Как дошкольники свой сайт создавали выпускной в детском саду


Методическая разработка (старшая группа) на тему: Выпускной "Как дошкольники создавали свой сайт."

Сценарий выпускного в детском саду

КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ

Звучит музыка, в зал входят Ведущие.

Ведущая 1:

- День безоблачный, ясный и чистый,

 В зале много нарядных гостей!

 Наши детки так выросли быстро,

 Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

- Вспоминаются первые слезы,

 Что горошиной катятся вниз,

 А еще миллионы вопросов,

 Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая 1:

- Мы заботами детскими жили,

 Подрастали у нас малыши,

 Каждый день к ним навстречу спешили,

 Отдавая частицу души!

Ведущая 2:

- Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,

 И замер праздничный наш зал!

 Давайте встретим их аплодисментами,

 Прошу вас, дети, проходите к нам!

(Дети входят по музыку « Детства мир» танцуют с шарами   исп. Воинова Мария

1 ребенок:

- Ну, вот и все, настал тот час,

 Который все мы ждали!

 Мы собрались в последний раз

 В уютном нашем зале!

2 ребенок:

- Украшен ярко светлый зал

 Букетами живыми.

 Мы в детский сад пришли на бал

 С друзьями и родными.

3 ребенок:

- Нам здесь жилось так весело,

 Мы пели и плясали….

 И даже не заметили,

 Как вдруг большими стали.

4 ребенок:

- Нарядные сейчас стоим,

 Слова, волнуясь, говорим,

 Как грустно покидать наш сад,

 Но дан уже нам школьный старт.

5 ребенок:

- Нам школа открывает дверь,

 Но ты, любимый сад, поверь,

 Что не забудем никогда.

 Свои дошкольные года!

Ведущая 1:

- Вы незаметно повзрослели,

 Стал детский сад, как дом родной,

 Мы к вам всем сердцем прикипели

 И полюбили всей душой!

Ведущая 2:

- Как жаль, минута расставанья

 Всё ближе, ближе с каждым днём.

 Нам так не хочется прощаться,

 И мы немножечко взгрустнем!

6 ребенок:

- Да, мы грустим совсем немного!

 Но время не вернуть назад!

 И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

(Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик» и « Пора в школу».

Дети садятся на стулья.

7 ребенок:

- «Дошколенок, дошколенок!»-

 Слышу я почти с пеленок,

 Только с завтрашнего дня

 Не зовите так меня:

 Встану завтра рано-рано

 И с утра «школенком» стану!

8 ребенок:

- Наш любимый, наш красивый,

 Наш чудесный детский сад!

 Ты сегодня в путь счастливый

 Провожаешь дошколят.

9 ребенок:

- До свиданья, наши сказки,

 Наш веселый хоровод,

 Наши игры, песни, пляски!

 До свиданья! Школа ждет!

10 ребенок:

- Детский садик наш любимый,

 Ты запомнишься навек!

 Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет!

Ведущая 1: - Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?

Ведущая 2: - Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

Ребенок: - Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!

Ведущая 1: - Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

Ребенок: — Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!

Ведущая 2: — Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

Дети: - Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».

- Там и будем мы встречаться и между собой общаться.

 Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!

 С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».

Все: — Здорово!

Ведущая 1: — Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта – «Начальная». Давайте-ка вспомним, как все начиналось…

Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.(фоном звучит спокойная музыка)

1.- Вот мы выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2.- Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3- Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил.

4- А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

5- А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

6- Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все: - Да! Все мы были хороши!

Под музыку «Мы пришли поздравит вас»  выходят дети ясельной группы, встают

в две колонны перед зрителями.

1 ребенок:

Мы платья надели, и щечки умыли,

 Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:

- Мы забавные, смешные,

 Были ведь и вы такими,

 Мы немножко подрастем -

 Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

- Обещаем вам ребята,

 Что без вас в саду родном

 Мы цветов не поломаем,

 Все игрушки сбережем!

4 ребенок:

- Не шалите, не ленитесь,

 Не шумите, не деритесь!

5 ребёнок:

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем Вам, ребята,

Хорошо учиться!

6 ребёнок:

Снами редко вы играли

 Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

7 ребёнок:

Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

8 ребёнок:

- Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

 А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Звучит минус «Топ, топ,  топает малыш»  (выпускники выходят  к малышам)

Танец с малышами «Попурри песен».

Дети из ясельной группы уходят под музыку « Мы пришли поздравить вас».

Ведущая 2: - Итак, вторая страница нашего сайта – «Подрастальная».

- Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

 Выросли большие – вот какие!

 Стали вслух они мечтать,

 Кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыка. Дети встают по точкам.

Ребенок:

- Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

 Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

 Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

 Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

1 ребенок (одевает очки):

- Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

 И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: - Но почему?

1 ребенок:

- А потому, что с детства я хочу узнать:

 Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

2 ребенок:

- Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

 Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

 Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

 Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..

3 ребенок (поправляя галстук, важно выходит):

- Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

 Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

4 ребенок:

- А я хочу, как Галкин, петь!

 Я могу, я справлюсь!

 Может, Алле Пугачёвой

 Тоже я понравлюсь!

5 ребенок:

- Ой, не думай ты о ней,

 Время тратишь даром.

 Ты для Аллы Пугачёвой

 Уже очень старый!…

 Буду книги я читать,

 К знаниям стремиться.

 Чтобы очень умной стать,

 Ездить за границу.

6 ребенок в темных очках:

- Хочу секретным быть супер-агентом,

 Чтоб истину открыть всем “где-то там”!

!7 ребенок одевает кожаную кепку:

- А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

 Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

8 ребенок:

- А когда я подрасту, сразу замуж пойду. Мужа выберу такого, как Наташа Королева.

 Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить…

9 ребенок одевает колпак повара:

Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

 Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.

10 ребенок выходит с хлыстом:

- Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,

 15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!

11 ребенок:

- Бизнесменом буду я,

 Пусть меня научат!

 Маме шубу я куплю,

 Папе — «Джип» покруче!

12 ребенок:

- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

 На показах быть хочу, пусть меня научат!

 Чтоб корону получить,

 Красотой весь мир сразить!

13 ребенок:

- Ну, модель, ну что такого?

 Что нашла ты в ней крутого?

 Я подамся в президенты,

 Буду получать презенты,

 Страною буду управлять,

 Всем зарплаты прибавлять!

14 ребенок:

- Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

 Буду деньги делать я, как могут все факиры.

 Банк мой будет процветать,

 Под проценты всем давать.

15 ребенок:

- Интересуют вас, ребята,

 Только слава и зарплата.

 А у меня своя мечта, в ней простая красота.

 Я хочу стать педагогом,

 Пусть все удивляются.

 Ведь с детсада и со школы

 Все и начинается.

 Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

 А потом себя находят,

 Чтобы покорить весь мир!

Все:

- Мы мечты вам рассказали,

 Хлопайте, старайтесь.

 Это вы нас воспитали,

 Вот и разбирайтесь.

Ведущий 1:

- Детский садик — теплый дом,

 Где все дружно мы живем.

 Каждый день вы в сад ходили.

 Здесь встречали вас, кормили.

 Здесь учили вас играть,

 Песни петь и танцевать.

Ребёнок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль не хочется расстаться

 С детским садом навсегда!

Дети исполняют танец «ПТИЦЫ»

Ведущая 1: - Следующая страничка сайта – «Гувернерская».

Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».

Мэри Поппинс: - Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.

Ведущая1: - Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.

Мэри Поппинс: - Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.

Проводится игра «Сложи слово».

Мэри Поппинс:  - Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мэри Поппинс: - С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

Родители произносят клятву.

Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Мэри Поппинс: - Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Слышится шум подъехавшей машины.

Ведущая 1: - Кто-то еще приехал к нам.

Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.

Мисс Эндрю: - С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение. ЦРР Д\С «Счастливое детство» Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек.

Мэри Поппинс: - Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.

Мисс Эндрю: - Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить со старшим воспитателем  этого сада?

Ведущая 1: - Да, пожалуйста.

Мисс Эндрю (обращаясь  к старшему воспитателю): — Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.

Старший воспитатель: - Но мы очень любим цветы.

Мисс Эндрю: - Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.

Старший воспитатель: — Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что леди Мэри – настоящее сокровище.

Мисс Эндрю: — Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?

Ведущая 1: - Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.

Мисс Эндрю: - Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в математике.

Проводится игра с цифрами.

Мисс Эндрю: - А теперь экзамен для родителей.

Проводится игра с родителями «ИГРА с ЦИФРАМИ»

Ведущая 1: - Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?

Мисс Эндрю: - Ну, чтобы махать руками, большого ума не надо. Мне не понятно, что у этих детей в голове, о чем они думают.

Выходят три девочки и мальчик.

Мальчик:

- Три девицы под окном

 Размечтались вечерком.

 Молвит первая сестрица:

Девочка 1:

- Вроде, носик симпатичный,

 Занималась я б прилично,

 То сказала бы я смело -

 Стать заведующей хотела.

Девочка 2:

- Вот в актрисы б мне пробиться,

 То в Шуберской   как раз

 Я б концерт дала тотчас.

Девочка 3: - Кабы я была певица…

Мальчик: — Говорит ее сестрица…

Девочка 3:

- Пела бы я здорово,

 Как Лариса Долина.

Все:

- Мы от наших звезд эстрадных

 Ни на шаг не отстаем,

 Мы без всякой фонограммы

 Лучше Долиной споем.

 Так как клевый хор у нас,

 Танец  просто класс.

Дети исполняют танец «Просто мы маленькие звезды».

Мисс Эндрю: — Кошмар! Это форменное безобразие! Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к старшему воспитателю.)

Старший воспитатель: — Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.

Мисс Эндрю: — Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Самому Высотину. Я пойду на завод. Вы меня еще вспомните!

Мисс Эндрю уходит.

Ведущая 1: — Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.

Дети, а давайте поиграем в игру «ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ»

Мэри Поппинс:

-Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.

Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.

Ведущая 1: — Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.

Ведущая 2: - Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!

Под музыку входит Вирус.

Вирус:

- Это, что ли, детский сад?

 Здесь академиков растят?

Ведущая 2:

- Да, это детский сад.

 А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?

Вирус:

- Вы к гадалке не ходите,

 У вас в сети большой изъян,

 Вы забыли о защите -

 К вам пробрался злой «Троян».

 Наползи в компьютер черви

 Да и вирусов орда -

 Станет действовать на нервы

 Тормозящая Винда.

- Я, Вирус-Компирус, злой ТРОЯН!

 Люблю все портить и удалять!

 Спешил к вам я заглянуть,

 Чтоб на школьников взглянуть.

 Ой, что делается в свете!

 Поступают в школу дети.

 Вы на праздник выпускной

 Собирались тут всей семьёй,

 Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

 С вами кончились заботы или начинаются?!

 А знаете, что вас в школе ждет?

 Вот посмотрите!

Показывают сценку «Лучший ученик».

Ведущая 2:

- Бывает в жизни всякие истории.

 Одну из них покажем вам сейчас.

 Мы эту сценку вместе все придумали,

 Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

Мама:

- Алло! Подружка, как твои дела.

 Уже 103-я серия прошла.

 «Папины дочки» смотрю каждый день,

 И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец:

- Привет, мамуля, задали так много,

 Что сдвинуть ранец не могу с порога.

 Уроки сделать ты мне помоги.

Мама:

- Свое здоровье лучше береги.

 Прости, сыночек, важный разговор,

 Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе):

- Пап, слышишь, помоги решить задачу.

 А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

 Добрался, наконец, до наших стран.

 Такая интересная статья,

 Не зря принес домой газету я.

 Потом футбол смотреть я побегу,

 Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату): - Братишка, не бросай меня в беде.

 Брат:

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

 Мне новый диск послушать дал сосед,

 Потом попасть мне надо в интернет.

 Короче, делом важным занят я,

 Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке):

- Бабуля, ты должна меня спасти.

 Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:

- Иди, внучок, я выполню задания,

 Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку):

- Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:

 Нам надо в школу взять макулатуру

 И лыжи принести на физкультуру.

 Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук:

- Вручили мне медаль, тебе – дневник.

 Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 10».

Вирус: — Ну что, хотите в школу?

Дети: - …

Вирус: - Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите? Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем!

Проводится игра «Угадай мысли».

Вопросы для мальчиков:

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?

 /Какой чудесный день/

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?

 /черный бумер/

3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

 /Что мне снег, что мне дождь/

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

 /ничего не знаю….ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?

 /Эх, раз, ещё раз/

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?

 /Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

7. — О чём думает наша _________?

 /Ведь я такая/

8. — Наша шляпа узнает все __________ секретики.

 /Я модница, я модница, я папина беда…/

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?

 /Ни минуты покоя/

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

 /Планшет и ноутбук…/

11. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…

 /Я умный красивый…/

12. — Много ли денег надо для счастья?

 /Миллион долларов США/

Вопрос старшему воспитателю:

13. — Вам нравится наш праздник?

 /Как здорово, что все мы сегодня собрались/

Вирус: - Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду портить вам программы!

Вирус уходит.

Ведущая 1: — Вот включился наш сайт

Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».

Все дети встают парами в  порядке как на танец («ДЕТСТВА МИР»)

Ведущая 2:

- Какие вы взрослые стали, друзья!

 Не стоит сегодня грустить.

 И сколько бы лет ни прошло, всё равно

 Вам наш детский сад не забыть.

Ведущая 1:

- Пускай ожидают на школьном пути

 Немало больших перемен.

 Вы вышли отсюда во взрослую жизнь

 Из этих детсадовских стен.

Ведущая 2:

- Желаем вам лето хорошо провести:

 Играть, загорать и купаться.

 Ведь детство так быстро проходит, а жаль…

 Всем хочется подольше в нем остаться!

1 ребёнок:

- Прощай, уютный детский сад!

 Здесь столько долгих лет.

 Ты нам дарил своё тепло

 И негасимый свет.

2 ребёнок:

- Немного жаль, что мы уже,

 Здесь будем лишь гостями.

 Но вы всегда у нас в душе,

 И мы всем сердцем с вами.

3 ребенок:

- Давайте друг другу слово дадим,

 Что через год здесь снова соберемся

 И дружбу нашу мы не предадим,

 Хоть на денек, но снова мы вернемся.

4 ребенок:

- Вернемся погладить толстушку-подушку,

 В кроватку, в которой уже тесновато,

 Обнять воспитателей, нянечку нашу

 И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

5 ребёнок:

- Спасибо всем, кто нас учил,

 Кто нас кормил и кто лечил,

 И тем, кто просто нас любил!

Все: - Мы говорим: «СПАСИБО!».

6 ребёнок:

- Вы раскрыли в нас таланты,

 Мы певцы и музыканты,

 Мы художники, танцоры

 И немножечко актёры.

 Вам спасибо за старания,

 За терпение и внимание.

 Здесь, сейчас и лишь для вас

 Первый выпускной наш вальс!

Дети исполняют «Вальс »Штрауса.

После исполнения  танца  дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ:

 Казалось бы, еще вчера вы привели к нам своих детей. Они были такими маленькими, пугливыми и робкими.

ВЕДУЩИЙ:  Они смотрели по сторонам, стояли в уголке и говорили про себя: мам, не бросай меня. Они не хотели расставаться с вами, они не хотели оставаться в детском саду. ВЕДУЩИЙ: Но вот прошли годы и теперь дети не хотят уходить из детского сада. За эти годы, что дети провели в детском саду, они многому научились, многое узнали, обрели новых друзей.

ВЕДУЩИЙ:  Они стали взрослее и стали по-другому смотреть на многие вещи. И в этом не только наша заслуга, но и ваша. Ведь именно вы, родители, доверили нам своих детей, именно вы выбрали наш детский сад тем первым местом, где ребенок будет учиться жить, находить общий язык с другими детьми. Именно вы помогали своим детям и обучали тому, чему никогда не научат в детском саду.

ВЕДУЩИЙ:

1. Что самая сладкая сладость на свете?

 Сахар – могла я когда-то ответить.

 Мед, мармелад, пастила. . и щербет. .

 Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,

 Что остается на нашей подушке,

 Пальчики нежные. . и ноготки–

 Попка, коленочки и локотки        

2. Что самая горечь на свете?

Горчица – могла я когда-то ответить

Редька и уксус полынь и хинин

Ну, а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие – плач на подходе

Вот от чего мое сердце заходит

Самая горечь – родного ребенка-

Полные слез и обиды глазенки

 Мы хотим сказать вам огромное спасибо, ведь это ваши дети, и это ваша заслуга в том, что они стали такими.- Уважаемые родители разрешите вас поздравить с первым выпуском ваших деток, выпуск значит взрослые. А наши детки уже заметно повзрослели, согласны? Мы дарим вам танец: «ТАНГО» (группа «Звёзды», танец «СЕРДЦЕ» группа «Кораблики»).

Слово для поздравления заведующему. Детям вручаются МЕДАЛИ .

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ СОТРУДНИКОВ ДОУ  исполнение песни  «КРУЖИТЬСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»

 Ответное слово родителей.

Ведущая 1:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

 Учиться, расти, встретить новых друзей.

 Мы вами всегда будем очень гордиться,

 По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущая 2:

- Уходят дети школьною дорогой,

 Но остается в них частица нас!

 От сада детского, от школьного порога

 Их провожаем в школу. В добрый час!

Дети исполняют песню «ДО СВИДАНИЯ,ДЕТСКИЙ САД»

(детям раздают шары)

Ведущая 1:

- Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

 Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

 Чтоб исполнились желанья

 И мечты сбылись у вас.

 Чтобы шли по жизни смело,

 За любое брались дело,

 Чтобы вы с пути не сбились,

 Чтобы вами все гордились,

 Стройте, пойте и дерзайте,

 Но про нас не забывайте!

Ведущая 2:

- И в миг прощальный, но красивый,

 Готов опять сюрприз в придачу:

 Возьмите шарик свой счастливый,

 Как знак свершений и удачи!

 И пусть все беды унесет

 Ваш шарик легкокрылый!

 С ним начинайте свой полет,

 Пусть будет он счастливым!

Дети выходят с шарами на улицу и выпускают их в небо исполняется  песня «Шарики воздушные».

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

6 идей практического центра для использования технологий в дошкольных учреждениях и детских садах

Добавить технологию в дошкольное учреждение или детский сад всегда немного сложно. Вы должны идти по тонкой грани. С одной стороны, мы знаем, что обучение технологиям, если оно проводится правильно, может быть полезным для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что не просто добавляем ненужное экранное время в жизнь детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени за устройствами и просмотром телевизора.Вот шесть способов добавить в класс дошкольного образования технологии, которые поощряют свободную игру и решение проблем.

1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре

Вы знаете тот раскладушку, которая всегда была в вашем ящике? Пришло время разобраться с этим! Позвоните друзьям и родителям, чтобы узнать об устаревшей (но безопасной - например, со снятыми батареями) технологии. В нашем классе есть корзина со старой электроникой, которую дети могут вытаскивать во время творческой игры.Поскольку маленькие дети очень гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х может легко стать самым модным смартфоном сегодня. Недавно в моем классе, когда я чистил резервуар для черепах, я оказался в окружении полдюжины детей, которые схватили эти старые беспроводные телефоны из нашей воображаемой игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они «переписывали» фотографии друг другу и их родителям и использовали богатый язык, чтобы описать то, что было на фотографиях.Именно такие творческие игры и решения проблем мы ищем в классе дошкольников. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.

Дети притворяются, что старые телефоны - это смартфоны, и используют их для фотографирования и отправки текстов.

2. Моделируйте хорошие технические привычки для детей

Показываете ли вы концепцию классу или работаете с детьми, пока они играют, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и ухаживать за ним.Поскольку мы живем в эпоху, когда в буквальном смысле взрослые ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедрам, очень важно, чтобы, знакомя маленьких детей с технологиями, мы также учили их тому, что существует мир, который существует за пределами наших умных устройств. Для маленьких детей работа с разнообразными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Воспользуйтесь преимуществами большого экрана, на котором можно делиться историей на цифровом проекторе, но не забудьте дать детям время с индивидуальными книгами обычного размера.

Еще один способ привить детям хорошие технические навыки - это свободное время для игр. Не знаю, как вы, но мои ученики постоянно звонят мне по телефону. Это идеальное время, чтобы работать в хороших манерах. Уделите внимание тому, чтобы выключить свой воображаемый телефон, чтобы поговорить лицом к лицу. Обсуждайте осторожность при переноске устройства, чтобы оно не сломалось. Может быть, даже прервите свой притворный звонок, чтобы вы могли немного потренироваться или отправиться на пробежку. Все мы знаем, что лучший способ привлечь внимание маленьких детей - это их игры.Это верно и для концепций о технологиях.

3. Сочетание технологий и активного отдыха на открытом воздухе

С мобильных устройств стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологии. Поскольку они портативны, их легко брать с собой независимо от того, работаем ли мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно во время уроков естествознания. Прогулка с iPad по лесу позволяет даже неграмотным детям документировать свои наблюдения и создавать полевой журнал, полный изображений.Они могут фотографировать или делать наброски того, что видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование со своими изображениями, добавляя словесный языковой компонент к деятельности.



Внедряя технологии в мир.

4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать

Дети любят строить и творить. Вот почему угловой квартал и арт-центр - всегда два самых популярных места в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание уделяется созданию и созданию. Все дело в выборе подходящих приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют творчество и строительство, а не пассивную игру. По моему опыту, если у учащихся есть выбор, они будут стремиться к приложениям, способствующим творческому мышлению, а не к скучным играм «тренируйся и тренируйся». Моим ученикам нравится бесплатное приложение MOMA Art Labs от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать рассказы на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable - еще один фаворит. Это приложение для решения проблем, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они успешно справляются с проблемами, которые им бросает Kodable.


Рисунок дошкольника из открытого приложения для письма на iPad. Это рисунок того, что она планировала построить из строительных игрушек K’nex.

5. Создайте специализированный центр, где дети могут заниматься, как инженеры

Нет недостатка в отверженных технологиях.Сообщество, которое стало одержимо тем, чтобы иметь последнюю и лучшую новую технологическую игрушку, всегда есть много старого оборудования, плавающего в ожидании новой жизни в дошкольном центре деконструкции. Соберите несколько старых деталей, вынув батарейки или другие опасные компоненты, и позвольте детям попробовать их разобрать. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что вашим детям в кратчайшие сроки будут демонтированы некоторые из ваших старых технических устройств. Так начинали некоторые из лучших инженеров мира! Можно многому научиться, просто изучив печатную плату, которую вы найдете внутри старого компьютера.В качестве бонуса ваши ученики будут развивать мелкую моторику.


Компьютерные детали для разведки.

6. Поощряйте детей к сотрудничеству с техническими специалистами

Лучшая технология - это общая технология. Исследования показали, что дети, которые работают вместе и работают в парах на iPad, получают больше пользы, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свой класс соответствующим образом. Как и в случае с любым элементом в классе для детей младшего возраста, тщательно подумайте об окружающей среде, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что несколько детей могут вместе работать над заданием. Мы ищем возможности для поощрения разговоров между детьми. Мы хотим, чтобы они рассказали о своей работе, чтобы они могли совместно работать над теми творческими проектами, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические компании ищут инженеров, способных общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и подготовительных классов специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны убедиться, что это происходит и во время развития технологий.О, и не забывайте, что вы также должны быть партнером детей во время их технологических игр.


Ищете другие идеи для использования технологий в классе дошкольников? Обязательно изучите этот ресурс от HighScope. Также ознакомьтесь с ресурсами веб-сайта HighScope, которые бесплатны для преподавателей.

.

Дошкольники

  • Виды ухода за детьми

    Существует ряд различных типов ухода за детьми для разных ситуаций.

  • Как выбрать лучший уход за ребенком

    Каждая семья индивидуальна, поэтому при выборе ухода за ребенком важно думать о своих собственных семейных потребностях и качестве ухода за ребенком

  • Запишитесь в систему ухода за ребенком

    Как записать вашего ребенка в детский сад

  • Сколько стоит уход за ребенком

    Сколько стоит уход за ребенком?

  • Когда начинать детский сад

    Обычный возраст для начала детского сада, когда начинать рано или кончать поздно.

  • Типы программ детских садов

    Программы четырехлетних детских садов, Early Start Kindergarten, трехлетние детские сады

  • Как выбрать детский сад

    Как измеряется качество детского сада, на что обращать внимание когда вы посещаете, задавайте вопросы.

  • Сколько стоит детский сад

    Плата за детский сад, взносы государства и субсидии.

  • Запишитесь в детский сад

    Запишитесь в программу детского сада и выясните, имеет ли ваш ребенок право на бесплатное или дешевое посещение детского сада.

  • Советы для начала детского сада

    Советы для начала работы в детском саду, что делать в первый день.

  • Детский сад для детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива

    Детский сад для детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

  • Детский сад для детей с разным культурным и языковым разнообразием

    Детский сад для детей с разным культурным и языковым разнообразием, включая информацию на китайском, сомалийском и вьетнамском языках.

  • Посещение детского сада, если вашему ребенку шесть лет

    Что делать, если ваш ребенок школьного возраста, но все еще посещает детский сад.

  • Раннее поступление в детский сад для одаренных детей

    Раннее поступление в детский сад может быть уместным для некоторых одаренных детей, когда семьи хотят раннего поступления в школу для своего ребенка.

  • Нужен ли моему ребенку второй год детского сада?

    Нужен ли моему ребенку второй год детского сада?

  • Регулирование ухода за детьми и детских садов

    Услуги для детей младшего возраста, регулируемые Национальной системой качества и законодательством штата.

  • Как выбрать качественную услугу по уходу за детьми младшего возраста

    Качественный уход за детьми важен для развития вашего ребенка, и вы можете использовать рейтинги качества, чтобы выбрать лучший детский сад для вашего ребенка.

  • .

    8 советов, как приучать числа к детскому саду

    Понимание чисел - важный навык, которым необходимо овладеть детсадовцами. С младенчества дети знакомятся с различными понятиями математики, такими как сравнение количества и распознавание образов. Когда дети достигнут дошкольного возраста, вы можете начать учить их числам в увлекательной и интерактивной форме.

    Учить детей числам просто. Родители могут мотивировать их связывать числа с повседневными делами.Однако они начнут по-настоящему понимать значение чисел только когда им исполнится около пяти лет.

    Когда учить ребенка числам?

    Это отличная идея - начать знакомить ребенка с числами после того, как ему исполнится один год. Вы можете начать с цифр, например «Раз, два, пристегни мою обувь», «Десять зеленых бутылок» или 1,2,3,4,5, «Однажды я поймал рыбу живьем». Вы также можете указать на простые предметы или вещи, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни, например, одно яблоко, двух собак, три шоколадных конфеты и так далее.Вы можете сделать изучение чисел забавным и приятным для вашего ребенка.

    Как учить детей дошкольного возраста числам

    Вот несколько советов, которые помогут научить дошкольников числам:

    1. Обучайте счету с помощью числовых рифм

    Стихи и песни - это увлекательный способ выучить числа для детсадовцев. Вы можете использовать нумерованные песни и стихотворения, такие как «10 маленьких обезьянок, прыгающих на кровати», «Этот старик - он сыграл одного», «Муравьи маршируют один за другим» и т. Д.научить детей числам в очень приятной манере. Во время пения вместе с ребенком показывайте числа на пальцах, чтобы ребенок знал, что конкретное число относится к этому количеству пальцев.

    2. Используйте числа в ежедневных задачах

    Используйте числа в ежедневных задачах, которые ваш ребенок выполняет вместе с вами. Например, попросите ребенка помочь накрыть стол и положить на каждую тарелку одну вилку или две ложки. Вы также можете заставить ее считать горошек или яблоки, таким образом связывая числа с количествами.Другая идея состоит в том, что вы можете посоветовать ей пересчитать свои игрушки, поскольку они помогут вам убрать их после игры.

    3. Играйте в игры с числами с группой детей

    Дети учатся лучше, когда они играют друг с другом. Вы также можете поощрять здоровую конкуренцию в группе, чтобы мотивировать их. Предложите им сесть в круг и по очереди считать числа.

    4. Запишите числа и попросите ребенка нарисовать это число

    Запишите числа в альбом для рисования и попросите ребенка нарисовать что-нибудь, обозначающее это количество.Например, напишите 3 и попросите ее нарисовать три цветка. Например, вы можете попросить ребенка нарисовать четыре рожка мороженого. Вы также можете сделать противоположное, нарисовав несколько количеств предмета и попросив ребенка посчитать их и назвать вам число.

    5. Укажите числа на рекламных щитах и ​​автомобилях

    Когда вы выходите с ребенком на улицу, вы можете указывать числа на рекламных щитах или транспортных средствах и таким образом помогать ему распознавать числа в глаза. Это будет полезно позже, когда ваш ребенок начнет писать числа.

    6. Обучение порядку чисел с помощью соединения точек

    Эта игра учит детей порядку чисел. Воспользуйтесь классной доской, чтобы сформировать фигуру из пронумерованных точек. Затем помогите ребенку соединить точки, чтобы нарисовать эту фигуру. Например, вы можете использовать 8 точек, чтобы сделать восьмиугольник и помочь ребенку нарисовать восьмиугольник. Вы также можете купить книги о соединении точек, в которых есть многочисленные рисунки, обведенные пронумерованными точками. Эти точки нужно соединять последовательно, чтобы нарисовать фигуру.Как только фигура будет нарисована, позвольте вашему ребенку раскрасить ее, чтобы игра была более увлекательной.

    7. Счетчик пальцев рук и ног

    Счетчик пальцев рук и ног - отличный способ познакомить дошкольников с числами. Вы можете заставить их сосчитать пальцы на каждой руке и попросить их сравнить количество пальцев на каждой руке. Вы также можете спросить их, сколько у них больших пальцев ног или сколько у них мизинцев.

    8. Изготовление и использование флеш-карт

    Сделайте карточки с числами от нуля до девяти и используйте их, чтобы играть с вашим ребенком в различные игры с числами.Например, вы можете расположить числа в случайном порядке и помочь ребенку расположить их в правильной последовательности.

    Дети быстро учатся и легко усваивают концепции. Знакомство детей с числами в увлекательной игровой форме поможет им легко понять числа. Дошкольники запоминают числа. Однако постепенно они начнут понимать, что означают числа, когда вы соотносите количество повседневных предметов с числами. Каждый ребенок уникален и учится в своем собственном темпе.Поэтому рекомендуется избегать сравнения обучающих способностей разных детей.

    Также читайте: Как преподавать английский язык детям

    .

    Смотрите также

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Одноклассники
    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий