Как называется низ сайта


Из чего состоит сайт | Интернет

В разработку сайта входит процесс создания макета веб-страниц, на который впоследствии будут нанизываться все остальные элементы. При этом происходит формирование так называемых структурных блоков сайта – обособленных модулей, каждый из которых играет определенную роль и отвечает за определенный функционал ресурса.

Ниже мы рассмотрим, из чего состоит сайт, перечислим основные структурные блоки и кратко расскажем об особенностях каждого из них.

1 Шапка для сайта

Самый верхний блок часто называют шапкой сайта, либо заголовок сайта, либо хедер от англ. header. Место, в котором обычно располагается хедер – верхняя часть страницы. Ориентация хедера – альбомная.

Как правило, в данном блоке размещается

  • название сайта,
  • логотип,
  • а также главное или второстепенное меню. Рис. 1 Структура интернет сайта

     

Меню сайта на рис. 1 выделено красной полоской. В меню сайта обычно входит:

  • Кнопка «Главная» (англ. «Home») Кликнув по этой кнопке, всегда можно вернуться на главную страницу на любом сайте.
  • «Карта сайта» Щелкнув по этой кнопке, можно посмотреть содержание всего сайта, всех рубрик и всех статей в рубриках.
  • «О себе» – здесь обычно автор сайта пишет немного о себе.
  • «Услуги» – если есть услуги, то здесь приводится их список и пояснения.
  • «Контакты» – приводится форма для отправки сообщения администратору сайта, либо написан e-mail для связи, либо номер телефона, при необходимости может быть карта проезда в офис.
  • И т.п.

В некоторых случаях хедером называют лишь графический файл (логотип сайта), размещаемый в верхней части страницы.

2 Основная область сайта (область основного контента)

Что такое контент сайта? Контент происходит от английского «content» – содержание.

Зачастую это самая большая по площади и наиболее важная для посетителей сайта часть страницы.

По названию не трудно догадаться, что в данном блоке размещается

  • весь текстовый,
  • графический,
  • аудио и
  • видеоконтент сайта.

То есть, контент сайта – это его информационное наполнение, а именно, статьи и обзоры, новости, картинки, галереи, аудио и видеоролики и т.д.

Также довольно часто в этой области размещают рекламу:

  • контекстную,
  • баннерную,
  • тизерную,
  • простую ссылочную.

Данный факт обусловлен тем, что рекламные материалы выглядят более естественно в окружении текста (можно получить намного больше переходов по ссылке).

Ширина области основного контента может варьироваться в довольно широких пределах – тут все зависит от типа макета сайта (жесткий или резиновый). Резиновый макет позволяет менять ширину блока в зависимости от разрешения монитора, с которого пользователь просматривает сайт. Жесткий макет этого сделать не позволяет.

Если речь идет не о простом информационном, а о бизнес-сайте или об онлайн-сервисе, то в области основного контента могут быть размещены описания товаров и услуг, различные структурные модули, поля для ввода данных и т.д.

3 Сайдбар

Что такое сайдбар на сайте? Понятие «сайдбар» происходит от английского термина “sidebar”, где “side” — сторона, “bar” — полоса. Обычно сайдбаром называют боковую колонку сайта, которая размещается справа или слева от области основного контента. В некоторых случаях на сайте могут располагаться сразу два сайдбара (первый – слева от основной области, а второй – справа).

Как правило, содержимое сайдбара не меняется от одной страницы сайта к другой, в отличие от содержимого области основного контента. Поэтому в сайдбаре обычно размешают блоки со ссылками, а также важную служебную информацию. Если говорить более конкретно, то в сайдбар часто вставляют

  • меню (главное и второстепенное),
  • разнообразные виджеты (рубрики сайта, популярные и последние посты, последние комментарии, погода),
  • рекламные ссылки и баннеры,
  • ссылки на сайты друзей,
  • счетчики посещаемости,
  • формы авторизации и регистрации.

Ширина сайдбара, как правило, четко фиксирована и не зависит от типа макета сайта.

4 Футер сайта (или подвал)

Слово «Футер» (или подвал) произошло от англ. «Footer». Обычно футером называют область сайта, которая расположена в самом низу (под всеми остальными блоками). По аналогии с хедером (шапкой сайта), футер также имеет альбомную ориентацию, то есть, он продольно вытянут. Ширина футера также может меняться в зависимости от разрешения монитора пользователя (конечно, если макет является резиновым).

В подвале сайта могут быть размещены рекламные ссылки, копирайты (свидетельство авторства), ссылки на разработчиков движка или создателей шаблона сайта. Кроме того, довольно часто в футере сайта дублируют главное или второстепенное меню. Это делается для улучшения навигации (после прокрутки вниз пользователю не нужно будет возвращаться к верхней части страницы для того, чтобы воспользоваться меню). Правда, выше, на рис. 1 главное меню (в виде красной полосы) НЕ продублировано в подвале сайта.

5 Фон сайта (фоновая область)

Как правило, фоновая область сайта не занята никакими элементами (является полностью свободной). Размер фоновой области зависит от типа макета сайта. При использовании резинового макета фона может и не быть, ведь все доступное пространство страницы будет заполнено другими блоками (они будут растягиваться до самых границ). Если макет жесткий, то размеры фоновой области будут напрямую зависеть от разрешения монитора, с которого пользователь просматривает сайт.

Чем больше будет разрешение, тем больше места будет занимать фон для сайта. Фоновая область может заполняться определенным цветом (посредством CSS-атрибута background-color), а также одной большой или несколькими маленькими симметричными изображениями (которые будут равномерно заполнять собой все свободное пространство).

P.S. Интернет-грамотность по сайтам:

Как зарегистрировать хостинг, домен и сайт на timeweb

Какие сайты чаще всего добавляют в закладки

Ежемесячные расходы на содержание информационного сайта

Как зарегистрировать доменное имя?

Примеры позитивного спама в комментариях на сайте



html - Почему мой веб-сайт загружается и сначала показывает нижнюю часть страницы?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

html - Почему мой нижний колонтитул не внизу страницы?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Каковы преимущества подхода «снизу вверх»?

Блог Clarizen

Общая дискуссия в мире управления проектами заключается в том, что подход «сверху вниз» против подхода к управлению снизу вверх. Хотя мы уже обсуждали этот вопрос в нашем блоге, здесь мы немного сузим фокус, чтобы исследовать преимущества теории восходящего подхода и то, что они могут принести вашему проекту или организации.

Во-первых, что такое подход снизу вверх?

Во-первых, что такое подход снизу вверх и как он применяется? Как следует из названия, представляя стандартную иерархию управления, это означает, что принятие решений и реализация процесса исходят от более низких уровней и продвигаются вверх. На самом деле, этот термин не совсем соответствует этой концепции, так как лидеры команд и менеджеры по-прежнему вносят большой вклад, и не все просто остается на усмотрение самого младшего персонала, чтобы определить направление проекта.Этот термин более определен в противоположность подходу сверху вниз, то есть существует жесткая система, в которой решения принимаются без консультации, а приказы отдаются сверху пирамиды, и все, кто ниже, должны безоговорочно следовать им.

Повысьте гибкость своего бизнеса с помощью программного обеспечения Clarizen для управления проектами

При подходе «снизу вверх» те, кто больше вовлечен в специфику своей области, включаются в процесс формирования идей и мозгового штурма, в результате чего получается более согласованная и всеобъемлющая система управления.По мере того, как эти передовые сотрудники занимаются своими задачами на «переднем крае» отрасли, они, в свою очередь, информируют общий процесс принятия решений по продвижению вверх по служебной лестнице.

Преимущества управления восходящим подходом

  1. Вовлеченность сотрудников: Одним из наиболее очевидных преимуществ восходящего подхода является тот факт, что сотрудники будут чувствовать себя более вовлеченными в вашу организацию и заинтересованы в ее будущем успехе. Они будут чувствовать себя более ответственными за разработку процессов и методологий, если они также будут чувствовать ответственность за их реализацию.Это также создает модель консенсуса, что означает, что практика вряд ли будет внедрена, если большая часть команды не согласна с ней.
  2. Идентификация риска: Поскольку существует большая степень коммуникации и обратной связи от тех, кто активно участвует в задачах проекта, также будет больше информации об уровне риска, содержащемся в этих задачах, и о том, насколько вероятны проблемы.
  3. Более широкая база знаний: Когда вы начнете использовать подход «снизу вверх», вы поймете то, о чем, вероятно, уже должны были знать, что отдельные члены команды имеют гораздо больше знаний в своих конкретных областях, чем вы.Это означает, что вместо того, чтобы давать неточные инструкции или недооценивать способности людей, вы можете использовать всю мощь объединенных знаний вашей команды, чтобы убедиться, что ваш проект работает с максимальной эффективностью.
  4. Улучшение сотрудничества: Чем крупнее проект, тем больше вероятность того, что отдельные подразделения группы будут изолированы и упустят возможность общения с другими участниками проекта. При нисходящем подходе это гораздо более вероятно, поскольку будет меньше возможностей для сотрудничества или выслушивания других мыслей о ходе проекта.Обратное происходит с управлением снизу вверх, предоставляя вашей команде наилучшие возможности для сотрудничества и понимания всей широты деятельности вашего проекта.
.

ios - Сделайте привязку UIView к нижней части фрейма ViewController в Swift

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий