Как накрутить переходы на сайт


Как накрутить переходы по ссылкам?

Вам требуется привлечь определенные объемы трафика на нужный сайт? Не хотите тратиться на рекламу и тратить бюджет зря?

Обращайтесь в наш сервис биржи трафика, и покупка трафика будет для Вас совсем не хлопотным делом.

Переходы по ссылкам на сайтах - задача довольно распространенная в кругах вебмастеров, она может потребоваться когда угодно: при раскрутке сайта, при продвижении, просто для тестирования чего либо.

Многим пользователям зачастую может потребоваться накрутить переходы по ссылкам, а сделать это совсем не сложно, достаточно всего лишь зарегистрироваться на нашем сервисе.

После регистрации Вы получите возможность:

  1. Управлять трафиком (собственная панель управления)
  2. Покупать трафик 24/7 круглосуточно!
  3. Менять Гео на любое и получать только его!
  4. Устанавливать собственную скорость на накрутку
  5. Любые сайты не противоречащие УК РФ
  6. Чистый белый трафик (без дорвеев, ботов, вирусов)

Конечно можно попробовать использовать покупные прокси адреса, но это дорого! И вправду!? Давайте посмотрим, а сколько стоят прокси - порядка 2000р за месяц использования, количество адресов которое можно использовать (кол-во IP) порядка 1000 штук.

Это очень дорого! В нашей системе вы можете купить 1000 посетителей всего за 30-50р! Причем есть одно важное различие - у нас вы купите нужное вам Гео, а не будете использовать публичные IP адреса.

Ежесуточные объемы трафика составляют порядка 30-40 000 посетителей, этого хватает для большинства сайтов и накрутки переходов кому-угодно!

Более того, если Вы умеете работать с клиентами и у Вас есть возможность привлекать новых людей, которым требуется трафик. У нас Вы сможете перепродавать трафик разным людям, по ценам - которые устроят Вас.

Мы положительно относимся к любому виду сотрудничества и рады новым контактам.

Мы можем с уверенностью сказать, что половина вебмастеров Рунета, так или иначе нуждаются в автоматизированных сервисах по типу нашего. Переходы по ссылкам могут требоваться при накрутке партнерских программ, тестирования счетчиков, просто любой накрутке.

Основным плюсом нашего сервиса является :

  1. Грамотная техническая поддержка
  2. Бесплатная настройка, того что нужно
  3. У нас есть опытные люди, которые разбираются в накрутке
  4. Мы не продаем "золотые горы", вся работа прозрачная
  5. Чистый белый трафик (без дорвеев, ботов, вирусов)

Много вебмастеров сталкиваются с безразличием к своим сайтам, мы же наоборот заинтересованы в постоянном сотрудничестве, и сделаем все чтобы помочь Вам, нам правда Важно чтобы клиент остался доволен!                            

Продажа трафика из 1000 городов и 200 областей России и Украины

У нас можно купить трафик из следующих городов и субъектов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Салехард, Казань, Дагестан, Якутия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ставрополь, Калмыкия, Астрахань, Адыгея, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Белгород, Курск, Орел, Липецк, Тула, Брянск, Калуга, Смоленск, Рязань, Тамбов, Калининград, Псков, Новгород, Тверь, Владимир, Пенза, Мордовия, Чувашия, Оренбург, Йошкар-Ола, Иваново, Кострома, Киров, Удмуртия, Курган, Сыктывкар, Мурманск, Карелия, Вологда, Архангельск, Ханты-Мансийск, Томск, Кемерово, Алтай, Тыва, Хакасия, Бурятия, Чита, Благовещенск, Биробиджан, Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск, Камчатский край, Ингушетия, Чечня, Ярославль.

Также в нашей системе доступен трафик из других стран и городов - более 1000 городов и 30 видов разных стран.

Полный список городов и стран находится на странице статистики гео.

Посмотрите видео и у вас не останется сомнений

Вам требуются переходы, клики или просто трафик? Регистрируйся в сервисе Go-ip.ru и заказывай трафик прямо сейчас.

Сервис Go-ip - это мощный функционал, с возможностью самостоятельно настраивать необходимые действия на сайте.

В сервисе можно настроить трафик с кликами по рекламе, баннерам, и задать нужные действия для любых целей и задач.

Сервис Go-ip имеет более пятидесяти специальных команд и функций, которые позволяют выполнять различные действия в браузере.

К примеру, можно выполнять регистрации, имитировать ввод текста в поля, шевелить мышкой, отмечать галочки и кликать по любым объектам на сайте.

Ежесуточно в сервисе насчитывается более 50 000 уникальных хостов, которые удовлетворят любую потребность.

Также в сервис имеется мощный функционал по настройке расписания показов, широкий выбор геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов и многое другое. Присоединяйся к нам и работай с помощью биржи трафика Go-ip.ru.

CSS переходов


Переходы CSS

CSS-переходов позволяет плавно изменять значения свойств в течение заданного времени.

Наведите указатель мыши на элемент ниже, чтобы увидеть эффект перехода CSS:

В этой главе вы узнаете о следующих свойствах:

  • переход
  • задержка перехода
  • продолжительность перехода
  • переходная собственность
  • функция синхронизации перехода

Браузер Поддержка переходов

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.

Объект
переход 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
задержка перехода 26,0 10,0 16,0 6,1 12.1
продолжительность перехода 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
переход-собственность 26,0 10,0 16,0 6,1 12,1
функция времени перехода 26,0 10.0 16,0 6,1 12,1

Как использовать переходы CSS?

Для создания эффекта перехода необходимо указать две вещи:

  • свойство CSS, к которому вы хотите добавить эффект
  • длительность эффекта

Примечание: Если часть длительности не указана, переход не будет иметь никакого эффекта, поскольку значение по умолчанию - 0.

В следующем примере показан красный элемент

размером 100 пикселей на 100 пикселей.
элемент также указал эффект перехода для свойства ширины с продолжительностью 2 секунды:

Пример

div {
ширина: 100 пикселей;
высота: 100 пикселей;
фон: красный;
переход: ширина 2с;
}


Эффект перехода начнется, когда указанное свойство CSS (ширина) изменит значение.

Теперь давайте укажем новое значение для свойства width, когда пользователь наводит курсор на элемент

:

Обратите внимание, что когда курсор выходит за пределы элемента, он постепенно возвращается к своему исходному стилю.


Изменение нескольких значений свойств

В следующем примере добавляется эффект перехода для свойства ширины и высоты с длительностью 2 секунды для ширины и 4 секунды для высоты:



Укажите кривую скорости перехода

Свойство временной функции перехода определяет кривую скорости эффекта перехода.

Свойство временной функции перехода может иметь следующие значения:

  • легкость - задает эффект перехода с медленным началом, затем быстрым, затем медленным завершением (по умолчанию)
  • линейный - задает эффект перехода с одинаковой скоростью от начала до конца
  • easy-in - задает эффект перехода с медленным стартом
  • легкость выхода - задает эффект перехода с медленным концом
  • easy-in-out - задает эффект перехода с медленным началом и концом
  • cubic-bezier (n, n, n, n) - позволяет вам определять свои собственные значения в кубической функции Безье

В следующем примере показаны некоторые из различных кривых скорости, которые можно использовать:

Пример

# div1 {функция-времени-перехода: линейная;}
# div2 {функция-времени-перехода: легкость;}
# div3 {функция-времени-перехода: easy-in;}
# div4 {функция-тайминг-перехода: easy-out;}
# div5 {функция-перехода: легкость входа-выхода;}

Попробуй сам "

Задержка переходного эффекта

Свойство transition-delay определяет задержку (в секундах) для эффекта перехода.

В следующем примере задержка перед запуском составляет 1 секунду:


Переход + преобразование

В следующем примере к преобразованию добавляется эффект перехода:


Дополнительные примеры переходов

Свойства перехода CSS можно указывать одно за другим, например:

Пример

div {
свойство перехода: ширина;
продолжительность перехода: 2 с;
временная функция перехода: линейная;
задержка перехода: 1 с;
}

Попробуй сам "

или с помощью сокращенного свойства переход :


Проверьте себя упражнениями!


Свойства перехода CSS

В следующей таблице перечислены все свойства перехода CSS:

Объект Описание
переход Сокращенное свойство для установки четырех свойств перехода в одно свойство
задержка перехода Задает задержку (в секундах) для эффекта перехода
продолжительность перехода Определяет, сколько секунд или миллисекунд требуется эффекту перехода для завершения
переход-собственность Задает имя свойства CSS, для которого применяется эффект перехода.
функция времени перехода Определяет кривую скорости эффекта перехода


.

CSS-переходов, объяснение

Самый простой (и наиболее понятный) способ анимировать компоненты - использовать переходы CSS. В этой статье вы узнаете, как работают переходы CSS и как с их помощью создавать анимацию.

Переход происходит, когда свойство CSS изменяется с одного значения на другое в течение определенного периода времени.

Вы можете создавать переходы CSS с помощью свойства transition :

  .selector { переход: длительность свойства, задержка функции времени перехода; }  

Свойство перехода является сокращением четырех свойств CSS: свойство перехода , продолжительность перехода , функция времени перехода , задержка перехода .

  .selector { переход-свойство: свойство; продолжительность перехода: продолжительность; временная функция перехода: временная функция; переход-задержка: задержка / * Свойство перехода является сокращением для указанных выше четырех свойств * / переход: задержка временной функции свойства длительности; }  

свойство перехода ссылается на свойство CSS, которое вы хотите перейти. Требуется в сокращении transition .

продолжительность перехода относится к длительности перехода.Как долго вы хотите, чтобы переход продлился? Это значение записывается в секундах с суффиксом s (например, 3s ). Это также требуется в сокращении transition .

функция времени перехода указывает, как происходит переход. Подробнее об этом вы узнаете позже.

transition-delay указывает, сколько времени вы хотите ждать перед началом продолжительности. Это значение записывается в секундах с суффиксом s (например, 3s ). transition-delay не является обязательным в сокращении transition .

Запуск переходов

Вы можете запускать переходы CSS напрямую с помощью псевдоклассов, таких как : hover (активируется, когда мышь наводит курсор на элемент), : focus (активируется, когда пользователь переходит на элемент или когда пользователь нажимает на элемент ввода) или : активный (активируется, когда пользователь нажимает на элемент).

  / * создание переходов прямо в CSS * / .button { цвет фона: # 33ae74; т  
.

Пользовательские переходы UIViewController: начало работы

Примечание об обновлении: Это руководство было обновлено до iOS 11 и Swift 4 Ричардом Крицем. Первоначальное руководство было написано Йожефом Вешой.

iOS предоставляет несколько удобных переходов контроллера вида - push, pop, cover вертикально - бесплатно, но создавать свои собственные - очень весело. Пользовательские переходы UIViewController могут значительно улучшить взаимодействие с пользователями и выделить ваше приложение среди остальной части пакета.Если вы избегали создания собственных пользовательских переходов, потому что процесс кажется слишком сложным, вы обнаружите, что это не так сложно, как вы могли ожидать.

В этом руководстве вы добавите несколько пользовательских переходов UIViewController в небольшое приложение для игры в угадывание. К тому времени, как вы закончите, вы выучите:

  • Как устроен переходный API.
  • Как представить и закрыть контроллеры представления с помощью настраиваемых переходов.
  • Как создавать интерактивные переходы.
Примечание : переходы, показанные в этом руководстве, используют анимацию UIView , поэтому вам потребуются базовые практические знания о них. Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с нашим руководством по анимации iOS, чтобы быстро познакомиться с этой темой.

Начало работы

Загрузите стартовый проект. Скомпилируйте и запустите проект; вы увидите следующую игру в догадки:

Приложение представляет несколько карточек в контроллере просмотра страниц. На каждой карте отображается описание питомца, а нажатие на карту показывает, какого питомца она описывает.

Ваша задача - угадать питомца! Это кошка, собака или рыба? Поиграйте с приложением и посмотрите, насколько хорошо вы справляетесь.

Логика навигации уже существует, но приложение в настоящее время кажется довольно мягким. Вы собираетесь оживить его пользовательскими переходами.

Изучение переходного API

API перехода - это набор протоколов. Это позволяет вам сделать лучший выбор реализации для вашего приложения : использовать существующие объекты или создавать специально созданные объекты для управления вашими переходами.К концу этого раздела вы поймете обязанности каждого протокола и связи между ними. На диаграмме ниже показаны основные компоненты API:

Кусочки головоломки

Хотя диаграмма выглядит сложной, она будет довольно простой, если вы поймете, как различные части работают вместе.

Переходный делегат

Каждый контроллер представления может иметь transitioningDelegate , объект, который соответствует UIViewControllerTransitioningDelegate .

Всякий раз, когда вы представляете или отклоняете контроллер представления, UIKit запрашивает у своего переходящего делегата использование контроллера анимации. Чтобы заменить анимацию по умолчанию вашей собственной пользовательской анимацией, вы должны реализовать делегат перехода и заставить его возвращать соответствующий контроллер анимации.

Контроллер анимации

Контроллер анимации, возвращаемый делегатом перехода, является объектом, который реализует UIViewControllerAnimatedTransitioning .Он выполняет «тяжелую работу» по реализации анимированного перехода.

Переходный контекст

Объект контекста перехода реализует UIViewControllerContextTransitioning и играет жизненно важную роль в процессе перехода: он инкапсулирует информацию о представлениях и контроллерах представлений, участвующих в переходе.

Как видно на диаграмме, вы не реализуете этот протокол самостоятельно. UIKit создает и настраивает контекст перехода для вас и передает его вашему контроллеру анимации каждый раз, когда происходит переход.

Переходный процесс

Вот шаги, необходимые для перехода между презентациями:

  1. Переход запускается программно или через переход.
  2. UIKit запрашивает контроллер представления «кому» (отображаемый контроллер представления) для своего делегата перехода. Если его нет, UIKI использует стандартный встроенный переход.
  3. Затем
  4. UIKit запрашивает у переходящего делегата контроллер анимации через animationController (forPresenting: presenting: source :) .Если это вернет nil , переход будет использовать анимацию по умолчанию.
  5. UIKit создает переходный контекст.
  6. UIKit запрашивает у контроллера анимации продолжительность анимации, вызывая transitionDuration (используя :) .
  7. UIKit вызывает animateTransition (используя :) на контроллере анимации для выполнения анимации перехода.
  8. Наконец, контроллер анимации вызывает completeTransition (_ :) в контексте перехода, чтобы указать, что анимация завершена.

Шаги отклоняющего перехода практически идентичны. В этом случае UIKit запрашивает у контроллера представления «от» (тот, который отклоняется) своего делегата перехода. Делегат перехода передает соответствующий контроллер анимации через animationController (forDismissed :) .

Создание пользовательского перехода для презентации

Пора применить полученные знания на практике! Ваша цель - реализовать следующую анимацию:

  • Когда пользователь нажимает на карточку, она переворачивается, чтобы открыть второй вид, уменьшенный до размера карточки.
  • После переворота вид масштабируется на весь экран.

Создание аниматора

Начнем с создания контроллера анимации.

В меню выберите File \ New \ File… , выберите iOS \ Source \ Cocoa Touch Class и щелкните Next . Назовите файл FlipPresentAnimationController , сделайте его подклассом NSObject и установите язык Swift . Щелкните Next и установите Group на Animation Controllers .Щелкните Create .

Контроллеры анимации должны соответствовать UIViewControllerAnimatedTransitioning . Откройте FlipPresentAnimationController.swift и соответствующим образом обновите объявление класса.

 class FlipPresentAnimationController: NSObject, UIViewControllerAnimatedTransitioning { } 

Xcode выдаст ошибку с жалобой на то, что FlipPresentAnimationController не соответствует UIViewControllerAnimatedTransitioning .Щелкните Fix , чтобы добавить необходимые подпрограммы-заглушки.

Вы собираетесь использовать кадр повернутой карты в качестве отправной точки для анимации. Внутри тела класса добавьте следующий код для хранения этой информации.

 частный let originFrame: CGRect init (originFrame: CGRect) { self.originFrame = originFrame } 

Затем вы должны ввести код для двух добавленных вами заглушек. Обновление transitionDuration (с использованием :) следующим образом:

 func transitionDuration (используя transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning?) -> TimeInterval { возврат 2.0 } 

Как следует из названия, этот метод определяет продолжительность вашего перехода. Установка двух секунд будет полезна во время разработки, так как у вас останется достаточно времени для наблюдения за анимацией.

Добавьте следующее в animateTransition (используя :) :

 // 1 Guard let fromVC = transitionContext.viewController (forKey: .from), пусть toVC = transitionContext.viewController (forKey: .to), пусть снимок = toVC.view.snapshotView (afterScreenUpdates: true) else { возвращение } // 2 пусть containerView = transitionContext.containerView let finalFrame = transitionContext.finalFrame (для: toVC) // 3 snapshot.frame = originFrame snapshot.layer.cornerRadius = CardViewController.cardCornerRadius snapshot.layer.masksToBounds = true 

Вот что это делает:

  1. Извлеките ссылку как на заменяемый, так и на представляемый контроллер представления. Сделайте снимок того, как будет выглядеть экран после перехода.
  2. UIKit инкапсулирует весь переход внутри представления контейнера, чтобы упростить управление как иерархией представлений, так и анимацией.Получите ссылку на представление контейнера и определите, каким будет последний кадр нового представления.
  3. Сконфигурируйте рамку и рисунок снимка так, чтобы он точно совпадал с картой и закрывал ее в виде «из».

Продолжайте добавлять в тело animateTransition (используя :) .

 // 1 containerView.addSubview (toVC.view) containerView.addSubview (снимок) toVC.view.isHidden = true // 2 AnimationHelper.perspectiveTransform (для: containerView) снимок.layer.transform = AnimationHelper.yRotation (.pi / 2) // 3 let duration = transitionDuration (используя: transitionContext) 

Представление контейнера, созданное UIKit, содержит только представление «от». Вы должны добавить любые другие представления, которые будут участвовать в переходе. Важно помнить, что addSubview (_ :) помещает новое представление впереди всех остальных в иерархии представлений, поэтому порядок, в котором вы добавляете вложенные представления, имеет значение.

  1. Добавьте новое представление «Кому» в иерархию представлений и скройте его.Поместите снимок перед ним.
  2. Установите начальное состояние анимации, повернув снимок на 90˚ вокруг оси y. Это приводит к тому, что зритель видит его ребром и, следовательно, не виден, когда начинается анимация.
  3. Получите продолжительность анимации.

Примечание : AnimationHelper - это небольшой служебный класс, отвечающий за добавление преобразований перспективы и поворота в ваши виды. Не стесняйтесь взглянуть на реализацию.Если вам интересно узнать о волшебстве pectiveTransform (для :) , попробуйте закомментировать вызов после завершения обучения.

Теперь у вас все настроено; время оживлять! Завершите метод, добавив следующее.

 // 1 UIView.animateKeyframes ( withDuration: продолжительность, задержка: 0, параметры: .calculationModeCubic, анимации: { // 2 UIView.addKeyframe (withRelativeStartTime: 0,0, relativeDuration: 1/3) { fromVC.view.layer.transform = AnimationHelper.yRotation (-. pi / 2) } // 3 UIView.addKeyframe (withRelativeStartTime: 1/3, relativeDuration: 1/3) { snapshot.layer.transform = AnimationHelper.yRotation (0.0) } // 4 UIView.addKeyframe (withRelativeStartTime: 2/3, relativeDuration: 1/3) { snapshot.frame = finalFrame snapshot.layer.cornerRadius = 0 } }, // 5 завершение: {_ in toVC.view.isHidden = false snapshot.removeFromSuperview () fromVC.view.layer.transform = CATransform3DIdentity transitionContext.completeTransition (! transitionContext.transitionWasCancelled) }) 

Вот воспроизведение вашей анимации:

  1. Вы используете стандартную анимацию по ключевым кадрам UIView. Продолжительность анимации должна точно соответствовать длине перехода.
  2. Начните с поворота ракурса «из» на 90˚ вокруг оси Y, чтобы скрыть его из вида.
  3. Затем откройте снимок, повернув его обратно из состояния наведения, которое вы установили выше.
  4. Установите рамку снимка, чтобы заполнить экран.
  5. Снимок теперь точно соответствует просмотру «до», поэтому теперь можно безопасно отобразить реальный вид. Удалите снимок из иерархии представлений, поскольку он больше не нужен. Затем верните вид «из» в исходное состояние; в противном случае он будет скрыт при обратном переходе. Вызов completeTransition (_ :) сообщает UIKit, что анимация завершена.Это обеспечит согласованность конечного состояния и уберет вид «из» из контейнера.

Теперь ваш контроллер анимации готов к использованию!

Подключение аниматора

UIKit ожидает, что делегат перехода предоставит контроллер анимации для перехода. Для этого сначала необходимо предоставить объект, соответствующий UIViewControllerTransitioningDelegate . В этом примере CardViewController будет действовать как делегат перехода.

Откройте CardViewController.swift и добавьте следующее расширение в конец файла.

 extension CardViewController: UIViewControllerTransitioningDelegate { func animationController (для представленного представлены: UIViewController, представляя: UIViewController, источник: UIViewController) -> UIViewControllerAnimatedTransitioning? { вернуть FlipPresentAnimationController (originFrame: cardView.Рамка) } } 

Здесь вы возвращаете экземпляр своего настраиваемого контроллера анимации, инициализированный кадром текущей карты.

Последний шаг - пометить CardViewController в качестве делегата перехода. Контроллеры представления имеют свойство transitioningDelegate , которое UIKit будет запрашивать, чтобы узнать, следует ли использовать настраиваемый переход.

Добавьте следующее в конец prepare (for: sender :) сразу под назначением карты:

 destinationViewController.transitioningDelegate = сам 

Важно отметить, что представляемый контроллер представления запрашивается для делегата перехода, а не контроллер представления, выполняющий представление!

Создайте и запустите свой проект. Нажмите на карту, и вы должны увидеть следующее:

И вот он - ваш первый пользовательский переход!

Отключение контроллера просмотра

У вас отличный переход на презентацию, но это только половина дела.Вы по-прежнему используете переход для увольнения по умолчанию. Пора это исправить!

В меню выберите File \ New \ File… , выберите iOS \ Source \ Cocoa Touch Class и щелкните Next . Назовите файл FlipDismissAnimationController , сделайте его подклассом NSObject и установите язык Swift . Щелкните Next и установите Group на Animation Controllers . Щелкните Create .

Замените определение класса следующим.

 class FlipDismissAnimationController: NSObject, UIViewControllerAnimatedTransitioning { частная аренда destinationFrame: CGRect init (destinationFrame: CGRect) { self.destinationFrame = destinationFrame } func transitionDuration (используя transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning?) -> TimeInterval { возврат 0,6 } func animateTransition (используя transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning) { } } 

Задача этого контроллера анимации - изменить отображаемую анимацию, чтобы пользовательский интерфейс выглядел симметричным.Для этого необходимо:

  • Уменьшить отображаемый вид до размера карты; destinationFrame содержит это значение.
  • Переверните изображение, чтобы увидеть исходную карту.

Добавьте следующие строки в animateTransition (используя :) .

 // 1 Guard let fromVC = transitionContext.viewController (forKey: .from), пусть toVC = transitionContext.viewController (forKey: .to), пусть снимок = fromVC.view.snapshotView (afterScreenUpdates: false) else { возвращение } снимок.layer.cornerRadius = CardViewController.cardCornerRadius snapshot.layer.masksToBounds = true // 2 пусть containerView = transitionContext.containerView containerView.insertSubview (toVC.view, в: 0) containerView.addSubview (снимок) fromVC.view.isHidden = true // 3 AnimationHelper.perspectiveTransform (для: containerView) toVC.view.layer.transform = AnimationHelper.yRotation (-. pi / 2) let duration = transitionDuration (используя: transitionContext) 

Все должно выглядеть знакомо.Вот важные отличия:

  1. На этот раз вы должны изменить вид «из», чтобы сделать его снимок.
  2. Опять же, порядок слоев важен. Сзади к началу они должны быть в следующем порядке: «до», «от», «снимок». Хотя это может показаться неважным в данном конкретном переходе, он жизненно важен для других, особенно если переход можно отменить.
  3. Поверните вид «на» так, чтобы он находился под углом, чтобы он не открывался сразу при повороте снимка.

Все, что сейчас нужно, - это сама анимация. Добавьте следующий код в конец animateTransition (используя :) .

 UIView.animateKeyframes ( withDuration: продолжительность, задержка: 0, параметры: .calculationModeCubic, анимации: { // 1 UIView.addKeyframe (withRelativeStartTime: 0,0, relativeDuration: 1/3) { snapshot.frame = self.destinationFrame } UIView.addKeyframe (withRelativeStartTime: 1/3, relativeDuration: 1/3) { снимок.layer.transform = AnimationHelper.yRotation (.pi / 2) } UIView.addKeyframe (withRelativeStartTime: 2/3, relativeDuration: 1/3) { toVC.view.layer.transform = AnimationHelper.yRotation (0.0) } }, // 2 завершение: {_ in fromVC.view.isHidden = false snapshot.removeFromSuperview () if transitionContext.transitionWasCancelled { toVC.view.removeFromSuperview () } transitionContext.completeTransition (! transitionContext.transitionWasCancelled) }) 

Это как раз обратная анимация представления.

  1. Сначала уменьшите масштаб снимка, затем скройте его, повернув на 90˚. Затем откройте вид «на», повернув его назад из положения с ребра.
  2. Очистите ваши изменения в иерархии представлений, удалив моментальный снимок и восстановив состояние представления «из». Если переход был отменен - ​​он пока невозможен для этого перехода, но вы сделаете это возможным в ближайшее время - важно удалить все, что вы добавили в иерархию представления, прежде чем объявить переход завершенным.

Помните, что переходящий делегат должен предоставить этот контроллер анимации, когда изображение питомца закрыто. Откройте CardViewController.swift и добавьте следующий метод в расширение UIViewControllerTransitioningDelegate .

 func animationController (forDismissed уволен: UIViewController) -> UIViewControllerAnimatedTransitioning? { охранник пусть _ = уволен как? RevealViewController else { вернуть ноль } вернуть FlipDismissAnimationController (destinationFrame: cardView.Рамка) } 

Это гарантирует, что отклоняемый контроллер представления имеет ожидаемый тип, а затем создает контроллер анимации, предоставляя ему правильный кадр для карты, которую он откроет.

Больше нет необходимости замедлять анимацию презентации. Откройте FlipPresentAnimationController.swift и измените продолжительность с 2,0 на 0,6 , чтобы она соответствовала вашей новой анимации увольнения.

 func transitionDuration (используя transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning?) -> TimeInterval { вернуть 0.6 } 

Сборка и запуск. Поиграйте с приложением, чтобы увидеть свои новые модные анимированные переходы.

Делаем это интерактивным

Ваши собственные анимации выглядят очень чёткими. Но вы можете еще больше улучшить свое приложение, добавив взаимодействие с пользователем к переходу увольнения. В приложении «Настройки» в iOS есть отличный пример интерактивной анимации перехода:

Ваша задача в этом разделе - вернуться к положению карты лицевой стороной вниз, проведя пальцем от левого края экрана.Ход перехода будет следовать за пальцем пользователя.

Как работают интерактивные переходы

Контроллер взаимодействия реагирует либо на события касания, либо на программный ввод, ускоряя, замедляя или даже обращая ход перехода. Чтобы включить интерактивные переходы, делегат перехода должен предоставить контроллер взаимодействия. Это может быть любой объект, реализующий UIViewControllerInteractiveTransitioning .

Вы уже сделали анимацию перехода.Контроллер взаимодействия будет управлять этой анимацией в ответ на жесты, а не воспроизводить ее как видео. Apple предоставляет готовый класс UIPercentDrivenInteractiveTransition , который представляет собой конкретную реализацию контроллера взаимодействия. Вы воспользуетесь этим классом, чтобы сделать переход интерактивным.

В меню выберите File \ New \ File… , выберите iOS \ Source \ Cocoa Touch Class и щелкните Next . Назовите файл SwipeInteractionController , сделайте его подклассом UIPercentDrivenInteractiveTransition и установите язык на Swift .Щелкните Next и установите Group на Interaction Controllers . Щелкните Create .

Добавьте в класс следующее.

 var InteractionInProgress = false частный var shouldCompleteTransition = false частный слабый var viewController: UIViewController! init (viewController: UIViewController) { super.init () self.viewController = viewController prepareGestureRecognizer (в: viewController.Посмотреть) } 

Эти объявления довольно просты.

  • InteractionInProgress , как следует из названия, указывает, происходит ли уже взаимодействие.
  • shouldCompleteTransition будет использоваться внутри для управления переходом. Вы увидите как скоро.
  • viewController - это ссылка на контроллер представления, к которому присоединен этот контроллер взаимодействия.

Затем настройте распознаватель жестов, добавив в класс следующий метод.

 частная функция prepareGestureRecognizer (в представлении: UIView) { let gesture = UIScreenEdgePanGestureRecognizer (target: self, действие: #selector (handleGesture (_ :))) gesture.edges = .left view.addGestureRecognizer (жест) } 

Распознаватель жестов настроен на срабатывание, когда пользователь проводит от левого края экрана и добавляется в представление.

Последняя часть контроллера взаимодействия - это handleGesture (_ :) .Добавьте это в класс сейчас.

 @objc func handleGesture (_ gestureRecognizer: UIScreenEdgePanGestureRecognizer) { // 1 let translation = gestureRecognizer.translation (in: gestureRecognizer.view! .superview!) var progress = (translation.x / 200) progress = CGFloat (fminf (fmaxf (Float (прогресс), 0.0), 1.0)) switch gestureRecognizer.state { // 2 случай .начало: InteractionInProgress = true viewController.dismiss (анимированный: true, завершение: nil) // 3 кейс .изменено: shouldCompleteTransition = прогресс> 0,5 обновление (прогресс) // 4 case .cancelled: InteractionInProgress = false Отмена() // 5 дело. закончено: InteractionInProgress = false if shouldCompleteTransition { финиш() } else { Отмена() } дефолт: перерыв } } 

Вот репортаж:

  1. Вы начинаете с объявления локальных переменных для отслеживания прогресса смахивания.Вы выбираете перевод в представлении и вычисляете прогресс . Для завершения перехода будет считаться достаточно провести 200 или более очков.
  2. Когда начинается жест, вы устанавливаете InteractionInProgress на true и запускаете увольнение контроллера представления.
  3. Во время движения жеста вы постоянно вызываете update (_ :) . Это метод на UIPercentDrivenInteractiveTransition , который перемещает переход на процентное значение, которое вы передаете.
  4. Если жест отменен, вы обновляете InteractionInProgress и откатываете переход.
  5. После завершения жеста вы используете текущий ход перехода, чтобы решить, нужно ли cancel () его или finish () для пользователя.

Теперь вы должны добавить водопровод, чтобы фактически создать свой SwipeInteractionController . Откройте RevealViewController.swift и добавьте следующее свойство.

 var swipeInteractionController: SwipeInteractionController? 

Затем добавьте следующее в конец viewDidLoad () .

 swipeInteractionController = SwipeInteractionController (viewController: self) 

Когда отображается изображение карты питомца, создается и подключается к нему контроллер взаимодействия.

Откройте FlipDismissAnimationController.swift и добавьте следующее свойство после объявления destinationFrame .

 пусть InteractionController: SwipeInteractionController? 

Заменить init (destinationFrame :) на:

 init (destinationFrame: CGRect, InteractionController: SwipeInteractionController?) { я.destinationFrame = destinationFrame self.interactionController = InteractionController } 

Контроллеру анимации нужна ссылка на контроллер взаимодействия, чтобы он мог взаимодействовать с ним.

Откройте CardViewController.swift и замените animationController (forDismissed :) на:

 func animationController (forDismissed уволен: UIViewController) -> UIViewControllerAnimatedTransitioning? { охранник пусть раскрытьVC = уволен как? RevealViewController else { вернуть ноль } вернуть FlipDismissAnimationController (destinationFrame: cardView.Рамка, InteractionController: ShowVC.swipeInteractionController) } 

Это просто обновляет создание FlipDismissAnimationController в соответствии с новым инициализатором.

Наконец, UIKit запрашивает у переходящего делегата контроллер взаимодействия, вызывая InteractionControllerForDismissal (используя :) . Добавьте следующий метод в конец расширения UIViewControllerTransitioningDelegate .

 func InteractionControllerForDismissal (с использованием аниматора: UIViewControllerAnimatedTransitioning) -> UIViewControllerInteractiveTransitioning? { охранник пусть аниматор = аниматор как? FlipDismissAnimationController, пусть InteractionController = animator.interactionController, InteractionController.interactionInProgress else { вернуть ноль } вернуть взаимодействиеController } 

Сначала проверяется, является ли задействованный контроллер анимации FlipDismissAnimationController .Если это так, он получает ссылку на связанный контроллер взаимодействия и проверяет, выполняется ли взаимодействие с пользователем. Если какое-либо из этих условий не выполняется, возвращается nil , так что переход будет продолжен без интерактивности. В противном случае он возвращает контроллер взаимодействия в UIKit, чтобы он мог управлять переходом.

Сборка и запуск. Коснитесь карты, затем проведите пальцем от левого края экрана, чтобы увидеть окончательный результат.

Поздравляем! Вы создали интересный и увлекательный интерактивный переход!

Куда идти дальше?

Вы можете скачать готовый проект для этого руководства здесь.

Чтобы узнать больше о видах анимации, которые вы можете делать, ознакомьтесь с главой 17, «Контроллер презентаций и анимации ориентации» в учебниках «Анимации iOS».

В этом руководстве основное внимание уделяется переходам модального представления и увольнения. Важно отметить, что пользовательские переходы UIViewController также могут использоваться при использовании контроллеров представления контейнера:

  • При использовании контроллера навигации за продажу контроллеров анимации отвечает его делегат, который является объектом, соответствующим UINavigationControllerDelegate .Делегат может предоставить контроллер анимации в navigationController (_: animationControllerFor: from: to :) .
  • Контроллер панели вкладок полагается на объект, реализующий UITabBarControllerDelegate , чтобы вернуть контроллер анимации в tabBarController (_: animationControllerForTransitionFrom: to :) .

Надеюсь, вам понравился этот урок. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, присоединяйтесь к обсуждению на форуме ниже!

raywenderlich.com Weekly

Информационный бюллетень raywenderlich.com - это самый простой способ оставаться в курсе всего, что вам нужно знать как разработчику мобильных приложений.

Получайте еженедельный дайджест наших руководств и курсов, а в качестве бонуса получите бесплатный углубленный курс по электронной почте!

.

Свойство перехода - Tailwind CSS

Использование

Используйте утилиты transition- {properties} , чтобы указать, какие свойства должны переходить при изменении.

Наведи меня

  <кнопка> Наведи меня   

Prefers-Reduced-Motion

Вы можете условно применять анимацию и переходы, используя motion-safe и motion-reduce вариантов:

    

Эти варианты не включены по умолчанию , но вы можете включить их в разделе вариантов вашего попутного ветра .config.js файл:

  module.exports = { варианты: { transitionProperty: ['отзывчивый', 'безопасность движения', 'уменьшение движения'] } }  

Подробнее читайте в документации по вариантам.

Адаптивный

Чтобы изменить свойства перехода элемента в определенной точке останова, добавьте префикс {screen}: к любой существующей утилите свойств перехода. Например, используйте md: transition-colors , чтобы применить утилиту transition-colors только для средних размеров экрана и выше.

Для получения дополнительной информации о функциях адаптивного дизайна Tailwind ознакомьтесь с документацией по адаптивному дизайну.

Настройка

Значения свойств

По умолчанию Tailwind предоставляет утилиты свойств перехода для семи общих комбинаций свойств. Вы можете изменять, добавлять или удалять их, настраивая раздел transitionProperty в конфигурации темы Tailwind.

  // tailwind.config.js module.exports = { theme: { продлить: { transitionProperty: { + 'height': 'высота', + 'интервал': 'поля, отступы', } } } }  

Дополнительные сведения о настройке темы по умолчанию см. В документации по настройке темы.

Варианты ответа и псевдокласса

По умолчанию для утилит свойств перехода генерируются только варианты ответа.

Вы можете контролировать, какие варианты генерируются для утилит свойств перехода, изменив свойство transitionProperty в разделе вариантов файла tailwind.config.js .

Например, эта конфигурация также будет генерировать варианты наведения и фокусировки:

  // попутный ветер.config.js module.exports = { варианты: { // ... - transitionProperty: ['отзывчивый'], + transitionProperty: ['отзывчивый', 'наведение', 'фокус'], } }  

Отключение

Если вы не планируете использовать утилиты свойств перехода в своем проекте, вы можете полностью отключить их, установив для свойства transitionProperty значение false в разделе corePlugins вашего файла конфигурации. :

  // tailwind.config.js module.exports = { corePlugins: { // ... + transitionProperty: false, } }  

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий