Как описать сайт в курсовой работе
Курсовая работа по созданию сайта
Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Курсовая работа: Полное руководство со структурой, планом и примерами
Написание курсовой работы A + занимает гораздо больше, чем пара часов, потраченных на исследование, и несколько строк в статье. Прежде чем мы углубимся в формат курсовой работы, давайте сначала определим, что это такое, и рассмотрим цели этого письменного задания.
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое курсовая работа
Курсовая работа - это исследовательская работа, которая требуется в конце школьного семестра. Он отслеживает и оценивает знания студентов о курсе.Обычно научный отчет или обсуждение заданной темы, курсовая работа требуют большого количества исследований и технических навыков написания. Это академическое письменное задание должно быть хорошо написанным, аналитическим, организованным и хорошо проработанным, поскольку оно отражает ваши знания по определенному курсу.
Посмотрите наше видео-руководство, чтобы получить больше информации об этом типе исследовательской работы, а затем вернитесь к чтению. Следующий шаг при написании курсовой работы - это выбор темы.
Темы курсовой работы
Преподаватели обычно предлагают темы, связанные с вашим курсом.Однако иногда вы можете сами выбрать тему. Попробуйте просматривать веб-страницы, читать статьи, новости, журналы и блоги, чтобы почерпнуть идеи для своей курсовой работы. Убедитесь, что выбранная тема соответствует целям вашего курса и заинтересует вас. Если вас интересует определенная тема, исследовать ее и писать на нее будет проще и веселее.
При выборе темы следует учитывать следующее:
- Длина: Учитывайте длину требуемого задания.Будет ли это 10 или 5 страниц? Сколько слов требуется? Выбор длины поможет вам выбрать определенную тему, потому что вы сможете решить, насколько широкой или узкой будет ваша тема.
- Ресурсы: Найдите доступные ресурсы в школьной или общественной библиотеке. Вы также можете поискать любые доступные онлайн-ресурсы. Убедитесь, что у вас есть практические книги и другие справочные материалы для вашей статьи.
- Сложность: Убедитесь, что вы сможете объяснить свою тему, какой бы сложной она ни была.Если у вас есть вопросы, не бойтесь задавать их экспертам. Попросите профессора объяснить определенные области вашей темы, которые, как вам кажется, вы не полностью усвоили.
- Взгляните на наши лучшие темы и идеи для эссе
Как начать работу над курсовой работой
Перед тем, как начать, обязательно следуйте инструкциям, которые были вам даны. Перед тем, как проводить какие-либо исследования или писать, следует уточнить у вашего инструктора. Не ждите до последней минуты, прежде чем начать писать исследовательскую работу.Если вы хотите качественную работу и высокую оценку, планируйте ее заранее и выделяйте время каждый день на написание своего задания. Выделите время на вычитку своей работы, прежде чем передать ее профессору.
Хороший способ начать - создать интересный и креативный заголовок. Титульный лист - первое впечатление от вашей работы, поэтому убедитесь, что он привлечет внимание читателя.
План курсовой работы
План должен быть подготовлен до и во время исследования и написания курсовой работы, потому что он послужит основой, на которой вы будете строить свою работу.Есть много шаблонов на выбор, но в большинстве случаев ваш инструктор требует, чтобы вы следовали определенному формату эссе. Основные части должны включать введение, тело и заключение.
Структура должна быть организована и хорошо проработана. Навыки технического письма должны иметь решающее значение для организации ваших идей. Ниже приводится общий формат курсовой работы или макет, которым вы должны следовать при изложении своих аргументов или темы:
- Титульный лист: Совместите текст, содержащий ваше имя, номер курса, имя вашего учителя и дату крайнего срока в центре страницы.
- Реферат: Обычно реферат не превышает одной страницы и описывает вашу работу. Он позволяет читателям узнать, в каком направлении движется курсовая работа, о рассматриваемой проблеме и почему тема была настолько интересной или важной, что вы решили о ней написать.
- Введение: Введение должно начинаться с изложения обсуждаемой темы. Объясните важность обсуждаемой темы или проблемы и напишите, как вы планируете обсудить или решить проблему.
- Тело: Тело вашего текста должно содержать основные моменты вашего исследования. Предоставьте информацию по теме, чтобы читатель мог лучше понять, что обсуждается. Не забывайте определенные позиции, относящиеся к проблеме и анализу проведенного вами исследования.
- Результатов: Объясните, почему ваше исследование заставило вас поверить в определенные вещи относительно вашего предмета. Как изменилось ваше мнение с того момента, когда вы начали проект? Остался ли он прежним и почему? Свяжите все, что вы объясняли, с тем, что вы сказали во введении.
- Обсуждение: Завершите резюме и заключение по обсуждаемой теме. Закончите, задав вступительный вопрос или предложив читателю продолжить собственное исследование предмета в ходе обсуждения.
Вам нужна помощь в составлении плана курсовой работы? Положитесь на поддержку нашей службы написания статей. Нажмите на кнопку, чтобы получить помощь писателя.
Перейти к заказу
Как написать предложение курсовой работы
Прежде чем исследовать и писать, вы должны знать, что такое предложение курсовой работы.По сути, с помощью этого предложения вы сможете защитить свою тему перед преподавателем. Это предложение должно быть сдано и одобрено до написания фактической курсовой работы.
Включите недавние исследования или исследования по вашей теме. Не забудьте указать правильную ссылку. Эффективно заявите о значимости вашей темы для вашего курса, отправив небольшую статью с четким объяснением. Поставьте цели и организуйте поток своих идей.
Если ваш профессор не предоставил шаблон предложения или образец, вы можете использовать следующий формат:
- Название: Это предварительное название того, что вы хотите исследовать.Сделайте это ясным и понятным.
- Цели: Эта часть должна определять ваши результаты после вашего исследования.
- Актуальность и важность: Включите последние новости, социальные события, статьи и блоги, которые передают важность темы. Ваша тема должна быть актуальной и привлекать внимание читателя.
Есть много примеров предложений курсовых работ, доступных в Интернете, включая форматы и шаблоны. Вы можете следовать этим форматам, но убедитесь, что вы сохраняете организацию своего предложения и не забываете выделить свои основные моменты и цели.
Формат курсовой работы
Что касается формата, сначала рассмотрите длину и стиль цитирования, который вы будете использовать. Когда вы исследуете определенную тему, вам необходимо использовать определенный стиль цитирования. Если вы не укажете ссылку должным образом, вас могут обвинить в плагиате. Кроме того, курсовая работа - это академическое письменное задание, поэтому обычно используются стили цитирования APA или MLA.
- Используйте формат курсовой работы APA (Американская психологическая ассоциация) для социальных наук.Чтобы ссылаться на книгу в курсовой работе в стиле APA, необходимо указать имя автора, название книги, год публикации, издателя и его местонахождение. Поэтому не забудьте включить эту информацию в свое исследование.
- Формат MLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется в гуманитарных и гуманитарных науках. Название публикации, дата и место также необходимы в этом формате.
Пример курсовой работы
Нажмите кнопку, чтобы открыть наш пример курсовой работы.
Хронология событий с 1776 по 1861 год, которые, в конце концов, спровоцировали Гражданскую войну в США, описывает и относится к ряду тем, которые современные историки признают истоками и причинами Гражданской войны. Фактически, события, предшествовавшие Гражданской войне, оказали как долгосрочное, так и краткосрочное влияние на войну - например, избрание Авраама Линкольна президентом США в 1860 году, что привело к падению форта Самтер в апреле того же года. В тот период споры, окружавшие права штатов, постепенно взорвались в Конгрессе - поскольку они были первоначальными событиями, сформировавшимися после обретения независимости.Конгресс сосредоточился на решении важных вопросов, которые затронули штаты, что привело к дальнейшим проблемам. В таком порядке история США с 1776 по 1861 год представляет собой богатую историю, поскольку политики приводили несходство, разногласия и напряженность между южными США и народами рабовладельческих штатов, а также северными штатами, которые были лояльны Союзу. События, развернувшиеся с 1776 по 1861 год, вызвали ряд проблем, потому что они способствовали серьезному кризису отдельных регионов, который привел к политическим расколам и нарастанию гражданской войны, из-за которой Север и Юг казались самобытными и неподвластными времени регионами. это произошло до самого кризиса.
Получите помощь от экспертов
Если вы все еще спрашиваете себя: «Кто может помочь мне написать мою статью», не стесняйтесь использовать EssayPro. Опытные писатели немедленно напишут, корректируют или улучшат вашу академическую статью. Они также могут помочь вам выбрать тему и отредактируйте свои ссылки в формате APA или MLA. Итак, чего вы ждете?
Найдите своего писателя
.Опишите шаги, которые вы должны предпринять для подготовки ...
Бесплатное эссе
Кельвин
-3- Подготовлено Департаментом молодежного служения Генеральной конференции 2011 г. Этот материал защищен авторским правом Все права защищены Этот материал не может быть воспроизведен, сохранен в поисковой системе или передан в в любой форме и любыми средствами (электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими, сканированными или другое) без предварительного разрешения издателя -4- Содержание Искусство и Ремесло -15- Домашнее искусство -61- Природа -79- Отдых -117- Духовный -167- -5- -6- Введение Было
Слова: 30599 - Страниц: 123
.1) Опишите, как знания об онлайн-ресурсах или поиске в базе данных помогут в вашем будущем обучении и карьере?
Похожие документы
Бесплатное эссе
Gdfdggd
...ЗАПИСЬ 1 РЕФЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ: ПРОФОРМА ИМЯ СТУДЕНТА: СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ: ИМЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ И КЛАСС: ВОПРОС ВАШ ОТВЕТ (МАКС 300 СЛОВ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС) ЗНАКИ 1. Опишите, как знания об онлайн-ресурсах или поиск в базе данных помогут в вашей будущей учебе и карьере? Начнем с того, что онлайн-ресурсы или поиск в базе данных был огромным и эффективным фактором, способствующим быстрому и легкому методу исследования, который мои коллеги, я и другие коллеги по обучению широко используют в двадцать первом веке.К счастью, онлайн-ресурсы позволили мне развить необходимые коммуникативные навыки с моими коллегами, преподавателями и другими знакомыми по всей вселенной. Этот метод позволил мне взаимодействовать через Интернет, обсуждая и обмениваясь учебной информацией. Однако этот эффект не только упростил для широкой общественности и меня доступ к точной и неточной информации, но также внес свой вклад в развитие и улучшение социального развития / сети. Самое главное, это дало мне возможность искать более чем в одной базе данных, чтобы получить успешный исследовательский проект.Более того, поиск правильного источника является огромной проблемой. Примером является исследование с использованием Google и ученый Google. Разница в том, что ученый Google имеет экспертную оценку, а Google - нет. Основываясь на этих доказательствах, не вся информация проходит академическую оценку или рецензирование, прежде чем она будет опубликована в Интернете. База данных ......
Слова: 353 - Страниц: 2
Премиум-эссе
Doc, Docx, Pdf, Wps, RTF, Odt
.... РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 1. 2. 3. 4. 5. 6. Определите информационные системы управления (MIS) и информационные технологии (IT) и опишите их взаимосвязь. Подтвердите информацию как ключевой ресурс и опишите как личные, так и организационные аспекты информации. Объясните, почему люди являются наиболее важным ресурсом организации, определите проблемы, с которыми они сталкиваются в области информационной и технологической грамотности, и обсудите их этические обязанности. Опишите важные характеристики информационных технологий (ИТ) как ключевого ресурса организации.Определите конкурентное преимущество и проиллюстрируйте роль информационных технологий в поддержке конкурентных преимуществ и видения бизнеса. Обсудите, какое влияние информационные технологии могут оказать на вашу жизнь. ПЕРСПЕКТИВЫ ОТРАСЛИ 7 10 Своевременная информация: от 48 часов до 20 минут Всегда помните: бизнес движет технологиями Служба внутренних доходов, более ориентированная на клиента, с использованием технологий при наличии миллионов возможных решений 27 ФУНКЦИИ Глобальная перспектива Преодоление языковых барьеров в Интернете на свою электронную почту: электронная почта или дорогая почта? Работа в команде Определение оборудования и программного обеспечения Глобальная перспектива Управление знаниями с помощью системы управления знаниями Самостоятельное исследование вашей карьеры и информационных технологий Работа в команде Разработка стратегий защиты от кражи личных данных Электронная торговля Использование Интернета в качестве инструмента для поиска работы • • • • ВЕБ-ПОДДЕРЖКА www.mhhe.com/haag Базы данных вакансий ......
Words: 18129 - Страниц: 73
Премиум-эссе
Старший
...APPEN DIX 2А Написание Маркетинговый план Составьте план. Следуйте плану, и вы удивитесь, как вы можете быть успешными. У большинства людей нет плана. Это почему большинство людей легко победить. —Пол «Медведь» Брайант, футбольный тренер, Университет Алабамы. ПОЧЕМУ НАПИСАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН? 1 А Вы студент, вы, вероятно, много планируете для фирмы, маркетинговые цели и стратегия в вашей жизни - где встретиться, чтобы пообедать определены в терминах четырех Ps, программ действий, нер, сколько времени потратить на учебу- и прогнозируемый или предварительный доход (и другие на экзаменах, какие курсы выбрать финансовые) отчеты - позволяют маркетинговым в следующем семестре, как попасть домой на зимние каникулы, соннель и фирма в целом понять и так далее.Планы позволяют нам понять, где мы свои действия, рынок, на котором они хочу поехать и как мы можем туда добраться. действовать, их будущее направление и средства Для фирмы цель не сильно отличается - заручиться поддержкой новых инициатив2. энт. Любая компания, которая хочет добиться успеха (которая Потому что эти элементы - внутренние актив- означает, что любая фирма должна планировать страны, внешняя среда, цели и формы различные непредвиденные обстоятельства, и маркетинговые представительства поддержки - разные для каждой фирмы, маркетинг отправляет один из самых значимых.Маркетинг план у каждой фирмы разный. Тем не мение, план, который мы определили в главе 2 как письменный несколько ......
Words: 7293 - Страниц: 30
Премиум-эссе
Hris Outline
... [рис] Лектор: Мелани Ахмад Почта: [email protected] Семестр 2, 2011 1.0 Краткая информация о теме | Академический и вспомогательный персонал: | | Требования для зачисления: | Предполагаемые вступительные навыки и знания: | | Кредитные баллы: 15 | Предполагается, что студенты, изучающие этот предмет, уже имеют | | Предпосылка: Управление человеческими ресурсами (MGT2HRM) | Хорошее понимание основ управления человеческими ресурсами.| | Способ и место доставки: | | | | Оценки: | | Два задания 2500 слов (общее количество слов) 30% | | Выпускной экзамен 2 часа 70% | | ...
Слова: 3875 - Страниц: 16
Премиум-эссе
Специальный K
...APPEN DIX Написание маркетингового плана Составьте план. Следуйте плану, и вы удивитесь, насколько успешным вы можете стать. У большинства людей нет плана. Вот почему большинство людей легко обыграть. —Пол «Медведь» Брайант, футбольный тренер, Университет Алабамы. 2А для фирмы маркетинговые цели и стратегия, определенные в терминах четырех P, программ действий и прогнозируемых или предварительных отчетов о доходах (и других финансовых) - позволяют маркетинговому персоналу и фирме в целом понять свои собственные действия, рынок в которые они осуществляют, их будущее направление и средства получения поддержки для новых инициатив.2 Поскольку эти элементы - внутренняя деятельность, внешняя среда, цели и формы поддержки - различаются для каждой фирмы, маркетинговый план также отличается для каждой фирмы. Однако к маркетинговым планам в целом применимы несколько рекомендаций; в этом Приложении суммируются эти моменты и предлагается аннотированный пример. ПОЧЕМУ НАПИСАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН? 1 А Будучи студентом, вы, вероятно, много планируете в своей жизни - где встретиться за ужином, сколько времени потратить на подготовку к экзаменам, какие курсы выбрать в следующем семестре, как попасть домой на зимние каникулы и так далее.Планы позволяют нам понять, куда мы хотим пойти и как мы можем туда добраться. Для фирмы цель не сильно отличается. Любая компания, которая хочет добиться успеха (что означает любую фирму), должна планировать множество непредвиденных обстоятельств, и маркетинг представляет собой одну из наиболее значимых. Маркетинговый план, который мы определили ...
Слова: 7135 - Страниц: 29
Премиум-эссе
Видение сестринского дела в будущем
.... медсестры, мы должны учитывать, что наше будущее будет сильно отличаться от нашего прошлого. В этой презентации будут рассмотрены четыре основные темы, которые стоит рассмотреть, и, как мы надеемся, она даст пищу для размышлений о планах и целях каждой медсестры в отношении своей карьеры в будущем. Мы обсудим научно обоснованную практику, теорию сестринского дела, исследования, а также роли и возможности медсестер. Каждая из этих тем включает в себя множество идей, публикаций и возможностей для самооценки и роста. Доказательная медсестра, доказательная практика и доказательная медицина - все они основаны на идее о том, что медицинское лечение перешло от «практики, основанной на интуиции, опыте, клинических навыках и догадках», к практике, основанной на науке (Читти , 2010, с.258). Это позволило медсестрам принимать решения на основе исследований и оказывать наиболее квалифицированную, передовую и квалифицированную помощь. Медсестры должны знать, где найти исследования для обоснования решений об уходе, основанных на фактах. Согласно Ciliska, Haynes и Marks (2013), медсестра может просматривать учебники, онлайн-базы данных, журнальные статьи и Интернет. Следует учитывать, что доступны как консолидированные, так и очищенные информационные ресурсы, и помнить, что очищенные информационные ресурсы не всегда предоставляют наиболее точную и актуальную информацию.Консолидированных ресурсов может быть много, и у человека могут возникнуть трудности с выбором исследовательских документов для просмотра при поиске по определенной теме .......
Words: 1916 - Страниц: 8
Премиум-эссе
Видение работы
...JobVision: Ваш путеводитель по будущей занятости 6-е издание Видение работы - Ваш путеводитель по будущей занятости, 6-е издание, зима 2009 г. Подготовлено отделом кооперативного образования и занятости населения Centennial College P.O. Box 631, Station A, Toronto, Ontario Canada M1K 5E9 Телефон: 416-289-5000 доб. 2241 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.centennialcollege.ca/findajob Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена или распространена в любой форме и любыми средствами, или сохранена в базе данных или поисковой системе без предварительного уведомления. письменное разрешение Centennial College.Оглавление Ваш первый шаг: кто я? .................................................. .......................... 1 Некоторые вопросы для рассмотрения ............................................... .................................................. ............. 3 Опись развития навыков ................................. .................................................. ........................ 4 Что ищут работодатели? ................................................... ................................................. 5 A Новые интересные ссылки о самооценке .............................................. .................................. 5 Получите информацию: исследования! Исследовательская работа! Исследовательская работа! .............................................. 7 Некоторые вещи, которые вам нужно знать ............................................. .......................................................... 9 ......
Words: 19531 - Страниц: 79
Премиум-эссе
Маркетинг и менеджмент Petro Aviation Бангладеш
... из моих основных целей - улучшить свои навыки управления и маркетинга. Вот почему я решил пройти стажировку в Petro Aviation; изучить и развить новые навыки и получить опыт работы с туроператорами. В этом отчете о стажировке я опишу свой опыт во время стажировки. Отчет о стажировке содержит обзор стажировки компании, а также деятельности, задач и проектов, над которыми я работал во время стажировки. В этом отчете я также опишу и отразлю свои учебные объекты и личные цели, которые я поставил во время стажировки.За эту возможность я благодарю: Хасан Шахид, генеральный директор Petro Aviation и мой тренер по работе. Я хочу поблагодарить его за предоставленную мне возможность пройти стажировку в его компании. Он проявил любезность принять меня в ее компанию и направить меня через мою стажировку советами, отзывами и советами, несмотря на его плотный график. Таклима сайеда, куратор стажировки в моем университете.Она помогала и тренировала меня во время стажировки, давая мне отзывы и советы о том, как справляться с ситуациями и подходить к ним. У нее всегда было время ответить на все мои вопросы, касающиеся моей стажировки. Оглавление 1. ВВЕДЕНИЕ ...
Слова: 11246 - Страниц: 45
Премиум-эссе
Сравнительный анализ
...Школа Информационного университета Калифорнии, Беркли, 4 мая 2006 г. Заключительный проект магистра Советник: Йель Браунштейн Члены: Цзинхуа Ло Джошуа Чао Хайме Парада Юн Кён Чжон СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ............................................. .................................................. ..................... 4 1. ВВЕДЕНИЕ................................................... .................................................. ....................... 5 1.1 ПОЯСНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ....................... .................................................. ........................................ 5 1.2 ЦЕЛИ ПРОЕКТА ...... .................................................. .................................................. .................. 5 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ........................... .................................................................................. 6 2.1 РАБОТА ....... .................................................. .................................................. ................................. 6 2.2 МОНСТР .............. .................................................. .................................................. ................... 7 2.3 LINKEDIN ............................ .................................................. .................................................. ..... 8 2.4 ДРУГ................................................... .................................................. .............................
Words: 14201 - Страниц: 57
Премиум-эссе
Доступ к материалам библиотеки; Проблемы и решения
...ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КЕНИИ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ ШКОЛА ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИЙ ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ И ЗНАНИЙ УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНОСТИ ПРИ ДОСТУПЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС РЕСУРСЫ В БИБЛИОТЕКАХ: ПРИМЕР ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ БИБЛИОТЕКИ КЕНИИ. ПО КЕННЕДИ ЛЕШАН САНКАЛЕ 112P04744 Исследовательский проект, представленный в Школу информации и Коммуникативные исследования, Департамент информации и знаний Руководство, в частичном выполнении требований присуждения Диплом по технологиям: библиотека и информационные технологии Технология.2014 г. ДЕКЛАРАЦИЯ УЧЕНИК Настоящим заявляю, что это моя оригинальная работа и никогда не была представлена в каком-либо другом учреждении. для присуждения диплома Имя: Кеннеди Лешан Санкале Номер колледжа: 112P04744 Подписать: ……………………………………………………….. Дата: ……………………………………………………….. РУКОВОДИТЕЛЬ Этот проект был представлен на экспертизу с моего одобрения как куратора в Технический университет Кении.Имя: г-жа Табита Ндику Подписать: ………………………………………………………….. Дата: …………………………………………………………. [я] ПОСВЯЩЕНИЕ Этот исследовательский проект посвящен моим друзьям и одноклассникам, с которыми я тесно работал. с ними, чтобы выполнить эту программу. Я благодарю их за особые идеи с точки зрения творчества, новаторства и жизни в целом, которые мы делились вместе.Это было хорошее время с ними и пусть ...
Слова: 24655 - Страниц: 99
Бесплатное эссе
Эрик0427
...Сеть, Институт физики, Издательский институт физики и Королевское астрономическое общество. Они хотели бы поблагодарить авторов исследования из 1) Оксфордского института Интернета, Оксфордского университета, 2) Департамента информационных систем Лондонской школы экономики, 3) Центра цифровых гуманитарных наук UCL и Департамента информационных исследований Университетского колледжа Лондона. , 4) Группа электронных гуманитарных наук, Королевская Нидерландская академия искусств и наук (KNAW) и Маастрихтский университет, и 5) Оксфордский центр электронных исследований (OeRC), Оксфордский университет.Основными авторами этого отчета являются: Эрик Т. Мейер, Моника Балджер, Августа Кириакиду-Захарудиу, Люси Пауэр, Питер Уильямс, Уилл Вентерс, Мелисса Террас, Салли Вятт. Полную благодарность можно найти на сайте проекта: www.rin.ac.uk/phys-sci-case содержание управляющее резюме Обзор кейсов методов Инструменты и методы информации Источники информации 68 69 77 78 4 4 4 4 распространение исследовательского программного обеспечения Заключение и рекомендации по сложности Поиск информации Управление информацией и данными анализ данных практика цитирования практика распространения сотрудничество трансформации на практике Новые вопросы Рекомендации по новым технологиям 79 84 84 85 85 86 86 87 88 90 91 92 Глоссарий Информация по физическим наукам справочная информация и сопутствующая литература Об исследовании Подход и методология 14 16 16 18 18 Физика элементарных частиц Астрофизика гамма-всплеск Ядерная физика химия земля......
Слова: 30909 - Страниц: 124
Премиум-эссе
Разное Глава 7
...e-Business Systems ОБЗОР ГЛАВЫ В главе 7: Системы электронного бизнеса описывается, как информационные системы интегрируют и поддерживают бизнес-процессы в масштабе предприятия, а также бизнес-функции маркетинга, производства, управления человеческими ресурсами, бухгалтерского учета и финансов. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Прочитав и изучив эту главу, вы должны уметь: 1.Определите следующие межфункциональные корпоративные системы и приведите примеры того, как они могут принести компании значительную ценность для бизнеса: а. Интеграция корпоративных приложений б. Системы обработки транзакций c. Системы совместной работы предприятия 2. Приведите примеры того, как Интернет и другие информационные технологии поддерживают бизнес-процессы в рамках бизнес-функций бухгалтерского учета, финансов, управления человеческими ресурсами, маркетинга, а также управления производством и операциями.РЕЗЮМЕ • Межфункциональные корпоративные системы. Основные приложения электронного бизнеса и их взаимосвязи кратко описаны в архитектуре корпоративных приложений на рис. 7.2. Эти приложения представляют собой интегрированные межфункциональные корпоративные системы, такие как планирование ресурсов предприятия (ERP), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управление цепочкой поставок (SCM). Эти приложения могут быть связаны между собой системами интеграции корпоративных приложений (EAI), чтобы бизнес-профессионалы могли более легко получить доступ к информационным ресурсам, которые им нужны для поддержки потребностей клиентов, поставщиков......
Words: 4521 - Страниц: 19
Премиум-эссе
Портал вакансий
...НОВАЯ ТЕНДЕНЦИИ В НАБЛЮДЕНИИ ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОМ С ОСОБЫМ УКАЗАНИЕМ НА BHARTI AIRTEL SERVICE LIMITED ВВЕДЕНИЕ BHARTI AIRTEL SERVICE LIMITED Телекоммуникационный гигант Bharti Airtel является флагманом предприятий Bharti. Bharti Airtel limited - крупнейший интегрированный первый частный поставщик телекоммуникационных услуг в Индии, работающий во всех 23 телекоммуникационных кругах. Bharti Airtel с момента своего создания находится на переднем крае технологий и руководит ядром телекоммуникационного сектора страны, предлагая продукты и услуги мирового класса.Бизнес Bharti Airtel был разделен на три отдельных стратегических бизнес-подразделения (SBU) - мобильные услуги, телемедийные услуги Airtel и корпоративные услуги. Мобильный бизнес предоставляет услуги мобильной и фиксированной беспроводной связи с использованием технологии GSM в 23 телекоммуникационных кругах, а бизнес телемедийных услуг Airtel предлагает услуги широкополосной связи и телефонной связи в 94 городах. Услуги для предприятий предоставляют комплексные телекоммуникационные решения для корпоративных клиентов и услуги междугородной связи на национальном и международном уровнях для операторов связи.Все услуги предоставляются под брендом Airtel. Airtel родился свободным, сила, высвободившаяся на рынок с неослабевающей и непоколебимой решимостью добиться успеха. Дух, заряженный энергией, творчеством и командой, стремящейся «поймать день» со стремлением стать телекоммуникационной услугой, пользующейся наибольшим уважением во всем мире. Airtel всего за десять лет поднялась на вершину достижений. Как ......
Words: 5499 - Страниц: 22
Премиум-эссе
Бизнес-исследования
...com 3 Введение в Методы бизнес-исследования Содержание Содержание 1 Исследовать проблемы и вопросы, и как они связаны с дебатами в Методы исследования. 10 Обзор главы 10 1.2 Введение 10 1.3 Природа бизнес-исследования 11 1.4 Какие проблемы бизнеса могут потребовать исследования? 14 1.5 Какие ключевые вопросы в методах исследования нам необходимо понять? 16 1.6 Вопросы для самостоятельного просмотра 23 1,7 Ссылки для этой главы 23 1.1 2 Рассмотрение проблемы в контексте: выявление и критический анализ соответствующая литература 25 2.1 Обзор главы 25 2.2 Как литература соотносится с исследованиями? 25 2.3 какую литературу искать? 26 2,4 Эффективный поиск литературы 29 2.5 Критический анализ литературы 32 www.sylvania.com Мы не изобретаем заново колесо, которое мы изобретаем заново свет. Очаровательное освещение предлагает бесконечный спектр возможности: Инновационные технологии и новые рынки предоставляют как возможности, так и проблемы. Среда, в которой ваш опыт высок спрос.Наслаждайтесь благоприятной рабочей атмосферой внутри нашей глобальной группы и извлекайте выгоду из международных Карьерные пути. Внедряйте устойчивые идеи в тесном сотрудничать с другими специалистами и способствовать влияя на наше будущее. Приходите и присоединяйтесь к нам в изобретении заново светят каждый день ....
Words: 29117 - Страниц: 117
Бесплатное эссе
Крестики-нолики
...обработка большого количества неструктурированной информации и данных препятствует углублению бизнес-знаний. Эффективный инструмент бизнес-аналитики должен иметь возможность доступа к качественной информации из множества источников в самых разных формах, а также должен поддерживать людей при поиске и анализе этой информации. Система EBizPort была разработана для удовлетворения информационных потребностей бизнеса / ИТ-сообщества. Процесс создания коллекции EBizPort предназначен для получения достоверной, своевременной и актуальной информации.Пользовательский интерфейс обеспечивает доступ к собранным ресурсам и ресурсам с метапоиском с использованием инновационных инструментов для обобщения, категоризации и визуализации. Были измерены эффективность, действенность, удобство использования и качество информации системы EBizPort. EBizPort значительно превзошел Brint, портал бизнес-поиска, по эффективности поиска, качеству информации, удовлетворенности пользователей и удобству использования. Пользователям особенно понравился чистый и удобный интерфейс EBizPort. Результаты нашего оценочного исследования показывают, что функция визуализации добавляла ценность процессу поиска и анализа, что обобщенный метод построения коллекции может быть полезен для поиска информации в Интернете по конкретной предметной области и что интерфейс поиска важен для поиска в Интернете и просмотреть поддержку.load (Bowman, Danzig, Manber, & Schwartz, 1994), а также сомнительное качество многих ресурсов, доступных в Интернете. Соответствующим образом адаптированное создание коллекций и метапоиск ...
Слова: 14368 - Страниц: 58
.Как описать преподавание в обучении
Похожие документы
Премиум-эссе
Fht4 Task4
... а. Объясните теорию обучения, представленную в видео.Теория обучения, используемая в этом видео, - это когнитивное обучение. Основы теорий когнитивного обучения рассматривают мышление как активное занятие, на основе опыта формируется новая информация, люди рассматривают детализацию новой информации, социальную среду для получения новых знаний и практикуясь с этими новыми знаниями для построения новых Информация. Обучаясь в социальной среде, дети расширяют свою коллекцию опыта, рассматривая опыт других.Процесс обучения усиливается за счет воспоминаний о прошлом опыте и о новом. Используя эти мысли для формирования учебной среды, учитель делает среду обучения более естественной для учеников. Теории когнитивного обучения наполняют учебную программу осмысленным взаимодействием. В эту теорию внес большой вклад теоретик Пиаже, который считал, что детская игра имеет решающее значение для развития интеллекта и что дети учатся, делая это больше, чем другие методы обучения. Совместное обучение является частью когнитивного обучения.Во время совместного обучения студенты должны работать в группах, чтобы коллективно выполнять задачи для достижения академических целей. Студентам показывают, как помочь друг другу преодолеть проблемы и выполнить поставленную задачу. Это может включать в себя наставления со сверстниками, временную помощь, обмен информацией и материалами, оспаривание аргументов друг друга, обратную связь и поддержку друг друга ...
Слова: 1117 - Страниц: 5
Премиум-эссе
Английский
... ты делаешь? 3. Как вы помогаете студентам добиться успеха? 4. Как бы вы индивидуализировали обучение студентов? 5. Какие процедуры вы используете для оценки успеваемости учащихся, помимо тестов? 6. Как бы вы бросили вызов медленным и продвинутым ученикам в одном классе? 7. Что бы ваши ученики сказали о вас? Отношения учителя с коллегами 1. С какими учителями вы бы предпочли работать? Почему? 2. Чем бы вы хотели заниматься в нашей школе? 3.Какие качества или качества у вас есть, которые улучшили бы наш преподавательский состав? 4. Какие качества личности вы считаете нежелательными в людях? 5. Кто должен нести ответственность за дисциплину в школе? Почему? 6. Какие потребности и / или ожидания у вас есть от администрации школы? 7. Как вы взаимодействуете со своими коллегами? Отношения учителя с родителями 1. Как вы считаете, какой способ общения с родителями является наиболее эффективным? Опишите, как вы использовали эту / эти техники.2. Опишите причины, по которым вы хотели бы связаться с родителями. Что бы вы включили в свои презентации для родителей в день открытых дверей? 4. С какой общественной деятельностью вы хотели бы участвовать? Почему? Методики обучения 1. Опишите любой школьный опыт, который у вас был, в частности, в обучении студентов (или на другой преподавательской должности), который подготовил вас к работе на полную ставку в нашей школе. Как бы вы интегрировали технологии в учебную программу, которую вы будете преподавать? 3. Опишите любую ......
Слова: 1672 - Страниц: 7
Премиум-эссе
Полевое исследование
...в вашем письменном плане.) A. НАЗВАНИЕ / ТИП УРОКА Б. КОНТЕКСТ УРОКА Какую предварительную оценку вы сделали, чтобы узнать о готовности, интересах и / или обучении учащихся предпочтения? Почему это подходящее занятие для этих студентов в настоящее время? Как проходит этот урок вписывается в последовательность учебной программы? Как этот урок соотносится с тем, что вы знаете о ребенке развитие? ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Поймите - какие широкие Знайте - каковы факты, правила, обобщения, которые студенты должны конкретные данные, которые получат студенты начать развиваться? (Эти через этот урок? (Эти «знает» обычно сложно оценить за один должны быть оценены на вашем уроке.) урок.) Делай - каковы конкретные мысли модели поведения, которые студенты смогут выполнять через этот урок? (Это также быть оцененным на вашем уроке.) D. ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ Что ваши ученики будут делать и говорить, в частности, о том, что каждый ученик достиг вашего цели? Помните - каждая цель должна быть оценена каждым учеником! E. СВЯЗАННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ВИРДЖИНИИ (и НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, если требуется) Ф.НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Составьте список всех материалов, которые понадобятся для проведения этого урока. Кто будет отвечать за безопасность каждого предмета? G. ПРОЦЕДУРА (Включите ПОДРОБНОЕ описание каждого шага. Напишите, что вы будете СКАЗАТЬ и ДЕЛАТЬ.) Подготовка учебной среды (при необходимости) Вовлечение - Введение в урок Проведение урока (конкретные процедуры и ...
Слова: 595 - Страниц: 3
Премиум-эссе
Цели классификации конструкции Blooms и стандарт
...Аннотация Учителя должны составить свой собственный план уроков. Это руководство для учителей, изучающих педагогические концепции в процессе обучения студентов. Это также концептуальный методологический инструмент, который помогает учителям составить план урока по желаемой теме, чтобы они могли реализовать план урока и оценить его результаты. Цель - очень важная часть плана урока, поскольку она описывает цели и задачи результатов обучения. Результаты обучения определяют важные результаты обучения, которых студенты должны достичь, и которые они продемонстрируют в конце урока.В этом процессе студенты могут определить навыки и знания, которые они приобрели после изучения предмета. Метод ABCD также играет важную роль в создании плана урока, который помогает в написании учебных целей, которые могут объединить таксономию теории обучения Блума и двухмерные рамочные работы. Эти методы являются важными инструментами, помогающими учителю правильно и упорядоченно подготовить и реализовать свой план урока. Ключевые слова: цели обучения, теория обучения, результаты обучения. Метод письменной цели ABCD широко используется в учебных целях любой структуры.Методы ABCD можно использовать в классе математики 7-го класса в мультикультурном классе. В современных классах население становится все более разнообразным. С таким типом населения учителя должны и должны стремиться соответствовать стандартам, установленным правительством и школьным округом в достижении этих ...
Слова: 1241 - Страниц: 5
Премиум-эссе
Информационный документ № 2
... Документ с мыслями № 2 «Преподавание и обучение - неотъемлемые части единого континуума взаимного отдавания и получения» (Christensen Pg. 621). В этой цитате Кристенсен описывает взаимную природу отношений между учителем и учеником. В своем эссе он описывает свои теории преподавания в качестве успешного профессора колледжа престижной Гарвардской школы бизнеса. Важно слушать и слышать его послание об обучении, потому что все мы в какой-то момент жизни переживаем, по крайней мере, студенческую часть спектра.Важно знать не только о том, что происходит в сознании учеников как учителя, но также и о том, что происходит в сознании вашего учителя каждый день в классе. Прочитав его эссе, обсудив его и прожив 15 лет в школе, я могу честно сказать, что эту тему важно понимать и рассматривать с обеих сторон отношений. Во-первых, я начну с описания роли учителя с точки зрения Кристенсена. Затем я перейду к мнению Кристенсен о роли студентов. В заключение я приведу пример, иллюстрирующий ключевые моменты эссе, и завершу их кратким изложением.«Независимо от того, насколько точны и проверены временем наши данные, насколько четкими и дисциплинированными наши аналитические методы, или насколько практичными и умелыми наши педагогические методы, истинное обучение появляется только тогда, когда мы уважаем человеческий фактор». (Christensen Pg. 631) Christensen's Первое представление о роли учителя - как открыть учителя ......
Слова: 1671 - Страниц: 7
Премиум-эссе
Светоотражающая бумага по математике 213 и 214
...уровень, позитивная атмосфера обучения в школе для детей младшего возраста складывается из многих вещей. Это отношение с уважением к детям. Это место, где дети получают руководство и поддержку со стороны окружающих их ответственных взрослых. Это среда, в которой дети могут экспериментировать и пробовать новые идеи без страха и неудач. Это атмосфера, которая вселяет в детей уверенность в себе, чтобы они осмеливались рисковать. Это среда, которая питает любовь к учебе. Чтобы быть успешным учителем, вы должны понимать, что у каждого ребенка разные способы обучения.Я считаю, что учитель должен владеть различными методами обучения и сочетать все способы преподавания в своих планах уроков, чтобы удовлетворить потребности каждого отдельного ученика. Математика как учитель может быть и остается очень сложным предметом для изучения. Преподавание математики и увлекательное обучение. Учим детей, что математика - это язык, который мы используем каждый день для выявления, исследования и описания повседневных проблем. Мы можем описать различные ситуации и события, к которым мы должны подготовиться, или события, которые уже произошли.Лучше всего понимать мир, в котором мы живем, потому что математика окружает нас повсюду. Математика состоит из арифметики, алгебры, геометрии, измерения, статистики и вероятности. Нас окружают числа, количества, данные и формы. Решение и понимание проблем - это математика. Сделать это развлечением для ученика - это гораздо больше, чем навыки обучения или ......
Слова: 899 - Страниц: 4
Премиум-эссе
План работы по обучению в сообществе
...Предложение рабочего плана сообщества по обучению Направления: Разработайте предложение образовательной серии для вашего сообщества, используя одну из следующих четырех тем: 1) Биотерроризм / катастрофа 2) Экологические проблемы 3) Первичная профилактика / укрепление здоровья 4) Вторичная профилактика / скрининг уязвимого населения Планирование перед обучением: Имя и полномочия учителя: Джеральд «Джерри» Мур RN | Приблизительное время обучения продлится: 1 час с достаточным временем для вопросов | Место обучения: 48 Countrygate Lane Tonawanda NY | Расходные материалы, материалы, необходимое оборудование: продукты питания и напитки, компьютер, брошюры, учебные шприцы, учебное оружие, оценочный лист, | Ориентировочная стоимость: 100 долларов.00 | Сообщество и целевая совокупность: Группа «Благодать церковной жизни» - около 14 членов | Тема: «Зачем делать прививки взрослым» | Эпидемиологическое обоснование темы (статистика по теме): Грипп и стрептококковая пневмония - 8-я ведущая причина смерти в Америке, в которой по состоянию на 2014 год умерло 55 227 человек. Даже с учетом этой информации процент людей, получающих вакцинацию, находится на низком уровне, вызывающем тревогу.Возраст лет / старый Грипп% Пневмония% 18 - 49 31,2 8,7 50 -64 45,5 20,0 65 лет и старше 70,0 55,8 Опоясывающий лишай рекомендуется только взрослым в возрасте 60 лет и старше у 6,7% американцев, получающих вакцинацию (CDC, ......
Слова: 1101 - Страниц: 5
Премиум-эссе
Опишите, какими будут ваша роль, обязанности и границы в качестве учителя / тренера / наставника с точки зрения цикла преподавания / обучения.
... Опишите свою роль, обязанности и границы как учителя / тренера / наставника с точки зрения цикла обучения / подготовки. Моя роль, обязанности и границы: | - Говорите ясным языком на соответствующем уровне в терминах, понятных моим ученикам. - Уметь мотивировать студентов, постоянно искать новые идеи по предмету. - Быть энтузиастом и увлеченным предметом.- Доступен, доступен и открыт для обсуждения. - Управляйте процессом обучения от начала до конца. - Оценивать успеваемость студентов и давать соответствующие отзывы. - Ведите учет прогресса и оценок. - Не слишком знакомиться со студентами. - Выделите время для поддержки студентов. - Соблюдайте конфиденциальность студентов. - Убедитесь, что вопросы социального обеспечения учащихся решаются. - Студенты проводят i.a.w. приемлемые протоколы и поведение в классе. | Руководство! Как бы вы рассмотрели следующие аспекты (от A до H) при обучении взрослых учащихся? А.Оценка потребностей в обучении Б. Планирование и подготовка программ обучения и обучения для групп и отдельных лиц. C. Разработка и использование ряда методов преподавания и обучения. D. Управление учебным процессом. E. Поддержка учащегося. F. Оценка результатов. Ж. Размышление и оценка собственных результатов и планирование будущей практики. H. Выполнение профессиональных требований А.Оценка потребностей в обучении | - Требуемый товар. Итог ...
Слова: 608 - Страниц: 3
Премиум-эссе
Когнитивный коучинг
...Когнитивный коучинг Миа Л. Уитли EDL 531 3 июля 2013 г. Определение когнитивного коучинга Когнитивный коучинг - это процесс, помогающий студентам понять, как они думают, и побуждающий их участвовать в метапознании, тем самым углубляя их готовность применять свои стратегии решения проблем и принятия решений (Ravitch, 2013). Почему когнитивный коучинг? Найт описывает, почему вырос интерес к коучингу.В эпоху Закона 2001 года «Ни одного отстающего ребенка» начало поиска наиболее эффективного подхода к обучению стало неизбежным. После завершения многих исследований выяснилось, что коучинг находится на первом месте в списке. Коучинг предлагает аутентичное обучение, которое обеспечивает дифференцированную поддержку профессиональное обучение. Коучинг - это не быстрое решение; это подход, который предлагает время и поддержка учителей в размышлениях, обсуждениях, изучении и практике новых способов мышления и выполнения этого чрезвычайно важного и сложного действия, называемого обучением.Возможно, наиболее важно то, что коучинг ставит потребности учителей в центр профессионального обучения, индивидуализируя их обучение и позиционируя учителей как профессиональных (Knight, 2009). Когнитивный процесс коучинга Чтобы обеспечить эффективный когнитивный коучинг, важно следовать предложенному процессу, описанному Гармстоном. Когнитивный коучинг, вероятно, окажется эффективным в влиянии на расширение прав и возможностей только после того, как инструменты будут использованы (Edwards & Newton, 1995, стр.......
Слова: 940 - Страниц: 4
Бесплатное эссе
План обучения сообщества
...Предложение рабочего плана сообщества по обучению Направления: Разработайте предложение образовательной серии для вашего сообщества, используя одну из следующих четырех тем, которые были выбраны в вашей группе CLC: 1) Биотерроризм / катастрофа 2) Экологические проблемы 3) Первичная профилактика / укрепление здоровья 4) Вторичная профилактика / скрининг уязвимого населения Планирование перед обучением: | Имя и полномочия учителя: Дана Линн Экерт, RN, BS, MHA | | Предполагаемое время обучения продлится: | Место обучения: | | Примерно 20 минут | Детский сад | | Необходимые расходные материалы, материалы, оборудование: | Ориентировочная стоимость: | | Брошюры, распечатанные в цвете (скрепками) | Для цветных копий примерно 1 доллар.00 за брошюру | | Сообщество и целевой агрегат: | | Родители и воспитатели | | Тема: Отравление свинцом | • Эпидемиологическое обоснование......
Слова: 889 - Страниц: 4
Премиум-эссе
Пример из практики обучения
...Контекст (не более 250 слов) Сначала опишите контекст максимум 250 словами. Опишите все детали контекста, которые необходимы для анализа учебной ситуации, такие как уровень знаний учащихся, конкретный учебный контекст (например, отделение, передача и т. Д.) Сидит: поликлиника клинической физиологии. Университетская больница короля Халеда. Эр-Рияд, Саудовская Аравия. Уровень обучаемости: врачи интернатуры Количество учеников: 2 Количество медперсонала в клинике: 1 консультант, 1 медсестра, 2 врача-интерната.Необходимая процедура: исследование нервной проводимости верхней конечности (NCS). Неинвазивные процедуры Запланированное время для каждого пациента: 45 минут Общее количество пациентов: 5. Время в клинике: среда утром с 8 до 12 часов. Срок размещения: 1 месяц Учебная ситуация (не более 500 слов) Цель: В конце клинической сессии обучающийся должен уметь: 1- Выполнение целенаправленного анамнеза, ориентированного на пациента, и целенаправленного физического обследования различных пациентов, направленных в клинику клинической нейрофизиологии 2- Выполните исследования нервной проводимости верхних конечностей у пациентов, направленных в клинику клинической нейрофизиологии.3- Провести анализ, интерпретировать и сообщить результаты исследования нервной проводимости. 4- Продемонстрируйте ...
Слова: 1676 - Страниц: 7
Бесплатное эссе
Дислексия
... «Если дети не могут учиться так, как мы учим, тогда мы должны учить так, как они учатся» (Роберт Бак). Это отличная цитата о том, как подойти к обучению студентов с ограниченными возможностями. Статья, которую я прочитал, была озаглавлена Кеннетом Дж. Брайсоном «Обучение ученика с дислексией». Дислексия - это нарушение обучаемости, о котором я слышал раньше, но не знал, что это в полной мере означает. Мое определение заключалось в том, что это состояние влияло на способности человека читать и писать. Лишь в 2002 году Международная ассоциация дислексии (IDA) приняла следующее определение дислексии: Дислексия - это специфическая неспособность к обучению, которая имеет неврологическое происхождение.Для него характерны трудности с точным и / или беглым распознаванием слов, а также плохие способности к написанию и декодированию. Эти трудности обычно возникают из-за дефицита фонологического компонента языка, который часто бывает неожиданным по отношению к другим когнитивным способностям и обеспечению эффективного обучения в классе. Вторичные последствия могут включать проблемы с пониманием прочитанного и ограниченный опыт чтения, что может препятствовать росту словарного запаса и фоновых знаний.Недавние статистические данные IDA показывают, что около 15-20% населения имеют симптомы, связанные с дислексией, от легких до тяжелых. Это означает, что в классе из двадцати учеников трое, вероятно, будут иметь какую-либо форму дислексии. Автор Кеннет Дж. Брайсон хорошо справляется с задачей, четко определяя проблему. Статья начинается с ......
Слова: 1175 - Страниц: 5
Бесплатное эссе
Анализ трех идиотов
...1. Опишите систему обучения в фильме. Чтобы полностью описать систему образования в фильме «The Три идиота », необходимо знать образовательную систему, внедренную правительством Индии. Хотя некоторые штаты Индии уже использовали современные методы обучения, такие как творческое обучение Говарда Гарнера, современное образование в Индии часто критикуют за то, что оно основано на механическом обучении, а не на решении проблем.Система образования в фильме является авторитарной, потому что учитель, в данном случае профессор университета, является законом и единственным авторитетом в процессе обучения в классе. Он также основан на традиционном методе, поскольку делает упор на заучивание наизусть, которое уже было заменено другими более эффективными методами обучения из-за его ограничений в развитии навыков высшего обучения у студентов. Примеры из фильма показывают, как упор на механическое заучивание препятствует полному пониманию учащимися теории, что также препятствует развитию их творческих способностей, поскольку они всегда должны следовать тому, что им предписывают наставники.Неповиновение будет означать изгнание из школьной системы. Учитывая этот факт, неудивительно, что эта дисфункциональная система инженерных школ, изображенная в фильме, подталкивает огромное количество студентов к самоубийству. 2. Опишите главных героев фильма. (минимум пять) а. Аамир Хан в роли Ранчходдаса "Ранчо" Шамальдаса ......
Слова: 1558 - Страниц: 7
Премиум-эссе
Криминология
...Предварительная работа Q1. Опишите вашу роль, обязанности и границы в качестве учителя / наставника с точки зрения цикла обучения / подготовки. Примечание. FENTO (орган по стандартизации до LLUK) описал цикл обучения для каждой группы студентов следующим образом: а. Оценка потребностей учащихся б. Планирование и подготовка программ обучения и обучения для групп и отдельных лиц c.Разработка и использование ряда методов преподавания и обучения Управление учебным процессом d. Поддержка учащихся е. Оценка результатов обучения и достижений учащихся f. Размышление и оценка собственных результатов и планирование будущей практики грамм. Соответствие профессиональным требованиям. А1. Репетитор несет ответственность за все вышеперечисленные аспекты: * Перед началом курса необходимо знать уровень знаний, опыта и компетентности кандидатов * Планирование и подготовка курса.Должны быть достигнуты цели и задачи, продолжительность курса, информация, которую нужно преподавать, и то, как она будет оцениваться. * Различные стили обучения для удовлетворения потребностей кандидатов, поскольку разные стили подходят одним лучше, чем другим, и будьте готовы адаптироваться. * Управление процессом быть готовым адаптировать обучение к потребностям делегатов, подтверждать полученные знания оценками. * Репетиторская поддержка на протяжении всего курса; будьте готовы помочь и наставить людей.Сеансы вопросов и ответов, что может быть ......
Слова: 704 - Страниц: 3
Бесплатное эссе
Андрагогика против педагогики
... Андрагогика vs Педагогика Сегодня есть много способов получить образование. Раньше ученики получали образование, сидя в классе в школах, колледжах или университетах.Теперь получить образование можно на дому и в онлайн-классах. Изменения в системе образования привели к развитию многих методов обучения. Два основных и распространенных метода обучения - это андрагогика и педагогика. Цель данной статьи - сравнить и противопоставить андрагогику и педагогику. «Андрагогика - это процесс вовлечения взрослых учащихся в структуру учебного опыта» (Конлан, Грабовски и Смит. 2013). Проще говоря, это искусство и наука помогать взрослым учиться.Этот опыт обучения состоит из различных методов и стратегий, помогающих взрослым людям получить свое образование. Педагогика - это связь преподавания учителем с обучением ребенка-ученика (Gehring, 2010). Таким образом, педагогика буквально означает искусство и науку обучения детей. Это наиболее распространенная форма обучения, называемая традиционным подходом под руководством учителя. «Андрагогика - это новое слово, придуманное в 1800-х годах немецким педагогом Александром Кнаппом и популяризированное в 1960-х годах Малкольмом Ноулзом, американским педагогом, чье внимание было сосредоточено на образовании взрослых» (Findsen, 2010).Оно вышло из употребления и не появлялось до 1921 года, когда Розенсток утверждал, что образование взрослых ...
Слова: 1420 - Страниц: 6
.