Как называется программный код для автоматизации какой то операции пользователя веб сайта


Тест «Веб-сайты и веб-страницы», ФГОС

Тест «Веб-сайты и веб-страницы»

для 11 класса углубленного уровня к УМК Полякова К. Ю. и Еремина Е. А.

(рекомендуемое время выполнения – 1 урок)

 

Указание: в заданиях 1, 3-7, 9, 10, 16, 27 впишите ответ; в задании 23 установите соответствие; в остальных заданиях  выберите один или несколько ответов.

Критерии оценивания:

За каждый верный ответ в заданиях 1, 3-7, 9, 10, 16, 27 добавляется по 1 баллу; в остальных заданиях – за каждый правильно выбранный ответ добавляется по 0,5 балла. Максимальная сумма баллов равна 31.

Оценка «5» соответствует 27-31 баллам;

Оценка «4» соответствует 21-26 баллам;

Оценка «3» соответствует 12-20 баллам;

Оценка «2» соответствует 0-11 баллам.

 

а)Электронная почта;

б)Всемирная паутина;

в)World Wide Web.

а).html;

б).php;

в).asp;

г).htm;

д).perl.

а)статические;

б)динамические.

а)хранятся на сервере в готовом виде;

б)создаются сервером в момент запроса;

в)быстро загружаются;

г)медленно загружаются;

д)могут выбирать информацию из баз данных.

а)HTML;

б)Perl;

в)Паскаль;

г)Си;

д)PHP;

е)ASP.

а)служба мгновенных сообщений;

б)электронная почта;

в)система управления содержимым динамического сайта;

г)система управления содержимым статического сайта;

д)язык программирования;

е)каскадные таблицы стилей;

ж)язык разметки веб-страниц.

а)Internet Explorer;

б)Excel;

в)Opera;

г)Outlook;

д)Google;

е)Amigo;

ж)Mozilla Firefox.

а)

б)

;

в)

;

г)

.

а)в заголовке веб-страницы;

б)в заголовке окна браузера;

в)нигде не выведется.

а)апплеты;

б)абзацы;

в)атрибуты:

г)стили.

а)курсив;

б)полужирный курсив;

в)центрирование текста;

г)размер заголовка.

а)элемент маркированного списка;

б)переход на новую строку;

в)цвет текста;

г)абзац.

а)заголовок таблицы;

б)нумерованный список;

в)маркированный список;

г)для создания гиперссылки.

а)bmp;

б)jpeg;

в)png;

г)svg;

д)gif;

е)jpg

а)служба мгновенных сообщений;

б)система управления содержимым динамического сайта;

в)система управления содержимым статического сайта;

г)язык программирования;

д)каскадные таблицы стилей;

е)язык разметки веб-стран

а)для горизонтального и вертикального отступа фотографии от текста;

б)для вертикального и горизонтального отступа фотографии от текста;

в)для указания браузеру размеров рисунка.

а)для воспроизведения видеофайлов;

б)для воспроизведения аудиофайлов;

в)для воспроизведения флэш-роликов;

г)для добавления на веб-страницу «нестандартных» данных;

д)для добавления на веб-страницу баз данных.

а)технология создания интерактивных сайтов;

б)расширенный язык разметки;

в)язык подключения «плавающих» блоков;

г)язык автоматического подключения плагинов.

а)сложно описать структуры данных, отличающиеся от иерархии;

б)не различаются типы данных;

в)неудобен для представления многоуровневых списков;

г)построен на строгих правилах;

д)занимают много места.

  1. Запишите как называется совокупность гипертекстовых страниц, объединенных общей темой и дизайном?.....................................
  2. Самая мощная служба Интернета
  3. Запишите как называется специальная программа для просмотра Web-страниц?...............................................
  4. Запишите как называется документ, содержащий изображения, текст, звук и видео, где каждый элемент может быть гиперссылкой?.................................
  5. Запишите как называется программа, которая принимает запросы по протоколу HTTP и отвечает на них?..................................................................
  6. Запишите как называется информационное наполнение сайта?.......................
  7. Запишите какой язык используют, чтобы определить структуру веб-страницы?..............................
  8. Укажите все расширения, принадлежащие статическим Web-страницам
  9. Запишите как называется команда языка HTML?........................
  10. Запишите каким термином называется парный тэг языка HTML?......................
  11. Укажите какой тип Web-страниц используется на сайтах, работающих с базами данных?
  12. Выберите все свойства, характерные для статических Web-страниц.
  13. Укажите какие серверные языки используются для создания динамических Web-страниц?
  14. Что такое CMS?
  15. Укажите все известные вам программы-браузеры
  16. Запишите, как называется программный код для автоматизации какой-либо операции пользователя веб-сайта.......................................
  17. Внутри какого контейнера располагается код веб-страницы
  18. Где будет выведен текст, написанный внутри контейнера <title>?
  19. Как называются дополнительные свойства тэгов?
  20. Тэг <h1> языка программирования означает?
  21. Тэг <p> языка программирования означает?
  22. Тэг <ul> языка программирования означает?
  23. Установите соответствие между тэгами и названиями элементов веб-страницы

    1

    a

    а

    выделение текста

    2

    p

    б

    нумерованный список

    3

    em

    в

    заголовок страницы

    4

    ol

    г

    гиперссылка

    5

    head

    д

    атрибут гиперссылки

    6

    body

    е

    абзац

    7

    href

    ж

    тело страницы

  24. Какие форматы рисунков можно использовать на веб-страницах?
  25. Что такое CSS?
  26. Для чего задаются атрибуты hspace и vscape?
  27. Запишите, как называется модуль, подключаемый на веб-страницах для проигрывания мультимедиа.......................................................
  28. Какие средства для работы с мультимедиа добавлены в HTML5?
  29. Что такое динамический HTML?
  30. Укажите недостатки языка XML:


 


 

Ключи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

веб-сайт

б, в

браузер

гипермедиа

веб-сервер

контент

HTML

а, г

тэг

контейнер

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

б

а, в

б, д, е

г

а, в, д, е, ж

скрипт

в

б

в

г

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

г

в

1г, 2е, 3а, 4б,

5в, 6ж, 7д

б, в, г, д, е

д

а

плагин

а, б

а

а, б, д

Что такое кодирование и как оно работает?

Компьютерный код очень важен. Почти каждое электронное устройство, которое вы используете, использует код. То, как все работает, может показаться довольно запутанным, но если разобрать его, на самом деле все просто.

Людей, создающих код, называют программистами, кодировщиками или разработчиками.Все они работают с компьютерами для создания веб-сайтов, приложений и даже игр! Сегодня вы узнаете, что это за код, для чего он нужен и как начать изучать код самостоятельно.

Что такое код?

У компьютеров есть собственный язык, называемый машинным кодом , который говорит им, что делать.Как видите, для людей это не имеет большого смысла!

Каждая цифра или буква говорят компьютеру изменить что-то в его памяти . Это может быть число или слово, или небольшая часть изображения или видео.Сами по себе компьютеры ничего не умеют. Давать им инструкции - задача программиста.

Выучить машинный код можно, но это займет много времени! К счастью, есть более простой способ общаться с компьютерами.

Что такое язык программирования?

Почти все языки программирования работают одинаково:

  1. Вы, , пишете код , чтобы сообщить ему, что делать: print («Привет, мир») .
  2. Код скомпилирован , что превращает его в машинный код, понятный компьютеру.
  3. Компьютер выполняет код и пишет нам Hello, world .

Существуют сотни различных языков программирования, которые могут показаться запутанными, но все они делают одно и то же. Вы вводите то, что вы хотите, компилятор , превращает его в язык, который понимает компьютер, затем компьютер делает это, что называется , выполняя , код в программировании говорит!

Что такое кодирование?

Кодирование - это процесс использования языка программирования, чтобы заставить компьютер вести себя так, как вы хотите.Каждая строка кода говорит компьютеру что-то сделать, а документ, полный строк кода, называется сценарием .

Каждый сценарий предназначен для выполнения задания. Это задание может заключаться в том, чтобы сделать снимок и изменить его размер. Он может воспроизводить определенный звук или музыкальное произведение. Когда вы нажимаете , например, в чьем-либо сообщении в социальных сетях, это происходит благодаря сценарию.

В отличие от людей, компьютеры будут делать именно то, что вы им говорите. Это может показаться отличным, но может вызвать проблемы.Если вы скажете компьютеру начать отсчет вверх и не остановите его, он будет продолжать отсчет вечно! Чтобы быть хорошим программистом, нужно знать, как заставить компьютер действовать.

Что такое программа?

Скрипты сами по себе могут делать что-то, только если они скомпилированы , а затем выполнены . Это полезно, пока вы все еще работаете над этим, но когда вы закончите, вы хотите, чтобы люди, не являющиеся программистами, могли использовать ваш сценарий. Вам нужно превратить ваш скрипт в программу .

Когда вы довольны своим сценарием, вы можете скомпилировать его в программу. Как вы уже знаете, компиляция изменяет код вашего языка программирования на машинный код , который компьютер может понять. На этот раз машинный код хранится в программе , которую каждый может загрузить и использовать. Каждое приложение, игра или веб-сайт - это программа.

Трудно ли кодировать?

Кодирование может быть очень простым, и каждый может изучить основы.Хорошая аналогия - думать о кодировании как о книгах в библиотеке. В некоторых книгах используется простой язык, а рассказы легко понять. Другие используют очень сложные слова и рассказывают истории, которые кажутся бессмысленными. Независимо от того, просты они или трудны для чтения, все они книги.

Чем больше книг вы прочитаете, тем лучше у вас получится. Сложный язык или запутанные истории становится легче понять, пока однажды вы не сможете читать то, о чем раньше даже не мечтали!

Обучение программированию - то же самое.В первый раз, когда вы попытаетесь кодировать, вам будет сложно, но каждый раз, когда вы это делаете, вам становится лучше. Если вам сложно изучать язык программирования, вы все равно можете изучить важные идеи, лежащие в его основе, с помощью языка визуального кодирования. Вы даже можете создать свою собственную игру Mario, вообще не вводя никакого кода!

Как выглядит код

На изображении выше показан сценарий с именем hello_name . Вы уже видели, что всего одна строка кода может заставить компьютер выводить на экран изображение.Допустим, вы хотите, чтобы вместо того, чтобы просто сказать «привет, мир», пользователь ввел свое имя, а компьютер приветствовал его по имени? Давайте разберемся, что здесь происходит.

  1. При запуске сценария компьютер печатает вопрос на экране.
  2. Затем компьютер ждет, когда пользователь введет свое имя, и сохраняет его.
  3. «Hello» выводит на экран вместе с сохраненным именем .
  4. В окне Cmder сценарий компилирует , а выполняет с использованием Python .
  5. Перед завершением сценарий работал точно так же, как и был разработан.

В этом примере показан простой фрагмент кода, написанный в редакторе кода и запускаемый в Cmder, который является типом окна терминала . Не беспокойтесь сейчас слишком сильно о том, что это за вещи. Теперь вы знаете, как выглядит код Python и как работает этот скрипт.

Как код становится программой

Если вы новичок в программировании, вы все равно можете задаться вопросом, как скрипты, подобные приведенному выше, становятся типом программ, которые вы привыкли использовать.На изображении выше окно слева представляет собой инструмент для превращения скриптов Python в программы. В окне справа есть значок hello_name.exe . Я думаю, вы можете догадаться, что произойдет, если вы нажмете на нее!

От отсутствия кода до готовой программы.Этот пример действительно прост, но именно так работает почти все кодирование. Каждый день люди используют языков программирования , которые они выучили, для написания сценариев , которые станут программами, которые мы все используем.

Кодирование - это круто

Сегодняшняя статья научила вас, что такое код и как работает некоторый код Python.Есть много отличных веб-сайтов и приложений, которые также могут помочь вам научиться программированию!

best-coding-apps-kids

Кодирование для всех, и начать работу еще никогда не было так просто. Вы даже можете научиться программировать с помощью Minecraft!

windows-clipboard Как управлять буфером обмена Windows как профессиональный

Буфер обмена Windows - ваш союзник для любых операций вырезания, копирования или вставки.Воспользуйтесь этими советами, чтобы узнать, как управлять буфером обмена.

Об авторе Ян Бакли (Опубликовано 142 статей)

Ян Бакли, журналист-фрилансер, музыкант, исполнитель и видеопродюсер, живет в Берлине, Германия.Когда он не пишет или не на сцене, он возится с электроникой или кодом своими руками в надежде стать безумным ученым.

Ещё от Ian Buckley
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как автоматизировать трудоемкие задачи с кодом

Раньше грамотность была прерогативой писцов и священников. Затем мир стал более сложным и потребовал, чтобы все читали и писали. Вычислительная техника - это тоже форма грамотности, но понимания ее только духовенством программистов будет недостаточно для нашего сложного онлайн-мира. «Учиться кодировать» стало мантрой для образования в любом возрасте. Но после того, как рассеялась шумиха, зачем людям учиться программировать? Что именно это дает нам?

Не всем нужно становиться программистом, но почти каждый офисный работник использует ноутбук в качестве повседневного инструмента.Компьютеры являются огромным ускорителем производительности, потому что они поддерживают большой рынок программ и приложений, предназначенных для этих сотрудников. Но у коммерческого программного обеспечения и программного обеспечения с открытым исходным кодом есть проблема «последней мили»: они не автоматизируют все мыслимые задачи. По-прежнему существуют вычислительные операции, требующие много повторяющегося (и довольно бессмысленного) набора текста и щелчков мышью. Даже если у вас есть стажер, который продвигает эти задачи, они требуют участия человека, потому что нет программного обеспечения для их автоматизации. Эти задачи слишком маломасштабны или специфичны для рабочего процесса вашей организации, чтобы компании-разработчику программного обеспечения было экономически выгодно создавать индивидуальное решение.

Вот где повседневное программирование может спасти положение. Небольшие знания программирования могут позволить любому написать небольшие скрипты для выполнения этих задач и сэкономить часы (или недели или месяцы) усилий. В то время как в Excel есть программируемые макросы, а в Outlook - настраиваемые правила электронной почты, кодирование на реальном языке программирования, таком как Python, гораздо более гибко и эффективно. И, несмотря на свою репутацию сродни «ракетной хирургии», программирование - это просто навык, как вождение автомобиля. Возможно, вы нервничали, сдавая лицензионный экзамен, но вскоре после этого управление автомобилем стало обычным делом в современной жизни.

Моя последняя книга, Автоматизируйте скучные вещи с помощью Python , пропускает информатику и учит программированию на Python ровно настолько, чтобы достичь практического уровня навыков. Это настолько важно, чтобы каждый приобрел эти навыки, что я сделал книгу бесплатно доступной онлайн на AutomatetheBoringStuff.com по лицензии Creative Commons, в дополнение к публикации печатного издания через No Starch Press. Первая часть книги представляет собой общее руководство по программированию для начинающих на популярном языке Python.Во второй части рассматриваются модули, доступные для Python, которые помогают автоматизировать задачи.

Но что это за задачи, которые люди смогут писать? Я обнаружил, что они обычно делятся на шесть категорий:

1. Сбор данных, форматирование данных

Регулярные выражения (Глава 7) позволяют запрограммировать компьютер на сопоставление текстовых шаблонов. Вы все время сопоставляете себя с шаблоном: по текстовому шаблону вы можете сказать, что 415-555-1234 - это номер телефона, а 4,155,551,234 - нет.Если вы знаете общий шаблон данных, которые ищете, ваш ноутбук может собрать точную информацию, которая вам нужна, намного быстрее, чем вы можете прокручивать документ.

Допустим, у вас есть большой PDF-файл с ежемесячными данными о продажах за последние пять лет. Или, может быть, у вас есть эти данные в виде 60 отдельных файлов Excel. Или он находится на веб-сайте на нескольких страницах, и вам необходимо щелкнуть ссылку «Далее» после беглого просмотра каждой из них. Необходимые нам данные часто находятся в неудобном формате.

Python имеет несколько модулей для чтения данных из PDF-файлов, электронных таблиц Excel, документов Word, веб-сайтов, файлов CSV и других форматов.Чтение данных из тысяч файлов не проблема для вашего ноутбука. И как только ваша программа загрузит эту информацию, она сможет вывести ее в любом формате, который нужен вашей организации. Это определенно лучше, чем копирование и вставка текста вручную.

2. Пакет инструкций

Возможно, вы выучили несколько сочетаний клавиш: гораздо быстрее нажать Ctrl + A, Ctrl + C, чем переместить мышь в меню и щелкнуть Edit, Select All, затем Edit, Copy. Представьте, если бы вы могли создать свои собственные ярлыки.Написание программы, которая может запускать другие программы или выполнять существующие команды (глава 15), позволяет превратить несколько шагов в один. Вы можете писать программы для управления клавиатурой и мышью (глава 18), автоматического заполнения форм и многого другого. Это своего рода уловка, которая со временем может сэкономить вам много усилий, особенно для команд, которые вы часто выполняете.

3. Массовые файловые операции

Копировать файл на флешку просто. Но некоторые файловые операции не так просты.Что делать, если вам нужно скопировать только файлы с отметкой времени изменения за последнюю неделю? Или если вам нужно переименовать сотни файлов, чтобы добавить к их имени префикс в зависимости от папки, в которой они находятся? И вам нужно сделать это с файлами, разбросанными по нескольким папкам? Написав программу для копирования, перемещения, переименования, удаления или сжатия в соответствии с вашими конкретными критериями (глава 9), вы сможете быстро и точно вести такой вид файлов.

4. Автоматизированная проверка

Проверка на опечатки - обычная задача, поэтому часто встречается в программном обеспечении.Но как насчет проверки проблем, которые являются специфическими для вас или потребностей вашей организации? Допустим, ваш коллега ежедневно присылает вам электронные таблицы с номерами телефонов, и вам нужно знать, отсутствует ли у кого-либо из них код города. Или у вас есть отчеты в формате PDF, в которых иногда отсутствуют цифры. Наблюдать за этим самостоятельно утомительно и чревато ошибками. Вы можете написать сценарии для проверки отсутствующих данных или данных, которые не соответствуют допустимому текстовому шаблону (глава 7), чтобы освободиться от этой рутинной работы.

5. Уведомление

Возможно, вам приходилось нажимать «Обновить» в браузере снова и снова, ожидая, пока веб-страница обновится с использованием необходимой информации или услуги, на которую вы хотите подписаться.Это задача с ожиданием в очереди, которую компьютер может проверить за вас, отправив вам электронное письмо или текстовое уведомление по SMS (Глава 16), когда она будет готова. Долгосрочная программа может читать веб-страницу (Глава 11) или другой источник ежедневно, ежечасно или даже каждые несколько секунд (Глава 15). Он может проверять наличие обновлений независимо от того, используете вы свой ноутбук или нет. Таким образом, вам даже не нужно находиться перед ноутбуком, чтобы получить уведомление. Ваша программа может проинформировать вас, отправив текстовое сообщение на ваш смартфон.

6. Отчетность

Составление отчетов - это рутинная работа, но сбор и форматирование информации можно автоматизировать (описывается в первой категории).Ваша программа создания отчетов может запускать регулярные отчеты один раз в день или раз в неделю (глава 15), а ваш код может отправлять эти отчеты по электронной почте людям, которые в них нуждаются (глава 16). Все навыки, которые вы приобрели для программирования программ из предыдущих категорий, можно использовать для полной автоматизации отправки регулярных отчетов коллегам и менеджерам.

И если они научились программировать, ваши коллеги и менеджеры могли бы написать код для автоматического чтения отчетов для получения любой полезной информации.

Ваш ноутбук - мощный инструмент, который вы, вероятно, уже много лет используете в своей профессиональной или личной жизни. Вы не должны быть ограничены использованием только программного обеспечения, которое другие создали и продали вам. Научившись программировать, вы сможете максимизировать его продуктивный потенциал и свой собственный.

Чтобы прочитать примеры задач, которые люди автоматизировали, чтобы стимулировать ваше воображение, посмотрите этот разговор на Reddit.

.

Руководство для начинающих для Backend-разработчиков на 2020 год

Backend-разработка (также стилизованная как back-end или back-end разработка) - это навык, который поддерживает Интернет. И все же он делает это скромно, без лишнего шума, позволяя людям просматривать свои любимые сайты, даже не зная обо всей работе, проделанной внутренним разработчиком или командой.

Итак, чтобы помочь развеять эту загадку… что такое , что такое бэкэнд-разработка ? Как это работает?

В этом специальном гостевом посте Кристал Толани из GoSkills пишет о различных типах бэкэнд-языков, о том, что вы можете с ними делать как бэкэнд-разработчик, компаниях, которые их используют, и (вопрос о деньгах!) О том, какую зарплату вы можете получать, специализируясь в определенных серверных навыках.

Вот Кристал!

Раскрытие информации: я горжусь тем, что являюсь партнером некоторых ресурсов, упомянутых в этой статье. Если вы купите продукт по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Спасибо!

Языки Backend-разработки обрабатывают «скрытую» функциональность веб-приложений. Это код, который подключает Интернет к базе данных, управляет пользовательскими подключениями и обеспечивает работу самого веб-приложения. Backend-разработка работает в тандеме с front-end, чтобы предоставить конечный продукт конечному пользователю.


Jump Ahead: 7 типов языков внутреннего программирования


Что такое внутренняя разработка?

Как упоминалось выше, внутренняя разработка - это то, что позволяет Интернету работать за кулисами.

Backend-разработчики в первую очередь сосредоточены на том, как работает веб-сайт. Они пишут код, в котором основное внимание уделяется функциональности и логике приложения, над которым они работают, а технология, над которой они работают, никогда не видна пользователям напрямую.

Технология серверной части представляет собой комбинацию серверов, приложений и баз данных.

Обязанности бэкэнд-программистов могут включать написание API-интерфейсов, написание кода для взаимодействия с базой данных, создание библиотек, работу над бизнес-процессами и архитектурой данных и многое другое. Часто это зависит от конкретной роли и компании.


Интерфейсное программирование против внутреннего программирования

Интуитивно понятно, что другая сторона backend-разработки - это front-end.

Ключевое отличие состоит в том, что в то время как backend-разработчики определяют, как функционирует веб-сайт, front-end программисты создают и проектируют интерфейс, определяя, как сайт выглядит для пользователей.

Backend веб-разработка

.

Использование NLP для автоматизации поддержки клиентов, часть вторая

Давайте создадим модель обработки естественного языка (NLP), которая может помочь вашим агентам службы поддержки, предлагая ранее заданные похожие вопросы.

В нашем последнем посте мы узнали, как использовать горячие кодировки и встраивания слов для различных задач НЛП. Мы также продемонстрировали, как такие подходы, как word2vec , используют контекст для обучения моделей, которые создают вложения с богатым семантическим значением.

Это богатое семантическое значение - именно то, что нам нужно в нашем проекте автоматизации поддержки клиентов. В этом посте мы построим модель НЛП, которая поможет нам ответить на почти бесконечное количество способов, которыми клиенты могут задавать нам одни и те же или похожие вопросы.

Вот краткий обзор нашей модели НЛП поддержки клиентов в действии:

Предложения службы поддержки, основанные на универсальных вложениях предложений

Для этого мы узнаем о встраиваниях универсальных предложений , а затем построим модель НЛП который использует универсальные вложения предложений для группировки вопросов поддержки клиентов по их семантическому сходству.

Вложения предложений: новые рубежи

Наши клиенты (обычно) используют полные предложения в своих вопросах поддержки. Мы хотели бы иметь возможность обрабатывать полное семантическое значение этих запросов в службу поддержки клиентов, включая каждый маленький выбор слова, который они делают.

Универсальные вложения предложений (USE) обещают решить все проблемы встраивания слов путем фиксации семантического значения предложения и определения порядка. Они считаются «универсальными», потому что обещают кодировать общие свойства предложений из-за обучения на очень больших наборах данных.Теоретически они могут быть применены к любой последующей задаче НЛП, не требуя специфических знаний предметной области.

При использовании USE все, что нам нужно сделать, это передать предложение в модель, и мы сможем вернуть вложение, представляющее все предложение. Звучит достаточно просто, правда?

Сложность предложений

Как и следовало ожидать, оказывается, что предложения намного сложнее слов. По некоторым оценкам, в английском языке до 500 000 слов.И это даже не считая смайликов 🤔. Предположение, что мы можем комбинировать эти слова в любом порядке для предложений длиной до 100 слов, означает ... ну, это означает, что в мире существует множество потенциальных предложений!

Многие из этих потенциальных предложений - тарабарщина, но это само по себе поднимает другую проблему. А именно, какое предложение может быть правильным? Как известно, Ноам Хомский использовал предложение «бесцветные зеленые идеи яростно спят» как пример грамматически правильного, но семантически бессмысленного предложения.Нам не нужно вдаваться в горячие споры о том, что является правильным, а что нет, но давайте все согласны - это сложный беспорядок.

Как и следовало ожидать, будет сложнее уловить весь контекст, который нам нужен для предложений в фиксированном размерном вложении. Нам понадобятся две вещи:

  1. Множество других данных
  2. Множество других измерений для представления этого дополнительного контекста

К счастью, мы можем позволить людям в Google позаботиться об этих требованиях к данным и использовать их предварительно обученную модель. для встраивания предложений.

Предварительно обученная модель

Мы будем использовать их предварительно обученную модель USE, которая производит вложения предложений с 512 измерениями. Хотя он действительно больше, чем встраивание слов (обычно 100–300 измерений), он не такой большой, как мы опасались.

В этой модели размер вложений для ЕГЭ был выбран таким образом, чтобы модель могла быть как можно более общей. Данные, на которых он был обучен, были довольно общими - включая контролируемые и неконтролируемые данные обучения, такие как Википедия, данные новостей и диалоги типа вопрос-ответ.

Если вы хотите получить более подробное представление об обучении и базовой архитектуре нейронной сети, взгляните на их статью.

Генерация нашего первого вложения предложения

Давайте сгенерируем вложение для представления тестового предложения. Вы можете следовать этому примеру, нажав эту кнопку, чтобы открыть рабочее пространство JupyterLab на FloydHub. Затем просто запустите GenerateEmbedding notebook .

Для начала создадим вложение для предложения, такого как , как мне сбросить

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий