаются встроенным Node VS Code.js отладчик, но может быть реализован другими расширениями отладки. Например, расширения Python и Java поддерживают точки журнала.

Проверка данных

Переменные можно просмотреть в разделе ПЕРЕМЕННЫЕ окна «Выполнение» или наведя курсор на их источник в редакторе. Значения переменных и оценка выражений относятся к выбранному кадру стека в разделе CALL STACK .

Значения переменных можно изменить с помощью действия Set Value из контекстного меню переменной.

Переменные и выражения также можно оценивать и просматривать в разделе WATCH представления Run.

Имена и значения переменных могут быть отфильтрованы путем ввода, в то время как фокус находится на VARIABLES section

Атрибуты Launch.json

Существует множество атрибутов launch.json для поддержки различных отладчиков и сценариев отладки. Как упоминалось выше, вы можете использовать IntelliSense (⌃ Пробел (Windows, Linux Ctrl + Пробел)), чтобы просмотреть список доступных атрибутов после того, как вы указали значение для атрибута типа .

Следующие атрибуты являются обязательными для каждой конфигурации запуска:

  • type - тип отладчика для использования в данной конфигурации запуска. Каждое установленное расширение отладки представляет тип: node для встроенного отладчика Node, например, или php и go для расширений PHP и Go.
  • запрос - тип запроса данной конфигурации запуска. В настоящее время поддерживаются launch и attach .
  • имя - удобное для чтения имя, которое будет отображаться в раскрывающемся списке «Конфигурация запуска отладки».

Вот некоторые дополнительные атрибуты, доступные для всех конфигураций запуска:

  • презентация - с помощью атрибутов order , group и hidden в объекте презентации вы можете сортировать, группировать и скрывать конфигурации и соединения в раскрывающемся списке Debug configuration и в быстром выборе Debug.
  • preLaunchTask - чтобы запустить задачу перед началом сеанса отладки, установите в этом атрибуте имя задачи, указанной в tasks.json (в папке .vscode рабочей области). Или можно установить значение $ {defaultBuildTask} , чтобы использовать задачу сборки по умолчанию.
  • postDebugTask - чтобы запустить задачу в самом конце сеанса отладки, установите для этого атрибута имя задачи, указанной в tasks.json (в рабочей области.папка vscode ).
  • internalConsoleOptions - этот атрибут управляет видимостью панели консоли отладки во время сеанса отладки.
  • debugServer только для авторов расширений отладки : этот атрибут позволяет подключаться к указанному порту вместо запуска адаптера отладки.
  • serverReadyAction - если вы хотите открывать URL-адрес в веб-браузере всякий раз, когда отлаживаемая программа выводит конкретное сообщение на консоль отладки или интегрированный терминал.Дополнительные сведения см. В разделе «Автоматически открывать URI при отладке серверной программы» ниже.

Многие отладчики поддерживают некоторые из следующих атрибутов:

  • программа - исполняемый файл или файл для запуска при запуске отладчика
  • args - аргументы, переданные программе для отладки
  • env - переменные среды (значение null можно использовать для "отмены определения" переменной)
  • cwd - текущий рабочий каталог для поиска зависимостей и других файлов
  • порт - порт при подключении к запущенному процессу
  • stopOnEntry - прерывание сразу при запуске программы
  • console - какую консоль использовать, например, internalConsole , IntegratedTerminal или externalTerminal

Замена переменной

VS Code делает часто используемые пути и другие значения доступными в виде переменных и поддерживает подстановку переменных внутри строк при запуске .json . Это означает, что вам не нужно использовать абсолютные пути в конфигурациях отладки. Например, $ {workspaceFolder} дает корневой путь к папке рабочего пространства, $ {file} - файл, открытый в активном редакторе, а $ {env: Name} - переменную среды «Имя». Вы можете увидеть полный список предопределенных переменных в Справочнике по переменным или вызвав IntelliSense внутри строковых атрибутов launch.json .

  { "тип": "узел", "запрос": "запуск", "name": "Запустить программу", "программа": "$ {workspaceFolder} / app.js ", "cwd": "$ {workspaceFolder}", "args": ["$ {env: USERNAME}"] }  

Свойства платформы

Launch.json поддерживает определение значений (например, аргументов, передаваемых программе), которые зависят от операционной системы, в которой работает отладчик. Для этого поместите литерал для конкретной платформы в файл launch.json и укажите соответствующие свойства внутри этого литерала.

Ниже приведен пример, в котором «аргументы» передаются программе по-другому в Windows:

  { "версия": "0.2,0 ", "конфигурации": [ { "тип": "узел", "запрос": "запуск", "name": "Запустить программу", "программа": "$ {workspaceFolder} /node_modules/gulp/bin/gulpfile.js", "args": ["myFolder / path / app.js"], "windows": { "args": ["myFolder \\ путь \\ app.js"] } } ] }  

Допустимые рабочие свойства: «windows», для Windows, «linux», для Linux и «osx», для macOS.Свойства, определенные в конкретной области операционной системы, переопределяют свойства, определенные в глобальной области.

Обратите внимание, что свойство типа не может быть помещено в раздел, зависящий от платформы, поскольку тип косвенно определяет платформу в сценариях удаленной отладки, и это может привести к циклической зависимости.

В приведенном ниже примере отладка программы всегда останавливается на записи , за исключением macOS:

  { "версия": "0.2,0 ", "конфигурации": [ { "тип": "узел", "запрос": "запуск", "name": "Запустить программу", "программа": "$ {workspaceFolder} /node_modules/gulp/bin/gulpfile.js", "stopOnEntry": правда, "osx": { "stopOnEntry": false } } ] }  

Конфигурация глобального запуска

VS Code поддерживает добавление объекта «запуск» в ваши пользовательские настройки. Эта конфигурация "запускает" затем будет использоваться в ваших рабочих областях.Например:

  "запуск": { "версия": "0.2.0", "конфигурации": [{ "тип": "узел", "re  
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий