Как на сайте госзакупок отменить аукцион


Отмена электронного аукциона 2020

Автор: Черданцева Татьяна 17 апреля 2020

Отмена извещения о проведении электронного аукциона 44-ФЗ — это процедура аннулирования определения поставщика и информирование участников об этом. Это делают до окончания приема заявок, но есть и исключения из этого правила.

Почему отменяют

Причины отмены электронного аукциона 44-ФЗ по решению заказчика чаще всего такие:

  1. Изменение существенных условий контракта, когда для их корректировки требуется большее время, чем позволяет срок подачи заявок.
  2. Сокращение лимитов бюджетных обязательств, т.е. отсутствие финансирования на оплату необходимых товаров, услуг.
  3. Отсутствие необходимости в поставке, в оказании услуг.
  4. Предписание антимонопольного органа.
  5. Результаты общественного обсуждения.
  6. Форс-мажорные обстоятельства.

В 44-ФЗ нет закрытого перечня случаев для отмены аукционных процедур. Гоcзаказчику не обязательно придерживаться перечисленных оснований, он определяет разумность дальнейшего проведения процедуры и решает, отказываться от нее или нет, самостоятельно.

В усло

Служба государственных закупок

Обзор и процедуры

Обзор

В рамках централизованной системы закупок первой и главной целью внутренних закупок является обеспечение того, чтобы потребности правительства удовлетворялись рентабельным образом. и помочь правительственным учреждениям работать хорошо и эффективно управлять, своевременно поставляя качественную продукцию. Размер государственных расходов на закупки, который ежегодно исчисляется миллиардами долларов, создает возможности для реализации выбранной национальной политики.Бюро по закупкам стремилось улучшить качество закупаемых товаров. товаров и достигать социально-экономических целей в своих процедурах закупок. С этой целью большое внимание уделяется продвижению малых и средних предприятий, которые являются основой национальной экономики и поддержки реализации национальной экологической политики.

После того, как мы стали участником Соглашения о государственных закупках (GPA), закупки на сумму выше порогового значения, указанного в Соглашении, были проведены в международная конкурентоспособная основа с 1 января 1997 года.

Основными товарами, попадающими в эту категорию, являются товарный бетон, стальные стержни, цемент, автомобили, оборудование открытого доступа и оборудование связи.

Описание каждого процесса

Внутренние товары, закупаемые для государственных нужд, подразделяются на две категории: контракты на общую сумму и контракты с единой ценой. Процедура закупки следующая

А.Регистрация

Все участники торгов, желающие участвовать в торгах PPS на поставку товаров и услуг, должны зарегистрироваться в PPS как минимум за один рабочий день до даты открытия торгов. Отсутствие регистрации может привести к отклонению заявки.

B. Процедуры закупок

  • 01 Запрос на покупку (PR)

    При получении PR от государственного агентства PPS внимательно изучает его содержание и принимает решение о типе и методе контракта, а затем инициирует процесс приобретения.

  • 02 Подготовка тендерной документации

    PPS приобретает товары и услуги посредством полной и открытой конкуренции, если иное не предусмотрено законами или постановлениями, касающимися государственных заказчиков, подготавливает и выдает тендерные документы, а также организует доступ к комплекту документов в Информационном центре PPS для проверки потенциальными клиентами. участники торгов.

  • 03 Публичное объявление

    Приглашение к участию в торгах объявляется в общегосударственном пункте входа (www.g2b.go.kr) или в правительственном бюллетене, чтобы максимально повысить практическую конкуренцию на торгах.

  • 04 Заявка на покупку

    Претенденты должны заключить свои тендерные облигации с PPS на сумму не менее пяти процентов (5%) от цены тендерных предложений в соответствии с условиями тендерной документации как минимум за один рабочий день до даты открытия тендерных предложений. Облигации заявок на участие в торгах неудачников выпускаются по указанию PPS или автоматически в дату истечения срока его действия.

  • 05 Подача предложений

    Все заявки должны быть поданы в PPS не позднее даты и часа, указанных в приглашении к участию в торгах. Заявки с опозданием не принимаются и будут возвращены участнику торгов. Необходимо использовать форму заявки PPS.

  • 06 Присуждение контракта

    Награда будет присуждена самому низкому, квалифицированному и ответственному участнику торгов, соответствующему требованиям, указанным в тендерной документации, с учетом цены, срока поставки, количества, спецификаций и условий, наиболее выгодных для правительства.Письменное уведомление победителя торгов о присуждении приведет к вступлению контракта в силу.

  • 07 Рабочие характеристики

    Победивший участник торгов должен установить гарантийный залог на сумму не менее десяти процентов (10%) от суммы контракта. Гарантия исполнения будет выпущена по указанию PPS после удовлетворительного завершения контракта или автоматически выпущена по истечении срока его действия.

  • 08 Испытания и проверки

    После удовлетворительных испытаний и инспекции подрядчик доставляет товары по контракту конечному пользователю.

  • 09 Платеж

    Организация конечного пользователя напрямую производит платеж подрядчику, когда подрядчик подает запрос на оплату с актом приемки и сопроводительным актом проверки.В некоторых особых случаях PPS производит платеж подрядчику из своего фонда от имени организации конечного пользователя.

  • 10 Заключение договора

    Контракт закрывается, когда все поставки приняты, подрядчику произведена оплата и выполнены другие условия контракта.

Продукция отличного качества SYS

Введение в систему обозначения продукции отличного качества

Что такое система превосходного качества продукции PPS Республики Корея?

С 1996 года PPS использует Окна регистрации для продуктов превосходного качества в тринадцати местах, включая штаб-квартиру PPS и другие региональные офисы, чтобы оказывать поддержку известным малые и средние компании и венчурные компании, испытывающие трудности с поставкой своей продукции государственным учреждениям.Система продуктов превосходного качества относится к обозначению продукции отличного качества, которая соответствует сертифицированным стандартам для KT, NT, EM, IT, GR, GQ, электрических технологий, строительных технологий и патентования посредством строгой процедуры оценки и оценки.

После того, как продукт признан продуктом превосходного качества, PPS заключает договор с компанией-производителем, который включает регистрацию в качестве продукта, поставляемого государством, и годовая цена контракта.После этого PPS проводит интенсивную рекламную и рекламную деятельность и открывает путь для поставки продукта различным правительственным учреждениям и государственным учреждениям, и поддержка продаж продукта, обозначенного как продукт превосходного качества.

Какие продукты можно отнести к категории продуктов превосходного качества?

Любые продукты или программное обеспечение, произведенные малыми и средними компаниями и венчурными компаниями, будут отмечены как продукты превосходного качества.

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы подать заявку на получение сертификата отличного качества?

Любая компания, желающая быть отмеченной как поставщик продукции превосходного качества, может подать заявку на этой домашней странице или заполнив регистрационную форму на странице регистрации. Окно для продуктов превосходного качества, расположенное в семнадцати местах по всей стране, включая офис поддержки клиентов в штаб-квартире PPS (правительственный комплекс Тэджона), Офис поддержки клиентов в региональной администрации Сеула и другие региональные офисы

Регистрационные формы хранятся в окне регистрации или могут быть загружены с домашней страницы PPS.(http://www.pps.go.kr/)

Какие продукты имеют высокие шансы быть отмеченными как продукты превосходного качества?

Поскольку основная цель Системы продуктов отличного качества заключается в поддержке продаж для перспективных малых и средних компаний и венчурных компаний, следующие продукты с большой вероятностью будут обозначены как продукты превосходного качества.-Продукты передовых технологий (KT, NT, EM, IT, GR, GQ, новые технологии, связанные с электричеством и строительством) -Патентованная продукция и новая практическая разработка, производимая малыми и средними компаниями или венчурными компаниями.

Как часто ежегодно проводится проверка продукции отличного качества?

Экзамен и квалификация проводятся не реже четырех раз в год.

Каковы процедуры и методы проверки?

Экзаменационная процедура состоит из двух этапов. На первом этапе комитет, состоящий из профессоров университетов, патентных экспертов, патентных поверенных, известных промышленных деятелей, и менеджер, отвечающий за закупки в PPS, будут проводить различные анализы и оценки технологических и качественных аспектов, а также административную оценку.Только продукты прошедшие квалификацию на первом этапе с баллами выше минимального уровня будут рассмотрены на экзамене второго этапа. Если продукт успешно проходит такие процедуры, PPS выдает производителю сертификаты отличного качества продукции.

Как долго действует сертификат отличного качества продукции?

Срок признания составляет три года.Кроме того, в ответ на запрос производителя о продлении PPS может по своему усмотрению продлить период признания на один год. учитывая возможность будущих контрактов, прошлые показатели поставок, качество и технологические аспекты.

Какие виды поддержки предоставляются продукту отличного качества?

PPS облегчает поставку продукции превосходного качества посредством заключения контракта с ценой за единицу продукции, при котором поставщику не нужно заключать контракт с отдельными клиентами.Таким образом, по желанию заказчика товар может быть доставлен мгновенно, без каких-либо административных процедур.

Чтобы помочь малым и средним компаниям и венчурным компаниям расширить свой рынок на другие государственные учреждения, а также на частный сектор, PPS проводит демонстрационные выставки, издает каталоги и способствует продажам, рекламируя продукт на веб-сайте PPS и в ежедневных газетах.

Контракт согласно GPA

Соглашение ВТО о государственных закупках

Соглашение о государственных закупках - это торговое соглашение, подписанное 22 странами-членами ВТО в Марракеше, Марокко, 15 апреля 1994 г. и вступившее в силу 1 января 1996 г. за исключением Кореи, где он вступил в силу 1 января 1997 г. после годового льготного периода.

Подробная информация на сайте: www.fta.go.kr

Система регулирования договоров о государственных закупках и субъектов, к которым она применяется

Соглашение о государственных закупках применяется только к тем странам, которые согласились с Соглашением. Он уполномочивает PPS предоставлять национальный режим для граждан каждого нация для доступа к собственному рынку.Кроме того, он вводит правилом участие в открытом международном конкурсе тендеров, чтобы обеспечить более высокий срок действия разрешения. Более подробно такие таблицы авторизация для каждой страны прилагается к Соглашению. Соглашение также предусматривает подробные положения о процедуре (включая уведомление о тендере, открытие тендера и выбор победителя торгов) для большей прозрачности и справедливости поставок каждым уполномоченным офисом в соответствии с международным конкурсным тендером.Содержание Соглашения можно резюмировать следующим образом

* Состоит из преамбулы, 24 основных пунктов и приложений.

Преамбула оговаривает необходимость прозрачности и взаимности внутренних правил, недискриминации, основывая основную философию Соглашения о более свободном применении и расширении мировой торговли.

Основные положения, являющиеся ключевыми частями Соглашения, охватывают сферу применения, метод оценки тех, на кого распространяется действие Соглашения, национальный режим, принцип недискриминации, порядок заключения договоров и др.

* Подробная информация в приложениях

Приложение I: Приложение 1 ~ 5, охватывающее сферу применения Подлежащие применению: государственные учреждения, центральные или провинциальные, другие учреждения снабжения в соответствии с Соглашением, обслуживающие предприятия и строительные подрядчики Приложение II: Публикации, используемые странами-членами во время публичного уведомления о плане поставок (публичный вестник или Сеульская газета в случае Кореи)

Приложение III: Публикации, использованные во время предоставления информации о обычно квалифицированных поставщиках в связи с тендером указанными участниками торгов (например,бюллетень)

Приложение Ⅳ: публикации, использованные во время публичного уведомления о правилах и положениях, связанных с Соглашением, судебных решениях или административных постановлениях (например, бюллетень)

* Общее примечание

Закупка рельсов для железных дорог, самолетов не применяется в ЕС, Австрии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швейцарии.

Закупки провинциальными офисами или другими учреждениями не применяются в сфере снабжения, обслуживания и контрактной работы в Канаде.

Особые поставки

Специальная поставка и международный тендер, в котором участвует правительство, должны основываться на Законе о международных договорах и его Постановлении о специальном исполнении, статья 4.

Те, которые подлежат разрешению (специальная поставка) и исключениям. Контракты, заключаемые государственными учреждениями на поставки, услуги и подрядные работы, стоимость которых выше, чем та, о которой публично уведомляет министр стратегии и финансов в соответствии с Соглашением о государственных закупках и международными соглашениями. нормы, основанные на нем, за исключением тех, которые связаны с закупкой, перепродажей или продажей продуктов малого и среднего бизнеса, а также сельскохозяйственных, морских и животноводческих продуктов, предусмотренных Законом о контроле за зерном.

Критерии авторизации [устанавливаются Министерством стратегии и финансов (MOSF)]

* Центральное правительственное учреждение: 250 миллионов вон (оценка) Сумма сметная означает сумму бюджета за вычетом налога на добавленную стоимость и платы за поставку.
* Местные автономные органы: 380 миллионов вон (оценка)
* Учреждения с государственным финансированием: 850 миллионов вон (оценка)

Положение о специальном освобождении, относящееся к реализации Закона о государственном контракте.В этом Положении о специальном освобождении оговариваются вопросы, необходимые для международных тендеров, основное содержание которых:

  • 01

    дел, в которых не может быть указана ориентировочная цена,

  • 02

    публичное уведомление о решении, принятом победителем торгов,

  • 03

    объем раскрытия информации, такой как информация о победителе торгов,

  • 04

    публичное уведомление о списке лиц, имеющих право на участие в указанном конкурсе,

  • 05

    открытый конкурс на проектирование,

  • 06

    запрос данных по договору,

  • 07

    отчет об учете договоров, а

  • 08

    квалификации и как управлять международным арбитражем, связанным с контрактами.

Порядок заключения договора специальной поставки

A. Публичное уведомление о плане поставок

Содержание
Требования: Предмет контракта (описание, размер, количество и сумма) Крайний срок подачи тендерной документации и тендерной заявки Название и адрес соответствующего офиса (PPS)
Вещи, подлежащие включению в извещение.Если возможно, содержание тендерного объявления, касающегося соответствующего товара, должно быть включено в уведомление о плане поставок.

B. Список квалифицированных

При включении в короткий список на основе записей прошлых тендеров, технологических возможностей или управленческого статуса или при выборе участников обычного открытого тендера или тендера определенными претендентами на специальную поставку Квалификация участников тендера и критерии отбора должны быть опубликованы, после чего должна быть получена заявка участников тендера для использования в процессе отбора предварительный квалификационный отбор или отбор участников тендера.

C. Исключаемые

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Частный контракт,

  • 02

    Закупка товаров, по которым МСП конкурируют друг с другом,

  • 03

    Закупка товаров, связанных с оборонной промышленностью, или предметов особой важности,

  • 04

    Закупка предметов, связанных с национальной безопасностью, жизнями людей, правами интеллектуальной собственности,

  • 05

    Закупки, связанные с благотворительной деятельностью,

  • 06

    Закупка сельскохозяйственных, морских или животноводческих продуктов,

  • 07

    Закупка общего коммуникационного оборудования для Korea Telecom, некоторого тяжелого электрического оборудования для KEPCO, производство или закупка искусственных спутников, предусмотренных Законом о поощрении аэрокосмического развития,

Д.Метод договора

Каждый из следующих случаев должен быть исключен из случаев, подпадающих под действие Соглашения.

  • 01

    Открытые торги

  • 02

    Выборочные торги

  • 03

    Ограниченные торги

E.Подготовка извещения о тендере

Используемые термины
В принципе, следует использовать корейский язык при условии, что в случае, если поставщики определенных товаров ограничены поставщиками из определенного региона и, таким образом, неизбежно использование иностранного языка, а затем английского, французского или испанского, или языка эти конкретные регионы могут быть выбраны.
Корейский язык следует использовать в объявлении тендера, объяснении тендера, спецификации и контрактной документации, но не в случае обобщенного публичного уведомления

Технические характеристики подлежат уведомлению.Такая спецификация должна быть пересмотрена, что может вызвать ненужные аргументы в международной торговле.

Объявление о тендере Объявление о тендере (объявление о тендере) должно быть на той же основе, что и для внутреннего тендера, при условии, что участники тендера должны соответствовать следующим требованиям:

  • 01

    Участник торгов, поставщик или производитель должен быть гражданином страны-участницы Соглашения о государственных закупках и поставлять товар из страны-участницы. (происходит процесс, который существенно изменяет характер товара)

  • 02

    Один зарегистрирован в соответствии с "Положением о регистрации в качестве квалифицированной стороны участника тендера, проводимого PPS",

  • 03

    Один квалифицирован согласно другим правилам или условиям объявления о тендере

F.Подготовка обобщенного публичного уведомления

В объявлении о торгах также должны быть указаны:

G. Принцип договора

В специальном договоре поставки для справедливого выбора поставщика должны соблюдаться следующие принципы:

  • 01

    национальный режим и недискриминация

  • 02

    Нет нарушения Соглашения о государственных закупках

  • 03

    соблюдение правил страны происхождения

  • 04

    запрет на применение компенсации, которая может устанавливать определенные условия при выборе

победитель торгов или оценка участников торгов, такая как обязательное определение соотношения локализации] частей, техническая передача или перекрестные продажи

H.Подписание контракта

В принципе должен использоваться корейский язык. При необходимости вместе с корейским можно использовать иностранный язык. Но в случае расхождения в толковании корейский язык имеет преимущественную силу.
Иностранный поставщик может подписать контрактный документ без печати.

I. Обжалование решения

Апелляция на принятое решение может быть подана в соответствующее министерство в следующие сроки:

Сроки
  • 01

    В течение 15 дней с даты, когда возникла причина такой апелляции.

  • 02

    В течение 10 дней с даты, когда апеллирующая сторона узнала о причине апелляции.

Сторона, подавшая апелляцию, может передать дело в Арбитражный комитет по международным контрактным спорам, Корея, для арбитража относительно результата его апелляции.

.

% PDF-1.5 % 936 0 объект > endobj xref 936 41 0000000016 00000 н. 0000004182 00000 п. 0000004329 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000004859 00000 н. 0000005447 00000 н. 0000005926 00000 н. 0000006501 00000 н. 0000006723 00000 н. 0000006837 00000 н. 0000006934 00000 п. 0000007516 00000 н. 0000008184 00000 н. 0000008299 00000 н. 0000008871 00000 н. 0000009535 00000 н. 0000009804 00000 н. 0000010151 00000 п. 0000010245 00000 п. 0000010713 00000 п. 0000011277 00000 п. 0000012864 00000 п. 0000014230 00000 п. 0000015319 00000 п. 0000016512 00000 п. 0000017737 00000 п. 0000018911 00000 п. 0000019806 00000 п. 0000019972 00000 п. 0000020866 00000 п. 0000028193 00000 п. 0000042503 00000 п. 0000065458 00000 п. 0000070727 00000 п. 0000076602 00000 п. 0000076641 00000 п. 0000079998 00000 н. 0000083355 00000 п. 0000086069 00000 п. 0000105100 00000 п. 0000001116 00000 н. трейлер ] / Назад 1069048 >> startxref 0 %% EOF 976 0 объект > поток hXmPSW> B $ H v cilALp] f: `j.ѹX (즼 ڷ mg7U lAw} DnUh + y.ƪ16Ǻ4kPIR (~ avµW3um7% -5 '~ LtpƊCU: eUd3GHKj˃Ƥ / $ 9; + Lӻ / "oX>} G8A ڹ03̑ d9pKAsK @ 0E / ۛ4 T7. .Y = fw # sG%, Ֆ s4 $ y ׅ; iw 7Nwcp + ҚWt

.

Значение запроса предложения Значение запроса предложения, значение запроса предложения и RFT

Что означают запросы предложения, RFI, RFP и RFT? Выпускники курсов по переговорам по контрактам часто просят нас объяснить четырех ключевых терминов, составляющих процессы « RFx » (например, RFI , RFI , RFT, и RFP) . Эти процессы стали популярными в сфере закупок и закупок. Это особенно актуально в крупных организациях, где есть профессиональные покупатели, менеджеры по закупкам, менеджеры по закупкам и менеджеры по снабжению.

Лучшие учебные курсы по ведению переговоров учат выбирать и использовать каждый процесс RFx. В этом посте кратко описаны основные различия.

RFI - Запрос информации

Открытый запрос, охватывающий весь рынок, требующий обширных данных и знаний.

RFQ - Запрос коммерческого предложения

Шанс для потенциальных поставщиков по конкурентоспособной цене окончательное выбранное решение (я).

RFT - Запрос на участие

Возможность для потенциальных поставщиков подать предложение о поставке товаров или услуг в рамках развернутого тендера.

RFP - Запрос предложений

Иногда, основанный на предыдущем RFI, запрос на конкретные решения проблемы поиска поставщиков с учетом потребностей бизнеса. .

Вызов

На практике вы можете обнаружить, что люди неправильно используют эти фразы для обозначения одного и того же. Это потому, что многие организации недостаточно хорошо знают различия. Отсутствие надлежащего обучения может привести к тому, что покупатели упустят преимущества на переговорах.

На нашем тренинге по закупкам по контрактам для покупателей клиенты рассказывают нам, как их отделы используют эти процессы закупок для «написания правил» покупательской игры, чтобы избежать побочных переговоров.Поставщики могут многое сделать для улучшения своего положения. В качестве отправной точки мы помогаем студентам на наших учебных курсах по ведению переговоров о закупках понять различия между этими процессами.

Запрос информации (RFI)

Как следует из названия, служба закупок использует RFI для сбора информации . В свою очередь, это помогает принять решение о следующем шаге до начала переговоров по контракту. Это означает, что RFI обычно не являются финальным этапом. Вместо этого служба закупок часто использует RFI вместе с тремя вышеуказанными запросами.

RFI - это приглашение, которое служба закупок рассылает широкому кругу потенциальных поставщиков. Его цель - подготовить, собрать информацию, подготовить запрос предложений или предложений, сформировать стратегию или создать базу данных. Эти аспекты будут полезны в последующих переговорах с поставщиками о:

  • Возможности, финансы, отношение и мотивация поставщика.
  • Состояние рынка предложения.
  • Динамика рынка предложения.
  • Тенденции и факторы изменений.
  • Альтернативные стратегии ценообразования.
  • Конкурс поставщиков.
  • Широта и широта предложения продуктов / услуг от поставщика.
  • Стратегическая направленность, бизнес и планы поставщика.

Отдел закупок может использовать RFI для включения подробного списка продуктов / услуг в запросы ценообразования. Цену следует использовать в целях сравнения для дальнейших переговоров. Переговорщики не должны использовать ценообразование в качестве основы для своих решений о покупке.Анализируя ответы на ЗПИ, вы можете найти стратегические варианты и более дешевые альтернативы. Вы также можете найти возможности для снижения затрат.

Запрос цен (RFQ)

Запрос предложений

лучше всего подходит для продуктов и услуг, которые максимально стандартизированы и коммерциализированы. Зачем? Служба закупок хочет сопоставить расценки поставщиков до начала переговоров по контракту.

Запрос предложений - это приглашение, отправляемое потенциальным поставщикам. Он содержит подробный список всех необходимых параметров предполагаемой покупки.К ним относятся:

  • Навыки персонала, уровень подготовки или компетенции.
  • Описание / характеристики или номера деталей.
  • Кол-во / т.
  • Описания или рисунки.
  • Уровни качества.
  • Потребности в доставке.
  • Срок действия договора.
  • Положения и условия.
  • Прочие потребности или условия добавления стоимости.
  • Проект контракта.

Цена за единицу или за единицу услуги - это нижняя строка с запросами предложений.Другие аспекты переговорной сделки по контракту влияют на процесс анализа, как это определено покупателем. Решения поставщика обычно принимаются хорошо обученным отделом закупок. Это происходит после сравнения и анализа ответов на запросы предложений для получения преимущества сравнительного анализа.

RFQ обычно предназначены для подтверждающей документации для закрытых заявок (одноразовых или многократных). Запрос предложений может быть логическим предшественником электронного реверсивного аукциона.

Запрос на тендер (RFT)

RFT - это открытое предложение поставщикам от закупок ответить на определенную потребность - в противоположность неопределенному запросу.RFT обычно запрашивает информацию, аналогичную RFI, плюс конкретные показатели. RFT обычно включают предложения продуктов и услуг, а также информацию о пригодности бизнеса.

Как часто советуют курсы переговоров, не является чем-то необычным для покупателя, когда он указывает неясные или неопределенные бизнес-потребности в своем RFT. Из-за отсутствия ясности поставщику будет сложнее предложить решение, и это не лучший вариант использования RFT. Вместо этого RFT следует использовать только тогда, когда покупатель ясно понимает их потребности.В идеале покупатель также должен иметь четкое представление о диапазоне закупочных решений, которые могут удовлетворить потребности покупателя. Это дает обученному покупателю преимущество при заключении контракта.

Однако без надлежащего обучения закупкам слишком много покупателей выпускают запросы предложений, которые на самом деле являются запросами предложений.

Запрос предложений (RFP)

RFP - это приглашение на закупку, отправляемое потенциальным поставщикам, с которыми рассматривается возможность установления отношений creative или партнерства .Как правило, в RFP полностью или частично остается точная структура и формат ответа на усмотрение поставщиков. Фактически, творческий подход и новаторство, которые поставщики используют в своих предложениях, могут отличать одного обученного поставщика от другого. Более поздние переговоры по контракту, как правило, занимают больше времени и имеют более широкое влияние на бизнес покупателя.

Эффективные RFP обычно отражают стратегию переговоров. Они также отражают краткосрочные и долгосрочные бизнес-цели и предоставляют подробную информацию, с которой поставщики могут выиграть контракт.Если в ответе на запрос предложения есть определенные проблемы, они описываются вместе с любой доступной оценкой первопричин.

При лучшем обучении переговорам на месте ваш RFP и RFT должны искать:

  • Специальные данные
  • Предложения
  • Котировки

В вашем RFP и RTF также должны быть ответы на следующие вопросы, чтобы облегчить ваши дальнейшие деловые переговоры:

  • Конкретные позиции, по которым поставщики предлагают
  • Бизнес потребности
  • Показатели эффективности
  • Информация
  • Идеи
  • Инструкции как ответить
  • Срок оплаты
  • Техническое и другое обучение
  • Как мы будем оценивать, как будет работать обратная связь
  • Опишите процесс выбора
  • Запрос на разбивку стоимости (иногда)
  • Связь: сопроводительное письмо (готовит почву), звонки заранее
  • К кому обращаться с вопросами
  • Адресат⁠ - тщательно выбран

Совет

Покупатели: Для правильного внедрения этих процессов требуется:

В противном случае эти процессы могут быть использованы как символическое упражнение для поддержания вашего отдела, но на практике их избегают.В то время как The Negotiation Experts действительно предлагают клиентам консультации в области внедрения процессов закупок, наше внимание уделяется обучению продажам, закупкам и переговорам по контрактам, а также другим индивидуальным курсам переговоров.

Продавцы

: Мы советуем нашим выпускникам Sales Training NYC , как и особенно «следует ли» им участвовать в этих процессах, - это первый вопрос, на который они должны ответить. Если у вас есть политика компании, обязательно сначала проверьте свой конкурентный стиль переговоров, позицию и возможности покупателя.Невыполнение этого может привести к потере вашего времени, потерям бизнеса или, что еще хуже: вы можете выиграть убыточный бизнес.

См. Также: определение согласования.

.

Типовой закон ЮНСИТРАЛ о государственных закупках (2011)

Дата принятия: 1 июля 2011 года

Назначение

Типовой закон о государственных закупках содержит процедуры и принципы, направленные на достижение соотношения цены и качества и недопущение злоупотреблений в процессе закупок. Текст продвигает объективность, справедливость, участие и конкуренцию и честность в достижении этих целей. Прозрачность также является ключевым принципом, позволяющим наглядно подтверждать соблюдение процедур и принципов.

Типовой закон 2011 года заменяет Типовой закон ЮНСИТРАЛ 1994 года о закупках товаров (работ) и услуг. Хотя текст 1994 года был признан важным международным ориентиром в реформе законодательства о закупках, в 2004 году Комиссия согласилась с тем, что Типовой закон 1994 года выиграет от обновления, чтобы отразить новые практики, в частности те, которые возникли в результате использования электронных коммуникаций в общественных местах. закупок и опыт, накопленный при использовании этого Типового закона в качестве основы для правовой реформы.Тем не менее, принципы и основные процедуры текста 1994 года, лежащие в основе его успеха, не изменились.

Почему это актуально?

Природа закупок заключается в том, что они включают дискреционное принятие решений от имени правительства на всех уровнях; Расходы на закупки могут составлять 10-20% ВВП и до 50% или даже более общих государственных расходов. Природа закупок обязательно связана с риском злоупотреблений, а размер рынка показывает, что потенциальные убытки могут быть значительными, но закупки также связаны с важными проектами (здравоохранение, образование, инфраструктура), которые окажут серьезное влияние на экономические показатели и развитие.Соответственно, при закупках крайне важно обеспечить оптимальное соотношение цены и качества. В ответ на эти ключевые факторы Типовой закон позволяет принимающему Закон государству разработать систему закупок, которая обеспечит оптимальное соотношение цены и качества и позволит избежать злоупотреблений.

Основные положения

Типовой закон позволяет государственным закупщикам пользоваться преимуществами современных коммерческих методов, таких как электронные закупки и рамочные соглашения, что позволяет им максимизировать соотношение цены и качества при закупках. Закон содержит процедуры, позволяющие проводить стандартные закупки, срочные или экстренные закупки, простые и недорогие закупки, а также крупные и сложные проекты (в которых и при необходимости правительство может взаимодействовать с потенциальными поставщиками и подрядчиками для получения наилучшего решения для его потребности).Все процедуры подчиняются строгим механизмам прозрачности и требованиям, способствующим конкуренции и объективности. Все решения и действия, предпринятые в процессе закупок, могут быть оспорены потенциальными поставщиками. Таким образом, хотя государственный закупщик имеет право решать, что покупать и как проводить закупки, на это усмотрение распространяются меры предосторожности, соответствующие другим международным стандартам, в частности, установленным Конвенцией Организации Объединенных Наций против коррупции.

Типовой закон позволяет государству, принимающему Типовой закон, добиваться целей своей внутренней политики, таких как содействие экономическому развитию посредством поддержки МСП, в той мере, в какой это позволяют международные обязательства правительства.

Типовой закон также был подготовлен с целью поддержки гармонизации международных стандартов в области государственных закупок и учитывает положения Соглашения ВТО о государственных закупках, Директив Европейского Союза (о закупках и средствах правовой защиты), Конвенции ООН «Против коррупции», Руководства по закупкам и Руководства для консультантов Всемирного банка и аналогичные документы других международных финансовых организаций.

Типовой закон направлен на помощь государствам в разработке современного закона о закупках. Хотя развивающиеся страны и государства с переходной экономикой были основными пользователями текста 1994 года, новый Типовой закон отражает передовую международную практику и предназначен для всех государств.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий