Как найти на сайте госзакупок поставщика


Поиск закупок по поставщикам, заказчикам, регионам и другим параметрам

Как мы уже говорили, самыми функциональными параметрами поиска являются названия и коды ОКПД 2, а также их комбинации. Но зачастую нам требуется уточнить или наоборот расширить результаты, и функционал поисковых систем позволяет это сделать.

 

На сайте ЕИС нам для этого понадобится Расширенный поиск раздела Осуществление закупок / Все закупки (мы показывали доступ к нему в самом начале видео статьи Где искать закупки), а в системе поиска закупок РусТендер – Экспертный режим настройки фильтра.


Географический поиск

В ЕИС Госзакупки есть целых два параметра, позволяющих ограничить выборку закупок географически: регион заказчика и регион поставки товаров.

 

При этом, надо учитывать, что параметр «Адрес места поставки» не всегда корректно заполняется заказчиками: может быть полное наименование, а может, например, только название улицы. Поэтому и использовать его для поиска можно только чтобы найти примеры подходящих закупок — при ежедневном поиске он может скрыть подходящий тендер с неверно заполненным параметром.

 

Субъект Заказчика — заполняется всегда точно. Но надо помнить, что федеральные заказчики могут располагаться в Москве, а закупки осуществлять для конкретных регионов.

 

В системе поиска РусТендер также можно выбрать субъект заказчика

 

А адрес места поставки можно увидеть в информации о закупке в том виде в котором его указал заказчик

 


Поиск аукционов для участия в торгах по вашей тематике

Подбор тендеров по всем доступным параметрам

Бесплатный доступ

Поиск по датам

В системе поиска РусТендер отображаются только актуальные закупки (находящиеся в статусе «Подача заявок»), при этом в списке результатов поиска они расположены по датам появления, начиная от самых свежих. Даты также указаны в интерфейсе:

 

В ЕИС же задаются различные диапазоны календарных параметров поиска и, тем самым, имеется возможность ретроспективного анализа отрасли (об этом подробнее в разделе «"Аналитика" нашего онлайн курса»). А при необходимости просмотра только актуальных закупок рекомендуем воспользоваться параметром «Этап закупки» и выбрать «Подача заявок».

 


Поиск по заказчику

И ЕИС, и система РусТендер дает возможность найти закупки конкретного заказчика. Причем в ЕИС поиск осуществляется путем выбора из справочника заказчиков, и выбрать можно не более, чем одного.

 

Система поиска РусТендер обладает более гибким функционалом для поиска заказчиков: нужно ввести их название полностью или частично. Но название надо вводить так же, как оно написано и на сайте ЕИС. При этом можно указать несколько заказчиков, и даже всех заказчиков определенной отрасли введя общее слово, встречающееся в их названиях, например: «Птицефабрика» или «здравоохранения». Таким же образом можно и исключить из поиска одного или группу заказчиков, закупки которых не представляют интереса

 


Поиск по поставщику

А вот функционала поиска по компаниям и предпринимателям в системе РусТендер пока нет, зато он есть не только во многих платных системах, но также абсолютно бесплатно в ЕИС Госзакупки. Можно выбрать из каталога интересующего поставщика и узнать историю его участий в торгах, и даже выгрузить ее в Excel (о функционале выгрузки — в статье Где искать закупки, об обработке полученных файлов — в разделе Аналитика нашего онлайн курса) для аналитики. И все это бесплатно. Разумеется, данные есть только по прошедшим закупкам, в которых интересующий участник делал ценовые предложения.

 


Формат проведения закупки и размер обеспечения

Если у Вас есть предпочтения в определенных способах проведения закупок, то обе системы позволяют выбрать закон (44 или 223) и конкретный способ определения поставщика.

 

А система РусТендер также позволяет отобрать закупки проходящие на конкретной ЭТП или с ограниченными требованиями к размеру обеспечения. Это бывает полезно, если поставщик ограничен в финансировании участия в госзакупках (как не попасть в такую ситуацию — смотрите в нашем вебинаре «Финансы в госзаказе»).

 

©ООО МКК "РусТендер" 

____________________________________________

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника — tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ


Статьи по теме:

«Секретный способ»: как не упустить ни одной закупки

Где и как искать тендеры?

Инструкция по поисковой системе

Поделитесь ссылкой на эту статью

.

Служба государственных закупок

Обзор и процедуры

Обзор

В рамках централизованной системы закупок первой и главной целью внутренних закупок является обеспечение того, чтобы потребности правительства удовлетворялись рентабельным образом. и помочь правительственным учреждениям работать хорошо и эффективно управлять, своевременно поставляя качественную продукцию. Размер государственных расходов на закупки, который ежегодно исчисляется миллиардами долларов, создает возможности для реализации выбранной национальной политики.Бюро по закупкам стремилось улучшить качество закупаемых товаров. товаров и достигать социально-экономических целей в своих процедурах закупок. С этой целью большое внимание уделяется продвижению малых и средних предприятий, которые являются основой национальной экономики и поддержки реализации национальной экологической политики.

После того, как мы стали участником Соглашения о государственных закупках (GPA), закупки на сумму выше порогового значения, указанного в Соглашении, были проведены в международная конкурентоспособная основа с 1 января 1997 года.

Основными товарами, попадающими в эту категорию, являются товарный бетон, стальные стержни, цемент, автомобили, оборудование открытого доступа и оборудование связи.

Описание каждого процесса

Внутренние товары, закупаемые для государственных нужд, подразделяются на две категории: контракты на общую сумму и контракты с единой ценой. Процедура закупки следующая

А.Регистрация

Все участники торгов, желающие участвовать в торгах PPS на поставку товаров и услуг, должны зарегистрироваться в PPS как минимум за один рабочий день до даты открытия торгов. Отсутствие регистрации может привести к отклонению заявки.

B. Процедуры закупок

  • 01 Запрос на покупку (PR)

    При получении PR от государственного агентства PPS внимательно изучает его содержание и принимает решение о типе и методе контракта, а затем инициирует процесс приобретения.

  • 02 Подготовка тендерной документации

    PPS приобретает товары и услуги посредством полной и открытой конкуренции, если иное не предусмотрено законами или постановлениями, касающимися государственных заказчиков, подготавливает и выдает тендерные документы, а также организует доступ к комплекту документов в Информационном центре PPS для проверки потенциальными клиентами. участники торгов.

  • 03 Публичное объявление

    Приглашение к участию в торгах объявляется в общегосударственном пункте входа (www.g2b.go.kr) или в правительственном бюллетене, чтобы максимально повысить практическую конкуренцию на торгах.

  • 04 Заявка на покупку

    Претенденты должны заключить свои тендерные облигации с PPS на сумму не менее пяти процентов (5%) от цены тендерных предложений в соответствии с условиями тендерной документации как минимум за один рабочий день до даты открытия тендерных предложений. Облигации заявок на участие в торгах неудачников выпускаются по указанию PPS или автоматически в дату истечения срока его действия.

  • 05 Подача предложений

    Все заявки должны быть поданы в PPS не позднее даты и часа, указанных в приглашении к участию в торгах. Заявки с опозданием не принимаются и будут возвращены участнику торгов. Необходимо использовать форму заявки PPS.

  • 06 Присуждение контракта

    Награда будет присуждена самому низкому, квалифицированному и ответственному участнику торгов, соответствующему требованиям, указанным в тендерной документации, с учетом цены, срока поставки, количества, спецификаций и условий, наиболее выгодных для правительства.Письменное уведомление победителя торгов о присуждении приведет к вступлению контракта в силу.

  • 07 Рабочие характеристики

    Победивший участник торгов должен установить гарантийный залог на сумму не менее десяти процентов (10%) от суммы контракта. Гарантия исполнения будет выпущена по указанию PPS после удовлетворительного завершения контракта или автоматически выпущена по истечении срока его действия.

  • 08 Испытания и проверки

    После удовлетворительных испытаний и инспекции подрядчик доставляет товары по контракту конечному пользователю.

  • 09 Платеж

    Организация конечного пользователя напрямую производит платеж подрядчику, когда подрядчик подает запрос на оплату с актом приемки и сопроводительным актом проверки.В некоторых особых случаях PPS производит платеж подрядчику из своего фонда от имени организации конечного пользователя.

  • 10 Заключение договора

    Контракт закрывается, когда все поставки приняты, подрядчику произведена оплата и выполнены другие условия контракта.

Продукция отличного качества SYS

Введение в систему обозначения продукции отличного качества

Что такое система превосходного качества продукции PPS Республики Корея?

С 1996 года PPS использует Окна регистрации для продуктов превосходного качества в тринадцати местах, включая штаб-квартиру PPS и другие региональные офисы, чтобы оказывать поддержку известным малые и средние компании и венчурные компании, испытывающие трудности с поставкой своей продукции государственным учреждениям.Система продуктов превосходного качества относится к обозначению продукции отличного качества, которая соответствует сертифицированным стандартам для KT, NT, EM, IT, GR, GQ, электрических технологий, строительных технологий и патентования посредством строгой процедуры оценки и оценки.

После того, как продукт признан продуктом превосходного качества, PPS заключает договор с компанией-производителем, который включает регистрацию в качестве продукта, поставляемого государством, и годовая цена контракта.После этого PPS проводит интенсивную рекламную и рекламную деятельность и открывает путь для поставки продукта различным правительственным учреждениям и государственным учреждениям, и поддержка продаж продукта, обозначенного как продукт превосходного качества.

Какие продукты можно отнести к категории продуктов превосходного качества?

Любые продукты или программное обеспечение, произведенные малыми и средними компаниями и венчурными компаниями, будут отмечены как продукты превосходного качества.

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы подать заявку на получение сертификата отличного качества?

Любая компания, желающая быть отмеченной как поставщик продукции превосходного качества, может подать заявку на этой домашней странице или заполнив регистрационную форму на странице регистрации. Окно для продуктов превосходного качества, расположенное в семнадцати местах по всей стране, включая офис поддержки клиентов в штаб-квартире PPS (правительственный комплекс Тэджона), Офис поддержки клиентов в региональной администрации Сеула и другие региональные офисы

Регистрационные формы хранятся в окне регистрации или могут быть загружены с домашней страницы PPS.(http://www.pps.go.kr/)

Какие продукты имеют высокие шансы быть отмеченными как продукты превосходного качества?

Поскольку основная цель Системы продуктов отличного качества заключается в поддержке продаж для перспективных малых и средних компаний и венчурных компаний, следующие продукты с большой вероятностью будут обозначены как продукты превосходного качества.-Продукты передовых технологий (KT, NT, EM, IT, GR, GQ, новые технологии, связанные с электричеством и строительством) -Патентованная продукция и новая практическая разработка, производимая малыми и средними компаниями или венчурными компаниями.

Как часто ежегодно проводится проверка продукции отличного качества?

Экзамен и квалификация проводятся не реже четырех раз в год.

Каковы процедуры и методы проверки?

Экзаменационная процедура состоит из двух этапов. На первом этапе комитет, состоящий из профессоров университетов, патентных экспертов, патентных поверенных, известных промышленных деятелей, и менеджер, отвечающий за закупки в PPS, будут проводить различные анализы и оценки технологических и качественных аспектов, а также административную оценку.Только продукты прошедшие квалификацию на первом этапе с баллами выше минимального уровня будут рассмотрены на экзамене второго этапа. Если продукт успешно проходит такие процедуры, PPS выдает производителю сертификаты отличного качества продукции.

Как долго действует сертификат отличного качества продукции?

Срок признания составляет три года.Кроме того, в ответ на запрос производителя о продлении PPS может по своему усмотрению продлить период признания на один год. учитывая возможность будущих контрактов, прошлые показатели поставок, качество и технологические аспекты.

Какие виды поддержки предоставляются продукту отличного качества?

PPS облегчает поставку продукции превосходного качества посредством заключения контракта с ценой за единицу продукции, при котором поставщику не нужно заключать контракт с отдельными клиентами.Таким образом, по желанию заказчика товар может быть доставлен мгновенно, без каких-либо административных процедур.

Чтобы помочь малым и средним компаниям и венчурным компаниям расширить свой рынок на другие государственные учреждения, а также на частный сектор, PPS проводит демонстрационные выставки, издает каталоги и способствует продажам, рекламируя продукт на веб-сайте PPS и в ежедневных газетах.

Контракт согласно GPA

Соглашение ВТО о государственных закупках

Соглашение о государственных закупках - это торговое соглашение, подписанное 22 странами-членами ВТО в Марракеше, Марокко, 15 апреля 1994 г. и вступившее в силу 1 января 1996 г. за исключением Кореи, где он вступил в силу 1 января 1997 г. после годового льготного периода.

Подробная информация на сайте: www.fta.go.kr

Система регулирования договоров о государственных закупках и субъектов, к которым она применяется

Соглашение о государственных закупках применяется только к тем странам, которые согласились с Соглашением. Он уполномочивает PPS предоставлять национальный режим для граждан каждого нация для доступа к собственному рынку.Кроме того, он вводит правилом участие в открытом международном конкурсе тендеров, чтобы обеспечить более высокий срок действия разрешения. Более подробно такие таблицы авторизация для каждой страны прилагается к Соглашению. Соглашение также предусматривает подробные положения о процедуре (включая уведомление о тендере, открытие тендера и выбор победителя торгов) для большей прозрачности и справедливости поставок каждым уполномоченным офисом в соответствии с международным конкурсным тендером.Содержание Соглашения можно резюмировать следующим образом

* Состоит из преамбулы, 24 основных пунктов и приложений.

Преамбула оговаривает необходимость прозрачности и взаимности внутренних правил, недискриминации, основывая основную философию Соглашения о более свободном применении и расширении мировой торговли.

Основные положения, являющиеся ключевыми частями Соглашения, охватывают сферу применения, метод оценки тех, на кого распространяется действие Соглашения, национальный режим, принцип недискриминации, порядок заключения договоров и др.

* Подробная информация в приложениях

Приложение I: Приложение 1 ~ 5, охватывающее сферу применения Подлежащие применению: государственные учреждения, центральные или провинциальные, другие учреждения снабжения в соответствии с Соглашением, обслуживающие предприятия и строительные подрядчики Приложение II: Публикации, используемые странами-членами во время публичного уведомления о плане поставок (публичный вестник или Сеульская газета в случае Кореи)

Приложение III: Публикации, использованные во время предоставления информации о обычно квалифицированных поставщиках в связи с тендером указанными участниками торгов (например,бюллетень)

Приложение Ⅳ: публикации, использованные во время публичного уведомления о правилах и положениях, связанных с Соглашением, судебных решениях или административных постановлениях (например, бюллетень)

* Общее примечание

Закупка рельсов для железных дорог, самолетов не применяется в ЕС, Австрии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии.

Закупки провинциальными офисами или другими учреждениями не применяются в сфере снабжения, обслуживания и контрактной работы в Канаде.

Особые поставки

Специальная поставка и международный тендер, в котором участвует правительство, должны основываться на Законе о международных договорах и его Постановлении о специальном исполнении, статья 4.

Те, которые подлежат разрешению (специальная поставка) и исключениям. Контракты, заключаемые государственными учреждениями на поставки, услуги и подрядные работы, стоимость которых выше, чем та, о которой публично уведомляет министр стратегии и финансов в соответствии с Соглашением о государственных закупках и международными соглашениями. нормы, основанные на нем, за исключением тех, которые связаны с закупкой, перепродажей или продажей продуктов малого и среднего бизнеса, а также сельскохозяйственных, морских и животноводческих продуктов, предусмотренных Законом о контроле за зерном.

Критерии авторизации [устанавливаются Министерством стратегии и финансов (MOSF)]

* Центральное правительственное учреждение: 250 миллионов вон (оценка) Сумма сметная означает сумму бюджета за вычетом налога на добавленную стоимость и платы за поставку.
* Местные автономные органы: 380 миллионов вон (оценка)
* Учреждения с государственным финансированием: 850 миллионов вон (оценка)

Положение о специальном освобождении, относящееся к реализации Закона о государственном контракте.В этом Положении о специальном освобождении оговариваются вопросы, необходимые для международных тендеров, основное содержание которых:

  • 01

    дел, в которых не может быть указана ориентировочная цена,

  • 02

    публичное уведомление о решении, принятом победителем торгов,

  • 03

    объем раскрытия информации, такой как информация о победителе торгов,

  • 04

    публичное уведомление о списке лиц, имеющих право на участие в указанном конкурсе,

  • 05

    открытый конкурс на проектирование,

  • 06

    запрос данных по договору,

  • 07

    отчет об учете договоров, а

  • 08

    квалификации и как управлять международным арбитражем, связанным с контрактами.

Порядок заключения договора специальной поставки

A. Публичное уведомление о плане поставок

Содержание
Требования: Предмет контракта (описание, размер, количество и сумма) Крайний срок подачи тендерной документации и тендерной заявки Название и адрес соответствующего офиса (PPS)
Вещи, подлежащие включению в извещение.Если возможно, содержание тендерного объявления, касающегося соответствующего товара, должно быть включено в уведомление о плане поставок.

B. Список квалифицированных

При включении в короткий список на основе записей прошлых тендеров, технологических возможностей или управленческого статуса или при выборе участников обычного открытого тендера или тендера определенными претендентами на специальную поставку Квалификация участников тендера и критерии отбора должны быть опубликованы, после чего должна быть получена заявка участников тендера для использования в процессе отбора предварительный квалификационный отбор или отбор участников тендера.

C. Исключаемые

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Частный контракт,

  • 02

    Закупка товаров, по которым МСП конкурируют друг с другом,

  • 03

    Закупка товаров, связанных с оборонной промышленностью, или предметов особой важности,

  • 04

    Закупка предметов, связанных с национальной безопасностью, жизнями людей, правами интеллектуальной собственности,

  • 05

    Закупки, связанные с благотворительной деятельностью,

  • 06

    Закупка сельскохозяйственных, морских или животноводческих продуктов,

  • 07

    Закупка общего коммуникационного оборудования для Korea Telecom, некоторого тяжелого электрического оборудования для KEPCO, производство или закупка искусственных спутников, предусмотренных Законом о поощрении аэрокосмического развития,

Д.Метод договора

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Открытые торги

  • 02

    Выборочные торги

  • 03

    Ограниченные торги

E.Подготовка извещения о тендере

Используемые термины
В принципе, следует использовать корейский язык при условии, что в случае, если поставщики определенных товаров ограничены поставщиками из определенного региона и, таким образом, неизбежно использование иностранного языка, а затем английского, французского или испанского, или языка эти конкретные регионы могут быть выбраны.
Корейский язык следует использовать в объявлении тендера, объяснении тендера, спецификации и контрактной документации, но не в случае обобщенного публичного уведомления

Технические характеристики подлежат уведомлению.Такая спецификация должна быть пересмотрена, что может вызвать ненужные аргументы в международной торговле.

Объявление о тендере Объявление о тендере (объявление о тендере) должно быть на той же основе, что и для внутреннего тендера, при условии, что участники тендера должны соответствовать следующим требованиям:

  • 01

    Участник торгов, поставщик или производитель должен быть гражданином страны-участницы Соглашения о государственных закупках и поставлять товар из страны-участницы. (происходит процесс, который существенно изменяет характер товара)

  • 02

    Один зарегистрирован в соответствии с "Положением о регистрации в качестве квалифицированной стороны участника тендера, проводимого PPS",

  • 03

    Один квалифицирован согласно другим правилам или условиям объявления о тендере

F.Подготовка обобщенного публичного уведомления

В объявлении о торгах также должны быть указаны:

G. Принцип договора

В специальном договоре поставки для справедливого выбора поставщика должны соблюдаться следующие принципы:

  • 01

    национальный режим и недискриминация

  • 02

    Нет нарушения Соглашения о государственных закупках

  • 03

    соблюдение правил страны происхождения

  • 04

    запрет на применение компенсации, которая может устанавливать определенные условия при выборе

победитель торгов или оценка участников торгов, такая как обязательное определение соотношения локализации] частей, техническая передача или перекрестные продажи

H.Подписание контракта

В принципе должен использоваться корейский язык. При необходимости вместе с корейским можно использовать иностранный язык. Но в случае расхождения в толковании корейский язык имеет преимущественную силу.
Иностранный поставщик может подписать контрактный документ без печати.

I. Обжалование решения

Апелляция на принятое решение может быть подана в соответствующее министерство в следующие сроки:

Сроки
  • 01

    В течение 15 дней с даты, когда возникла причина такой апелляции.

  • 02

    В течение 10 дней с даты, когда апеллирующая сторона узнала о причине апелляции.

Сторона, подавшая апелляцию, может передать дело в Арбитражный комитет по международным контрактным спорам, Корея, для арбитража относительно результата его апелляции.

.

Продажа правительствам

  • Организация поставок

    Станьте проверенным поставщиком некоторых товаров и услуг для правительства Канады.

  • Постоянные предложения

    Зарегистрируйтесь для получения постоянного предложения в правительстве Канады, чтобы получить возможность продавать свои товары или услуги государственным ведомствам.

  • Что покупает правительство

    Правительство Канады закупает множество товаров и услуг - от самолетов до скрепок. Узнайте больше о том, что вы можете продать правительству Канады.

  • Службы оповещения о запросах предложений 514 948-0488

    Предлагаемые услуги: Государственный конкурс на мониторинг тендеров - Государственные закупки

  • Офис омбудсмена по закупкам

    • Офис омбудсмена по закупкам, 400-410 Laurier avenue Ouest
    • Ottawa, Ontario
    • K1R 1B7

    Посетите сайт

    Предлагаемые услуги: Прием и рассмотрение жалоб по контрактам на государственные закупки - Служба разрешения споров между поставщиками и федеральными ведомствами.

    .

    Шлюз государственных закупок ВТО

    наверх

    Новости

    наверх

    Введение

    Государственным учреждениям часто необходимо приобретать товары и услуги за счет государственных ресурсов и для общественных целей для выполнения своих функций. Такие закупки обычно называют государственными / государственными закупками.

    Достижение «соотношения цены и качества» является основной целью большинства режимов закупок. Но как? Открытые, прозрачные и недискриминационные закупки обычно считаются лучшим инструментом для достижения этой цели, поскольку они оптимизируют конкуренцию между поставщиками.В то же время существуют конкурирующие политические цели: многие правительства также используют государственные закупки для достижения других целей внутренней политики, таких как развитие конкретных местных промышленных секторов или социальных групп.

    Предоставление преференциального режима для отечественных товаров, услуг и поставщиков дискриминирует иностранных поставщиков и, следовательно, выступает в качестве торгового барьера в этом секторе. Эти барьеры не устраняются многосторонними правилами ВТО, поскольку государственные закупки явно освобождены от основных положений как Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ, статья III: 8a), так и Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС см. Статья XIII: 1).

    Либерализация рынков государственных закупок может принести выгоды как с точки зрения эффективности закупок, так и с точки зрения коммерческих интересов. Таким образом, члены ВТО работали над этим вопросом по трем направлениям, а именно через:

    (i) многостороннее Соглашение о государственных закупках (GPA)

    (ii) Рабочая группа Дохинской повестки дня в области развития (DDA) по прозрачности в государственных закупках (которая в настоящее время не действует)

    (iii) Переговоры GATS по государственным закупкам.

    Среди этих трех областей работа над GPA является наиболее активной и привела к существенной либерализации торговли. 6 апреля 2014 года пересмотренный GPA вступил в силу и стал важной вехой для ВТО.

    Кроме того, Секретариат ВТО осуществляет деятельность по техническому сотрудничеству, чтобы помочь развивающимся и наименее развитым странам эффективно участвовать в работе ВТО по государственным закупкам.

    наверх

    Для получения дополнительной информации см. также

    > Соглашение о государственных закупках
    > Деятельность по техническому сотрудничеству
    > Публикации
    > Государственные закупки и Программа развития Дохи
    > Государственные закупки и GATS
    > Соответствующие инструменты, принятые другими организациями
    > Десятая министерская конференция: Информационные записки

    .

    Смотрите также

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Одноклассники
    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий