Экзист новый сайт как называется


О компании exist.ru

Интернет-магазин Exist.ru начал свою работу в 1999 году. С самого начала главной целью было предложить нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет–технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки.

Компания быстро росла, и сегодня, занимая одну из ведущих позиции на этом рынке, мы не стоим на месте. В основе проекта Exist.ru: самые современные информационные технологии, собственные программные разработки, накопленная за годы работы аналитическая и статистическая информация по рынку, высококвалифицированный коллектив — мы делаем все для того, чтобы Вы были довольны нашей работой.

Сегодня мы предлагаем нашим клиентам:

  • Обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей.
  • Возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу.
  • Получение максимально полной информации о детали — наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки.
  • В наших прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей.
  • Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle...
  • Мы сотрудничаем более чем с 300-ми поставщиками из Европы, ОАЭ, Японии и Белоруссии
  • Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.
  • Каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.
  • Полностью автоматизированная система клиентского on-line контроля за выполнением заказа: компьютерное управление оплатой/доставкой/отгрузкой заказа Оповещения любым удобным способом: SMS/EMail/через интернет-магазин
  • Быстрый документооборот и любая удобная форма оплаты.
  • Офисы в Москве.
  • Оптовые отделы.
  • Региональные представительства.
  • Более 1000 компаний-партнеров от Калининграда до Владивостока.
  • Минимальные сроки доставки заказа любым удобным для клиента способом (авто, авиа, ж/д, курьерская доставка) более чем в 200 городов страны.

Работая с нами и нашими партнерами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

С уважением,
Коллектив Exist.ru

Новостные сайты не создаются в мультисайте

Большое спасибо за ваши подробные объяснения терминологии и типов под-сайтов, теперь все ясно.

Мой мультисайт основан на субдомене.

Я нашел (спасибо!) И проверил журналы ошибок. У меня:
- один файл с названием error_log. Я обнаружил там две ошибки:

1. `[22-янв-2019 18:57:24 UTC] Таблица ошибок базы данных WordPress 'mariaguy_wpaguye.wpnz_2_icl_translations' не существует для запроса SELECT element_id, language_code
FROM wpnz_2_icl_translations
WHERE trid =
(SELECT_ tridp_2)
WHERE element_type = 'post_page'
AND element_id = (SELECT option_value
FROM wpnz_2_options
WHERE option_name = 'page_on_front'
LIMIT 1))
сделано с помощью require ('wp-blog-header.php '), require_once (' wp-includes / template-loader.php '), include (' / themes / themify-ultra / page.php '), get_header, locate_template, load_template, require_once (' / themes / themify-ultra /header.php '), themify_menu_nav, wp_nav_menu, apply_filters (' wp_nav_menu_objects '), WP_Hook-> apply_filters, Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ ItemFilter-> filterItems, Inpsyde \ MultilingualPress, Inpsyde \ Multilingua \ Cache \ Server \ Facade-> утверждение, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cache \ Server \ Server-> утверждение, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cache \ Server \ Server-> fetchUpdatedValue, Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ ServiceProvider-> Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ {closure}, Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ ItemFilter-> filterItems, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> searchTranslations, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cache \ Server \ FacadePress-> утверждение, Inpsyde Framework \ Cache \ Server \ Server-> утверждение, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cach e \ Server \ Server-> fetchUpdatedValue, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ ServiceProvider-> Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ {closure}, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> searchTranslations, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations \ Api \ Translations Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> buildTranslationsForSiteIds, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> buildTranslationDataForSiteId, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> translationForRelatedContent \ InpsyPress \ Multilingual translation> Перевод Inpsyde \ Multilingual PostTranslator-> translationData, Inpsyde \ MultilingualPress \ Translator \ PostTranslator-> publicUrl, get_permalink, get_page_link, get_option, apply_filters ('pre_option_page_on_front'), WP_Hook-> apply_filters, SitePress-> pre_option_page_page

2.И:
[22-янв-2019 18:58:19 UTC] Предупреждение PHP: ini_set () отключен по соображениям безопасности в / home2 / mariaguy / public_html / wp-content / plugins / debug-objects / debug-objects .php в строке 96

- У меня также есть другой файл с именем php_errorlog, он содержит эту ошибку:

  [28-дек-2018 12:18:55 UTC] Ошибка базы данных WordPress Таблица 'mariaguy_wpaguye.wpnz_2_icl_translations' не существует для запроса SELECT element_id, language_code ОТ wpnz_2_icl_translations ГДЕ trid = (ВЫБРАТЬ ТРИД ОТ wpnz_2_icl_translations ГДЕ element_type = 'post_page' И element_id = (SELECT option_value ОТ wpnz_2_options ГДЕ option_name = 'page_on_front' ПРЕДЕЛ 1)) сделано require ('wp-blog-header.php '), require_once (' wp-includes / template-loader.php '), include (' / themes / themify-ultra / page.php '), get_header, locate_template, load_template, require_once (' / themes / themify-ultra /header.php '), themify_menu_nav, wp_nav_menu, apply_filters (' wp_nav_menu_objects '), WP_Hook->


 apply_filters, Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ ItemFilter-> filterItems, Inpsyde \ MultilingualPress, Inpsyde \ Multilingua \ Cache \ Server \ Facade-> заявка, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cache \ Server \ Server-> заявка, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cache \ Server \ Server-> fetchUpdatedValue, Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ ServiceProvider-> Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ {closure}, Inpsyde \ MultilingualPress \ NavMenu \ ItemFilter-> filterItems, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> searchTranslations, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cache \ Server \ FacadePress-> утверждение, Inpsyde Framework \ Cache \ Server \ Server-> утверждение, Inpsyde \ MultilingualPress \ Framework \ Cach e \ Server \ Server-> fetchUpdatedValue, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ ServiceProvider-> Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ {closure}, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> searchTranslations, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations \ Api \ Translations Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> buildTranslationsForSiteIds, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> buildTranslationDataForSiteId, Inpsyde \ MultilingualPress \ Api \ Translations-> translationForRelatedContent \ InpsyPress \ Multilingual translation> Перевод Inpsyde \ Multilingual PostTranslator-> translationData, Inpsyde \ MultilingualPress \ Translator \ PostTranslator-> publicUrl, get_permalink, get_page_link, get_option, apply_filters ('pre_option_page_on_front'), WP_Hook-> apply_filters, SitePress-> get_option_page_page 

Это вам чем-нибудь поможет?

Я попытался деактивировать все плагины, но безуспешно.
Затем я попытался удалить все подсайты через WP-admin и создать их снова (создал только подсайт en), но тоже ничего не изменилось.

Я проверил файловую систему своего сервера, и была создана папка en, но она была пустой. Это нормально?

Что еще я мог проверить / сделать?

Большое спасибо,

Мария

.

практических вопросов SAT | Princeton Review

Хотите ознакомиться с некоторыми типами вопросов в обновленном SAT? Попробуйте ответить на приведенные ниже примеры вопросов SAT. Испытайте себя с помощью чтения, письма и языковой практики. Попробуйте наши практические вопросы по SAT, чтобы убедиться, что ваши математические навыки на должном уровне или вам все еще нужен обзор SAT по математике.

Нужны дополнительные практические вопросы? Ознакомьтесь с нашим руководством Cracking the SAT , которое содержит все методы, упражнения и обзоры, необходимые для получения максимальных результатов в обновленном тесте.Или зарегистрируйтесь на бесплатный практический тест SAT.

Вы можете использовать калькулятор для ответов на вопросы 1–2. Узнайте больше о тесте SAT Math.

1. Заправочная станция продает обычный бензин по 2,39 доллара за галлон и бензин премиум-класса по 2,79 доллара за галлон. Если заправочная станция продала в общей сложности 550 галлонов обоих типов бензина за один день на общую сумму 1344,50 долларов, сколько галлонов бензина премиум-класса было продано?


(A) 25 (B) 75 (C) 175 (D) 475

Ответ: (B) 75

Когда вас спросят о конкретном значении, попробуйте вставить ответы.Обозначьте их как галлоны премиум-класса и начните со значения в (B). Если бы было продано 75 галлонов премиум-класса, станция принесла бы 75 (2,79 доллара) = 209,25 доллара за эти продажи. Всего было продано 550 галлонов, так что на станции было продано 550-75 = 475 галлонов обычного бензина. Продажи обычного бензина составят 475 (2,39 доллара) = 1135,25 доллара. Общий объем продаж для обоих типов бензина составит 209,25 доллара + 1135,25 доллара = 1344,50 доллара. Это соответствует информации в вопросе, поэтому (B) верно.

[+] См. Ответ

2. Если f (x) = 2x 2 + 4 для всех действительных чисел x , что из следующего равно f (3) + f (5) ?

(A) f (4) (B) f (6) (C) f (10) (D) f (15)

Ответ: (B) f (6 )

Чтобы найти значение f (3) + f (5), найдите значения f (3) и f (5) отдельно: f (3) = 2 (3) 2 + 4 = 22 и f (5) = 2 (5) 2 + 4 = 54 .Итак, f (3) + 5 (5) = 76. Вы можете сказать, что f (4) будет между 22 и 54, поэтому вы можете вычеркнуть (A). Если вы приблизитесь к (C) и (D), добавив 10 или 15 в функцию, вы получите число больше 100, а вы ищете 76, поэтому (C) и (D) слишком большие. Это означает, что ответ - (B) путем исключения.

[+] См. Ответ

Не используйте калькулятор для вопроса 3.

3. На рисунке ниже окружность O имеет радиус 8, а угол XOY составляет 5 16 π радиан.Какова мера малой дуги XY ?


(A) 5 16 π (B) 5 2 π (C) 5π (D) 16π ​​

Ответ: (B) 5 2 π

Потому что вопрос требует длины дуги и дает вам меру центрального угла в радианах, вы можете использовать формулу s = rθ , чтобы найти длину дуги: s = (8) ( 5 16 π) = 40 16 π , что сокращается до 5 2 π , что является (B).

[+] См. Ответ

Вопросы 1-3 основаны на следующем отрывке. В тупике? Ознакомьтесь с этими советами по чтению SAT.

Этот отрывок взят из книги Генри Дэвида Торо « Walden » 1854 года, в которой подробно описывается, как Торо жил в одной хижине в течение двух лет.

Я думаю, что люблю общество так же сильно, как и большинство, и готов на время привязаться, как кровопийца, к любому полнокровному мужчине, который встретится на моем пути.Я, естественно, не отшельник, (5) , но, возможно, не стал бы самым стойким завсегдатаем бара, если бы меня туда позвало мое предприятие.

В моем доме было три стула; один для уединения, два для дружбы, три для общества. Когда посетители приходят с большими и неожиданными номерами (10) , для них был всего лишь третий стул, но они обычно экономили комнату, вставая. Удивительно, сколько великих мужчин и женщин может вместить небольшой дом. У меня было двадцать пять или тридцать душ с их телами, (15) сразу под моей крышей, и все же мы часто расставались, не подозревая, что мы очень близко подошли друг к другу.

Одно неудобство, которое я иногда испытывал в таком маленьком доме, - это трудность добраться до достаточного расстояния (20) от моего гостя, когда мы начали выражать большие мысли громкими словами. Вам нужно место для своих мыслей, чтобы погрузиться в парусную отделку и пройти курс или два, прежде чем они дойдут до порта. Пуля вашей мысли должна преодолеть свое боковое и рикошетное движение (25) и упасть на свой последний и устойчивый курс, прежде чем достигнет уха слушающего, иначе она может снова прорваться через его голову.Также наши предложения хотели, чтобы пространство развернулось и образовало (30) своих столбцов в интервале. У людей, как и у наций, должны быть подходящие широкие и естественные границы, даже значительная нейтральная территория между ними. Я нашел необыкновенной роскошью поговорить через пруд с товарищем на противоположной стороне (35) . В моем доме мы были так близко, что не могли начать слышать - мы не могли говорить достаточно тихо, чтобы быть услышанными; как если бы вы бросили два камня в спокойную воду так близко, что они сломали волны друг друга.Когда разговор (40) стал принимать более возвышенный и величественный тон, мы постепенно раздвигали наши стулья, пока они не касались стены в противоположных углах, и тогда обычно не хватало места.

Моя «лучшая» комната, однако, моя уходящая (45) комната, всегда готовая для компании, на ковер которой редко падает солнце, была сосновым лесом за моим домом. Туда в летние дни, когда приходили высокопоставленные гости, я их водил, и бесценный прислуга подметал пол, вытирал пыль с мебели (50) и содержал все в порядке.

Если приходил один гость, он иногда принимал мою скромную трапезу, и разговоры не мешали помешивать поспешный пудинг или наблюдать за тем, как поднимается и созревает буханка (55) хлеба в золе, тем временем . Но если двадцать приходили и сидели в моем доме, об обеде ничего не говорилось, хотя хлеба могло хватить на двоих, больше, чем если бы есть оставленная привычка; но мы, естественно, практиковали воздержание (60) ; и это никогда не считалось оскорблением гостеприимства, но было наиболее правильным и внимательным поступком.Расточительность и упадок физической жизни, которая так часто нуждается в ремонте, казались чудесным образом замедленными в таком случае, и жизненная энергия (65) устояла. Я мог бы принять так тысячу, а также двадцать; и если кто-нибудь когда-либо уходил из моего дома разочарованным или голодным, когда они застали меня дома, они могут рассчитывать на то, что я хотя бы посочувствовал им. Так что (70) легко, хотя многие домработницы в этом сомневаются, установить новые, лучшие обычаи взамен старых.Вам не нужно основывать свою репутацию на ужинах, которые вы устраиваете.

Что касается мужчин, то (75) они никуда не подведут. Пока я жил в лесу, у меня было больше посетителей, чем в любой другой период моей жизни; Я имею в виду, что у меня было немного. Я встретил нескольких там при более благоприятных обстоятельствах, чем где-либо еще. Но по пустяковым делам ко мне приходило меньше. (80) В этом отношении мою компанию рассеяло мое расстояние от города. Я удалился так далеко в великом океане одиночества, в который впадают реки общества, что по большей части, что касается моих нужд, вокруг меня осаждались только самые тонкие осадки (85) .

1. Основная повествовательная точка зрения в отрывке -

.
(A) Мужчина приспосабливается к жизни в большом городе, вырос на ферме.
(B) обсуждение посетителей небольшого дома вдали от городской суеты.
(C) моряк обсуждает пруд, на котором он вырос, и как это повлияло на его дружбу.
(D) мужчина, обсуждающий потенциал больших мыслей и их потребность в выражении.

Ответ: (B)

Основная повествовательная точка зрения в этом отрывке исходит от человека, живущего в доме рядом с прудом (о чем свидетельствует его заявление: «Я нашел исключительную роскошь - разговаривать через пруд »), который находится недалеко от леса (как он отметил, когда он говорит... "сосновый лес за моим домом"). Вариант (A) неверен, потому что рассказчика нет в городе. Вариант (C) неверен, поскольку нет доказательств того, что автор был моряком. Вариант (D) неверен, потому что, хотя автор обсуждает мысли в третьем абзаце, это не основная тема, обсуждаемая человеком в отрывке. Следовательно, (B) - правильный ответ.

[+] См. Ответ

2. В контексте отрывка фразу «как если бы вы бросили два камня в спокойную воду так близко, что они сломали волны друг друга» (строки 37–39) лучше всего описать как


(A) ссылка на детские дни автора, когда он бросал камни в озеро.
(B) аналогия, используемая для уточнения предыдущего утверждения.
(C) способ раскрыть причины постоянного изменения национальных границ.
(D) причина того, что автору и его товарищу приходилось постоянно двигать стульями, чтобы их услышали.

Ответ: (D)

Автор говорит, что у больших мыслей должно быть место для перемещения, прежде чем они будут услышаны. Он говорит, что ему нравится разговаривать через пруд, потому что здесь достаточно места для мыслей , чтобы быть услышанными .В отрывке нет доказательств того, что большие мысли должны быть насильственными, поэтому исключите (A). Исключите (B), потому что автор не утверждает, что большие мысли нуждаются в , чтобы вырваться из головы принимающего, только то, что они могут, если им не дать достаточно времени для развития. Вариант (C) неверен, потому что он слишком далек от текста. Автор не говорит буквально, что мыслям нужно больше времени, чтобы достичь слушателя. Поскольку (D) наиболее точно соответствует тексту, это правильно.

[+] См. Ответ

3. В строке 27 «плуг» почти означает


(A) нажмите.
(В) борозда.
(С) культивировать.
(D) прогулка.

Ответ: (A)

Автор отмечает, что идеи должны колебаться и оседать, иначе они вырвутся наружу из головы слушателя. Следовательно, (A) - правильный ответ, потому что он соответствует предсказанию из текста, а другие ответы - нет.

[+] См. Ответ

Вопросы 1–3 основаны на следующем отрывке.Узнайте, как пройти SAT Writing & Language Section.

Прочитав приведенный ниже отрывок, выберите ответ на каждый вопрос, который наиболее эффективно улучшает качество написания отрывка или который заставляет отрывок соответствовать правилам стандартного письменного английского языка. Многие вопросы включают вариант «БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ». Выберите этот вариант, если считаете, что лучше всего оставить соответствующие части отрывка как есть.

Носители того, что стало известно как: (1) Аппалачский английский использовал форму английского языка, которую немногие могут объяснить.Многие ученые считают, что аппалачское произношение происходит от шотландско-ирландской иммиграции, но (2) некоторые предполагают, что этот диалект английского языка может быть ближе к тому, на котором лондонцы говорили в елизаветинские времена. Попытки понять эти изменения (3) демонстрируют, что хотя мы все технически говорим по-английски, на самом деле мы говорим на очень разных языках.

1.
(A) БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
(B) Аппалачский английский использует
(C) Аппалачский английский использует
(D) Аппалачский английский использует

Ответ: (C) Использование аппалачского английского языка

Сначала проверьте, что меняется в вариантах ответа.Когда вы видите, что глаголы меняются в вариантах ответа, первое, что нужно проверить, - это предмет предложения. Соответствует ли глагол подлежащему? В данном случае это не так. Тема этого предложения - говорящих во множественном числе. Следовательно, необходимо исключить только (A) и (B), а (D) создает неполную идею. Только (C) может работать в контексте.

[+] См. Ответ

2.
(A) БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
(B) некоторые теоретизировали
(C) некоторые теоретизировали
(D) некоторые теоретизировали

Ответ: (D) теоретизируй

Проверьте, что меняется в вариантах ответов.Слово или остается неизменным, но глаголы меняются. Помните из первого вопроса, что всякий раз, когда вы видите изменение глаголов, убедитесь, что глагол соответствует подлежащему. Поскольку тема этого предложения - или , вы можете удалить (A), что не согласуется. Затем, поскольку все остальные соответствуют предмету, убедитесь, что они соответствуют другим глаголам. Похоже, что все остальные глаголы в этом предложении - верю, может быть, - находятся в настоящем времени, поэтому подчеркнутый глагол должен быть таким же, как и в (D).Варианты (B) и (C) могут работать в некоторых контекстах, но не в этом.

[+] См. Ответ

3.
(A) БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
(B) демонстрирует, что, хотя мы все технически говорим по-английски, мы говорим
(C) демонстрирует, что хотя мы все технически говорим по-английски, мы, возможно, говорили
(D), демонстрирует, что хотя мы все технически говорим по-английски, мы говорим на

Ответ: (D) демонстрирует, что хотя мы все технически говорим по-английски, мы говорим

Сначала проверьте, что меняется в вариантах ответа.Похоже, много глаголов! Начнем с первого. Посмотрите, какой из них, демонстрирует или демонстрирует , соответствует теме. Этим предметом является Попытка , которая является единственной, что исключает (A) и (B). Затем мы должны выбрать между говорить и , возможно, говорить . Поскольку оба они соответствуют подлежащему мы , давайте попробуем выбрать тот, который наиболее соответствует другим глаголам. Единственные другие глаголы демонстрируют, что и говорят на , оба находятся в настоящем времени и не используют нечетное. могло быть формой .Следовательно, если нам нужно выбирать между (C) и (D), (D) определенно лучше.

[+] См. Ответ


Составьте для вас правильный план подготовки к SAT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора

.

иностранных студентов и SAT / ACT: полное руководство

Вы иностранный студент и хотите поступить в колледж в США? Колледжи как никогда ищут студентов с языковыми навыками и глобальными компетенциями, поэтому у вас уже есть несколько сильных сторон, которые можно использовать при поступлении в колледж.

Одно из требований для поступления в большинство университетов - это SAT или ACT. Давайте рассмотрим информацию, которую вам нужно знать о выборе между SAT и ACT, регистрации на тесты и подготовке к достижению высокого балла.

Но сначала, wh

.

10+ лучших сайтов для студентов-электриков

Больше не нужно искать самые полезные сайты. Мы составили список из 10+ лучших ресурсов, на которые инженеры-электрики и студенты могут ссылаться в случае возникновения проблем или просто для получения новостей и статей.

Источник: Портал электротехники

Множество различных статей по электротехнике, руководств по использованию электрического программного обеспечения, объяснений различных теорем и законов и даже исследовательских работ - отличный общедоступный ресурс как для студентов, так и для уже получивших образование.

Если вам нужно скачать программу для электрических расчетов, вам определенно стоит посетить это место. Существует также большое количество высококачественной литературы, доступной для скачивания.

Если на уроке вы чего-то не поняли - не беспокойтесь, Электроника вам поможет! Выберите свою область, и тогда перед вами выпадет обширный список различных тем с аудиопрезентациями и простыми, легкими для понимания объяснениями. Среди прочего, вы можете прочитать о промышленном менеджменте, коммерческом применении, клиентах, безопасности труда и защите.

Источник: Electrical 4 U

Учебная площадка, созданная опытными инженерами для помощи своим коллегам. Каким бы ни был ваш вопрос, вы, вероятно, найдете ответ на этой платформе. Компания предоставляет много информации об электроэнергии, возобновляемых источниках энергии (таких как солнечная и ветровая энергия), распределении электроэнергии и управлении, а также о новых технологиях.

Как вы уже догадались по названию, этот сайт посвящен схемам - есть много технического и отраслевого контента, видеолекций и рабочих листов для студентов, а также форум, где вы можете общаться и обсуждать любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь во время учебы. или работать.

После входа в систему вы можете подавать заявки на различные розыгрыши. Еще одна замечательная функция - это раздел инструментов. Здесь можно выполнить различные расчеты, протестировать оборудование, проверить библиотеку и так далее.

Источник: Wolfram Demonstrations Project

Этот сайт отлично подходит не только для инженеров-электриков, но и для студентов, изучающих многие другие дисциплины. Просто выберите интересующую вас тему и нажмите на демонстрацию той темы, в которой вы не уверены.

Вы можете изучать такие темы, как вычисления, математика, инженерия и технологии, системы, модели и методы и так далее.Есть также демонстрации, которые обязательно помогут любому будущему профессионалу.

Этот сайт обеспечивает удаленный доступ к лабораториям по различным научным и инженерным дисциплинам и предназначен в основном для студентов и аспирантов. Это полная система управления обучением, предназначенная для любого студента, независимо от его текущего уровня образования.

После входа в систему у вас будет бесплатный доступ к различным данным и инструментам, включая веб-ресурсы, анимированные демонстрации, видео, электронные книги и т. Д.Сайт предназначен для предоставления ресурсов студентам университетов и исследователям, которые иначе не могут добраться до них из-за временных и географических ограничений.

Источник: OpenCourseWare

Эта книга предназначена для тех из вас, кто любит учиться или хочет развить свои навыки в области электротехники. Короче говоря, MIT OpenCourseWare - это веб-публикация практически всего содержания курсов MIT. OCW открыт и доступен для всего мира и является постоянной деятельностью MIT. На этом веб-сайте доступны курсы и ресурсы высшего уровня.Если вы ищете, с чего начать, обязательно посмотрите здесь.

СВЯЗАННЫЕ С: ЗАРПЛАТЫ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ПО ВСЕМУ МИРУ

Основное внимание на сайте уделяется виртуальным классам с подкатегориями, такими как 3D-печать, ЧПУ, электроника, мастерская, шитье, ремесло и так далее. Независимо от вашей повседневной работы, этот сайт научит вас работать с различным оборудованием и создавать различные объекты.

Удивительное место для творческих умов! Если вы думаете сделать что-то самостоятельно или не уверены в каком-либо проекте, загляните на этот веб-сайт - на нем есть множество различных руководств по DIY и интересных проектов.Хотя это не идеальный блог для инженера, стремящегося улучшить знания, он отлично подходит для людей, которые хотят создавать инструменты, устройства и различные другие объекты.

Источник: Electronics Weekly

Electronics Weekly - хороший ресурс для тех, кто ищет отраслевые новости. Есть темы в бизнесе, дизайне, продукции, и все они напрямую связаны с электротехникой. Вы также можете использовать его для просмотра доступных вакансий или публикации вакансий самостоятельно. Помните, что вам необходимо создать учетную запись и войти в систему, прежде чем вы сможете это сделать.

Источник: TutorialsPoint

Застряли на электротехнической проблеме? Нужен совет по карьере электротехника? TutorialsPoint - отличный инструмент. На веб-сайте есть множество обучающих инструментов, по которым можно получить официальные сертификаты. TutorialsPoint известен за учителей и сильное студенческое сообщество.

Источник: Circuit Lab

Конечный интерактивный электронный учебник? Circuit Lab позволяет моделировать электрические цепи и схемы с помощью простой в использовании платформы.Здесь вы сможете разработать с их инициативой простой в использовании редактор схем. С его помощью вы также собираетесь создавать профессиональные схемы PDF-файлов и электрические схемы. Посетите Circuit Lab, если это звучит как ваша чашка чая.

На веб-сайте вы найдете популярные технические блоги, видеоролики и вебинары, которые предоставляют информацию о последних тенденциях в области электроники, включая, помимо прочего, электротехнику и беспроводные технологии. Общая цель Hackaday - «соединиться с сообществом тысяч инженеров и новаторов со всего мира, а также создать и поставить ваш следующий электронный проект с доступом к круглосуточной поддержке сообщества, чтобы решать сложные задачи проекта.«

Мы что-то пропустили? Есть ли какой-нибудь сайт, который вы хотели бы видеть в этом списке? Какие ресурсы вам нравятся больше всего? Чтобы узнать о других ресурсах по инженерии, обязательно ознакомьтесь с нашими статьями здесь.

.

Смотрите также

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий