Как анимацию вставить на сайт


Как добавить анимацию на сайт и не облажаться. Читайте на Cossa.ru

Представьте, что вы делаете сайт. Придумали крутую визуальную идею, проработали пользовательские сценарии, создали самый понятный интерфейс на свете и написали интересный текст. Но иногда всего этого недостаточно, чтобы удержать внимание пользователей.

Можно использовать анимацию. Всплывающие элементы, плавные переходы и подвижные иллюстрации оживляют сайт, создают интерактив, улучшают пользовательский опыт.

Методы и ограничения

Добавлять анимацию на сайт сложно. Чтобы она заработала так, как вы задумали, придётся учесть множество нюансов — ограничения старых браузеров, особенности устройств, вспышки на солнце.

Показать анимацию на экране пользователя можно несколькими методами.

  • Видео. Много весит, и в нём сложно настроить бесшовное воспроизведение. Видео подходит для коротких анимаций, которые не перегружают сайт.

  • GIF-анимации. Они распространены, но ради уменьшения веса разработчики жертвуют полнотой цветовой палитры. Иначе такие анимации весят слишком много, даже больше видео.

  • Набор последовательно переключающихся картинок, они же секвенции. Грубо говоря, это видео без сжатия кадров, которое так же много весит и замедляет работу браузера.

  • Анимированные вручную html-элементы или svg. Требуют сложного процесса разработки.

Найдите блогера для эффективной рекламы

Cossa рекомендует: Лучший сервис для работы с инфлюенсерами в Instagram trendHERO:

  • 91 метрика для проверки на накрутку
  • 45+ млн. база блогеров для поиска
  • Уникальный поиск 500 похожих блогеров — поможет собрать список даже в незнакомой нише
  • Удобный экспорт и импорт списков, создание подборок
  • Мониторинг рекламных постов и сториз.
Проверить сервис бесплатно

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы проверить поиск и 3 блогеров бесплатно

Реклама

Недостатки этих методов ограничивают. Приходится выбирать: делать примитивную анимацию или добавить сложную и забыть о комфорте пользователей. Нас не устраивает ни один из этих вариантов.

Чтобы воплощать на сайтах все наши задумки, требовался новый инструмент, который снимет ограничения. О нём мы расскажем подробнее.

Библиотека Lottie

В одном из проектов мы использовали библиотеку Lottie от Airbnb. С ней можно переносить анимации на страницы браузера прямо из After Effects. Библиотека оказалась очень полезной, потому что мы как раз создавали сайт с многослойной анимацией для RBK.money.

С Lottie мы смогли добавлять на сайты сложные анимации и не думать об их размерах.

На главную страницу сайта RBK.money мы добавили зацикленный ролик длиной 15 секунд, который весит всего 65 КБ в сжатом состоянии. У нас получились плавные анимации, которые быстро загружаются и воспроизводятся без стыковок.

Преимущества

Преимущества Lottie — меньший вес и адаптивность. Библиотека работает с векторной отрисовкой. Это означает, что не придётся готовить отдельные изображения для экранов с разным разрешением.

В Lottie можно управлять анимацией — настроить воспроизведение при нажатии на триггер или интерактивную анимацию, которая следует за движением курсора.

Аниматор работает с привычными инструментами и экспортирует результат с помощью плагина в формат json. Разработчику остаётся только подключить этот json к сайту и настроить его воспроизведение.

Недостатки

Библиотека рендерит анимацию либо в svg, либо в canvas. У формата svg можно настраивать прозрачность, но он сильно загружает процессор из-за постоянной прорисовки html-контента страницы. Поэтому когда мы добавили многослойные анимации на сайт RBK.money, кулеры наших компьютеров перешли в режим турбины. Пришлось переделать всё в canvas. В нём не настраивается прозрачность, зато нагрузка на процессор ниже.

Иногда Lottie преподносит неприятные сюрпризы. Особенно после обновлений, которые иногда нарушают работу готовых анимаций. Создатели Lottie быстро приходят на помощь и решают проблему вместе с пользователями.

Из-за разных языков программирования некоторые инструменты After Effects не работают с Lottie. Поэтому при создании анимаций на сайте RBK.money мы отказались от «паппетов», инструментов для плавного движения анимации. Пришлось всё делать вручную, и это заняло довольно много времени.

Вывод

С Lottie можно не беспокоиться о сложности анимации. Главное заранее убедиться, что она будет одинаково хорошо работать на всех устройствах, и правильно выбрать формат. Если анимаций много, лучше остановиться на canvas.

Перед началом проекта стоит убедиться, что в Lottie есть все нужные вам эффекты и инструменты. Или будьте готовы к поиску нестандартных решений.

Что получилось

Мы сделали необычный и запоминающийся сайт с плавными анимациями. Он понравился целевой аудитории — после редизайна посещаемость выросла за четыре месяца на 35%.

За дизайн сайта мы получили награды: почётный диплом Awwwards, четыре отметки от CSS и серебро в номинации на конкурсе Рейтинг Рунета 2019.

Мы могли сделать простой сайт, который бы выполнял свои функции. Но с анимацией он понравился и запомнился пользователям больше.

Пробуйте и не сдавайтесь, решайте сложные задачи — и у вас получится необычный и яркий сайт.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected] А наши требования к ним — вот тут.

Как легко добавлять CSS-анимацию в WordPress

Вы видели эти красивые CSS-анимации на популярных сайтах? Анимированные эффекты, такие как скользящий контент, постепенное исчезновение функциональных блоков, скачущие изображения и т. Д. В этой статье мы покажем вам, как легко добавить CSS-анимацию в WordPress без написания кода.

Когда и почему следует использовать CSS-анимацию?

CSS-анимации позволяют привлечь внимание пользователя к различным частям страницы.

Вы можете использовать их для анимации функций продукта или кнопки призыва к действию.

Многие веб-сайты используют анимацию CSS, когда пользователи прокручивают страницу вниз. Это добавляет на страницу элемент повествования, элементы которого прогрессируют по мере того, как пользователи прокручивают страницу вниз.

CSS-анимация также быстрее, чем flash или видео. Они загружаются быстро и поддерживаются большинством современных веб-браузеров.

Вы можете вручную добавлять CSS-анимацию в таблицу стилей вашей темы WordPress или дочерней темы. Однако большинство новичков не хотят редактировать файлы тем или тратить время на изучение CSS.

Сказав это, давайте посмотрим, как легко добавить CSS-анимацию на свой сайт WordPress.

Настройка CSS Animate! Плагин

Мы будем использовать плагин для этого урока. Он позволяет создавать анимацию CSS с помощью редактора WYSIWYG.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать Animate it! плагин. Плагин работает "из коробки", и вам не нужно его настраивать.

Просто создайте новый пост, и вы заметите новую кнопку в визуальном редакторе WordPress с надписью «Animate it!».

При нажатии на кнопку откроется всплывающее окно, в котором вы можете создать свою CSS-анимацию.Плагин поддерживает множество CSS-анимаций на ваш выбор.

Для начала нужно выбрать стиль анимации. После этого нужно выбрать время задержки и продолжительность анимации. Наконец, вам нужно выбрать, когда вы хотите, чтобы анимация отображалась.

Плагин предлагает три варианта. Вы можете запускать анимацию при нажатии, наведении или смещении прокрутки.

Когда вы будете удовлетворены настройками, вы можете нажать кнопку «Анимировать», чтобы просмотреть предварительный просмотр анимации.

Затем нажмите кнопку вставки, чтобы добавить анимацию в сообщение или страницу WordPress. Вы заметите, что плагин добавит шорткод с фиктивным содержимым внутри в редактор сообщений.

Вам необходимо удалить фиктивный контент внутри шорткода и заменить его своим собственным контентом, изображениями или чем-то еще, что вы хотите анимировать.

Теперь, когда вы не работаете, нажмите, чтобы сохранить или опубликовать сообщение, а затем нажмите кнопку предварительного просмотра.Вы увидите красиво анимированный контент.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться легко добавлять CSS-анимацию в WordPress. Вы также можете посмотреть наше сравнение 5 лучших конструкторов страниц WordPress с перетаскиванием.

Если вам понравилась эта статья, то подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

.

android - RecyclerView: как создать эффект вставки анимации?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

Использование анимации в играх

Анимация действительно оживляет игру. От легко доступных анимаций персонажей в каталоге до подробных анимаций, созданных с помощью статей / с помощью редактора анимации | Редактор анимации , Roblox предлагает множество мощных опций анимации.

Изменение анимации по умолчанию

По умолчанию, персонажи игроков Roblox включают в себя обычные анимации, такие как бег, лазание, плавание и прыжки.Однако эти анимации не закреплены на месте - при желании вы можете заменить их каталожными анимациями или даже загрузить в свои собственные статьи / с помощью редактора анимации | пользовательских анимаций .

Чтобы изменить анимацию персонажа по умолчанию, сначала необходимо найти идентификатор объекта нужной анимации .

Каталог Анимации

Чтобы использовать анимацию каталога, найдите идентификатор ресурса, как показано на странице справки статьи / анимации каталога | Анимация каталога .

Пользовательские анимации

Чтобы использовать пользовательскую анимацию, созданную с помощью статей / с помощью редактора анимации | Редактор анимации , найдите идентификатор объекта следующим образом:

  1. Нажмите кнопку в верхней левой части окна редактора анимации.
  1. Выберите Экспорт из контекстного меню.
  2. Решите, создавать ли новую анимацию или перезаписывать существующую.
  3. После завершения загрузки скопируйте идентификатор актива, нажав кнопку «копировать» в окне экспорта.

Изменение анимации по умолчанию

Если у вас есть действительный идентификатор актива анимации, вы можете легко заменить любую анимацию персонажей Roblox по умолчанию:

  1. Вставьте сценарий в ServerScriptService , содержащий следующий код:
 local Players = game: GetService ("Игроки") локальная функция onCharacterAdded (персонаж) местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") для _, парное воспроизведение треков (гуманоид: GetPlayingAnimationTracks ()) do playTracks: Стоп (0) конец local animateScript = character: WaitForChild ("Animate") конец локальная функция onPlayerAdded (игрок) игрок.CharacterAppearanceLoaded: Подключить (onCharacterAdded) конец Players.PlayerAdded: Подключиться (onPlayerAdded) 
  1. Начиная со строки 11, замените желаемую анимацию по умолчанию, сбросив значения Animation / AnimationId | AnimationId сценария Animate на соответствующий идентификатор ресурса.

В следующей справочной таблице перечислены анимации по умолчанию, которые можно заменить, например, animateScript.idle.Animation1.AnimationId .

Персонаж Действие Ссылки на скрипты анимации
Ура animateScript.cheer.CheerAnim.AnimationId
Набор высоты animateScript.climb.ClimbAnim.AnimationId
Танец animateScript.dance.Animation1.AnimationId animateScript.dance.Animation2.AnimationId AnimateScript.dance.Animation3.AnimationId animateScript.dance2.Animation1.AnimationId animateScript.dance2.Animation2.AnimationId animateScript.dance2.Animation3.AnimationId animateScript.dance3.Animation1.AnimationId animateScript.dance3.Animation2.AnimationId animateScript.dance3.Animation3.AnimationId
Осень animateScript.fall.FallAnim.AnimationId
Холостой ход AnimateScript.idle.Animation1.AnimationId animateScript.idle.Animation2.AnimationId
Перейти animateScript.jump.JumpAnim.AnimationId
Смех animateScript.laugh.LaughAnim.AnimationId
точка animateScript.point.PointAnim.AnimationId
Пробег animateScript.run.RunAnim.AnimationId
Сидеть AnimateScript.sit.SitAnim.AnimationId
Плавать animateScript.swim.Swim.AnimationId animateScript.swimidle.SwimIdle.AnimationId
Инструменты animateScript.toollunge.ToolLungeAnim.AnimationId animateScript.toolnone.ToolNoneAnim.AnimationId animateScript.toolslash.ToolSlashAnim.AnimationId
Прогулка animateScript.walk.WalkAnim.AnimationId
Волна animateScript.wave.WaveAnim.AnimationId

 local Players = game: GetService ("Игроки") локальная функция onCharacterAdded (персонаж) местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") для _, парное воспроизведение треков (гуманоид: GetPlayingAnimationTracks ()) do playTracks: Стоп (0) конец local animateScript = character: WaitForChild ("Animate") animateScript.run.RunAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616163682" - Запустить animateScript.walk.WalkAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616168032" - Прогулка animateScript.jump.JumpAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616161997" - Перейти animateScript.idle.Animation1.AnimationId = "rbxassetid: // 616158929" - бездействие (вариант 1) animateScript.idle.Animation2.AnimationId = "rbxassetid: // 616160636" - бездействие (вариант 2) animateScript.fall.FallAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616157476" - Падение animateScript.swim.Swim.AnimationId = "rbxassetid: // 616165109" - Плавать (активный) animateScript.swimidle.SwimIdle.AnimationId = "rbxassetid: // 616166655" - плавать (простоя) animateScript.climb.ClimbAnim.AnimationId = "rbxassetid: // 616156119" - Подняться конец локальная функция onPlayerAdded (игрок) player.CharacterAppearanceLoaded: Подключить (onCharacterAdded) конец Players.PlayerAdded: Подключиться (onPlayerAdded) 

Использование веса анимации

Для одного и того же действия можно использовать несколько анимаций - обратите внимание, например, на то, что по умолчанию есть две «холостые» анимации.Если для состояния персонажа существует несколько анимаций, сценарий Animate случайным образом выберет, какую из них воспроизвести, хотя на результат можно повлиять, изменив значение Weight анимации.

При назначении значений веса вероятность выбора анимации составляет:

Вес анимации / общий вес всех анимаций состояния

В приведенном ниже сценарии это означает, что Animation1 будет воспроизводиться ⅓ времени, когда персонаж бездействует, а Animation2 будет воспроизводить времени.

 локальная функция onCharacterAdded (символ) местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") для _, парное воспроизведение треков (гуманоид: GetPlayingAnimationTracks ()) do playTracks: Стоп (0) конец local animateScript = character: WaitForChild ("Animate") animateScript.idle.Animation1.AnimationId = "rbxassetid: // 5432167890" animateScript.idle.Animation2.AnimationId = "rbxassetid: // 1234509876" - Присвойте вес 5 «холостому ходу».Анимация1 " animateScript.idle.Animation1.Weight.Value = 5 - Присвойте вес 10 "idle.Animation2" animateScript.idle.Animation2.Weight.Value = 10 конец 

Непосредственное воспроизведение анимации

В некоторых случаях вам может потребоваться воспроизвести анимацию непосредственно из сценария, например, когда игрок нажимает определенную клавишу, берет особый предмет и т. Д.

Гуманоиды

Чтобы воспроизвести анимацию на установке, содержащей объект Humanoid , например типичных персонажей игрока, загрузите анимацию с помощью Humanoid / LoadAnimation | Humanoid: LoadAnimation () .Рассмотрим следующий LocalScript , который можно поместить в StarterPlayerScripts :

.
 local Players = game: GetService ("Игроки") local player = Players.LocalPlayer локальный персонаж = player.Character если не символ или не символ. character = player.CharacterAdded: Wait () конец местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид") - Создать новый экземпляр "Анимация" local kickAnimation = Экземпляр.new ("Анимация") - Установите для параметра AnimationId значение соответствующего идентификатора объекта анимации. kickAnimation.AnimationId = "rbxassetid: // 2515090838" - Загрузить анимацию на гуманоида local kickAnimationTrack = гуманоид: LoadAnimation (kickAnimation) - Воспроизвести анимационный трек kickAnimationTrack: Играть () - Если для анимации было определено именованное событие, подключите его к «GetMarkerReachedSignal ()» kickAnimationTrack: GetMarkerReachedSignal ("KickEnd"): Connect (функция (paramString) печать (paramString) конец) 

Этот код ожидает загрузки объекта Humanoid локального игрока, а затем создает новый экземпляр Animation с правильным Animation / AnimationId | AnimationId .Затем анимация загружается в гуманоида, создавая AnimationTrack , и трек воспроизводится с помощью AnimationTrack / Play | AnimationTrack: Play () . Этот скрипт также использует функцию AnimationTrack / GetMarkerReachedSignal | GetMarkerReachedSignal () , чтобы определять, когда происходит конкретная статья / с помощью редактора анимации # animation-events | событие анимации .

Негуманоиды

Воспроизведение анимации на установках, которые содержат , а не , содержат объект Humanoid , должно выполняться через AnimationController .Рассмотрим этот простой скрипт Script , который считается прямым потомком установки:

 local rig = script.Parent - Уничтожьте гуманоидный объект, если он существует local humanoid = rig: FindFirstChildOfClass («Гуманоид») если гуманоид, то гуманоид: Уничтожить () конец - Создать новый экземпляр "Анимация" local kickAnimation = Instance.new («Анимация») - Установите для параметра AnimationId значение соответствующего идентификатора объекта анимации. kickAnimation.AnimationId = "rbxassetid: // 2515090838" - Создайте новый экземпляр AnimationController и сделайте его родительским для установки. local animController = Instance.new ("AnimationController") animController.Parent = rig - Загрузить анимацию в контроллер анимации местный kickAnimationTrack = animController: LoadAnimation (kickAnimation) - Воспроизвести анимационный трек kickAnimationTrack: Играть () - Если для анимации было определено именованное событие, подключите его к «GetMarkerReachedSignal» kickAnimationTrack: GetMarkerReachedSignal ("KickEnd"): Connect (функция (paramString) печать (paramString) конец) 

Анимации нельзя загружать одновременно через Humanoid и AnimationController на одной и той же установке.Приведенный выше сценарий обрабатывает это путем поиска и уничтожения объекта Humanoid , который может существовать.

.

seedante / CollectionViewAnimation: Анимация для вставки, удаления и перемещения элемента.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий